Новости нато задачи и цели

Декларируемые цели НАТО касаются исключительно безопасности, свободы и демократии. Одной из заявленных целей НАТО является обеспечение сдерживания любой формы агрессии в отношении территории любого государства — члена НАТО или защиты от неё. Участвует НАТО и в деятельности Африканского союза и осуществляет воздушное патрулирование над балтийскими государствами,сообщается на сайте НАТО. Как утверждает НАТО, задача их военных заключается только в управлении западным оборудованием на Украине. Присутствие войск НАТО на западной границе Белоруссии и России является самым массовым за последние 20 лет.

Блок ада России. Чем уникально грядущее вступление Финляндии и Швеции в НАТО

В Брюсселе состоится встреча Россия-НАТО. Пока в планах переговоры длительностью около трех часов, об этом говорилось в заявлении альянса. Генеральный секретарь НАТО, возглавляя НАТО, САС, КВП, ГЯП и ряд ведущих постоянных комитетов, координирует их деятельность, осуществляет подготовку заседаний, контролирует выполнение принятых решений, выполняет представительские функции. Цель проекта: Целью проекта является проанализировать влияние НАТО на мировую политику, безопасность и вооружения, а также выявить ключевые аспекты ее деятельности. Ядерные объекты стран НАТО в случае их постоянного размещения на территории Польши станут военной целью для России. Учения являются частью того, что должно стать огромной демонстрацией силы НАТО, крупнейшей с начала холодной войны, которая призвана послать резкий сигнал президенту России Владимиру Путину о том, что его амбиции не должны выходить за рамки Украины. гарантировать свободу и безопасность всех своих членов в Европе и Северной Америке в соответствии с принципами Устава ООН.

Эксперт объяснил, какие цели скрываются за манёврами НАТО у границ России

Сергей Шойгу, министр обороны РФ: «У нас нет ни геополитических, ни военных интересов нападать на государства блока. Мы просто защищаем своих людей на наших исторических территориях». Он подчеркнул, что Россия всегда прилагала «максимум усилий для сохранения стратегической стабильности и баланса сил в мире», в то время как войска НАТО, приблизившись к границам РФ, создали дополнительные угрозы военной безопасности. Сергей Шойгу: «Хочу подчеркнуть, что не мы, а они к нам пришли.

Кроме того, генеральный секретарь является председателем Совета евроатлантического партнерства и Группы средиземноморского сотрудничества, сопредседателем совместно с представителем России и представителем страны НАТО, исполняющим обязанности почетного председателя Совместного постоянного совета НАТО-Россия. Международный секретариат.

Работа Североатлантического совета и подчиненных ему комитетов осуществляется с помощью Международного секретариата. В его состав входят сотрудники из различных государств-членов, принимаемые на работу непосредственно НАТО или командируемые правительствами соответствующих стран. Сотрудники Международного секретариата подчиняются генеральному секретарю НАТО и сохраняют верность организации в течение всего срока своего пребывания в должности. Военный комитет ВК отвечает за планирование и проведение коллективных военных операций и проводит регулярные заседания на уровне начальников генеральных штабов НГШ См. Исландия, у которой нет вооруженных сил, представлена на таких заседаниях гражданским должностным лицом.

Франция имеет специального представителя. Повседневная работа Военного комитета ведется военными представителями, выступающими от имени начальников своих генеральных штабов. Военные представители обладают достаточными полномочиями, позволяющими Военному комитету выполнять свои коллективные задачи и оперативно принимать решения. Международный военный штаб МВШ возглавляется генералом или адмиралом, который отбирается Военным комитетом из числа кандидатов, выдвигаемых государствами-членами НАТО на пост начальника Международного военного штаба МВШ. Под его руководством МВШ отвечает за планирование и оценку политики по военным вопросам и внесение соответствующих рекомендаций на рассмотрение Военного комитета.

Он также следит за надлежащей практической реализацией политики и решений Военного комитета. Командная структура. В состав новой командной структуры входят два военных командования стратегического уровня. Монс и отвечает за оперативную деятельность. Объединенное оперативное командование занимается разработкой требований относительно проведения краткосрочных операций.

Существует также менее численный, однако высокоэффективный постоянно действующий объединенный штаб в Португалии JHQ , на базе которого могут создаваться военно-морские штабы МООТС. На тактическому равные из тринадцати сохраняются шесть штабов, призванных осуществлять управление большими смешанными соединениями. Основное внимание будет отводит повышению взаимодействия сил НАТО и постепенному сокращению трансатлантического разрыва в потенциалах за счет обмена последними разработками и результатами исследований в сфере новых концепций ведения Военных действий. Командования НАТО по вопросам трансформации будет заниматься разработками концепций и доктрин, подготовкой и проведением экспериментов, определением требований для вооруженных сил в будущем, осуществлением контроля за военным образованием и боевой подготовкой, а также разработкой и оценкой требований относительно взаимодействия подразделов и их реорганизации. Командования по вопросам трансформации станет средством синхронизации в рамках национальных программ и развития вооруженных сил относительно создания более эффективных объединенных боевых структур и будет оказывать содействие повышению взаимодействия, которое, в конечном счете может обеспечить надежное и гибкое выполнения новых задач при проведении коалиционных действий относительно противостояния новым угрозам.

Основополагающие задачи НАТО в области безопасности Важнейшей долговременной целью НАТО, определенной в Вашингтонском договоре, является защита свободы и безопасности всех ее членов политическими и военными средствами. Североатлантический союз со времени своего создания стремится к обеспечению прочного мирного порядка в Европе. Однако достижение этой цели может оказаться под угрозой в связи с кризисами и конфликтами, возникающими за пределами Евроатлантического региона. Североатлантический союз не только обеспечивает оборону своих членов, но посредством партнерских связей и операций кризисного регулирования вносит свой вклад в обеспечение мира и стабильности также за пределами географического региона, определенного как зона Североатлантического договора. Главный принцип, которым руководствуется Североатлантический союз, - это совместные обязательства и сотрудничество между суверенными государствами, что обеспечивает неделимую безопасность всех членов НАТО.

Солидарность и единство в Североатлантическом союзе опираются на повседневное сотрудничество в политической и военной сфере и гарантируют государствам-членам, что им не придется в одиночку, полагаясь только на собственные силы, решать основные проблемы своей безопасности. Не лишая государства-члены их прав и обязанностей, связанных с суверенной ответственностью в области обороны, Североатлантический союз дает им возможность решать важнейшие задачи своей национальной безопасности путем коллективных усилий. Она является директивным документом, в котором заявлены цели Североатлантического союза и содержатся руководящие указания высшего уровня относительно политических и военных средств, которые надлежит использовать для достижения этих целей. Стратегическая концепция остается основой политики Североатлантического союза в целом. Однако изменения в угрозах и их восприятии требуют непрерывной адаптации этой стратегии, что позволяет обеспечить сохранение политической основы, военных структур и военного потенциала, необходимых для отражения современных вызовов безопасности.

Стратегическая концепция, впервые опубликованная в 1991 году, существенно отличалась от предшествующих ей документов как по своему содержанию, так и по форме. Обеспечение безопасности государств-членов по-прежнему определяется в ней как первостепенная цель НАТО, но при этом она связана с конкретным обязательством содействовать упрочению и расширению безопасности всей Европы посредством партнерства и сотрудничества с бывшими противниками. Данная стратегическая концепция была вновь пересмотрена в 1999 году, и в ее новом варианте союзники обязались не только обеспечивать совместную оборону, но также мир и стабильность в Евроатлантическом регионе. Концепция включает следующие политические элементы: широкий подход к безопасности, включающий политические, экономические, социальные и экологические факторы, а также аспект обороны Североатлантического союза; твердое обязательство развивать трансатлантические связи; поддержание военного потенциала Североатлантического союза для обеспечения эффективности его военных операций; развитие европейского военного потенциала в рамках Североатлантического союза; поддержание адекватных структур и процедур для предотвращения конфликтов и кризисного регулирования; эффективные партнерские отношения со странами, не входящими в НАТО, основанные на сотрудничестве и диалоге; расширение Североатлантического союза и политика "открытых дверей" по отношению к потенциальным новым членам; продолжение усилий в области широкомасштабного контроля над вооружениями, разоружения и заключения соглашений о нераспространении вооружений. При таком широком определении безопасности, помимо сферы обороны признается важность политических, экономических, социальных и экологических факторов.

Партнерство и сотрудничество с другими странами, сотрудничество с региональными и международными организациями, например ООН, а также стратегическое партнерство, складывающееся между НАТО и Европейским союзом, вносят совокупный вклад в создание подкрепляющих друг друга и взаимодополняющих отношений и позволяют более эффективно предотвращать конфликты и осуществлять кризисное регулирование. В Стратегической концепции также определены конкретные задачи Североатлантического союза. Они сформулированы так: Обеспечивать одну из необходимых основ стабильной обстановки евроатлантической безопасности, базирующейся на укреплении демократических институтов власти и приверженности мирному разрешению споров, при которой ни одна из стран не сможет запугивать или оказывать давление на другую страну посредством угрозы силой или применения силы. Служить, как предусматривается ст. Сдерживать любую угрозу агрессии и защищать от нее любое государство-член НАТО, как это предусматривается статьями 5 и 6 Вашингтонского договора.

Сразу после террористических актов, совершенных 11 сентября 2001 г. В США, главное значение приобрели такие вопросы, как совершенствование обмена разведывательными данными, связанными с террористической угрозой, углубление сотрудничества и партнерства со странами, не входящими в Североатлантический союз, а также с различными организациями по всем аспектам и, прежде всего, по вопросам противодействия угрозе терроризма. Таким образом, исследование показывает, что НАТО имеет сложную структуру организации, что позволяет довольно хорошо сотрудничать с государствами-партнерами и выполнять поставленные перед собой задачи. Структура организации создана таким образом, что альянс может относительно быстро адаптироваться к изменяющимся условиям безопасности. Историческое решение НАТО применить ст.

Помимо задач борьбы с терроризмом, потребность в адаптации структур и политики Североатлантического союза определялась рядом других факторов. К ним относится усиление угрозы применения оружия массового уничтожения и необходимость создания нового оперативного потенциала в важнейших областях военной деятельности. Кроме того, здесь сказались требования расширения НАТО, повышение роли партнерских связей с Россией, Украиной и государствами-партнерами, важность Средиземноморского диалога и Стамбульской инициативы о сотрудничестве, а также стратегическое партнерство НАТО с Европейским союзом. Ведущая роль НАТО в Международных силах содействия безопасности в Афганистане и продолжающееся выполнение задач на Балканах побудили Североатлантический союз адаптироваться к требованиям этих операций, а также его миссий в Ираке и Судане и усилий по оказанию помощи в Пакистане. Раздел 3.

Приглашение было направлено государствам, входящим в Совет Североатлантического сотрудничества, учрежденный в 1992 году, а также другим странам СБСЕ. В итоговом документе, принятом в 1994 году, имеется упоминание статьи 10 Вашингтонского договора о том, что "Североатлантический союз остается открытым для членства других европейских государств, способных отстаивать и развивать принципы этого договора и вносить вклад в обеспечение безопасности Североатлантического района". ПРМ представляет собой процесс, объединяющий союзников по НАТО и партнеров в рамках широкой программы совместной деятельности в области обороны и безопасности. Суть программы ПРМ - это партнерство между отдельной страной и НАТО, создаваемое на индивидуальной основе, в соответствии с особыми потребностями этой страны, причем каждое из участвующих правительств выбирает, на каком уровне и в каком темпе это партнерство будет реализовано совместно с НАТО. С целью повышения стабильности и безопасности в Европе.

Десять из этих государств-партнеров затем стали членами НАТО. Совместная безопасность. Они включают в себя: повышение уровня открытости относительно национального военного планирования и формирования военного бюджета; обеспечение демократического контроля над национальными вооруженными силами; создание в отдаленной перспективе в государствах-партнерах сил с повышенными возможностями взаимодействия с силами государств - членов НАТО; В настоящее время ПРМ является неотъемлемым элементом архитектуры европейской безопасности. Двухгодичная программа, в которой участвуют союзники и партнеры, в настоящее время предполагает проведение более 2000 мероприятий, от крупномасштабных военных учений до небольших семинаров с участием нескольких человек.

Контент доступен только автору оплаченного проекта История создания НАТО Рассмотрение процесса создания НАТО, ключевые этапы формирования организации, исторические обстоятельства, которые привели к ее образованию. Контент доступен только автору оплаченного проекта Военные операции НАТО Изучение и анализ военных операций, проводимых НАТО, их цели, результаты, влияние на мировую политику и безопасность. Контент доступен только автору оплаченного проекта Роль НАТО в международных конфликтах Оценка влияния НАТО на разрешение международных конфликтов, участие в миротворческих операциях, поддержка стабильности и безопасности. Контент доступен только автору оплаченного проекта Партнерство НАТО Исследование партнерских отношений НАТО с другими странами и международными организациями, влияние на международное сотрудничество. Контент доступен только автору оплаченного проекта Роль НАТО в современной мировой политике Исследование актуальной роли НАТО в современных международных отношениях, влияние на глобальную безопасность и стабильность. Контент доступен только автору оплаченного проекта НАТО и международное право Анализ соответствия действий НАТО международному праву, вопросы легитимности военных операций и соблюдения норм международного права. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние НАТО на мировую безопасность Оценка влияния НАТО на мировую безопасность, меры по обеспечению стабильности и предотвращению конфликтов.

Не столь очевидна и ситуация в артиллерии — опыт СВО показывает, что, имея преимущество в весе залпа, российская артиллерия проигрывает в точности. Соответственно, даже на украинском ТВД преимущество Россия имеет скорее психологическое. Надо также иметь в виду, что у стран НАТО качественно иное зенитное вооружение, чем у ВСУ, потому способности российских войск наносить эффективные удары в глубину вражеской территории будут ограничены. В-третьих, результаты противостояния определяются не столько непосредственным соотношением техники, а технологиями управления, связи, разведки, снабжения и т. Собственно, успехи ВСУ на настоящий момент объясняются именно превосходством в этих сферах. Тут нам пришлось столкнуться с армией НАТО "на минималках" хотя есть все основания полагать, что армии НАТО "на максималках" во многих случаях будут ВСУ существенно уступать — просто из-за отсутствия боевого опыта. С точки зрения чисто технической западные военные имеют гаджеты, на которых отражается весь объём тактической информации. Здесь проблема техническая — командиров нужно оснастить планшетами с соответствующим программным обеспечением. Это худо-бедно делается. С точки зрения психологической большая проблема состоит в том, что ряд командиров и работающих в штабах экспертов представителей военных ВУЗов новые технические реальности не понимают и не принимают. Хотя в нынешних реалиях рисовать стрелочки на бумажных картах это, буквально, "воевать по глобусу" — совсем другой уровень информации. С точки зрения организационной всё хуже. Западные армии построены на доверии к младшему командному составу — ему ставят задачу, дают средства и требуют выполнения. В российской армии каждый шаг младшего командира контролируется, а средств ему не дают — как бы чего не вышло. Потому, в частности, постоянно запаздывает артиллерийская и авиационная поддержка — согласование должно пройти через штаб. С другой стороны, младший командир не всегда способен управлять своим подразделением. Эту проблему в натуре мы видели в Белгородской области, где на передовой руководство осуществлял генерал-полковник Лапин, а командиры среднего звена командовали из тыла. Решение этой проблемы должно быть комплексным, но оно невозможно без радикальных изменений кадровой политики в МО. Проблема со связью общеизвестна — если во время крымской операции 2014 г. Россия продемонстрировала высочайший уровень координации действий благодаря отличной связи, то в 2022 г. В результате солдаты на фронте вынуждены пользоваться китайскими рациями и мобильными телефонами последние официально запрещены, но в реальности отказ от них означает отсутствие связи которые не имеют защиты, легко пеленгуются и наводят на себя артиллерийский огонь. Сейчас проблема стоит не так остро, но превосходство стран НАТО в этой сфере сохраняется. Ситуация в сфере разведки по сравнению с началом СВО, когда удары, нередко, наносились "по карте", существенно изменилась в лучшую сторону, но отставание очевидно. В первую очередь это относится к спутниковой группировке. Спутники НАТО, которые многократно превосходят по численности российские, сейчас работают на интересы ВСУ, так что размер опасности российское командование должно понимать. Кстати, вполне вероятно, что в случае начала конфликта с НАТО Россия свою спутниковую группировку вообще потеряет существует, правда, точка зрения, что это будет "красная линия", но мы к этому термину относимся скептически. Проблема дефицита специальных самолётов разведки и целеуказания стоит очень остро, при том, что Украина, например, не имеет самолётов AWACS что налагает очень значительные ограничения на использование F-16, когда они появятся у Украины. В случае конфликта со странами НАТО, ВКС России столкнутся со значительным превосходством противника именно за счёт преимуществ в разведке и целеуказании. Первоначальное отставание России в БПЛА на настоящий момент несколько сглажено, но в случае с вступлением в войну стран НАТО, мы столкнёмся с новыми вызовами, в частности — с массовым использованием тяжёлых разведывательных и ударных БПЛА. Сейчас они используются на периферии можно вспомнить инцидент с MQ-9 Reaper 14 марта. Насколько повлияет на картину боёв массовое использование таких БПЛА, пока непонятно. Как минимум, они загрузят российскую ПВО. Относительно снабжения российской армии на определённом этапе говорилось, что логистика находится на уровне I Мировой войны. Сейчас об этом уже не говорят — логистика отрегулировалась, длинные колонны снабжения ушли в прошлое, HIMARS научили не делать больших складов и т. Вопрос относительно того, умеют ли то же самое делать армии стран НАТО, актуален — сейчас, например, польская армия начинает разворачивать склады вблизи белорусской границы.

Сколько стран в НАТО 2024?

  • Основополагающие задачи НАТО в области безопасности
  • Анализ военно-технической мощи и потенциальных угроз для России со стороны НАТО
  • Обсуждение (3)
  • НАТО-2030: Североатлантический альянс ждет трансформация | Евразия эксперт
  • Генеральный секретарь НАТО

НАТО переходит к гибридной военно-политической структуре

Не случайно премьер-министр Венгрии Виктор Орбан с удивлением отреагировал на заявление генсека НАТО о полном единодушии по вопросу о приеме Украины в альянс. Такого единодушия нет. Сегодня акцент сделан на создании «серой зоны» из новобранцев НАТО. А суть процесса заключается не в достижении отдельных оперативно-тактических целей, а в формировании нарастающей лавины событий, совокупность которых станет катализатором формирования новой стратегической реальности — современной операционной среды СОС «Cерая зона дефрагментирует международную систему отношений» , «НВО», 24. Российские подводники на боевом дежурстве. Кадр из видео телеканала «Звезда» Действия Вашингтона при полностью сервильной позиции Брюсселя направлены на создание как общей операционной среды, охватывающей огромные районы земного шара, так и менее масштабных пространств, назовем их «операционными серыми зонами» ОСЗ; термин мой. В дальнейшем в такие зоны предполагается втянуть Украину, Молдавию, страны Кавказа и Сербию. В соответствии с единым замыслом в ОСЗ систематически повышается активность объединенных ВС НАТО, поддерживается жесткий оперативный режим, непрерывно ведется разведка, проводятся военные учения, обеспечивается базирование и развертывание сил для ведения боевых действий. Через европейскую ОСЗ организованы поставки оружия, военной техники, переброска наемников на Украину.

В стратегии США наиболее заметно укрепление именно европейской ОСЗ, что в Брюсселе обосновывают необходимостью сдерживания России и противодействия гибридным угрозам, которые якобы исходят от Москвы. Лишаясь преимуществ ведущей в НАТО группы государств, эти страны вынуждены «скрепя сердце и со скрежетом зубовным» поддерживать проекты и инициативы, навязываемые США и реализуемые странами Южной, Центральной, Восточной и Северной Европы при локальном лидерстве Польши. Варшава, забыв приписываемый Черчиллю тезис: «Польша всегда стремится проглотить больше, чем в состоянии переварить», уже мнит себя столицей Речи Посполитой от моря и до моря. Накануне июльского саммита НАТО там обсуждались вопросы гарантий Украине и ее возможное вступление в альянс. Был разыгран еще один фарс с целью вдохнуть в киевские «элиты» надежду на неизменную поддержку со стороны НАТО. Амбиции польских элит без всякого восторга воспринимаются Германией и рядом других стран НАТО и ЕС, которые не без оснований считают действия Варшавы попыткой примерить роль «троянского коня» США в Европе, которую ранее выполняла Великобритания. США, НАТО и ЕС в соответствии с согласованной на саммитах альянса стратегии противодействия России намерены объединить усилия своих правительств, силовых структур и разведок под эгидой Вашингтона в рамках «всеобъемлющей межведомственной, межправительственной и международной стратегии». Планируется максимально эффективно использовать методы политического, экономического, военного и психологического давления — с учетом того, что ГВ представляет собой использование комбинации обычных, нерегулярных и асимметричных средств в сочетании с постоянными манипуляциями конфликтом.

Основополагающая роль в ГВ отводится вооруженным силам, для чего НАТО и ЕС договорились углубить координацию планов военных учений по отработке задачи противодействия гибридным угрозам. Однако насколько готов ЕС к такой роли? НАТО остается военным инструментом сдерживания. В военной сфере вес ЕС пока незначителен. Во-первых, одна из ключевых проблем при формировании объединенных ВС в составе ЕС связана с хроническим недофинансированием национальных ВС. Пока не удается найти согласованные решения, которые могли бы исправить положение. В последние годы ЕС увеличивает оборонный бюджет, пытаясь уменьшить зависимость в сфере обороны от США. В 2021 году оборонные расходы ЕС впервые превысили отметку в 200 млрд евро и составили 214 млрд.

К 2025 году планируется увеличить расходы еще на 70 млрд. Берлин планирует лишь к 2031 году выйти на этот «норматив». Ряд государств опасаются, что наращивание военного бюджета поставит Германию на место ведущего военного игрока в Европе. Не приветствуют перспективы экономического возвышения Германии в Вашингтоне и Лондоне. Именно поэтому были взорваны газопроводы в Северном море, а Берлину предложили покупать сжиженный газ у США по гораздо большей цене. Оттесняя Германию и снижая ее конкурентоспособность, в качестве своего «троянского коня» на континенте Вашингтон усиленно проталкивает Польшу, полную честолюбивых замыслов. Озадаченные европейцы с тревогой всматриваются в сгущающийся туман: как бы своих не перестрелять!

Один ребенок в день — столько вы убили детей за время агрессии. Никто никогда не ответил за это преступление бомбардировки Югославии … Это была не операция, это была агрессия. На нас напали с единственной целью — отнять у нас часть территории, — год назад сказал президент Сербии Александр Вучич во время траурной церемонии, посвященной 22-й годовщины начала бомбардировок. В октябре 2018 года в Сербии был показан фильм «Уран-238. Мой рассказ» режиссера Миодрага Мильковича, повествующий о последствиях бомбардировок НАТО снарядами с обедненным ураном. По оценкам специалистов, озвученных в документальной ленте, на территорию страны за три месяца операции было сброшено 15 тонн обедненного урана, что привело к всплеску заболеваний раком среди местного населения: Сербия заняла первое место по числу онкозаболеваний в Европе. Другой пример — операция «Буря в пустыне», которую альянс проводил с 17 января по 28 февраля 1991 года. По разным оценкам жертвами среди гражданского населения в Ираке стали от 30 до 150 тысяч мирных жителей. С 7 октября 2001 по 28 декабря 2014 года войска альянса проводили операцию «Несокрушимая свобода» в Афганистане, где погибли 21 тысяча человек. Очевидно, что альянс неизменно занят поиском врагов, чтобы оправдать свое существование. И поиски эти были, что называется, не на пустом месте.

Насколько оно жизнеспособно? Очевидно, что США не будут защищать Европу, но разговоры о том же создании европейской армии бессмысленны: Вашингтон никогда не допустит этого, исходя из главной идеи НАТО - держать Европу у себя в кулаке. Каждая страна при вступлении в альянс подписывает договор с Брюсселем, а фактически с Вашингтоном, о том, что передает часть своего суверенитета штаб-квартире НАТО. Какие после этого могут быть вопросы? Ни одна страна блока не является независимой. Конечно, сейчас Вашингтон хочет переложить свои траты на европейцев, но те не могут обеспечить аппетиты Штатов и альянса. Трамп как деловой человек может выжимать из них деньги, шантажировать, и европейцы будут кочевряжиться, но платить, потому что бояться оказаться беззащитными. После окончания холодной войны, с девяностых годов, НАТО удвоилось: сейчас там 32 полноправных члена.

Кроме того, ей придётся пройти несколько этапов подготовки политический диалог и военную интеграцию. Вступление в Альянс может занимать несколько лет. От решения страны до присоединения к альянсу прошло несколько месяцев. В стране при этом к НАТО относились негативно. В 2000 году Владимир Путин в интервью заявил, что рассматривает членство России в НАТО в случае, если с интересами страны будут считаться, а она будет полноправным партнёром. Но уже в 2007 году его отношение к Альянсу изменилось. Путин в знаменитой Мюнхенской речи спросил прямо — против кого расширение Альянса? Наоборот, это серьезно провоцирующий фактор, снижающий уровень взаимного доверия.

#NATO2030: новый виток рефлексии для Североатлантического альянса

гарантировать свободу и безопасность всех своих членов в Европе и Северной Америке в соответствии с принципами Устава ООН. Совместные возможности НАТО по удару крылатыми ракетами существенно превышают заявленные 5 тыс. боеголовок, которые планируется обрушить на Россию. Белоруссия воссоединится с территорией Калининграда в случае нападения на нее НАТО, заявил сенатор Сергей Цеков. Словом, цели мероприятий и характер отрабатываемых задач, которые запланированы до конца мая, свидетельствуют о том, что "Запад рассматривает восточноевропейский регион в качестве потенциального театра военных действий. Цели НАТО озвучил еще первый его генсек Гастингс Исмей: «Держать русских вне Европы, американцев — в Европе, а немцев — под контролем Европы». НА́ТО, Организа́ция Североатланти́ческого догово́ра, Североатланти́ческий алья́нс (англ. North Atlantic Treaty Organization, NATO; фр.

Шойгу: у России нет военных интересов нападать на страны НАТО

История создания и деятельность НАТО Автор статьи напомнил, что в альянсе утверждают, что военных НАТО отправили на Украину с целью оказания помощи в управлении западным оборудованием.
Asia Times: военные НАТО уже принимают активное участие в конфликте на Украине — РТ на русском Процесс рефлексии в НАТО будет продолжаться до 2021 г., то есть, в зависимости от даты саммита, еще примерно год или полтора, однако первые выводы можно сделать уже сейчас.

3.3 Проекты нато

  • Генеральный секретарь НАТО
  • Влияние НАТО на мир
  • На фронт: СМИ раскрыли, кого НАТО отправило на Украину
  • AT: чтобы предотвратить крах ВСУ, НАТО направляет на Украину боевые части
  • Смотрите также

На фронт: СМИ раскрыли, кого НАТО отправило на Украину

Целью военных учений НАТО, проходящих весной, является демонстрация первых этапов возможного современного конфликта между великими державами. В самом НАТО, конечно, наличие такого плана всячески отрицают При этом, если разобраться, их собственные заявления пусть косвенно, но говорят об обратном. НАТО придерживается принципа — нападение на одну страну — члена НАТО рассматривается как нападение на всех, и включается механизм коллективной обороны. Цель НАТО — удерживать русских в стороне, американцев — внутри, а немцев — Гастингс, первый генеральный секретарь НАТО. Фундаментальной целью ядерного потенциала НАТО является сохранение мира, предотвращение принуждения и сдерживание агрессии. Одной из декларированных целей НАТО является обеспечение сдерживания любой формы агрессии в отношении территории любого государства-члена НАТО или защиту от неё.

НАТО обрушит на Россию 5 тысяч Томагавков, чтобы перегрузить наше ПРО: чем мы можем ответить

Совместные возможности НАТО по удару крылатыми ракетами существенно превышают заявленные 5 тыс. боеголовок, которые планируется обрушить на Россию. гарантировать свободу и безопасность всех своих членов в Европе и Северной Америке в соответствии с принципами Устава ООН. В настоящее время НАТО вернулось к своей основополагающей задаче, однако вместо СССР основной угрозой выступает Россия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий