Новости нвидиа или амд

В AMD рассказали также о процессоре четвертого поколения EPYC 97X4, разрабатывавшемся под кодовым наименованием Bergamo. AMD и Nvidia по отдельности начали разработку процессоров для ПК и ноутбуков на основе архитектуры ARM. Не упустите свой шанс совершить выгодные покупки и превратить свой шопинг в настоящее приключение! Используйте приложение СбербанкОнлайн, чтобы получить пром. СМИ и блогеры пришли к выводу, что несмотря на отличные показатели в 1440p, RX 7800 XT и RX 7700 XT оказались ненамного мощнее предыдущего поколения видеокарт AMD.

«В 1440p лучше, чем аналоги от NVIDIA»: обзоры RX 7800 XT и RX 7700 XT

На днях компания AMD выпустила обновление драйвера Radeon Adrenalin, добавив поддержку технологии FidelityFX Super Resolution. Итак, Nvidia, согласно этим прогнозам, за год заработает около 40 млрд долларов от продаж ускорителей для ИИ. США ограничили экспорт продвинутых чипов искусственного интеллекта американских технологических компаний Nvidia и Advanced Micro Devices (AMD) в ряд стран Ближнего Востока, передает агентство Рейтер. То есть, видимо, в количественном выражении AMD отстанет от Nvidia далеко не в 10 раз, хотя и всё равно существенно.

Что с рынком китайских видеокарт: от партнёров NVIDIA до королей AliExpress

В любом случае, удаленно блокировать карточки AMD и NVIDIA на российской территории никто не собирается и не планирует, но нужно понимать важный нюанс. AMD Radeon дешевле по сравнению с Nvidia GeForce GTX, поскольку в ней используется более дешевый монитор и более дешевые продукты, чем в первой. На днях компания AMD выпустила обновление драйвера Radeon Adrenalin, добавив поддержку технологии FidelityFX Super Resolution. Извечный вопрос о том, чьи видеокарты лучше, Nvidia или AMD, скорее всего никогда не исчезнет.

MSI сосредоточится на видеокартах NVidia, отказавшись от AMD

Китайское подразделение AMD сообщило местному изданию IC Smart, что новое указание правительства США касается ограничений по производительности операций с плавающей запятой двойной точности. Также эти ограничения подтвердили китайские компании Baidu, Tencent и ByteDance. Целью всех этих ограничений является желание правительства США ограничить возможности Китая и России в создании систем искусственного интеллекта гражданско-военной направленности, которые затем могут быть использованы сугубо для милитаристских целей.

Но есть и бесшумная активная система охлаждения — водяная. Это сложная система, как по своей конструкции, так и по установке. Отвод тепла осуществляется по трубкам, по которым течёт охлаждающая жидкость.

Трубки подключены к удалённому радиатору, задача которого рассеивать поступившее тепло. Минус в том, что такие системы дороже. Подключение Ещё один важный элемент выбора видеокарты, это подключение. Прежде всего, вы должны обратить внимание на разъёемы материнской платы: есть ли у неё слот PCI-e 3. А затем проверить, какой интерфейс у видеокарты.

Может быть использован для установки видеокарт, твердотельных накопителей SSD , звуковых и сетевых карт, а также других устройств. Совместимость интерфейсов PCI-e 3. Иногда бывает так, что у видеокарты PCI-e 4. Совместимы ли комплектующие в таком случае? Совместимость двунаправленная.

То есть видеокарту с PCI-e 4. Важно помнить, что работать устройства будут на минимальной частоте, которая поддерживается двумя комплектующими, в рассматриваемых примерах это PCI-e 3. Насколько страшно, что у вас будут разные интерфейсы PCI-e на материнской плате и видеокарте? Если честно, то не очень. Питание видеокарты: типы разъёмов Питание видеокарты осуществляется с помощью трех источников.

Наконец, важно учитывать личные предпочтения и брендовую лояльность. Некоторые пользователи предпочитают видеокарты Nvidia из-за их долгой истории разработки, надежности и технологических инноваций. Другие пользователи предпочитают видеокарты AMD из-за их доступной цены и высокой производительности в некоторых приложениях.

В целом, какая из видеокарт лучше - Nvidia или AMD - зависит от ваших индивидуальных потребностей и ожиданий. Каждая компания предлагает свои уникальные возможности и преимущества, и выбор между ними должен быть основан на сравнении конкретных моделей, характеристик и цен.

Математически RX 6500 XT является следующей ближайшей моделью. В одиночку результаты тестов RX 6500 XT с разрешением 1080p выглядят слабыми: несколько игр едва достигают 30 кадров в секунду при самых высоких графических настройках. Рядом с RTX 3050 это бойня.

Хорошо, это близко в тесте Hitman 3 в Дубае и близко к Elden Ring. Во всем остальном выигрывает RTX 3050, и не просто на пару кадров в секунду — с достаточно большим отрывом, чтобы разницу можно было увидеть самым раздетым невооруженным глазом. Forza Horizon 4 и Shadow of the Tomb Raider, в частности, показывают, насколько большим может быть разрыв в скорости.

Производительность штанов RX 6500 XT во многом связана с отсутствием пропускной способности. И эти результаты были записаны на системе, поддерживающей интерфейс PCIe 4. RTX 3050, естественно, устойчив к таким падениям, поскольку его собственное оборудование не так сильно ограничено в пропускной способности.

Я не думаю, что «Ах, но вы могли бы просто понизить настройки до 30 кадров в секунду» также является хорошей защитой для RX 6500 XT. Те же настройки настроек, вероятно, приблизит эти игры к диапазону 50-60 кадров в секунду на RTX 3050, что опять же будет заметно лучше, чем при 30 кадрах в секунду.

Видеокарты Nvidia и AMD, какая из них лучше? В чем их отличия?

Нынешнее поколение AMD и NVIDIA начинается от 28.000 ₽. Но в нижнем ценовом сегменте прирост производительности по сравнению с предыдущим поколением наблюдается не всегда. Извечный вопрос о том, чьи видеокарты лучше, Nvidia или AMD, скорее всего никогда не исчезнет. После почти десятилетия довольно значительных проблем с качеством кодер AMD AMF получил обновление, которое кардинально изменило качество изображения благодаря B-фреймам в AMF 1.4.24.

AMD или Nvidia: какие видеокарты лучше?

Nvidia или AMD: какую видеокарту выбрать? И именно для последних производители видеочипов — Nvidia и AMD — придумали технологии, которые позволяют существенно улучшить картинку в разрешении FHD, даже если у вас и так настройки в играх выкручены на ультра.
Видеокарта от AMD – преимущества выбора и недостатки «красной команды» Компания считает, что новые видеокарты — это аналогом серии RTX40 от NVIDIA.
Что лучше NVIDIA GeForce или AMD Radeon Не упустите свой шанс совершить выгодные покупки и превратить свой шопинг в настоящее приключение! Используйте приложение СбербанкОнлайн, чтобы получить пром.
Последний шанс догнать Nvidia. Без этой технологии видеокартам AMD конец Выручка AMD и NVIDIA в значительной мере зависит от игрового направления, так как их комплектующие популярны у геймеров.
Что с рынком китайских видеокарт: от партнёров NVIDIA до королей AliExpress AMD использовала несколько демонстраций производительности, чтобы показать повышение производительности, обеспечиваемое использованием технологий FSR 3 и HYPR-RX.

AMD заявила о превосходстве своих видеокарт над видеочипами NVIDIA

Рейтинг видеокарт в 2024 NVIDIA GeForce RTX 4070 Ti SUPER.
Mindfactory: видеокарты на чипах AMD ломаются в полтора раза чаще, чем NVIDIA — Игромания Добрый день, интересует различия а так же плюсы и минусы выбора видеокарт AMD vs Nvidia в майнинги.
AMD или Nvidia. Как выбрать видеокарту и не прогадать Пока AMD думала, как сократить отставание, Nvidia разрабатывала технологии будущего, такие как рейтрейсинг и DLSS.
Digital Foundry похвалили AMD FidelityFX, Это аналог DLSS от NVIDIA - новости на Графические процессоры AMD часто считаются второсортными, даже несмотря на то, что их технология близка к Nvidia.
Видеокарты Nvidia и AMD, какая из них лучше? В чем их отличия? США ограничили экспорт продвинутых чипов искусственного интеллекта американских технологических компаний Nvidia и Advanced Micro Devices (AMD) в ряд стран Ближнего Востока, передает агентство Рейтер.

Видеокарты Nvidia и AMD, какая из них лучше? В чем их отличия?

AMD против Intel и NVIDIA: кто лучше в играх? Как и сколько сегодня можно зарабатывать с дешёвой картой от Nvidia или AMD?
Кодер AMD AMF сравнялся по качеству с NVIDIA NVENC RTX 3050 — первая видеокарта Nvidia XX50 с поддержкой DLSS, а RX 6500 XT может использовать FSR.

Что такое технология FSR

Nvidia или AMD - зависит от ваших индивидуальных потребностей и ожиданий. ShadowPlay, потом AMD - Radeon ReLive, быстрое сглаживание от Nvidia, потом альтернатива AMD. Запрет властей США на поставки в Россию компонентов суперкомпьютеров от Nvidia и AMD в основном направлен против Китая. На днях компания AMD выпустила обновление драйвера Radeon Adrenalin, добавив поддержку технологии FidelityFX Super Resolution. Мы вкратце рассказываем о ключевых технологиях, анонсированных AMD вместе с новыми видеокартами, и объясняем, с какими решениями Nvidia они будут конкурировать.

Какая технология масштабирования лучше — AMD FSR 2.2 против NVIDIA DLSS 2.4

Сообщается, что компания продала в общей сложности 44 100 видеокарт на чипах AMD и 76 280 — на GPU NVIDIA. Генеральный директор AMD Лиза Су подчеркнула более высокий потенциал производительности чипа по сравнению с «конкурентами» — не слишком завуалированная отсылка к Nvidia. На днях компания AMD выпустила обновление драйвера Radeon Adrenalin, добавив поддержку технологии FidelityFX Super Resolution. AMD FSR 2.2 с NVIDIA DLSS 2.4 сравнил автор популярного YouTube-канала Hardware Unboxed.

У AMD неадекватная цена видеокарт, как и у NVIDIA. Производители стремительно обгоняют инфляцию

А что вы думаете о новых картах AMD? Напишите в комментариях.

Имеет лучшую и более высокую производительность, чем AMD Radeon.

Однако дороже и менее доступна для покупателей, чем AMD Radeon, из-за своей высокой цены. Что такое AMD Радеон? AMD Radeon — это графическая карта или процессор, разработанный для игровых целей.

Также может обеспечить плавный игровой процесс. Какую видеокарту выбрать? Выбор видеокарты — это тема, которая не дает уснуть геймерам.

Только подумайте: покупать игровую карту или профессиональную? Сколько видеопамяти? Со стандартными версиями или в версии OC?

С подсветкой или без? Если у вас есть похожая проблема, прочитайте наше руководство. Прежде всего отметим, что оно предназначено для людей, не являющихся специалистами в области видеокарт.

Мы знаем, как сложно бывает выбрать графический процессор, учитывая разнообразие моделей, объем графической памяти или игровые приемы, предлагаемые производителями. Поэтому мы познакомим вас с графическими картами, объяснив дальнейшие аспекты этого очень важного компонента. Как узнать, какая видеокарта имеет лучшую производительность, а какая самую низкую?

Почему это важно? Прежде всего вы должны знать, какое подключение используется, чтобы понять, можно ли подключить ваш блок питания к видеокарте. Физические размеры видеокарты Чем круче видеокарта, тем она больше. Уместить такую карту в корпус формата Mid-Tower будет, мягко говоря, проблематично. Поэтому вы должны быть уверены, что видеокарта уместится в вашем корпусе. Разъёмы для вывода изображений на экран Как вы знаете, для вывода изображения используется кабель. Раньше наиболее распространённым был интерфейс VGA, но сейчас он практически не используется.

Также устаревает и стандарт DVI. Обычно мониторы комплектуются HDMI кабелем, что неплохо. Но лучше приобрести отдельно кабель DisplayPort. Возможности по «разгону» видеокарты Разгон видеокарты — это увеличение её производительности за счёт изменения технических характеристик. Зачастую производитель не заставляет устройство работать на максимальных частотах, потому что не хочет, чтобы она вышла из строя раньше гарантийного срока. Есть как безопасный, так и не очень безопасный разгон, который может продлить жизнь видеокарте, если в свежие игры играть хочется, а на новую видеокарту не хватает средств. Безопасный, это значит, что в теории любой видеокарте можно увеличить частоты памяти и ядра на небольшие значения.

Прирост производительности в играх может быть несильным, но можно быть уверенным, что из вашего ПК не будет идти запах гари. Прежде всего обращайте внимание на свой бюджет, на разрешение монитора и собственные планы по его обновлению. На сегодня следующие модели могут обеспечить вам игру в Full HD с высокими настройками графики в большинстве игр: AMD.

В целом, эти командные процессоры работают как диспетчеры или как руководители производства на заводе. Производительность GPU определяется их многозадачностью, поэтому следующий уровень организации — дублирование блоков на чипе. Если придерживаться аналогии с заводом, это будет похоже на бизнес, в котором есть центральный офис и несколько производственных площадей. Причина такой организации проста: блоки обработки команд просто не могут эффективно выполнять всё сразу. Поэтому резонно распределить задачи между разными блоками. Каждый отдельный блок может выполнять что-то совершенно независимое от других — например, один может заниматься обработкой множества графических шейдеров, в то время как другие обрабатывают длинные сложные вычислительные шейдеры. В случае RDNA 2, каждый SE содержит свой собственный набор фиксированных функциональных модулей: схем, которые обычно не регулируются программно и предназначенны для выполнения одной конкретной задачи. Модуль Primitive Setup модуль настройки примитивов — подготавливает вертексы к растеризации, а также генерирует дополнительные тесселяция и удаляет лишние Растеризатор — преобразует трехмерный мир треугольников в двухмерную пиксельную сетку Выводы рендеринга модули ROP — считывают, записывают и смешивают пиксели Модуль настройки примитивов обрабатывает 1 треугольник за такт. Может показаться, что это немного, но не забывайте, что эти чипы работают на частотах от 1,8 до 2,2 ГГц, так что настройка примитивов вряд ли может стать причиной боттлнека в GPU. В Ampere блок примитивов находится на следующем уровне организации, и мы скоро к нему подойдём. Ни AMD, ни Nvidia не дают подробной информации о своих растеризаторах. Последние называют их Raster Engines растровый движок , и мы лишь знаем, что они обрабатывают 1 треугольник за такт и генерируют сколько-то пикселей, но нет никакой дополнительной информации, такой как их субпиксельная точность, например. Может показаться, что AMD имеет преимущество, ведь большее количество ROP означает, что за такт может обрабатываться больше пикселей. Однако такие модули нуждаются в хорошем доступе к кэшу и локальной памяти, и ниже мы затронем эту тему. А сам кластер TPC содержит в себе нечто под названием Polymorph Engine — по сути, те же модули настройки примитивов Ampere. Таким образом, если GA102 дать ту же тактовую частоту, то он должен иметь заметное преимущество, поскольку весь чип содержит 42 модуля настройки примитивов, в то время как у нового RDNA 2 от AMD их всего 4. Но поскольку на один Raster Engine приходится по шесть TPC, получается, что GA102 фактически имеет 7 полных модулей примитивов против 4 аналогичных у Navi 21. Это довольно широкопрофильные «цеха», поскольку они содержат все программируемые блоки, используемые для обработки графики, вычислений, а теперь ещё и шейдеров рейтрейсинга. Как вы можете видеть на изображении выше, каждый из них занимает очень небольшую часть площади кристалла, но они чрезвычайно сложны и непосредственно влияют на общую производительность чипа. До сих пор принципиальной разницы между двумя GPU мы не наблюдали. Пока речь шла об общей компоновке и организации элементов на чипе, серьезных разногласий не было — номенклатура и терминология элементов разнятся, но их функции во многом схожи. И поскольку по большей части эти функции ограничены их программируемостью и гибкостью, то любые сравнения одного GPU с другим сводятся по сути просто к оценкам масштаба. То есть к тому, какой из них имеет больше какой-то конкретной вещи. В чём-то у них много общего, но есть множество моментов, где их пути существенно расходятся. Если Turing привнёс довольно кардинальные изменения по сравнению со своим десктопным предшественником Pascal вместо блоков и регистров FP64, получив тензорные ядра и трассировку лучей , то Ampere выглядит довольно легким апгрейдом — по крайней мере, на первый взгляд. В Turing потоковые мультипроцессоры SM содержат четыре раздела иногда называемые блоками обработки — processing blocks , в каждом из которых находятся логические блоки 16x INT32 и 16x FP32. Эти схемы предназначены для выполнения очень специфических математических операций с 32-битными данными: блоки INT обрабатывают целые числа, а блоки FP работают со значениями с плавающей точкой, то есть десятичными числами. Nvidia заявляет, что SM в Ampere имеет в общей сложности 128 ядер CUDA, что, строго говоря, неправда — либо же, если это действительно так, то и в Turing столько же. Блоки INT32 в Turing действительно могли обрабатывать значения с плавающей точкой, но только в очень небольшом количестве простых операций. В Ampere Nvidia ввела ряд поддерживаемых математических операций с плавающей точкой, чтобы обеспечить совместимую работу с другими блоками FP32. Это означает, что общее количество ядер CUDA на один SM в действительности не изменилось, просто половина из них теперь имеет больше возможностей. В Turing был возможен только второй вариант. Таким образом, новый GPU потенциально может удвоить производительность FP32 по сравнению с его предшественником. Для вычислительных рабочих нагрузок, особенно в профессиональных приложениях, это большой шаг вперед, но для игр польза от этого невелика. Так почему же вся эта вычислительная мощность тратится зря? Ответ прост: нет, не зря, просто игры не всегда используют инструкции FP32. Эти вычисления обычно выполняются для определения адресов памяти, сравнения двух значений и диспетчеризации логических потоков. Так что для этих операций функция двойной скорости FP32 не работает, поскольку блоки с поддержкой двух типов данных могут работать либо только с целыми числами, либо только с плавающей точкой. SM-раздел переключится на эту функцию лишь в том случае, когда все 32 потока, обрабатываемые им в данный момент, имеют одну и ту же операцию FP32, выстроенную в очередь для обработки. Во всех остальных случаях разделы в Ampere работают так же, как и в Turing. Вот почему реальный прирост производительности в играх не столь значителен, как можно было бы предположить. Какие есть ещё улучшения? На каждый SM-раздел теперь приходится меньше тензорных ядер, но каждое из них намного более функционально, чем в Turing. Эти схемы выполняют очень специфические вычисления например, умножают два значения FP16 и складывают ответ с другим числом FP16 , и теперь каждое ядро выполняет 32 таких операций за цикл. Кроме того, представлена новая функция под названием Fine-Grained Structured Sparsity «тонкоструктурированная разреженность» , и, если не вдаваться в подробности, то по сути это означает, что математическая скорость может быть удвоена путем удаления данных, не влияющих на ответ. Опять же, это хорошая новость для профессионалов, работающих с нейронными сетями и искусственным интеллектом, но для разработчиков игр это не особо погоду меняет. RT-ядра также были доработаны: теперь они могут работать независимо от ядер CUDA, поэтому, пока они работают с алгоритмом BVH или вычисляют пересечения лучей и примитивов, остальная часть SM может продолжать обрабатывать какие-то шейдеры. И та часть RT-ядра, которая проверяет, пересекает ли луч примитив или нет, также увеличила производительность вдвое. Кроме того, ядра трассировки теперь дополнены схемами, облегчающими применение рейтресинга к размытию в движении, но эта функция доступна пока только через проприетарный движок Nvidia Optix API. А также ряд других доработок. В целом подход основан на рациональной устойчивой эволюции, а не на чем-либо революционном. Учитывая, что по своим возможностям архитектура Turing с самого начала показала себя совсем неплохо, наблюдаемая сегодня картина выглядит совершенно закономерно. Ну а теперь — что насчет AMD?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий