Новости вики кэтвар

CatWar прожил всего несколько месяцев, далее был ненадолго заброшен, но после, вернулся к жизни.

кэтвар королевы

Пожалуйста, подписывайтесь. Рекомендую начать создание статьи в инкубаторе. Там всё расписано, первая ссылка как раз называется Как начать создавать статью. Спасибо, что вы сделали свой вклад в Википедию, создав статью Греческая овчарка. К сожалению, эта статья слишком короткая.

По правилам Википедии такие статьи подлежат удалению без дополнительного обсуждения в соответствии с критериями быстрого удаления. Пожалуйста, имейте в виду, что если в ближайшие два дня статья не будет дополнена, её придётся удалить.

Например, для определения ключевых слов, описания страницы, метаданных и других параметров, которые могут повысить рейтинг страницы в поисковых системах. Чтобы использовать скрытый параметр, необходимо добавить соответствующий код на страницу.

Этот код может быть добавлен в заголовок страницы или в тело документа. Как не злоупотреблять скрытым параметром? Некоторые вебмастера могут попытаться использовать скрытый параметр для создания спама и искусственного повышения рейтинга страницы. Это может привести к снижению рейтинга сайта в поисковых системах или даже к блокировке сайта.

Поэтому важно использовать скрытый параметр только в целях оптимизации SEO и следовать рекомендациям Google по использованию скрытых параметров. Важно понимать, что SEO — сложный процесс, и использование скрытого параметра не является панацеей от всех проблем с рейтингом сайта. Однако, использование скрытого параметра может помочь повысить ранг в поисковой выдаче и улучшить опыт пользователей на сайте. Примеры использования скрытых параметров в Кэтвар вики 1.

Скрыть информацию от обычных пользователей Скрытые параметры в Кэтвар вики могут быть использованы для управления доступом к определенной информации. Изменить формат отображения Скрытые параметры могут также использоваться для изменения отображения информации на странице. Управление отображением списка Скрытые параметры могут быть использованы для управления отображением списка на странице.

Перьевые махалочки, увы, также оказались быстрым расходником.

Котодети общипывают их вмиг. Сейчас пришли заказанные разноцветные перышки и бубенчики, тоже буду пробовать обновлять насадки. Понравилась идея со съемными "головами": палочка-то - остается! В общем, потом покажу....

Я верну ваши жизни... Все радовались в чате, но счастье продолжалось недолго: на территории всех племен и одиночек, кроме ВТ, начался пожар, вызванный гневом Одномеро. Коты не пострадали, ХП не понизилось, но сожгло все локации, поэтому на них теперь недоступна охота, питье, а также нет трав. Теперь всем котам необходимо отправиться в "Дорогу в Неизвестность", дабы найти новые земли. Кроме того, коты с 8-9 БУ отправились спасать Системолапа для этого необходимо было написать Латрису. Несколько дней блуждания по Неизвестным Местам в итоге закончились телепортом всех котов в свои новые лагеря. Земли изменились. Даже,например, в тех же деревенских одиночках вместо малого количества локаций их стало 97, и появилось разнообразие. Апокалипсис только начинается, а все уже в панике.

Коты из озерной и морской вселенных стали перебираться в локацию "Долгий путь", переход в которой длится полтора дня 1 день и 12 часов. Есть предположения, что за это время будут создаваться другие локации квеста если это квест. Есть карта с Острова Советов до той локации. Но многие их не слушают и ведут дискуссии в чате. Стали проводиться разные игры, шипперы вылезли наверх и начали шипперить всех и всю. Все очень взволнованы. Локация Долгого пути стала очень мала, и многие попали в Невесомость. Все ждут и готовятся к следующим событиям и сюрпризам 72-ого года. Так же есть скриншот происходящего в Игровой сделан в 21:00 по МСК.

На следующий день ничего интересного не произошло. Клановые коты стали пробираться в "Долгий путь". Племена Теней и Ветра уже начали перебираться в Неизвестные земли. После того, как коты племен не забываю упомянуть одиночек перебрались на Неизвестные земли теперь то уж известные они начали заново жить. Правила остались те же. И всё тоже осталось тем же. Будто-бы и никакого апокалипсиса не было. Только изменилось одно: Локации. Некоторые, кто жил в этих племенах до апокалипсиса стало неудобно.

Только у некоторых локаций названия знакомые. Главный враг Транзакции - Системолап. Внешность Это чёрная кошка с ядерно-зелёными глазами и оскаленными зубами. Зачастую ухмыляется. Вокруг неё - облако чёрного дыма. Биография Родилась, захватила мир, правит им. К сожалению, полная биография этого бота неизвестна. После нападения большую часть котов воскресили. В Идеях по развитию сайта во всех табличках было написано "В год семидесяти двух восстанет мертвый дух и случится нечто, отчего рабами будете вы вечно".

На сайте есть возможность посмотреть кошачье время. Когда же наступил 72 год, что было ровно в 0:20 по МСК 28 июня на небе появилась печать из аниме "Сердца Пандоры". Во время событий 72 года, Транзакция поглотила Котоботик, что привело к исчезновению обоих.

Анализ сайта catwar.su

Of portraits These via vivid before httpsklimbim2014wordpresscom2020 Color new Image to by Klimbim to like stars iconic never old bring help Hollywood life d0 b2 d1 81 d0 b5 d0 bc d0 b8 d1 D0 B2 D1 81 D0 B5 D0 Bc D0 B8 D1 Within this captivating image, an intricate tapestry of elements unfolds, resonating with a wide spectrum of interests and passions. Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative. Within this captivating tableau, a rich tapestry of visual elements unfolds, resonating with a broad spectrum of interests and passions, making it universally appealing. Its timeless allure invites viewers to explore its boundless charm. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression.

With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure.

Запрещены слова, касающиеся мифологической или религиозной тематики как человеческой, так и кошачьей. Запрещены слова, являющиеся устаревшими, старинными, народными, региональными, областными, жаргонными, сленговыми, вульгарными, грубыми, сниженными, презрительными и неодобрительными. Для запрета по этому пункта у слова должна быть соответствующая пометка в словаре. Статус должен соответствовать роду должности а не полу кота и обозначать внешнюю характеристику или качество. Запрещены углубленные психологические характеристики. Примеры запрещенных статусов: флегматичный, конгруэнтный. Уникальная должность в бродягах должна быть синонимом к слову «бродяга» или «одиночка» и состоять из одного слова. В качестве предмета в инвентарь запрещены оружие и острые предметы. Котята не могут иметь никаких привилегий кроме котячьих и наказанных.

Котята и старейшины не могут заниматься какой-либо деятельностью в фракции помимо творческой и посещения мероприятий. Старейшины также могут участвовать в деятельности, связанной с котятам например, отряды наподобие воспитателей или лекторов. Ученики, будущие, а также целители, врачеватели и их ученики не могут заниматься наставничеством. Котята, ученики и будущие не могут стоять в главной паре. Помимо букв они могут содержать дефисы и запятые. Кавычки в имени выдаются только в качестве сайтовой награды. Если игрок не выбрал окрас, то сменить ему имя можно спустя две недели. Племенные На протяжении жизни в племени должен наследоваться основной корень. Числительные не могут быть основным корнем. Коты Грозового племени при посвящении в ученики и воители могут поменять корень на связанный с предыдущими и не могут брать корни покровителей.

В Грозовом племени смена корня допустима в тех случаях, когда корни называют одни и те же объекты или одно слово является частью другого например: «Ягодонька — Ежевиколапка», «Ястреболап — Птицеух», потому что ежевика — это ягода, а ястреб — это птица; «Длиннохвосточка — Мышь», «Дерево — Ветка», потому что у мыши есть хвост, а у дерева — ветка. Кроме того, связь должна сохраняться между каждым корнем, так что «Соболёк — Мехолап — Волкогрив» это недопустимая цепь имён, потому что соболь волком не является, а «Птенчик — Перьелап — Ястребокрылый» — допустимая, потому что ястреб является птицей и имеет перья. Другие корни, обозначающие, например, вид того же животного, брать можно. Главное слово в имени должно быть в единственном числе. Имя «Игры Тени» недопустимо, но «Игра Теней» разрешено. Кошка не может взять имя «Сопящий» или «Паук», но может «Сопящая» или «Паучиха». Имя «Земленебо» разрешено, но «Земленеботрава» или «Земляное Небо» — нет. Имена «Рыжий Хвост» или «Слепой» могут быть выданы только коту с рыжим хвостом и слепому считается либо наличие слепого глаза на окрасе, либо слепота 2 степени соответственно. Если используется переносное значение слова, обозначающего внешние признаки, то должно быть ясно, что оно относится не к коту например, «Слепое Счастье». Если окрас поменялся и имя больше не соответсвует окрасу, или имя было связано со зрением, а кот получил 2 степень слепоты, то имя можно провести церемонию смены имени на собрании «Дальновидящий — Невидящий».

Ученические и предводительские имена, имеющие обязательные окончания, не должны иметь смысл, то есть возможно имя «Чернолап» при полностью белом окрасе. Запрещены имена, указывающие на возраст при посвящении в старейшины в 150 или более лун или при использовании с неодушевленным объектом — можно , родство, социальные роли и группы. Примеры разрешенных имен: «Старое Сказание», «Дружелюбный». Использование одинаковых корней в имени запрещено, если только они не имеют разные значения являются омонимичными.

После чего Ваша страница будет удалена с нашего сервиса. Информация О себе: скрыта или не указана День рождения: скрыто или не указано По гороскопу: Проживает: скрыт или не указан скрыта или не указана Отчество: не указано Последний визит: скрыто или не указано Пол: скрыт или не указан Семейное положение: не указано. Сайт: скрыт или не указан Телефон: Скрыт или не указан Религиозные взгляды: скрыты или не указаны Политические взгляды: скрыты или не указаны В социальных сетях:.

Коты Воители белолапа и Березовик. Собака кэтвар. Кэтвар стрелка.

Старые модельки кэтвара. Кэтвар окрасы. Конструктор окрасов кэтвар.

Северный клан кэтвар. Одиночки кэтвар. Клан падающей воды кэтвар.

Карта кэтвар. Коты Воители лагерь племени реки. Коты Воители лагерь грозового племени у озера.

Коты Воители лагерь племени теней. Коты Воители лагерь речного племени у озера. Кэтвар игровая.

Игрушки кэтвар. Коты Воители конструктор окрасов. Конструктор окрасов красивые окрасы.

Кэтвар конструктор. Кэтвар старые модельки. Падомай кэтвар.

Костоправ кэтвар. Млечный путь кэтвар. Кэтвар Беззвёздная глушь.

Старый кэтвар. Коты Воители игра кэтвар. Кэтвар 2017.

Коты Воители палатка оруженосцев. Коты Воители лагеря племен. Коты Воители лагерь грозового племени.

Палатка целителя коты Воители. Коты Воители речное племя. Коты Воители Лесное племя.

новости кэтвар подробно разбираем ре

Обязательны следующие теги, если они подходят к тематике поста: сходка, конкурс, поздравление, журнал, рисунки, стихи, писательское творчество, новичкам, племенной блог. Блоги про сходки должны иметь также второй тег, обозначающий город например, «сходка в Москве». Блоги про поздравление должны иметь второй тег, обозначающий, в связи с чем поздравляют например, «день рождения». Журналы и рассказы должны иметь тег с их названием, если они неоднократно появляются в блогах например, если вы решили написать замечательную книгу «Путь Кровавой Звёздочки», каждый блог с этим рассказом должен быть помечен соответствующим тегом. Тег «Племенной блог» ставится не только основному блогу, но и дополнительным например, про патрули. Помимо этих, можно добавлять любые теги на ваш вкус и цвет, если вы считаете, что они помогут не заблудиться нечаянно забредшим в блоги путникам. Также есть теги «неграмотно», «опасно для глаз» рисунки и «скопировано» журналы. Выставляются модераторами на соответствующие блоги, при этом теперь такие блоги не самого лучшего качества одобряются, т. Внесены изменения в рождение котят. Если родителей нет, котята рождаются в той детской, где меньше всего котов.

Если есть родители, то котята рождаются во рту даже если рот забит. При этом котята не занимают места, пока не выберут окрас королева вообще не узнает, что она держит во рту котёнка, пока тот не выберет окрас. Если кот хочет перейти в забитую локацию, то ему предлагается либо взять одного из котов там, чтобы занять его место, либо перейти в одну из локаций, куда есть переходы в забитой локации при этом переход длится в два раза дольше, т. То есть, например, в забитой детской опускаете кота, он попадает в лагерь. Также все коты в лагерях и в городе были равномерно распределены, чтобы никого больше не осталось в невесомости. При этом отображаются обе активности. Средняя активность — это среднее кол-во переходов в день без учёта, что активность падает на 5 в день, поэтому отрицательной стать не может. Все получают на сей раз особый подарок — гриб. Сам по себе он безделушка, позволяет лишь утолить голод, как любая другая обычная дичь.

Но всё веселье начинается, если смешать его с падалью. Получается предмет, называемый прелестью. Грузоподъёмность кота с прелестью во рту увеличивается на 2 предмета сама прелесть как бы ничего не весит. Но взамен у кота начинаются многочисленные галлюцинации. Он видит котов, которые на самом деле находятся далеко от него, он видит предметы, которых в этой локации нет, он идёт в одно место, а попадает в другое. Разновидностей галлюцинаций множество, так что с прелестью во рту скучно не будет. Если галлюцинации надоедят, прелесть можно либо бросить на землю, либо съесть. С Днём Рождения, Вар! Немного опоздал, но ничего...

Присоединяюсь х. Если проглотить траву или её часть, у которой нет эффекта, котик отравится потеряет половину здоровья. Паутина также отнимает теперь лишь половину здоровья.

Но взамен у кота начинаются многочисленные галлюцинации. Он видит котов, которые на самом деле находятся далеко от него, он видит предметы, которых в этой локации нет, он идёт в одно место, а попадает в другое. Разновидностей галлюцинаций множество, так что с прелестью во рту скучно не будет.

Если галлюцинации надоедят, прелесть можно либо бросить на землю, либо съесть. С Днём Рождения, Вар! Немного опоздал, но ничего... Присоединяюсь х. Если проглотить траву или её часть, у которой нет эффекта, котик отравится потеряет половину здоровья. Паутина также отнимает теперь лишь половину здоровья.

Если проглотить падаль или что-нибудь подобное, теперь не появляется ран. Это отравления, и лечатся они другими травами. У изгнанных в профиле пишется "Племя: изгнанник", в Игровой у них красный запах. Чтобы перейти в другое племя, нужно сначала стать изгнанником либо изгоняет старый предводитель, либо новый пишет Церберу. Также был добавлен десяток новых эффектов от трав, список скинут целителям. Начата делаться погода, в частности, уже можно видеть снег.

Разделив траву, можно получить стебель, семена, корень, листья, сок или у некоторых трав ягоды. При этом уже нельзя определить, какая это была трава. Только запоминать. На данный момент она влияет только на кол-во добавляемой ежедневно дичи, вплоть до 1-2 новой дичи при очень низкой или высокой температуре. Она измеряется в градусах Цельсия, но их узнать нельзя. Можно примерно узнать, насколько холодно или тепло, взглянув на полосочку справа от "Обновить поле".

Также было сделано разделение здоровья на 10 факторов раны, отравления, болезни, ТОС, травмы, переутомление, голод, жажда, чистота и удушье. Чем больше каждый фактор, тем ниже здоровье. На данный момент на игру это не влияет, т. Если нажать на иконку здоровья в параметрах, можно узнать причину плохого самочувствия. Отравления, болезни и ТОС кот отличить друг от друга сам не может. Продолжительность переходов теперь зависит от здоровья.

Аналогично планируется сделать с парными действиями — если с вами будут мурлыкать, не придётся обновлять страницу, чтобы узнать об этом. Она доступна на звёздном острове. Действие для неё будет скоро нарисовано, а пока она доступна по этой ссылке. Нет, тебе нужно быть ЗПшником, находящимся на звёздном острове, чтобы поохотиться на мышек.

Эту фразу нужно произнести на максимальной громкости в любой части 7дл, кроме Лабиринта Безумных Волн, чтобы изгнаться без участия предводителя. Есть некоторые сложности: - Если вы это предпринимаете, значит, предводитель вам не разрешает покинуть племя. А значит, он может приказать убить вас, узнав о вашем самоизгнании из специального лога.

Ручные птенцы волнистых попугаев красивых окрасов, от. Птенчики-докормыши, очень ручные. Росли у приемных родителей. Мама в гнезде стала нападать. Самые красивые. Окрасы шерсти французского бульдога Какие окрасы бывают у французского бульдога. Французский бульдог тигрового окраса.

Ориентальчики красивых окрасов в Южно-Сахалинске Окрас: шоколадное пятно. Очень шустрый, общительный, ласковый котик. Очень красивые. Сирийские хомячата, красивых окрасов, носители ржавого и. Красивые цветные шиншиллы различных окрасов , цена 1500. Красивые цветные. Питомник продаёт шиншилл в возрасте от 2-х месяцев различных окрасов.

Волнистые птенцы красивых окрасов.

НОВОСТИ В CATWAR

Запрещены углубленные психологические характеристики. Примеры запрещенных статусов: флегматичный, конгруэнтный. Уникальная должность в бродягах должна быть синонимом к слову «бродяга» или «одиночка» и состоять из одного слова. В качестве предмета в инвентарь запрещены оружие и острые предметы. Котята не могут иметь никаких привилегий кроме котячьих и наказанных.

Котята и старейшины не могут заниматься какой-либо деятельностью в фракции помимо творческой и посещения мероприятий. Старейшины также могут участвовать в деятельности, связанной с котятам например, отряды наподобие воспитателей или лекторов. Ученики, будущие, а также целители, врачеватели и их ученики не могут заниматься наставничеством. Котята, ученики и будущие не могут стоять в главной паре.

Помимо букв они могут содержать дефисы и запятые. Кавычки в имени выдаются только в качестве сайтовой награды. Если игрок не выбрал окрас, то сменить ему имя можно спустя две недели. Племенные На протяжении жизни в племени должен наследоваться основной корень.

Числительные не могут быть основным корнем. Коты Грозового племени при посвящении в ученики и воители могут поменять корень на связанный с предыдущими и не могут брать корни покровителей. В Грозовом племени смена корня допустима в тех случаях, когда корни называют одни и те же объекты или одно слово является частью другого например: «Ягодонька — Ежевиколапка», «Ястреболап — Птицеух», потому что ежевика — это ягода, а ястреб — это птица; «Длиннохвосточка — Мышь», «Дерево — Ветка», потому что у мыши есть хвост, а у дерева — ветка. Кроме того, связь должна сохраняться между каждым корнем, так что «Соболёк — Мехолап — Волкогрив» это недопустимая цепь имён, потому что соболь волком не является, а «Птенчик — Перьелап — Ястребокрылый» — допустимая, потому что ястреб является птицей и имеет перья.

Другие корни, обозначающие, например, вид того же животного, брать можно. Главное слово в имени должно быть в единственном числе. Имя «Игры Тени» недопустимо, но «Игра Теней» разрешено. Кошка не может взять имя «Сопящий» или «Паук», но может «Сопящая» или «Паучиха».

Имя «Земленебо» разрешено, но «Земленеботрава» или «Земляное Небо» — нет. Имена «Рыжий Хвост» или «Слепой» могут быть выданы только коту с рыжим хвостом и слепому считается либо наличие слепого глаза на окрасе, либо слепота 2 степени соответственно. Если используется переносное значение слова, обозначающего внешние признаки, то должно быть ясно, что оно относится не к коту например, «Слепое Счастье». Если окрас поменялся и имя больше не соответсвует окрасу, или имя было связано со зрением, а кот получил 2 степень слепоты, то имя можно провести церемонию смены имени на собрании «Дальновидящий — Невидящий».

Ученические и предводительские имена, имеющие обязательные окончания, не должны иметь смысл, то есть возможно имя «Чернолап» при полностью белом окрасе. Запрещены имена, указывающие на возраст при посвящении в старейшины в 150 или более лун или при использовании с неодушевленным объектом — можно , родство, социальные роли и группы. Примеры разрешенных имен: «Старое Сказание», «Дружелюбный». Использование одинаковых корней в имени запрещено, если только они не имеют разные значения являются омонимичными.

Запрещены имена, созвучные с человеческими словами. Примеры запрещенных имен: «Паровоз», «Самогон». В остальных племенах двойные и дефисные имена можно получить только при посвящении в воители, целители и предводители если ранее не было выдано воинское имя. Имена котят должны иметь в себе уменьшительно-ласкательный суффикс после последнего корня или оканчиваться на -кроха.

БВ за 450. Этим котам наплевать на то, что у их. КэтВар 26. Леплю выдуманного персонажа Ледник Красивые британские котята разных окрасов от титулованных. Красивые британские котята разных окрасов от титулованных. Сделай свой окрас, как в CatWar!

Подготовка файла для скачивания может занять несколько минут. Все права на мульты. Ручные птенцы волнистых попугаев красивых окрасов, от. Птенчики-докормыши, очень ручные. Росли у приемных родителей. Мама в гнезде стала нападать.

Самые красивые. Окрасы шерсти французского бульдога Какие окрасы бывают у французского бульдога. Французский бульдог тигрового окраса.

Если лава перекидывается на кота, то все убегают от него. Вариант более сложный, но в него можно поиграть для разнообразия. Игру могут проводить Аниматоры и Созыватели. Аниматор выбирает из котят одного разбойника. Он прячется в какую-либо палатку, а котята его ищут. Кто первый найдет и победит — выиграл. В тренировке победит, конечно.

Также котята могут объединяться в группы и помогать побеждать разбойника. Игру могут проводить Аниматоры. Котята разбегаются по всем частям лагеря все локации, кроме номерных. Ведущий отправляется на поиски котят. Чтобы игроки поняли, что их обнаружили — ведущий сообщает в чате игровой. Последний найденный выигрывает. Патруль по лагерю. Аниматор собирает патруль из котят, которые бегут по маршруту: полянка для игр — детская — лагерь — ежевичный полог — лагерь — палатка воителей — лагерь — каменный карниз — лагерь — грязное место — лагерь. Ведет патруль аниматор или любой воитель, находящийся в лагере. Каждый котёнок получает 2 балла за участие.

Аниматору идёт их сумма Игру могут проводить Аниматоры, Созыватели, Сказочники и любой воитель. Найди кота. Ведущий ходит по палаткам и выбирает любого кота. После чего в конструкторе окрасов воссоздает его окрас и кидает котятам скрин подойдёт и просто качественный скрин из Игровой. Котята должны найти этого кота и сказать его имя. Кто первый назовет, тот и победил. Прежде всего котят должно быть четное кол-во. Так они должны бить друг друга в течение определенно времени, при этом обязательно проявлять активность в тренировке. После выходят из боережима и смотрят на то, сколько им удалось получить БУ в этой тренировке. Это отлично поможет котятам прокачивать БУ до становления оруженосцем, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с качем.

Но не всегда можно получить БУ, так что не стоит расстраиваться! Чистота — залог здоровья. Котята, по приказу аниматора, отправляются на «поиск» грязнуль и вылизывают их. Затем аниматор предоставляет скриншоты главному аниматору. Пиратский клад. Ведущий закапывает ключик просить о выдаче у Клёнохвоста или Метелистого , примерно на 1-3 слое в ПДИ. Котята должны по всему полю копать, пока не найдут то, что закопано. Вначале аниматор прыгает по 5 любым клеткам на одной локации он может их повторять по своему усмотрению , а котята в это время запоминают каждый шаг аниматора. Затем аниматор повторяет весь путь ещё раз. После котята стараются повторить.

Аниматор повторяет три раза и просит котят по очереди пройти этот путь. Если котёнок ошибся — он проиграл можно упростить задачу — если котёнок не один, а два раза ошибся. Так игра продолжается до того момента, когда останутся два победителя. Также у каждого котёнка есть возможность попросить подсказку — аниматор повторит путь еще раз. Разделить на две команды максимум по 6 котяток и для каждой команды свой маршрут, но тогда маршрут будет состоять не из 5, а из 4-3 клеток. Всё тоже самое, что и во варианте «А», но сначала проходят свою закономерность участники первой команды обязательно поочереди , затем второй. В какой команде осталось больше участников, те и победили. Смысл: Котята развивают память и внимание. Игру могут проводить Аниматоры и Созыватели Строители. Котята должны построить фигуры, которые задаст аниматор сердце, косая палочка, ромб, круг, квадрат, пирамида, улыбка, галка и другие.

Так же в эту игру можно играть двумя командами. Аниматор задаёт фигуру, которую следует построить, после котятам даётся время на обсуждение. Та команда, которая качественно и быстро построит фигуру, получает звание «Строитель». Игра обучает котят командной работе. Игра на «выживание». Играть могут даже 150 котов. Количество Туров — 5. Смысл — Выжить. То есть, ни разу не заразиться во всех турах. Выбираются двое котиков-зараженных если игроков 4-7 , либо же четверо и больше если игроков 8 и больше.

Можно бегать по полянке для игр, но запрещено выходить за её пределы. Если зараженный котик помурлыкал с котёнком, то котёнок выбывает. Проводить игру могут Аниматоры и Созыватели. Поле Чудес. В игре может участвовать неограниченное число котят. Аниматор загадывает слово или же словосочетание , связанное с сайтом, давая подсказки, объясняя до и по ходу игры. Правила схожи с популярной программой «Поле Чудес», где участникам предстоит «крутить барабан», на котором могут выпасть сектора с различным числом очков, которые каждый игрок в полном праве получить, если отгадает верную букву. В нашем случае аниматор выполняет роль не только ведущего, но и барабана. После названного количества очков котята вправе попросить открыть одну любую букву по усмотрению самого аниматора, теряя, однако, возможно заработать очки на этот раунд. Ведущий, во избежание криков и конфликтов, сам называет имя котёнка, который должен ответить, огласив желаемую букву.

Если тот ошибается, то право ответить переходит другому котёнку. Если буква действительно оказывается в слове, то котёнку переходят названные ранее очки. Победителя в игре может быть двое: 1 Котёнок, первый назвавший правильное слово; 2 Котёнок, набравший наибольшее количество очков. У каждого игрока есть две попытки: после их истечения, увы, котёнок выбывает. Аниматору рекомендуется делать заметки для этой игры с именами и с количеством заработанных очков. Проводить могут Аниматоры и Созыватели. В игре может участвовать неограниченное количество котят, все зависит от фантазии Аниматора. Всем игрокам дается 3 минуты на написание предложения. По истечению этого времени Аниматор подает сигнал, и котята отправляют свои предложения. Котята получают хорошее настроение и громкий смех, развивая свою фантазию.

Проводить могут Аниматоры, Созыватели и Сказочники. Котиков, проводящих игру должно быть не менее двух!! Забег для котят, дабы малышня посоревновалась кто быстрее, в котором могут участвовать исключительно котята с одинаковым переходом, например, переход участника А составляет 2 минуты 30 секунд, значит и у участника В тоже переход должен составлять из 2 минут и 30 секунд. Если же переход участника А будет 1 минуту и 10 секунд, а участника В 45 секунд, значит участвовать в соревновании друг с другом они не могут, но это значит, что им надо подыскать разных соперников, у которых будет такой же переход. Маршрут выбирается аниматором совершенно любой, но составлять он должен не менее трёх локаций исключительно основные. Локации для составления маршрута выбираются на усмотрения аниматоров. Простого пребывания на финальной локации недостаточно, надо муркнуть котика, который будет сидеть там, чтобы стать полноправным победителем. На ПдИ сидит котик, который обозначает старт. Он объясняет маршрут котикам, также объясняет кто на финальной локации будет сидеть и что с ним надо сделать. После этого насчет ТРИ котятки начинают стартовать с самого начала маршрута, пробегая по всем его локациям и в конце муркая того котика, которого назвал стартовый кот.

После этого котик, сидящей на финальной локации объявляет победителя и сообщает аниматору на стартовой локации. Но перед началом гонки стартовый котик должен сообщить котику, сидящему на финале имена участников, дабы не запутаться. Но если есть третий котик, готовый помочь с игрой, то этот котик просто бегает вместе с котятами, смотря как бы кто из них не мухлевал. В случае обмана во время игр, третий котик, который следит за участниками, берёт обманщика и перетаскивает на старт, в качестве исключения из игры. Увы, пишет отчет тот аниматор, который проводил игру, а не который помогал, а созыватели, которые охотно помогли аниматору в организации игры могут смело писать отчет о помощи. Проводить игру могут Аниматоры, помогать могут другие Аниматоры. Умники и умницы Аниматор задает вопрос, даёт 4 варианта ответа. Все котята должны угадывать. Так же аниматор указывает цену вопроса — количество баллов не больше 3. Баллы даются каждому участнику.

Так же у котят есть несколько подсказок — письмо другу, 50х50, право на ошибку и подсказка от аниматора. В конце игры аниматор выбирает самого активного и ему можно будет придумать ещё один вопрос котятам. Тематика вопроса — истории племён и Вара, знаменитых котов и кошек, КВ. Сложность оценивается по шкале от 1 до 3. Зеркало а Аниматор пишет слово по КВ или по Вару, только задом — наперёд, не слишком простое, не убирая и не вставляя новые буквы, например, Йылыркотукреб Беркутокрылый. Можно писать и двойные слова, но не слишком сложные допустим, Половинка Луны. Играющие котята должны угадать правильно слово, слово с ошибкой не считается за правильный. Аниматор пишет слово по КВ или по Вару, например, лагерь ьрегал. Можно писать и двойные слова, но не слишком сложные. Задача котят правильно угадать и написать слово, но задом — наперёд.

Слово с ошибкой не считается за правильный. Аниматор же может отвечать на вопросы только «да» или «нет». Игра помогает котятам больше узнать об истории племен и об игре в целом. Пример: Аниматор загадывает Корневую.

Французский бульдог тигрового окраса. Ориентальчики красивых окрасов в Южно-Сахалинске Окрас: шоколадное пятно. Очень шустрый, общительный, ласковый котик. Очень красивые. Сирийские хомячата, красивых окрасов, носители ржавого и. Красивые цветные шиншиллы различных окрасов , цена 1500. Красивые цветные. Питомник продаёт шиншилл в возрасте от 2-х месяцев различных окрасов. Волнистые птенцы красивых окрасов. Форумы о попугаях. Волнистые попугаи красивых окрасов. Окольцованы несъемными клубными кольцами. Цены от 1000. Кирибан на 900. У тебя получилось красиво на самом деле :.

Catwar (Кэтвар)

Видео НОВОСТИ В CATWAR канала Инспектор Гаджет CatWar. Игра CatWar заинтересовала меня в первую очередь потому, что я фанат Котов-Воителей, да еще и какой. Как сказала администрация CatWar «Поиск предметов нужных для смесей — самостоятельное изучение Игровой, попытки смешать уже существующие предметы, дабы получить новые. другой с Хрома). другой с Хрома). Как сказала администрация CatWar, "Поиск предметов нужных для смесей — самостоятельное изучение Игровой, попытки смешать уже существующие предметы, дабы получить новые.

биография и гороскоп из открытых источников

Эту фразу нужно произнести на максимальной громкости в любой части 7дл, кроме Лабиринта Безумных Волн, чтобы изгнаться без участия предводителя. Есть некоторые сложности: - Если вы это предпринимаете, значит, предводитель вам не разрешает покинуть племя. А значит, он может приказать убить вас, узнав о вашем самоизгнании из специального лога.

Также у каждого котёнка есть возможность попросить подсказку — аниматор повторит путь еще раз. Разделить на две команды максимум по 6 котяток и для каждой команды свой маршрут, но тогда маршрут будет состоять не из 5, а из 4-3 клеток. Всё тоже самое, что и во варианте «А», но сначала проходят свою закономерность участники первой команды обязательно поочереди , затем второй. В какой команде осталось больше участников, те и победили. Смысл: Котята развивают память и внимание.

Игру могут проводить Аниматоры и Созыватели Строители. Котята должны построить фигуры, которые задаст аниматор сердце, косая палочка, ромб, круг, квадрат, пирамида, улыбка, галка и другие. Так же в эту игру можно играть двумя командами. Аниматор задаёт фигуру, которую следует построить, после котятам даётся время на обсуждение. Та команда, которая качественно и быстро построит фигуру, получает звание «Строитель». Игра обучает котят командной работе. Игра на «выживание».

Играть могут даже 150 котов. Количество Туров — 5. Смысл — Выжить. То есть, ни разу не заразиться во всех турах. Выбираются двое котиков-зараженных если игроков 4-7 , либо же четверо и больше если игроков 8 и больше. Можно бегать по полянке для игр, но запрещено выходить за её пределы. Если зараженный котик помурлыкал с котёнком, то котёнок выбывает.

Проводить игру могут Аниматоры и Созыватели. Поле Чудес. В игре может участвовать неограниченное число котят. Аниматор загадывает слово или же словосочетание , связанное с сайтом, давая подсказки, объясняя до и по ходу игры. Правила схожи с популярной программой «Поле Чудес», где участникам предстоит «крутить барабан», на котором могут выпасть сектора с различным числом очков, которые каждый игрок в полном праве получить, если отгадает верную букву. В нашем случае аниматор выполняет роль не только ведущего, но и барабана. После названного количества очков котята вправе попросить открыть одну любую букву по усмотрению самого аниматора, теряя, однако, возможно заработать очки на этот раунд.

Ведущий, во избежание криков и конфликтов, сам называет имя котёнка, который должен ответить, огласив желаемую букву. Если тот ошибается, то право ответить переходит другому котёнку. Если буква действительно оказывается в слове, то котёнку переходят названные ранее очки. Победителя в игре может быть двое: 1 Котёнок, первый назвавший правильное слово; 2 Котёнок, набравший наибольшее количество очков. У каждого игрока есть две попытки: после их истечения, увы, котёнок выбывает. Аниматору рекомендуется делать заметки для этой игры с именами и с количеством заработанных очков. Проводить могут Аниматоры и Созыватели.

В игре может участвовать неограниченное количество котят, все зависит от фантазии Аниматора. Всем игрокам дается 3 минуты на написание предложения. По истечению этого времени Аниматор подает сигнал, и котята отправляют свои предложения. Котята получают хорошее настроение и громкий смех, развивая свою фантазию. Проводить могут Аниматоры, Созыватели и Сказочники. Котиков, проводящих игру должно быть не менее двух!! Забег для котят, дабы малышня посоревновалась кто быстрее, в котором могут участвовать исключительно котята с одинаковым переходом, например, переход участника А составляет 2 минуты 30 секунд, значит и у участника В тоже переход должен составлять из 2 минут и 30 секунд.

Если же переход участника А будет 1 минуту и 10 секунд, а участника В 45 секунд, значит участвовать в соревновании друг с другом они не могут, но это значит, что им надо подыскать разных соперников, у которых будет такой же переход. Маршрут выбирается аниматором совершенно любой, но составлять он должен не менее трёх локаций исключительно основные. Локации для составления маршрута выбираются на усмотрения аниматоров. Простого пребывания на финальной локации недостаточно, надо муркнуть котика, который будет сидеть там, чтобы стать полноправным победителем. На ПдИ сидит котик, который обозначает старт. Он объясняет маршрут котикам, также объясняет кто на финальной локации будет сидеть и что с ним надо сделать. После этого насчет ТРИ котятки начинают стартовать с самого начала маршрута, пробегая по всем его локациям и в конце муркая того котика, которого назвал стартовый кот.

После этого котик, сидящей на финальной локации объявляет победителя и сообщает аниматору на стартовой локации. Но перед началом гонки стартовый котик должен сообщить котику, сидящему на финале имена участников, дабы не запутаться. Но если есть третий котик, готовый помочь с игрой, то этот котик просто бегает вместе с котятами, смотря как бы кто из них не мухлевал. В случае обмана во время игр, третий котик, который следит за участниками, берёт обманщика и перетаскивает на старт, в качестве исключения из игры. Увы, пишет отчет тот аниматор, который проводил игру, а не который помогал, а созыватели, которые охотно помогли аниматору в организации игры могут смело писать отчет о помощи. Проводить игру могут Аниматоры, помогать могут другие Аниматоры. Умники и умницы Аниматор задает вопрос, даёт 4 варианта ответа.

Все котята должны угадывать. Так же аниматор указывает цену вопроса — количество баллов не больше 3. Баллы даются каждому участнику. Так же у котят есть несколько подсказок — письмо другу, 50х50, право на ошибку и подсказка от аниматора. В конце игры аниматор выбирает самого активного и ему можно будет придумать ещё один вопрос котятам. Тематика вопроса — истории племён и Вара, знаменитых котов и кошек, КВ. Сложность оценивается по шкале от 1 до 3.

Зеркало а Аниматор пишет слово по КВ или по Вару, только задом — наперёд, не слишком простое, не убирая и не вставляя новые буквы, например, Йылыркотукреб Беркутокрылый. Можно писать и двойные слова, но не слишком сложные допустим, Половинка Луны. Играющие котята должны угадать правильно слово, слово с ошибкой не считается за правильный. Аниматор пишет слово по КВ или по Вару, например, лагерь ьрегал. Можно писать и двойные слова, но не слишком сложные. Задача котят правильно угадать и написать слово, но задом — наперёд. Слово с ошибкой не считается за правильный.

Аниматор же может отвечать на вопросы только «да» или «нет». Игра помогает котятам больше узнать об истории племен и об игре в целом. Пример: Аниматор загадывает Корневую. Говорит котятам, что это кто-то, кто живет на данный момент. И далее котята отгадывают, задавая такие вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». И так до тех пор, пока кто-то из котят не назовет ответ. Каждый игрок должен следить за своими параметрами в процессе игры, чтобы персонаж мог продолжать жить.

Найти их список и состояние можно в правом нижнем углу игровой. Сонливость Сонливость играет важную роль в жизни персонажа. Может повышаться на водных локациях, где доступно плаванье, после тренировок, дающих БУ и просто от нахождения в Игровой. Если сонливость на опасных водах достигнет 40 минут полоска почти красная , у персонажа начнёт понижаться здоровье. Сонливость также влияет на энергию в боережиме. Чем больше сонливости, тем меньше у кота энергии. Сонливость исчезает с помощью специального действия «Поспать», доступное на любой локации, кроме водных, если действия вообще доступны.

Также от 25 до 50 минут сна доступно действие «Зевнуть», длящееся 10 секунд и не отменяющееся. При совершении действия может как прибавиться, так и убавиться немного около 5-10 минут сна. У котов с большим количеством сна шансы на то, что сна убавится при зевании, больше. Голод Голод накапливается у персонажа в течение игры, при открытой вкладке игровой. Котята до 3-х лун могут утолить голод только с помощью действия «Попить молока», доступное при взаимодействии с любой из королев то есть кошкой, дувшейся в последние 3 луны. Как только коту исполняется 3 луны, он начинает питаться дичью, что становится единственным для него доступным способом утолить голод. Чтобы съесть дичь, нужно её сначала поднять, чтобы та оказалась во рту, а после выделить её и нажать «Съесть».

В племенах хранителями дичи чаще являются боты, которые дают котикам еду при необходимом количестве голода. Если параметр Голода достигнет нуля, персонаж умрёт. Жажда Как и голод, накапливается у персонажа в течение игры, при открытой вкладке игровой. Котята до 3-х лун могут утолить жажду с помощью действия «Попить молока», доступное при взаимодействие с любой из королев. Также есть доступный всем котам способ утоления жажды с помощью действия «Попить воды». Есть это действие далеко не на каждой локации, только на определённых. Можно также пить из мха и лужи.

Если параметр Жажды достигнет нуля, персонаж умрёт. Нужда Нужда появляется при съедании дичи или питье молока. Чтобы справить нужду, нужно прийти на определённую локацию, чаще называемое Грязным Местом ГМ и выполнить определённое действие. Если нужда упадет до нуля, персонаж не умрёт. Здоровье Здоровье нужно беречь особенно хорошо, так как вылечить вас могут только определённые коты, чаще носящие должность целителя. При пониженном здоровье увеличивается переход. Если параметр достигнет нуля, персонаж умрёт.

Существует несколько видов повреждений Здоровья. Отравление При отравлении модель котика окрашивается в зелёные оттенки. Отравление случается в том случае, если персонаж проглатывает что-то несъедобное, например, падаль, кости или съев не ту траву. Отравиться можно также такой дичью, как змеи, лягушки и крысы только некоторые виды ядовиты , а также пауки. Переломы Переломы — результат нахождения на опасных водах со сном длительностью 45 минут или больше. На модельке персонажа становятся видны порезы. Чем больше порезов, тем меньше у котика осталось здоровья.

Совершать действия при переломах можно.

Игра помогает котятам больше узнать об истории племен и об игре в целом. Пример: Аниматор загадывает Корневую.

Говорит котятам, что это кто-то, кто живет на данный момент. И так до тех пор, пока кто-то из котят не назовет ответ. Каждый игрок должен следить за своими параметрами в процессе игры, чтобы персонаж мог продолжать жить.

Найти их список и состояние можно в правом нижнем углу игровой. Сонливость Сонливость играет важную роль в жизни персонажа. Может повышаться на водных локациях, где доступно плаванье, после тренировок, дающих БУ и просто от нахождения в Игровой.

Если сонливость на опасных водах достигнет 40 минут полоска почти красная , у персонажа начнёт понижаться здоровье. Сонливость также влияет на энергию в боережиме. Чем больше сонливости, тем меньше у кота энергии.

При совершении действия может как прибавиться, так и убавиться немного около 5-10 минут сна. У котов с большим количеством сна шансы на то, что сна убавится при зевании, больше. Голод Голод накапливается у персонажа в течение игры, при открытой вкладке игровой.

Как только коту исполняется 3 луны, он начинает питаться дичью, что становится единственным для него доступным способом утолить голод. В племенах хранителями дичи чаще являются боты, которые дают котикам еду при необходимом количестве голода. Если параметр Голода достигнет нуля, персонаж умрёт.

Жажда Как и голод, накапливается у персонажа в течение игры, при открытой вкладке игровой. Есть это действие далеко не на каждой локации, только на определённых. Можно также пить из мха и лужи.

Если параметр Жажды достигнет нуля, персонаж умрёт. Нужда Нужда появляется при съедании дичи или питье молока. Чтобы справить нужду, нужно прийти на определённую локацию, чаще называемое Грязным Местом ГМ и выполнить определённое действие.

Если нужда упадет до нуля, персонаж не умрёт. Здоровье Здоровье нужно беречь особенно хорошо, так как вылечить вас могут только определённые коты, чаще носящие должность целителя. При пониженном здоровье увеличивается переход.

Если параметр достигнет нуля, персонаж умрёт. Существует несколько видов повреждений Здоровья. Отравление При отравлении модель котика окрашивается в зелёные оттенки.

Отравление случается в том случае, если персонаж проглатывает что-то несъедобное, например, падаль, кости или съев не ту траву. Отравиться можно также такой дичью, как змеи, лягушки и крысы только некоторые виды ядовиты , а также пауки. Переломы Переломы — результат нахождения на опасных водах со сном длительностью 45 минут или больше.

На модельке персонажа становятся видны порезы. Чем больше порезов, тем меньше у котика осталось здоровья. Совершать действия при переломах можно.

Существует 4 степени переломов. Раны и кровотечения Получить раны и кровотечения можно в бою, если кто-то напал на вас в опасном режиме с когтями или зубами. Раны — показатель нанесённого вреда здоровья.

Чем больше раны, тем дольше персонаж совершает переход. При наличии кровотечения при совершении каких-либо действий сон, переход и т. Чем сильнее кровотечение, тем больше ран персонаж будет получать от совершения действия.

Вылизывание останавливает кровотечение. Моделька котика вся будет в красных ранах. Существует 4 степени ран.

Такими локациями являются горы, нейтральные локации, внелагерная территория и другие. Также в воющих коридорах Озёрной вселенной можно достать предмет сосулька. Употреблять их внутрь не рекомендуется, так как те тоже заставляют персонажа заболеть кашлем, при этом сняв половину здоровья.

Чем холоднее — тем больше шанс заболеть кашлем. Различают два вида кашля: обычный и чёрный. При обычном кашле персонаж может совершать действия, не боясь, что его здоровье начнёт становиться меньше.

При чёрном — здоровье при совершении действий понижается резко, а если не оказать помощь в ближайшее время, персонаж может умереть. Также может понизиться в течение игры, при открытой вкладке игровой. Различают 4 степени грязи.

Если котик получил клещей 3 степень или блох 4 степень , чистоту помогут восполнить только целители. Степень загрязнений.

По ЦТ может ходить любой кот, пусть племенной, пусть одиночка. Целители Одиночек ВТ лечат только одиночек, но они могут вылечить и племенного кота, по просьбе предводителя этого племени. Запрещено насильно выносить или выгонять котов с церковной территории.

Запрещено заходить в оранжерею и далее. Запрещено воровать предметы. Запрещено оскорблять окружающих.

Запрещено неадекватное поведение. Запрещено игнорировать наказания.

Кэтвар как найти друзей

Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like МП, ПдИ, СО and more. Площадка для обсуждения игр и кино. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. Мини ЧаВо по CatWar — пост пикабушника TaigroCat. CATWAR POSTS. [ Анонимно ]. у кого можно купить персонажа живого возраст более шести лун навыки не важны цена договорная в пределах 300 кролей могу. Гороскоп Вики Кэтвар,, составлен автоматически, на основе анализа публичных данных страницы в ВК.

Catwar.wikia.com

Кэтвар аватарки. Сейчас смотрят. 3:33. Catwar/тренеровка/332 Серебрянная Лиса Horror. Застрял в грязи на оперской семерке! А давайте резко возьмем, и воскреснем, поделившись с вами новостями с КэтВара, которые произошли в течении месяца. это игра, созданная в 2010 году Рыжеусом по серии книг Коты-Воители писательницы Эрин Хантер. А давайте резко возьмем, и воскреснем, поделившись с вами новостями с КэтВара, которые произошли в течении месяца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий