Новости собака на сене фильм 1977 отзывы

это музыкальная комедия советского режиссера Яна Фрида, в которой 45 лет назад, пожалуй, самые лучшие молодые актеры тех лет рассказали зрителям историю любви. Маргарита Терехова Теодоро. Отзывы реальных людей на Фильм Собака на сене 1977 Семейный Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Советский комедийный мюзикл по пьесе Лопе Де Вега. Михаил Боярский и Маргарита Терехова в заглавных ролях Шикарный костюмный фильм, отличные актеры.

Собака на сене (1977)

Неслыханное дело: снятая в бесклассовом СССР для ТВ режиссером-пенсионером Фридом («Двенадцатая ночь», 1955), вдохновлявшимся безнадежно устаревшими даже по меркам 70-х образцами кино своей юности, экранизация хрестоматийной комедии Лопе де Веги остается. Суть продукта, обзор характеристики: Обзор: Фильм "Собака на сене" (1977) Только тогда ценить можно свою любовь, когда ее можно потерять. Отзывы (1). ИМХО, в пьесе и фильме неплохо раскрыта тема возникновения у М и Ж влечения и влюблённости на почве ревности и соперничества с другими М и Ж.

Фильм: СОБАКА НА СЕНЕ

Уйти от такой можно только к розе, роль которой в пьесе досталась Маргарите Тереховой. Кстати, у Лопе де Вега Марсела более глубокий персонаж, чем получился в фильме. Но вины Прокловой в том нет, ибо ее партию сократили, что, в принципе, не повлияло на симпатии зрителя к Марселе. Терехова, изысканная, аристократичная, с бровями-дугами и слегка брезгливо-снисходительным выражением лица, создана для ролей особ голубых кровей в костюмированных проектах. Она будто бы родилась с веером в нервной руке и в корсете с кринолином. Наклон головы, осанка, высокие прически, льдинки в глазах с неуловимой поволокой делают ее заморской птицей среди многих.

Страдания ее Дианы не наиграны, они идут от самого сердца, заставляют искренне переживать безвыходность ее ситуации. В одно мгновение она может стать неприступной, возведя между собой и партнером по фильму ледяную стену, чтобы через долю секунды растопить ее искренней улыбкой. Их дуэт с Михаилом Боярским, главным секс-символом того времени, заставляет сомневаться в том, что это все только игра, право… Михаил Боярский, который в свою очередь тоже родился не с кувалдой в руке, а, скажем, со шпагой в одной и гитарой в другой, правдоподобен в роли молодого влюбленного, как никогда. Его Теодоро порывист, наивен, горяч и, несмотря на недостойное поведение с Марселой, честен с той, которую любит всем сердцем. Уверена, Боярский, как настоящий актер и мужчина в первую очередь, действительно испытывал чувства к своей партнерше по фильму.

Пытаясь спрятать страсть под маской холодности и безразличия, она слушает то доводы рассудка, то голос сердца. Чем ближе расставание с Теодоро, тем слабее «сословные мотивы». В финале пьесы Диана с готовностью принимает версию Тристана, сочинившего историю про найденного сына графа Лудовико, однако это объяснение необходимо ей лишь для того, чтобы в глазах общества её брак с секретарём не выглядел мезальянсом. По мнению литературоведа Захария Плавскина, «Собака на сене», несмотря на принадлежность к жанру комедии, является драмой, в которой два любящих друг друга человека разделены сословными барьерами, созданными обществом; чтобы приблизить своё счастье, они вынуждены идти на подлог и вводить в заблуждение окружающих. И хотя, эта пьеса с успехом шла на многих сценах театров всего мира, экранизировали ее всего два раза. В 1977 году советский режиссер Ян Фрид снял двухсерийный музыкальный фильм. С прекрасными костюмами, музыкой и актерами.

Богатая сеньора Диана влюблена в безвестного личного секретаря. Но такой брак невозможен, ведь он беден, и у него нет титула.

Суббота, 19 Июня 2010 г. Для "непосвящённых", историю вкратце описывают так: "Графиня Диана отказывает многим знатным людям, которые просят её руки, но влюбляется в своего молодого и красивого секретаря Теодоро, у которого в свою очередь роман с служанкой Дианы. Диана не желает ни дать паре сыграть свадьбу, ни выйти за человека из низшего сословия.

Будет ли Диана счастлива с Теодоро?

Маргарита Терехова в фильме *Собака на сене*, 1977. Действие фильма разворачивается на юге Италии под Неаполем. Добрый вечер, дорогие друзья!Недавно в отзыве одной из моих коллег на "Отзовике" я прочитала, что фильм "Собака на сене" снимался в Крыму в Ливадийском дворце. Музыкальные произведения, которые в фильме «Собака на сене» исполнил Джигарханян, сегодня бы получили категорию 18+.

«Собака на сене» (1977)

Она родилась на нашем антагонизме, у нас же была буквально война… И Ян Борисович смирился. Наши предложения стали приниматься, мы даже выстроили мизансцену самого решающего эпизода, в котором объясняются Диана и Теодоро», — вспоминала Маргарита Терехова. Любопытно, что сцена, где Диана дает Теодоро пощечины, получилась такой естественной, поскольку Терехова по-настоящему отхлестала Боярского по лицу. Она била с такой силой, что у него пошла из носа кровь и выступили слезы.

Но молодой артист не обиделся. У них с Тереховой была семилетняя разница в возрасте, и он называл свою старшую коллегу на «вы», но после эпизода с разбитым носом они быстро перешли на «ты». Терехова вообще вела себя довольно экспрессивно.

Боярский вспоминал, что на площадке она всегда была фурией, могла закатить истерику из-за простого куста, который ей мешал в кадре. Отказывалась играть, пока куст не ликвидируют или не поменяют съемочную локацию. Интересно, что наряду с «Собакой на сене» Армен Джигарханян был занят и в других проектах и появлялся на съемочной площадке нечасто.

Иногда его даже приходилось заменять дублером.

Забавно, что в начале 90-х они снялись в трех подряд фильмах Хулио Медема «Коровы», «Рыжая белка», «Земля». Картина вошла в десятку популярных фильмов в испанском прокате в 1996, а потом и в 1997 году, получила 12 номинаций на премию «Гойя» и выиграла в семи, в том числе за костюмы, которые делал Педро Морено. С учетом очень небольших изменений в тексте пьесы, фильм рекомендуют к просмотру испанским студентам. Педро Морено с премией «Гойя» Фильм снимался в Португалии во дворце маркизов де Фронтейра, и дворцах Синтры и Келуш, и эти декорации во многом определили костюмы. Стены дворцов богато декорированы плиткой с сине-бело-желтым узором.

И на этом насыщенном фоне костюмы могли бы просто затеряться. Педро Морено поэтому выбрал исключительно однотонные ткани, сделав практически монохромными костюмы главных героев. В то же время слуги графини, в своих ливреях в тон стен, становились незаметны, будто были продолжением интерьера. А карлик, одетый в тон Дианы, выглядит так, словно он ее аксессуар, вроде сумочки или зонтика. Для Дианы Морено выбрал очень насыщенные цвета: желтый, красный, синий, фиолетовый, оранжевый для полного спектра не хватает только зеленого, но его художник отдал Теодоро для финала. Каждый цвет отражает ее настроение в эпизоде: желтый для ревности, красный — для соблазнения и войны пощечин , синий и фиолетовый — для периодов холодности и расставания.

Силуэт ее нарядов в целом выглядит исторично, хотя монохромные ткани, минимум украшений и особенно декольте — это, конечно, не свойственно женской моде эпохи испанского барокко. Диана в своих ярких нарядах — символ солнца, с которым ее часто сравнивает Теодоро себе приравнивая к Икару , в своих синих — римская богиня девственности и холодности, Луна и к этому прочтению тоже есть отсылки в пьесе. Особенно хороша игра с вуалью, она словно и ограждает свою хозяйку от окружения и в тоже время привлекает к ней внимание. Эскизы Педро Морено. Источники эскизов здесь и ниже: 1 и 2 и 3 Диана. Эскизы Педро Морено Диана.

Эскизы Педро Морено Теодоро достался сдержанный темно-синий, его костюм подчеркнуто прост по сравнению с более помпезными нарядами Рикардо, Федерико и даже Фабьо. И только в финале, «став» сыном графа Лудовико, он предстает в богатом зеленом костюме. Эскизы Морено. Пилар Миро, как и Ян Фрид, слегка сгладили характер Теодоро, сделав его более влюбленным в Диану все-таки в пьесе большое значение имело и его честолюбие, желание взлететь и стать графом де Бельфлор, так же как, к примеру, в «Двенадцатой ночи» Мальволио хотел стать графом, женившись на Оливии. Федерико и Фабьо Федерико и Рикардо. Эскизы Морено Рикардо и Фабьо В заключение отметим, что испанскую версию стоит смотреть только с субтитрами русская любительская озвучка ужасна чуть более чем полностью особенно в сравнению с оригинальными голосами актеров.

Если вы смотрели обе версии, будем рады вашим оценкам и комментариям. Использованные материалы:.

О том, как сложились судьбы актеров картины Яна Фрида — в нашем материале. Маргарита Терехова — Диана Роль Дианы критики называли одной из лучших в карьере актрисы Актриса была эталоном как в глазах коллег, так и в понимании режиссеров: Тереховой даже позволялось делать драматургам замечания, ведь никто не подходил к работе с таким перфекционизмом. Последним громким заявлением Тереховой в кино оказалась поставленная ею же «Чайка», двояко оцененная критиками: с одной стороны, атмосферная работа, с другой — в участии в ленте обоих детей Маргариты Борисовны прослеживалось кумовство, да и несоответствие героев возрастам, указанным у Чехова, бросалось в глаза. Так или иначе, финальным штрихом в фильмографии картина стала из-за прогрессирующей у звезды «Собаки на сене» болезни Альцгеймера.

Но кивает головой, реагирует на все вокруг, улыбается. Она и телевизор смотрит, музыку слушает. Мы с братом Александром, его супругой Таней и их пятилетней дочкой Верой стараемся маму чаще навещать. Болезнь Альцгеймера, к сожалению, неизлечима. Но профилактическое лечение значительно облегчает жизнь больного», — делилась Анна Студенческий брак Тереховой с Вячеславом Бутенко развалился с получением диплома, с болгарином Савой Хашимовым актриса так и не смогла определиться со страной проживания, ну а роман с владельцем трикотажной фабрики Сайфиддином Тураевым, от которого звезда родила мальчика Александра, не имел шансов на успех в связи с семейным положением избранника. Сыном Сашу считал третий муж Маргариты Борисовны Георгий Гаврилов, вот только и с ним артистка вскоре рассталась. В конце 90-х Гаврилов перебрался в США, а в интервью сетовал, что актриса разлучила его с ребенком.

О том, что в 2020-м Георгий умер от сепсиса, Маргарита Борисовна так и не услышала — болезнь Альцгеймера вышла в ту стадию, когда звезда едва ли узнавала детей, которые за ней ухаживали. Заботиться о Тереховой продолжает дочь Анна, а вот сын Александр в январе уехал искать себя в Европу. Чего только не пришлось пережить супруге Михаила Сергеевича: толпы поклонниц, интрижки, злоупотребление алкоголем. Лариса Регинальдовна не скрывала, что хотела уйти от мужа, но осталась, когда тот слег с острым панкреатитом, приведшим в итоге к диабету. Читайте также «Я его простила раз и навсегда. Но ничего не забыла.

Очень колоритные мужчины — один настоящий мачо, второй с бархатным бантом на попе. А как можно не восхищаться харизматичным пронырой Тристаном, слугой Теодоро, в исполнении Армена Джигарханяна? Чего только стоят его "жизненные" куплеты и умение рисковать, к слову, не только своей судьбой? Молодая и прелестная Елена Проклова наверняка влюбила в свою Марселу большую часть мужчин Советского Союза.

Она, словно дикий шиповник, нежный и ароматный, с тонкой талией-стебельком и природной грацией. Уйти от такой можно только к розе, роль которой в пьесе досталась Маргарите Тереховой. Кстати, у Лопе де Вега Марсела более глубокий персонаж, чем получился в фильме. Но вины Прокловой в том нет, ибо ее партию сократили, что, в принципе, не повлияло на симпатии зрителя к Марселе. Терехова, изысканная, аристократичная, с бровями-дугами и слегка брезгливо-снисходительным выражением лица, создана для ролей особ голубых кровей в костюмированных проектах. Она будто бы родилась с веером в нервной руке и в корсете с кринолином. Наклон головы, осанка, высокие прически, льдинки в глазах с неуловимой поволокой делают ее заморской птицей среди многих.

Рецензия к фильму "Собака на сене" от brune

Беккаделли хоть и был дворянином, но его статус не позволял претендовать на руку столь знатной женщины, как Джованна, это как раз было бы примерно то же, что графиня де Бельфлор и простолюдин Теодоро. Дело в том, что Антонио был выскочкой: безземельным и беститульным дворянином - дворянство было жаловано его деду по отцовской линии всего лишь 40 лет назад относительно описываемых событий, и для родовитых аристократов он так и остался сыном торговца. Но любовь не знает классовых различий. Антонио ответил молодой вдове взаимностью, и через какое-то время они тайно обвенчались. Родился один ребенок, потом второй. А затем наступила и третья беременность. Скрывать брак становилось все труднее, и в 1510 году герцогиня совершила роковой шаг: во время поездки из Лорето в Санта-Марию она публично объявила о своем замужестве и наличии детей от нового мужа. По правилам того времени женщина, тем более знатная и тем более богатая, не могла сама решать, за кого ей выходить замуж - решение о браке принимал ее отец или старшие братья, иди дяди. Ее брат кардинал Луиджи, узнав такую ошеломляющую новость, приказал сестру, ее детей и ее мужа арестовать.

Маркиз Карло ему в этом не препятствовал, а возможно, и полностью поддерживал идею отстоять честь семьи. Супруги решились бежать, но по раздельности - скорей всего, они подумали, что кардинал не посмеет причинить вред родной сестре и племянникам.

Еще один жених отличается франтоватостью, и носит тьму перьев, которыми можно одеть, пожалуй, одну куропатку, и, такое ощущение, что сразу несколько плащей, являя собой квинтэссенцию эдакого гардеробного барокко. Что касается того, как стилистически обыграли костюмеры и стилисты внешний вид главной героини - он повторяет ее характер и принципы. Никаких излишеств, наряды хоть и качественны, богаты на вид, но не вызывающи и даже не кокетливы, а степенны и аристократичны. Спокойные, благородные цвета - холодный зеленый, серебряный, синий, черный преобладают в ее нарядах.

Практически единственный раз Диану можно увидеть в ярком платье, и то, цвета его - монаршие красный и золотой. Ее подобающие наряды подчеркивают то, как она держится в обществе, не дает повода для сплетен, не дает разыграться неравной страсти. Язык пьесы и язык любви в пьесе - отдельная тема для восхищения.

Сначала она предстает перед нами в серебристом парчовом пеньюаре с удлиненными рукавами. Затем появляется в бархатном платье с золотым рисунком и золотистой вставкой «стомак» , на голове у нее гребень и белое кружевное покрывало «мантилья». Само платье в фильме кажется почти черным только на свету отливая синим , вживую же оно ярко-синее. Испанская мантилья на француженке, живущей в Неаполе. И не такое бывает.

Фото с выставки Ленфильма. Источник «Редкий синий бархат достали у антикваров за огромные деньги. Но самая дорогая и даже бесценная деталь платья графини — вставка на груди. Говорят, его нашли в одном из петербургских дворцов. Эта вещь долго пролежала на складе, пока о ней не вспомнила Острогорская. Головной убор уже разваливался от времени, и его решили перекроить для платья. Распороли, сняли все украшения и сделали центральной деталью костюма». Источник В другом издании головной убор католического монаха превратился в кокошник.

Можно еще сравнить вышивку на платье Тереховой с нижегородскими платками-«головка». Сходство характерных «бантиков», винограда, листиков и цветочков очевидно. Это сравнение нам подсказал художник по костюмам Дмитрий Андреев, также эту версию приводят тут. Иллюстрация из книги: Дурасов Г. Изобразительные мотивы в русской народной вышивке, М. Оба этих платья можно увидеть в фильме «Ослиная шкура» 1982 , на девушках, которые пришли примерить кольцо принца в надежде стать его невестой. Также в очереди есть девушки в платье Маргариты Тереховой из «Благочестивой марты» и Марины Нееловой из «Старой старой сказки» и, почти наверняка, и многих других фильмов. Распашное красное платье с золотистой вставкой в форме перевернутого сердца символично одето на Диане в кульминационном эпизоде ее отношений с Теодоро — графиня надавала пощечин своему секретарю.

Мы в то время все жили как-то по-нищенски, а тут… Эти платья, воротники необыкновенные из самых простых кружев! Татьяна пропитывала их каким-то особым составом, чтоб они так красиво стояли, умела найти редчайшие ткани…» Маргарита Терехова, источник Дмитрий Андреев, художник по костюмам в кино, говорит, что этот огромный белый воротник сделан из старинного воротника эпохи модерн конец XIX-нач XX вв , посаженного на капрон сито для жесткости. В сцене прощания на Диане бархатное платье, декорированное жемчужинами, его особенностью стали жемчужные бусы закрепленные на спинке платья. Эскиз Т. Эти роскошные костюмы вообще-то не стоили таких гигантских денег, на которые выглядят.

Но затем предложили роль Боярскому. Первые дни съемки не задались, актер, на 7 лет моложе своей более опытной партнерши, робел перед ней. Фрид даже хотел снять его с роли, но Терехова отстояла Боярского. Но я видела, насколько он аристократичен, и настояла, чтобы Мише Боярскому позволили сняться до конца в роли Теодоро».

Основной — лаконичный черный атласный колет с разрезными рукавами, белая рубашка с простым, некружевным воротничком, штаны-бриджи, сапоги и короткий плащ. На фоне разряженных в пух и прах женихов и простых слуг, одетых совсем незамысловато, он, конечно, выделяется. К тому же костюм выгодно подчеркивает стройную фигуру героя в отличие опять же от костюмов Рикардо и Федерико. Второй костюм — дорожный. По разным источникам, это костюм, в котором Иннокентий Смоктуновский снимался в «Гамлете» 1964 Григория Козинцева. Честно прошерстив фильм, этого костюма мы у Принца Датского не увидели возможно, он просто не использовался и сохранился в костюмерной или был в сценах, где Гамлет в плаще и снят со спины. Сам этот костюм у Теодоро выглядит интереснее прежнего: рукава колета из матовой ткани, полы — из темно-серой ткани, с вертикальными вставками, воротник рубашки декорирован черной тесьмой, на груди перевязь с крупной бляхой. Вот, видимо, куда ушли «2 тысячи эскудо» вместо новых платков. В испанской версии, о которой напишем ниже, после получения этих денег за разбитый нос, Теодоро явно отдает их Тристану, у него красивый новый костюм, а наш Тристан Армен Джигарханян весь фильм ходит в старье.

И наконец — третий финальный наряд — белый. Он был сшит специально для роли. Парчовую ткань нашли у перекупщиков, а пуговицы по разным источникам то ли куплены в антикварном магазине, то ли переделаны из запонок. Вокруг фильма сейчас — одни «мифы и легенды». Михаил Боярский о Т. Источник Белый колет выдали Раулю де Бражелону Сергей Шнырев в телефильме «Мушкетеры двадцать лет спустя» 1993 , а до этого использовали в массовке все в том же фильме «Ослиная шкура». С миру по нитке, телефильму — костюмы. Плащ Теодоро использовала художник по костюмам М. В то же время для картины было создано и немало костюмов, которые потом использовались для других фильмов.

Приведем некоторые параллели. Икар и Солнце «Собака на сене» — последняя картина Пилар Миро, большой и амбициозный проект, который дался ей нелегко. Съемки даже в какой-то момент были заморожены, и за время простоя Миро сняла актеров, задействованных на главных ролях Кармело Гомес и Эмма Суарес в детективе «Твоё имя отравляет мои сны». Забавно, что в начале 90-х они снялись в трех подряд фильмах Хулио Медема «Коровы», «Рыжая белка», «Земля».

Читайте отзывы о Собака на сене (1977)

Фильм "Собака на сене" (1977) - отзывы В частности, это он исполняет множество песен, которые звучат в фильме, и всегда они хороши и вовремя.
Рецензия к фильму "Собака на сене" (1977). Я уезжаю в дальний путь, но сердце с вами остается ИМХО, в пьесе и фильме неплохо раскрыта тема возникновения у М и Ж влечения и влюблённости на почве ревности и соперничества с другими М и Ж.
Собака на сене (1977) Звезды «Собаки на сене» 46 лет спустя.
Терехова закатывала истерики и разбила Боярскому нос: как снимали «Собаку на сене» озадаченаМой отец меня уговорил посмотреть Собаку на сене (да, я о том русском фильме 1977 года по пьесе Лопе де Веги).

Собака на сене или El Perro del hortelano

К примеру, Фрид хотел, чтобы пощечины были легкими, но Терехова решила играть по-настоящиму. Она так отхлестала Боярского, что у актера из глаз брызнули слезы. Но такое страстное прочтение мизансцены в итоге убедило Фрида. Мужской вариант Михаил Боярский называет фильм «продолжением Золушки», хотя скорее ее можно назвать мужским вариантом сказки.

В основу пьесы легла история из жизни самого Лопе де Вега, но у нее был отнюдь не счастливый финал. Но затем предложили роль Боярскому. Первые дни съемки не задались, актер, на 7 лет моложе своей более опытной партнерши, робел перед ней.

Фрид даже хотел снять его с роли, но Терехова отстояла Боярского. Но я видела, насколько он аристократичен, и настояла, чтобы Мише Боярскому позволили сняться до конца в роли Теодоро». Основной — лаконичный черный атласный колет с разрезными рукавами, белая рубашка с простым, некружевным воротничком, штаны-бриджи, сапоги и короткий плащ.

На фоне разряженных в пух и прах женихов и простых слуг, одетых совсем незамысловато, он, конечно, выделяется. К тому же костюм выгодно подчеркивает стройную фигуру героя в отличие опять же от костюмов Рикардо и Федерико. Второй костюм — дорожный.

По разным источникам, это костюм, в котором Иннокентий Смоктуновский снимался в «Гамлете» 1964 Григория Козинцева. Честно прошерстив фильм, этого костюма мы у Принца Датского не увидели возможно, он просто не использовался и сохранился в костюмерной или был в сценах, где Гамлет в плаще и снят со спины. Сам этот костюм у Теодоро выглядит интереснее прежнего: рукава колета из матовой ткани, полы — из темно-серой ткани, с вертикальными вставками, воротник рубашки декорирован черной тесьмой, на груди перевязь с крупной бляхой.

Вот, видимо, куда ушли «2 тысячи эскудо» вместо новых платков. В испанской версии, о которой напишем ниже, после получения этих денег за разбитый нос, Теодоро явно отдает их Тристану, у него красивый новый костюм, а наш Тристан Армен Джигарханян весь фильм ходит в старье. И наконец — третий финальный наряд — белый.

Он был сшит специально для роли. Парчовую ткань нашли у перекупщиков, а пуговицы по разным источникам то ли куплены в антикварном магазине, то ли переделаны из запонок. Вокруг фильма сейчас — одни «мифы и легенды».

Михаил Боярский о Т. Источник Белый колет выдали Раулю де Бражелону Сергей Шнырев в телефильме «Мушкетеры двадцать лет спустя» 1993 , а до этого использовали в массовке все в том же фильме «Ослиная шкура». С миру по нитке, телефильму — костюмы.

Плащ Теодоро использовала художник по костюмам М.

Интересно, но даже во время съемок экскурсии не прекращались. Поэтому иногда экскурсанты становились невольными зрителями и даже участниками массовки. Это был первый год, когда Ливадия стала собственно музеем до этого она существовала как выставочная структура , поэтому киногруппе требовалось специальное разрешение отдела Фондов. Оно было получено, но с единственным условием — съемочный и экскурсионный процессы должны были мирно сосуществовать. Экскурсии не прекращались ни на минуту, Ливадия работала с восьми утра и до восьми вечера. Не знает счастья только тот, кто зова счастья не услышит. Но после долгих раздумий режиссер решил попробовать в этой роли молодого актера из Ленинграда Михаила Боярского.

Хотя до этого тот был уже утвержден на роль маркиза Рекардо которого потом сыграл Караченцов. По сути его взяли потому, что он отлично пел, а за год до этого уже блеснул в роли Волка в мюзикле «Мама». Поначалу Боярский чувствовал себя неуютно в окружении таких именитых актеров, поэтому не смог показать того результата, которого от него ожидали. Для своего героя он был слишком стеснительным и зажатым и дело уже шло к тому, что Боярского хотели вообще снять с этой роли, но ему на помощь пришла Маргарита Терехова. Она настояла на том, чтобы актер получил еще один шанс раскрыться. И в конечном итоге актрисе оказалась полностью права — Михаил Боярский просто блестяще воплотил образ своего героя на экране. Хотите, чтоб я понял вас, И я же глуп, когда вас понял! Он выглядел настолько убедительным в роли Теодоро, что режиссер Юнгвальд-Хилькевич запомнил молодого и талантливого актера и потом пригласил его в свой новый фильм "Три мушкетера".

Что касается Маргариты Тереховой, то актриса до этого снялась у Тарковского в «Зеркале», поэтому была звездой. Она не только очень уверенно чувствовала себя на съемочной площадке, но и иногда даже позволяла себе вступать в спор с Яном Фридом. Актрисе казалось, что образ ее героини выписан недостаточно глубоко и в нем не хватает драматизма. Поэтому она постоянно хотела вносить свои правки. Первоначально режиссер хотел, чтобы главный герой Теодоро , был не романтиком, а комическим персонажем и актеры долго переубеждали режиссера. Вот что впоследствии вспоминала Маргарита Терехова: «С «Собакой на сене», я считаю, просто случилось чудо. Она родилась на нашем антагонизме, у нас же была буквально война… И Ян Борисович смирился. И наши предложения стали приниматься, мы даже выстроили мизансцену самого решающего эпизода, в котором объясняются Диана и Теодоро».

А вроде на стерву не похожа А Михаил Боярский говорил: «Терехова на площадке всегда была фурией. Могла из-за пустяка сорвать съемки: «Если этот куст будет видно в кадре, то я в кадр входить не буду».

Тема: Собака на сене Вс Фев 21 2010, 09:25 Собака на сене Собака на сене — музыкальный художественный телефильм 1977 года. Экранизация одноимённой пьесы Лопе де Вега перевод Михаила Лозинского , снятая мастером музыкальной комедии Яном Фридом. Наблюдая за развитием их романа, госпожа неожиданно чувствует, как в ней просыпается ревность. Может ли любовь зажечься от ревности?

Роль Дианы казалась ей недостаточно глубокой и драматичной, и она постоянно пыталась вносить в нее свои коррективы. В Теодоро Ян Фрид хотел видеть не романтического героя, а комического персонажа, и актерам пришлось его переубеждать. Она родилась на нашем антагонизме, у нас же была буквально война… И Ян Борисович смирился. И наши предложения стали приниматься, мы даже выстроили мизансцену самого решающего эпизода, в котором объясняются Диана и Теодоро», — вспоминает Маргарита Терехова. Могла из-за пустяка сорвать съемки: «Если этот куст будет видно в кадре, то я в кадр входить не буду». Иногда Фрид с ней спорил довольно энергично. Однако с женщинами спорить бесполезно, тем более, если эта женщина — Терехова. После продолжительного «диалога» Фрид и Терехова расходились по углам и минут сорок не разговаривали. Но холодная война длилась недолго.

"Собака на сене" - слова о фильме

Собака на сене (фильм 1977) Телефильм «Собака на сене» (1977) – одна из лучших советских экранизаций и до сих пор смотрится великолепно.
Телефильм "Собака на сене" | Маргарита Терехова | VK Злая собака. Веселая, музыкальная комедия с интересным сюжетом и великолепной игрой актёров. В фильме очень понравилась игра Маргариты Тереховой, Михаила Боярского и Елены Прокловой.
"Собака на сене" стать ли ей женой знатного человека или взять себе в мужья секретаря Теодоро - красавца и ловеласа. Теодоро же, в свою очередь, еще не решил кто ему нуж Смотрите видео онлайн «Собака на сене 2 серии Ленфильм 1977 год».
Собака на сене (1977) — Фильм.ру К таким нетленным произведениям относится комедия Собака на сене испанского драматурга Лопе де Вега, написанная в начале XVII века.' />.
Отзывы на Фильм "Собака на сене" (1977) Телефильм «Собака на сене» (1977) – одна из лучших советских экранизаций и до сих пор смотрится великолепно.

"Собака на сене" Яна Фрида

Фильм "Собака на сене": романтика и предрассудки Собака на сене. кто-то читал Лопе де Вега? именно читали ли? наш отечественный фильм потрясающий. а мы сегодня были в театре Оперетты. великолепная постановка! зал стоял и хлопал до изнеможения. "браво" кричали на каждую песню и балету.
"Собака на сене" - слова о фильме Например, в фильме «Собака на сене» полуострову пришлось быть Неаполем под испанским владычеством и с легким влиянием Франции.
El Perro del hortelano - Собака на сене Собака на сене. кто-то читал Лопе де Вега? именно читали ли? наш отечественный фильм потрясающий. а мы сегодня были в театре Оперетты. великолепная постановка! зал стоял и хлопал до изнеможения. "браво" кричали на каждую песню и балету.

«Собака на сене» (1977)

Лично я не люблю стихов и когда актеры всё говорят стихами. Но это по произведению Шекспира, если не ошибаюсь. Так что стихи не просто есть, они ещё и довольно изощренные но актеры замечательные - Караченцов, Терехова, Джигарханян...

Никаких излишеств, наряды хоть и качественны, богаты на вид, но не вызывающи и даже не кокетливы, а степенны и аристократичны.

Спокойные, благородные цвета - холодный зеленый, серебряный, синий, черный преобладают в ее нарядах. Практически единственный раз Диану можно увидеть в ярком платье, и то, цвета его - монаршие красный и золотой. Ее подобающие наряды подчеркивают то, как она держится в обществе, не дает повода для сплетен, не дает разыграться неравной страсти.

Язык пьесы и язык любви в пьесе - отдельная тема для восхищения. Перед героями, выражающими свои мысли столь искусно, остается только преклониться. Тонкость намеков, которые можно трактовать и как прозрачные, и как запутанные одновременно чем и занимаются герои какую-то часть фильма, смакуя слова своих возлюбленных, в поиске истинного смысла , элегантность языка, красноречие, которое легко плетет слова в предложения - вы не встретите ни одной грубости в этом фильме.

Армен Джигарханян в роли Тристана блестяще умен и хитер, устраняет все невзгоды своего господина Теодора - двойное покушение на жизнь ревнивцами, безродное существование. Фактически, его можно отнести к "мужской" версии субретки - классического персонажа комедии дель арте, служанки, помогающей господам в делах любовных. Но все же, субретка в её классическом образе гораздо больше приближена ко двору и скована обычно пределами господских угодий,тогда как Тристан намного более волен в своих действиях и его руки развязаны для плетения интриг большего масштаба. Джигарханян в этой роли еще блистательнее, чем я уже написала по простой причине: сценаристом умело прописан образ довольного живчика, умеющего искренне веселить людей и быть веселым, разгораясь еще больше от тех, кого он смешит. При этом всем, Тристана никто не считает за шута, и не посмеет, поскольку он - душа компании. В частности, это он исполняет множество песен, которые звучат в фильме, и всегда они хороши и вовремя. Костюмеры доработали этот образ до идеала: золотая серьга, развязно болтающаяся из стороны в сторону в ухе - меткая деталь для музыканта жанра шутливых песен и частушек.

Сегодня уже сложно представить мир кинематографа без «Собаки на сене». И это чудо, что зрители оценили легендарный фильм, ведь его судьба была под вопросом еще на этапе съемок. Деталями поделился Александр Шпагин в беседе с порталом «Истории». По словам кинокритика, после череды скандалов на площадке режиссер Ян Фрид не верил в успех картины.

El Perro del hortelano - Собака на сене

Действие фильма разворачивается на юге Италии под Неаполем. это прекрасная иллюстрация, как тогда уважали высокое искусство и зрителя! х/ф «Собака на сене» (1977 год) – 3 783 просмотра, продолжительность: 2:08:51 мин., нравится: 6. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий