Новости рэнера росатом

Интегратор Росатома по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» совместно с ООО «РЭНЕРА-Энертек» обеспечивают литий-ионными аккумуляторными батареями. Входящая в структуру «Росатома» компания «Рэнера» планирует запустить производство литий-ионных батарей для электрокаров. «Росатом» еще в 2021 году приобрел 49 процентов Enertech, а в 2022 увеличил свою долю до 98 процентов, следует из отчетности южнокорейской компании. «РЭНЕРА» – Интегратор Госкорпорации «Росатом» по направлению «Системы накопления энергии». Оборудование разработано компанией «РЭНЕРА» – отраслевым интегратором Росатома в сфере энергоаккумулирующих решений, входящим в топливную компанию Росатома «ТВЭЛ».

МГУ имени М. В. Ломоносова будет готовить кадры для разработки аккумуляторных батарей

Изначально выделить деньги планировалось в 2022 году, но позже правительство решило отложить выделение субсидий на год с целью «формирования бюджетного баланса». В следующем году выделят 2 млрд, в 2024 — 3 млрд рублей. Губернатор Антон Алиханов подтвердил, что деньги в бюджете уже предусмотрены — в прошлом году заксобрание проголосовало за трехлетний бюджет, в котором учитывается это финансирование. Стать атомным регионом, попасть в сферу интересов, а значит, и заботы и развития различных сфер, не только производственных, — для нас большая удача. Мы счастливы, что эти соревнования между регионами смогли выиграть и будем делать все для того, чтобы наше сотрудничество было успешным как для региона, так и для госкорпорации Росатом», — рассказал глава региона.

Источник 18 октября 2022 г.

Планируется, что завод начнет работать в 2025 году и обеспечит потребности российских автопроизводителей в тяговых батареях. Литий-ионные батареи российского предприятия будут применять в электробусах, электромобилях, спецтехнике.

На начальном этапе завод сможет обеспечить своей продукцией до 50 тысяч электромобилей. Гигафабрика станет производством полного цикла — от процесса смешения компонентов катодных и анодных масс до выходного контроля готовой продукции. Планируется, что новое предприятие обеспечит рабочими местами около 900 человек до 1500 человек, включая сопутствующие поддерживающие производства.

Завод станет не только крупным налогоплательщиком в регионе, но и будет способствовать развитию сопредельных сфер — образования, науки, технологий, производственной кооперации.

С 2025 года аккумуляторные батареи будут поставлены на серийное производство. Именно такие ячейки, модули и сами батареи в 2025 году начнёт выпускать наша первая российская "гигафабрика" накопителей энергии в Калининградской области.

На текущий момент инженерный состав "Росатома" разрабатывает надежный и относительно недорогой двигатель, который будет удовлетворять наибольшее количество потенциальных потребителей. Уже на ранних этапах проектирования в конструкцию узла заложены технические возможности по внесению изменений тех или иных компонентов, что позволит сформировать широкую линейку подобных агрегатов, которые будет возможно использовать в электромобилях других автопроизводителей. Очень приятно, что таким партнером по ключевым решениям для электромобиля выступила российская команда "Росатома".

Будет продолжено и сотрудничество с белорусскими предприятиями, заинтересованными в современных накопителях энергии. Предполагается, акцентирует внимание Камашев, даже создание совместных российско-белорусских накопителей энергии с возможностью поэтапной локализации. А при наличии достаточных объемов внутреннего и экспортного спроса на литий-ионные батареи "РЭНЕРА" готова рассмотреть проекты поэтапной локализации производства накопителей на территории Беларуси. По итогам предварительных договоренностей вместе с белорусскими энергетиками идет работа над подготовкой дорожной карты по реализации совместных пилотных проектов, в числе которых локализации производства систем накопления энергии.

С этой целью формируется межгосударственная рабочая группа. Помимо продолжения сотрудничества с ключевыми автопроизводителями Беларуси, занятыми производством электрического транспорта, "РЭНЕРА" планирует расширить сферу сотрудничества. Среди перспективных направлений, доступных для развития уже сейчас, - стационарные системы накопления энергии СНЭ.

Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA

Компания Рэнера, интегратор Росатома по системам накопления энергии, провёл в Москве, на площадке особой экономической зоны Технополис Москва. Компания «Рэнера» (входит в «Росатом») приобрела долю в стартапе «Кама», который занимается разработкой отечественного электромобиля «Атом». Тогда структура «Росатома» — «РЭНЕРА» заключила с Enertech соглашение о создании в России производства литий-ионных ячеек и систем накопления энергии. "Росатом" почти полностью поглотил южнокорейского производителя накопителей энергии Enertech, доведя свою долю участия до 98% – об этом сообщает телеграм-канал "МашТех". В октябре 2022 года "Росатом" начал строительство завода по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей. В сентябре стало известно, что Росатом построит в Калининградской области завод по производству литий-ионных ячеек и систем накопления энергии.

Материалы по теме

  • Журналистам
  • Росатом запустил строительство нового завода РЭНЕРА в Калининградской области
  • «Росатом» рассматривает Тюменскую область для строительства гигафабрики — РБК
  • Минпромторг и «РЭНЕРА» заключили контракт с Калининградской областью | Новости России
  • "Рэнера" вложила 6,2 млрд в разработчика электромобилей "Атом"

«Росатом» построит в Москве завод литиевых аккумуляторов для электромобилей

«Росатом» инвестировал в автомобильный бренд «Атом» активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии.
Минпромторг и «РЭНЕРА» заключили контракт с Калининградской областью Структура Росатома «Рэнера» получит налоговые льготы в обмен на инвестиции в строительство гигафабрики в Калининградской области.
«Росатом» «спасет» Балтийскую АЭС батарейками. Из Кореи В сентябре стало известно, что Росатом построит в Калининградской области завод по производству литий-ионных ячеек и систем накопления энергии.

РЭНЕРА представила на «АТОМЭКСПО-2022» новый батарейный модуль для электротранспорта

Предприятие «Росатома» «РЭНЕРА» совместно с Минпромторгом и правительством Калининградской области подписали на полях Петербургского международного экономического. ввели в эксплуатацию 18 накопителей энергии ООО «РЭНЕРА» (отраслевой интегратор Росатома по системам накопления энергии, входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»). Росатом завершил формирование отраслевого интегратора по бизнес-направлению «Накопители энергии».

Последние новости (Россия)

  • Пресс-центр
  • Минпромторг и «РЭНЕРА» заключили контракт с Калининградской областью
  • «Росатом» инвестировал в автомобильный бренд «Атом»
  • Комментарии

«Росатом» представил свой аккумулятор для электрокаров

Отмечается, что помимо Росатома переговоры велись с «Лабораторией Касперского» и «Яндексом». В ГК «Росатом» сделку называют «относительно небольшой инвестицией в перспективный проект». Там также подчеркнули, что верят «в этот актив и в будущее российского рынка электротранспорта». Сделка должна оказать позитивный эффект на ряд новых проектов госкорпорации, связанных с производством компонентов для электромобилей.

Представители «Росатома» заявили, что развитие электротранспорта в России — это перспективный проект и, исходя из этого, инвестиция в размере 6,2 млрд рублей для них «относительно небольшая». Приобретение доли в компании «Кама» не означает, что дочерняя структура «Росатома» займется производством электрокаров, но это может повлиять на эффективность бизнес-процессов на производстве компонентов для автомобилей, работающих с помощью аккумуляторов, отметили в госкорпорации. В «Каме» сообщили, что «Росатом» помогает в разработке и производстве тяговой батареи интегрированного электропривода, пишет « Коммерсантъ ».

Из всего вышеперечисленного сейчас локализована только финальная сборка батарей на площадке в Москве, на базе завода «Полиметаллы». Это помещение расположено в непосредственной близости от бывшего завода Renault, где сейчас из китайских машинокомплектов собирают новые «Москвичи», в том числе электрические. Именно здесь до конца 2023 года стартует производство не только сборных батарей, но и сборных модулей с собственными системами управления и охлаждения. При этом базовые элементы питания — те самые пакетные аккумуляторы — остаются импортными. Руководители «Рэнеры» уходят от ответа на вопрос о том, кто делает эти аккумуляторы, очевидно, из-за санкционных рисков. Но до введения санкций в компании не скрывали, что их партнер — корейская компания Enertech International Inc. Локализовать выпуск аккумуляторов в России планируется с 2025 года, когда должен заработать завод в Калининграде. Предполагается, что на полную мощность его первая очередь выйдет к 2030 году. Сколько это будет стоить Изначально стоимость калининградской гигафабрики оценивалась в 26 млрд руб. Однако позже в проектных документах появилась вдвое большая сумма — 51 млрд руб. Как отметили в компании, в документах действительно фигурирует сумма 51 млрд руб. Эту сумму объяснили тем, что речь идет не о расходах, а о лимитах расходов, которые «Рэнера» как государственное предприятие обязана указывать в документах для согласования проекта. Точную сумму, в которую обойдется завод, на предприятии назовут только после завершения строительства.

А с учетом того, что рынок электромобилей в стране даже с натяжкой трудно назвать развитым, возникает вопрос о необходимости увеличения мощностей производства. Или на фига козе баян? Балтийская АЭС Отдельное внимание стоит уделить месту, где хотят построить будущий завод. Год спустя Владимир Путин тогда премьер-министр России его одобрил и подписал распоряжение о строительстве станции в Неманском районе Калининградской области. Новый объект должен был состоять из двух энергоблоков мощностью по 1150 мегаватт каждый. Деньги хотели вернуть за счет продаж электричества Польше, Германии и Литве. Но в 2013 году балтийские страны выходят из энергосистемы России теперь они покупают электричество в Европе , перспектив сбыта больше нет и проект замораживают на стадии заливки бетона. Правда безрезультатно. Когда в начале июля 2021 года в Сети появилась информация о том, что польский миллиардер Солож-Жак хочет купить долю в недостроенной АЭС в Калининградской области, «атомщики» заявили о готовности к диалогу. Представили госкомпании снова заговорили о продаже электричества Польше и Литве подробнее в Росатом «покорит» Европу. Но Литва высказалась против и дальше слов дело не двинулось. Возможно, строительством завода по производству аккумулятор «Росатом» пытается привлечь внимание европейских стран? Мол, смотрите, мы за экологичное производство, может все-таки достроим АЭС? Его видно невооруженным глазом. Балтийская АЭС не единственная недостройка. Почти готовую атомную станцию теплоснабжения близ города Горький, сейчас Нижний Новгород, разбирали из-за серьезных протестов рабочих и местных жителей ред.

RuGrad.Online

На форуме «Атомэкспо» в Сочи интегратор «Росатома» в области систем накопления электроэнергии презентовал прототип модуля из 12 литийионных ячеек. ООО «Рэнера» — компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии, входящая в госкорпорацию «Росатом». Входящая в «Росатом» компания «Рэнера» обещает к концу текущего десятилетия освоить серийное производство батарей для электромобилей на основе твердотельных источников.

RuGrad.Online

Мы поговорили с Денисом Перегудовым - коммерческим директором компании и собрали всю доступную информацию в специальном формате RusCable Review! Li-ion накопители российского производства доступны и рынок накопления энергии активно развивается! Надеемся на скорое продолжение этой крутой истории! Ru — главный сайт о кабельной промышленности и бизнесе.

МГУ станет одним из центров компетенций.

Соглашение о сотрудничестве позволит более активно вовлечь учёных факультета во взаимодействие с промышленностью, а также существенно продвинет исследования в области этих технологий, которые включат в себя разные отрасли химии: неорганику, материаловедение, органику, полимеры и множество других. Мы также надеемся на активное и комплексное сотрудничество в образовательной области», - отметил и.

Применение таких ячеек возможно в производстве новых батарей, используемых в статичном режиме, где нет таких высоких требований к массо-габаритным характеристикам.

Сценарий второго срока службы литий-ионных ячеек определяется после оценки их текущих параметров. С помощью специального оборудования проводится циклирование ячеек, определяется остаточная емкость, оценивается состояние аккумуляторов и при необходимости выполняются восстановительные работы. В малоциклируемом режиме при повторном использовании срок работы стационарных систем составляет от трех до пяти лет, станций быстрой зарядки — до трех лет.

Повторное использование литий-ионных аккумуляторов продлевает их срок службы более чем в два раза.

Мы поговорили с Денисом Перегудовым - коммерческим директором компании и собрали всю доступную информацию в специальном формате RusCable Review! Li-ion накопители российского производства доступны и рынок накопления энергии активно развивается! Надеемся на скорое продолжение этой крутой истории! Ru — главный сайт о кабельной промышленности и бизнесе.

«Росатом» «спасет» Балтийскую АЭС батарейками. Из Кореи

Однако, по мере развития производства, численность сотрудников будет увеличиваться. Первыми образцами, собранными на площадке, стали тяговые аккумуляторные батареи для троллейбусов с увеличенным автономным ходом, предназначенные для работы на городских маршрутах в Санкт-Петербурге. По словам представителей компании, сформирован портфель заказов на 2023 год. В него входят аккумуляторы для городского общественного электротранспорта. Также запланирован выпуск опытных образцов батарей для линейки легкового электротранспорта российского производства.

Из таких модулей можно компоновать батареи для транспорта различных типов — электромобилей, электротраков, электробусов и даже поездов. Благодаря новым техническим решениям мы сможем предложить отечественному рынку конкурентоспособные батареи российского производства. Первыми батареи от «Рэнеры» получат электромобили производства «Автотора».

Компания производит литий-ионные системы хранения энергии для источников аварийного и бесперебойного питания, гибридных систем с участием возобновляемых источников генерации, тяговые батареи для электротранспорта, спецтехники и других направлений. Завод общей мощностью выпускаемых устройств около 4 ГВт.

Являясь единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС, ТВЭЛ обеспечивает топливом в общей сложности 75 энергетических реакторов в 15 государствах, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота. Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе ТВЭЛ. Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов. В Топливном дивизионе активно развиваются новые бизнесы в области химии, металлургии, технологий накопления энергии, 3D-печати, цифровых продуктов, а также вывода из эксплуатации ядерных объектов.

Дизайн накопителя позволяет конструировать батареи для электробусов, грузового транспорта, низкопольных транспортных средств и рельсового подвижного состава, а также для легковых электромобилей. Возможно применение устройства в 19-дюймовых стойках в составе источников бесперебойного питания и телекоммуникационного оборудования в качестве резервного источника питания. Перспективные ячейки будут производится на строящейся в Калининградской области «гигафабрике». Они будут применяться на моделях производства завода «Автотор».

Основной элемент будущего российского автопрома от Росатома и Рэнера

Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA. Отмечается, что на подписании контракта также присутствовал гендиректор "Росатома" Алексей Лихачев. Входящая в госкорпорацию «Росатом» компания «Рэнера» представила на выставке «Атомэкспо» в Сочи прототип батарейного модуля для электрокаров. Предприятие «Росатома» «РЭНЕРА» совместно с Минпромторгом и правительством Калининградской области подписали на полях Петербургского международного экономического.

Маленькая гигафабрика

  • РЭНЕРА представила на «АТОМЭКСПО-2022» новый батарейный модуль для электротранспорта
  • Новый завод в Новой Москве
  • Материалы по теме
  • Росатом запустил строительство нового завода РЭНЕРА в Калининградской области
  • Госэкспертиза разрешила Росатому начать строительство «гигафабрики» накопителей энергии
  • В Москве открылось новое производство накопителей энергии «Росатома» - АО "НПО электромеханики"

Батареи для российских электрокаров будет выпускать «Росатом»

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Штат мегафабрики в настоящее время насчитывает несколько десятков человек — это инженеры, сборщики, электротехники, тестировщики, специалисты по контролю качества. Однако, по мере развития производства, численность сотрудников будет увеличиваться. Первыми образцами, собранными на площадке, стали тяговые аккумуляторные батареи для троллейбусов с увеличенным автономным ходом, предназначенные для работы на городских маршрутах в Санкт-Петербурге. По словам представителей компании, сформирован портфель заказов на 2023 год. В него входят аккумуляторы для городского общественного электротранспорта.

Подзарядка таких батарей возможна в любой момент и не требует отдельной зарядной комнаты.

Литий-ионные батареи герметичны и не нуждаются в сервисном обслуживании, а также взрывобезопасны, экологичны не содержат вредных кислот и работают в широком диапазоне температур. В стационарных системах накопления электроэнергии литий-ионные аккумуляторы применяются благодаря своим уникальным характеристикам по количеству циклов, стабильности напряжения и энергоэффективности.

Портал RusCable.

Ru представляет интересы всех участников рынка и служит постоянным источником информации для потребителей и поставщиков электротехнической продукции. Подпишись, поставь лайк, поделись с коллегами и поддержи нас! Ru уже 20 лет!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий