Новости старые советские фильмы про деревню

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Уважаемые друзья, ищите и пересматривайте старые советские фильмы про любовь и деревню, которые греют своим теплом и добротой.

5 лучших советских фильмов с деревенским настроением

Советское кино про деревню и любовь. Лучшие фильмы про деревню Колхозная романтика советского кино. Производственная тематика – это благодатная почва для советского кинематографа.
Фильмы про деревню - Кино-Театр.Ру Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION.
Советское кино про деревню и любовь: краткая характеристика про деревню про деревню комедия про колхоз про любовь.
Кино - страны: СССР Самый знаменитый советский фильм ужасов.

Старые советские про деревню и колхоз

В данной категории виртуального кинотеатра вы найдете забытые, но интересные картины советских режиссеров, лучшие старые фильмы Госфильмофонда и документальные ленты о жизни в СССР. Тема старого и нового в деревне наиболее ярко выражена в фильме Довженко «Земля», где она закреплена в символико-аллегорических сценах немого кино с высокой степенью выразительности и контрастности. Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру советские фильмы про колхоз на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 30 интересных советских фильмов про колхозов. Этот фильм о настоящей любви, верности и преданности, снятый режиссером Борисом Дуровым, стал лидером советского проката в 1982 году. это тысячи фильмов и сериалов, где Вы всегда найдете как новинки кино, так и старые любимые фильмы.

Советское кино. Избранное

Советское кино про деревню и любовь: краткая характеристика :: В фильмах про деревню на первое место всегда выходит человек с его проблемами, переживаниями, размышлениями.
Топ 60 советских фильмов про деревню - список лучших Здесь будут только советские фильмы и классические кино про колхозы.
Ностальгия – старые советские фильмы про любовь и деревню Ностальгия – старые советские фильмы про любовь и деревню Советские фильмы – это классика жанра, повествующая нам о жизни и атмосфере, царящей в те.
Советские мелодрамы про любовь деревне Это и все старые советские фильмы про любовь и деревню 70 – 80 годов.

Деревенские киноистории

Результаты поиска 20 российских сериалов о деревенской жизни. Старые фильмы про деревню ссср 50, 60, 70, 80 годов.
10 фильмов о деревне, которые нельзя не любить Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир.
Лучшие фильмы про деревню Чем закончился спор рассказывает этот старый добрый фильм.
Лучшие фильмы про деревню и деревенскую жизнь материалов и документальных фильмов, созданных на Национальной киностудии «Беларусьфильм» в разные годы, повествует о сожженных белорусских деревнях во время Великой Отечественной войны, дает возможность переосмыслить на современном этапе.
Лучшие фильмы про Деревню Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

«Я к ней и так и этак!» Как фильм о деревне собрал в СССР рекордную кассу

Это и все старые советские фильмы про любовь и деревню 70 – 80 годов. alt Раньше снимали хорошие, добрые старые советские фильмы про деревню и колхоз. Ванька Хитрый. Легендарный вор, который прожил 100 лет и получил 93 года лишения свободы. При СССР были и воры, и бандиты.

Шельменко-денщик (1971)

  • 10 фильмов о деревне, которые нельзя не любить
  • фильмы о деревенской жизни: 2 тыс. видео найдено в Яндексе
  • Москва слезам не верит!, 1979 г.
  • «Караченцов и есть Васька»
  • Фильмы про деревню | VK
  • «Свинарка и пастух»

Фильмы снятые в СССР

Между тем художественный кинематограф обладает высоким информационным потенциалом, актуальным не только для изучения традиционных искусствоведческих сюжетов, но и самых разных проблем социальной истории XX в. С учетом характера подачи информации художественные фильмы можно условно подразделить на две категории: 1 фильмы, отражающие современную автором реальность «актуальные» ; 2 ретроспективные фильмы, в которых изображаются события и явления прошлого [3]. Первая группа фильмов является уникальным источником, позволяющим реконструировать разные стороны повседневности быт, обстановку, образ жизни, поведение, отношения людей , декларируемые обществом и государством ценности, проанализировать актуальные проблемы и предлагаемые способы их решения. Вторая группа интересна с точки зрения изучения транслируемых образов прошлого, актуальных во время их создания. Зритель подсознательно верит в подлинность того, что видит на экране, он становится очевидцем и соучастником происходящего. Происходит наложение содержания кинодокументов на индивидуальный опыт и сознание, т. Все это осложняет научную интерпретацию кино, вызывая у исследователя обоснованные сомнения в возможности верификации наблюдаемой кинореальности. Между тем кино объективно выступает в роли инструмента познания, способного создавать не менее значимые и достоверные обобщения, чем научное исследование.

Кино как текст использует свой язык, он формируется путем совмещения различных рядов символов — изобразительных, музыкальных, текстовых, несущих как смысловую, так и эмоциональную нагрузку.

За такое поведение его даже прорабатывают на народном собрании. Павел, не выдержав позора, уезжает к сыну в Киев. Окончание киноленты предстоит узнать зрителям, которые посмотрят этот фильм. Фильм начинается с того, как на практику в подшефный колхоз приезжают трое студентов, Лёня, Юра и Жанна.

Куда молодежь сразу идет? На танцы конечно. Здесь Юру привлекает молоденькая барышня, которая прекрасно танцует кадриль. Это доярка Тоня. На Тоню «положил глаз» не только Юра, но и Лёня Парни начали наперебой привлекать ее внимание.

Но у Тони оказался такой твердый характер, что парням пришлось потрудиться, чтобы ее завоевать «Нечаянная любовь» 1970.

Увидев по телевизору красивых и талантливых девушек, многие молодые люди устремляются в село. О городской жизни Служебный роман 1977 Новосельцев работает служащим в рядовой конторе. Он сам воспитывает двоих детей и ему явно нужна прибавка к зарплате. Единственный способ ее получить — подступиться к Людмиле Прокопьевне — сухой и непривлекательной директрисе. Москва слезам не верит 1979 Когда девушка приехала в Москву, чтобы добиться своей мечты, она и не подозревала, что может влюбиться в того, кто ее бросит беременную. Несмотря на тяжело принятое решение, она сама воспитывает девочку, учится в институте и добивается должности на заводе.

Только спустя 20 лет она случайно увидела отца своего ребенка, но теперь уже чувств не осталось. Зато есть место для новой, настоящей любви. По семейным обстоятельствам 1977 Когда дочь выходит замуж, а зять переезжает в квартиру, наступает настоящий хаос. Как ужиться с молодыми, которые к тому же и ребенка решили завести? Но теща узнает все прелести таких отношений, когда сама влюбляется и втягивается в отношения со свекровью. Не может быть! Человек всегда отличался трусостью, стремлением к наживе и легкомысленности.

Ирония судьбы, или с легким паром! Женя Лукашин отлично провел время с друзьями в бане, как водилось у них по традиции. Но когда Женя выпил лишнего, то и не заметил, как его отправили в другой город, а там его ждал сюрприз. Безымянная звезда 1978 Марин Мирою — учитель астрономии в небольшом городке. Он случайно повстречал красавицу Мону, которую высадили с поезда. Оставшись на ночлег у Марина, она узнает о безымянной звезде, которую открыл ее добродушный хозяин ночлега. Девушка решила, что готова остаться тут навсегда, но на утро за ней приезжает солидный жених.

В моей смерти прошу винить Клаву К. С тех пор он ухаживал за ней, угощал мороженым и покупал фломастеры. В свои 15 лет девочка Клава наконец-то влюбилась, но не в Сергея, и тогда парень решил, что покончит жизнь самоубийством. Единственная 1977 Николай отслужил в армии и теперь возвращается в семью. У него жена и дочь, устроился работать шофером — все хорошо. Но Николай случайно узнает, что жена ему изменила. Когда это оказалось правдой, Николай уходит в другую семью, но забыть свою единственную все равно не может.

Мой ласковый и нежный зверь 1978 Когда Оленька уже не в силах выдерживать жизнь в глуши с полусумасшедшим отцом, она решилась выйти замуж за пожилого Урбенина. В день свадьбы Оленька понимает, что любит другого — Камышева. Но она совсем не спешит сбежать с единственным, потому что Камышев не богат, а вот граф Карнеев — даже очень. Выбирая графа, Оленька разбивает сердце и мужу, и Камышеву. Сто дней после детства 1975 Митя Лопухин побывал в детском лагере и теперь не может забыть это прекрасное время, ведь он подружился с отличным человеком, а еще узнал, что такое — первая любовь. Раба любви 1975 Ольга Вознесенская — звезда немого кино. Она уезжает из Москвы, которую успели занять большевики.

Теперь ей нужно выбрать — принять перемены или бежать. А в принятии решения ей помогает любовь. С любимыми не расставайтесь 1979 Когда молодые супруги поняли всю глубину своих чувств, они уже испытали и ревность, и разлуку, и страдания. Катя вскоре попадает в больницу, и она совсем не похожа на себя, потеряв гордость и свободу.

Предыдущие 20 лет она пролежала невостребованной. В первую очередь потому, что некоторые из прототипов ее героических образов стали жертвами сталинских репрессий. Во-вторых, здесь было слишком много шуток, песен и одесских бандитов на одной сцене с героями революции. Оттепельное десятилетие стало для «Интервенции» вторым и последним звездным часом.

Результаты поиска

Люблю старые советские фильмы про деревню. В данной категории виртуального кинотеатра вы найдете забытые, но интересные картины советских режиссеров, лучшие старые фильмы Госфильмофонда и документальные ленты о жизни в СССР. Свадьба с приданым Старый советский фильм про деревню и колхоз, комедия, в которой рассказывается, как жили раньше молодые люди, их родители, чем интересовались, насколько их жизнь заполняли интересы колхоза.

Топ 25 — фильмы про деревню

Смотреть советские фильмы про любовь и деревню 70-80 годов — значит получать исключительно положительные эмоции и удовольствие от каждого кадра, наслаждаться атмосферой тех годов и стать их частью на какое-то время. Вам также может понравиться.

А затем вернуться к серым будням, которые не имеют ничего общего с лубочной картинкой из старого фильма. То, что мужчины раз в году желают счастья, любви и всяких благ, покупая букет цветов, и какой-то подарок - своего рода индульгенция билетик в кино про пасторальную деревенскую картинку , за то, что мы мужчины , не идеальны. По-хорошему, это нужно делать как можно чаще, а не один раз в году.

Образцовые колхозы, борьба за производительность, наивная провинциальная любовь, канувшие в лету сельские клубы и партсобрания.

Герои таких фильмов — целеустремленные доярки, ответственные механизаторы, сварливые председатели, тетки-сплетницы и другие колоритные персонажи. От таких картин веет теплом: вы словно оказываетесь в детстве, в гостях у бабушки, где-то в колхозе «Ленинский путь».

В этих лентах режиссеры изображали не только радости и трудности сельской жизни, но и важность любви и человеческих отношений.

В данной статье мы рассмотрим некоторые из наиболее знаковых советских фильмов о деревне, селе и любви, выпущенных в период с 1950 по 1986 годы. Герой стремится изменить общество и рассказать его жителям о процветающем советском государстве. В то же время, Василий влюбляется в прекрасную деревенскую девушку и сталкивается с противостоянием местных селян.

Однако, ключевым моментом фильма является его встреча с деревенской девушкой, с которой он влюбляется. История показывает, как молодость и любовь способны преодолеть даже границы различных миров.

Советские фильмы про колхоз

Стареющему ловеласу Кулькову всего-то и нужно от Нади, что денег на починку избы. При этом каждый из кандидатов считает Надю скучной серой мышкой. И только после того, как она влюбляется по-настоящему и преображается, женихи понимают, что проворонили настоящее сокровище.

В них показаны интересные истории, которые стоит посмотреть молодым людям, чтобы узнать, как жили их родители, бабушки и дедушки. Русские фильмофонды в 2021-2022 годах отреставрировали и восстановили уже вышедшие советские картины, которые теперь можно смотреть онлайн в хорошем качестве. Здесь вы найдете крутые остросюжетные ленты, смешные комедии и трогательные мелодрамы, а также список лучших отреставрированных фильмов СССР последних лет, которые по картинке, выглядят, как новые.

Разумеется, этот критерий реальности, сформулированный применительно к однозначным по своей сути языкам науки, трудно напрямую отнести к сфере социальной жизни — в силу сложного и неоднородного строения последней. Тем не менее комплекс теорий, идеологем и выразительных средств, составлявших языковой и концептуальный каркас советского мира — в силу его уникальных претензий на исключительность, единство и тотальность охвата — образует вполне достаточные условия для применения этого критерия. В границах подконтрольного этой системе политического пространства инкорпорированный в нее механизм власти методично работал над исключением других «языковых каркасов», которые могли бы составить ей конкуренцию в деле структурирования действительности. Доведенная до совершенства сталинская машина агитпропа была важнейшей составной частью этой системы, чутко и быстро реагировавшей на признаки изменения курса. Важно понимать, что функционирование этой системы в целом нельзя рассматривать как иерархически четко упорядоченный аппарат насилия, обеспечивавший передачу однонаправленного давления сверху, из локализованного центра власти. Речь идет о скоординированной работе самых разных подсистем, синхронно выполнявших свои функции в пространстве определенным образом структурированной реальности. Эта система не представляла собой и монолитного единства, подчиненного эксплицитным правилам функционирования.

Она не была рационально формализована: различные ее подсистемы работали в унисон, руководствуясь во многом интуицией, что придавало ей величайшую мощь, основанную на страхе не угадать, сбиться с ритма, выпасть из строя. Эта ситуация наиболее характерна именно для области искусства, где стремление во что бы то ни стало попасть в ритм работы системы зачастую оборачивалось неудачей, а в личном плане — трагедией. Речь идет не только об искренних энтузиастах хаотичной постреволюционной поры, ставших первыми жертвами изменения курса системы. Сталинская эпоха изобилует случаями, когда попытка доказать безусловную лояльность государству и вождю наталкивалась на холодное безразличие работающего на всем ходу механизма. Весьма показательна в этом отношении судьба Бориса Шумяцкого, начальника Главного управления кинематографии при СНК СССР, так и не сумевшего освоить алгоритм, лежавший в основе эстетических суждений Сталина, что нередко ставило его в весьма неловкое положение в конце концов он был репрессирован в 1938 году. В послесталинский период, когда правила функционирования системы были формализованы и стабилизировались, постоянное напряжение мобилизующего нерва ослабляется. Индивид получил возможность до некоторой степени дистанцироваться от системы — со всеми вытекающими отсюда последствиями: постепенным распадом и сворачиванием ее тотальности.

Этот процесс сопровождается, в частности, ростом сферы приватной жизни и отдалением ее от публичной сферы. Сказанное позволяет сделать несколько выводов применительно к рассматриваемой теме. Анализируя советское кино сталинского времени, мы можем исходить из того, что в нем находят воплощение структуры категоризации действительности, имевшие место не только в воображении его создателей, но и «в реальности», понимая под последней политический и социальный язык «языковой каркас» , всегда доминирующий над «безмолвным большинством». По-видимому, Хрущев имел все основания заявить в докладе «О культе личности и его последствиях» на XX съезде партии, что единственным источником информации Сталина о деревенской жизни было кино [2]. Можно, правда, добавить, что это не мешало Сталину управлять страной как бы мы ни относились к методам и результатам его правления. Основываясь уже на анализе построения фильмов деревенской тематики этого периода, можно, кроме того, выделить несколько общих для них черт. Можно сказать, что кинематограф фиксирует основные проблемные моменты, отмеченные системой как характерные или типичные для текущей ситуации в деревне, и собственными изобразительными средствами стремится в рамках этих моментов воспроизвести ту же структуру, которая задается категоризацией данной ситуации в рамках, заданных доминирующим социально-политическим дискурсом.

На уровне экспликации узловых проблем кинематограф является, таким образом, безусловно реалистичным. Этот реализм, однако, является тенденциозным в той мере, в какой прибегает к селекции атрибутов этой действительности, чрезвычайно концентрированным образом насыщая киноповествование исключительно позитивными моментами например, мотоцикл, на котором разъезжает Марьяна Бажан в «Трактористах», к концу 30-х годов статистически был доступен только каждому сотому колхозу [3]. В силу этого киноповествование воспринимается, впрочем, не как ложное, но как нормативное, как определенное обещание о будущем, как цель, к которой движется сама действительность. Фицпатрик цитирует в этой связи слова крестьянки, постоянно ходившей в кино, когда в ее деревне после войны был открыт кинозал: «Вот и мы, говорят, скоро будем жить, как на картинах показывают». Кроме того, моделируя те или иные конфликты, кинофильм предлагает также определенные способы их разрешения например, предпочтительный вариант развития антирелигиозных настроений в деревне, такой, как мы видим в «Земле» А. Довженко или в «Бежином луге» С. Эйзенштейна , оптимальные с точки зрения доминировавших идеологических установок.

Маловероятно, что кино тем самым могло выполнять прямую инструктивную функцию [4]. Речь идет скорее о нормативно-символической функции: предлагаемые модели воспринимались и усваивались как «нормальные», что позволяло трактовать другие сценарии, с которыми можно было столкнуться в действительности, как отклонения от нормы [5]. Эти отклонения можно было списывать на ошибки управления или трактовать как случаи аберрации, вызванные, например, «обострением классовой борьбы». Тем самым кинематограф замыкал символический универсум для людей, которые имели к деревенской жизни лишь опосредованное отношение, но которым он давал наглядное воплощение господствующей идеологической и концептуальной схематики. В этом смысле можно согласиться с Шейлой Фицпатрик, которая говорит, что «потемкинская деревня существовала в угоду образованному советскому обществу». Сказанное позволяет нам увидеть «потемкинскую деревню» сталинского кинематографа не просто как сферу исключительно мнимого, но как одно из важных документальных свидетельств, фиксировавших как преобладавшие в обществе того времени способы социальной категоризации деревенской жизни ее «онтологию» , так и нормативные представления о ней. В своем анализе мы будем опираться главным образом на четыре фильма: «Земля» реж.

Александр Довженко, 1930 «Трактористы» реж. Иван Пырьев, 1939 «Кубанские казаки» реж. Иван Пырьев, 1949 и «Щедрое лето» реж. Борис Барнет, 1950 , привлекая некоторые другие фильмы того же периода для более подробного комментирования отдельных тезисов. Старое и новое Тема старого и нового в деревне наиболее ярко выражена в фильме Довженко «Земля», где она закреплена в символико-аллегорических сценах немого кино с высокой степенью выразительности и контрастности. Фильм начинается сценой смерти старого крестьянина, а заканчивается похоронами убитого кулаком молодого комсомольского активиста Василя. Но две эти смерти разительно отличаются одна от другой: с одной стороны — отходящий в прошлое старый мир, построенный на традиционном укладе, с другой — мир новый, даже в смерти устремленный вперед, в будущее.

С одной стороны — молодость, труд, радость, пляска, техника, новые обряды, бунтарство. С другой — злоба, кулачество с его самодовольством, страх, подлость, религия, суеверие, смирение. Василь и его товарищи, деревенские активисты, персонифицируют новый мир, кулаки и священник — мир старый, уходящий. Новое — это трактор, который активисты пригнали из города. Это уже не архаичные пахари на волах и жницы с серпами, а участники высокотехнологичного коллективного хозяйства, которое, в свою очередь, является частью мощного индустриального цикла по производству продуктов питания, представленного в фильме поражающими воображение машинами — зерноуборочными, зернообрабатывающими, выпекающими хлеб. Между новым и старым миром располагается основная крестьянская масса, получающая воплощение в фигуре дядьки Опанаса отца Василя , по ходу действия поднимающегося от скептического безразличия по отношению к новому до его активного признания и яростного отрицания всего старого. Старое продолжает цепляться за унаследованный от прошлого символический порядок.

Генерал Хадяков решает отпраздновать юбилей в заброшенной деревушке. На праздник съезжаются столичные богачи, удивленные его необычным выбором. После конфликта с местным населением приезжие оказываются в незавидном положении. Отец Ильи был убит местным хранителем блатных порядков Людоедом. Преступник не понес наказания — он как ни в чем не бывало ходит по улицам и наслаждается жизнью. Мальчишка решает бросить вызов убийце.

Помочь ему вызывается недавно перебравшийся в село учитель физкультуры, бывший биатлонист Петя. Но для начала он предлагает ученику натренироваться в меткости. Мальчишка, взявший втайне от отца ружье; сын, пригласивший невесту знакомиться с родителями; семья, потерявшая деньги родственников — каждый из персонажей окажется в непростой ситуации, где придется делать единственно правильный выбор. Противостояние московских охотников за эксклюзивом и местных жителей, оберегающих свои секреты, окажется не на жизнь, а на смерть. Новинка деревенского кино в жанре триллера с Михаилом Ефремовым в роли коррумпированного участкового-убийцы, последнем крупном проекте артиста перед роковым ДТП.

Советские фильмы про колхоз

Этот фильм про деревню и любовь рассказывает историю Олеси, девушки из маленькой деревни, которая мечтает выйти замуж за своего любимого жениха. Наша подборка лучших фильмов про деревню включает в себя и советскую классику и новые российские картин. На портале о кино вы можете смотреть советские фильмы 1950-1970 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. купить книгу в интернет-магазине «Москва» ISBN: 978-5-8243-2481-5, 1101661. Фильмы СССР про деревню. Деревенские избы, дымок из трубы, сенокос, леса, поля и реки — все это антураж советских фильмов, снятых в деревнях и рассказывающих о негородской жизни, где есть свои прелести, трудности, романы и драмы.

О городской жизни

  • Фильмы пpo Советские фильмы про деревню – список лучших фильмов про Советские фильмы про деревню
  • Лучшие советские фильмы: топ рейтинг лучших советских фильмов для просмотра | Читайте на Эльдоблоге
  • Шельменко-денщик (1971)
  • Лучшие снятые в СССР фильмы на русском языке, доступны онлайн бесплатно

8 марта и старые советские комедийные фильмы про деревню

Надеемся, что вам понравился наш список. Смотреть советские фильмы про любовь и деревню 70-80 годов — значит получать исключительно положительные эмоции и удовольствие от каждого кадра, наслаждаться атмосферой тех годов и стать их частью на какое-то время. Вам также может понравиться.

Ее настоящая мать потеряла дочь в военные годы. Желая повидать родную мать, Таня отправляется в деревню и понимает, что сельская жизнь ей далеко не по нраву.

Но вот она знакомится с фронтовиком Сергеем Ивановичем, с которым проводит достаточно много времени. Мужчина сразу признается девушке, что между ними ничего не может быть. Поднятая целина 1959 На хутор Гремячий Лог приезжает Давыдов — рабочий, который должен помочь донскому казачеству перейти к коллективизации. Вместе с местной партийной верхушкой Давыдов организовывает колхоз, но далеко не все рады порядкам.

Простая история 1960 Александра Потапова — молодая вдова. По воле случая она становится председателем колхоза, одновременно пытаясь наладить свой быт в суровые времена одиночества. Евдокия 1961 На окраине небольшого городка живет вполне приличная семья — Евдоким, Евдокия и их приемные дети. Со стороны кажется, что дом — полная чаша, но Евдокия все еще страдает по своей первой любви, а муж не может простить такую своего рода измену и просит жену оставить дом.

Эти страсти еще только накаляются. Аленка 1961 Когда родители девятилетней Аленки приехали на целину, на местности не было ни школ, ни больниц. Девочке пришлось самой ехать в районный центр, чтобы попасть в местную школу. По дороге она встречает взрослых, у которых свои цели на эту целину.

Стряпуха 1965 В кубанский колхоз приезжает стряпуха Павлина. За ней ухаживает чуть ли не весь колхоз, а еще из станицы увязался за ней комбайнер Степан. Но девушка быстро поставила своих ухажеров на место. Бабье царство 1967 В годы войны на заброшенном колхозе среди баб и стариков выбирают нового председателя.

Кубанские казаки 1949 В колхозе жизнь всегда кипит на полную мощность. Местные председатели Гордей и Галина влюблены, но никак не решатся признаться друг в другу в чувствах, а Николай, работающий коневодом, влюблен в Дашу, которая отметилась как передовая колхозница. Читайте также: Мандалорец 3 сезон: дата выхода серий Щедрое лето 1950 Петр только пришел с войны и тут же устроился бухгалтером в своем колхозе. Местный председатель Назар — его старый друг. Самое главное для людей — добиваться рекордных показателей, хотя недоразумения с героями случаются не раз.

Сельский врач 1951 Татьяна Казакова только отучилась в медицинскому институте и по распределению попадает в Горячие Ключи — в село. Там в небольшой больнице Тане приходится заслужить доверие и уважение уже давно слаженного коллектива под руководством Арсеньева — строгого доктора. Максим Перепелица 1955 Молодой деревенский парень — большая проблема для всего села. Его проделки не заканчиваются и в армии, но боевое воспитание, чувство долга и настоящая мужская дружба делают свое дело. Максим возвращается домой в звании младшего сержанта и предстает перед невестой и односельчанами героем.

Свадьба с приданым 1953 Бригадиры в соседних колхозах соревнуются между собой в достижении лучших урожаев. Они влюблены друг в друга и даже подумывают о свадьбе, но жених слишком тщеславен, из-за чего дело близится к ссоре. На фоне соревнований и желания сделать больше для страны парочка может и помириться. Судьба Марины 1954 Марина Власенко отправляет мужа в город для получения высшего образования. Но когда суженный возвращается, то требует развода, ведь он ученый, а она — простая колхозница.

Марина не отчаивается, и сама воспитывает детей, продолжая работать. Ее жизненная стойкость в итоге приводит ее к большому успеху. Дело было в Пенькове 1957 Морозов Матвей работает трактористом, а еще он первый парень на деревне «Пеньково». За него пошла красивая девушка Лариса, дочь председателя. Отец был против, но молодые настояли.

А тут в деревню приезжает Тоня. Подбив молодежь на строительство клуба, Тоня заигрывает с Матвеем, который ей отвечает взаимностью. Чужая родня 1955 Федор — завидный жених и работает механизатором в своей деревне. Когда он женился, то оказался в доме невесты, где зажиточные мещане родители оказались не по нраву молодому парню. Будучи настоящим комсомольцем, Федор не разделяет мировоззрения новых родственников.

Отчий дом 1959 Таня воспитывалась в зажиточной московской семье, но, повзрослев, узнала, что родом из деревеньки. Ее настоящая мать потеряла дочь в военные годы. Желая повидать родную мать, Таня отправляется в деревню и понимает, что сельская жизнь ей далеко не по нраву. Но вот она знакомится с фронтовиком Сергеем Ивановичем, с которым проводит достаточно много времени. Мужчина сразу признается девушке, что между ними ничего не может быть.

Девчата 1961 Обычная детдомовская девчонка работает поварихой в рабочей столовой и живет в женском общежитии. Ее простота, наивность и открытость подкупили местного красавца и похитителя женских сердец, а их отношения, начавшиеся из-за глупого спора товарищей, перерастают в настоящую любовь. Поднятая целина 1959 На хутор Гремячий Лог приезжает Давыдов — рабочий, который должен помочь донскому казачеству перейти к коллективизации. Вместе с местной партийной верхушкой Давыдов организовывает колхоз, но далеко не все рады порядкам. Простая история 1960 Александра Потапова — молодая вдова.

По воле случая она становится председателем колхоза, одновременно пытаясь наладить свой быт в суровые времена одиночества. Евдокия 1961 На окраине небольшого городка живет вполне приличная семья — Евдоким, Евдокия и их приемные дети. Со стороны кажется, что дом — полная чаша, но Евдокия все еще страдает по своей первой любви, а муж не может простить такую своего рода измену и просит жену оставить дом. Эти страсти еще только накаляются.

Но возвращается не героем, а дезертиром, не доехавшим после ранения из госпиталя в свою воинскую часть. О том, что Андрей вернулся, знает только один человек — жена Настя — единственная, кому Андрей может доверить свою жизнь.

Настя вынуждена скрывать мужа даже от родных, лишь изредка навещая его в укрытии. Андрей теперь — вечный беглец, обреченный на одиночество. Со временем Настя узнает, что ждет ребенка. Для всей деревни она — неверная супруга, не дождавшаяся мужа. Наступает день Победы, мужья и сыновья приходят домой, и только Настя знает наверняка, что ее Андрей никогда не вернется. А по деревне тем временем ползут слухи, что Андрей не пропал без вести, что он дезертировал и скрывается где-то неподалеку..

Особенно если это душа художника — до чертиков одинокого, которому только что стукнуло сорок. Каждый день он гонит свой велосипед в поле, падает в траву и смотрит в небо. Он знает: чтобы вышла картина, нужно нечто, что одной душе и ведомо. А чего хочет душа художника? Чтобы ее понимали. Ладынина, Н.

Крючков, Б. Андреев, П. Алейников, С. Каюков, В. Колчин, О.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий