Новости свинцовый туман

В постоянной рубрике о забытых героях отечественной музыки — группа «Свинцовый туман»: автор песен «Я знаю» и «Ушла любовь», Дмитрий Нестеров, один из. Новости компании.

Свинцовый туман новости

Треки и клипы Свинцовый Туман онлайн в хорошем качестве на Скачивайте песню Свинцовый Туман – Атомы в хорошем качестве (320 кбит/с) на телефон или слушайте музыку онлайн, а также новые треки и рингтоны на звонок. Новости с ВК, но, к сожалению, расширение VKSaver не обнаружено на вашем компьютере.

ПОДКАСТ.ЛАБ

Стансы, Свинцовый Туман. группа, работающая в жанре так называемой новой гитарной музыки. придёт тот день (OST "Любовь в большом городе"). Слушайте или скачивайте музыку свинцовый туман новости бесплатно на телефон или компьютер онлайн.

20 лет спустя. Группа "Свинцовый туман". Выпуск от 21.04.2024

мне их песни казалась нудными, однообразными и наивными. Слушайте или скачивайте музыку свинцовый туман новости бесплатно на телефон или компьютер онлайн. В постоянной рубрике о забытых героях отечественной музыки — группа «Свинцовый туман»: автор песен «Я знаю» и «Ушла любовь», Дмитрий Нестеров, один из. Я Знаю, Свинцовый Туман - О, Если, Свинцовый Туман - Навсегда, Свинцовый Туман. Скачать песню Свинцовый Туман – Новости на телефон (рингтон на звонок), либо слушать mp3 в хорошем качестве (320 kbps) вы можете на

Свинцовый Туман – Новости

Так что не теряйте время и начинайте слушать онлайн уже сейчас! О нас.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

В Толпе Твое Имя... Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.

Группа «Свинцовый туман» Слушать выпуск 29:54 В гостях у подкаста «20 лет спустя» — группа «Свинцовый туман». Как образовалась группа, почему московский район «Сокол» в 1990-е годы был музыкальной базой для многих музыкантов, и как «новая гитарная музыка» смогла подняться на первые строчки музыкальных чартов? Основатель группы Дмитрий Нестеров рассказал, как и почему, именно поэзия Байрона определила его дальнейшую музыкальную судьбу.

«Свинцовый туман»

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Введите хотя бы 25 символов. ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Полная информация.

Обязательно, всё промо будет направлено на привлечение внимания к концертной работе группы. Это главная цель. Вопрос от Александра Михеенко — поклонника творчества группы «Свинцовый туман»: «Дмитрий, какое у вас отношение к интернету и в частности социальным сетям, и их роли в жизни музыки.

Тимур Валеев — солист и главный мотор группы «Ключи» у нас парень упертый, он и так планировал выход альбома лет пять. И выпустил бы и без всякого интернета. Но внимание очень нужно и поддерживает. Самое печальное, что нет экономики, достаточного количества концертов. Одна из причин, почему я закрыл проект, я замучился сводить концы с концами. Социальные сети, как творческий человек, считаю одним из зол цивилизации, но как продюсер приветствую общение и новый канал для информации. Но опять же здесь находится и оборотная сторона медали — отсутствие экономики, люди сидят дома и общаются, получают информацию и музыку и удовлетворяются, но я как музыкант получаю дополнительную известность, но не получаю денег, носители не покупают, на концерты не ходят- очень сложно вытащить людей из-за компа!

Многие из поклонников «Свинцового тумана» знают, что в начале своего творческого пути коллектив позиционировал себя как indie группа, первые два альбома были выпущены без подписки с какой либо рекорд компанией. Сейчас в России прослеживается огромный бум и большая популярность независимых коллективов. Следите за современной отечественной indie сценой, приглянулись ли вам какие-то коллективы? Вы знаете, наше инди было немного другим. У нас была философия независимости. В те времена в России была или попса, или Екатеринбург и немного тяжёлой музыки. То есть, существовали три параллельные субкультуры в которые мы не вписывались.

И более того, всё медиа пространсво было поделено и площадки, в пропорциях конечно. Мы не вписывались в данные музыкальные площадки и не кто, не шёл нам на встречу. Поэтому был придуман термин — «гитарная музыка» и некое новое для России независимое направление. То есть, это была философия, мы строили новый мир основанной на позитивной музыке. То, что сейчас происходит, мне немного странно. Я не большой специалист, но мне кажется, что инди сейчас это независимость от самого слушателя, то есть игнорирование слушателя. Первое это английский язык, второе это безумные аранжировки и формы произведений.

Это знаете, как сделать пирожное, которое по размеру в рот никому не лезет. То есть, чтобы съесть, надо разрезать. Так может сразу самим сделать нужного размера. Есть конечно люди которые воспринимают все и так, но мне кажется можно увеличить аудиторию, повернувшись к ней хотя бы боком, а то всё больше поворачиваются жопой. Влияние английского поэта-романтика Байрона на группу «Свинцовый туман» просто огромна, начиная с названия коллектива и заканчивая текстами. Даже есть маленький анекдот на этот счёт: «А тексты писал для группы «Свинцовый туман» сам Байрон». Дмитрий, а что лично для вас значит английская литература?

Если честно, то название мы придумали, как производную от Свинцового Цеппелина прим. Это уже потом, я строчку у Байрона нашел Английскую литературу люблю, но не могу сказать, что засыпаю каждый вечер за её прочтением. Байрон, Шекспир, Блэйк — это здорово! Для меня это скорее воспоминания детства, мне мама Байрона читала. И еще, когда мне нужно было очень ёмко и сжато выразить чувства и переживания, лучше Байрона было просто не найти.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Новости скачать mp3 на телефон и компьютер

Набравшись опыта за рубежом, музыканты вернулись в Москву и навели шороху уже на родине. В 1994 году выпустили дебютник «Безумный мир». А спустя год вышла их вторая пластинка «Экология души». В то время это была лучшая группа в стране, исполнявшая гитарную поп-музыку.

А их суперхит «Я знаю, придет тот день» до сих пор крутят по радио. Клипы, горячие ротации на радио и ТВ, концерты в модных клубах — коллектив стремительно занял свою нишу и стал культовым в кругах продвинутых меломанов. Но этого музыкантам показалось мало.

И начала двигать модную гитарную музыку в массы, выпуская сборники молодых перспективных команд. Усилия не пропали даром. На этих сборниках выстрелили таких известные ныне коллективы как «Танцы Минус», «Эдипов Комплекс» и другие.

Все эти команды в годы моего студенчества однокурсники слушали взахлеб. А с творчеством группы «Свинцовый туман» лично у меня связана довольно забавная история. Во время учебы в вузе, на одном из младших курсов я сдавал экзамены по зарубежной литературе.

В билете попались два вопроса. Один из них касался романа Германа Мелвилла «Моби Дик», который я знал от корки до корки. Второй вопрос — лирика Джорджа Байрона.

По Байрону я был совершенно не в теме.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Надо сказать, что наряд я выбирал долго, ТВ снимает, и остановился на классике — черные джинсы и белая футболка. Подходим мы сбоку, на сцене выступает группа Мегаполис. Что-то у них не заладилось, зафонило и народ их вяло принял. Парни грустные, на встречу мне идёт Олежка Нестеров вокалист и руководитель. Понурый в пол смотрит, я к нему подхожу и говорю: « Не расстраивайся, всё ерунда, отлично отыграли».

И он со словами: «Да ладно Димон…», — не глядя машет рукой и…... Самое печальное, что мимоходом, даже не заметил. Я стою в шоке, добежать никуда уже не успеваю, музыканты спокойно себе подключаются, моя футболка совсем уже не белая. Ну что делать, Рита Митрофанова начинает нас объявлять, я забегаю за колонки, переодеваю футболку задом наперед и в бой. А сам думаю главное не оборачиваться спиной к залу. Какой там, первой была песня «Я знаю», 17000 человек как запоют её, через пять секунд у меня ноги выше головы, прыгаю, кручусь, верчусь. Вообщем, приняли нас зашибись, про футболку мне напомнил Слава, напрыгнул в коридоре и давай мне руку жать: — Как ты работаешь, как выкладываешься! Ну и потом он подзатыльников получил, алкоголик Питерский, за «удачную идею», коньяк с собой взять. Надо сказать, что пока я занимался музыкой, я почти не пил и совсем на сцене!

Чего полез, зачем понес!? Вот такая закулисная история. Планируете ли возобновить концертную деятельность в связи с выходом нового материала? Обязательно, всё промо будет направлено на привлечение внимания к концертной работе группы. Это главная цель. Вопрос от Александра Михеенко — поклонника творчества группы «Свинцовый туман»: «Дмитрий, какое у вас отношение к интернету и в частности социальным сетям, и их роли в жизни музыки. Тимур Валеев — солист и главный мотор группы «Ключи» у нас парень упертый, он и так планировал выход альбома лет пять. И выпустил бы и без всякого интернета. Но внимание очень нужно и поддерживает.

Самое печальное, что нет экономики, достаточного количества концертов. Одна из причин, почему я закрыл проект, я замучился сводить концы с концами. Социальные сети, как творческий человек, считаю одним из зол цивилизации, но как продюсер приветствую общение и новый канал для информации. Но опять же здесь находится и оборотная сторона медали — отсутствие экономики, люди сидят дома и общаются, получают информацию и музыку и удовлетворяются, но я как музыкант получаю дополнительную известность, но не получаю денег, носители не покупают, на концерты не ходят- очень сложно вытащить людей из-за компа! Многие из поклонников «Свинцового тумана» знают, что в начале своего творческого пути коллектив позиционировал себя как indie группа, первые два альбома были выпущены без подписки с какой либо рекорд компанией. Сейчас в России прослеживается огромный бум и большая популярность независимых коллективов. Следите за современной отечественной indie сценой, приглянулись ли вам какие-то коллективы? Вы знаете, наше инди было немного другим. У нас была философия независимости.

В те времена в России была или попса, или Екатеринбург и немного тяжёлой музыки. То есть, существовали три параллельные субкультуры в которые мы не вписывались. И более того, всё медиа пространсво было поделено и площадки, в пропорциях конечно. Мы не вписывались в данные музыкальные площадки и не кто, не шёл нам на встречу.

В этом был некий политический смысл, что ли.

Чтобы вам понять меня, вам надо вот что знать: например, я в 1990-м году был в эпицентре конфликта с майором КГБ, который «макаровым» тряс у моего лица. Вы даже не можете представить, что это такое. Все, о чем сейчас рассказывают всякие наши революционеры-белоленточники, — детский сад по сравнению с этим. Меня могли реально убить. Сейчас никого убить никто не может.

Только дубинкой ударить, еще чего-то. А в моем случае это была по-настоящему страшная история. Но я был одержим тем, чтобы отстоять свои права, отстоять демократию и музыку, которую я играю. А теперь я готов убить любого белоленточника. Они мне неприятны.

Они мне более противны, чем Путин, я голосовал за Путина. А тогда я против «макарова» стоял и защищал свою позицию. Я был против коммунистов, понимаете?! Наша музыкальная позиция была в том числе и политической. Я ненавидел уральский рок и питерский рок.

Я очень жестко и очень непримиримо отстаивал интересы британской музыки. Я же москвич в четвертом поколении — я отстаивал гуманитарные интересы; музыка для меня была не только музыкой, но и культурой, литературой, словесностью. Моя учительница истории называла меня Троцким. Моя учительница истории называла меня Троцким» Я своей активностью в свое время очень здорово повлиял на существование целого музыкального направления. Я был музыкальным продюсером «Мумий Тролля», «Смысловых галлюцинаций».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий