Новости ситроен кто производитель страна

Как отмечает руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин, отечественный производитель позиционирует Citroen C5 Aircross как кроссовер премиального класса. DS Automobiles[6] − французский производитель премиальных автомобилей, входящий в группу PSA Peugeot Citroën.

Нашествие невозвращенцев: Как Citroen забыл про Украину и поспешил вернуться в Россию

Dongfeng и Stellantis — третий по размеру выручки автопроизводитель в мире — имеют совместное коммерческое предприятие в Китае. Это СП позволяет Dongfeng производить и продавать автомобили Stellantis на китайском рынке. В любом случае, подчеркивает агентство, эта информация демонстрирует отсутствие контроля со стороны покинувших Россию западных компаний — таких как IKEA или Carlsberg — над тем, что происходит с их брендами на российском рынке. Кроме того, пишет Reuters, ситуация на калужском заводе показывает растущую зависимость Москвы от Пекина, особенно в автомобильной промышленности. В Stellantis на просьбу агентства прокомментировать происходящее на ее российском заводе ответили, что руководство компании в конце 2023 года пришло к выводу о «потере контроля над своими предприятиями в России». Китайская госкомпания Dongfeng, российский Минпромторг и Automotive Technologies не ответили на запросы Reuters. Stellantis NV — нидерландская транснациональная корпорация по производству автомобилей, образованная в 2021 году в результате слияния итальяно-американского автопроизводителя Fiat Chrysler Automobiles FCA с французской компанией Groupe PSA.

В декабре прекращают работу заводы в Клиши и Нантре. Ситроен представляет План Меркурий Plan Mercure , направленный на резкое усиление качества производства во всей цепочке. Во главу угла ставиться принцип "полного удовлетворения заказчика".

Объявлена 5-ти летняя гарантия от сквозной коррозии. На заводе в Tremery на новых линиях начата сборка бензинового двигателя XU2. Эти линии позволили выпускать 70 различных типов двигателей, включая 16-ти клапанные. Вложения в развитие составили 7. Созданная вместе с Мазда Mazda дилерская сеть начинает продавать в Японии машины Ситроен. В декабре подписан контракт с китайской корпорацией SAW. На китайский рынок выходит ZX. Ситроен объявляет несколько программ направленных на повышение качества труда и квалификации своих сотрудников. Еще один Cray начинает трудится в офисе Ситроен.

В основном там изготавливаются кузовные части для ZX. В июле открыт Институт Ситроен для повышения квалификации сотрудников компании. В феврале открываются представительства в Польше и Венгрии. В этом же месяце Xantia выигрывает 23-й международный приз. Появляется Evasion - продукт кооперации Фиат, Пежо и Ситроен. Цель - продать 100000 машин за пределами Европы в 1997 году и 200000 - в 2000. Тогда же представлены новые 16-ти клапанный 1. Дилерская сеть имеет 900 точек торговли в 77 странах мира. В сентябре подписывается соглашение о выпуске AX с Малазийской компанией Proton под их торговой маркой.

Ситроен открывает свой WWW - сервер. Подписывается еще одно соглашение с Proton. В декабре 1997 подписывается лицензионное соглашение о выпуске Xsara на заводе Susa Уругвай. Тогда же подписано соглашение о создании сборочного предприятия в Порто Реал Porto Real в Бразилии, призванного укрепить положение компаний на рынке стран Центральной и Южной Америки. Президент Уругвая открыл новую линию на сборочном заводе, где начался выпуск Xsara. В Польше на заводе Nysa начался выпуск С15. В Аргентине собирают Berlingo. Исторический рекорд — впервые продано более 1 миллиона автомобилей Citroen. Двигатель HDi идет в серию на Xsara.

Долгожданной премьерой отметился Citroen в люкс-сегменте, в Женеве был представлен C6 Lignage, прототип будущего флагмана. Во Франкфурте дебютировал Pluriel , название этой модели можно перевести как «множественный», действительно этот концепткар един во многих лицах, он может быть пикапом, спайдером, хэтчбеком и даже кабриолетом. В декабре 1999 года на рынок выводится Xsara Picasso с уникальной рекламной кампанией по мотивам творчества великого Пикассо видеоролик «Робот» получил отличную оценку европейских зрителей и специалистов. В России открывается Представительство Citroen. В серию запускается Xsara второго поколения, с новыми двигателями 1,6 110 л. Лицом рекламной компании стала супермодель Клаудиа Шиффер. На парижском автосалоне представлен С5 , новая модель, новый буквенно-цифровой индекс. Для Berlingo предлагается крыша Modutop, с дополнительными отсеками над головой, вентилятором и пятью стеклянными окошками.

Зажег имя бренда на Эйфелевой башне и запустил еще множество имиджевых проектов. В 1925 году Citroen открывает целую сеть дилерских центров по продаже своих автомобилей. Уже каждый третий автомобиль во Франции от Citroen. В 1926 году Андре Ситроен выпускает автомобиль B14 с креном в люксовый сегмент. Другой его составляющей была безопасность. Сегодня это звучит забавно, но на B14 впервые поставили стоп-сигналы, хотя обязательным условием для машин это стало лишь спустя 20 лет. В 1928 году компания выпускает автомобили С4 и С6, а через год удивляет публику грузовым автомобилем С61 с двигателем мощностью 42 л. В то же время производитель заботится о комфорте своих пассажиров — выпускает опоры с гасителями вибрации. А в 1934 году выходит автомобиль Type-7A. Это был знаковый переднеприводный экипаж со стальным безрамным кузовом, независимой подвеской с поперечным стабилизатором и другими прогрессивными решениями. Война подкосила возможности завода, снизилось производство, начиная возрождаться лишь в 1944 году. Citroen выпускает грузовики и иной коммерческий транспорт, который занимает почти половину выпускаемой продукции.

Первоначальная цель Ситроена создавать автомобили простые в эксплуатации и с небольшой ценой сыграла главную роль в становлении фирмы. Автомобили для городских такси компания Citroen начинает выпускать с 1921 года и уже в 1930 году парижские такси полностью состоят из моделей фирмы. В 1949 году с конвейера компании сходит знаменитый Citroen 2СV , ставший символом восстановления Франции после войны. Citroen DS19, появившийся в 1955 году, был назван в народе «Богиней», так как имел отличный внешний дизайн и совершенный салон. Автомобиль снабжался 4-х цилиндровым двигателем, отличался гладким капотом, и на нем отсутствовала решетка радиатора. Citroen DS19 снабжался гидроусилителями рулевого управления и тормозной системы, имелась и гидропневматическая подвеска для регулировки высоты кузова автомобиля. Модель Citroen DS19 пользовалась огромным успехом, которого не имел ни один автомобиль фирмы.

В Калуге перезапустили конвейер Citroen: как это стало возможным?

Оптовые продажи запасных частей CITROEN. Производитель Opel и Peugeot приостановил сборку машин в Калуге Увеличение количества санкций и проблемы с логистикой стали причиной приостановки завода Stellantis в Калужской области, где собирались автомобили Opel, Citroen и Peugeot. От зубцов и боеприпасов до автомобиля Фантомаса: история и современность Citroën. В октябре 1920 г. на заводе Ситроен был начат выпуск полугусеничного грузовика «Citroen-Kegresse». В 1923 г. был основан первый заграничный филиал компании «Citroen-Kegresse». В связи с этим, россияне вполне могут самостоятельно осуществлять сборку автомобилей Citroen без разрешения владельца бренда, т. е. концерна Stellantis.

Санкции не страшны: в России собирают французские Citrоёn C5 из китайских деталей

По техническим характеристикам этот автомобиль достаточно хороший, правда, все комплектации имеют только передний привод. На рынок новые модели Ситроен модельного ряда С4 в 2018-2019 году поступят в четырех комплектациях. Три типа моторов, работающих на бензине, и один — дизельный. Объем всех двигателей одинаковый — 1,6 литра, а вот мощность мотора различается. Максимальная мощность бензинового двигателя — 150 лошадиных сил, стандартная — 116 л. Дизельный мотор имеет мощность 114 лошадиных сил, здесь доступна лишь механическая коробка передач, а вот на бензиновых вариациях можно выбирать между механикой и автоматом. Кроссоверы Ситроен 2018 года — это новинки модельного ряда, которые имеют современный дизайн, стильный интерьер и экстерьер салона. Усовершенствованы системы, контролирующие безопасность движения, повышен уровень комфорта водительского места и пассажирских сидений. Новости о Ситроен С5 — что приготовил производитель к 2018 году Новая модель Ситроен С5 2018 года на фото выглядит очень стильно и оригинально. На российском рынке будут присутствовать модели в двух комплектациях.

Это моторы объемом 1. Двигатель с объемом 1. Более объемный мотор выдает до 204 л. Обе модификации оснащены автоматической коробкой передач с шестью скоростными режимами. Все новые модели Ситроен минивэн работают на переднем приводе, но с помощью системы Grip Control практически полностью компенсируется отсутствие полного привода. Багажный отсек достаточно объемный — 482 литра, а в салоне просторно и комфортно. Удобные сидения, стильный профиль кузова и широкая линейка цветов делает новинку еще более привлекательной. Как изменился Ситроен DS6 в последней версии? Отдельное место среди новых моделей Ситроен 2018-2019 года занимает кроссовер DS6, за счет пластиковых накладок, больших габаритов и массивных деталей корпуса, он выглядит, как настоящий джип.

Производитель переработал переднюю часть, обновил оптику, добавил ксенон и светодиодные блоки. Предлагается девять различных цветов корпуса, как яркие, так и более спокойные оттенки. Автомобиль Ситроен DS6 выпускается в трех комплектациях.

В декабре 2023 года завод "ПСМА Рус" начал тестовое производство легковых автомобилей, модель и марка не называлась. Модели C5 Aircross в четырех цветах поступят в продажу в середине мая 2024 года, сообщил журналистам директор по стратегическому развитию ООО "Автомобильные технологии" Павел Безрученко. Сейчас все готово к серийному производству", - сказал Безрученко. Наша цель - расширить выбор для российских автолюбителей на рынке, где в основном преобладают автомобили разных восточных брендов.

Старт продаж намечен на середину мая 2024 года", - добавил Безрученко. Сitroen C5 Aircross - единственная европейская модель, которую производят на территории РФ.

О бренде Citroёn не было слышно почтит год: ни страстных заявлений об уходе, ни успокоительных — о продолжении работы. Что там за калужскими воротами происходит, приезжают ли в Россию новые машины, как дела с запчастями и гарантией — секрет. Но лишь до тех пор, пока не посетишь салон. А чем дальше от Москвы этот самый салон находится, тем словоохотливее становится его персонал.

Поэтому мы узнали немало интересного о судьбе «двойного шеврона» в России, лишь отъехав от Первопрестольной чуть более сотни километров.

Из особенностей машины — русифицированное меню и зимний пакет. И то, и другое нехарактерно для китайских авто. Кроссовер оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 175 л.

Новые автомобили Citroen / Ситроен

в первую очередь, по цене, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор Васильев. Автомобили Citroen: страна производитель, тенденции корпорации. Позиции на рынке продаж и популярность бренда Citroen. Локация филиалов и родословная популярных моделей. Двухлетняя эпопея с громкими уходами "Ситроена" из России завершилась буднично и предсказуемо — в Калуге на базе производственной площадки "ПСМА Рус" начался выпуск кроссоверов Citroen C5 Aircross. По крайней мере, в Специнвестконтракте, где инвестором выступил калужский завод «ПСМА Рус», а привлечённой стороной – российское представительство концерна «Пежо Ситроен РУС», никаких упоминаний о новых машинах не имеется. The Grail for every collector is at Le Conservatoire Citroën. @citroen. Подробности о сборке российских «Ситроенов» — в нашем материале. В Калуге перезапустили конвейер Citroen: как это стало возможным?

Когда, где и почем будут продавать

  • В Россию вернулись Citroen и Peugeot и Mazda с гарантией от производителя :: Autonews
  • Citroën – Telegram
  • Citroën — Википедия
  • Новости по теме Citroen

Как и сколько собирают

  • Citroen Россия
  • Citroen Россия
  • Citroen C5 Aircross
  • Где собирают Ситроены для продажи в нашей стране?
  • Стоит ли покупать Citroen C5 Aircross российской сборки?

Reuters: россияне осуществляют сборку автомобилей Citroen без ведома владельца бренда

В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross Основана в 1919 Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen) с целью массового производства недорогих автомобилей.
Автовладельцам повезло: как Peugeot и Citroёn «уделали» в России конкурентов - АвтоВзгляд Подробности о сборке российских «Ситроенов» — в нашем материале. В Калуге перезапустили конвейер Citroen: как это стало возможным?
FIAT-Chrysler и Peugeot-Citroen начали процесс слияния в глобальный мегаконцерн Авто - 27 марта 2024 - Новости Челябинска -
Citroen Россия | Group on OK | Join, read, and chat on OK! citroen. Citroën – это французская компания по производству автомобилей. Она основана в 1919 году. Её основоположником стал Андре Ситроен.

France Info выпустило расследование о том, как стал возможен выпуск Citroen в РФ

“Живые” продажи товарных кроссоверов Citroen C5 Aircross калужской сборки запланированы на май 2024 года, предварительные цены на кроссовер: от 4 299 000 рублей. Андре Ситроен (Andre Citroen) родился 5 февраля 1878 года в семье удачливого предпринимателя. Фото: Citroen. Андре Ситроен родился в 1878 году в семье довольно удачливого предпринимателя. Компания «Автомобильные технологии» начала серийный выпуск автомобилей Citroen C5 Aircross в Калуге на базе завода «ПСМА Рус».

Reuters узнал о выпуске в России новых моделей Citroen из китайских деталей

Страна производитель. история автомобильной марки Ситроен. Citroen - это известный, не только в России, автомобильный завод. Первый автомобиль был выпущен в 1928 году. история автомобильной марки Ситроен. Citroen - это известный, не только в России, автомобильный завод. Первый автомобиль был выпущен в 1928 году. Citroen. Модельный ряд автомобилей «Ситроен» (новые модели 2024 года): характеристики и цены в России, отзывы и обзоры с фотографиями. Выпуск кроссоверов Citroen C5 Aircross из машинокомплектов китайского партнера на предприятии организовала российская независимая компания «Автомобильные технологии», которая станет и импортером компонентов, и производителем, и дистрибутором.

Citroen › Модельный ряд

Первенец фирмы - автомобиль Туре А, рождается в 1919 году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час. На этой машине впервые в Европе был установлен электрический стартер. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV имел 4-х цилиндровый двигатель, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог. Первоначальная цель Ситроена создавать автомобили простые в эксплуатации и с небольшой ценой сыграла главную роль в становлении фирмы. Автомобили для городских такси компания Citroen начинает выпускать с 1921 года и уже в 1930 году парижские такси полностью состоят из моделей фирмы. В 1949 году с конвейера компании сходит знаменитый Citroen 2СV , ставший символом восстановления Франции после войны. Citroen DS19, появившийся в 1955 году, был назван в народе «Богиней», так как имел отличный внешний дизайн и совершенный салон.

До начала российской военной операции на Украине предприятие выпускало автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi, его мощность составляла 125 тысяч транспортных средств в год. С тех пор многие иностранные автопроизводители покинули российский рынок, но импортеры по-прежнему продолжают ввозить автомобили и комплектующие из-за границы без разрешения владельцев торговых марок, по схеме параллельного импорта. Так, четыре российских автодилера сообщили Reuters, что модели Citroen по-прежнему доступны для продажи в стране. В декабре 2023 года операторы калужского завода провели официальный запуск «производства среднеразмерных кроссоверов». Ни своих поставщиков, ни планируемые для выпуска модели в компании не называли. В декабре директор «Автомобильных технологий» по стратегическому развитию Павел Безрученко рассказал «Ведомостям», что компания ввозит автомобили из Китая, используя параллельный импорт. Два сотрудника автосалонов рассказали Reuters, что Automotive Technologies анонсировала им поставки Citroen C5 Aircross, собранных в Калуге из импортных комплектующих.

Обычно цена на эту услугу, по словам сотрудников дилерских фирм, — около 50-80 тыс. Как утверждают СМИ , машина попала в этот список после того, как выпуск этой модели стартовал на заводе в Калужской области. Citroen C5 Aircross Фото: dongchedi. Впрочем, дилеры в один голос утверждают, что эти машины не калужской сборки, а были привезены ими из Китая. При этом на кроссовер действует «официальная гарантия два года». Также модель получила русифицированное меню и зимний пакет. За эти день клиент получит автомобиль с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 175 л. Двигатель работает совместно с автоматической коробкой передач. Привод — передний. Среди опций: панорамный люк, климат-контроль, центральный замок, электропривод стекол, электропривод сидений, круиз-контроль, датчик дождя и задний парктроник. Салон машины отделан искусственной кожей. Peugeot 5008 Peugeot 5008 Фото: dongchedi. Машину также привозят на наш рынок из Китая.

Для Минпромторга, вполне может быть, это и есть нечто «новое», но для нас — хорошо забытое старое. Судя по тем ценовым предложениям, информация о которых доходит до нашей редакции, машина на российском рынке с его бедным покупателем может очень хорошо выстрелить, если, конечно, её не загубит типичное для Peugeot-Citroen отсутствие рекламы и грамотного продвижения, как это случилось с упомянутыми седанами. Очевидно, что только с помощью производства кузова, даже с учётом более глубокой локализации его для машин на платформе В9, чем для вагончиков К0, калужский завод не выполнит «условия по баллам» как для прохождения по льготным программам господдержки спроса, так и по выдаче промышленных субсидий ПС. Здесь можно ориентироваться на порог в 1400 баллов, установленный для программ господдержки. Сборка мотора, включая установку коленчатого вала и шатунно-поршневой группы с дальнейшим проведением контрольных испытаний, тянет на 25 баллов, механическая обработка блока при условии локализованной в РФ отливки — на 95 баллов, обработка коленчатого вала с использованием российской заготовки — ещё на 95. Много может принести и производство коробки, однако кроме АвтоВАЗа этим у нас пока никто не занимается. Ну и что, что устарел! Что ещё нужно по нынешним временам. Остаётся задаться вопросом: могут ли возникнуть условия для расширения линейки локализованных моделей в Калуге, всё-таки тот же гендиректор «Опель» Майкл Лошеллер уже дважды бывал на заводе — в прошлом и позапрошлом годах, ежегодно в Калугу приезжает и президент всего французского концерна Карлос Таварес. Неужели зря? Да, получается, что зря. Зато отбиваться будут лет 15. Источник Автомобили Citroen: страна-производитель, тенденции корпорации Потенциальному покупателю нового транспортного средства, для осуществления рационального выбора стоит ознакомиться с множеством нюансов в автомобильной отрасли промышленности, определиться с ценовой категорией желаемого средства передвижения, убедиться в его надёжности, путём изучения родословной машины. В этой статье речь пойдёт о машинах под брендом «Citroen», так как многих интересует страна производитель транспортных средств, что, по мнению потребителей, предопределяет качественные показатели модели. Многие в курсе, что фирма Citroen имеет массу заводов практически по всему миру, в том числе и в России. Этот нюанс заставляет автовладельцев разбираться, чья страна производитель и где непосредственно собирают автомобили, интересные покупателю в качестве покупки. Попробуем ответить в статье на самые популярные вопросы потенциальных покупателей и автовладельцев, интересующихся этой тематикой. Месторасположение заводов по производству автомобилей Citroen. Позиции на рынке продаж и популярность бренда Citroen Автомобили Citroen занимают на рынке России, достойные позиции, хоть и не являются фаворитами продаж. Дело в том, что компания, имеющая французские корни и почти столетнюю историю существования, отличается от многих автопроизводителей отсутствием напористой направленности на получение мирового признания и лидерских позиций. Такая тактика концерна позволяет заниматься более глобальными и перспективными задачами, направленными на расширение своей деятельности, усовершенствование и модернизацию технологий. Производитель придерживается при изготовлении транспортных средств, несмотря на широкий локационный разброс заводов, определённых принципов и стандартов, позволяющих удерживать свою аудиторию покупателей и почитателей, постепенно обновляя и модернизируя модельный ряд автомобилей, разрабатывая и выпуская на европейские просторы конкурентоспособные товары. Основополагающими принципами компании, без соблюдения которых производитель не смог бы конкурировать на рынке целое столетие, выступают следующие особенности деятельности: Эта информация позволяет потенциальным покупателям отбросить сомнения по поводу возможности приобретения некачественного товара, так как производитель гарантирует долговечность, надёжность, соответствие мировым стандартам всей продукции, имеющей бренд «Citroen», независимо от критерия, чья сборка конкретного экземпляра. Локация филиалов и родословная популярных моделей от Citroen Суммарная численность заводов, где в нынешнее время собирают транспортные средства марок Citroen, чьё производство ранее налажено было только во Франции, насчитывает несколько десятков. Основные из них локализуются в африканских и латиноамериканских странах, Европе, Китае и на территории РФ. Что касается наиболее популярных моделей, поставляемых на европейские автомобильные рынки, то наибольшее уважение и признание получила модель C4 Aircross, собираемая исключительно на французских заводах. Производство этой модели планируется в ближайшем будущем непосредственно на заводе в Калуге, однако, этот проект является пока только в перспективной концепции. Если с территориальным происхождением модели Aircross всё предельно ясно, то относительно месторождения других представителей серии C4, ответ на вопрос, какая страна производитель конкретного авто, не столь однозначный. Автомобили из модельного ряда Citroen C4, выпущенные до 2012 года, имеют стопроцентно французские корни, однако, машины более позднего изготовления могли собираться и на других заводах концерна. Начиная с 2013, их изготовление происходит на Калужском заводе: по поводу качественности сборки этих автомобилей до сих пор ведутся споры, однако, специалисты утверждают, что завод Citroen в Калуге оборудован модифицированной, современной технологической базой, потому транспортные средства, сошедшие с конвейера на территории России, по качеству абсолютно не уступают французским экземплярам. В 2018 году, с начала года в России, на заводе Citroen, стартовала сборка микроавтобуса Jumpy Multispace, с увеличенным внутренним пространством, что предопределяет ему большое будущее. Собираться эта модель будет исключительно на территории России. Citroen Берлинго — ещё одна модель от изготовителя, которая пользуется огромнейшей популярностью потребителей. Автомобиль собирают на заводах Испании, Турции и в Беларуси, а его рабочий потенциал и перспективные возможности позволяют конкурировать на рынке с транспортом этой категории от лидирующих автопроизводителей. Седан от Citroen C-Elysse активно предлагаемый на автомобильных рынках Российской Федерации, отличается превосходным качеством сборки, отличным дизайном и двигателями простой модификации. Модель прекрасно себя зарекомендовала с позиции приспособленности к российским климатическим и эксплуатационным особенностям, что провоцирует автомобилю популярность и востребованность среди отечественных потребителей. Преимущественным качеством этой модели является и её цена, которая не превышает пятисот тысяч рублей в базовом исполнении, что позиционирует C-Elysse как доступное транспортное средство для потребителей бюджетной категории. Собирается модель в Испании, на предприятии в городе Виго. Перспективный ракурс компании и объективные прогнозы экспертов Концерн Citroen в нынешнее время далёк от процветания, финансовые проблемы автопроизводителя ставят его на позицию нереспектабельных объектов для инвестирования. Этот факт заставляет руководителей концерна искать пути решения финансовых проблем исходя из личных возможностей. Для повышения возможности оставаться в тренде, корпорация активно продвигает свои модели на базе C4, работает в направлении расширения рынка сбыта для своей автомобильной продукции. Параллельно компания активно продвигает модели на базе C5, что позволяет сэкономить финансовые расходы, с параллельной возможностью расширения модельного ряда. Несмотря на столь шаткое финансовое положение корпорации, в её нынешней функциональности просматриваются и определённые позитивные моменты: Концерн имеет проектные планы, которым светит большое будущее в области автомобильной промышленности, однако, для воплощения их в реальность корпорация нуждается в достойном финансировании. В нынешнее время компании тяжело справляться с выходом из финансового кризиса, хотя положительные тенденции автопроизводителя, стремление развиваться, на фоне отсутствия экономии на качестве товара позволяют предположить, что компания в силах справится с проблемами и занять перспективную позицию на автомобильном рынке. Подведём итоги Компания Citroen, несмотря на трудности финансовой категории, имеет перспективы на развитие, благодаря слаженной работе ведущих инженеров, филиалов, выпуску исключительно конкурентоспособной продукции. Производитель утверждает, что, независимо от критериев, чей автомобиль представлен на рынке, какие филиалы занимались его сборкой, качественные параметры и технологические атрибуты транспортных средств соблюдены стопроцентно. Каждый автомобиль, выпускаемый под брендом Citroen, отвечает мировым стандартам качества, что обуславливает его продолжительный период эксплуатации при соблюдении автовладельцем основных требований изготовителя. Источник Citroen. История бренда 1919 год стал для автомобильной Европы историческим. Именно в этом году из ворот парижского завода, что на набережной Жавель, вышел первый серийный автомобиль — Citroen модель «А». Между тем промышленная Франция, да что там Франция, практически вся Европа уже давно знала продукцию, выпускаемую под товарным знаком из двух перевернутых букв V. Уже тогда мало кто вспоминал, что именно так выглядят геликоидальные шестерни. Для всех этот логотип ассоциировался исключительно с именем Андре Ситроена. Имя молодого предпринимателя стало чуть ли не легендой, и уже в 1908 году Андре приходит на автомобильный завод Mors антикризисным директором — дела предприятия сразу начинают идти в гору. Первая мировая война стала очередным скачком в карьере молодого специалиста. Лейтенант 2-го полка тяжелой артиллерии IV французской армии Андре Ситроен находился на Аргоннском участке линии фронта. Своими глазами он видел, как одна за другой захлебывались попытки перейти в наступление. Причина тому была в катастрофической нехватке боеприпасов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий