Новости вознесение пророка мухаммеда на небеса

Исламская и культурная ассоциация «Просвещение» в Ливане проводит по случаю 27 раджаба, праздника в Ночь вознесения пророка Мухаммеда проводит в разных районах южного Ливана серию коранических кружков. Миг‘раж – вознесение Посланника Аллаха (мир ему и благословение) на небеса. в мусульманской мифологии вознесение пророка Мухаммада на небеса. Затем, по преданию, в сопровождении Джабраила Мухаммед совершил восхождение на небо по лестнице ангелов (миърадж) и посетил семь небес.

Исра и мирадж: что надо делать в ночь Хиджры

Пророк с. Но потом увидел что оказывается он был во плоти.. Вот здесь что то не клеится.. Все таки физика есть физика... Законы физики - это законы, которые создал Аллах, и по Его воле эти законы могут не работать в определенных ситуациях.

Поэтому мусульманин со спокойствием и верой принимает все достоверные истории о чудесах, которые случились по воле Аллаха. Иначе мы усомнимся во многих коранических историях: рождение Иисуса без отца, раскалывание луны, посох Мусы, превратившийся в змею и т. А так на все воля Аллаха. Так то есть много того, что нам не понять с нашим ограниченным разумом.

Да, некоторые ученые говорят, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижники до предписания пятикратной молитвы, совершали два ракаата, утром и вечером. Однако нам неизвестно, какие суры они читали в своих намазах. Как бы то ни было, форма молитвы была известна всем пророкам до Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, о чем сообщается в Коране. Сура ан-Наджм была ниспослана в пятом году от начала пророческой миссии Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, то есть до его перенесения в Бейт аль-Макдис.

Однако ибн Аббас считал, что 32 аят был ниспослан в мединский период. После смерти люди получают свою долю наслаждения или наказания в барзахе. Барзах - это обширное место, для одних это место на небесах возле Трона Всевышнего Аллаха, а для других это самое низкое место. В этом месте души одних наслаждаются, а души других подвергаются мучениям могилы.

Вот некоторые тексты на эту тему. Аллах сказал: «Позади них будет преграда вплоть до того дня, когда они будут воскрешены». Сура: Верующие 100. Аллах сказал: «Аллах поддерживает верующих твердым словом в мирской жизни и Последней жизни.

А беззаконников Аллах вводит в заблуждение — Аллах вершит то, что пожелает». Сура: Ибрагим 27. Передают со слов Аль-Бара ибн Азиб, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда к верующему придут ангелы и усадят его в могиле, он засвидетельствует то, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад - посланник Аллаха. Это и есть обещание Всевышнего: «Аллах поддерживает верующих твердым словом в мирской жизни и Последней жизни.

Произносить восхваления Аллаху, совершать зикр, наполнить свое сердце благодарностью за такое величие, которым Он почтил нашего пророка мир ему Произносить салават - восхваления в честь Посланника Аллаха мир ему , выражая радость и любовь за то, что он обрел такую честь от Всевышнего, осознавая, что ты — представитель его почтенной уммы Просить прощения за грехи, совершенные по неведению и осознанно. Восполнение намазов, чтение нафиль-намазов. Совершение намаза в эту ночь особенно символично, так как в ночь Мираджа намаз стал установленным предписанием нашей веры, и тем самым, мы проявляем уважение и любовь к этому столпу ислама. Ко всему, намаз — это Мирадж верующего, и совершая его, мы удостаиваемся своей собственной «встречи» со Всевышним. По преданию от Анас бин Малика да будет им доволен Аллах Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «В месяц Раджаб есть особенная ночь, и это двадцать седьмая ночь месяца. В совершающий поклонение и послушание в эту ночь будет вознагражден савабом, который мог бы получить за сто лет поклонения.

Читать аяты Священного Корана, стараясь осмыслить их значение. Совершать дуа. Просите Аллаха в эту благословенную ночь о сокровенном, даровать желаемое, избавить от нежелательного, счастья в обоих мирах для себя и своих близких. Мирадж — последовавшее за Исра вознесение Благословенного Пророка да благословит его Аллах и приветствует на небо и далее до той ступени, которую сознание ангелов, людей и джиннов не в состоянии понять. Аль кудс, Байт-уль-Мукаддас — Иерусалим Бурак — животное, на котором путешествовал пророк во время Исра и Мираджа, и которое молниеносно перемещалось с одного места на другое. Бейт Лахм — Вифлеем Сидератуль-Мунтаха — Лотос крайнего предела, это гигантское дерево на седьмом небе, где находится Рай прибежища, его листья подобны слоновым ушам, а плоды - большим кувшинам.

История Ислама изобилует такими событиями и происшествиями, которые позволяют судить о ценностях и достоинствах Ислама, отражение которых находится в жизнеописании Пророка да благословит его Аллах и приветствует. В частности, чудеса, которые произошли с ним, являются лучшими свидетельствами этому и назиданиями и уроками для нас. Чудо перенесения и вознесения Пророка Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует является в его жизни одним из самых великих чудес, которое даровал ему Аллах, как утешение и ободрение. Это произошло после того, как Пророк да благословит его Аллах и приветствует в течение десяти лет увещевал и проповедовал мекканцам, призывая их к Исламу, но в ответ он получал только усмешки, унижения и обиды. Дело дошло до того, что он отправился в Таиф и обратился к уважаемым гражданам этого города, призывая их к Исламу, но они отвернулись от него и натравили на него глупцов и детей, которые стали кричать на него и бросать камни, и он нашел прибежище в виноградном саду, за городом. Тело его было побито, а ноги были в крови и он сел, в глубокой печали и горечи, взывая к Аллаху и прося у Него помощь.

Это событие произошло спустя некоторое время после смерти Хадиджи и дяди Пророка Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует Абу Талиба. Все эти события следовали друг за другом так, что год этот получил название «год печали». В ту ночь, когда над Меккой сгустилась тьма и ее жители спали, Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует лежал опечаленный, прислонившись к стене Каабы, поскольку мекканцы отвергали Ислам и ненавидели его. Пророк да благословит его Аллах и приветствует был в состоянии между сном и бодрствованием, как вдруг он увидел Джибриля, несущего приглашение посетить его Господа. Джибриль рассек ему грудь, омыл его сердце и, наполнив его мудростью и знаниями, вернул на место. Муслим приводит хадис от Анаса ибн Малика, в котором говорится, что к Пророку да благословит его Аллах и приветствует привели Бурака — животное, выше осла и ниже мула, которое ступает туда, куда достигает его взор.

И Пророк да благословит его Аллах и приветствует верхом на этом животном тронулся в путь, пока не достиг Байт-уль-Мукаддаса в Иерусалиме. Тогда к Пророку Мухаммаду да благословит его Аллах и приветствует подошел Джибриль с сосудами райского вина и молока. Пророк да благословит его Аллах и приветствует выбрал молоко. Джибриль поздравил Пророка да благословит его Аллах и приветствует и сказал, что его умма будет на правильном пути. Потом они поднялись на небо, и Джибриль попросил открыть им врата. Ему было сказано: «Кто ты?

Когда им открыли небесные врата, Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует увидел Адама мир ему , который поприветствовал его и попросил для него у Аллаха благо, потом они вознеслись ко второму небу, врата которого Джибриль попросил открыть. Ему задали те же вопросы, и он ответил так же, и так происходило на каждом небе. Потом они дошли до великого дерева, созданного из света нура , и выше этой степени не может подняться никто, даже Джибриль. Остановившись перед ним, Джибриль сказал: «Тут заканчивается моя степень. О любимец Аллаха! Если я сделаю еще один шаг, то сгорю».

Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует стал идти и его покрыли божественные лучи, перед ним открылись завесы, он увидел много таинств и великих знамений Аллаха. Он посмотрел на величие и красоту Аллаха и Господь приблизил его к Себе и обратился к нему, разговаривая с ним без посредника, проявил к нему почтение и очистил, и Аллах был вне времени и места. Потом я спустился к Мусе и он спросил меня: «Что предписал Господь твоей умме? Он сказал: «Вернись к Господу и попроси облегчения, воистину, твоя умма не вынесет этого, ведь я испытал сыновей Израиля, и я узнал их». Я вернулся к моему Господу и обратился: «О Господь, облегчи моей умме» И Он снял пять молитв, и я вернулся к Мусе и сообщил ему об этом. Муса сказал: «Поистине, твоя умма не вынесет этого, вернись к твоему Господу и попроси облегчения».

И так я ходил от Мусы к Господу и обратно, пока Господь не сказал мне: «Поистине эти пять молитв в сутки, за каждую молитву воздаяние десятикратно и это 50 молитв. А кто вознамерится совершить благое и не сделает, Я запишу ему за это одно благодеяние, а если он совершит его, то Я запишу десять. Кто вознамерится совершить плохой поступок и не совершит его, то Я не запишу его, а если он вознамерится и затем совершит его, то Я запишу его как одно плохое деяние». Я спустился к Мусе и рассказал ему все. Он сказал: «Вернись к твоему Господу и попроси облегчения». Я ответил, что мне стыдно еще раз возвращаться к Нему».

Самый великий урок и назидание в этом вознесении — предписание намаза. В намазе их души и сердца возносятся к их Господу, отстраняясь от их страстей и похоти и свидетельствуя могущество и величие Аллаха и Его Единственность. Это приводит к владычеству Ислама на земле, не путем притеснения и насилия, а путем добра, возвышенности, путем чистоты, путем намаза. Намаз — это не просто обряды и телодвижения, в которых нет смысла, поистине, это школа, воспитывающая верующих в лучших традициях добра, любви и достоинства. Молитва является величайшим деянием Ислама, кто будет бережно к ней относиться, тот осчастливит себя и многое приобретет, а кто будет относиться к ней равнодушно, тот станет несчастным, потерпит убыток. Аллах предписал ее своим рабам, чтобы она была связью между Аллахом и ними.

И она служит напоминанием о Его величии, и является благодарностью за Его милость, и поэтому она является фундаментом успеха и счастья в этом мире и в Ахирате, поскольку Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Первое, за что будут отчитывать раба в Судный день — это молитва, и если она будет полноценной, полноценными будут и остальные его поступки, а если она будет испорченной, то будут испорченными и все его деяния». И неудивительно, что намаз есть основа всех поступков, поистине настойчивость в ее совершенном выполнении, проявляя страх и трепет перед Аллахом, укрепляет в душе чувство видения тебя Аллахом. А кто будет чувствовать Его присутствие, тот будет бояться Его и будет стремиться заслужить Его довольство, к примеру, будет правдив, когда будет говорить, выполнять обещанное, и будет возвращать доверенное, проявлять терпение в трудности и благодарить за милости. В Коране сказано, что человек, когда его постигает беда, становится нетерпеливым, беспокойным, когда ему достается добро — жадным, кроме того, кто совершает каждую молитву своевременно. Тот, кто будет знать о Его Всевидении и Всеслышании, воздержится от всего, что гневает Его: не совершит он прелюбодеяния, не будет ненавидеть, завидовать, попирать права людей, ущемлять их, не будет нарушать права своей семьи, соседей, близких и родственников, ибо сказано в Коране, что именно намаз удерживает человека от гнусного и недостойного, то есть всего порицаемого. А кто не будет проявлять покорность в молитве и у кого не утвердится в душе знание о Всевидении и Всеслышании Аллаха, тот станет непокорным и будет справедливо наказан Аллахом, поскольку Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Молитва, которая не остерегает человека от мерзостей и порицаемого, только отдаляет от Аллаха».

Милостью Аллаха также является то, что намаз совершается пять раз в сутки, наступление времени молитвы каждый раз напоминает верующему о его Господе. Перенесением Пророка Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует в Иерусалим, Всевышний показал достоинство этого священного места. Смысл: «Слава Тому, Кто перенес ночью раба Своего из мечети запретной Масжиду Аль-Харам Мекки в мечеть Аль-Акса в Иерусалиме, окрестности которой благословили разными плодами и реками, для того, чтобы показать ему Нашу удивительную мощь. Воистину, Всеслышащий Он, Всевидящий» «Исра», 1. Затем сердце поставили обратно и сжали грудь — и стало оно биться, как прежде. Потом подвели к нему животное под названием «Бурак».

Это длинное белое животное, выше осла, ниже мула. Он быстро достигал любой цели, которой достигал взор. Я ехал на нём, пока не достиг Байт-уль-Мукаддаса, по пути мы останавливались в Медине, где я совершил два рааката. Вскоре они вознеслись на Первое небо. Тогда его ещё раз спросили: «А кто с тобой? После этого они вознеслись ко Второму небу.

Ему задали те же вопросы, и он ответил точно так же. Подобное происходило на каждом из небес. Ни один из ангелов не может перейти этот рубеж. Тогда перед ним открылись завесы, и он увидел великое множество таинств и знамений Творца. И Всевышний обратился к нему, говоря без посредника и проявляя к нему почтение.

Утешителя Иисус Христос обещает именно апостолам, которые печалились в виду скорой разлуки со своим Учителем. Господь говорит ученикам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам Ин. Совершилось это в день Пятидесятницы, когда на апостолов через десять дней после вознесения Иисуса Христа сошел Дух Святой в виде огненных языков. Мухаммед родился около 570 года.

Ни один апостол до этого времени не дожил. О том, что обетованный Утешитель является не пророком, а Святым Духом, Господь говорит ясно и определенно: «Утешитель Paraclete же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» Ин. Мусульмане верят, что Мухаммед в сопровождении архангела Гавриила араб. Джибраил, Джабраил возносился в 621 году к небесному престолу. Этому событию посвящен их праздник 27 раджаба - мирадж. В Коране читаем: «Хвала тому, кто перенес ночью Своего раба из мечети неприкосновенной в мечеть отдаленнейшую, вокруг которой Мы благословили, чтобы показать ему из Наших знамений» 17:1. Позже предание внесло много дополнений. Рассказ этот напоминает сюжет восточной волшебной сказки: пророк Мухаммед однажды уснул возле мечети в Мекке. Как только его веки смежились, архангел Джибраил подвел ему крылатого коня Аль-Бурака, на котором Мухаммед перенесся в Иерусалим араб.

Эль Кудс , а затем в сопровождении Джибраила поднялся на небеса. Вход на седьмое небо был недоступен даже Джибраилу. Туда Мухаммед поднялся один. Наверху находился трон Аллаха. Положив правую руку на плечо, а левую на грудь Мухаммеду, Аллах беседовал с пророком, произнеся 99 тысяч слов. После этого молниеносно Мухаммед был возвращен в Мекку, к порогу мечети. Вода из кувшина, который крылатый конь, отправляясь в путь, опрокинул копытом, еще не успела вылиться. О легендарности рассказа свидетельствует факт постепенной трансформации описания. Первые поколения мусульман считали все это видением.

Однако с конца 7-го века стали появляться верования о действительности события. Первоначально под «мечетью отдаленнейшею» аль-масджид аль-акса понимались небеса. Но позже, когда Иерусалим начал становиться третьим после Мекки и Медины религиозным центром ислама, мусульманская традиция стала относить это к Иерусалиму.

Еще перед ним находится нечто, похожее на большой таз, из которого он постоянно что-то черпает.

То правой рукой возьмет из него что-то и раздаст направо сияющим ангелам, то левой рукой возьмет из таза и раздаст ангелам с огненными ртами, находящимся слева от него. Взглянув на этого ангела, у меня появился какой-то внутренний страх. Он обратился к нему со словами: «О, Азраиль! Это — последний Пророк и любимец Всевышнего Аллаhа с.

Тот поднял голову, улыбнулся, встал, с уважением поприветствовал меня и сказал: «Всевышний Аллаh с. И община твоя превосходит все другие общины. Я жалею людей твоей общины больше, чем их собственные родители». Люди моей общины слабы.

Обращайся с ними ласково. Забирай их души с нежностью, вежливостью» - попросил я. Поднялись на пятый уровень неба и встретились там с благословенным Харуном Ароном, мир ему. Видел я здесь, как поклоняются ангелы пятого уровня.

Все они стояли смиренно, и, глядя на кончики пальцев своих ног, поминали Аллаhа с. Я вознес мольбу с. Всевышнему и Он принял мои молитвы. На шестом уровне повстречались с благословенным Мусой Моисеем, мир ему.

Место на небесах, вокруг которого ангелы постоянно совершают обход тавваф. Оно расположено как раз над Каабой Байтул-Лаh , и священна на небесах так же, как и Кааба на земле. Им удается это сделать лишь однажды, так как очереди во второй раз им уже не дождаться Это такое место, куда приходят ежедневно семьдесят тысяч ангелов. Я поздоровался с Ибраhимом Авраамом, мир ему.

Он принял мое приветствие и сказал в ответ: «Мархаба благочестивый Пророк, благочестивый сын! Земля Рая весьма мягкая и чистая. Скажи людям своей общины, пусть посадят там деревья». Я удивился и спросил, каким образом они это сделают.

По другим сообщениям было сказано, что сделать это можно словами: «Субхьана-Лаhи валь-хьамдулил-Лаhи ва ла илаhа иллал-Лаhу вал-Лаhу акбар» Потом благословенный Жабраиль а. Сидратуль Мунтаhа -Дерево на седьмом уровне неба, находящееся справа от Арша Его листья были похожи на уши слона, а плоды были с башню. В этом месте благословенный Жабраиль а. Ты что же оставляешь меня здесь одного?

Он с трудом выговорил: «О, Мугьаммад с. Здесь Жабраиль мир ему расправил свои крылья, чтобы показать Посланнику с. По всем его крыльям были рассыпаны жемчуга и рубины. Потом прилетел зеленый Райский коврик по имени Рафраф, излучавший свет ярче Солнца.

Он был постоянно занят тем, что поминал имена Всевышнего Аллаhа с. Он поздоровался. Затем Посланник с. Расстояние между завесами было велико, и между каждой завесой находился один ангел.

При прохождении каждой завесы, Посланник Аллаhа с. Наконец, неведомым, необъяснимым образом, он по воле Всевышнего Аллаhа с. И увидел он Аллаhа с. В сообщении от Абдуллаhа б.

Таким образом, Посланник с. Эти письма заключают в себе разъяснения основ богословия ильм-и кьалам , религиозного права фикх и знаний по науке ат-Тасаввуф. В первом томе количество писем равно 313-ти; что соответствует общему количеству посланников и количеству участников битвы при Бадре. Второй том состоит из 99-ти писем.

Эта цифра соответствует количеству Прекрасных Имен Всевышнего Аллаhа с. Количество писем в третьем томе соответствует количеству сур Священного Корана, и состоит из 114-ти писем. Всевышним не в этой жизни, в той. Потому что в эту ночь он вышел из круга времени и пространства.

Находился в бесконечности. Начало и конец там были в одной точке. Видел Рай, видел, как будут жить там люди, как войдут в него. Это невозможно увидеть в этой жизни».

Когда было велено любимому Пророку с. Всевышний Аллаh с. Благословенный Пророк с. И все ангелы произнесли свидетельство: «Ашhаду аль-ла илаhа иллаллаh ва ашhаду анна Мугьаммадан абду-hу ва Расулюhу» - Свидетельствую, что нет божества кроме Аллаhа с.

Его раб и Его Посланник. Когда Пророк с. Ведь здесь никого кроме нас нет, так почему же ты сказал «алейна» нам? Поэтому, когда Всевышний Аллаh с.

Своим приветствием отдалил его от всего греховного, он просто не мог лишить свою общину такой награды. И тогда Всевышний Аллаh с. Проси что хочешь». Благословенный и любимый Пророк с.

Согласно сообщению, Всевышний Аллаh с. Господь Бог сказал: «Ты все время просишь только своей общине, а себе ничего не просишь! Я могу всего лишь просить, а право давать принадлежит Тебе одному. Прости же всю мою общину!

Если Я буду прощать все грехи твоей общины сейчас, то Мое милосердие и твоя честь не будут очевидными. Поэтому, Я разделил твою общину на три группы: одну часть людей Я простил ради тебя сегодня; а участь остальных двух групп оставил на Судный День, чтобы ты просил за них, а Я бы их прощал. Таким образом, Моя Милость и твое превосходство над ними станут очевидными»… Всевышний Аллаh с. Не хочешь ли ты увидеть то, что я приготовил для твоей общины?

Скажи Моему рабу и вестнику Жабраилю, чтобы он доставил Моего любимца в Рай. Ангел Исрафил а. В Раю находились ангелы, держащие в одних руках драгоценные одежды, которые надеваются только в Раю, а в других сосуды, наполненные райскими лучами. Их встретил Рыдван - ангел, ответственный за Рай.

Он показал Посланнику весь Рай, и порадовал его вестью, что Всевышний Аллаh с. Сам благословенный Пророк с. С одного и того же места одновременно вытекают вода, молоко, напиток и мед, и друг с другом не смешиваются. Берега реки состоят из хризолита, дно ее устлано драгоценными камнями, и издает ароматный запах, а прекрасные травы - настоящий шафран.

Вокруг поставлены серебряные стаканы, и их число превышает число звезд в небе. Вокруг летают птицы с длинными шеями, как у верблюдов. Кто выпьет из этой реки и поест мясо птиц, теми Всевышний Аллаh с. Видел я на берегах реки шатры, сделанные из жемчуга и рубинов.

Из драгоценных шатров были слышны звуки приятных мелодий, песен, тихо напеваемых райскими женщинами.

Мусульмане отмечают Миградж

Одно из значимых событий в истории, которое произошло в месяце Раджаб. Священная ночь Исра валь Ми’радж, в которой Пророк Мухаммад перенёсся из Мекки в Иерусалим и оттуда вознёсся на небеса. Одним из таких событий является аль-Исра валь-Ми’радж (перенесение и вознесение пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха), которое приходится на 27 число месяца Раджаб по мусульманскому лунному календарю. Есть ли где-нибудь в Священном Писании хотя бы слово об исламе и ещё: действительно ли было вознесение пророка Магомеда на небеса? Мирадж — вознесение Пророка (мир ему и благословение Всевышнего) на небеса, где произошла его встреча со Всевышним Господом. Вот Он все слышит, видит” (Коран 17:1). Это указывает на физическое перенесение Пророка Мухаммеда из Мечети Аль Акса на небеса и его встречу с Богом. В память о вознесении пророка Мухаммеда на небеса на Храмовой горе построен монумент, названный Куполом Вознесения.

Мир вашему дому. Вознесение Пророка Мухаммада на небеса

Точное число определяется богословами и учеными-астрономами и зависит от лунного цикла. По приданию 27 числа месяца раджаба по хиджаре в 621 году нашей эры произошли два чудесных события: мгновенное путешествие пророка из Мекки в Иерусалим и Вознесение на небеса Мирадж. В трактовке исламских богословов это случилось примерно так. Пророк, совершив ночную молитву, задремал возле стен мекканской мечети.

Во сне к нему явился архангел Джибраил, который сообщил Мухаммеду, что Господь призывает его к себе. При помощи мифического крылатого коня Бурака пророк молниеносно очутился в мечети Аль-Акса Удаленная мечеть , которая находилась в Иерусалиме. Там он так же помолился и вместе с ним колена приклонили пророки Муса, Иса, и Ибрахим, которые специально спустились с небес.

После восхваления Всевышнего Мухаммед в сопровождении Джебраила перенесся на небеса, где повстречал всех остальных пророков, включая Ноя и Ибрагима.

Нигде в нем не показывается, что Арда Вираз Намаг существовала задолго до прихода ислама. В ней говорится об использовании хаомы или сомы , манга и опьянения гармалой в ближневосточном фольклоре. Как было упомянуто ранее, Флаттери и Шварц признают, что сохранившаяся версия книги — поздняя и может быть датирована девятым веком н.

Какие параллели имеются между Ардой Вираз Намаг и надписями в Парсе? Есть 4 записи третьего века н. За исключением некоторых небольших деталей эти две надписи идентичны, но отрывочны. Путешествия Кирдира и описанное в Арде Вираз Намаг в мир после смерти могут быть описаны, как показано ниже [31].

Функция двояка: для Кирдира — развитие и утверждение в религиозных вопросах, и то же самое для читающих запись о видении [32] Арда Вираз Намаг: Арда Вираз Намаг начинается в обстановке, где маздаизм в смятении, а люди находятся в сомнении. Эта вступительная глава была написана после прихода ислама. Смятение заставило религиозных лидеров собраться для поиска решения и получения вестей из духовного царства. Священники собрали всех людей в суд и выбрали семерых, кто был наиболее уверен в Боге и религии, и чьи мысли, слова и дела были порядочны и религиозны.

В этот период проживания в Мекке его жизнь отмечена иной судьбой: постепенный успех и продолжительное преследование [34]. В компании ангела Джибрила он был перенесен из Запретной мечети аль-Масджид аль-Харам в Мекке в Отдаленнейшую мечеть аль-Масджид аль-Акса в Иерусалиме, где провел коллективную молитву во главе предшествующих пророков, мир им всем, после чего был вознесен на небеса. Выводы: отсутствует общая линия в трех повествованиях, за исключением того, что видения Кирдира и Вираз разделяют общий смысл установления уверенности в религии. Подготовка к видению: Надпись Кирдира: эта часть текста содержит цитату из молитвы Кирдира с просьбой к богам показать ему лично, при жизни, истинность обещанного в писаниях пути души после смерти, чтобы он, Кирдир, мог поступать соответственно этому.

Кирдир описывает, как он убедил богов исполнить его мольбу. Его религиозная деятельность вместе с его повышенным благочестием послужили средством для получения видения. Следующий вопрос — как Кирдир получил свое видение? Здесь исследователи расходятся.

Согласно Гинью, Кирдир мог использовать наркотик, чтобы впасть в транс; хотя в тексте нет упоминания подобной процедуры. Это приводит нас к еще одной проблеме. Каким образом — будь то во сне или наяву — получил откровение Кирдир. Согласно Гинью, это было видение, открывшееся Кирдиру.

Его главный аргумент состоит в том, что видение рассказывается от первого лица. Гинью, однако, справедливо предполагает, что повествователи — должно быть, таинственные «лисики» lysyks , которые «были посланы свыше». Духовенство соглашается. В огненном храме эти религиозные лидеры выбрали место, где Вираз омыл свои голову и тело и надел новые одежды, намазался благовониями и постелил новые чистые постельные принадлежности на ложе.

Тогда религиозные лидеры наполнили три золотые чаши вином и беленой и дали их Виразу. В той же ситуации ему были поданы два золотых сосуда. В одном было молоко, тогда так другой был наполнен вином. Ангел сказал: «Ты выбрал согласно естеству фитре.

Если бы ты выбрал вино, твой народ был бы введен в заблуждение» [38]. Выводы: Неясно, каким образом Кирдир получил свое видение, было ли это при помощи употребления наркотика или чтения мантры. Что ясно, так это то, что лисики были посредниками, чтобы принять видение в присутствии Кирдира. Вираз, с другой стороны, впал в транс выпив вина с наркотической беленой.

Он спал семь дней и семь ночей, во время которых у него были видения. Исламское повествование гласит, что Пророк отказался от вина и выбрал молоко. Пророк был физически взят на небеса и не находился в трансе. Повествования в надписи Кирдира и Арде Вираз Намаг не обнаруживают ничего общего с аль-Мираджем при сравнении.

Видение: Надпись Кирдира: в надписи Кирдира путешествие в мир мертвых рассказывается лисиками.

Нагнувшись, очень осторожно, поцеловал стопу Пророка Аллаhа с. Почему ты явился в столь поздний час?

Неужели, каким-то образом я огорчил Всевышнего Аллаhа с. Любимец Всевышнего, Пророк всех Пророков, обладатель всех высших человеческих качеств! Господь твой шлет тебе привет и дарует благость, какую не получал еще ни один Пророк, ни один смертный.

Он приглашает тебя к Себе. Любимый Пророк с. Благословенный Жабраиль а.

Надел на него одежду из луча, прикрепил пояс с рубином. Дал в его благословенные руки посох, украшенный четырьмястами жемчужинами и изумрудами. Каждая жемчужина блестела, как звезда Венера.

На ноги надел башмаки из зеленого изумруда. Потом, взявшись за руки, они пришли к Каабе. Здесь ангел Жабраиль а.

Промыл ее водой Замзам и влил туда содержимое чаши, наполненной верой и мудростью. Проделав все это, вложил сердце на прежнее место и залечил рану. Вдруг на Посланника Аллаhа с.

В это время Всевышний Аллаh с. На вопрос ангела наш Пророк с. Вот и подумал, какой же будет судьба моей слабой общины в Судный День?

Как они будут нести свою ношу грехи на Арасате Арасат - Огромная площадь поле , на которой соберутся все люди после воскрешения. На Арасате определено 50 специальных мест Мавкиф , на каждом из которых люди будут находиться по тысячу лет , пятьдесят тысяч лет и как пройдут через мост Сырат Сырат - Мост, ведущий в Рай, расположенный над Адом. Он тоньше волоса, острее сабли.

Поверившие в Единство Аллаhа с. Неверные кафиры будут падать с этого моста в Ад , переход через который займет тридцать тысяч лет? Не печалься!

Этот переход в пятьдесят тысяч лет Я сделаю для твоей общины одним мгновеньем». Пророк с. По пути три раза они останавливались почитать молитву.

Жабраиль а. Первое - город Ясриб впоследствии Медина , в который Мусульмане скоро переселятся, второе - это место беседы благословенного Мусы а. И, наконец, они прибыли в Мечеть аль-Акьса, которая находится в Иерусалиме.

Здесь собрались души некоторых Пророков в образе людей. Посланник Аллаhа с. Со слов самого Посланника Аллаhа с.

Я выбрал молоко. Затем мне предложили воду и мед. Я попробовал и то и другое.

Мне сказали, что мед означает продолжительность существования моей общины до Судного Дня, а вода, - признак очищения общины от грехов. Потом мы поднялись к небесам. Нам открыли дверь, и я увидел благословенного Адама а.

Он сказал, что я благословенный путник, поздоровался со мной и вознес мольбу. Там было очень много ангелов, стоя, в смирении поминающих Аллаhа с. Я вознес мольбу к Аллаhу Всевышнему с.

Встретил я там группу людей, которым ангелы периодически давили головы. Головы их тут же восстанавливались, и они их вновь давили. Видел я группу обнаженных людей, страдающих от голода, которых ангелы Забани волокли пастись на пастбища Ада.

Встретил я там группу людей, перед которыми стояли с одной стороны чудесные, вкусные блюда, а с другой — различная падаль. Они же, оставив прекрасную пищу, питались падалью. Видел я группу людей, которые не могли ходить под тяжестью грузов, лежащих на их плечах.

Они были наказаны тем, что громко просили других положить на них еще немного груза. Мне было сказано, что эти люди злоупотребляли оказанным им доверием. Люди из другой группы оказались в мирской жизни сплетниками, и были наказаны тем, что отрезали и поглощали куски собственного тела.

Видел я еще людей, которые издавали ослиный крик. Лица их были черными, глаза синими, верхние губы были подняты до лба, а нижние разодраны так, что свисали до колен. Изо рта их текла кровь гноем.

Их заставляли пить огненными бокалами отравленные нечистоты, протекающие в Аду. Это были люди, которые пили алкогольные напитки. Еще там были люди, у которых языки были вырваны, а тела превращены в туши свиней.

Они подвергались постоянному наказанию за то, что были лжесвидетелями. Видел я также группу посиневших людей, со связанными руками и ногами. Они не могли подняться со своих мест из-за неимоверно распухших животов.

Оказалось, что они в мирской жизни брали или давали проценты. Мы встретили группу женщин, одетых в огненные одежды, с почерневшими лицами и посиневшими глазами. Ангелы били их огненными дубинками, а те визжали, как свиньи, и лаяли, как собаки.

Видел многочисленную группу людей, запертых на отдельных участках Ада. Огонь Ада периодически сжигал их тела, которые затем восстанавливались в своем прежнем виде, и вновь сгорали в огне. Они оказались людьми, которые были непокорны своим отцам.

Встретился также с другой общиной, которые сеяли в поле, и тут же поспевал хороший урожай. Это были люди, совершавшие поклонения ради Всевышнего с. Видел также море - до того красивое, что объяснить невозможно.

Оно было белее молока, а волны его были как горы. Когда Всевышний Аллаh с. Потом поднялись на второй уровень неба.

Тут повторились те же вопросы с ответами. Когда открылась дверь, я оказался рядом с Исой и Йахьйой бин Закария а. Исусом и Ионой - сыном Захарийи, мир им всем.

Встретил я там группу ангелов, выстроившихся в ряд поясном поклоне рукhу. Они весьма продолжительно стояли в этом положении, не поднимая головы, и поминали Аллаhа с. Я воздел руки в мольбе.

Моя мольба была принята, и в награду мы получили поясной поклон в молитве рукhу. Затем мы поднялись на третий уровень, где, после очередных вопросов и ответов, так же открылась дверь, и я оказался рядом с благословенным Йусуфом Иосифом, мир ему. Он был красив неимоверно.

Видел здесь множество ангелов. Выстроившись в ряд, они, со времени своего создания совершали беспрерывный земной поклон сужуд , и поминали Аллаhа с. Я воздел руки в мольбе, и в награду мы получили земной поклон в молитве сужуд.

Аллах послал это счастье пророку в качестве утешения после того, как пророк пережил многие трудности и печали, в том числе потерю любимой жены Хадиджы. В эту благословенную ночь Пророк мир ему спал у Каабы, когда его разбудил голос Джабраиля. Джабраил с пророком мир ему пришли к источнику Зам-Зам, где Джабраил без боли и крови рассек ему грудь, вытащил сердце и трижды промыл его, после чего наполнил его мудростью и верой и поставил на нём печать пророчества. Рядом с ними появилось животное по имени Бурак. Пророк мир ему сел на Бурака и они понеслись на север. Когда они остановились, ангел Джабраил повелел Мухаммаду мир ему совершить намаз, а после сообщил, что это земли Медины, куда он совершит хиджру переселение. Следующую остановку они сделали у горы Тур Синай , на которой находился пророк Муса мир ему , когда с ним говорил Всевышний.

На этой земле Пророк мир ему снова прочитал молитву Аллаху. Затем он перенесся в Иерусалим, к Храмовой горе. В Отдаленной мечети Байт-уль-Мукаддас Посланник Аллаха встретился со всеми пророками, в числе которых были Ибрахим мир ему , Муса мир ему и Иса мир ему , и совершил с ними джамаат-намаз коллективную молитву в качестве имама. Выйдя из храма, он увидел, как с неба опускается освещенная неземным светом лестница, и мгновенно поднялся по ней к небесам аль-Мирадж. Пророк Мухаммад мир ему и благословение вознесся сначала к семи Небесам, а затем на такую высоту, на которую не возносился никто из сотворенных. На каждом небе он встречал приветствующих его пророков, а затем говорил с Аллахом без преград. После этого Джабраиль с Пророком мир ему вознеслись к «Лотосу крайнего предела» — Сидрат аль-Мунтаха.

В Мирадже Пророк мир ему увидел множество чудес. Ему показали воздаяния людям, соответствующие их деяниям. Спустившись, Мухаммад мир ему сел на Бурака, и в тот же миг вернулся туда, где спал. Посланник Мухаммад мир ему отправился к Всевышнему Аллаху, пролетел семь тысяч завес и предстал перед Всевышним Аллахом. И разговаривал он с Ним без посредников, не используя органы слуха и речи, вне времени и места. Тайны откровения ночи Мирадж Достоинства «В месяц Раджаб есть один особенный день и особенная ночь, и это двадцать седьмая ночь месяца. Что было дано в Ночь вознесения?

Свою значимость это событие несет до наших дней. Именно эта ночь стала точкой отсчета, когда пятикратный намаз был внемлен в обязанность мусульманам в качестве столпа ислама. И сегодня мусульмане совершают 5 обязательных намазов в день именно потому, что Аллах сделал их обязательными в ту ночь и сказал об этом своему посланнику мир ему. В хадисе говорится: «Посланнику Аллаха во время мираджа вознесения было даровано три подарка: Пятикратный намаз, последние два аята суры аль-Бакара, и радостная весть о том, что большие грехи членов его общины будут прощены, если они не совершали ширк» Муслим, Иман, 279. В Свое вознесение Мухаммад мир ему услышал от Аллаха радостную весть: «Никто из пророков не войдёт в Рай, прежде чем ты! И никакая община не войдёт в Рай раньше твоей общины! Какое поклонение совершать в ночь Мирадж?

Мирадж также является важным примером привязанности раба к мечети и поклонению. В ночь Мирадж Аллах Всевышний открывает двери Своей милости и ждет, когда к Нему обратятся, чтобы одарить каждого своими наградами. Время Мираджа считается одним из благоденственных ночей, где принимаются и исполняются мольбы и просьбы рабов Всевышнего. Какое поклонение следует совершать в ночь Мирадж? Произносить восхваления Аллаху, совершать зикр, наполнить свое сердце благодарностью за такое величие, которым Он почтил нашего пророка мир ему Произносить салават - восхваления в честь Посланника Аллаха мир ему , выражая радость и любовь за то, что он обрел такую честь от Всевышнего, осознавая, что ты — представитель его почтенной уммы Просить прощения за грехи, совершенные по неведению и осознанно. Восполнение намазов, чтение нафиль-намазов. Совершение намаза в эту ночь особенно символично, так как в ночь Мираджа намаз стал установленным предписанием нашей веры, и тем самым, мы проявляем уважение и любовь к этому столпу ислама.

Ко всему, намаз — это Мирадж верующего, и совершая его, мы удостаиваемся своей собственной «встречи» со Всевышним. По преданию от Анас бин Малика да будет им доволен Аллах Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «В месяц Раджаб есть особенная ночь, и это двадцать седьмая ночь месяца. В совершающий поклонение и послушание в эту ночь будет вознагражден савабом, который мог бы получить за сто лет поклонения. Читать аяты Священного Корана, стараясь осмыслить их значение. Совершать дуа. Просите Аллаха в эту благословенную ночь о сокровенном, даровать желаемое, избавить от нежелательного, счастья в обоих мирах для себя и своих близких. Мирадж — последовавшее за Исра вознесение Благословенного Пророка да благословит его Аллах и приветствует на небо и далее до той ступени, которую сознание ангелов, людей и джиннов не в состоянии понять.

Аль кудс, Байт-уль-Мукаддас — Иерусалим Бурак — животное, на котором путешествовал пророк во время Исра и Мираджа, и которое молниеносно перемещалось с одного места на другое. Бейт Лахм — Вифлеем Сидератуль-Мунтаха — Лотос крайнего предела, это гигантское дерево на седьмом небе, где находится Рай прибежища, его листья подобны слоновым ушам, а плоды - большим кувшинам. История Ислама изобилует такими событиями и происшествиями, которые позволяют судить о ценностях и достоинствах Ислама, отражение которых находится в жизнеописании Пророка да благословит его Аллах и приветствует. В частности, чудеса, которые произошли с ним, являются лучшими свидетельствами этому и назиданиями и уроками для нас. Чудо перенесения и вознесения Пророка Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует является в его жизни одним из самых великих чудес, которое даровал ему Аллах, как утешение и ободрение. Это произошло после того, как Пророк да благословит его Аллах и приветствует в течение десяти лет увещевал и проповедовал мекканцам, призывая их к Исламу, но в ответ он получал только усмешки, унижения и обиды. Дело дошло до того, что он отправился в Таиф и обратился к уважаемым гражданам этого города, призывая их к Исламу, но они отвернулись от него и натравили на него глупцов и детей, которые стали кричать на него и бросать камни, и он нашел прибежище в виноградном саду, за городом.

Тело его было побито, а ноги были в крови и он сел, в глубокой печали и горечи, взывая к Аллаху и прося у Него помощь. Это событие произошло спустя некоторое время после смерти Хадиджи и дяди Пророка Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует Абу Талиба. Все эти события следовали друг за другом так, что год этот получил название «год печали». В ту ночь, когда над Меккой сгустилась тьма и ее жители спали, Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует лежал опечаленный, прислонившись к стене Каабы, поскольку мекканцы отвергали Ислам и ненавидели его. Пророк да благословит его Аллах и приветствует был в состоянии между сном и бодрствованием, как вдруг он увидел Джибриля, несущего приглашение посетить его Господа. Джибриль рассек ему грудь, омыл его сердце и, наполнив его мудростью и знаниями, вернул на место. Муслим приводит хадис от Анаса ибн Малика, в котором говорится, что к Пророку да благословит его Аллах и приветствует привели Бурака — животное, выше осла и ниже мула, которое ступает туда, куда достигает его взор.

И Пророк да благословит его Аллах и приветствует верхом на этом животном тронулся в путь, пока не достиг Байт-уль-Мукаддаса в Иерусалиме. Тогда к Пророку Мухаммаду да благословит его Аллах и приветствует подошел Джибриль с сосудами райского вина и молока. Пророк да благословит его Аллах и приветствует выбрал молоко. Джибриль поздравил Пророка да благословит его Аллах и приветствует и сказал, что его умма будет на правильном пути. Потом они поднялись на небо, и Джибриль попросил открыть им врата. Ему было сказано: «Кто ты? Когда им открыли небесные врата, Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует увидел Адама мир ему , который поприветствовал его и попросил для него у Аллаха благо, потом они вознеслись ко второму небу, врата которого Джибриль попросил открыть.

Ему задали те же вопросы, и он ответил так же, и так происходило на каждом небе. Потом они дошли до великого дерева, созданного из света нура , и выше этой степени не может подняться никто, даже Джибриль. Остановившись перед ним, Джибриль сказал: «Тут заканчивается моя степень. О любимец Аллаха! Если я сделаю еще один шаг, то сгорю». Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует стал идти и его покрыли божественные лучи, перед ним открылись завесы, он увидел много таинств и великих знамений Аллаха. Он посмотрел на величие и красоту Аллаха и Господь приблизил его к Себе и обратился к нему, разговаривая с ним без посредника, проявил к нему почтение и очистил, и Аллах был вне времени и места.

Потом я спустился к Мусе и он спросил меня: «Что предписал Господь твоей умме? Он сказал: «Вернись к Господу и попроси облегчения, воистину, твоя умма не вынесет этого, ведь я испытал сыновей Израиля, и я узнал их». Я вернулся к моему Господу и обратился: «О Господь, облегчи моей умме» И Он снял пять молитв, и я вернулся к Мусе и сообщил ему об этом. Муса сказал: «Поистине, твоя умма не вынесет этого, вернись к твоему Господу и попроси облегчения». И так я ходил от Мусы к Господу и обратно, пока Господь не сказал мне: «Поистине эти пять молитв в сутки, за каждую молитву воздаяние десятикратно и это 50 молитв. А кто вознамерится совершить благое и не сделает, Я запишу ему за это одно благодеяние, а если он совершит его, то Я запишу десять. Кто вознамерится совершить плохой поступок и не совершит его, то Я не запишу его, а если он вознамерится и затем совершит его, то Я запишу его как одно плохое деяние».

Мусульмане отмечают ночь вознесения пророка Мухаммеда на небеса

это не такая уж простая война. Таким образом, второе название этого праздника – Вознесение пророка Мухаммеда (Ascension of the Prophet). Праздник отмечается в ночь с 26 на 27 месяца Раджаб и установлен в память о чудесном путешествии Пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим (кудс) и его восхождении (мирадж) на небеса к Престолу Аллаха. Мирадж ночь Вознесения пророка Мухаммеда. Исламская и культурная ассоциация «Просвещение» в Ливане проводит по случаю 27 раджаба, праздника в Ночь вознесения пророка Мухаммеда проводит в разных районах южного Ливана серию коранических кружков.

Последние новости

  • «Арда Вираз Намаг» и ночное вознесение пророка Мухамада Ч.1
  • Сегодня наступает Исра валь-Мирадж (Ночь вознесения Пророка Мухаммада (саляллаху алейхи ва саллам)
  • День рождение пророка Мухаммеда или Мавлид ан - Наби мусульмане празднуют 27 сентября
  • Ночь Мирадж в 2024 году — какого числа

Что известно о мусульманском празднике Маулид ан-Наби

Национальные праздники ОАЭ: Вознесение пророка Мухаммеда - Лейлят аль-Мирадж Затем мы добрались до третьего неба, и нас спросили: “Кто это?”.
Сегодня наступает Исра валь-Мирадж (Ночь вознесения Пророка Мухаммада (саляллаху алейхи ва саллам) Исра – путешествие пророка из Мекки в Иерусалим. Мирадж – последовавшее за этим вознесение пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) на небеса и достижение такого места, о котором нет знания ни у ангелов, ни у джинов, ни у людей.
Чудо вознесения пророка Мухаммеда на небеса - "Мирадж" - НОВОСТИ - TRT Avaz Затем, по преданию, в сопровождении Джабраила Мухаммед совершил восхождение на небо по лестнице ангелов (миърадж) и посетил семь небес.
Есть ли в Св. Писании пророчества о Мухаммеде? / По григорианскому календарю Мавлид ан-Наби в 2023 году выпадает на 27 сентября, но праздновать день рождения пророка Мухаммеда начинают накануне, с заходом солнца.
Вознесение Пророка (мир ему) МИРАДЖ — в мусульманской мифологии вознесение пророка Мухаммада на небеса.

Вознесение Пророка (ﷺ) на небеса: как это было

Ночь Мирадж в 2025 году: история и традиции в мусульманской мифологии вознесение пророка Мухаммада на небеса.
Вознесение мухаммеда. Вознесение Пророка (ﷺ) на небеса: как это было О ночном переносе Мухаммеда в Иерусалим к мечети аль-Акса и на небеса. Дело в том, что в 621 году ещё не было мечети аль-Акса в Иерусалиме.

Ночь Мирадж в 2025 году: история и традиции

Я ехал на нём, пока не достиг Байт-уль-Мукаддаса, по пути мы останавливались в Медине, где я совершил два рааката. Также мы остановились в местности Мадян возле дерева пророка Мусы, где я совершил молитву в два ракаата, потом продолжили путь, пока не достигли горы Тур Асайна, где пророк Муса разговаривал со Всевышним, я также совершил два ракаата там, после чего мы достигли места, где родился пророк Иса сын Марьям, здесь тоже совершил я два ракаата» Муслим. Прибытие в Иерусалим Когда пророк мир ему вместе с Бураком и Джабраилем достиг Аль-Аксы, здесь он совершил намаз вместе со всеми пророками, и был в намазе имамом. Мирадж — последовавшее за этим вознесение Пророка мир ему на небо 1. Вознесение на 3-е, 4-е, 5-е, 6-е, 7-е небо. Достижение места «Сидратуль Мунтаха» - «Лотосу крайнего предела» Когда пророк мир ему дошел до этого места, Джабраиль оставил его.

Он призвал его вознестись к Господу, рассек грудь, вынул и омыл сердце и вложил его обратно.

Затем к Мухаммаду был приведен бурак , на котором он перенесся в Иерусалим. Ведь, истинно, Он слышит все и зрит во вся. Под «неприкосновенной мечетью» имеется в виду одна из самых почитаемых мечетей в исламе — Масджид ал-Харам , находящаяся в Мекке, а «отдаленнейшей мечетью» называют знаменитую Масджид аль-Акса , расположенную в Иерусалиме [1]. Помолившись, он вновь предстал перед Гавриилом, который предложил ему на выбор чашу молока и чашу вина. Мухаммад выбрал молоко. Потом Мухаммад вознесся сквозь Семь небес Ангел Гавриил, мир ему, сопровождал Мухаммада , мир ему и благословение, в Вознесении от его скромного жилища к мечети.

Там Борак, чудесный конь с телом лошади, головою женщины и крыльями птицы, приветствовала его. Она сияла ослепленной яркостью, и ее огромная сила перенесла Мухаммада , мир ему и благословение,в космос через различные божественные измерения. Гавриил сопровождал Мухаммада , мир ему и благословение, с бураком при прохождении через эти семь небес. Каждые небеса имеют своих ангелов и пророка, который управлял измерением в соответствии с Божественными законами. Мухаммад , мир ему и благословение, кланялся ангелам, которые разрешили вступить ему в их небеса, и затем Мухаммад , мир ему и благословение, с уважением воздавал должную почесть правящему пророку.

Клянусь Аллахом, поистине, я уже испытывал людей до тебя и старался сделать с израильтянами все, что мог, но напрасно, возвращайся же к твоему Господу и проси его об облегчении для твоей общины! Тогда я вернулся, и Аллах уменьшил оставшееся количество на десять намазов , после чего я вернулся к Мусе, и он сказал мне то же самое. Тогда я вернулся, и мне было велено совершать по десять намазов ежедневно, после чего я вернулся к Мусе, и он сказал мне то же самое.

От этого храма не осталось камня на камне. Но путешествие Мухаммеда было уже в 622 году по PX и, следовательно, рассказ Мухаммеда в прямом противоречии с историей. SantaRomaМыслитель 7339 6 месяцев назад Спасибо. У меня те же выводы... Я склоняюсь, и верю, что путешествие и вознесение на небо Пророка было. Однако, молитва в окружении всех пророков была не в мечети, а на пустой скале, над которой сейчас построен золотой купол.

Вознесение Мухаммеда на небеса - ЛОЖЬ!

"Мирадж". Пятничная проповедь в джума-мечети ий от 20 марта 2020 года, муфтий Центрального духовного управления Мусульман Волгоградской области (Волгоградский Муфтият) - Абдулла-хаджи. Речь идет о ночном вознесении пророка Мухаммада на некоем летающем животном на небеса, где он встретил пророков на каждом уровне неба, посетил Рай и Ад, а затем пообщался с Аллахом, Который предписал людям выполнять 50 намазов в день. Одним из таких событий является аль-Исра валь-Ми’радж (перенесение и вознесение пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха), которое приходится на 27 число месяца Раджаб по мусульманскому лунному календарю. Она связана с вознесением Пророка Мухаммеда на небеса и поэтому считается священным местом для ислама. Мирадж ночь Вознесения пророка Мухаммеда.

Исра и мирадж: что надо делать в ночь Хиджры

Пророк увидел, как с неба опускается освещенная неземным светом лестница, и мгновенно поднялся по ней аль-Мирадж. Дверь первого неба им открыл Адам, дверь второго — Иса и Яхья, третьего — Юсуф, четвертого — Идрис, пятого — Харун, шестого — Муса, а седьмого — Ибрагим. Ангел попрощался с пророком, который отправился к Аллаху. Мухаммед предстал перед Всевышним и начал разговаривать с ним. Пророк потом говорил, что Аллах ему "внушил то, что внушил". Всевышний предписал верующим совершать 50 намазов в сутки, после чего Мухаммед рассказал об этом Мусе, который посоветовал пророку вернуться к Аллаху и попросить облегчить предписание. Возвратившись, Аллах убавил еще пять молитв, на что Мусса снова попросил вернуться и облегчить предписание для уммы. Мухаммед несколько раз ходил к Аллаху, пока Всевышний не ответил: "Поистине, эти 5 молитв в сутки — за каждую из них я вознагражу десятикратно!

Кто же задумает совершить благое и не сделает, то я запишу за это одно благодеяние. Если он совершит его, то я запишу 10. Кто задумает совершить плохой поступок и не совершит его, то я не запишу за ним ничего. Если же он задумает и совершит дурное, то я запишу за ним одно плохое деяние" Пророк рассказал об этом Мусе, и Муса вновь говорил о прошении облегчения. Но Мухаммед ответил, что возвращался к Аллаху до тех пор, пока не почувствовал стыд. Многие стали отказываться от ислама.

Мухаммед выбрал молоко, и за это ангел вознес его на небо. С этим путешествием связаны многие представления мусульман о Рае и Аде. Об этом вознесении говорится в суре "Ан-Наджм" "Звезда". События Аль-Исра ночного путешествия Согласно преданию, вечером после молитвы пророк Мухаммед отдыхал рядом с северной стеной Каабы, запретной мечети в Мекке, и явился ему тогда ангел Джибриль. Он без всякой боли и крови рассек пророку грудь, достал сердце, омыл в золотом тазу, наполненном верой, и таким образом наполнил сердце благим светом веры и вернул его на место. После этого к пророку Мухаммеду подвели крылатого коня по имени Бурак, размером меньше, чем лошадь, но крупнее осла. Конь описывается как невероятно быстрое животное, способное за один скачок преодолевать огромное расстояние. Тут в истории праздника появляются известные мусульманские сюжеты, ведь пророк Мухаммед останавливался для молитвы каждый раз, когда ему подсказывало сердце. Уже в Иерусалиме Мухаммед совершил двухракаатный намаз с другими пророками. События Аль-Мирадж небесного вознесения Когда пророк Мухаммед вознесся на небо, он прошел 7 небес, на каждом из них он встречался с другими пророками. На низшем небе Мухаммед встретился с Адамом — первым человеком на земле. На шестом же небе Мухаммед увидел и самого Мусу. Наконец, на седьмом небе находился пророк Ибрахим Авраам — предок всех пророков. После путешествия по всем семи небесам пророк Мухаммед встретился с Аллахом и беседовал с ним. Аллах передал Мухаммеду наказ читать по 50 намазов в день, но когда пророк возвращался обратно, то пророк Муса попросил его вернуться к Богу и попросить смягчить требования. Мусульмане верят, что Всевышний тогда смилостивился и разрешил читать по 5 намазов, благодать за каждый из которых умножается в десять раз.

Они отвергли предупреждения посланников и стали потакать своим собственным желаниям, но каждый поступок утвердится» 54:1—3. На небесах были ниспосланы последние аяты суры «аль-Бакара». В эту ночь мусульманам было велено читать пять молитв ежедневно. Но по возвращении с небес его ожидало новое испытание - когда он рассказал своему народу о вознесении, о том, как встретился со Всевышним и Его пророками, люди начали смеяться над ним.

Согласно преданию, в одну из ночей к пророку Мухаммеду явился архангел Джабраил Гавриил. Они вместе сели верхом на белое верховое животное по имени Бурак его изображают в виде коня и из мекканской мечети были перенесены в Хеврон и Вифлеем, а затем в Иерусалим это событие называется Исрой. Там пророк Мухаммед...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий