Новости руфина нифонтова фильмы

Причина смерти Руфины Нифонтовой, ставшей жертвой своей невнимательности, не освещалась в то время и многим стала известна гораздо позже. Одна из самых ярких актрис Малого театра – Руфина Дмитриевна Нифонтова, покоряла зрителя своей игрой, восхитительной красотой и завораживающим взглядом загадочных зеленых глаз.

Руфина Нифонтова – биография, фото, личная жизнь, фильмография

Получив аттестат, Питаде Руфина Дмитриевна (Нифонтовой она станет позже) подала документы в одно из столичных театральных училищ. Р.Д. Нифонтова окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (1955, мастерская Б. Бибикова и О. Пыжовой). Еще студенткой второго курса Руфина стала женой Глеба Нифонтова, фронтовика и режиссера научно-популярных фильмов. Здесь пока нет отзывов к персоне Руфина Нифонтова, хотите написать?

Яркие роли и печальный уход красивой и независимой женщины. Актриса Руфина Нифонтова

Со временем молодая актриса привыкла к тому, как Пашенная подходит к работе, и их отношения наладились. Нифонтова вспоминала: «Не было бы её, я бы не поняла, что такое театр». После премьеры критики отмечали их удачный сценический дуэт. Она мечтала о главных ролях в классических постановках, но они в ее репертуаре встречались реже. О последней роли Нифонтовой критики писали восторженные отзывы, Виталий Вульф называл Раневскую в ее исполнении «пленительно красивой». Руфина Нифонтова За свою сценическую карьеру Руфина Нифонтова сыграла десятки ролей в спектаклях и телеспектаклях Малого театра. Своих персонажей актриса наделяла оригинальными чертами.

Играя Сашу в постановке «Фома Гордеев» Бориса Львова-Анохина, она сама придумала сцену, где ее героиню выносили завернутой в ковер. Это был гротеск, с одной стороны, и с другой — психологическое погружение в суть роли. Сцена начиналась с того, что она разворачивалась в этом ковре, и появлялось непонятное существо с невероятным гримом. Чудище, но удивительно гордое, красивое внутри и независимое». Василий Бочкарев, актер Кроме игры в театре, Руфина Нифонтова принимала участие в радиопостановках и снималась в кино — всего в ее фильмографии около 30 ролей.

Светлана не выдержала запоев и депрессии мужа, а потому забрала сына и ушла. Отныне актриса наведывалась к Белову, лишь чтобы прибраться и приготовить еды: женщина понимала, каким беспомощным стал бывший супруг. Не пропустите Сын звезды «Карнавальной ночи» Юрия Белова стал бомжом 31 декабря 1991-го Юрий Андреевич, как всегда, собирался провести за просмотром любимой картины. Но еще утром 61-летний мужчина почувствовал себя плохо и скончался от сердечного приступа. Светлана не могла похоронить избранника девять дней: слишком много смертей выпало на тот Новый год. По словам Швайко, на прощании с артистом не было никого из Союза кинематографистов — все забыли Юрия Белова. Леонид Пархоменко В картине «Идиот» актер сыграл Парфена Рогожина Еще будучи студентом, артист сыграл эпизодическую роль сотрудника госбезопасности в военной драме «Об этом забывать нельзя», ну а в 1958-м благодаря «Идиоту» Ивана Пырьева пробил его звездный час. Потом были «Хождение по мукам», «Жеребенок», «Повесть пламенных лет», и казалось, карьера актера будет и дальше идти в гору. Не пропустите Однако в 60-х режиссеры перестали предлагать звезде крупные роли: Пархоменко отныне играл бандитов, убийц и сумасшедших. После 1967-го приглашения и вовсе закончились. Личная жизнь артиста не сложилась, поэтому поддержать его в трудный период было некому. В «Неуловимых мстителях» Пархоменко перевоплотился в трактирщика Корнея Все чаще звезду «Идиота» замечали спящим у железнодорожного вокзала: из-за забвения Пархоменко начал злоупотреблять спиртным. В январе 1975-го прохожие с ужасом обнаружили, что 44-летний артист вовсе не спит — мужчина скончался от переохлаждения. Майя Булгакова Свои лучшие роли артистка сыграла после 30 Одногруппники считали девушку счастливицей: она с легкостью сдавала экзамены, да еще и отхватила избранника-красавца с операторского факультета и первой на курсе вышла замуж. Правда, несмотря на рождение дочки Зины, супруги вскоре разбежались со скандалом, из-за которого девочка не общалась с папой много лет. После роли в «Вольнице» почти 10 лет Булгакова прозябала в эпизодах, так что на жизнь зарабатывала красивым голосом: гастролировала с оркестром Леонида Утесова, исполняя песни Эдит Пиаф. Затем артистке достались яркие роли в «Крыльях» и «В огне брода нет», что вывело карьеру на новый уровень. Удачей стали образы, созданные актрисой в фильмах «Преступление и наказание» и «Цыган». Не пропустите В сердечных делах по-прежнему царила сумятица: Алексей Габрилович, которого Майя полюбила, не поверил, что избранница ждет ребенка от него. В отместку оскорбленная женщина ушла к Александру Сурину, однако после свадьбы семья Габриловича признала похожую на Алексея девочку. Петер Добиас был главной любовью Булгаковой «Как бы Габрилович ни старался, от Майи ему было не убежать.

Она с таким надломом и отчаяньем произносила: «А жить не хочется!.. Панкова: — Она скрещивала руки на груди. Потом была огромная наполненная пауза, когда она смотрела на них и говорила: «Руки крест-накрест складывают… в гробу! Пашенной играла Кабаниху. Ее монолог я слушала на выходе, когда стояла за кулисами. Я смотрела, что делает Нифонтова, — опять же не всегда! Она играла с колоссальной сиюминутностью. Это был бесспорный успех, свидетельствующий о том, что родилась большая трагическая актриса. Она потом много переиграет трагедийных ролей из классического репертуара и современных пьес. Но в глубине души Нифонтова была клоунессой. Не только по цвету волос, но и по своей сути. В театре называли ее «Олег Попов в юбке». Торопов: — Руфа была смешливая. Это был радостный, талантливый человек, абсолютно недипломатичный. Она вообще не была мастером, у нее был большой, стихийный, иногда необузданный талант… При редких данных идеальной театральной героини — красота, стать, стройность, завораживающий взгляд загадочных зеленых русалочьих глаз, красивый, виолончельный голос — в ней бунтовала и бушевала, кривлялась и кувыркалась душа прирожденной клоунессы, ее тянуло к острой характерности, к озорству, к трюку, — режиссер Л. Львов-Анохин из статьи в газете «Экран и сцена», 1994 г. Панкова: — Руфина Дмитриевна, к сожалению, не была ровной актрисой. Она очень любила репетировать. Репетиции были прекрасными, а сцена иногда ее зажимала. Она была всякая, всегда непредсказуемая. Тонкая актриса, неожиданная, у нее никогда не было примитивных ходов. Она и трагедийная, и гротеск любила. В спектакле по Корнейчуку играла почти клоуна. К сожалению, недолго играла Катерину. Соловьева: — На съемках фильма «Первый посетитель», где Нифонтова играла Александру Коллонтай, она встретилась с Раневской, которая была занята в эпизоде. Но как всегда она сумела сделать его запоминающимся больше, нежели весь фильм. Фраза Фаины Георгиевны: «Какое безобразие: две революции в один год! Это был первый и последний раз, когда они работали вместе, но после этого стали очень дружить. Фаина Георгиевна показывала Руфе Питер, такой, каким его знала она. И рассказывала потрясающие вещи. Я видела их пару раз вместе, — это был безумно талантливый и смешной спектакль! Я запомнила, как Раневская сказала как-то: «Я была актрисой уже в четыре года: когда умерла мама, я заплакала и посмотрела на себя в зеркало — как я выгляжу». Руфа с неким скептицизмом относилась к некоторым ее высказываниям, но при этом ее очень любила и понимала, что та гениальная актриса. Сулоева: — Раневская жила недалеко от Руфы, и она частенько навещала ее и приносила продукты. Как-то мы были у Фаины Георгиевны вместе. Они самозабвенно валяли дурака! Пикировались, играли друг с другом и друг для друга… Я просто умирала со смеху. Они по духу были похожи — обе внутри клоунессы. У Руфы к Раневской было какое-то материнское отношение, она ее жалела, понимая, как та несчастна. Руфа мне как-то звонит: «Ты не можешь солдатиков прислать? Раневской в театре выделили списанный реквизит: ковер, диван… — во временное пользование. Надо бы их перевезти. Чувство заботы о близких людях у нее перерастало в опеку. Несколько раз она просила помочь каким-то одиноким людям, которых обижали соседи по коммуналке. Мы с подругой надевали свои офицерские мундиры, ехали по адресу «разбираться». Мы разыгрывали там сценки, на манер райкинской из «Волшебной силы искусства»: собирали всех, «снимали показания», «писали протокол»… Обычно помогало. Маски и характер Нифонтова хотела играть характерные роли, но в кино и театре видели в ней или лирическую героиню, или трагедийную актрису. Периодически вулкан в ней взрывался, извергая фонтаны шуток, эксцентричных и даже хулиганских поступков. О Нифонтовой ходило много сплетен и слухов, но большинство при детальном рассмотрении оказываются небылицами и лопаются, как мыльные пузыри. Обладая тонкой душевной организацией, как, впрочем, практически все талантливые люди, Руфина Дмитриевна многое предвидела и как-то сказала Н. Соловьевой: — Я знаю, что на тебя потом выйдут… Умоляю, Маня ласковое прозвище от «маненькая». Я ведь защититься-то не смогу. Хотя и при жизни она часто не могла «защититься», потому как не все наши поступки правильно истолковываются окружающими. Показательна в этом отношении история с одной журналисткой из города, где Малый театр был на гастролях. Нифонтова обещала дать интервью, но ее срочно вызвали на репетицию. Она оставила у дежурной гостиницы записку для корреспондентки с извинениями и рубль, чтобы ту отправили на такси. Хотела как лучше. По своей привычке заботиться и опекать. А на другой день в местной газете вышла разгромная статья под броским заголовком «Плата за дружбу — рубль! Действительно, поступок для тридцатилетней женщины и известной актрисы несколько эксцентричный, но весьма характерный для сорванца с Соколиной Горы. На гастролях театра за то, что ее поселили в плохом номере для творческих ранимых людей это, поверьте, сильный удар по самолюбию, нарушение этикета и театральной иерархии , она густо посыпала дустом костюмы администратора, занимающего, кстати сказать, роскошные апартаменты. На вопрос членов Товарищеского суда, — а он потом в театре состоялся, — зачем она это сделала, Нифонтова, «выдержав колоссальную паузу», невозмутимо ответила встречным вопросом: «А вы разве не знаете, для чего сыпят дуст? Не могли удержаться от него и сами члены Товарищеского суда, среди которых были Игорь Ильинский и Михаил Жаров — великие комики, умеющие по достоинству оценить острую шутку и юмор. Сулоева: — Правда, выговор она все же получила, по партийной линии поскольку с 1972 года была членом КПСС. И очередное звание ей задержали. Соловьева: — Вскоре после этого кто-то подставил ее, не сообщив о репетиции, которую на гастролях в Ленинграде наутро назначил Б. Она, естественно, на нее опоздала. Надо было знать Бориса Андреевича, который приходил от этого в неистовство. Ей опять влепили выговор. Но избавиться от нее не могли, потому что она была занята чуть ли не во всем репертуаре театра и играла двадцать пять спектаклей в месяц. На следующий день у нее был день рождения. В ее гостиничный номер в «Октябрьской» набились артисты театра, питерские приятели-актеры и друзья, специально приехавшие из Москвы и других городов. Когда вечер был в самом разгаре и компания изо всех сил старалась развеселить расстроенную именинницу, на которую как из рога изобилия сыпались неудачи, пришел Никита Подгорный, как обычно поддатый с которым Руфину Дмитриевну связывала нежная дружба. Он стал настаивать, чтобы она немедленно открыла коробку с его подарком. Там оказался игрушечный пистолет. Все стали предлагать имениннице «перестрелять врагов». Она на это рассмеялась: «Ну, теперь мне остается только это», — шутливо выстрелила в висок и упала на чьи-то колени. В этом поступке — она вся: ни о ком плохо за спиной, даже в шутку. Это понимали даже те, кто недолюбливал ее. Знали, что, несмотря на излишнюю прямолинейность и резкость, от нее нельзя ожидать удара в спину. И в душе уважали. Это особенно проявилось на похоронах, когда «непримиримые» противники, потрясенные до глубины души, были абсолютно искренни: «Прости! Торопов: — Руфа — светлая личность, глубоко порядочный человек. Панкова: — В основе своей это был замечательный человек. Ранима необыкновенно. Она была немного комплексующая и от смущения могла резко сказать что угодно. В лицо. Эти колючки были защитной реакцией. Она прикрывалась грубостью, но хамства в ней не было, никогда она не смогла бы наступить на чье-то больное место. И в то же время это был добрейший человек. К ней шли все, знали, что она поможет. Она все время что-то пробивала: кому телефон, кому квартиру, дачу… Приходили и просили, а потом она спрашивала: «Это из какого цеха? Имя ее много значило, и в театре с ней считались. Многие побаивались ее острого язычка: правду она резала, невзирая на лица. Не раз доставалось и всесильному Цареву. Но за дело, а не в ходе интриг — неотъемлемой части театральной жизни. Выпрашивать или выбивать для себя особые условия — никогда! Она играла Любовь Яровую, неистового Комиссара и других с современной точки зрения агитационно-фальшивых образов-иконок. Но в их правоту свято верила, потому что сама была такой: честной, правильной, безоглядно верящей в идеалы. И всегда готовой мчаться кому-то на помощь. К примеру, на заседании Худсовета могла спросить: «Почему не даете роли Соломину? И сегодня Юрий Мефодьевич вспоминает о Нифонтовой с теплом и пиететом, как когда-то она сама о своих учителях и наставниках. Сулоева: — Руфа не опускала забрала, но одевалась в кокон. Я была, пожалуй, единственным человеком, перед которым она все срывала, даже кожу… Мы дружили с четвертого класса, когда нас посадили за одну парту. В материальном плане семья Питаде жила лучше, поэтому Руфа частенько подкармливала меня. С тех пор по отношению ко мне у нее сохранилось чувство опеки. Мы с ней обе были оторвы. Район Соколиной Горы, где мы жили, назывался Сталинским и был на виду. За год во всем районе были всего две тройки по поведению: у Питаде и Объедковой. Класса с пятого мы с ней занимались всем: бегом, гимнастикой, коньками и лыжами. Я много читала, делала инсценировки, и мы с ней ставили отрывки из классических произведений для дворовых ребят. Когда нас с ней в очередной раз на несколько дней исключили из школы, мы приготовили сцены из «Ромео и Джульетты». А потом показали в классе. В сцене «У балкона» я, Джульетта, взгромоздилась на пирамиду из стульев, а она, Ромео, так вошла в роль, стала трясти стулья, что я боялась, что упаду. Шепчу ей: «Да тише ты, не тряси» А она не слышит: вошла в раж… В сцене смерти меня положили на стол, на глаза — пятаки, в руки воткнули рулон бумаги вместо свечи — слава Богу, не подожгли! Мы мало что понимали в религии, тем более католической. Вот она и махала цветочным горшком на манер кадила. Хор одноклассниц пел что-то заунывное, вроде церковных песен… В пустой школе хорошо слышно. Тут в класс и зашла директриса. Я лежу с пятаками на глазах и не вижу, почему вдруг все замолкли. Думаю, что Руфа забыла слова и подсказываю ей.

Поделиться с друзьями Руфина Нифонтова: биография В период трудных советских времен процветали таланты, включая российских актрис, таких как Нина Веселовская, Элина Быстрицкая и Руфина Нифонтова, которые не уступали западным звездам. Последняя была красивой и сильной женщиной, но ее жизнь была полна горя и лишений. Детство и юность 15 января 1931 года в Москве появилась на свет Руфина Нифонтова. Ее детство прошло на Соколиной Горе, где находится кинотеатр "Родина". Руфина была красивой девочкой с светлыми глазами, напоминающей персонажей из картины Валентина Серова или Ивана Крамского. Она отличалась от своих сверстников. Актриса Руфина Нифонтова Руфина напоминала типичную героиню из лирических пьес Пушкина не случайно. Это связано с тем, что она выросла в семье греческой национальности, где ее родители не были творческими людьми. Отец Руфины, Дмитрий Питаде, работал на должности заместителя начальника на станции "Москва-Сортировочная", а ее мать, Дарья Семеновна, работала на промышленной фабрике. Тем не менее, Руфина стала звездой экранов. Кроме Руфины, в семье были еще ее братья: близнец Вячеслав, старший Александр и средний Борис. Саша исчез во время Великой Отечественной войны, а затем появилось уведомление о смерти Бориса. Руфина Нифонтова в молодости Семья была потрясена трагическими событиями, которые привели к потере сыновей. Дарья Семеновна стала очень заботиться о своих оставшихся детях, Руфине и Вячеславе. Однако, Руфину уделялось больше внимания, что привело к тому, что он стал тихим и скромным ребенком из-за чрезмерной опеки матери.

Нифонтова Руфина

Руфина Нифонтова и нескончаемая черная полоса в её жизни Советская актриса театра и кино Руфина Дмитриевна Нифонтова родилась 15 сентября 1931 года в Москве в семье с греческими корнями.
Московская красавица: Руфина Нифонтова - Москвич Mag Дружная семья Руфины Нифонтовой рассыпалась в годы Великой Отечественной войны: папа, работавший на железнодорожной станции, погиб в результате несчастного случая в 1943-м, а два брата умерли на фронте.
Нифонтова Руфина Дмитриевна - советская и российская актриса театра и кино Новости казахстанского кино.
Руфина Нифонтова Нифонтова Руфина Дмитриевна (Руфина Питаде) родилась 15 сентября 1931 года в Москве.

Руфина Нифонтова — фильмография

И главой семьи была Руфина Дмитриевна, на ней лежали мужские обязанности. Грубо говоря, она забивала гвозди, когда муж стоял у плиты. Папа никогда с ней не спорил: конечно, она главная! Он просто пытался держать ее в берегах. На нем были и магазины, думаю, мама не знала, сколько стоит булка. Она была за ним как за каменной стеной». Секретарь правления Советского фонда мира, депутат Моссовета нескольких созывов, председатель комиссии ВТО по работе на селе. Она занималась домом-музеем Михаила Щепкина и ремонтом Селезневских бань. В газете «Правда» выходили статьи за ее подписью под заголовками вроде «Поговорим по-мужски».

Впрочем, никакая общественная нагрузка не мешала Нифонтовой получать выговоры уже по партийной линии. Режиссер Леонид Хейфец рассказывал о первой репетиции спектакля «Летние прогулки» по пьесе Афанасия Салынского. Начало новой работы обставлялось торжественно, в присутствии вездесущего Михаила Царева и парторга театра. А Нифонтова вдруг говорит: «Вчера перечитала пьесу и подумала: боже мой, ведь это все есть уже у Солженицына! В комнате наступила мертвая тишина. Только спустя пару минут Царев, немного покраснев, строго произнес: «Это неуместное высказывание! Не у Солженицына, у Кочетова! Ничего себе, «перепутала»!

Солженицына и его антипода Всеволода, правоверного мастера соцреализма. По советским меркам Нифонтовы были более чем благополучны, но не роскошествовали. Да и стремления как-то выделиться у них, судя по всему, не было. Единственное, Руфина Дмитриевна любила приближать к себе поклонниц: иногда в качестве компаньонок, но чаще — простых помощниц. Так, после смерти Дарьи Семеновны дочку Олю воспитывала поклонница из Ленинграда, с которой актриса познакомилась на улице. Эта Ираида Ивановна практически жила у Нифонтовых добрые десять лет. А ей даже дорогу до Москвы не оплачивали. Руфина Дмитриевна снисходительно звала ее Мадама.

Но в остальном жили как все, в меру однообразно. Поездки в актерский Дом творчества в Рузе, летние месяцы в Архипо-Осиповке, дочка — в лагере Большого театра. Форму Нифонтова поддерживала на дорожках бассейна «Москва». По средам, когда в театре был выходной, ходила в сауну. Украшений не носила, говорила, они ей мешают. В повседневной жизни не любила краситься, редко делала укладку, была равнодушна к нарядам. А дома так и вовсе ходила расхристанной. Однажды помогла чьим-то знакомым провести телефон, а когда те явились благодарить, открыла дверь в халате и стоптанных тапках.

Пришедшие ее не узнали: «А Нифонтова Руфина Дмитриевна здесь проживает? Бывало, накричит на очередного страждущего, отгонит, но спустя время: «Из какого он цеха? Пусть подойдет после репетиции». Она выбивала квартиры и телефоны, звания и пенсии. Фраза «Пошла работать Нифонтовой» означала, что актриса причипуривалась и отправлялась в исполком, Моссовет, далее везде. Худрук Малого театра Юрий Соломин не устает вспоминать, что свою нынешнюю квартиру в Спиридоньевском переулке получил благодаря Руфине Дмитриевне. Причем это была ее инициатива. Иногда, впрочем, такие инициативы выходили боком.

Как-то на гастролях актриса обещала дать интервью местной журналистке. А когда поняла, что не успевает на встречу, оставила для нее на ресепшен записку с извинениями и рубль на такси, чтоб добралась до дома. На другой день в газете вышла заметка «Плата за дружбу — рубль! Лучшей подругой оставалась одноклассница Римма. Она стала врачом, 40 лет прослужила в системе МВД, увольнялась подполковником. Сулоева всегда была в гуще событий, отчего Нифонтовы прозвали ее «пионэр Запада». Иногда сердобольная Руфина Дмитриевна просила ее помочь каким-то одиноким людям, которых обижали соседи. Римма Петровна надевала свой мундир и ехала «разбираться» подобно Аркадию Райкину в фильме «Волшебная сила искусства»: заводила «дело», писала «протокол», грозила судом и следствием.

А однажды по просьбе подруги подогнала солдат срочной службы, чтобы помочь Фаине Раневской. Той выделили в ее театре списанный реквизит — диван, какой-то ковер. Надо было перевезти. С Раневской Нифонтова познакомилась еще в 1965-м в Ленинграде, на съемках фильма «Первый посетитель». Они как-то сразу задружились, Раневская брала Руфину Дмитриевну с собой в Комарово, куда ездила навестить Ахматову. Вот только актриса Анну Андреевну не признала, догадалась, кто это, только на обратном пути. К слову, точно так же она «упустила» Солженицына. Зимой 1971-го каталась на лыжах в Подмосковье в женской компании, в том числе с Галиной Вишневской.

На ее даче и перекусывали. Кто мог догадаться, что мужик в треухе, который убирал снег у крошечного домика на участке, был знаменитым писателем? Вот с Алисой Коонен Нифонтова хотела встретиться вполне сознательно, и Раневская их познакомила. Тогда, в конце 1965-го, Руфина Дмитриевна мечтала о роли Комиссара в «Оптимистической трагедии», а в театре считали, что никто из артисток Малого ее не потянет, собирались приглашать со стороны. А Коонен эту роль когда-то играла. Через несколько лет Нифонтовы переедут на Большую Бронную, Раневская — в Южинский переулок, и когда жена задерживалась, Глеб Иванович сетовал, что она вновь «исчезла в Бермудском треугольнике». В «Оптимистической трагедии» Руфина Дмитриевна сыграла. Режиссер Леонид Варпаховский говорил потом, что роли она буквально «выцарапывает».

Справедливости ради, получалось это не всегда. В начале 1970-х Нифонтова сделала все, чтобы в Малом театре состоялся спектакль «Царь Федор Иоаннович» с приглашенным в труппу Иннокентием Смоктуновским. Однако тогдашний главный режиссер Борис Равенских назначил на роль царицы Ирины Федоровны свою жену, актрису Галину Кирюшину. Руфину Дмитриевну введут в этот спектакль только спустя несколько лет. Она умела быть жесткой. Между Равенских и Царевым шла война на выживание, беспилотники долетали до ЦК. Нифонтова была на стороне дирекции. С Равенских жили в одном доме.

Когда в январе 1980-го к ней пришли сообщить, что несколько минут назад режиссер умер прямо в подъезде от остановки сердца, она лишь уточнила: «Совсем умер? И закрыла перед вестником дверь. В театре почему-то считалось, что индивидуальность Нифонтовой ярче проявляется в современном репертуаре. Руфина Дмитриевна даже в спектаклях по Островскому играла редко, в лучшем случае — по Самуилу Алешину. И любимая ею эксцентрика в театре, мягко говоря, не приветствовалась. Хотя Нифонтова умудрялась выходить на сцену в клоунских штанах и в пьесе Александра Корнейчука. А когда в Малом решили ставить «Фому Гордеева», заявила, как само собой разумеющееся, что ее героиню вынесут на сцену в ковре. Статисты из Щукинского делали это под напутствие: «Не уроните народную артистку!

И в 41 год сыграла старуху Руце. Однако когда действительно начала стареть, приняла это далеко не сразу. К несчастью, произошло это рано и стремительно. Всему виной тяжелая болезнь, несколько операций, беспощадное последующее лечение. Руфина Дмитриевна сильно располнела, лицо поплыло, а глаза, которыми все так восхищались, будто выцвели. Актриса горько шутила, что теперь сможет наконец ходить в московские театры инкогнито. От прежней Нифонтовой остался разве что голос. Когда-то она записывала радиопередачу о Сергее Лемешеве, с тех пор они перезванивались.

Лемешев восхищался образом Кати в «Хождении по мукам» и настойчиво просил о встрече. Но она всячески отнекивалась: «Пусть запомнит, какой была в кино».

Она сумела подружиться с неподражаемой Фаиной Раневской после совместной работы в фильме «Первый посетитель».

Гениальная актриса откровенно признавалась в своей симпатии к Руфине Дмитриевне и очень любила гулять с ней по Ленинграду, показывая его таким, каким знала сама, а в Москве с радостью принимала Нифонтову у себя дома. Она требовала ролей в театре для Юрия Соломина, а после репетировала с ним без устали у себя дома, как когда-то Вера Пашенная трудилась вместе с ней над ролью Илоны из «Каменного гнезда». Таких примеров можно собрать множество, и тогда в образе Руфины Дмитриевны Нифонтовой откроются те самые тонкости, которые позволят увидеть в ней личность ранимую и чувствительную, заботливую и требовательную одновременно.

Она в любую минуту была готова ответить на недоброжелательный выпад, защищаясь колкостями, как еж — иголками. И при этом всегда спешила на помощь. Руфина Дмитриевна хлопотала о выделении квартир молодым коллегам или костюмерам, устраивала в больницы и требовала установки телефонов.

Никогда не просила ничего только для себя. Последняя фотосессия Руфины Дмитриевны. Она старалась сносить удары судьбы стойко.

Руфина Нифонтова теряла близких людей. Гибель племянницы, смерть брата-близнеца подкосили её. Отношения Руфины Дмитриевны с супругом не всегда были гармоничными, но его гибель в автокатастрофе в 1991 году она переживала очень болезненно.

Все чаще муссировались слухи об увлечении актрисы спиртным, а у неё была непереносимость алкоголя. Она хмелела чуть ли не от его запаха. В последние годы у неё часто кружилась голова, Руфина Дмитриевна иногда теряла сознание.

Однажды, возвращаясь домой вместе со знакомой, она упала в сугроб, откуда её буквально достал Святослав Рихтер. Кто-то тогда попросту прошёл мимо, и после появились слухи о её пьянстве. В ноябре 1994 она снова упала, но так уже и не поднялась.

Руфина Нифонтова фото twitter. Её семья была из простых: отец трудился начальником станции, а мать работала ткачихой на фабрике. Помимо самой Руфины у родителей было ещё трое детей - все мальчики, один из которых единоутробный близнец нашей героини. Несмотря на непростое время, многочисленность семейства и скромный доход родителей атмосфера в доме Питаде это девичья фамилия артистки всегда была теплой и любящей. В детстве Руфа была слабой и болезненной. Но когда в страну пришли захватчики и два старший брата погибли на войне она поняла, что теперь только младшие дети были будущим её родителей. Эта мысль заставила маленькую девочку стать взрослой, поверить в себя и окрепнуть. Чтобы быть сильнее и не бояться общества будущая артистка записалась в драматический кружок. Это было своего рода преодоление себя - поступок зрелого человека, хоть и юного годами.

Когда Руфина закончила школу, то театр настолько захватил воображение девушки, что она решила стать профессиональной артисткой. Ни там ни там её не приняли, посчитав внешность и в особенности низкий голос абитуриентки неподходящими. Однако когда профессор ВГИКа Борис Бибиков увидел в коридоре рыдающую рыжеволосую девушку, то сжалился и принял её на свой курс, настолько её горе казалось неутешительным. А кроме того, половина её однокурсников были влюблены в девушку с экзотическим именем. Современники утверждали, что у Руфы было немыслимое количество романов в студенческие годы, однако сама она, на расспросы о них, всего лишь загадочно улыбалась и никогда не раскрывала имена и подробности. После окончания учёбы Нифонтову приняли в театр Киноактёра, где она довольно скоро стала ведущей артисткой со множеством главных ролей. Одновременно с этим выходит и первый фильм с её участием - "Вольница", роль в которой была хоть и первой в её жизни, зато уже главной! Это ли не успех.

Мать — Дарья Семёновна, работала на ткацкой фабрике, была ударницей-активисткой, обладала боевым характером. Брат Александр — пропал без вести в первые дни Великой Отечественной войны. Брат Борис — также погиб на фронте, брат Вячеслав — близнец Руфины. Муж — Нифонтов Глеб Иванович. В школе Руфина Дмитриевна активно участвовала в работе драмкружка. После школы подала заявление в театральное — не прошла. Потом сдача вступительных экзаменов во ВГИК — не прошла. Окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии 1955, мастерская Б. Бибикова и О. В 1955-1957 — актриса Театра-студии киноактера. С 1957 — Академического Малого театра. В Малый пришла уже знаменитой киноактрисой после Сестёр из трилогии «Хождение по мукам». Как известно, роли в кино не очень «засчитываются» театральным миром: одно дело — пересняться в двадцати дублях ради одного удачного, и совсем другое — выйти на сцену «вживую» и сыграть «набело». Несмотря на то, что Нифонтова закончила ВГИК, а не театральное училище, она смогла благодаря таланту и твёрдости характера создать ряд блестящих театральных образов на сцене Малого. О её характере говорит и известная в театральных кругах «история с дустом», когда актриса одному особо мелочному администратору театра обсыпала дустом парадный костюм последнего. На некоем собрании под название «товарищеский суд» в присутствии руководства театра, разбиравшего «неблаговидный поступок» Нифонтовой, администратор был мастерски доведён актрисой до состояния, которое просто вызвало дружный смех у всей «высокой комиссии». Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Первые премии для актеров» за 1958 год. Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Первый приз за женскую роль» за 1960 год.

Руфина Нифонтова: зигзаги судьбы самой красивой актрисы нашего кино

Руфина Дмитриевна Ни́фонтова — советская и российская актриса театра и кино, народная артистка СССР (1978). Руфина Нифонтова (Руфина Нифонтова): полная фильмография, биография и все информация о Руфина Нифонтова на сайте Фильм Про. Руфина Нифонтова: смотреть фильмы онлайн.

Нифонтова Руфина Дмитриевна

Нежная, тонкая, Катя запомнилась зрителям. В этом образе Нифонтовой удалсь передать сложные глубокие внутренние переживания героини, попавшей в водоворот грандиозных социальных событий. Казалось, что Катя Булавина, необычайно красивая и женственная, сошла со страниц знаменитого романа Алексея Толстого. В последующие годы Нифонтова больше работала в театре, но и киноработы 1960-1970-х гг.

Карьера неизбежно покатилась на спад, ну а Эдуард совсем не помог жене пережить кризис. Не пропустите Елена Майорова, Наталья Кустинская, Изольда Извицкая: актрисы, которых убил алкоголь «Именно Бредун, может быть, сам того не желая, приучил молодую жену к спиртному. Но это не помешало ему впоследствии оскорблять ее, обвиняя в пьянстве. Влияние алкоголя на ее хрупкий организм было разрушительным: уже скоро у нее становится невнятной речь, она неожиданно для окружающих начала терять координацию движений, уходить в небытие…» — рассуждал киновед Арон Бернштейн. На похоронах нетрезвый Эдуард едва не рыдал, а когда мерзлые комья земли полетели на крышку гроба, закричал: «Бросайте камни аккуратно, аккуратно, ведь ей же больно...

Картина «Каждый вечер в одиннадцать» стала для нее последней работой в кино. Завершение карьеры неудачно совпало с крахом личной жизни: Бредун ушел от Изольды к молодой продавщице. Не пропустите Спилась в 38, когда муж ушел к продавщице. Последняя капля звезды «Сорок первого» Изольды Извицкой В последние годы жизни актриса голодала, а деньги на водку доставала, распродавая одежду и мебель. Из мрака опустевшей квартиры ее вырвало предложение сыграть в спектакле «Слава». Извицкая воодушевленно учила роль, и когда не явилась на репетицию, в Театре-студии киноактера поняли, что случилось неладное. Эдуард Бредун не смог достучаться до бывшей жены, поэтому дверь взломала милиция. Звезда «Сорок первого» лежала на полу в потрепанном халате: 38-летняя женщина была мертва минимум неделю.

После ему доверяли персонажей культовых фильмов «Девушка без адреса», «Весна на Заречной улице», «Королева бензоколонки». Поговаривали, что Белов был безумно влюблен в свою сокурсницу Надежду Румянцеву, однако ни во что серьезное отношения не вылились. Удача отвернулась от Юрия в середине 60-х: то ли он публично выразил скептическое мнение о Хрущеве, то ли попытался наложить на себя руки, но актер на полгода загремел в психиатрическую клинику. После выписки режиссеры стали сторониться артиста, так что карьера пошла под откос. Не пропустите Ярлык странного и больного человека закрепился за Беловым, и лишь Эльдар Рязанов решился разорвать порочный круг, пригласив его в «Старики-разбойники». Правда, на этом сотрудничество и закончилось. В картине «Стоянка поезда — две минуты» артист исполнил последнюю главную роль Служба в Театре-студии киноактера казалась артисту спасением, как и главная роль в фильме «Стоянка поезда — две минуты». Однако после наступил период забвения, когда Белову выделяли лишь эпизоды.

Симонов — Ильина 1964 — «Дачники» М. Горький, пост. Бабочкин — Варвара Михайловна 1964 — «Страница дневника» А.

Симонов — Вероника 1966 — «Белые облака» В. Блинов, пост. Симонов — Вероника 1967 — «Оптимистическая трагедия» Вс.

Вишневский, пост. Варпаховский — Комиссар 1967 — «Джон Рид» Е. Симонов, пост.

Симонов — Луиза Брайант 1968 — «Отцы и дети» И. Тургенев, пост. Симонов — Одинцова 1970 — «Маскарад» М.

Лермонтов, пост. Варпаховский — баронесса Штраль 1970 — «Признание» С. Дангулов, пост.

Капланян — Анастасия 1972 — «Фальшивая монета» М. Бабочкин — Полина 1972 — «Птицы нашей молодости» И. Друцэ, пост.

Унгуряну — Руце 1974 — «Летние прогулки» А. Салынский, пост. Хейфец — Варвара Зевина 1975 — «Вечерний свет» А.

Тренёв, пост. Толстой, пост. Ровенских — царица Ирина 1979 — «Агония» М.

Крлежа, пост. Львов-Анохин — Саша 1983 — «Утренняя фея» А. Касона, пост.

Львов-Анохин — Мать 1985 — «Федра» Ж. Расин, пост. Львов-Анохин, В.

Федоров — Федра 1986 — «Иван» А. Кудрявцев, пост. Андреев — Марья 1987 — «Холопы» П.

П Гнедич, пост. Ровенских — Василиса Волохова 1992 — «Обрыв» И. Гончаров, пост.

Рошаль — Настя 1956 — Полюшко-поле Мосфильм, реж. Строева — Валя Чернышёва 1957—1959 — Хождение по мукам, кинотрилогия: «Сёстры» 1957 , «Восемнадцатый год» 1958 , «Хмурое утро» 1959 Мосфильм, реж. Рошаль, М.

Анджапаридзе — Катя Булавина 1961 — День, когда исполняется 30 лет Беларусьфильм, реж. Виноградов — Светлана 1963 — Русский лес Мосфильм, реж. Петров — Елена Ивановна 1964 — Палата Мосфильм, реж.

Натансон — Ксения Ивановна 1965 — Год как жизнь Мосфильм, реж. Рошаль — Женни Маркс 1965 — Первый посетитель Ленфильм, реж. Квинихидзе — Александра Коллонтай 1966 — Дачники Мосфильм, реж.

Муат — Рута Янсон 1967 — Они живут рядом Мосфильм, реж. Довженко, реж. Горького, реж.

Сегель — актриса, жена кинорежиссёра 1979 — С любимыми не расставайтесь Киностудия имени М. Арсенов — народный судья 1980 — Вам и не снилось… Киностудия имени М. Белинский — Ева Баррет 1981 — Контрольная по специальности Беларусьфильм, реж.

Мезенцев, И. Шапиро — Серебрякова 1984 — Берег его жизни Мосфильм, реж. Квирикашвили — Анна Сергеевна, пациентка психлечебницы Озвучивание фильмов 1980 — Государственная граница.

Мы наш, мы новый… — Зинаида Кирилловна роль В. Музиль, М. Руф 1964 — Перестань, Мадлен!

Центральное телевидение СССР, реж. Царёв, В. Глямшин, В.

Симонов, А. Бабочкин, Ф. Варпаховский, В.

Фоменко, А. Андреев, Н. Семаков — Глафира Радиоспектакли роли 1958 — «Это случилось в Детройте» По мотивам романа «Глубинный источник» американского писателяА.

Мальца, реж. Заборовская — Бетси 1959 — «Нахлебник» И. Тургенев, реж.

Асанов, реж. Липовицкий — Скворцова 1960 — «Глубокий тыл» Б. Полевой, реж.

Липовецкий — Женя Мюллер 1960 — «Карточный домик» О. Стукалов, реж. Вурос — Нина 1962 — «Гроза» А.

Гладков — Катерина 1962 — «Мать живых» Т. Тэсс, реж. Липовецкий — Ольга и 1962 — «Сестра Алёна» М.

Пуйманова, пост. Макеева — Алёна 1963 — «Браконьеры» Э.

Она буквально рыдала в стенах учебного заведения, и ее заметил профессор Борис Бибиков. Он разглядел в ней темперамент, оценил прекрасную театральную внешность, поэтому позволил ей стать студенткой своего курса. Вместе с ней учились и другие будущие звезды: Изольда извека, Надежда Румянцева и другие. Профессиональная актерская деятельность В 1955 году она успешно закончила ВГИК, проработала некоторое время в Театре-Студии Киноактера, а затем перешла в труппу Малого театра. Надо сказать, что к этому времени она уже была известной, поскольку снялась в фильме «Хождение по мукам». Начала она активно сниматься в студенческие годы, получив главную роль в фильме «Вольница».

Это было успешным дебютом. Причём известно, что в 1956 году эта картина получила заслуженный приз в Карловых Варах. Да, уже тогда многие оценили ее обаяние, артистичность, искрящиеся светом глаза. После такого ошеломительного успеха на неё буквально посыпались предложения режиссеров. Съемки фильма «Хождение по мукам» были довольно тяжелыми и продолжительными. Они длились почти 3 года, актриса филигранно вжилась в роль Кати. Впоследствии многие запомнили неё именно как Катю. Приглашение играть в малом театреозначало полное признание заслуг актрисы.

Только самые достойные, талантливые актеры удостаивались такой чести, поскольку малый театрв советское время считался образцом русской театральной школы. Актёры, играющие во малом, часто недолюбливают коллег, которые приходят в театр с большого экрана. Но Руфине удалось доказать, что она хороша во всех ипостасях и театрельная сцена для неё тоже доступна. Она была очень темпераментный сильной актрисой и сумела убедить режиссеров доверить ей роли в хрестоматийных спектаклях русской классики по Островскому, Чехову. Она умело воплощала любые образы, особенно драматические, наполненные трагизмом. К сожалению, нельзя сказать, что в малом театре она полностью раскрылась как актриса. Немалый отпечаток наложил и ее непростой характер. Боевое детство, страшные потери в семье во время войны наложили свой отпечаток.

Коллеги вспоминают, что находиться рядом с ней было тяжело. Если ей что-то или кто-то не нравился, то она говорила об этом открыто, в том числе и режиссерам, от которых во многом зависела ее карьера. Нужно помнить, что любой храм искусства — это интриги, поэтому театр разделился на две части. Одни ценили Руфину за искренность, нелицеприятие, а другие видели в этом банальную самоуверенность и даже хамство. Так или иначе, но интриги продолжались, и вскоре руководство решило давать актрисе более мелкие и незначительные роли, что, фактически, означало нежелание сотрудничать с ней. Доходило и до курьезных случаев. Например, как-то Руфина посыпала костюм администратора дустом. Она считала, что администратор мстительный, завистливый человек.

Таким образом она выбрала возмездие. В театре состоялся товарищеский суд, как и было принято по комсомольским канонам того времени, но актрисе удалось удивить и даже рассмешить коллег по цеху. Свой поступок она объяснила тем, что дустом выводят паразитов, а администратор тоже относится к этой категории.

Яркие роли в кино

  • Руфина Нифонтова - Актриса, фильмы и сериалы с ее участием
  • Руфина Дмитриевна Нифонтова
  • Руфина Нифонтова — биография

Московская красавица: Руфина Нифонтова

Федоров — Федра 1986 — «Иван» А. Кудрявцев, пост. Андреев — Марья 1987 — «Холопы» П. П Гнедич, пост. Ровенских — Василиса Волохова 1992 — «Обрыв» И. Гончаров, пост. Рошаль — Настя 1956 — Полюшко-поле Мосфильм, реж.

Строева — Валя Чернышёва 1957—1959 — Хождение по мукам, кинотрилогия: «Сёстры» 1957 , «Восемнадцатый год» 1958 , «Хмурое утро» 1959 Мосфильм, реж. Рошаль, М. Анджапаридзе — Катя Булавина 1961 — День, когда исполняется 30 лет Беларусьфильм, реж. Виноградов — Светлана 1963 — Русский лес Мосфильм, реж. Петров — Елена Ивановна 1964 — Палата Мосфильм, реж. Натансон — Ксения Ивановна 1965 — Год как жизнь Мосфильм, реж.

Рошаль — Женни Маркс 1965 — Первый посетитель Ленфильм, реж. Квинихидзе — Александра Коллонтай 1966 — Дачники Мосфильм, реж. Муат — Рута Янсон 1967 — Они живут рядом Мосфильм, реж. Довженко, реж. Горького, реж. Сегель — актриса, жена кинорежиссёра 1979 — С любимыми не расставайтесь Киностудия имени М.

Арсенов — народный судья 1980 — Вам и не снилось… Киностудия имени М. Белинский — Ева Баррет 1981 — Контрольная по специальности Беларусьфильм, реж. Мезенцев, И. Шапиро — Серебрякова 1984 — Берег его жизни Мосфильм, реж. Квирикашвили — Анна Сергеевна, пациентка психлечебницы Озвучивание фильмов 1980 — Государственная граница. Мы наш, мы новый… — Зинаида Кирилловна роль В.

Музиль, М. Руф 1964 — Перестань, Мадлен! Центральное телевидение СССР, реж. Царёв, В. Глямшин, В. Симонов, А.

Бабочкин, Ф. Варпаховский, В. Фоменко, А. Андреев, Н. Семаков — Глафира Радиоспектакли роли 1958 — «Это случилось в Детройте» По мотивам романа «Глубинный источник» американского писателяА. Мальца, реж.

Заборовская — Бетси 1959 — «Нахлебник» И. Тургенев, реж. Асанов, реж. Липовицкий — Скворцова 1960 — «Глубокий тыл» Б. Полевой, реж. Липовецкий — Женя Мюллер 1960 — «Карточный домик» О.

Стукалов, реж. Вурос — Нина 1962 — «Гроза» А. Гладков — Катерина 1962 — «Мать живых» Т. Тэсс, реж. Липовецкий — Ольга и 1962 — «Сестра Алёна» М. Пуйманова, пост.

Макеева — Алёна 1963 — «Браконьеры» Э. Жарова — Меела 1964 — «Страница дневника» По пьесе С. Алёшина «Палата», пост. Варпаховский — Ксения Ивановна 1967 — «День счастливый, мирный» А. Мишарин, реж. Микаэлян — Наташа 1967 — «Ожидание рассвета» Г.

Падалка, реж. Хамсахурдия — Хильда 1969 — «Море любит отважных» Л. Митрофанов, реж. Футликов — Марина 1978 — «Любовь Яровая» К. Горького, пост. Липатов, пост.

Арбузов, реж. Юнников — Майя Алейникова 1989 — «Федра» Ж. Вуолийоки, реж. Хохряков — Илона 1968 — «Оптимистическая трагедия» Вс. Вишневский, реж. Варпаховский — комиссар 1971 — «Оптимистическая трагедия» Вс.

Варпаховский — комиссар 1972 — «Фальшивая монета» М. Горький, реж. Читают Р. Нифонтова и Ю. Яковлев 1986 — «Поэтическая тетрадь» И. Ильинский, Р.

Кутуй, Р. Джигарханян, Л. Толмачёва, Г. Бортников, Р. Нифонтова Литературные чтения радио 1978 — «Калмыцкий край» Стихи Б. Сангаджиевой 1978 — «Стихи» Стихи американского поэта Р.

Джефферса 1978 — «Стихи» Стихи американского поэта Дж.

Сказывался и ее дерзкий характер. Однажды, не получив на гастролях отдельного номера в гостинице, Руфина обсыпала дустом костюм администратора группы. По приезде в Москву был товарищеский суд, многие коллеги выступили за увольнение хулиганки. Пашенная даже обратилась к Фурцевой с просьбой сохранить Нифонтову для театра. Сама актриса тяжело переживала, прилюдно на собрании извинилась перед администратором. Но осадок, конечно, у всех остался. Нифонтова была правдолюбкой, борцом за справедливость.

Даже вступила в партию. Но правда глаза колет, многие ее за это и не любили. При этом она умела дружить даже с Фаиной Раневской и помогала всем, кто нуждался, выбивая телефоны, квартиры, лекарства, договариваясь с врачами… Жить с горем У нее было все: роли в театре и в кино, работа на радио и телевидении, творческие встречи со зрителями… Не было только женского счастья. Хотя с мужем Глебом Нифонтовым Руфина прожила 40 лет. Они воспитали дочь Ольгу. Но… Все это были лишь внешние признаки благополучия. Рядом все время маячила… смерть. С самого детства.

И нужно было научиться жить с горем. Старший брат Руфины Александр погиб в первые дни Великой Отечественной. Средний Борис скончался в госпитале от ран в начале 1942 года.

Несколько раз даже ставился вопрос об исключении юной бунтарки из школы, но каждый раз ее прощали. Все ограничивалось только тройкой по поведению. Но ее никуда не брали. Стать студенткой ВГИКа девушке помог счастливый случай.

После очередного провала перед экзаменационной комиссией, рыдающую Руфину в коридоре института увидел сам Борис Бибиков. После недолгой беседы с несчастной рыжеволосой абитуриенткой, профессор решил взять ее на свой курс. Уж очень она его впечатлила своей искренностью и трогательностью. Руфина Нифонтова Пока Руфина училась, никто и представить себе не мог, что эта задорно-смешливая "клоунесса" может стать лирической или драматической актрисой. Кривляться, смешить народ, пародировать педагогов —вот было ее амплуа. Непосредственность была у нее в крови. Но сразу же после выпуска почти всех выпускников её курса пригласили сниматься в фильме Григория Рошаля «Вольница», где нашей героине досталась главная роль Насти.

На съемках фильма "Хождение по мукам" Потом были «Хождении по мукам», «Интервенция», «Любовь Яровая», «С любимыми не расставайтесь», «Вам и не снилось…»… Актриса быстро набирала популярность. Ей самой всегда хотелось играть классические образы, но чаще доставались современные персонажи. Частенько Руфине приходилось выпрашивать роли, а уж убеждать режиссеров она умела. Всю жизнь актриса отдала сцене Малого театра, здесь она прослужила до самого своего трагического конца, здесь сумела подружиться с гениальной Верой Пашенной, которая позже признается, что счастлива играть на сцене с такой замечательной актрисой. Руфина Нифонтова на сцене Такая вся противоречивая… Многие считали Руфину надменной и величественной. Ходили слухи о её непростом характере, якобы в коллективе она была строга и бескомпромиссна, ссорилась с режиссерами, что мешало ей получать достойные роли.

Она как всегда беспечно отнеслась к сбору материала для реферата о судьбе фронтовика, но случай свел ее с бывшей партизанкой Любовью Савельевной Орешко, и эта встреча изменила не только отношение к теме институтского задания, но и мировоззрение девушки, и ее судьбу. Второй встречи Альки с «объектом исследования» не произошло.

Руфина Нифонтова. Фильмография

Практически одновременно с поступлением в театр Нифонтова Руфина Дмитриевна начала сниматься в кино. Пользователь Олеся задал вопрос в категории Прочие искусства и получил на него 3 ответа. Руфина Нифонтова Руфина Нифонтова в фильме «Хождение по мукам». Комплекс Лолиты в кино — разбираем одну из самых сложных тем в кино читать закрыть. Новости казахстанского кино. Получив аттестат, Питаде Руфина Дмитриевна (Нифонтовой она станет позже) подала документы в одно из столичных театральных училищ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий