Новости таблица мировоззрений днд

Таблица мировоззрений по системе D'n'D с персонажами ДРИМофрении😆 А что выберешь ты?). Этот тест на основе 2 видов полярных стремлений (к добру или злу, к закону или хаосу) определит ваше мировоззрение.

Dnd мировоззрение - фото сборник

Таблица мировоззрений ДНД. Таблица характеров DND. This likewise includes their Cantrips, so very early levels can seem like a bit of a slog if you find yourself running out of Wild Shapes. Главная» Новости» Dnd мировоззрение. Таблица мировоззрений ДНД. Таблица характеров DND. Idea for your next character, an NPC, members of an adventuring party or a backup character.

Мировоззрение днд 5

Berserk — Гатс. Трагичный персонаж, которого усыновил в детстве лидер шайки наёмников, не брезгующих моралью. Детство не назовешь счастливым: большую часть времени он проводил на поле битвы, тренировался с огромным для своего роста мечом, а его собственный отец успел даже продать его в сексуальное рабство своему другу. Поэтому не стоит удивляться, почему при столь поломанной психике Гатс вырос отчужденным от социума человеком, который не доверяет авторитетным лицам. За годы в членстве Отряда Сокола подобрел, но его характер вновь испортился после пережитого Затмения. Теперь он одержимый местью человек, желающий убить как можно больше апостолов. Из-за этого ему придется противостоять и своей злой субличности в голове. К счастью, под влиянием новых друзей, Гатс смещается к хаотично доброму мировоззрению. Законопослушный злой Lawful Evil Мировоззрение тиранов, деспотов, офицеров-карателей, криминальных баронов — словом всех, кто заинтересован в зле организованном и объединенном единой целью.

Этот злодей скорее всего не будет лично набрасываться на тебя, чтобы ткнуть мечом — он натравит своих миньонов. Не обязательно головорезов — может быть, беспринципных юристов. Эти миньоны, беспрекословно исполняющие самые преступные приказы, тоже относятся к законопослушному злому элайменту. Может варьироваться от злодея со стандартами , имеющего кодекс чести, например, готового сразиться с героем на справедливых условиях, до полного чудовища , для которого честь пустой звук, а приверженность закону — всего лишь инструмент для достижения своих целей. Один из самых хрестоматийных Тёмных Властелинов всея медиа. Его высокопоставленные офицеры Дарт Вейдер и Уилхафф Таркин — тоже именно что законопослушно-злые причем Дарт Вейдер в бытностью свою джедаем Анакином Скайуокером, был вполне себе хаотично-нейтральным. Slayers — Кселлос. Этот скорее из лояльных миньонов сил зла.

Косплеит хаотично-нейтрального гаера, но периодически маска соскальзывает, открывая лицо холодного манипулятора. Песнь Льда и Пламени — Тайвин Ланистер, от природы он был добрым человеком, но увидев в молодости сколько же в мире мразей — решил нести добро только очень узкому кругу лиц. Вы угадали — пределы и определение блага он отмеряет самолично. В итоге из него получился хладнокровный злыдень. Властелин Колец — Саурон, намеревающийся установить в мире тираническую империю зла, укрепляемую ордами орков, покорёнными людьми и с эксплуатацией подконтрольных земель на корм своей военной машины. Death Note — Ягами Лайт. Просто эталонный пример Законопослушного злого персонажа. Заполучив в руки Тетрадь Смерти, Лайт поставил перед собою задачу стать богом нового мира.

Для достижения своей заветной цели, Лайт убивает с помощью Тетради неугодных для мира людей, чтобы создать «справедливое общество, в котором живут только хорошие люди». Ягами Лайт считает себя мессией, но на деле он — серийный убийца, терроризирующий весь мир. Made in Abyss — Бондрюд. Будучи разыскиваемым преступником, согласился стать рейдером и оказывать правительству Орфа услуги в качестве учёного. Занимается негуманными экспериментами над детьми из других стран и контрабандой. При этом власти Орфа, за его выдающиеся научные труды, предпочитают закрывать глаза на его злодеяния. Несмотря на род деятельности, Бондрюд запоминает имена каждого измученного им же ребёнка, и он изумительно вежлив по отношению к противнику. Даже если его убьют, Бондрюд перед смертью лишь сделает своему врагу изумительный комплимент.

Де факто является правителем всего Рифтена, которая манипулирует коррумпированным ярлом и мусолит жизнь простым обитателям. Помимо всего прочего имеет связи с Гильдией воров выполняют за неё всю грязную работу по уничтожению конкурентов , Тёмным Братством на случай, если нужно убить неугодного и даже с Талмором организацией эльфов-нацистов. Might and Magic VII: For Blood and Honor — Кастор и его советники собираются захватить мир и установить в нём свои порядки, но им вовсе не нужно, чтобы под боком жили монстры-криганы, которые могут этот мир уничтожить. Поэтому после прихода Кастора к власти, он первым делом отправляет героев уничтожить лидера криган Ксенофекса. Игра в кальмара — организаторы смертельных игр придерживаются данного мировоззрения. Если они вербуют игроков, то только на добровольной основе. Если игроки не хотят участвовать в смертельных играх, то те путём голосования могут прекратить игры. При этом организаторы дают игрокам возможность передумать и вернуться в игру.

Также именно они устанавливают для игроков правила, чтобы всё было по-честному. Судя ко всему, они имеют связи с правоохранительными органами, что даёт им возможность организовать подобные игрища без риска быть засеченными. Нейтральный злой Neutral Evil Абсолютный эгоист, его принцип — всё ради выгоды. Ради себя любимого пойдёт на любое преступление. Он может декларировать любые принципы, но все они будут лицемерными, а своя рубашка будет всегда ближе к телу, чем любой хозяин и любая идеология. Кроме, возможно, социал-дарвинизма или нигилизма — это он может исповедовать вполне искренне. Из всех злых мировоззрений данный тип — самый коварный для героев и простых обывателей. Для него законы — это просто инструменты для достижения целей, но в отличие от хаотично злых, он умеет держать себя.

Идеальное мировоззрение для злодеев-манипуляторов. Поднялся от мелкого помещика до главы Великого Дома имени себя. Разумеется, шёл по головам и по трупам, попутно организовав в своей стране кризис и гражданскую войну. Трудно быть богом — орёл наш дон Рэба. Строит из себя то идейного патриота Арканара, то искренне верующего боевого епископа. Но цель у него одна — предать всех и вся, и возвысить себя над другими. Сильмариллион — под конец в это скатился Моргот. В своём стремлении перестроить мир на свой вкус и стать его единоличным богом и неоспоримым хозяином, не считаясь с иными, мог бы считаться хаотично-злым, но был слишком трусливым, чтобы выступить против тех, кого считал сильнее себя в частности, прочих айнур, а ведь в прошлом был чуть ли не самым могущественным из них, да сразился с Финголфином только потому, что этот эльф позорил его перед всем Ангбандом , и компенсировал это злодействами над слабыми.

Kakegurui Twin — глава дисциплинарного комитета Сатико Джураку. Состоит в школьном совете, при этом прекрасно знает о планах Аоя Мибуоми сколотить движение «питомцев» и свергнуть совет, но, будучи приближена как к президенту совета Кирари Момобами, так и к лидеру «повстанцев» Аою Мибуоми, держит принципиальный нейтралитет. Не из-за принципиальности — ей просто доставит неизмеримое удовольствие увидеть обоих гениальных игроков поверженными в войне друг с другом. И несгибаемую Мэри Саотомэ она помогает, дав ей участвовать в игре «поиск сокровища» с подругами против одной Сакуры Михарутаки, чтобы в нужный момент сломать и сделать своим «питомцем» в дополнение к своей поднадоедающей любимице Микуре Садо, которая была успешным игроком и садисткой, пока Сатико не обыграла ее и не уничтожила морально, превратив из садистки в яндэрэ-мазохистку. Хаотичный злой Chaotic Evil Элаймент отморозков, тех, кто просто хочет видеть мир в огне. Это как раз тот типаж, который лично будет выпускать кишки своим жертвам, потому что ему это в кайф. Или потому, что он так самоутверждается. Или потому, что из их кишок вкусную колбасу можно сделать.

Или потому, что ему так приказал зелёный кролик с Марса. Такой деятель может смотреться комично… с безопасного расстояния. А может и откровенно жутко. Короче говоря, самый опасный элаймент из всех. Настолько опасный, что даже представители остальных злых мировоззрений будут перекрещиваться от ужаса его присутствия. Ведь этот псих пойдёт на всё для уничтожения мира. Поэтому хаотично злые персонажи часто становятся общими врагами как для героев, так и для более упорядочных злодеев. Как правило, представителями этого мировоззрения являются маньяки, то есть преступники и отморозки, которые убивают людей не ради выгоды или идеи, а ради удовольствия.

Если это не человек, то обязательно это будет либо демон, либо космическая НЁХ вселенского масштаба. Мерзкий и изобретательно хитрый маньячина без тормозов, пробавляющийся охотой на людей, свежеванием заживо, психологическими и физическими пытками, ломкой людей, изнасилованиями и т. Джоффри Баратеон — юный избалованный садист-самодур, полагающий, что быть королём — значит мучить и убивать кого угодно по велению левой пятки. Григор «Гора» Клиган — громила Ланнистеров и кровожадный военный преступник, использующий своё положение для совершения всяких бесчинств по фану. DC Comics — Джокер, один из кодификаторов. Эталон маньяка, распространяющего хаос и разрушения исключительно из любви к ним. Final Fantasy VI — Кефка. Эпичный пример хаотически-злого персонажа, продвинувшегося во властелины мира… и на этом посту пробавлявшегося в основном развлекательной стрельбой по городам из луча разрушения.

Именно для того, чтобы постоянно видеть мир в огне. GTA V — Тревор Филлипс, наркоторговец и наркоман, убийца и вор, а ещё садист, безумец и просто весёлый и непредсказуемый мужик. Как отметил Майкл, мог бы со своими деньгами вести роскошную жизнь или хотя бы обычную жизнь, но предпочитает жить как белое отребье, потому что является своего рода хипстером, протестующим против общественных устоев. Может легко избить или убить человека и унижать тех, кто слабее его. Хотя не лишен и положительных качеств — старается не обижать женщин, ценит дружбу и, к тому же, его никак нельзя подкупить или запугать. Hatred — безымянный протагонист-злодей. Мрачный и брутальный металлюга с длинными чёрными волосами, ненавидящий весь мир с его жалкими людишками. Даже мечтает самому умереть.

Elfen Lied — Люси, протагонист-злодей. Натерпевшись издевательств в детстве и разочаровавшись в человечестве, начала безжалостно убивать людей. За массовые убийства была отправлена в изоляционную камеру в лаборатории, что только больше испортило её характер. От постоянного попадания в витки временной петли сошёл с ума и убедил сам себя, что все обитатели «Совёнка» — лишь бездушные «куклы», которых, по собственному признанию, готов убивать и пытать. Его дают неразумным существам, которые нападают от голода или из защиты территории, а не от какой-то злобности, а также некоторым «простым» NPC. Так что авторы прислушались и сделали как минимум один из весёлых элайментов — « хаотичный голодный ». Примеры Дикий зверь. Крестьянин, который ходит по локации «для мебели».

Многие лавкрафтовские чудища, особенно неразумные. Какому-нибудь Азатоту будет всё равно на мелких букашек, называемые «людьми». А если разумное, то он наверняка будет обладать серо-буро-малиновой моралью. Другие виды мировоззрений Весёлые элайменты вне матрицы Законопослушный дурак — законопослушный добрый с ручкой до отказа : имеет своё представление о добре, и берегись тот, кто в это добро не вписывается! Как вариант, можно предложить шкалу 5x5, в которой по шкале Добро-Зло добавлены промежуточные варианты: между Добрым и Нейтральным — Moral Хороший и между Нейтральным и Злым — Impure Плохой , а по шкале Порядок-Хаос добавлены промежуточные варианты: между Законопослушным и Нейтральным — Social Покладистый и между Нейтральным и Хаотичным — Rebel Импульсивный. Впрочем, учитывая, что распространения такой вариант не получил, имеются сомнения прежде всего в удобстве его использования: 25 вариантов мировоззрения вместо 9, к тому же введение полутонов затрудняет отнесение объекта к определённому элайменту. Существуют и ещё более расширенные варианты, вплоть до сотен ячеек, но они распространены и того меньше. Всего их 5 штук, и каждый цвет даёт карте, олицетворяющего персонажа или организацию, особые свойства, которые влияют на игровой процесс, а также отображает их убеждения и принципы.

Цвета могут отлично сочетаться друг с другом. Белый — цвет порядка, жизни и сплочённости. Белые — это карты, которые соответствует DnDшным законопослушным мировоззрениям. Синий — это цвет знаний, хитрости, исследований и саморазвития. Чёрный — цвет аморальности, эгоизма, цинизма и смерти. Если «чёрный» персонаж не является злым, то уж точно окажется каким нибудь прагматичным козлом, который думает только о себе и старается достичь цели любыми средствами. Красный — цвет хаоса, боя, эмоциональности и свободы. Таким образом, красный цвет ассоциируется уже с хаотичными мировоззрениями из DnD.

Зелёный — цвет гармонии, балансы и природы. Shin Megami Tensei Данная серия японских RPG деконструрирует систему мировоззрений из Dungeons and Dragons, построив вокруг данного тропа основной конфликт. Зачастую основной моралью данной серии игр заключается в том, что Порядок и Хаос — это две неприятные крайности, и для достижения лучшего финала следует балансировать между ними.

Предположим наш персонаж - корсар на службе государства. С одной стороны, главная ценность нашего пирата - это личная свобода и дух приключений. С другой стороны, он действует в рамках закона и не желает его нарушать, то есть если бы пиратство было бы вне закона, герой вполне мог бы пойти служить на флот. Противоречие очевидно. С другой стороны система, приводит к однородности группы в игре. Все игроки, ради сохранения целостности истории, будут стремиться, если не к одному и тому же мировоззрению, то по крайней мере к тому, чтобы оказаться на одной прямой таблицы.

Из-за чего большинство артефактов рассчитанных на злых персонажей уходят в утиль, если их нашли геройские герои. Наиболее универсальный способ определить на каком месте находиться персонаж - понять какой идеологией он пользуется для принятия решений. Так абстрактная доброта превращается вполне конкретную идеологию альтруизма, нейтралитет - в субъективизм положительная форма эгоизма , а зло в эгоцентризм. Такая трактовка шкалы мотивирует игрока думать о мотивах своих решений, а не о том как будут выглядеть поступок в глазах других, что упрощает отыгрыш в разы. А так же убирает возможность создавать просто злых и просто добрых персонажей. Изменение в характере персонажа будет проще отследить.

Люди с таким мировоззрением стремятся соблюдать законы и порядки, придерживаться высоких моральных принципов и делать все возможное для блага общества.

Они уважают власть и авторитет, и стараются не нарушать законы. Высокие моральные принципы: законно добрые персонажи стремятся делать то, что считают правильным, и следовать высоким моральным принципам. Они считают, что всякий раз, когда они могут помочь другим, им нужно это делать. Благородство: законно добрые персонажи часто проявляют благородство в своих поступках. Они могут жертвовать своими личными интересами, чтобы помочь другим, и не ждут ничего взамен. Стремление к гармонии: законно добрые персонажи стремятся создать гармоничное общество, где все люди живут в мире и согласии.

Я взял в руки оружие, чтобы убить этих тварей и подобных им. Волшебник Я стал волшебником, потому что... Я попытался поступить в академию магии, и у меня получилось. Я сразу же принялся изучать всё, что мог, чтобы стать волшебником. Когда я стал достаточно взрослым, чтобы отправиться в самостоятельное путешествие, я сделал это, чтобы получить ещё больше знаний о магии и увеличить свою силу. Друид Я стал друидом, потому что... Я присоединился к кругу друидов, чтобы сражаться против врагов природы. Я решил следовать наставлениям моего друга и отдать что-нибудь миру. Я разыскал друидов, чтобы они помогли мне понять, что же я вижу, и научили общаться с этими сущностями. По этой причине я погрузился в изучение тайн друидов и стал защитником естественного порядка вещей. Жрец Я стал жрецом, потому что... Я бросил всё, чтобы служить ему. Колдун Я стал колдуном, потому что... Монах Я стал монахом, потому что... Там я освоил основные техники, необходимые, чтобы со временем достичь мастерства в традиции. Я обратился в монастырь и стал монахом, чтобы жить в гармонии. Паладин Я стал паладином, потому что... Я решил служить маяком света в сгущающихся тенях. Я ощущаю необходимость искать зло и вычищать его из этого мира. Приняв клятву, я стал святым мечом моей религии.

Please wait while your request is being verified...

Таблица мировоззрений днд Таблица мировоззрений днд. Таблицы мировоззрения Dungeons & Dragons.
D d мировоззрения Таблица мировоззрений по системе D'n'D с персонажами ДРИМофрении😆 А что выберешь ты?).

Системы мировоззрения d d

Пущенный на колбасу ради помощи Вульфгару в совершении крупного подвига белый дракон Ингелоакастимицилиан, который никому никакого зла не причинял, а попросту спокойно себе дрых в глубине ледника, соврать не даст. А потом мертвую тушку Ингелоакастимицилиана нашла Избранная злого ледяного божества и превратила в намного более опасного и при этом полностью ею контролируемого дракона-нежить. С живым Ингелоакастимицилианом ей было точно не справиться. Огромное количество мимоходом, а порой и просто для развлечения вырезанных орков, гоблинов и гигантов - в ту же степь. Genshin Impact — архонт воздуха Барбатос, также более известный как Венти.

Является деконструкцией хаотично доброго персонажа. В отличие от остальных архонтов, Венти давал людям полную свободу и вмешивался в их жизнь только в очень редких случаях. Но по итогу это привело к появлению многих проблем в Мондштадте, включая нападение монстров, угрозу уничтожения города со стороны дракона Двалина и вмешательство Фатуи в государственные дела региона. На почве своего хаотично доброго мировоззрения Венти стал слабейшим из архонтов, и ему пришлось обратиться за помощью к главному герою и рыцарскому ордену Ордо Фавониус.

Что примечательно, всеми государственными делами Мондштадта заправляет Джин, глава Ордо Фавониус и представитель Законопослушно Доброго мировоззрения, которая хорошо справляется с проблемами региона. Кунг-фу Панда — По. Начинает свой путь как сын лапшичника, который фанатеет по кунг-фу и сам мечтает однажды стать легендарным воином. Не смирившись с наставлением отца и желая посмотреть выступление Неистовой Пятёрки, пустился в авантюру, в результате которого был избран Угвэем Воином дракона.

Однако приспособился он к новому месту, где требуется какая-никакая дисциплина, с трудом. Sonic the Hedgehog — собственно, Соник. Свободолюбивый ёж, которому чхать на правила в деле по причинению добра. Его хаотично доброе мировоззрение особенно ярко проявляется в адаптациях комиксах, мультсериалах, аниме.

Да, они преступники, но лишь номинально и в основном они занимаются восстановлением справедливости. Им неважно, кто встанет у них на пути — люди из Мирового Правительства или другие пираты — всё равно они их отпинают. Смешарики , серия «Добро, зло и девочки» — «Добро нужно творить бескорыстно, не думая о последствиях». Крош является ярким представителем данного мировоззрения.

Гиперактивный подросток-непоседа, который способен на сочувствие и добрые поступки. Изгнанник из жестокого народа дроу, вынужденный искать себе новый дом и сталкиваться с фантастическим расизмом со стороны обитателей поверхности. И тем не менее, он добр и благороден, что вкупе с не согласованием с порядками как своего родного дома, так и мира на поверхности, делает его на официальной основе хаотично добрым персонажем. Doom — Палач Рока.

Согласно его биографии, он был отправлен на Марс в качестве наказания за убийство старшего офицера, приказавшего открывать огонь по гражданским. А там, как не трудно догадаться, произошло нашествие демонов на научный комплекс UAC. А вернувшись домой, на Землю, он с ужасом замечает, что демоны уже разрушили всю планету, убив его семью. Неудивительно, почему Палач Рока превратился в безжалостного берсеркера, одержимый убийством демонов.

Devil May Cry — Данте. Охотник на демонов, который, будучи самим наполовину демоном, использует свои тёмные силы во благо. По характеру раздолбай коих поискать надо, и даже в своём немолодом возрасте не утерял своего юношеского бунтарства, и по-прежнему любит высмеивать своих противников. В четвёртой части ради сюжета его немного попытались перед новичками изобразить как «злодея», но в целом даже для них этот образ разрушился уже в катсцене в конце первой миссии.

Warcraft 3 — Рексар. Он потерял доверие к разумным расам, которые «вечно устраивают бессмысленные войны за жалкие клочки земли», отдавая предпочтение компании зверей в первую очередь — ручной медведице Мише. При этом Рексар — добрейшей души полуогр. В конце кампании «Основание Дуротара» он вежливо отказался на предложение Тралла поселиться в Оргриммаре за боевые заслуги, зная, что ему место вдали от цивилизации.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines — если отыгрывать доброго вампира, то скорее всего протагонист скатится в это мировоззрение. Ещё в начале игры Джек упоминает, что главному герою в будущем придётся часто нарушать закон. И соответственно, квесты включая те, которые выдаёт более «порядочная» Камарилья соответствующие. Например, в начале игры протагонист может помочь Меркурио вылечиться, а для этого нужно украсть из больницы морфий легально купить лекарство не получится.

Да и поведение нашего героя, проводящего детективные расследования, соответствующее: врывается в чужие дома без приглашения, взламывая двери, роется в чужих вещах… но при этом убивает настоящих негодяев. Под данное мировоззрение идеально подходит анарх Армандо «Найнс» Родригез. Вырос в бедной и многодетной семье и, переехав в Лос-Анджелес во времена Великой Депрессии, разочаровывается в системе. После своего обращения в вампира Найнс становится условный главарём анархов Лос-Анджелеса, который борется с несправедливостью.

Шрек — заглавный герой сей саги. В первом мультфильме, когда Шрек планировал совершать подвиги лишь чтобы его наконец оставили в покое, он принадлежал к хаотично-нейтральному мировоззрению, но под влиянием новых друзей огр нашёл свою любовь и заметно поднял уровень доброты. При этом от своего грубого характера и цинизма Шрек не смог полностью избавиться, а в некоторых случаях это ему даже помогало выпутываться из неприятных ситуаций. В третьем мультфильме Шрек едва не стал новым королём Тридевятого Королевства, но не желая брать на себя такую большую ответственность, решил посадить на трон Артура, племянника Гарольда.

Хаотичен настолько, что предал бы сам себя, если бы это было технически возможно. Кладёт с пробором на законы, кодексы и зачастую даже просто человеческие отношения, но когда дело пахнет жареным, Джек ВСЕГДА выступает на стороне добра, в том числе жертвует тем, что хотел получить сам. И совершает добрые поступки, даже если это не сулит ему лично никакой выгоды, например, спасает Элизабет Суонн в первом фильме. А в третьем отдаёт бессмертие Уиллу Тёрнеру, чтобы его спасти.

Он, безусловно, хаотик, но при этом добрый. Агрессивная бунтарка и гиперактивная девчушка-попрыгушка, главные нарушительницы спокойствия пионерлагеря «Совёнок», постоянно устраивающие проделки разной степени безобидности — в общем, вполне однозначные хаотики. Однако вспомним, что в руте Слави Ульяна окажется тронута рассказом Семёна и выполнит за него всю работу по добыче еды для Слави, рискуя попасться с поличным. Что же до Алисы, то в её руте выясняется, что агрессия Двачевской была лишь следствием её неуверенности в себе, а образ «Мисс-не-влезай-убьёт» — маской, за которой прячется сострадательная и ранимая натура.

Вдобавок, Алиса и Ульяна явно привязаны друг к другу, и каждая из них заботится о своей подруге. Обе хулиганки — но в душе добрые. Законопослушный нейтрал Lawful Neutral Это элаймент чиновника и бюрократа, которому не важно ничего, кроме правил, норм и инструкций, солдата, который просто исполняет приказы. Он имеет принципы, но эти принципы не имеют ничего общего ни с добром и злом, ни с альтруизмом и эгоизмом: для него наивысшее зло — это отступление от заранее заданного «так надо», причем неважно, от кого это «так надо» исходит, главное, чтобы на нем печать стояла правильная.

Поэтому персонажи с данным мировоззрением зачастую становятся объектом тропа Законопослушный тупой. С другой стороны, вполне вероятно, что это будет персонаж с особым философским взглядом, для которого не важны понятия о добре и зле, но считает что надо жить по правилам, по кодексу чести. Зачастую к данному мировоззрению можно отнести приспешников какого-нибудь злодея, которые сражаются на его стороне по более прагматичным причинам нежели по идеологическим. Прокормить семью надо, а король Маразмон велит сжигать деревеньки в соседнем королевстве.

Сожжёшь — получишь хорошую зарплату за проделанную работу. Откажешься — получишь штраф или и вовсе твою семью уведут в тюрьму. Тем не менее, этот персонаж не лишён совести, и он скорее постарается не впадать в Законопослушно Злое мировоззрение. Есть вероятность, что персонаж с данным мировоззрением либо под влиянием положительных героев, либо от мук совести, поменяет своё мировоззрение на доброе.

Допустим, что сэр Дубадам, осознав свои военные преступления и предавшись мукам совести, решает для искупления грехов пойти в паладины, тем самым став Законопослушным Добрым. Однако возможен и обратный эффект. Например, разочарованный в силах Добра сэр Всеславур может отказаться от принципа помогать людям от доброго сердца, но продолжать выполнять свой долг потому что так «правильно». Примеры «Судья Дредд» — заглавный персонаж.

Судья, полицейский и палач в одном лице, помешанный на буквальном соблюдении законов. Made in Abyss — Озен. Женщина весьма порядочная и зла не причиняет. Но, тем не менее, её нельзя причислять к Законопослушному Доброму мировоззрению из-за её неприятного характера.

Не стесняется для тренировки детей-рейдеров жёстких методов, но делает она не со зла, а потому что она таким образом готовит их ко всем ужасам Бездны. И да, она ненавидит лгать детям. По характеру именно что Законопослушный Нейтральный, а по классу помесь воина и клерика. Является худшим примером данного тропа вследствие его неблагоприятных поступков.

По этой причине он не может стать паладином ввиду его ужасного характера. Однако стараниями игрока он может стать Законопослушным Добрым. Лаэзель из третьей части идеально вписывается в данное мировоззрение. Как никак она воин гитьянки, то есть представитель воинственной расы , которая посвятила всё своё существование борьбе с иллитидами.

С самого детства гитьянки проходят через военную подготовку в чрезмерно спартанских условиях, которые требуют беспрекословного повиновения королеве Влаакит. Отсюда у Лаезель презрение ко всем остальным расам Фаеруна и асоциальность. Но несмотря на свой неприятный характер, она ценит в людях дисциплину и отвагу. Warhammer 40000 — Империум Человечества.

Представляет собой тоталитарную теократию, где милитаризм и ненависть к инопланетным расам возведена до абсолюта. Но учитывая весь контекст данной вселенной, это государство вряд ли можно причислить к Законопослушно Злому мировоззрению. Драконовские порядки обусловлены трагическими событиями, из-за которых человечество находится на грани гибели. Большинство инопланетных рас враждебны к людям, что обосновывает ксенофобию Империума.

Истинный нейтрал True Neutral Это элаймент человека, который просто не хочет вмешиваться в чужие дела. Или из-за отсутствия интереса к чужим делам, или из-за очень ценных убеждений, что каждый должен идти своим путём. Его собственный путь может быть как слишком скромным или личным, чтобы быть отнесенным к какому-то другому мировоззрению например, он просто хочет построить дом себе и своим близким , так и идейно «равновесным» — в этом случае он будет противостоять любому из «экстремалов», желающих это равновесие пошатнуть в свою сторону. Примеры Slayers — Зелгадис Грейвордс.

Цель у него одна, и она личная — найти лекарство от химеризации и стать снова человеком. Путешествует по миру и время от времени помогает своим друзьям но больше никому. Пользуется репутацией «безжалостного воина-мага», но по натуре незлой, просто отстранённый. Кажется, что он — просто пофигист, которого интересует лишь своя репутация и вознаграждение.

На самом деле такова выдуманная им самим субличность «крутого бывшего солджера», а по натуре Клауд скорее нейтрально-добрый, как и его ментор Зак. Правда, чтобы до этой натуры докопаться, ему придётся пройти семь кругов персонального ада… Final Fantasy VIII — аналогично, таким начинает свой путь главный герой Скволл Леонхарт, который демонстративно делает вид, что его абсолютно ничего не интересует и постоянно повторяет «Whatever». Но постепенно проходит развитие персонажа и, как и Клауд, эволюционирует в нейтрально-доброго, взяв на себя ответственность за происходящее. One Piece — Дракуль Михоук, величайший мечник в мире, которого интересуют только мечники с достойным потенциалом.

Вроде как работает на правительство, но выполняет «необходимый минимум». Деревни не грабит, острова не покоряет, но и другим не мешает. Властелин Колец — Радагаст совсем обурел и положил на порученную ему миссию, и пока одни Маги искали какие-то кольца, строили металлургические цеха, а другие — собирали пати на драконов и бухали в кругу всяких коротышек, он тихо и мирно заботился о птичках и зверушках. Фрилансер, который целыми днями носу не кажет из своей квартиры, ни к чему не стремится и ни к кому не имеет какой-либо привязанности.

До полноценного статуса «доброго» он не дотягивает из-за своей эмоциональной чёрвствости, но и злым он точно не является, поскольку способен на исправление под влиянием девушек, а от рассказов таинственного Пионера приходит в неподдельный ужас. Хаотичный нейтрал Chaotic Neutral Это элаймент ничем не ограниченного вольнодумца, которому никто и ничто на свете не указ. Он лихой, он горазд разгуляться, скорее всего — циничен и охоч зря приврать, им движут сиюминутные хотелки. Он или одиночка, или каждый день водится с разной компанией — дружба это, как правило, не про него.

Он не чужд мелкому криминалу, например, воровству и мошенничеству, но чурается откровенной дикости и насилия. В общем, мировоззрение типичных уголовников, которые добра не причиняют, но и до зла не опускаются. Лишь бы себе выгоду иметь, пусть нелегальными способами.

Chaos implies freedom, adaptability, and flexibility. On the downside, chaos can include recklessness, resentment toward legitimate authority, arbitrary actions, and irresponsibility. Those who promote chaotic behavior say that only unfettered personal freedom allows people to express themselves fully and lets society benefit from the potential that its individuals have within them.

Someone who is neutral with respect to law and chaos has a normal respect for authority and feels neither a compulsion to follow rules nor a compulsion to rebel. They are honest but can be tempted into lying or deceiving others if it suits them. Good characters make personal sacrifices to help others. Evil implies harming, oppressing, and killing others. Some evil creatures simply have no compassion for others and kill without qualms if doing so is convenient or if it can be set up.

Пусть мелодия мчится как птица, Пусть расскажет её перебор, Что кладу я на вашу столицу Вот такой вот таежный прибор. На вокзалы кладу и аллеи, На Мослифт, Москонцерт и Мосгаз. На Лужкова с его юбилеем Я кладу 850 раз. На убогие ваши сужденья, На ужасный столичный бардак, И отдельно с большим наслажденьем Я кладу на московский Спартак… Так что я бы советовал не злоупотреблять использованием этого алаймента, либо же очень тщательно согласовывать с ДМом его мотивацию.

С одной стороны, он не должен следовать никаким правилам; с другой же — он и не отторгает никаких чужих ценностей. Кроме паладинов и монахов, для которых обязательно наличие строгой системы ценностей, CN алаймент подходит всем. Но, если подходить к вопросу со всей строгостью, то такой персонаж едва ли может считаться полноценным членом плотно сработанной компании, ибо поведение его далеко от корпоративного. Вариант, встречающийся довольно часто в мире, но довольно редко среди приключенцев. В его правилах — поддержание традиций и соблюдение определенных правил поведения, даже если для этого придется совершать зло. В данном контексте, зло — не самоцель, но метод; LE персонаж попросту считает, что его игра стоит даже и таких свеч. Он едва ли будет убивать просто так.

Evil implies harming, oppressing, and killing others. Some evil creatures simply have no compassion for others and kill without qualms if doing so is convenient or if it can be set up. Others actively pursue evil, killing for sport or out of duty to some malevolent deity or master. People who are neutral with respect to good and evil have compunctions against killing the innocent but lack the commitment to make sacrifices to protect or help others. Neutral people are committed to others by personal relationships. Within the game, altruistic heroes and creatures such as angels are considered good. Villains and violent criminals are considered evil, as are inherently evil creatures such as demons and most undead. While some monsters have a "strong association to a given alignment", nature is determined by the Dungeon Master.

Мировоззрение

Но проблема заключается в определении мировоззрения, так как может подойти хаотично доброе или законопослушное злое. Используйте дополнительные таблицы по желанию (в частности «Класс», «Предыстория» и «Мировоззрение»), чтобы узнать больше о своих родителях. Следование избранному мировоззрению не является строго обязательным, однако частенько является мерилом качественного отыгрыша и выдачи экспобонусов, а порой и экспоштрафов.

Dnd мировоззрение - фото сборник

Кстати, в официальных материалах подмечено, что она именно Lawful Good. Genshin Impact — Джин, грандмастер рыцарского ордена Ордо Фавониус, на которую фактически возложены многие государственные дела в Мондштадте. Увы, в ходе её личного квеста она падает в обморок от выгорания, так как она переложила на себя слишком много ответственности. Впоследствии, она всё же сокращает свой рабочий график, дав обязанности за выполнение некоторых дел своим друзьям. Её внешний вид и характер явно списаны с упомянутой выше Сейбер. Сюда же можно отнести Ноэль, которая начала свою карьеру в качестве горничной Ордо Фавониус, но желая стать рыцарем, начала тренироваться и браться за самые ответственные и даже опасные поручения. Является самым дисциплинированрым и серьёзным членом Неистовой Пятёрки. Поэтому её довольно редко можно увидеть улыбчивой. Была когда-то потенциальным кандидатом в Воина Дракона, если бы Угвей не выбрал По.

Все остальные члены Неистовой Пятерки имеют Нейтрально Доброе мировоззрение, так как имеют в свободное время привычку дурачиться, но место их работы не позволяют им впасть в хаотичное мировоззрение. Fairy Tail — Эрза Скарлет. Вспыльчивая и дисциплинированная рыцарша-маг, что сильно её выделяет на фоне остальных членов гильдии Хвоста Феи, которые являются в большинстве случаев раздолбаями. К любому квесту относится с большей ответственностью и готова защищать любого, кто попадёт в беду. При этом её принадлежность к данному мировоззрению не мешает ей быть похотливой. Так по словам Леви, она тайно увлекается эротическими романами. Также она не испытывает стыда оказаться голой на виду у мужчин. А ещё у неё очень тяжёлое детство.

Teenage Mutant Ninja Turtles — Леонардо. Самый дисциплинированный из четвёртки, и соответственно, самый приближённый к своему учителю Сплинтеру. Интересуется японской историей и культурой, и следует кодексу чести. Несмотря на свой молодой возраст, он ведёт себя как взрослый. Именно поэтому Лео был выбран лидером команды, состоящего из двух хаотично добрых бунтарей Раф и Майк и одного нейтрально доброго Дона. Джедаи служат Галактической Республике в качестве «элитных полицейских», решающие серьёзные проблемы в галактике. Иногда среди них встречаются те, кто имеют не имеют законопослушое мировоззрение по ряду причин. Например, нейтрально добрый Люк Скайуокер, протагонист оригинальной трилогии, сражающийся на стороне повстанцев против тиранической Империи.

Или хаотично добрый Кейд Скайуокер, который вёл жизнь контрабандиста. Отважный боец за справедливость, у которого даже в директивах написано что он должен защищать невиновных и блюсти закон. Причём этот пункт стоит рассмотреть отдельно — одним из правил законопослушно-доброго персонажа является уважение законной власти, которая содействует добру. А Робокоп хоть и подчинялся корпорации OCP, но понял, что они гнусные негодяи и выступил против них. Как и подобает военному командиру, весьма строг и ответственен. Любит дисциплину. При этом не лишённый чувства юмора альтруист, готовый браться за любое доброе дело. Король-лев — Муфаса, как и подобает доброму и справедливому королю, принадлежит к данному мировоззрению.

Также к данному мировоззрению приходит его сын Симба. В детстве был непоседой, затем, после трагических событий, встречает Тимона и Пумбу, от которых он перенял гедонистическую философию «Хакуна Матата». Это приводит к тому, что всю юность он принадлежал к Хаотично доброму мировоззрению. Однако по воле судьбы вынужден вернуться в родные земли с целью отвоевать у своего дяди законный троп. И таким образом, Симба отказывается от Хакуны Мататы в пользу философии «Круга жизни», который исповедовал его отец. В сиквеле он становится любящим, но строгим отцом Киары. Самая послушная, дисциплинированная и трудолюбивая девушка пионерлагеря «Совёнок», которая очень не любит нарушения правил, при этом очень добра и является настоящей альтруисткой, готовой помогать другим просто по зову сердца. Нейтральный добрый Neutral Good Моральная дилемма, которая поставит нейтрально-добрых персонажей в тупик.

Скинуть толстяка для спасения жизни группы людей, или ничего не делать, чтобы не было ответственности за убийство толстяка? Это мировоззрение — добро ради самого добра. Альтруист, которому просто приятно помогать людям. Это для него важнее обычаев, традиций, свободы и чьих-то личных интересов. При этом нейтральный добрый персонаж понимает, что наличие хоть какого-то порядка в обществе важно, но не обязателено. Таким образом, нейтрально доброе мировоззрение является эдаким компромиссом между Порядком и Хаосом в плане причинения добра. Ну или условным обозначением добрых персонажей, которых нельзя однозначно считать «законопослушными» или «хаотичными». В произведениях с серо-серой моралью этот персонаж может столкнуться с куда более сложными моральными дилеммами.

Например, стоит ли столкнуть невинного толстяка с моста на рельсы, чтобы спасти группу привязанных к рельсам людей от вагонетки? Из-за отсутствия морального ориентира в оси Порядок-Хаос, герой будет испытывать трудности с принятием решения. Персонаж с законопослушным мировоззрением, конечно, не станет сталкивать толстяка, так как он может подсчитать подобный поступок «неправильным», в то время как хаотично добрый персонаж скорее столкнёт толстяка ради спасения большего количества людей, даже если с точки зрения закона это считается как убийство. В общем, балансировать между Порядком и Хаосом это не так уж легко. С другой стороны, в плане достижения великой цели, нейтральный добрый персонаж будет наиболее целеустремлённым из всех добрых мировоззрений. Например, ради спасения мира нейтральный добрый персонаж готов как сотрудничать с властями, так и пойти на преступления. Главная черта подобных персонажей — независимость от чужого мнения и авторитетов. Например, чрезмерно коррумпированная и несправедливая власть, которая правит его родным городом, страной, или вообще миром.

Но и не исключено, что даже нейтральный добрый персонаж может поменять своё мировоззрение на законопослушное доброе. Примеры Slayers — Гаури Габриев. С первого взгляда может показаться, что он просто дурак — наёмник-неудачник, не зарабатывающий ни гроша. На самом же деле он далеко не прост, а помочь незнакомым людям просто так — черта его характера. В 3 серии 1 сезона та заявляла, что могла посыпать пыльцу на влюблённых, дабы те видели лишь друг друга. Даже когда Лиловый Лотос зацвёл и начал создавать огромные проблемы миру магов, та собирала фейскую пыльцу на зубной вылет с формулировкой «подумай о детях, к которым зубная фея не прилетела». Властелин Колец — Гэндальф. У него миссия такая — помогать людям Средиземья, и в отличие от других посланников Запада он и столетия спустя не только искренне верит в её важность, но и деятельно всё-таки доводит её до конца.

Dishonored — Корво Аттано, если проходить игру на Низком Хаосе. Человек с честью, но вынужден противостоять коррумпированной власти, пользуясь нечестными методами борьбы. Например, для устранения братьев Пендлтонов он идёт на сотрудничество с преступной группировкой. До этого Корво работал лордом-защитником у самой императрицы Джессамин, что делает его уже бывшим представителем Законопослушного доброго мировоззрения. Metroid — Самус Аран. Собственно она стала охотником за головами в первую очередь для того, чтобы не быть связанной приказами. В целом, Губку Боба можно отнести к данному мировоззрению. Работая в Красти Крабе Боб старается беспрекословно выполнять указания Мистера Крабса, и даже готов работать круглыми сутками.

С другой стороны, в свободное от обязательств время Боб склонен к хаотичным поступкам, что ясно показано в его отношениях со Сквидвардом. Тем не менее, Губка Боб — добрейший персонаж, стремящийся помогать всем окружающим, но его благие намерения могут привести к противоположным результатам. Metal Gear — Райден. Однако, лицезрев чудовищные эксперименты ЧВК Десперадо над детьми, решает напасть на здание ЧВК World Marshal для спасения детских мозгов, даже если это противоречит законодательству. Это привело к его формальному «увольнению» с ЧВК Маверик и потасовке со спецназом. С другой стороны, Райден не может позволить себе скатывание в хаотичное мировоззрение чтобы не позволить своему зловещему альтер-эго взять над ним верх. Следование идеалам и самоконтроль позволили Райдену не только сохранить человечность чего не удалось Мистраль и Муссону, киборгов-наёмников со схожей у Райдена предыстории , но и полностью обуздать тёмную сторону своей личности. Devil May Cry — Неро.

Унаследовал черты характера как своего отца Вергилия серьёзного и дисциплинированного воина, не лишённого утончённого вкуса , так и своего дяди Данте весёлого раздолбая, любящего подшучивать над противниками. По меркам Ордена Меча — самый недисциплинированный рыцарь, всё же способный браться за самые ответственные миссии. Но в тоже время до такого уровня бунтарства, как у Данте, он не скатывается. По ходу сюжета четвёртой части он раскрывает заговор Ордена Меча по захвату мира. Кроме того, Неро отличается грубым и вспыльчивым характером. Зеленоглазую тихоню нельзя однозначно отнести ни к законопослушному, ни к хаотичному мировоззрению: хулиганкой она точно не является, но в случае конфликта может и сбежать, и врезать как следует, и, в отличие от Слави, она не педалирует тему соблюдения правил, что не позволяет её отнёс. Зато по шкале «добро — зло» — однозначно добрая: вспомним, что во время пропажи Шурика Лена абсолютно бескорыстно вызвалась искать пропавшего парня и даже окажется расстроена, если Семён расскажет об этом — ей не нужна похвала, главное — сделать доброе дело. Хаотичный добрый Chaotic Good Это мировоззрение — благожелательный нонконформизм.

Хаотичный добрый стоит за свободу — свою и других. Он живёт своим умом, и терпеть не может никаких вахтеров и фарисеев, капающих людям на мозги. Он не склонен состоять ни в какой организации крупнее типичного отряда приключенцев, особенно с уставами и идеологиями, и склонен иметь свою личную философию и свои личные идеи, как сделать мир лучше. Может маскироваться под «циничного наёмника» или под «рыцаря в ржавых доспехах», но маски хватает ненадолго, характер берет своё, и вот он уже сам неожиданно для себя бежит кого-нибудь спасать. Часто оказывается повстанцем против какой-нибудь деспотии. Тем не менее, как и в случае с остальными мировоззрениями, у Хаотично доброго мировоззрения тоже есть свои недостатки. В первую очередь это неосведомлённость персонажа с данным мировоззрением о последствиях своих поступков. Он действительно верит, что он сражается за добро и справедливость, но его методы по причинению этого самого добра могут оказаться неправильными, а то и вовсе нанести вред как самому герою, так и окружающим ему людям.

Как уже говорилось в упомянутой выше проблеме вагонетки, Хаотичный добрый персонаж с удовольствием столкнёт толстяка на рельсы чтобы спасти группу людей. Его не волнует, что толстяк окажется невинным человеком или что ему придётся нести уголовную ответственность. Главное что он спас большое количество людей от гибели, пусть и ценой одного человека. Неудивительно, почему к этому мировоззрению принадлежат положительные примеры благонамеренных экстремистов. Это в лучшем случае. В худшем его авантюра может обернуться в стиле «Хотели как лучше, а получилось не очень». Кроме того, из-за нехватки самодисциплины и пренебрежения правилами ему будет сложно приспосабливаться к более упорядоченному обществу, будь это семья, организация или город, в котором он проживает. А если в силу обстоятельств он вынужден состоять в подобном обществе без возможности выйти из него, то ему предстоит нелёгкий путь по перевоспитанию самого себя хотя бы в Нейтрально Доброго персонажа.

Поэтому в массовой культуре популярен сюжет о непростых взаимоотношениях упорядочного наставника и его хаотичного ученика, в котором, конечно, ученик под наставлением своего строгого, но справедливого ментора, вынужден отказываться от своих хаотичных черт. Третья проблема хаотично-добрых персонажей — полное отсутствие тормозов в отношении тех, кого этот персонаж записал в злодеи. Даже если они лично ему ничего дурного не сделали — по отношению ко «злу» хаотично-добрый может устроить такой рок-н-ролл, что замутит от отвращения и законопослушно-злых персонажей. К нему восходит цитата «кто не республиканец в 20 лет, вызывает сомнения в щедрости своей души; но кто упорствует в этом после 30, вызывает сомнения в правильности своего ума», которую потом кому только не приписывали , меняя подробности: «У того, кто в 16 лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к 60, нет головы» — Б. Дизраэли, «У того, кто не был либералом в 20 лет, нет сердца, а у того, кто остался либералом к 40 годам, нет головы» — У. Применительно к так называемым подростковым бунтам, можно условно приписать молодёжи склонность к хаотично-доброму мировоззрению, а людям постарше — к законопослушному мол, перебесился, успокоился, напроказничался на всю жизнь, как Эмиль из Лённеберги. И хорошо, если к законопослушному доброму или хотя бы нейтральному — а не скатился в сторону зла, испытав разочарование в прежних идеалах. Один из распространённых исходов — повзровслевший человек «интегрируется в социум», становясь частью общественного порядка.

В массовой культуре Хаотично доброе мировоззрение чаще всего ассоциируется с подростковым возрастом, так как подросткам свойственно бунтовать вследствие полового созревания. В то же время Упорядочное мировоззрение больше свойственно взрослым людям. Примеры Английский фольклор — Робин Гуд.

Как уже говорилось в упомянутой выше проблеме вагонетки, Хаотичный добрый персонаж с удовольствием столкнёт толстяка на рельсы чтобы спасти группу людей. Его не волнует, что толстяк окажется невинным человеком или что ему придётся нести уголовную ответственность. Главное что он спас большое количество людей от гибели, пусть и ценой одного человека. Неудивительно, почему к этому мировоззрению принадлежат положительные примеры благонамеренных экстремистов. Это в лучшем случае. В худшем его авантюра может обернуться в стиле «Хотели как лучше, а получилось не очень». Кроме того, из-за нехватки самодисциплины и пренебрежения правилами ему будет сложно приспосабливаться к более упорядоченному обществу, будь это семья, организация или город, в котором он проживает. А если в силу обстоятельств он вынужден состоять в подобном обществе без возможности выйти из него, то ему предстоит нелёгкий путь по перевоспитанию самого себя хотя бы в Нейтрально Доброго персонажа. Поэтому в массовой культуре популярен сюжет о непростых взаимоотношениях упорядочного наставника и его хаотичного ученика, в котором, конечно, ученик под наставлением своего строгого, но справедливого ментора, вынужден отказываться от своих хаотичных черт. Третья проблема хаотично-добрых персонажей — полное отсутствие тормозов в отношении тех, кого этот персонаж записал в злодеи. Даже если они лично ему ничего дурного не сделали — по отношению ко «злу» хаотично-добрый может устроить такой рок-н-ролл, что замутит от отвращения и законопослушно-злых персонажей. К нему восходит цитата «кто не республиканец в 20 лет, вызывает сомнения в щедрости своей души; но кто упорствует в этом после 30, вызывает сомнения в правильности своего ума», которую потом кому только не приписывали , меняя подробности: «У того, кто в 16 лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к 60, нет головы» — Б. Дизраэли, «У того, кто не был либералом в 20 лет, нет сердца, а у того, кто остался либералом к 40 годам, нет головы» — У. Применительно к так называемым подростковым бунтам, можно условно приписать молодёжи склонность к хаотично-доброму мировоззрению, а людям постарше — к законопослушному мол, перебесился, успокоился, напроказничался на всю жизнь, как Эмиль из Лённеберги. И хорошо, если к законопослушному доброму или хотя бы нейтральному — а не скатился в сторону зла, испытав разочарование в прежних идеалах. Один из распространённых исходов — повзровслевший человек «интегрируется в социум», становясь частью общественного порядка. В массовой культуре Хаотично доброе мировоззрение чаще всего ассоциируется с подростковым возрастом, так как подросткам свойственно бунтовать вследствие полового созревания. В то же время Упорядочное мировоззрение больше свойственно взрослым людям. Примеры Английский фольклор — Робин Гуд. В принципе, персонаж этот претерпел множество трактовок, но «общепринятый» Робин Гуд именно таков. Slayers — Лина Инверс. Жутко стесняется того, что она добрая, и старательно косит под циничную наёмницу. Несмотря на это, моральный компас у неё на месте, бросить человека в беде — не может, злодеяниям — возмущается, и мир спасает отнюдь не только из-под палки. Песнь Льда и Пламени — Дейнерис Таргариен, она ничего не желала, кроме как принести людям добра и свободы… Но даже если не рассматривать сериала — результаты её потуг немного пугающ. Тоже деконструкция. Насуверс — Гильгамеш в классе Арчер. Яркий пример персонажа, чьё поведение идёт вразрез с официальным мировоззрением. Заявлен как Chaotic Good, но в основном показывал себя эгоцентричным мерзавцем, манипулировавшим людьми, одного из которых завёл за моральный горизонт событий забавы ради, желавшим насильно женить одну из главных героинь на себе и, в итоге, попытавшимся истребить почти всё человечество, которое считал недостойным своего правления. Скорее всего, дело в том, что Гильгамеш является хаотично-добрым по меркам своей родины — древнего Шумера, или же он искренне верит в свою «хорошесть» в силу колоссальной эгоцентричности. Образец из палаты мер и весов, хранить вечно. Бесконечно преданный собственным друзьям, всю жизнь положивший на защиту тех, кого считал должным защищать, добрый и честный дроу. И при этом способный на крайне жестокие и неспровоцированные поступки в отношении тех, кого Дзирт считает злом. Пущенный на колбасу ради помощи Вульфгару в совершении крупного подвига белый дракон Ингелоакастимицилиан, который никому никакого зла не причинял, а попросту спокойно себе дрых в глубине ледника, соврать не даст. А потом мертвую тушку Ингелоакастимицилиана нашла Избранная злого ледяного божества и превратила в намного более опасного и при этом полностью ею контролируемого дракона-нежить. С живым Ингелоакастимицилианом ей было точно не справиться. Огромное количество мимоходом, а порой и просто для развлечения вырезанных орков, гоблинов и гигантов - в ту же степь. Genshin Impact — архонт воздуха Барбатос, также более известный как Венти. Является деконструкцией хаотично доброго персонажа. В отличие от остальных архонтов, Венти давал людям полную свободу и вмешивался в их жизнь только в очень редких случаях. Но по итогу это привело к появлению многих проблем в Мондштадте, включая нападение монстров, угрозу уничтожения города со стороны дракона Двалина и вмешательство Фатуи в государственные дела региона. На почве своего хаотично доброго мировоззрения Венти стал слабейшим из архонтов, и ему пришлось обратиться за помощью к главному герою и рыцарскому ордену Ордо Фавониус. Что примечательно, всеми государственными делами Мондштадта заправляет Джин, глава Ордо Фавониус и представитель Законопослушно Доброго мировоззрения, которая хорошо справляется с проблемами региона. Кунг-фу Панда — По. Начинает свой путь как сын лапшичника, который фанатеет по кунг-фу и сам мечтает однажды стать легендарным воином. Не смирившись с наставлением отца и желая посмотреть выступление Неистовой Пятёрки, пустился в авантюру, в результате которого был избран Угвэем Воином дракона. Однако приспособился он к новому месту, где требуется какая-никакая дисциплина, с трудом. Sonic the Hedgehog — собственно, Соник. Свободолюбивый ёж, которому чхать на правила в деле по причинению добра. Его хаотично доброе мировоззрение особенно ярко проявляется в адаптациях комиксах, мультсериалах, аниме. Да, они преступники, но лишь номинально и в основном они занимаются восстановлением справедливости. Им неважно, кто встанет у них на пути — люди из Мирового Правительства или другие пираты — всё равно они их отпинают. Смешарики , серия «Добро, зло и девочки» — «Добро нужно творить бескорыстно, не думая о последствиях». Крош является ярким представителем данного мировоззрения. Гиперактивный подросток-непоседа, который способен на сочувствие и добрые поступки. Изгнанник из жестокого народа дроу, вынужденный искать себе новый дом и сталкиваться с фантастическим расизмом со стороны обитателей поверхности. И тем не менее, он добр и благороден, что вкупе с не согласованием с порядками как своего родного дома, так и мира на поверхности, делает его на официальной основе хаотично добрым персонажем. Doom — Палач Рока. Согласно его биографии, он был отправлен на Марс в качестве наказания за убийство старшего офицера, приказавшего открывать огонь по гражданским. А там, как не трудно догадаться, произошло нашествие демонов на научный комплекс UAC. А вернувшись домой, на Землю, он с ужасом замечает, что демоны уже разрушили всю планету, убив его семью. Неудивительно, почему Палач Рока превратился в безжалостного берсеркера, одержимый убийством демонов. Devil May Cry — Данте. Охотник на демонов, который, будучи самим наполовину демоном, использует свои тёмные силы во благо. По характеру раздолбай коих поискать надо, и даже в своём немолодом возрасте не утерял своего юношеского бунтарства, и по-прежнему любит высмеивать своих противников. В четвёртой части ради сюжета его немного попытались перед новичками изобразить как «злодея», но в целом даже для них этот образ разрушился уже в катсцене в конце первой миссии. Warcraft 3 — Рексар. Он потерял доверие к разумным расам, которые «вечно устраивают бессмысленные войны за жалкие клочки земли», отдавая предпочтение компании зверей в первую очередь — ручной медведице Мише. При этом Рексар — добрейшей души полуогр. В конце кампании «Основание Дуротара» он вежливо отказался на предложение Тралла поселиться в Оргриммаре за боевые заслуги, зная, что ему место вдали от цивилизации. Vampire: The Masquerade — Bloodlines — если отыгрывать доброго вампира, то скорее всего протагонист скатится в это мировоззрение. Ещё в начале игры Джек упоминает, что главному герою в будущем придётся часто нарушать закон. И соответственно, квесты включая те, которые выдаёт более «порядочная» Камарилья соответствующие. Например, в начале игры протагонист может помочь Меркурио вылечиться, а для этого нужно украсть из больницы морфий легально купить лекарство не получится. Да и поведение нашего героя, проводящего детективные расследования, соответствующее: врывается в чужие дома без приглашения, взламывая двери, роется в чужих вещах… но при этом убивает настоящих негодяев. Под данное мировоззрение идеально подходит анарх Армандо «Найнс» Родригез. Вырос в бедной и многодетной семье и, переехав в Лос-Анджелес во времена Великой Депрессии, разочаровывается в системе. После своего обращения в вампира Найнс становится условный главарём анархов Лос-Анджелеса, который борется с несправедливостью. Шрек — заглавный герой сей саги. В первом мультфильме, когда Шрек планировал совершать подвиги лишь чтобы его наконец оставили в покое, он принадлежал к хаотично-нейтральному мировоззрению, но под влиянием новых друзей огр нашёл свою любовь и заметно поднял уровень доброты. При этом от своего грубого характера и цинизма Шрек не смог полностью избавиться, а в некоторых случаях это ему даже помогало выпутываться из неприятных ситуаций. В третьем мультфильме Шрек едва не стал новым королём Тридевятого Королевства, но не желая брать на себя такую большую ответственность, решил посадить на трон Артура, племянника Гарольда. Хаотичен настолько, что предал бы сам себя, если бы это было технически возможно. Кладёт с пробором на законы, кодексы и зачастую даже просто человеческие отношения, но когда дело пахнет жареным, Джек ВСЕГДА выступает на стороне добра, в том числе жертвует тем, что хотел получить сам. И совершает добрые поступки, даже если это не сулит ему лично никакой выгоды, например, спасает Элизабет Суонн в первом фильме. А в третьем отдаёт бессмертие Уиллу Тёрнеру, чтобы его спасти. Он, безусловно, хаотик, но при этом добрый. Агрессивная бунтарка и гиперактивная девчушка-попрыгушка, главные нарушительницы спокойствия пионерлагеря «Совёнок», постоянно устраивающие проделки разной степени безобидности — в общем, вполне однозначные хаотики. Однако вспомним, что в руте Слави Ульяна окажется тронута рассказом Семёна и выполнит за него всю работу по добыче еды для Слави, рискуя попасться с поличным. Что же до Алисы, то в её руте выясняется, что агрессия Двачевской была лишь следствием её неуверенности в себе, а образ «Мисс-не-влезай-убьёт» — маской, за которой прячется сострадательная и ранимая натура. Вдобавок, Алиса и Ульяна явно привязаны друг к другу, и каждая из них заботится о своей подруге. Обе хулиганки — но в душе добрые. Законопослушный нейтрал Lawful Neutral Это элаймент чиновника и бюрократа, которому не важно ничего, кроме правил, норм и инструкций, солдата, который просто исполняет приказы. Он имеет принципы, но эти принципы не имеют ничего общего ни с добром и злом, ни с альтруизмом и эгоизмом: для него наивысшее зло — это отступление от заранее заданного «так надо», причем неважно, от кого это «так надо» исходит, главное, чтобы на нем печать стояла правильная. Поэтому персонажи с данным мировоззрением зачастую становятся объектом тропа Законопослушный тупой. С другой стороны, вполне вероятно, что это будет персонаж с особым философским взглядом, для которого не важны понятия о добре и зле, но считает что надо жить по правилам, по кодексу чести. Зачастую к данному мировоззрению можно отнести приспешников какого-нибудь злодея, которые сражаются на его стороне по более прагматичным причинам нежели по идеологическим. Прокормить семью надо, а король Маразмон велит сжигать деревеньки в соседнем королевстве. Сожжёшь — получишь хорошую зарплату за проделанную работу. Откажешься — получишь штраф или и вовсе твою семью уведут в тюрьму. Тем не менее, этот персонаж не лишён совести, и он скорее постарается не впадать в Законопослушно Злое мировоззрение. Есть вероятность, что персонаж с данным мировоззрением либо под влиянием положительных героев, либо от мук совести, поменяет своё мировоззрение на доброе. Допустим, что сэр Дубадам, осознав свои военные преступления и предавшись мукам совести, решает для искупления грехов пойти в паладины, тем самым став Законопослушным Добрым. Однако возможен и обратный эффект. Например, разочарованный в силах Добра сэр Всеславур может отказаться от принципа помогать людям от доброго сердца, но продолжать выполнять свой долг потому что так «правильно». Примеры «Судья Дредд» — заглавный персонаж. Судья, полицейский и палач в одном лице, помешанный на буквальном соблюдении законов. Made in Abyss — Озен. Женщина весьма порядочная и зла не причиняет. Но, тем не менее, её нельзя причислять к Законопослушному Доброму мировоззрению из-за её неприятного характера. Не стесняется для тренировки детей-рейдеров жёстких методов, но делает она не со зла, а потому что она таким образом готовит их ко всем ужасам Бездны. И да, она ненавидит лгать детям. По характеру именно что Законопослушный Нейтральный, а по классу помесь воина и клерика. Является худшим примером данного тропа вследствие его неблагоприятных поступков. По этой причине он не может стать паладином ввиду его ужасного характера. Однако стараниями игрока он может стать Законопослушным Добрым. Лаэзель из третьей части идеально вписывается в данное мировоззрение.

Представляем тебе проект, который облегчи твою жизнь. Правила игры, механику сражений и путешествий записанные в студии, аудиокнигой. Здесь на канале ты сможешь выбрать подходящую музыку для своих сессий. Мы будем регулярно выкладывать музыку разного настроения. Музыка для ДнД бывает разная. Спокойная фентези музыка, музыка для битвы, музыка для приключения. Так же бывает и музыка таверны, музыка и атмосфера города.

Также не стоит заморачиваться в нарочито сказочных приключениях с простыми персонажами, в которых в одной команде могут находиться и бомжи убийцы, и добрые паладины, и ушлые воры, которые забирают все что не прикручено болтами, а все остальное откручивают и тоже забирают. В таких партиях персонажи одномерны и отличить кто из игроков добрый а кто злой, проблем не вызывают. Однако в таких партиях появляются сильные проблемы с мотивацией команды, да и игроки быстро устают играть в одно и то же без надежды на изменения, так что даже такие партии обречены на проработку персонажей в области неоднозначных черт характеров и переосмысления собственного мировоззрения. Классическая трактовка мировоззрения в ДнД испытывает проблемы в области субъективной и объективной трактовки. Для наглядности посмотрим на описание законно-нейтрального и хаотично-нейтрального персонажа в книге игрока. Когда возникнет прямой вопрос без последствий между тем чтобы соблюсти и не соблюсти закон в своих интересах - хаотичный и законный персонаж сделают противоположный выбор. Однако, когда мы рассмотрим более комплексную задачу, при которой соблюдение закона невозможно, или же угрожает жизни персонажа, или находиться на стыки двух разных законов - её решение уже не такое очевидное. Предположим наш персонаж - корсар на службе государства. С одной стороны, главная ценность нашего пирата - это личная свобода и дух приключений. С другой стороны, он действует в рамках закона и не желает его нарушать, то есть если бы пиратство было бы вне закона, герой вполне мог бы пойти служить на флот. Противоречие очевидно. С другой стороны система, приводит к однородности группы в игре.

Мировоззрения по системе DnD

Мировоззрения по системе DnD В ролевой системе Dungeons & Dragons (D&D) параметр «мировоззрение» (англ. alignment) отражает этические и моральные наклонности персонажа.
БЫСТРОЕ ОПИСАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЙ В D&D - YouTube Таблица мировоззрений ДНД С примерами.
Мировоззрение - 5th Edition SRD это сочетание двух факторов: один определяет мораль (добрую, злую или нейтральную), а другой описывает отношение к обществу и порядку (законное, хаотичное или нейтральное).

Днд хаотично добрый

Мировоззрение (англ. alignment) — параметр, определяющий отыгрыш персонажа в настольной ролевой игре Dungeons & Dragons. DND таблица характеристик. Таблица уровней ДНД. Мировоззрение напрямую влияет на отыгрыш персонажа, а также на некоторые его возможности и ограничения. Используйте дополнительные таблицы по желанию (в частности «Класс», «Предыстория» и «Мировоззрение»), чтобы узнать больше о своих родителях. Главная» Новости» Dnd мировоззрение.

Dungeons and dragons мировоззрение (68 фото)

Мировоззрение складывается из двух факторов: моральных принципов (хороших, злых или нейтральных) и отношения к обществу и порядку (законное, хаотичное или нейтральное). ДНД мировоззрение таблица на русском. DND мировоззрение схема. Мировоззрение является комбинацией двух факторов: первый отражает мораль (добрый, злой или нейтральный), а другой описывает отношение к обществу и порядку (законный, хаотический или нейтральный). Таблица мировоззрений днд. Таблицы мировоззрения Dungeons & Dragons.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий