Новости планета обезьян все фильмы по порядку

В фильме «Планета обезьян: Революция» мы увидели, как приматы под командованием Цезаря превращаются в настоящую цивилизацию, а в «Планете обезьян: Война» их ждёт решающее столкновение с людьми. Проследите эволюцию научно-фантастической саги «Планета Обезьян» – от Восстания до Войны!

Планета обезьян: Новое царство (2024)

В этой подборке представлена хронология фильмов «Планета обезьян» по порядку. Планета обезьян: все части по порядку. Фильмы «Планета обезьян»: хронологический порядок. Планета обезьянимеет сложную хронологию, и хотя вы можете смотреть фильмы по мере их выхода, вы не сможете знать события в правильном порядке. Планета обезьян: все части по порядку. Фильмы по сатирической книжке «Планета обезьян» Пьера Буля всегда были очень запутанными. Смотреть бесплатно онлайн Все Части Планета обезьян в хорошем качестве (Full HD) 1080p на любых устройствах.

Видео: завершены съемки фильма "Планета обезьян: Королевство"

Персонажи. Серия фильмов. Планета Обезьян. Plague Inc. Персонажи. Серия фильмов. Добро пожаловать на Планету Обезьян Вики. Здесь собрана вся информация о франшизе «Планета обезьян», в том числе: фильмы, комиксы, романы, товары и многое другое! Мы собрали все фильмы культовой франшизы, чтобы вкратце рассказать какая она, планета обезьян. В любое время доступно онлайн Планета обезьян все 9 части по порядку смотреть в хорошем качестве, благодарим за доверие, будем рады новой встрече. Планета обезьян — американская медиафраншиза, состоит из оригинального фильма, его четырёх сиквелов, ремейка, перезапущенной трилогии.

В каком порядке смотреть фильмы «Планета обезьян»

Студия 20th Century показала два свежих проморолика фантастического боевика «Планета обезьян: Новое царство» — отрывок из предстоящего фильма и новый тизер. Фильмы по сатирической книжке «Планета обезьян» Пьера Буля всегда были очень запутанными. Фильмы Сериалы.

Восстание планеты обезьян (все части)

В качестве подопытных он использует обезьян, которые по своим анатомическим особенностям очень близки к человеку. Во время экспериментов он выясняет крайне необычный побочный эффект своего лекарства. Долгое употребление препарата существенно увеличивает интеллектуальные способности приматов. Теперь это не просто подопытные кролики, а разумные существа, решающие поднять бунт. Все это может привести к тому, что обезьяны объединятся против человечества и начнут войну за господство над планетой. Противостояние явно не включает в себя мирные переговоры, поскольку главной целью является полное уничтожение другого вида. При этом генетически модифицированные приматы во главе с Цезарем явно превосходят оставшееся человечество как по численности, так и по интеллекту. Ряды людей существенно сократились из-за страшной эпидемии, которая более 10 лет бушевала по миру.

Чтобы сделать планету более стабильной, виды решают заключить мир. Однако взаимная ненависть никуда не делась и очень скоро дала о себе знать. Все происходящее явно ведет к самой страшной и кровопролитной войне за историю планеты Земля. Обе стороны ощущают на себе все страшные последствия боевых действий, терпя огромные потери. Ситуаций усугубляется, когда предводителем людей становится жестокий полковник. Он от всей души ненавидит приматов и не остановится ни перед чем ради их уничтожения. После одного из столкновений лидер разумных обезьян Цезарь осознает потери и принимает решение отомстить за своих сородичей.

Для этого придется лицом к лицу встретиться с самим полковником и раз и навсегда решить судьбы противоборствующих видов. Исход решающего сражения определит, за кем в конечном итоге останется планета. Первый фильм 2001 года изначально должен был стать началом многосерийного перезапуска оригинальной франшизы. Впервые идея зародилась еще в 1993 году в стенах студии Fox. Для работы пригласили режиссера Оливера Стоуна, который сначала категорически отказался снимать перезапуск после просмотра оригинальных фильмов. Немного позже он все-таки дал свое согласие при условии, что ему будет разрешено изменить сюжет. Доработку сценария доверили Терри Хэйесу.

Полученный сюжет явно был лишен какой-либо социальной сатиры и больше подходил для какого-нибудь простого боевика. В качестве основного актера даже решили пригласить Арнольда Шварценеггера. Начались съемки, однако продюсер из-за разногласий уволил сценариста. Вслед за ним ушли режиссеры, а сам продюсер попал в тюрьму из-за серьезного ДТП. Проект на некоторое время заморозили, однако позже возобновили с Крисом Коламбусом в качестве режиссера. Сценаристом выступил Сэм Хэмм, который практически полностью переписал имеющуюся историю.

Но ближе к 1991 году в Америке начинает процветать торговля рабами. А владелец цирка по имени Армандо, который считался погибшим, приезжает в город с Цезарем. Но чего и следовало ожидать, теперь обезьяна в руках властей, которые снова берутся за дело Зиры и Корнелиуса.

Именно в этот момент Цезарь и находит применение своему интеллекту и умению говорить. Теперь на кону возможность существования. Теперь уже понятно, что сами они не справятся. Новый уровень взаимодействия дает надежду на существование планеты даже после той катастрофы, которая надвигается.

Но действие развернется спустя много лет после событий предыдущей ленты. В картине "Планета обезьян: Война" скончался главный герой - примат Цезарь. Соответственно, открыт вопрос, кто станет основным действующим лицом новой картины.

Фильм имел огромный успех и получил множество положительных отзывов от критиков. В 2011 году франшиза получила новый старт с фильмом "Восстание планеты обезьян", режиссером которого был Руперт Уайатт. Этот фильм стал своеобразным перезапуском серии, рассказывающим о том, как обезьяны приобрели интеллект и начали восстание против человечества. Главную роль Цезаря сыграл Энди Серкис, который исполнил ее с помощью технологии захвата движений. В кастинге и съемках участвовали многие талантливые актеры и съемочные группы. Особенно стоит отметить работу Энди Серкиса, который сыграл ключевую роль Цезаря. Съемки проходили в различных местах, включая студии и открытые локации, чтобы создать живописные пейзажи и атмосферу фильмов. Музыка из фильма За музыкальное сопровождение отвечал композитор Майкл Джаккино, который смог создать эмоциональную атмосферу в каждом из фильмов и подчеркнуть ключевые моменты сюжета. Планета обезьян получил высокие оценки от зрителей, собрал внушительную кассу в кинотеатрах и даже получил номинацию на оскар, поэтому продолжение стало лишь вопросом времени. Вскоре вышли Планета обезьян: Революция и Планета обезьян: Война продолжили историю обезьян и их конфликт с людьми. Казалось бы, что на этой истории авторы поставили точку, но нет.

11 фактов о серии фильмов «Планета обезьян», которых вы не знали

Следующий фильм 2014 года вышел под названием «Планета обезьян: Революция». Представляет собой научно-фантастический боевик режиссера Мэтта Ривза, основанный на романе Пьера Булля. Разумные обезьяны постепенно завоевывают влияние в мире и вступают в схватку с людьми. Последний фильм вышел в 2017 году под названием «Планета обезьян: Война». Режиссером снова выступил Мэтт Ривз. Лента развивает идею противостояния разумных обезьян и людей за господство над планетой.

Герой по имени Лео на астрономической станции пытается научить обезьян управлять различной техникой и летательными аппаратами. Его подопечные обладают действительно неплохим умом, сообразительностью и быстро усваивают любую новую информацию. Однажды одна из обезьян на летательном аппарате теряет контроль и все дальше улетает от станции. Герой решает помочь своему подопечному и сам проваливается сквозь пространственно-временной туннель. Некоторое время спустя он оказывается на неизвестной планете, которая полностью населена разумными обезьянами.

Они поработили людей и крайне враждебно отнеслись к появлению незваного гостя. Лео же решает возглавить сопротивление, подняв весь свой вид на борьбу за свободу. Он уверен в том, что успех в начинаниях позволит ему помочь огромному количеству людей, прославиться и завоевать уважение в ученых кругах. В качестве подопытных он использует обезьян, которые по своим анатомическим особенностям очень близки к человеку. Во время экспериментов он выясняет крайне необычный побочный эффект своего лекарства.

Ряды людей существенно сократились из-за страшной эпидемии, которая более 10 лет бушевала по миру. Чтобы сделать планету более стабильной, виды решают заключить мир. Однако взаимная ненависть никуда не делась и очень скоро дала о себе знать. Все происходящее явно ведет к самой страшной и кровопролитной войне за историю планеты Земля. Обе стороны ощущают на себе все страшные последствия боевых действий, терпя огромные потери.

В любое время доступно онлайн Планета обезьян все 9 части по порядку смотреть в хорошем качестве, благодарим за доверие, будем рады новой встрече. Все это происходит под эгидой капитана Лео Дэвидсона, который ныне самолично занимается шимпанзе под именем Перикл. В скором времени экипаж судна замечает необычную космическую аномалию, и герой решает отправить к ней своего подопечного, желая собрать данные и позволить обезьяне закрепить изученный материал. Но с приближением к объекту бортовой компьютер шимпанзе попросту исчез, с радара, и Лео решив пренебречь всеми приказами, отправляется к нему на помощь.

Но внутри аномалии разразилась ужасная буря, и модуль героя оказался в своеобразной воронке, забросившей его в черную дыру. Таким образом, ученый оказывается в иной галактике, где ему приходится совершить посадку на ближайшей планете, с земной атмосферой. С того момента события начинают развиваться весьма стремительно.

Говорящие обезьяны вызывали у боссов сомнения: никто не верил, что они могут выглядеть правдоподобно. Чтобы лента получила зеленый свет, Джейкобсу и съемочной группе пришлось снять пробную сцену с актерами и промежуточным вариантом грима.

Только тогда начальство Fox убедилось, что идея работает. Это он создал уши Спока в оригинальном сериале «Звездный путь» 1966 года. До «Планеты обезьян» Чемберс уже работал с Хестоном: он превратил его в Чудовище из популярной сказки в телесериале 1958-го. Художник стал известен благодаря новаторскому протезному гриму, который он в полной мере использовал в «Планете обезьян». Чемберс отказался от традиционных масок и использовал резиновый грим, который наклеивал на кожу артистов слой за слоем.

Благодаря этому актеры свободно говорили, а зрители могли различать мимику на лицах. Изначально на грим тратили по 6 часов. Потом это время удалось сократить до 3 часов. В массовых сценах с обезьянами, когда в кадре появляется больше сотни приматов, задействовали 80 гримеров, парикмахеров и костюмеров. За свою работу над «Планетой обезьян» Чемберс получил «Оскара» за выдающие заслуги в кино.

Фильм снимали несколько месяцев в Калифорнии, Юте и Аризоне. Чтобы создать ощущение бесплодной планеты в сценах прибытия космонавтов, группа отправилась в Гранд-Каньон и к водохранилищу Пауэлл. Для некоторых эпизодов выбрали дикие места, куда было невозможно проехать: например, для сцен на пляже в конце фильма. Съемочную группу туда доставляли на вертолете. Финальная сцена со Статуей Свободы — один из самых запоминающихся кадров в истории кино.

Против сложившегося порядка бунтует шимпанзе Цезарь — выживший ребенок героев третьей части. Подняв мятеж, он произносит фразу, которая сегодня у российского зрителя наверняка вызовет смех: «Ваши города покроются радиоактивным щебнем». Фильм, впрочем, ничего такого в виду не имеет, а просто хочет напомнить Америке о еще не разрешенных расовых проблемах.

Ли Томпсон У пятой и последней части самый низкий бюджет, хотя ее события наконец-то начинают приобретать эпический размах: обезьяны правят, люди живут в подполье, грядет финальная битва. Цезарь настаивает на перемирии, но не менее популярный генерал-шимпанзе Альдо хочет истребить человечество как вид. Тем временем на обломках Запретного города набирает силы армия мутантов.

В кинопрокате обезьянам уже не место, но продюсеры не сдаются и спустя год запускают сериал на NBC. Он идет неважно, тогда эксплуататоры обезьян пускают в ход последнее оружие — снимают мультсериал «Возвращение на планету обезьян». Тот тоже быстро сдувается и ничем не запоминается — если не считать того, что один из героев в нем чернокожий.

Хронология фильмов «Планета обезьян»: все части, фильмы и серии по порядку

Три с половиной обезьяны Зира, ученая шимпанзе из двух первых серий, беременна успевают сбежать с гибнущей Земли будущего и через временную дыру летят в Лос-Анджелес 1973-го — причем на космическом корабле из первой части. Симианцы не спешат признаваться в своей разумности, поэтому их помещают в зоопарк. Доверившись двум ученым, они рассказывают землянам о будущем планеты, встречаются с президентом США и даже становятся знаменитостями. Но перепуганные люди в итоге объявляют на них охоту — и фильм превращается в триллер наподобие картины «Дитя человеческое». И действительно, в ней звучат новые темы. Авторы высмеивают нежелание политиков отличать шимпанзе от горилл, а тех — от орангутанов и тут есть параллель с очередной революцией в странах Африки и Южной Америки. А прилетевшие из космоса обезьяны и истерия вокруг них — реакция на культ астронавтики.

Ну и зоозащитники фильмом должны быть довольны. Как и любители библейских аллюзий: здесь, например, есть свой царь Ирод. Ли Томпсон Четвертая часть совершает терминаторский бросок в будущее: на дворе 1991 год, кошки и собаки вымерли, поэтому вместо питомцев люди уже давно держат обезьян. Но обезьяны на свою беду хорошо обучаются, и поэтому их превращают в рабов. Против сложившегося порядка бунтует шимпанзе Цезарь — выживший ребенок героев третьей части.

Действие второй части продолжает повествование первой: Тэйлор понимает, что всё это время находился на Земле будущего, столкнувшейся с последствиями ядерной войны, и отправляется с Новой Линда Харрисон в Неизведанные Земли, где таинственным образом исчезает. В то же время на планете оказывается еще одна группа астронавтов, посланная с Земли вслед за исчезнувшим отрядом Тэйлора. Единственным выжившим после кораблекрушения оказывается Брент Джон Францискус , который вскоре встречает расставшуюся с Тэйлором Нову. Вместе они возвращаются в Город обезьян, где Зира и Корнелиус рассказывают ему о приключениях Тэйлора. После появления еще одного разумного человека в обезьяньем обществе растут экспансионистские настроения. Те узнали, что подземные пещеры населяют люди, которым доступны телепатические способности. Наследующие прежней человеческой цивилизации мутанты фанатично поклоняются атомной бомбе и готовятся к решающей и, возможно, последней на Земле схватке с обезьянами. Несмотря на меньший по сравнению с первым фильмом бюджет эта тенденция продолжится и в следующих сиквелах , чехарду в творческой группе — Тед Пост занял пост режиссера, а сценарий на этот раз написали Морт Абрахамс и Пол Ден , главный автор оригинальной пенталогии, вынужденную замену главного героя Хестона с трудом уговорили вернутся к роли Тэйлора хотя бы в нескольких сценах , негативные отзывы прессы и спешку при подготовке, — фильм, как, впрочем, и все остальные части франшизы, был успешен в прокате. К слову, Пьер Буль, автор оригинального романа, написал свой вариант сценария сиквела, который назвал «Планетой мужчин». В нем Тэйлор спустя 14 лет после приземления на Планету обезьян поднимает против них восстание. Идеи писателя студии по вкусу не пришлись. Для начала они нашли и восстановили космический корабль, на котором прибыла первая группа астронавтов, а затем отправились на нем в прошлое, в 1973 год, где их ждал теплый прием и множество вопросов от недоуменных ученых и журналистов. Пришельцев из будущего взяли под свое крыло доктор Стефани Брэнтон Натали Транди и доктор Льюис Диксон Брэдфорд Диллман , которым обезьяны доверили правду о печальном конце человечества и судьбе астронавтов. А вот другой ученый, доктор Отто Хасслейн Эрик Браден , напротив, не поверил рассказам Зиры и Корнелиуса и усмотрел в их будущем ребенке угрозу существования всего человеческого рода. Натали Транди, сыгравшая в «Бегстве с планеты обезьян» доктора Стефани Брэнтон, стала единственной актрисой в истории франшизы, появившейся в разных фильмах в роли и человека, и обезьяны: в предыдущей части «Под планетой обезьян» она исполнила роль обезьяны Альбины.

Планета обезьян 1968 Тейлор и два других астронавта выходят из глубокой спячки, обнаруживая, что их корабль разбился. Они приземлились на планете, где люди немы и нецивилизованны, фактически являясь дикарями, в то время как обезьяны научились языку и технологиям. Тейлор схвачен и доставлен в город обезьян. По воле случая его горло было повреждено, и он не мог общаться с обезьянами. Интересные факты: Сама идея фильма возникла по мотивам книги «Планета обезьян» в авторстве Пьера Буля. Он выпустил роман в 1963 году. В 70-ых возможности звукооператоров были ограничены, а нужно было создать что-то органичное. Так, один из вариантов звуков, придуманных специально для фильма композитором Джерри Голдсмитом — это перекатывание стальных шаров. Грим обезьян разработал Джон Чэмберс. Он же создал уши Спока. Чтобы не испортить грим, актеры, игравшие обезьян, во время обедов обязательно смотрелись в зеркало и пили только через соломинку. Под планетой обезьян 1970 Брент — американский астронавт, входивший в комaнду, отправленную для обнаружения пропавшего астронавта Джорджа Тейлора. Следуя известной траектории полета Тейлора, поисково-спасательная комaнда приземлилась на неизвестной планете, очень похожей на Землю, но в 3955 году. Брент оказался единственным выжившим из всей комaнды. Астронавт посчитал, что вернулся на Землю в будущем, оказавшись предположительно в окрестностях Нью-Йорка. Он находит доказательства того, что Тейлор был на планете.

Злобная обезьяна — конечно, приматы и в прошлых фильмах относились к людям, как к животным, но люди к тому времени деградировали в настоящих животных. Здесь же обезьяны угоняют в рабство и уничтожают целые племена разумных существ. Межвидовая романтика — планировалось, но вырезали уже при монтаже. Полное чудовище — Тэйд, по сравнению с которым Коба из новой трилогии кажется чуть ли не святым. Неудивительно, что даже его помощник Аттар в конце концов уходит от него. Сперва — при «покупке» людей у Лимбо, второй раз — когда просит Тэйда прекратить преследовать людей, но тот с презрением отверг её предложение. Физическая суперсила — конечно, шимпанзе и гориллы и в реальной жизни намного сильнее людей, но в данном фильме продавлена в пол. Чего только стоят хотя бы прыжки в высоту на пять метров! Местами очень сильно отдает этим тропом. Что это было? Вечная загадка - Куда вообще Девидсон попал, на свою родную хату, или ещё в какой-то альтернативной реальности? Трилогия Цезаря Не столько перезапуск, сколько три фильма-приквела, рассказывающие, как Земля превратилась в Планету Обезьян. Объединены главным героем — шимпанзе Цезарем в исполнении Энди Серкиса, который из просто бедной умной зверушки постепенно превращается в вождя, а затем и пророка новой разумной расы. Восстание планеты обезьян, 2011 Rise of the Planet of the Apes. В джунглях Африки браконьеры похищают молодую самку шимпанзе и продают в качестве подопытного кролика крупной фирме из Сан-Франциско. Учёный Уилл Родман пытается создать лекарство от болезни Альцгеймера, в первую очередь — чтобы спасти своего пожилого отца. Он вводит экспериментальный препарат самке, отчего та становится намного умнее, а её глаза приобретают изумрудный оттенок — за последнее её называют Ясноглазкой. Однажды, когда Уилл уже был готов предоставить своей проект совету директоров, Ясноглазка начинает буйствовать и нападать на сотрудников, и охранникам приходится убить её. Проект Родмана закрывают, сам он близок к увольнению, но ему удается забрать домой немного препаратов и… детёныша Ясноглазки — как оказалось, она была беременна и лишь защищала своего ребёнка. Изначально Уилл не хотел брать к себе маленькую обезьяну, но согласился на просьбу коллеги, Роберта Франклина, подержать детёныша у себя, пока тот не найдет тому подходящий дом. Но потом учёный обнаруживает феноменальный интеллект шимпанзе и решает оставить его, а отцу Уилла от экспериментального препарата становится гораздо лучше. Прошло несколько лет, получивший имя Цезарь шимпанзе легко освоил язык жестов и стал полноправным членом семьи, практически «сыном» Уилла, который начал встречаться с ветеринаром Кэролайн. Но болезнь Родмана-старшего возвращается, адаптировавшись к лекарству. По недоразумению он конфликтует с соседом-скандалистом и Цезарь нападает на последнего. Служба по контролю за животными забирает Цезаря в обезьяний питомник, где тот страдает от насмешек служащих и нападок других шимпанзе под предводительством Ракеты. Уилл обещает Цезарю, что скоро заберёт его, в то же время занимаясь разработкой нового штампа лекарства, но его отец умирает раньше, чем учёный успевает дать ему лекарство. Сывороткой Уилла сильно интересуется Стив Джейкобс, начальник Родмана, и Уилл заказывает новую партию обезьян для опытов. От введения препарата приматы стремительно умнеют, а их глаза приобретают зеленоватый оттенок, как у Ясноглазки и Цезаря. Тем временем Цезарь благодаря своему интеллекту завоевывает дружбу циркового орангутана Мориса, гориллы Бака и хитростью побеждает Ракету, потеснив того с места вожака. С помощью самодельной отмычки он выбирается из питомника и в итоге возвращается домой, чтобы взять у Уилла образцы препарата. С их помощью он наделяет свою стаю практически человеческим интеллектом и планирует побег. В противостоянии с охранником Цезарь впервые говорит по человечески и, обезвредив людей, выпускает всех обезьян на свободу. Охранник с электрической дубинкой пытается остановить бунт, но Цезарь непреднамеренно убивает его, окатив водой из шланга. Тем временем, у нового лекарства Уилла обнаруживается весьма неприятный «побочный эффект» — оно убивает людей, но всем не до этого, потому что армия обезьян громит лаборатории фирмы и зоопарки, выпуская своих собратьев на волю. Цезарь ведет обезьян в заповедник, в котором он часто гулял с Уиллом, но между ними и силами правопорядка завязывается сражение на Золотых воротах. В конце концов, обезьянам удается одержать победу, но тут появляются Стив Джейкобс и двое полицейских на вертолёте. Они пытаются расстрелять Цезаря, но последнего спасает Бак — горилла сбивает вертолёт, но умирает на руках у своего вожака. Серьёзно раненный Джейкобс просит Цезаря о помощи, но тот уходит… после чего на его месте появляется Коба — одна из обезьян, над которыми ставили эксперименты в лаборатории. Он убивает Стива, столкнув полуразрушенный вертолёт в воду и стая разумных приматов уходит в леса. Уилл, который на протяжении всего восстания пытался добраться до Цезаря, в конце концов находит его в парке и просит вернуться домой, на что вождь обезьян отвечает ему: «Цезарь дома». Уилл понимает, что Цезарь прав, и уходит, а Цезарь становится полноправным вождем разумных обезьян, видящих в нём героя и освободителя. После титров показано, что вирус, наделяющий обезьян разумом и несущий смерть людям, начал распространятся по всему миру. Планета обезьян: Революция, 2014 Dawn of the Planet of the Apes. Прошло десять лет после событий первого фильма. За это время почти все люди вымерли, а племя разумных обезьян, возглавляемых Цезарем, разрослось и обитает в лесу возле Сан-Франциско. У Цезаря есть жена Корнелия и два сына — молодой и импульсивный Синие Глаза и ещё совсем маленький Корнелиус. Возвращаясь с рыбалки, Синие Глаза и сын Ракеты Эш случайно натыкаются на группу людей.