Новости почему в одессе много евреев

Подпишитесь на Яндекс Дзен Больше аналитики, больше новостей! Речь идёт о таком проекте, как создание второго Израиля, или резервного государства для граждан Израиля со столицей в Одессе. Например, на знаменитом одесском Привозе свинина сейчас стоит 280 гривен (618 рублей) за кг, а в 2021 году ее можно было приобрести за 139 гривен (307 рублей).

Население Одессы: численность и состав

И пошел от оттуда на Хлгу и воевал с ним четыре месяца, и Бог подчинил его Песаху, и он направился и нашел добычу, которую Хлгу захватил в Смкриу. Тогда сказал Хлгу , что это Романус побудил меня сделать это. И сказал ему Песах: если это так, то иди войной на Романуса, как ты воевал со мной, и тогда я оставлю тебя в покое. Если же нет, то умру или буду жить, пока не отомщу за себя.

И пошел тот и делал так против своей воли и воевал против Константинополя на море четыре месяца. И пали там его мужи, так как македоняне победили его огнем.

Они как тогда промолчали, так и молчат до сих пор. А сегодня уже на войне активно помогают фашиствующим бандитам… Ещё новости по теме Русское дело: за что на самом деле дрались наши предки на Куликовом поле Захар Прилепин опубликовал новый сезон «Уроков русского» после покушения на него «Мы должны быть рядом с нашим народом»: смотрим, как прошел фестиваль «Русское лето.

Za Россию» «При румынах было лучше…» Впрочем, настоящего бойцовского характера тут никогда и не было — этот характер был выдуман писателями и режиссёрами. Да и откуда он мог взяться в городе, который создавался как торговый порт и куда гуртом стекались жулики всех мастей? И одесситы прекрасно уживались с любой властью! Идейных красных, белых или петлюровцев тут было очень мало, основная же часть горожан, по свидетельству очевидцев, требовали придания Одессе статуса некоего «вольного города», вне каких-либо государственных рамок — лишь бы можно было свободно торговать и беспрепятственно заниматься преступным промыслом.

Не удивительно, что истинным героем гражданской войны в Одессе стал её «некоронованный король» бандит и разбойник Мишка Япончик прототип литературного Бени Крика , умевший договариваться с любой властью, которая в данный момент утверждалась в городе и его окрестностях… Ситуация мало изменилась и в годы Великой Отечественной войны. Вопреки одесским легендам, не защищали одесситы свой город в одиночку — за Одессу в 1941 году героически дрались бойцы отдельной Приморской армии и моряки Черноморского флота, призванные со всех краёв и областей СССР. Что же касается фашистской оккупации, то она многим одесситам даже понравилась: ведь Одессу заняли не немцы, а их союзники румыны, такие же любители торговли и спекуляции, как и граждане «жемчужины у моря». Они быстро нашли общий язык, превратив Одессу в гигантскую барахолку, где, по слухам, можно было купить всё, вплоть до «персональных штанов» Адольфа Гитлера или «личных сапог» румынского маршала Антонеску.

Да, здесь были партизаны и подпольщики, но их было очень немного, подполье состояло главным образом из идейных коммунистов и заброшенных во вражеский тыл советских диверсантов. При этом оккупанты чувствовали себя в «героической» Одессе настолько спокойно, что одно время здесь не действовал даже комендантский час. Ох, не зря один из персонажей известного сериала «Ликвидация», рассказывающего о борьбе с преступностью в послевоенное время, бросил в сердцах начальнику одесского уголовного розыска Давиду Гоцману фразу: «Я скажу тебе прямо, Давид, — при румынах было лучше»… Надо полагать, ещё «лучше» одесситам стало при новых украинских властях, утвердившихся здесь после распада Советского Союза. Шалом, Бандера!

Обратите внимание — практически все постсоветские годы мэром Одессы всенародно избирался один и тот же человек — Эдуард Иосифович Гурвиц.

Вспомнить хоть исторический факт: в Европе многие короли и императоры занимали деньги именно у еврейских банкиров. С другой стороны, пожалуй, можно сказать, что с евреев Одесса во многом и началась. Завоевав у Турции эту местность, Россия, чтобы закрепить ее за собой, заселила здесь свое население.

И были это во многом именно евреи. Им за такое заселение было предоставлено много льгот. До 1917 г. Так, в Москве их было мало, а вот в Одессе — гораздо больше.

Неудивительно, что среди такого большого количества людей встречались и видные представители криминала. Некоторые из них вообще стали легендарными личностями. Среди наиболее известных из них стоит упомянуть Софью Блювштейн, работавшей под кличкой Сонька Золотая ручка. Сама молодая женщина не была уроженкой Одессы, однако много в ней промышляла, попутно блистая в местном светском обществе. Другой легендарной личностью стал Михаил Мойша Винницкий, более известный под своим криминальным именем Мишка Япончик, считавшийся в начале XX века королем одесских бандитов. Очень часто в криминал уходили дети вполне обеспеченных родителей. Примером может служить Петр Перец, сын декабриста-еврея, получившего дворянское звание по указанию самого императора.

Лев Беркович, известный одесский вор, происходил из богатой купеческой семьи. Были и другие случаи, когда дети уголовных «авторитетов» становились образованными законопослушными людьми. Примером этому служат Перельманы. Отец семейства Исаак сам вором и скупщиком краденого. Один из его сыновей также пошел по криминальной линии, зато 2 других уехали во Францию, где получили университетское образование в Сорбонне. Послереволюционное время Октябрьская революция и последовавшая за ней гражданская война быстро разделили людей на 2 враждующих лагеря. Часть одесской еврейской элиты эмигрировала из России, другая — выступила в поддержку переворота.

Тот же Мишка Япончик сформировал из своей 2-тысячной армии налетчиков полноценное армейское подразделение — 54-й полк имени Ленина. Правда, воевали бывшие бандиты недолго, разбежавшись после первого же боестолкновения. Самого же Япончика вскоре убили. В самой Одессе, как и в былые времена, управление осуществляли наиболее грамотные представители еврейского сообщества, перешедшие на сторону большевиков. Временным городским головой стал Б. Фридман, комиссаром города — Я.

Американский ученый: "Причина культурного упадка Одессы в исчезновении евреев"

Кипер заявил о сторонниках «русского мира» в Одессе и подчеркнул, что полиция проверяет граждан на предмет «неблагонадежности». Почему именно в Одессе произошло взаимное проникновение еврейской и других культур? Еврейское агентство «Сохнут» опровергло информацию о вероятном массовом бегстве евреев из этого города, которую пятого мая распространили израильская.

Путин заявил, что Одесса – русский город и «чуть-чуть еврейский»

Геллер был известен как мастер игры в острых позициях, в том числе с нарушенным материальным равновесием. Он был крупным шахматным теоретиком, внёсшим большой вклад в исследования староиндийской защиты, испанской партии, сицилианской защиты. Мой отец не любил скрипку. Шолом-Алейхем Шолом Нохумович Рабинович 1859-1916 - выдающийся еврейский писатель. Шолом-Алейхем, родившийся в украинском Переяславе 1859 и умерший в Нью-Йорке 1916 , писавший, кстати, не только на идише, но и на иврите и русском языке. Шолом-Алейхем поднял еврейскую литературу на мировой уровень. Исаак Бабель Исаак Эммануилович Бобель 1894 — 1940 - интересный еврейский писатель.

Не читал, а знаю по отзывам. Очень популярный артист! Хорошо помню его в дуэте. Эмиль Самуил Григорьевич Гилельс 1916—1985 — советский пианист, музыкальный педагог. Народный артист СССР 1954. Лауреат Ленинской премии 1962 и Сталинской премии первой степени 1946.

Герой Социалистического Труда 1976. Багрицкий, Эдуард Георгиевич — советский поэт, переводчик и драматург. Винницкий Мойше-Яков Вольфович 1891-1919 Мишка Япончик знаменитый одесский налётчик времен гражданской войны. Водяной, Михаил Григорьевич 1924—1987 — жил, работал и похоронен в Одессе, театральный и киноактёр, народный артист СССР 1976 , художественный руководитель театра музыкальной комедии, ныне носящего его имя. Ильченко, Виктор — советский юморист разговорного жанра, выступал в паре или с Карцевым, или со Жванецким. Карцев, Роман Андреевич — советский и российский актёр, юморист.

Каминска Ида 1899—1980 80 лет — актриса, номинантка на премию «Оскар» в 1966 году. Всего фильмов: 12 1912 — 1970. Лучший фильм - «Магазин на площади» 1965. Я ее не оценил. Я до нее не дорос. Цитата "После погромов 1905 г.

Да и одесситов там уже почти не осталось. Одни мигранты из окрестных сёл. Приехали на "Привоз" расторговаться в начале 90-х, да так и застряли... С тоской по старой Одессе, в которую попала в 1955 году, по этому изумительному говору и юмору евреев, какого не услышишь больше нигде! Побывав недавно в Одессе, специально ходила по рынку не Привоз , чтобы ещё раз услышать знакомые мотивы, но не услышала.

Так, ученые обнаружили в районе турецкой крепости Хаджибей еврейское надгробие, датированное 1770 годом. В 1809 году в Одессу из молдавских Бендер прибыл и первый раввин - Ицхак Рабинович. После того как на берегу моря построили крупный порт, евреев в Одессу прибыло еще больше. Они сразу же начали активно принимать участие в жизни города, баллотировались и даже избирались в магистрат. В их распоряжении в городе было 7 синагог, 89 учебных заведений и две сотни хедеров начальных школ.

Потом пришла революция, а за ней - войны и гитлеровская оккупация, после которой численность данного этноса сократилась почти в 30 раз! Сегодня одесская еврейская община располагает несколькими детскими садами, школой с углубленным изучением иврита. Есть у евреев Одессы и свой женский клуб, а также кошерные магазины и рестораны. Одесская еврейская община выпускает свою собственную газету, которая распространяется бесплатно. Молдавская община в Одессе и ее история Еще один многочисленный народ, проживающий в Одессе, - это молдаване. Ведь до молдавской границы от украинского города рукой подать - всего 50 километров. А один из районов Одессы так и называется - Молдаванка. Молдаване, да и сами украинцы, часто любят вспоминать, что за последние 650 лет между этими двумя странами не было ни одного военного конфликта. Молдаване, проживающие в Одессе, хорошо ладят с украинцами, называя их мирными и очень трудолюбивыми. По последним данным, в Южной Пальмире проживает не менее 8 тысяч молдаван.

А во всей Одесской области их насчитывается 125 тысяч. Одесские молдаване занимаются на чужбине в основном тремя вещами - сельским хозяйством, бизнесом и наукой. Среди профессоров и преподавателей одесских вузов немало выходцев из соседнего государства.

Им за такое заселение было предоставлено много льгот. До 1917 г. Так, в Москве их было мало, а вот в Одессе — гораздо больше.

Не потому ли ильфо-петровские пикейные жилеты так мечтали сделать Черноморск вольным городом? Со временем данная диаспора стала здесь одной из самых влиятельных, прежде всего в банковской сфере… а также в криминальной области наиболее известным в этой области был «Мишка Япончик», урожденный Мойше-Янкель Винницкий. Число одесских евреев резко сократилось после 1941 г.

Писатель, один из видных основоположников еврейской литературы; А. Будучи сыном физиолога, Александр всегда был увлечен медициной и особенно одной из ее направлений — психиатрии. Получил диплом столичного медицинского университета, проходил практику в европейских психиатрических больницах. Позже стал заведовать психоневрологическим институтом.

Известен тем, что описал такой недуг, как шизофреническое слабоумие. Внес вклад в развитие детского психоанализа; Я. Ученик Мечникова, работал в бактериологической лаборатории, которая на тот момент была единственной в стране. В ней изготавливались средства для лечения сибирской язвы, исследовались причины появления чумы. После того, как Мечников уехал в Париж, заведовать лабораторией стал Бардах. Он проводил достаточно смелые эксперименты. Например, разработанную прививку от бешенства отважный врач поставил себе сам и был морально готов к возможным побочным эффектам; Е.

Выпускник театрального института, создатель множества юмористических этюдов. Вместе с Ю. Тимошенко во время ВОВ ездил по фронту и выступал перед солдатами, поднимая их боевой дух. Советскому зрителю артисты стали известны как Тарапунька и Штепсель. Их творческий дуэт пользовался успехом на протяжении почти сорока лет. Поэтому не стоит удивляться, что в этой среде появилось не только много добрых, выдающихся личностей, но и тех, кто отличался презрением к морали и криминальным складом ума. Правда, он уехал оттуда в США вместе с семьей еще в детстве.

В 13 лет он сколотил свою подростковую банду. Получив криминальный опыт, уроженец Одессы стал грозой американских банков, беспощадно и дерзко грабя их.

История и причины присутствия евреев в Одессе: рассмотрение фактов и обстоятельств

Одесская еврейская община стала одной из крупнейших, ее даже считали «самой современной в черте оседлости», наиболее «окультуренной» в Европе и наиболее полно отразившей опыт жизни евреев Российской империи. Кипер заявил о сторонниках «русского мира» в Одессе и подчеркнул, что полиция проверяет граждан на предмет «неблагонадежности». На момент официального основания Одессы в 1794 году в ней проживали 246 евреев, что составляло 10% населения.

Одесские евреи ч. 1

Почему в Одессе было много евреев и что с ними стало? Хотя, после 1991 уехало евреев безумно много.
Почему в Одессе проживает так много евреев? Почему в Одессе много евреев: история, факты, причины.
Почему в Одессе так много евреев: история и причины Почему в Одессе проживает так много евреев исторический обзор и факторы миграции.

Еврейская Украина: 10 фактов о евреях Одессы

Однако у этого был и обратный эффект: правительство начало рассматривать любые попытки самоорганизации евреев для защиты своих прав как «революционные». И политика борьбы со всеми проявлениями либерализма и революционных настроений чем дальше, тем больше приобретала ещё и отчётливо антисемитский оттенок. Земская реформа 1890 года лишила евреев права участвовать в органах земского самоуправления, а новое Городское уложение 1892 года устранило их от участия в выборах в органы городского самоуправления. Одновременно проводится политика очищения внутренних губерний от евреев. При Николае II принимаются меры по ограничению приёма в высшие и средние учебные заведения. После установления винной монополии, которая предполагала не только увеличение государственных доходов, но и нанесение удара по «еврейской эксплуатации», резко ухудшилось положение десятков тысяч еврейских семей, лишившихся единственного заработка.

Одесский аспект Претерпевая периоды «закручивания гаек» и «оттепелей» вместе с другими российскими евреями, одесские евреи находились отчасти в более благоприятном положении. Еврейская община играла важную роль в жизни города, и власти были вынуждены считаться с её значением. К примеру, при попечителе учебного округа, Новороссийском и Бессарабском генерал—губернаторе и градоначальнике, был специальный пост «учёного еврея» — «для исполнения поручений по предметам, требующим особого знания всех правил и обрядов еврейского закона». Так, виленский мещанин Лазарь Гинекес после окончания курса наук в раввинском училище был учителем еврейского закона Божия, в 1856 году по предложению министра народного просвещения А. Норова переведён в Одессу и назначен на должность учёного еврея при попечителе учебного округа, потом при губернаторе и градоначальнике.

Показательна деятельность Н. Пирогова на посту попечителя Одесского учебного округа как поборника свободного доступа к образованию всех детей, независимо от социального положения, национальности или вероисповедания. В русско—еврейском журнале «Рассвет» он публикует открытое письмо о необходимости распространения образования среди евреев, пишет статью «Одесская Талмуд—Тора» о преобразованиях в еврейской приходской школе «Одесский вестник», 1858 , а также содействует в получении разрешения на печать еженедельника на иврите «Ха—Мелиц» Защитник , выходившего в Одессе с 1860 по 1871 годы. С 1862 года в Одессе с разрешения новороссийского генерал—губернатора П. Коцебу действовало Общество взаимного вспомоществования приказчиков—евреев.

По инициативе члена общества С. Бернфельда была создана общественная библиотека с отделом «Judaica» и одним из лучших в империи собранием древнееврейской литературы. Однако не следует думать, что жизнь евреев в Одессе была мирной и безоблачной. Первый большой еврейский погром случился в Одессе ещё в 1821 году. Интересно, что инициаторами этих погромов были не русские националисты, а… греки, остро конкурировавшие с еврейским сообществом в сфере торговли.

Поводом к погрому послужили слухи об участии евреев в убийстве в Стамбуле греческого православного патриарха Григория V. В апреле тело патриарха на корабле «Святитель Николай» было доставлено в Одессу. После доставки тела в порту начались беспорядки, впоследствии распространившиеся на весь город. Негреческое население погромщиков не поддержало, и в итоге особо тяжких последствий удалось избежать. Ещё один погром, также инициированный греками, случился в 1859 году — тогда в дело решительно вмешалась полиция.

Погром 1871 года можно считать как бы «переходным»: его инициаторами, по всей видимости, также стала греческая община, однако на сей раз участие в погроме приняли и представители других национальностей. Поводом для погрома стали слухи о том, что накануне Пасхи евреи забросали камнями православную церковь, украли крест и осквернили кладбище. На этот раз власти достаточно долго закрывали глаза на происходящее и лишь на четвёртый день применили силу для восстановления порядка. В результате погромщики разрушили 863 дома и 522 еврейских лавки, сожгли типографию, разбили стёкла в Бродской синагоге. Были убиты шесть евреев.

Примерно с этого времени погромы обретают уже не только чисто национально—религиозный, но b, как мы уже описывали выше, политический характер. Следующий погром произошёл в 1881 году и был связан с убийством императора Александра II. Ряд изданий антисемитского характера активно распускал слухи о причастности евреев как к этому убийству, так и к бедам русского народа как такового. Более того, распространялись слухи, что существует некий «царский указ», предписывавший расправляться с евреями, и что подобные действия в любом случае не будут встречать сопротивления властей. Особенно активничала в этом смысле, например, издававшаяся в Одессе газета «Новороссийский телеграф».

Волна погромов прокатилась по территории современной Украины и Молдовы: первым был погром в Елисаветграде Кировограде, Кропивницком 15-17 апреля, за ним последовали беспорядки в Кишинёве, Киеве, Жмеринке, Конотопе. На территории нынешней Одесской области погромы бушевали в Ананьеве и Березовке. Несколько раз в 1881 году вспыхивали беспорядки и в Одессе. В ходе этих событий впервые погромщикам противостояли силы еврейской самообороны, одним из организаторов которой был будущий еврейский писатель Марк Рабинович псевдоним Бен—Амми Мордехай. В рядах самообороны был и будущий бактериолог и эпидемиолог, а тогда студент Новороссийского университета и народоволец Владимир Хавкин.

Интересно, что репрессиям подверглись не только погромщики, но и члены самообороны: всего было арестовано около 150 членов организации, включая Хавкина. Прекратить бесчинства удалось лишь после того, как власти погрузили наиболее активных участников погромов на суда и вывезли на некоторое время в море. Погром на фоне революции Однако наиболее кровопролитным и драматичным стал погром, прокатившийся по Одессе в октябре 1905 года. И политический контекст событий здесь имеет первоочередное значение.

Тем не менее, нужно отдать должное — на территории современной Одессы обитали евреи и до основания города, как такового. Кроме того, в Одессе действительно учились, работали и жили многие знаменитые евреи, а некоторые писатели, например, Илья Ильф и Евгений Петров описывали Одессу как исключительно еврейскую. Кстати, современный сериал «Ликвидация» переполнен «кошерными» шутками и анекдотами из Одессы.

Вспомнить хоть исторический факт: в Европе многие короли и императоры занимали деньги именно у еврейских банкиров.

С другой стороны, пожалуй, можно сказать, что с евреев Одесса во многом и началась. Завоевав у Турции эту местность, Россия, чтобы закрепить ее за собой, заселила здесь свое население. И были это во многом именно евреи. Им за такое заселение было предоставлено много льгот. До 1917 г. Так, в Москве их было мало, а вот в Одессе — гораздо больше.

То есть можно сказать, что я имею прямое отношение к раби Нахману. Расскажу о том, как я оказался в Умани. Я живу в Москве и изучаю Тору. Поехать в Умань на Шаббат меня уговорил мой друг — израильтянин, сын раввина выглядит как безопасная компания. Рейс был транзитный, через Минск. Я прилетел в Жуляны — место, слабо напоминающее аэропорт: никаких проверок, пограничников, вокруг контингент среднестатистического вокзала. Мой друг и ещё пара израильтян встретили меня, и мы поехали на такси в Умань. На месте были уже ночью, заселились в дешёвую гостиницу. Девушки на ресепшене очень обрадовались, что я говорю по-русски, — я помогал им общаться с израильтянами. Друг всё организовал на Шаббат — Шаббат как Шаббат. Да, немножко антуража и атмосферы, но в целом ничего необычного. Но ощущения от места… Мне кажется, я попал в идеальное время: в городе не было толпы паломников, лишь небольшая группа израильтян и американцев сатмарские хасиды почему-то тоже любят ездить к раби Нахману. Я с большим трудом нашёл ашкеназский миньян кворум из 10 религиозных мужчин, необходимый для молитвы. Благодаря отсутствию толп хватало времени, чтобы прочувствовать место: в Рош а-Шана там давка, суматоха, шум; наверное, тысяч сорок людей. Что я чувствовал? Умиротворение, спокойствие, отчасти ностальгию; как на кладбище. Хотя вся Восточная Европа, по сути, и есть одно большое еврейское кладбище. Эти чувства были немного странными, но мысль о связи с предками шла красной нитью через всю поездку. В учении раби Нахмана есть понятие «некудот товот»: когда человек чувствует духовный спад, он должен находить светлые точки, искры, которые в нём есть. Оставаясь наедине с самим собой, человек осознаёт количество собственных прегрешений, впадает в уныние и отчаяние. Это очень опасная вещь, потому что самое страшное последствие греха — оставить свою связь со Вс-вышним. Раби Нахман говорит: «В такие моменты нельзя отчаиваться, ты должен находить в себе светлые точки». Замечать и подмечать, в чём ты молодец и что тебе удалось конечно, не переходя к чувству собственного величия. Я думаю, что сегодня поездки в Умань, особенно на Рош а-Шана, — это не нормальная ситуация, а распиаренный бизнес.

А почему в Одессе много евреев?

Их отправили по различным комендатурам и полицейским участкам для «регистраций», где их продержали различное время, когда же они были выпущены, оказалось, что их дома заняты, а имущество разграблено. Регистрация, произведённая румынской администрацией в конце 1941 г. К этому числу относили и тех лиц, у которых только один из предков по мужской или женской линии был евреем. Евреи должны были носить особый отличительный нагрудный знак: жёлтый шестиугольник на чёрном фоне. Финал их существования в Одессе начался 7 ноября 1941 года, когда был издан приказ, обязывающий всех евреев мужского пола от 18 и до 50 лет явиться в городскую тюрьму. С этого дня всё еврейское население города партиями отсылалось в различные концлагеря, устроенные румынами в сельской местности, прежде всего в село Богдановку ныне в Николавской области. Позднее гетто было устроено в самой Одессе В январе 1942 года около 35 — 40 тысяч оставшихся в Одессе евреев были выселены в гетто, организванное 10 января 1942 года в бедном районе Слободка. Выселенные находились там в условиях невероятной скученности, жилья на всех не хватало, люди находились зимой под открытым небом, что привело к массовой смертности от переохлаждения. В гетто они были собраны лишь для того, чтобы уже из него быть депортированными далее, в сельские концлагеря.

С 12 января по 20 февраля 1942 года оставшихся 19 582 евреев депортировали в Березовский район Одесской области. Их перевозили в неотапливаемых эшелонах, многие погибли в дороге. В Березовке составляли партии, которые пешком отправлялись в Сиротское, Доманевку, Богдановку, Голту и другие концлагеря. В память о всех погибших в Прохоровском сквере города Одессы, в том самом месте где на окраине города в 1941 году начиналась «дорога смерти» одесских евреев, был установлен Памятник жертвам холокоста. Вокруг памятника высажены деревья в честь одесских жителей, укрывавших и спасавшихся евреев «Аллея Праведников мира». Источник информации: по материалам уроков по истории Холокоста Автор: Олег Андреев В день памяти жертв Холокоста мы вспоминаем тех, кто погиб во времена войны. В этот день в школе проходит церемония памяти...

Им за такое заселение было предоставлено много льгот. До 1917 г. Так, в Москве их было мало, а вот в Одессе — гораздо больше.

Не потому ли ильфо-петровские пикейные жилеты так мечтали сделать Черноморск вольным городом? Со временем данная диаспора стала здесь одной из самых влиятельных, прежде всего в банковской сфере… а также в криминальной области наиболее известным в этой области был «Мишка Япончик», урожденный Мойше-Янкель Винницкий. Число одесских евреев резко сократилось после 1941 г. Нaциcтaми их было yничтoжeно порядка 34 тыс.

Увы, всё это на поверку оказалось легендой. Я не хочу сказать, что в Одессе никогда не было выдающихся людей и героев. Такие коренные одесситы, как главный космический конструктор Сергей Королёв, красный командир Григорий Котовский, маршал Советского Союза Родион Малиновский, писатели Евгений Петров, Валентин Катаев или Корней Чуковский, составляют законную гордость не только их родного города, но и всей России. Но если вы посмотрите на весь список известных одесситов, то с удивлением обнаружите, что настоящих героев там очень мало, зато много разного рода жулья, уголовников, торгашей, проходимцев, а также артистов эстрады и юмористов которые по своему духу очень близки к этому жулью. А главный принцип торгашей и жулья — это делать, как говорят в Одессе, гешефт, то есть прибыль, уживаясь с любой, даже самой преступной властью.

И всё это проявилось в событиях 2 мая. Оказалось, что настоящими наследниками Королёва и маршала Малиновского стали лишь те самые ребята, которые сгорели в Доме профсоюзов, так и не сдавшись озверелой толпе нацистов-бандеровцев. Никто в городе так и не поднялся на массовые акции протеста против бандеровских убийц, чтобы призвать преступников к ответу. Никто не проявил так называемого «одесского характера», чтобы поставить заслон новому фашизму. Все, по сути, делали вид, что ничего особенного не произошло, и продолжили жить прежней жизнью. Они как тогда промолчали, так и молчат до сих пор. А сегодня уже на войне активно помогают фашиствующим бандитам… Ещё новости по теме Русское дело: за что на самом деле дрались наши предки на Куликовом поле Захар Прилепин опубликовал новый сезон «Уроков русского» после покушения на него «Мы должны быть рядом с нашим народом»: смотрим, как прошел фестиваль «Русское лето. Za Россию» «При румынах было лучше…» Впрочем, настоящего бойцовского характера тут никогда и не было — этот характер был выдуман писателями и режиссёрами. Да и откуда он мог взяться в городе, который создавался как торговый порт и куда гуртом стекались жулики всех мастей?

И одесситы прекрасно уживались с любой властью!

Помимо этого Омельченко "разоблачил" и евреев в высшей украинской власти, как явных, так и тайных, замаскированных. Но я не понимаю, почему во властные структуры избирают неукраинцев. Лайфа , — говорит Омельченко. Тогда, грубо говоря, вешали на уши, что это требования Совета Европы.

Я тогда спрашивал у председатель Верховной рады в 1991—1994 и 2000—2002 годах. Лайфа Ивана Плюща: "Почему вы такое сотворили? Центробанк Украины, "просветил" генерал-лейтенант читателей "Кременчугской газеты", подчинён банковскому дому Ротшильдов, как и банки ещё 150 стран мира.

Американский ученый: "Причина культурного упадка Одессы в исчезновении евреев"

— Потому, что в Одессе евреями не рождаются, евреями становятся. 4. Когда подводятся итоги событий, оказывается — в одной Одессе погибло больше 500 человек, из них больше 400 евреев. Многие из самых успешных еврейских учреждений существовали в Одессе, что привлекало многих еврейских интеллектуалов со всей России.[d][2]: 3 [3]. Массовая эмиграция, особенно одесских евреев и греков, превышение смертности над рождаемостью сократили население Одессы более чем на 100 тысяч человек. Подпишитесь на Яндекс Дзен Больше аналитики, больше новостей! Еврейское агентство «Сохнут» опровергло информацию о вероятном массовом бегстве евреев из этого города, которую пятого мая распространили израильская.

«Великий исход евреев из Израиля – не за горами? И как это скажется на СВО?»

В Одессе евреи? ой, да успокойтесь, какие в Одессе евреи? Одесса-мама: почему город торгашей и юмористов стал оплотом русофобии. Совпадение? Не думаю Вражда между Украиной и Россией затеяна евреями для построения Новой Хазарии на территории. Многие из самых успешных еврейских учреждений существовали в Одессе, что привлекало многих еврейских интеллектуалов со всей России.[d][2]: 3 [3]. Потому что статистически собственно евреев в Одессе сегодня не просто мало, но очень мало: порядка.

Одесса — город русский и чуть-чуть еврейский

А вот наши евреи в Великую Отечественную не драпали, а дрались и очень мужественно дрались! А украинские в коленках слабы. А возможно и придётся. Чушь ваша информация, выдумка. Сдаётся мне, Путин знает о ситуации на Украине лучше вас, больше вас, обьективней вас. И безусловно знает, что надо делать, и не сомневаюсь, он делает.

Одесса же - крупный порт на Черном море - входила в черту. Смешанная культурная среда породила как серьезные произведения "Одесские рассказы" Бабеля , так и пласт "анекдотов про Рабиновича", что в итоге и создало стереотип "В Одессе много евреев", на сегодняшний день совсем не соответствующий действительности.

Так почему же этот город «у самого синего моря» стал так прочно ассоциироваться у нас с нацией, представители которой живут в нем лишь редкими «вкраплениями»? С одной стороны, это похоже на ситуацию расселения семитского народа по Земле в целом. Данная нация — древняя, но отовсюду, увы, в разные века гонимая. Зато везде, где бы ее представители ни селились, они вносили большой вклад в развитие местности, особенно финансов, управления и культуры. Вспомнить хоть исторический факт: в Европе многие короли и императоры занимали деньги именно у еврейских банкиров. С другой стороны, пожалуй, можно сказать, что с евреев Одесса во многом и началась. Завоевав у Турции эту местность, Россия, чтобы закрепить ее за собой, заселила здесь свое население.

Больше нет евреев, как составной части Одесского сообщества. С удивлением я обнаружил, что среди моих друзей и знакомых нет евреев, моложе моего возраста. Можно было бы предположить, что по какой-то причине евреи сторонятся именно меня, но ведь, так или иначе, я должен был с ними сталкиваться по работе. Всё-таки, телевидение считается лежбищем этой национальной группы. Однако, нет….. И вдруг я понял, почему так. Уже два десятка лет в Одессе работают еврейские культурные центры и общеобразовательные школы. Они очень хорошо финансируются из бюджета Израиля и всяких еврейских фондов. Посещать эти школы и центры просто выгодно, в конце концов. Всё это прекрасно и великолепно, но за 20 лет мы получили ситуацию, когда евреи учатся обособленно, развлекаются обособленно и приобретают друзей среди себя. Я вспомнил детей своих знакомых евреев. Никто из них не дружит с русскими детьми. Это естественно, дружба у детей возникает во время учёбы, во время посещения спортивных секций, во время праздников. Всё это на протяжении 25 лет для евреев происходит отдельно от других одесситов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий