Новости однонациональные государства

мононациональное. Русское государство - мононациональное. Попытка создания моноэтнической страны приведет к краху украинской государственности, цитирует "Страна" экс-советника офиса Зеленского Алексея Арестовича. Моноэтнические государства Средней Азии: какая перспектива для русских диаспоры в них? РУССТРАТ.

Казахстан постепенно становится мононациональным государством

Создание мононациональных государств — не панацея от конфликтов, напротив, может привести к столкновениям, заявил Президент РФ Владимир Путин на пленарном заседании. Среди наиболее высокоразвитых и влиятельных государств Запада можно назвать такие однонациональные страны Европы, как Германия, Швеция, Дания. однонациональные. Казахстан постепенно становится мононациональным государством. Казахстанцы продолжают уезжать из страны навсегда. Армения – моноэтническая страна, там живет только одна этническая группа. Из Армении были изгнаны азербайджанцы и представители других этнических групп». Расслоение в «моноэтническом государстве» и капитализм стейкхолдеров. самая мононациональная страна СНГ и одна из самых мононациональных стран мира. В Армении на сегодняшний день проживает практически девяносто восемь.

Многонациональные и однонациональные государства

Об этом сообщил премьер-министр страны Эндрю Холнесс, опубликовав на своей странице в X заявление МИД островного государства. К 95-процентно моноэтническим государствам относят и Данию, в которой половина населения скаднинавы, а половина – тюрки, переселённые в доисторические времена с Алтая. Новости и СМИ. Обучение. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Читайте последние новости дня по теме мононациональное государство: Латвийский депутат: идея построить мононациональное государство – утопия.

Путин: Создание мононациональных государств - не панацея от конфликтов

Определение понятия этнос. Многонационадьгте страны. Многоеационалтные стр. Многонациональные страны примеры. Многонациоанльные стран.

Этнос народность нация. Этнос нация Национальность. Этнос народность нация отличия. Понятия этноса, народности и нации..

Этнические общности. Этнические группы народов. Этническая социальная группа это. Однонациональное государство это.

Одна национальные государства. Одноцилнальное государства. Однонациональные государства. Виды этнических общностей.

Понятие Этническая общность. Этнос род нация народность Национальность. Этническая примеры. Этническая принадлежность примеры.

Национальные общности примеры. Характеристики этноса. Этнические группы презентация. Этнические народности Обществознание.

Соотношение понятий нация и этнос. Соотношение нации и этноса. Каково соотношение понятий нация и этнос. Этнические общности Обществознание.

Этнос это в обществознании. Этническая специфика. Этнические общности примеры. Этнические религиозные факторы это.

Религиозный фактор в становлении Российской государственности. Книга про этносы. Государство и этнос. Ментальные особенности этноса.

Национальный менталитет. Этническое своеобразие. Менталитет презентация. Этнос племя народность нация.

Этнос народ нация схема. Этнос народ нация Национальность народ. Многонациональное государство. Страна государство и нация взаимосвязь.

Взаимосвязь государства и этноса. Нация-государство и нация-этнос. Этнические общности ЕГЭ. Социальные общности этнические общности.

Признаки субэтической общности. Признаки этноса. Признаки этнической общности. Основные признаки этноса.

Этнические группы.

Ничего конструктивного ждать не приходится. И не кажется ли Михаилу Владимировичу, что вопросы госнацполитики и миграционной политики, как её существенной составляющей, находятся, прежде всего, в компетенции самого Правительства страны, а не отдельного его министерства? Именно Правительство уже давным-давно должно было обеспечить «согласованную работу» по пресечению миграционных рисков, размытию мигрантами культурных скреп страны, ограждению русских от этнической преступности и всех иных вопиющих проблем, связанных с национальными вопросами. Правительство должно было обеспечить «согласованную работу»… но не обеспечило.

А потому всё тот же вопрос: «Кто виноват и что делать? Нужно начать открыто говорить о межнациональных проблемах в стране, не прятать этнопреступность под «бытовуху». Необходимо прекратить искусственное формирование т. Термин «многонациональный российский народ» не так уж безобиден. Употребляя его, забывается, что Россия по всем международным параметрам страна мононациональная, потому как в ней проживает пока более 80 процентов русских.

Крайне необходима замена лиц во власти, отвечающих за госнацполитику и миграционные потоки. Нужна принудительная депортация всех мигрантов, нарушающих законодательство о постановке на миграционный учёт и не занятых реальной трудовой деятельностью. Необходим полный административный запрет на приток новых мигрантов из стран Средней Азии, Ближнего Востока и Кавказа кроме «штучных» ценных кадров. Следует прекратить деятельность для начала взять под жёсткий контроль всех южных и восточных национальных диаспор и общин на территории страны, которые в основном только тем и занимаются, что «крышуют» сомнительные схемы и покрывают преступные деяния своих соплеменников. Постоянно пишу о малой эффективности мероприятий по обучению мигрантов русскому языку и азам русской культуры, что, кстати, ещё убивает и бюджетные средства.

Молодчики, совершающие преступления в России, относительно хорошо, а многие и почти в совершенстве, владеют русским языком, что в абсолютной степени не мешает им глумиться над русскими. Так откуда и для чего вся эта зацикленность на обучении мигрантов русскому языку, да за средства коренных жителей, формирующих бюджет?! А что, прежде всего, нужно сейчас в рамках изложенного? Решить кадровый вопрос и принять правильное решение по системе органов, занимающихся вопросами госнацполитики. Возможно — образовать орган, который будет ответственен за «свод» всех проблем.

Вот только не ошибиться бы сразу с приоритетами работы этого органа и его руководством. Иначе будет всё то же самое — только усугубление миграционных проблем, но под фанфары новых пустых лозунгов. И скажу лишь о некоторых ключевых лицах, которым Россия обязана всем тем бардаком, который творится в госнацполитике. О некоторых из них говорил в материале от 19. Безусловно — это первый заместитель руководителя администрации президента России Сергей Кириенко.

Даже чисто объективно, исходя из того, что он ответственен в АП за внутреннюю политику. Он же — главный за кадровую политику и подготовку молодых управленцев. Не говоря уже о субъективных моментах: страна о Кириенко узнала, когда в 35 лет он неожиданно для всех был назначен Ельциным и. О «дефолте» 1998 года уж и не говорю. С моей точки зрения личность Сергея Кириенко соизмерима с такими «деятелями», как Гайдар, Чубайс и Немцов.

Последнему, кстати, он обязан своей карьерой. В 1999-2000 годах — депутат Государственной Думы, лидер фракции «Союз правых сил» в Госдуме. Именно либералы и проводят «толерантную» разрушительную миграционную политику в «Новой России» все последние три десятилетия. Также — зампред Совбеза Дмитрий Медведев. Как отмечал два года назад, после крика души главы СКР А.

Бастрыкина, который обратился к Президенту с письмом о беспределе мигрантов, почему-то Дмитрию Медведеву, в качестве заместителя председателя Совета безопасности, было поручено скоординировать работу всех заинтересованных ведомств решать миграционную проблему, он возглавил комиссию по вопросам совершенствования миграционной политики. Но именно при его прямом участии, когда он был на постах президента и премьер-министра, успешно обеспечивались все процессы, приведшие к миграционному кризису. Учитывая все предыдущие результаты его деятельности, во всех социально-экономических сферах, можно предположить, писал два года назад, что и итог его деятельности в межнацотношениях и миграции будет соответствующим, обратным заявленным целям. И вот прошло два года. Разве я был не прав?

Смотрим на «результат» — целые анклавы «многонационалов» в городах России, беспредел их поведения, нападения на участников СВО, наконец — «Крокус Сити». Ещё один персонаж — замруководителя администрации президента Магомедсалам Магомедов, он является ответственным секретарём президентского совета по межнациональным отношениям. Он в 2021 году призывал журналистов не указывать национальность преступников, то есть один из тех, кто пытается спрятать этническую преступность в стране. Более того — подводил к тому, что за упоминание национальности преступников можно привлекать к ответственности. Также — вице-премьер Марат Хуснуллин, который любит объяснять, как мигранты работают лучше русских.

О нём повторяться не стану, так как достаточно много писал например, в материале «Хуснуллин снова рекламирует миграцию» о его «плодотворной деятельности» на нивах миграционной и региональной политики ратует за укрупнение регионов и создание мегаполисов, агломераций. Следующее лицо — Валентина Казакова, начальник главного управления по вопросам миграции МВД России, генерал-лейтенант полиции о ней говорилось выше. Ещё — Игорь Баринов, руководитель Федерального агентства по делам национальностей, да и всё это «агентство», о потенциальном вреде которого писал ещё в 2015 году в материале «Агентство по делам национальностей: вред или польза для страны? Также — Талия Хабриева, заместитель министра по делам федерации, национальной и миграционной политики РФ в 1998—2001 годах, затем директор Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, которая является одним из ключевых лиц миграционного законодательства и формирования так называемой «россиянской нации», всех тех проблем, которые государство имеет в этих областях. Далее - Валерий Тишков директор Института этнографии и антропологии, бывший министр по делам национальностей в 1992 году , Вячеслав Михайлов завкафедрой национальных и федеративных отношений РАНХиГС, министр по делам Федерации и национальностей в 1995 — 2000 годах , Владимир Зорин министр национальной политики РФ в 2001—2004 годах , то есть ельцинские министры по делам национальностей, идеологи и «практики» «россиянской нации» и привлечения мигрантов.

Указанные бывшие министры по делам национальностей, остепенённые множественными званиями всяческих наук, до сих пор считаются «специалистами» в миграционной сфере, во многом определяют госнацполитику, являясь членами Совета при президенте России по межнациональным отношениям и состоя в других общественных советах и консультационных органах при органах власти. Кстати, сейчас одним из предложений по решению миграционных проблем слышится воссоздание министерства по делам национальностей. Но чисто объективно такое министерство будет вновь заниматься не решением проблем, не пресечением рисков для страны, а, наоборот, их расширением. Министерство по делам национальностей или чуть с иным названием , как это было ранее, какие бы перед ним не поставить задачи, затем опять скатится к обоснованию «многонациональности», мультикультурализма, необходимости новых потоков мигрантов, будет пичкать оторванной от реального состояния риторикой о «дружбе народов», которая на практике направлена против русских. Эта структура с новой силой примется за защиту прав всех меньшинств за счёт интересов государствообразующего русского народа, разработку программ развития всех национальных культур, кроме русской культуры, и за подобные вещи.

Этим сейчас, к слову, занимается Федеральное агентство по делам национальностей. Лучше создать министерство, скажем, государственной идеологии, а в составе его — структуру по миграционным проблемам. Ибо, нужно исходить из головных, идеологических вопросов и подчинённости им всех остальных вопросов внутренней политики государства. Проблемы в госнацполитике обусловлены тем, что государство у нас до сих пор дрейфует без идеологических руля и ветрил. Насчёт идейных основ, применительно к госнацполитике, говорил в материалах 2021 года «Вернуть России русскость» и «Вернуть России имперскость».

И что архиважно — кадровый вопрос.

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Закрыть На территории Украины не существует русского национального меньшинства.

Глава государства сказал, что Азербайджан является новым членом этого движения: «В 2011 году Азербайджан стал членом Движению неприсоединения. На протяжении двадцати лет азербайджанские земли находятся под оккупацией Армении. Мир признает, что Армения оккупировала территории Азербайджана, в результате чего более миллиона азербайджанцев стали беженцами и вынужденными переселенцами, азербайджанский народ подвергся этнической чистке.

Армения учинила Ходжалинский геноцид в отношении азербайджанцев. Ряд стран мира признали этот геноцид.

Русское государство - мононациональное

Южнойеменские политические партии и общественные организации подписали национальный устав о создании независимого федеративного государства на юге Йемена, РИА Новости. Однонациональное государство — это государство, где население и правительство состоят из одной национальности или этнической группы. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Учитывая, что огромная часть населения постсоветских государств является выходцами из СССР и что Россия не является моноэтническим государством, очень трудно определить.

Многонациональные страны мира

  • Арестович: Украина "схлопнется" по примеру Польши, ее территории отойдут России
  • К чему приходят однонациональные страны Европы
  • Моноэтнические государства Средней Азии: какая перспектива для русских диаспоры в них?
  • Ответы : Какие страны являются однонациональными, двунациональными и многонациональными?
  • Лукашенко: Беларусь и Россия – образец союза суверенных народов

Однонациональные страны мира

  • Многонациональные страны мира
  • К чему приходят однонациональные страны Европы
  • Моноэтническое государство — Рувики
  • Новости по теме
  • Путин: Создание мононациональных государств - не панацея от конфликтов

Российская Федерация - ни многонациональное, ни мононациональное, а угнетающее русских государство

Арестович: Попытка создать этнически монолитную Украину приведет к потере территорий Южнойеменские политические партии и общественные организации подписали национальный устав о создании независимого федеративного государства на юге Йемена, РИА Новости.
НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО • Большая российская энциклопедия - электронная версия Основой официального языка является национальность живущих в данном государстве людей. Арцах — одно их самых мононациональных государств в мире, и обсуждать здесь вопрос.
НАЦИОНА́ЛЬНОЕ ГОСУДА́РСТВО Национальные государства распадутся на множество моноэтнических государств. Но в мире останутся центры притяжения, вокруг которых и будут вращатся этнические государства.
Российская Федерация - ни многонациональное, ни мононациональное, а угнетающее русских государство НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО, в историч. науке и политологии термин, используемый для обозначения особого типа государства и стадии развития государственности.

[:ru]Казахстан превращается в мононациональное государство[:]

Моноэтническое государство: особенности и проблемы. Однонациональные государства Точную классификацию однонациональных. Главный претендент на пост президента России убежден, что попытки проповедовать идеи построения русского «национального», моноэтнического государства противоречат. Какие страны являются однонациональными, двунациональными и многонациональными?нужно назвать по десять стран.

Михаил Мишустин отметил успехи ЕАЭС, который по темпам роста ВВП обгоняет Европу

Среди наиболее высокоразвитых и влиятельных государств Запада можно назвать такие однонациональные страны Европы, как Германия, Швеция, Дания. однонациональные. Таким Моноэтническим государством, соответствующим всем международным стандартам является нынче Российская Федерация! Если страны Запада решатся отправить военный контингент на Украину, Москва будет готова к любому исходу событий, заявил первый зампред Комитета СФ по международным делам. Однонациональное государство — это государство, где население и правительство состоят из одной национальности или этнической группы. Община призывает правительство Армении выбрать мир, отказаться от политики моноэтнического государства, обеспечить безопасное и достойное возвращение. СНГ однонациональные страны примеры стран.

Казахстан постепенно становится мононациональным государством

Принцип, что приехать жить и трудиться в Россию могут только те, кто уважает наши традиции, язык, культуру, историю, — этот принцип должен быть решающим». Но об этом же, о чём сегодня говорит В. Путин, отмечалось в патриотических СМИ и заявлениях русской патриотики несколько десятилетий! Почему только сейчас «клюнул петух»? Чем во власти занимались до этого? Почему игнорировали проблемы, продолжая свою линию привлечения в страну бесконтрольного числа «многонационалов-тожероссиян»? Создавали «россиянскую нацию», не замечали и не замечают до сих пор преступлений против русских.

Почему в стране русских осуществляется геноцид русских? Хорошо, что сейчас сказаны верные слова главы государства. Лучше с опозданием, чем никогда. Хотелось бы, чтобы хотя бы с этого периода по-настоящему решались проблемы. Но есть ли уверенность, что хоть сейчас будут выполнены предначертания Президента страны? Нет, такой уверенности абсолютно не существует.

Президент В. Путин ещё год назад, 20 марта 2023 года, и тоже на расширенном заседании коллегии МВД, делал ряд критических замечаний, о чём отмечал в своём материале «Президент потребовал от МВД наведение порядка». Глава государства год назад говорил: «Прежде всего, нужно оперативно отладить все административные процедуры, связанные с миграцией, максимально перевести их в цифру, сделать понятными, чёткими и доступными. Имею в виду — получение гражданства, оформление визы на жительство, разрешения на работу и другие документы». Дальше, по ходу проведения коллегии, В. Путин резюмировал: «Жёстко надо пресекать любые попытки противника и их агентуры на территории нашей страны раскачать наше общество.

Это ясно из характера действий, из оперативных источников, мы читаем эти документы, где они ставят такие задачи — раскачать общество изнутри. Перед МВД в этом смысле стоят очень серьёзные задачи». И что? Как не говорил В. Путин о необходимости пресечения попыток «противника и агентуры раскачать наше общество», но правоохранителями и иными органами власти ничего не делалось, не устранялись причины экстремизма и терроризма. В результате — теракт руками таджиков 22 марта этого года.

Президент потребовал, чтобы сотрудники профильных структур ведомства ответственно подходили к решению этих задач. И быстро это сделать. Люди хотят быть гражданами нашей страны, идут за получением паспортов. Длится это очень долго, месяцами, и в очередях надо стоять немерено по времени. Кто этим занимается? Эти люди должны ответственно подойти к решению этой задачи.

Если не умеют — надо научить. Не хотят — надо "повысить", куда-нибудь перевести. Займитесь, как следует», - заметил Путин. А я тогда отмечал, что обо всём, указанном Президентом год назад, неоднократно приходилось писать. Какая структура в составе МВД занимается вопросами, о ненормальности решения которых, говорил В. ГУ по вопросам миграции МВД.

Всё упомянутое в основном относится именно к компетенции этого управления МВД, возглавляемого генерал-лейтенантом полиции Валентиной Казаковой. Казакова — весьма интересный персонаж. В 2021 году рассказывал о примечательных заявлениях Валентины Казаковой на её пресс-конференции. Кроме всего прочего, отвечая на вопрос об участившихся межнациональных конфликтах межнациональные драки, убийства мигрантами русских в Подмосковье , Казакова тогда заявляла, что в основном такую информацию распространяют СМИ, которые финансируются из-за рубежа и признаны иностранными агентами. Всё перевернула вверх ногами. Дальше — больше.

Насчет самих фактов межэтнических разборок в России и преступлений против русских генерал-лейтенант сказала: «Я полагаю, что это выдуманные истории…». Насколько человек адекватен, насколько соответствует занимаемой должности? Президент чётко на коллегии год назад дал понять, что нужно разбираться в кадровом вопросе, как минимум, менять руководство ГУ, смещать Казакову. А ничего. Казакова продолжает «рулить» всеми вопросами миграции, относящимися к МВД. Это так-то МВД решаются «серьёзные задачи»?

И где гарантия тому, что сейчас, поручения Президента, данные на коллегии 2 апреля этого года, будут выполнены? Нет таких гарантий. Думаю, опять спустят всё на тормозах. В отдельном материале говорил о коллегии МВД, проведённой 24 октября прошлого года. Там пафосно было заявлено, что рассматривался вопрос о борьбе с преступлениями, совершаемыми мигрантами. О высочайшем уровне осмысления проблем можно было судить из слов Владимира Колокольцева.

Что-то министр МВД отмечал об обязательной фиксации отпечатков пальцев для приезжих из-за рубежа, о наркобизнесе, с которым борьба не ослабевает, о том, что увеличилось на какой-то процент число высланных нарушителей за пределы России, правда, не говорилось о числе бесконтрольно или коррупционным образом вновь прибывающих в страну мигрантах. И это фактически всё существенное, что было сказано на целой коллегии целого министерства, отвечающего за миграционную ситуацию в стране. Можно было подумать, что с разлагающими государство миграционными потоками и русофобскими массовыми выходками мигрантов борьба ведётся успешно. Ни планов, ни системы, ни осмысления самой проблемы на октябрьской коллегии прошлого года МВД не прозвучало. Ничего кроме мало кому интересной статистики и деклараций о перевыполнении планов.

Да и преподавание в целом на трех языках, есть такие опасения, может негативно сказаться на качестве образовательного процесса. Эта инициатива в сфере образования заставляет русских задумываться о будущем своих детей, о том, чтобы они сохранили свой этнокультурный облик, и получили качественное образование на родном русском языке. Поэтому у кого есть возможность, выбирают переезд в Россию. При этом не следует опасаться того, что Казахстан станет мононациональным государством.

Демографический дефицит восполнится другими этническими группами, государства которых имеют избыток людских ресурсов. К примеру, тот же соседний Китай, или Узбекистан. Эдуард Полетаев, политолог: -На мой взгляд, ежегодный отток эмигрантов еще не катастрофичен, и вызван самыми разными причинами. Ни для кого не секрет, что в стране существует явление так называемой отложенной миграции. Мол, рано или поздно тот или иной человек уедет, но его держат в стране страх перемен, хорошая работа, пожилые родители, не желающие эмигрировать. Сколько таких отложенных мигрантов среди русских, и сколько желающих продолжать жить в Казахстане - никто не знает. Да если бы и знал, то этот показатель никогда не сможет быть статичным. Речь об эмиграции русского населения из Казахстана идет уже более 20 лет, и главной причиной этого процесса часто называют экономическую. Но в этом смысле, если брать прошлый год, в котором зафиксирован увеличенный отток людей из страны, то девальвация тенге, и как следствие, падение доходов, в Казахстане случились значительно позже, чем в РФ, тем не менее, люди уезжали.

Причины эмиграции скорее ментальные и связаны с опасениями близкого или далекого будущего. Неугомонные реформы в системе образования порождают неуверенность в подготовке детей; люди боятся, что пенсионные накопления растворятся до пенсии, выход на которую к тому же в России осуществляется раньше. В условиях экономического кризиса обостряется конкуренция за рабочие места. Не решен вопрос транзита власти и его последствий. В сетевом пространстве появляются фигуры, указывающие в своих постах на русских, словно на «пятую колонну». А русские дискомфортно себя чувствуют при наличии таких мнений. Причем вызывают тревогу даже не немногочисленные вбросы, а то, что их лайкают сотни людей, которым это «нравится». До моноэтнического государства, дело, конечно, не дойдет. Казахи, например, в России признаны одним из коренных народов страны.

И большой миграции в нашу страну среди них не наблюдается. Много таких и русских в Казахстане. Просто некий миграционный баланс еще не найден, к тому же начала раскачивать свою работу российская программа переселения соотечественников. А в целом, в сегодняшнем глобализирующемся мире, это должно быть нормально, если люди по тем или иным причинам переезжают в другие государства: из-за климата, высокооплачиваемой работы, нужды в новых впечатлениях. Не стоит считать их какими-то предателями или паниковать по поводу состояния страны. Евгений Жовтис, председатель совета Казахстанского международного бюро по правам человека и соблюдению законности: -Я думаю, что на отток неказахского населения - я всё же использовал бы скорее этот термин, чем термин «русское население» - оказывает влияние не один, а несколько факторов. И эти факторы перемешиваются в разной пропорции, поскольку у разных эмигрантов зачастую разная мотивация. Но некоторые общие черты, как мне кажется, можно выделить. Во-первых, экономические факторы.

В Армянском демократическом форуме приняли участие президент Республики Армения Ваагн Хачатурян, вице-спикер Национального Собрания Рубен Рубинян, вице-премьер Тигран Хачатрян, члены правительства, депутаты, представители аккредитованного в Армении дипломатического корпуса, гражданского общества и экспертных кругов. Хочу констатировать, что в Республике Армения интернет свободен, пресса свободна, выборы свободны. Но я хочу выделить это не как достижение, а как повседневность, которая является результатом нашей совместной работы. Когда в 2018 году произошла Ненасильственная бархатная народная революция и мы говорили, что демократия — это главный бренд Армении, многие с подозрением относились к этому, потому что говорили, что в условиях постреволюционной эйфории правительство особо не нуждалось и не нуждается в ограничении свободы. Но то, что Армянский демократический форум впервые прошел в нашей стране не в 2019 году, а в 2022 году, думаю, является достаточно красноречивым фактом, потому что, когда мы подчеркивали, что внеочередные парламентские выборы в 2018 году были свободными, этот факт тоже ставился под вопрос: а какими будут выборы в иных условиях? К сожалению, эти иные условия тоже были, и мы констатировали, что выборы и в этих иных условиях были ничуть не менее свободными и демократичными, и это оценка международного сообщества, что не означает, что выборы и в 2018, и в 2019 годах были безупречными. Я имею в виду, конечно, что политическая атмосфера и политическая культура — это вопрос, который еще предстоит решить. В этой связи да, должен подчеркнуть, что демократия — это главный бренд Армении, и это наше убеждение и наша стратегия.

Это вовсе не результат случайностей по стечению обстоятельств. Это осознанный политический курс, которого придерживаются правительство и народ Республики Армения. В этом контексте я также должен подчеркнуть, что вытекающие из этого очень серьезные институциональные реформы все еще продолжаются, что должно привести к более высокому уровню защиты прав человека, более высокому уровню верховенства закона и более высокому уровню антикоррупционной политики. Но я также хочу сказать, что Республика Армения также наслаждается плодами этих свобод. И я считаю, что тот высокий экономический рост, который мы имеем сегодня, также является результатом экономических свобод, потому что, если бы экономика была управляемой и управлялась государством, думаю, особенно в послевоенный период, у нас были бы очень серьезные и глубокие проблемы. Но так как эти свободы достигли уровня экономии, эта свобода пришла нам на помощь в самый трудный и решающий момент. Также хочу констатировать, что в Республике Армения нет никакой внутренней угрозы демократии. Я уверен в этом.

Все возможные угрозы демократии Республики Армения являются внешними, и эти угрозы, конечно же, известны и видны всем. Но важно также, чтобы мы были в состоянии вместе доказать и ответить, пожалуй, на самый сложный вопрос, который сегодня существует у общества Армении. И этот вопрос такой: в состоянии ли демократия также обеспечить безопасность? И мы действительно верим, что этот вопрос имеет положительный ответ, однако это еще предстоит доказать.

Разговоры на эту тему ведутся на всех уровнях: от президентов стран до министров иностранных дел. Официальные лица Польши считают, что Германия должна вернуть им долг.

Эту позицию польского руководства прокомментировал военный обозреватель Владимир Ераносян.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий