Новости пленка защитная на авто

Среднестатистический гражданин, желающий оклеить свой автомобиль в защитную пленку, скорее всего будет заинтересован в получение максимально подробной информации о материале. это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль. К примеру, такая технология не требует длительной сушки. — защитной (в основном для этого используется полиуретановая пленка) — тут чаще оклеивается передняя часть машины и элементы, наиболее подверженные царапинам (под ручками, зона погрузки и пороги). Fatal error: Cannot use Bitrix\Main\Text\String as String because 'String' is a special class name in /home/locautopl/domains/ on line 7.

Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать

это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль. К примеру, такая технология не требует длительной сушки. Защитные пленки для авто: плюсы, минусы, рекомендации. Чтобы избежать таких неприятностей, владельцы автомобилей используют пассивные средства защиты, включая пленки для фар и задних фонарей. — защитной (в основном для этого используется полиуретановая пленка) — тут чаще оклеивается передняя часть машины и элементы, наиболее подверженные царапинам (под ручками, зона погрузки и пороги). Пленка не только улучшает внешний вид кузова авто, но создает эффективную защиту лакокрасочного покрытия от механических повреждений.

Оклейка автомобиля защитной пленкой

Свою Camry v55 в декабре 2016 сразу с салона загнал в бокс к хорошему знакомому на оклейку пленкой Suntek PPF. И бонусом заклеил глянцевые накладки на стойки. Спустя 16 тыс км машину отполировал и нанес жидкое стекло Wilson Silane Guard 4 слоя. Что за пленку могу сказать: если наклеена качественно, то никаких проблем с ней нет: на чистой машине даже вблизи не всегда можно понять, что на авто есть пленка, особенно с подворотами если клеить. Защищает отлично, за 23тыс км и 1.

Отличается бюджетной стоимостью, но очень сложна в наклейке. В сложных местах требуется фиксация праймером. Имеет высокие показатели самозаживления без нагрева, не желтеет и не высыхает со временем.

При правильной наклейке антигравийная пленка Speсtroll полностью повторяет характеристики популярного «СанТека», но не дает дополнительного блеска. Не любят ее в основном из-за сложности работы Толщина покрытия: 190 микрон. Преимущества: низкая цена, низкая зернистость, высокая эластичность, мощный клеевой слой. Смотрите наши акции На фото автомобиль оклеивают в полиуретан Spectroll Другие пленки Кроме популярных брендов есть и другие модели защиты от царапин для машины, которые, в отличие от антигравийных пленок Llumar или SunTek, чаще получают не самую хорошую оценку от специалистов. В категорию «другие» попадают: ЗM. В принципе неплохая, но слишком жесткая и не имеет гидрофобного покрытия. В цене тоже не выигрывает; Never Scratch.

Самый дешевый вариант, очень жесткая структура, не имеет водоотталкивающего слоя, пузырится и подрывается чаще остальных моделей. Часто под видом антигравийной пленки SunTek на 200 микрон по бросовой цене предлагают именно Never Scratch. Проверяйте сертификаты и другие документы; Ultra Vision. Еще один дешевый материал соответствующего никакого качества. Дает шагрень и зернистость, а также желтизну особенно заметно на светлых машинах. Этим материалом тоже нередко делают оклейку, продавая клиенту бронирование фар пленкой SunTek. Будьте внимательны!

Имеет высокую эластичность, но при этом дает высокую шагрень, такую, что машина кажется шершавой.

С какими пленками работаем мы в Топ Тюнинг Москва Несколько лет назад мы стали официальным партнером южно-корейского бренда STEK Automotive, выбрав эти покрытия по нескольким причинам. Главные из них: пленка STEK не трескается, не рассыхается и при необходимости, может быть демонтирована в течении всего срока службы, без вреда для оригинальной краски автомобиля. У этой пленки самый красивый глянец и мощный клеевой состав, созданный специально для сурового российского климата. Пленки серии DynoShield и DynoMatt стойки к ультрафиолету и желтеют намного меньше конкурентов, а фирменный топкоут идеально залечивает царапины. Однако неадекватная цена оригинальных покрытий, серые завозы, подмесы поддельных партий из Китая и затрудненная, на данный момент логистика из США, Европы или Японии ставят под сомнение использование этих брендов в нашем центре. Сколько стоит рулон пленки и на сколько его хватит? Давайте посчитаем! Это стоимость только основного материала.

Сколько стоит работа по профессиональной оклейке автомобиля антигравийной бронирующей пленкой? Руки самое важное! Ведь при отсутствии опыта, спешке или плохих условиях, пленку можно испортить и что еще страшнее — повредить автомобиль. При обрезке пленки ножами, начинающие "детейлеры" прорезают слой краски, оставляя доступ воздуха и влаги в открытую рану на машине. А, это неминуемая коррозия и потеря внешнего вида. Песок и мусор под пленкой, некачественная подготовка поверхности и масса факторов влияют на качество. Ответственность мастеров и компании, требования очень высоки и чем выше их уровень, тем выше цена. На полную оклейку автомобиля класса Lexus LX570 или BMW X7 уходит как правило 3 дня работы бригады из двух человек, плюс аренда помещения, коммунальные платежи, расходники, налоги и разумеется прибыль компании. Это еще в среднем около 150 000 руб.

Что и формирует среднюю цену премиальной защиты, равную сумме в районе 270-300 тыс. Разумеется всегда есть варианты сэкономить: неполная защита, скидки за дополнительный объем работ, акции и др. Рискнуть и сделать дёшево или выбрать проверенный вариант? Каждый решает сам. Мы показали вам главные проблемы с которыми столкнулись реальные люди и надеемся, что статья была вам полезна. А какой уровень защиты или центр выбрать, пусть вам подскажет интуиция. Если вы защищаете авто примерно на 1 год, подойдет любое покрытие. Керамика дешевле, может лучше ей защитить краску авто от сколов и царапин? К сожалению это миф.

Говоря проще, они, будучи абсолютно прозрачными, не создают никаких преград солнцу, поэтому не способны защитить лакокрасочное покрытие кузова от постепенного выцветания. Хотя это так себе минус, ведь ездят же миллионы автомобилей вообще без какой-либо защиты и ничего, не выцвели. Второй минус куда существеннее — высокая стоимость. Закупочная цена полиуретановой пленки ни для кого не является секретом, 1 метр стоит порядка 6000 рублей. Чтобы оклеить «морду» среднего седана нужно порядка 5-6 метров плёнки, то есть 30000 — 36000 рублей будет стоить только материал. Плюс работа оклейщиков, плюс аренда, плюс то, плюс сё, вот и набегает под 50 тысяч.

И это только «морда» автомобиля. Если сравнивать с ценами на виниловую защиту, то примерно за эти деньги можно полностью оклеить люксовый внедорожник. Тем не менее, учитывая тот факт, что срок службы большинства полиуретановых пленок составляет порядка 25 лет против 5 лет у виниловых , то на длинной дистанции выгода очевидна. Исходя из всего сказанного выше можно смело сказать, что защита оклейка кузова полиуретановой пленкой — это лучшее решение «брони» для автомобиля, существующее на сегодняшний день. Срок службы - до 25 лет Полиуретановые пленки защищают кузов на протяжении всего жизненного цикла автомобиля Самовосстановление Пленки из полиуретана легко восстанавливаются под воздействием тепла Невероятная прочность Полиуретановые пленки защищают автомобиль даже от крупного гравия и царапин гвоздями Высокая цена Защита полиуретановыми пленками обойдется в несколько раз дороже, чем виниловыми Какая автомобильная защитная плёнка лучше Нельзя однозначно ответить на данный вопрос. Каждый из производителей автомобильных антигравийных защитных пленок изготавливает по несколько видов своей продукции, в принципе, вся она в той или иной степени представлена в Москве, нужно только не ошибиться и сделать правильный выбор, но какой?

Есть виниловые защитные пленки, а есть полиуретановые.

Водителей РФ предупредили о штрафе за пленку на фарах автомобиля в 2023 году

Пленка также хорошо защищает от удара дверью соседней машины и от столкновения с тележкой из супермаркета. Сейчас разрешено обтягивать защитной пленкой только некоторые элементы конструкции автомобиля. Защита автомобиля плёнкой представляет собой оклеивание панелей кузова защитной плёнкой (Paint protection film или сокращённо PPF). Настоящая антигравийная защита — это полиуретановая пленка. Мы разобрали автомобиль, который семь лет назад был оклеен защитной полиуретановой пленкой и увидели то, что произошло с кузовом автомобиля Подписаться на. Почему с плёнкой на авто не пройти техосмотр и легко получить штраф.

Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать

Почему с плёнкой на авто не пройти техосмотр и легко получить штраф. Наша полиуретановая защитная плёнка для автомобилей представляет собой передовое решение для сохранения кузова вашего автомобиля в идеальном состоянии. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости. Полиуретановая пленка обрабатывается защитным лаком, поэтому она удерживает грязь, которая не проникает в структуру материала и остается на его поверхности.

Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой

Особенно если транспортное средство используется в такси, для корпоративного трансфера или частного извоза. Не лишней она будет для автоледи, предпочитающих носить каблуки, а также для водителей, которым приходится регулярно возить детей или крупных собак. Чтобы защитить лакокрасочное покрытие от повреждений при посадке и высадке, не обязательно оклеивать всю поверхность и периметр дверей. Достаточно нанести покрытие на такие участки: Нижняя треть. Здесь нередко появляются царапины и сколы от камней, а также потертости от случайных ударов об бордюры или двери соседних автомобилей. Область ручек. При открывании дверей эта зона часто царапается ключами, ногтями, кольцами, сумками и прочими аксессуарами. Если в этой зоне отсутствуют штатные пластиковые или металлические накладки, то лакокрасочное покрытие быстро повреждается обувью водителя и пассажиров. Бронирование автостекла Современные прозрачные пленки не ухудшают обзор, но способны значительно улучшить свойства хрупкой детали. Качественная антигравийная пленка создает эффект триплекса, повышая общую прочность конструкции. Бронированное лобовое стекло более устойчиво к появлению трещин, царапин и сколов.

Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск 13 января 2021 23. Они надежной защищают лакокрасочное покрытие и кузов от небольших сколов, царапин и вмятин. Покраска деталей — дорогое удовольствие, поэтому проще их закрыть защитными пленками. Виды пленок Сейчас авто-сервисы предлагают два типа защитных пленок — виниловые и полиуретановые.

Их главные отличия — цена, срок службы и толщина материала.

Смотрите наши акции На фото автомобиль оклеивают в полиуретан Spectroll Другие пленки Кроме популярных брендов есть и другие модели защиты от царапин для машины, которые, в отличие от антигравийных пленок Llumar или SunTek, чаще получают не самую хорошую оценку от специалистов. В категорию «другие» попадают: ЗM. В принципе неплохая, но слишком жесткая и не имеет гидрофобного покрытия. В цене тоже не выигрывает; Never Scratch.

Самый дешевый вариант, очень жесткая структура, не имеет водоотталкивающего слоя, пузырится и подрывается чаще остальных моделей. Часто под видом антигравийной пленки SunTek на 200 микрон по бросовой цене предлагают именно Never Scratch. Проверяйте сертификаты и другие документы; Ultra Vision. Еще один дешевый материал соответствующего никакого качества. Дает шагрень и зернистость, а также желтизну особенно заметно на светлых машинах.

Этим материалом тоже нередко делают оклейку, продавая клиенту бронирование фар пленкой SunTek. Будьте внимательны! Имеет высокую эластичность, но при этом дает высокую шагрень, такую, что машина кажется шершавой. Также на поверхности образуются мелкие полоски. Есть гидрофобный слой.

По цене не выигрывает. В чем разница между материалами? Если вы собираетесь купить в Москве защитный материал для машины, обращайте внимание на следующие характеристики пленок: толщина чем больше, тем лучше ; наличие гидрофобного слоя если его нет, придется дополнительно обрабатывать машину ; прозрачность;.

Особенности эксплуатации Просто наклеить пленку на кузов недостаточно, необходимо ее правильно обслуживать. На самом деле требований тут немного, но все они важные и требуют внимательного подхода. Сразу после оклеивания не стоит мыть автомобиль. Где-то сутки стоит подождать. За это время клей полностью схватится, и пленка надежно закрепится на кузове.

Как только оклеили автомобиль, не стоит выезжать на мороз. Пока клей не просох, а на это требуется около суток, лучше по морозу не ездить. Не рекомендуется мыть шампунями с абразивным эффектом. Особенно это касается дешевых пленок. На них может образоваться матовый слой, который придется убирать шлифовкой. Если появилась незначительная царапина или скол, можно заполировать поверхность. Для этого место повреждения подогреваем строительным феном и шлифуем с применением неабразивной полироли. Вот такие простые правила следует соблюдать при эксплуатации автомобиля с нанесенной на кузов защитной пленкой. Как правильно выбрать Вот здесь многие автолюбители ошибаются.

Есть два основных ошибочных подхода: покупаем подороже; покупаем дешевую пленку. Оба варианта решения задачи не дадут нужного эффекта. В первом случае можно переплатить за ненужные характеристики, во втором случае получить пленку, которая не работает так как надо. Лучше всего изначально решить, для чего вам нужна антигравийная пленка. Это может быть, к примеру защита от гравия и камней, но с минимальным изменением внешнего вида автомобиля. Тогда стоит посмотреть на полиуретановые или гибридные пленки, которые имеют среднюю толщину. Если необходимо обеспечить защиту только, то воздействия реагентов, подойдет тонкая пленка из любых материалов, можно использовать любую виниловую. В этом случае толщина не важна, достаточно просто прикрывать лакокрасочное покрытие от химии на дорогах. В случае, когда стоит задача обеспечить максимальную защиту.

Например, если часто ездите по лесным или гравийным дорогам, имеет смысл покупать самую толстую пленку. Она лучше всего защитит ваш автомобиль от проблем с лакокрасочным покрытием. Действительно ли она защищает Иногда можно встретить утверждения, что антигравийная пленка не защищает кузов. Тут нужно понимать, что этот материал не может защитить от всего, и если в кузов прилетает камень величиной с кулак, естественно он оставит отметину на поверхности. В то же время проблем от попадания мелкого гравия не возникнет. Зачастую претензии появляются после применения некачественных пленок. Они не обеспечивают достаточной защиты, основное преимущество — дешевые. Если вы покупаете для детейлинга дешевую китайскую пленку, не стоит удивляться, что она не справляется с поставленными задачами. Если посмотреть на авто, которые ездят много лет с оклеенными пленкой бортами, можно заметить, что они выглядят лучше таких же машин, того же года выпуска.

На них меньше мелких повреждений, сохранен первоначальный блеск кузова. Особенно четко эффект заметен, если пленка использована только на части кузова. Защищенная поверхность выглядит ярче, не имеет повреждений. Остальная часть машины, обычно имеет выгоревшую на солнце краску, может стать матовой из-за большого количества мелких царапин. Отзывы водителей В целом автолюбители положительно отзываются о защитной пленке. По их мнению, она хорошо защищает кузов от повреждений разной степени тяжести. Конечно, в серьезном ДТП пленка не спасет, но если вы случайно зацепитесь за бампер другой машины на парковке, она избавит вас от необходимости перекрашивать эту деталь.

Технология крепления бронепленок на деталях кузова

  • Защитные пленки: преимущества, недостатки и рекомендации
  • Последние материалы
  • Вред от защиты. Можно ли покупать машину с пленкой и накладками?
  • Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля
  • Преимущества защитных пленок

Sorry, your request has been denied.

Процедура оклейки кузова такой пленкой занимает дольше времени, чем виниловой — только просушка займет 12 часов. Зато снимается она без проблем для ЛКП. Выгода Вряд ли уместно тратить, как минимум, 80 000 рублей на виниловое покрытие, которое по сути является декоративным. Да к тому же, как уже было сказано выше, оно толком не лечит, а иногда еще и калечит. Вместо того, чтобы выкладывать такие деньги, проще обходиться копеечными карандашами для защиты сколов и царапин и продать обменять автомобиль через два года.

Защитная пленка на автомобиль должна спасать от гравия и царапин, сохранять краску и избавлять автовладельца от лишних расходов. С этой задачей должна справиться полиуретановая пленка, виниловая же предназначена больше для декора кузова. Спасти кузов автомобиля летящих из-под колес реагентов, песка и камней можно при помощи защитной пленки. В основном для этого используется прочная и прозрачная полиуретановая пленка. Виниловая больше для стайлинга машины.

У них разные состав, разные свойства и разная функциональность», — перечислил эксперт. ПВХ пленка обошлась в 200 рублей. В наборе четыре небольших куска. Это самый тонкий образец. Гибридная пленка толще, но и стоит дороже: тысячу рублей за 3-метровый рулон. Третий образец — антигравийная пленка из полиуретана. Она самая дорогая. Цена за метр начинается от 5 тысяч рублей. Но если наклеить эту пленку неправильно, деньги потратятся впустую. Надежнее обратиться в сервис или вызвать частного мастера. Правда, за оклейку одного порога придется заплатить ему как минимум две с половиной тысячи рублей. Нижний слой клеевой. Следующий слой — уретан. Это мягкий эластичный материал, который гасит инерцию непосредственно. И верхний слой. Читайте также Перед тем как клеить защитную пленку, просто стряхнуть пыль с порогов недостаточно. Их нужно как следует подготовить, хорошенько вымыть, просушить и обезжирить. Теперь рабочую поверхность разделили на три части и на каждую наклеили свой образец.

Да, можно найти метр по 10 у. Специалисты называют стоимость в 6-7 раз дороже, то есть 60-70 у. Как вам разбежка? Плюс человеческий фактор: показывать на сервисе вам могут одну плёнку, а клеить будут другую. Чем так плоха дешёвая плёнка? Даже при соблюдении технологии она очень быстро деформируется. Вспучится и пойдёт пузырями на солнце. Капот растрескается и станет похож на змеиную кожу. И тут мы подходим к самой, пожалуй, болезненной для владельцев проблеме. Убрать плёнку — тот ещё квест Часто сдирать повреждённую плёнку придходится с лаком и краской. Теперь вспомним, что плёнку выбирают как раз чтобы сэкономить на покраске и восстановлении ЛКП. И вот итог: владелец платит за материал для «тюнинга» и работу, а спустя пару месяцев вынужден буквально сдирать куски ЛКП со своего автомобиля и перекрашивать капот, например. Достойная альтернатива Лучшее долговременное покрытие кузова — «жидкое стекло» «Жидким стеклом» называют защитное покрытие кузова. После такой обработки машина буквально отталкивает грязь и воду. Пятна битума, птичий помёт и насекомые убираются с такого покрытия на раз-два и не достают до родного ЛКП. Сам же слой краски и лака остаётся под надёжной защитой.

Какая автомобильная защитная плёнка лучше

  • Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать - Российская газета
  • Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала — Andrey Poymanov на
  • 11 лучших производителей защитной пленки для авто - Рейтинг 2024
  • Регенерирующую пленку для защиты автомобилей от царапин изобрели в США | 360°
  • Каталог товаров

Бронепленка пленки защитные для авто

Защитная пленка под ручки автомобиля Кузов современных машин покрывается очень тонким слоем лакокрасочных материалов. И любые царапины или сколы провоцируют очаги ржавчины, от которых проблематично избавиться. Даже при восстановлении покрытия в сервисе качество сильно отличается от заводской покраски, поэтому результат часто далек от совершенства. А это в свою очередь влияет на цену транспортного средства в случае дальнейшей перепродажи.

Отталкиваться при выборе автомобильной пленки следует от поставленных перед покрытием задач. Если поставлена цель, сделать внешний вид автомобиля эстетичнее, то следует отдать предпочтение винилу ПВХ. Для тюнинга производители предлагают многообразие цветов, начиная со стандартных белых, желтых, синих, и заканчивая оригинальными расцветками золото, карбон, серебро. Кроме эстетичных качеств виниловая пленка защищает кузов автомобиля от незначительных механических повреждений ветки кустов, песок, мойка под высоким давлением. Главным недостатком материала считается жесткость покрытия при низкой температуре.

Именно зимой чаще всего повреждается пленка из ПВХ. Кроме того, винил подвержен быстрому выгоранию. Чтобы защитить кузовные детали автомобиля от вылетающих из-под колес камней и легких столкновений, лучше нанести полиуретановую пленку. Она разрабатывалась для военной техники, где доказала свою эффективность. Толщина материала достигает 200 микрон мкм , что позволяет противостоять серьезной ударной нагрузке. Зимой полиуретан не теряет свою эластичность, она также легко растягивается, напоминая резину.

За это предусмотрена административная ответственность. Сотрудник Г ИБДД за использование пленки на фарах составит на водителя административный материал по ч.

Штраф за подобное нарушение составляет 500 рублей.

Чем больше количество изгибов и неровностей, тем больше вероятность увеличения расхода пленки. Для ровных поверхностей расход винила будет ниже. Способы оклейки автомобиля виниловой пленкой В зависимости от типа винила специалисты различают разные виды монтажа. Но чаще всего бывает два основных метода — мокрый и сухой. Каждый из методов по-своему хорош и имеет свои плюсы и минусы. Мокрый способ нанесения винила на кузов автомобилей считается более простым и чаще всего рекомендуется новичкам в этой области.

Сухой способ нанесения материала больше подходит опытным мастерам и требует осторожности, не прощает даже ошибок. Подготовка машины к покрытию винилом Важным этапом поклейки автомобиля виниловой пленкой является первоначальная подготовка. Чем лучше подготовка поверхности, тем меньше времени потребуется на адаптацию материала и стыков в процессе склеивания. Как и выбор инструмента для работы указанный выше в статье , подготовка кузова будет зависеть от желаемого результата. Если наклеить отдельные детали или элементы, на это уйдет меньше времени. В том случае, если винил нужно наклеить под резинки, ручки дверей и другие элементы декора автомобиля, стоит подготовиться к тому, что процесс подготовки может занять несколько дней. Не забывайте, что поверхность должна быть чистой, а это значит, что помимо разборки отдельных элементов необходимо будет провести подготовительные работы по очистке корпуса и устранению дефектов.

Во время пути от автомойки до места склейки кузов автомобиля снова может покрыться пылью или грязью. Основные этапы подготовки кузова перед оклейкой виниловой пленкой: Тщательно вымойте кузов автомобиля в автомойке под давлением с использованием шампуня. Не жалейте воды, так как в результате не должно быть ни малейшей песчинки. В процессе стирки не лишним будет осмотреть детали кузова на наличие сколов, битумного налета, искривленных поврежденных частей кузова. Если есть частицы битума или пятна обычно передние двери, пороги, задние или колесные арки , их необходимо очистить растворителем или специальным очистителем. Кроме того, на поверхности тела не должно быть следов насекомых или песчинок. Если есть зазубрины, повреждения кузова или ржавчина, все это необходимо удалить, оставив поверхность кузова идеально ровной.

Можно использовать точечную ретушь или выпрямление поврежденных участков. С момента ремонта или грунтования поврежденных участков до приклеивания винила должно пройти не менее 30 дней. Последний этап подготовки перед приклеиванием винила — разметка материала. Чаще всего винил наносят на элементы кузова, измеряя размеры и очерчивая линии разреза. Затем с помощью канцелярского ножа или ножниц отрезается необходимый кусок материала. Не забудьте приготовить мыльный раствор из расчета 1 литр моющего средства на 10 литров воды. Старайтесь выбирать очиститель не слишком агрессивный, чтобы в будущем не повредить клеевой слой материала.

Линия реза должна быть с небольшим запасом, тем самым уберегая вас от непредсказуемой ситуации рука соскользнула, срез был неровным или срез не ровным, а фигурным. Не лишним будет полировка после мойки автомобиля, но без применения агрессивных автохимии. Иначе из-за химии винила он может отставать от корпуса. Пошаговая инструкция оклейки автомобиля пленкой мокрым способом Как уже было сказано, мокрый способ оклейки кузова виниловой пленкой — один из самых простых и ошибиться очень сложно. Учитываем, что авто уже подготовлено по ранее составленному списку см. Выше в статье. Для начала нужно положить на ровную поверхность кусок материала, подготовленный для кузовной части, и снять защитную деталь с клейкой стороны.

Какие бывают бронеплёнки для автомобилей и чем они отличаются друг от друга

Причем виниловая пленка стала пользоваться популярностью у желающих выделиться в потоке необычным оттенком кузова, а антигравийка — у рачительных автомобилистов, внимательно следящих за состоянием кузова своего авто. Что за пленку могу сказать: если наклеена качественно, то никаких проблем с ней нет: на чистой машине даже вблизи не всегда можно понять, что на авто есть пленка, особенно с подворотами если клеить. Полиуретановая пленка, нанесенная на автомобиль, надежно защищает его от ударов щебня, гравия, песка.

Прозрачная броня: эксперты оценили плюсы и минусы защитной пленки

VEGA Paint Protection Film — производитель полиуретановых защитных пленок для автомобилей. Эта плёнка уже существует много лет, называется полиуретан, и намного продвинутая, и не надо греть некоторые виды полиуретана, сама затягивается, много лет уже продаю для авто такую защитную Пленку. Авто без защиты — перекрашенная деталь. Чтобы защитная пленка для фар автомобиля, лакокрасочного покрытия или стекла выполняла весь свой функционал на 100% и не меньше гарантийного срока, обращайте внимание на то, как и кто будет ее монтировать. защитная антигравийная пленка полиуретан"» на канале «Строительный Рейтинг» в хорошем качестве и бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий