Новости москва театр кукол

Московский детский театр теней — это единственный в нашей стране государственный репертуарный теневой театр. РУССКИЙ ТРАДИЦИОННЫЙ ТЕАТР КУКОЛ «ПЕТРУШКА» основан в Москве в 1989 году, солистом балета Андреем Милошевичем Шавелем и его женой, театральным художником Валентиной Ивановной Смирновой. 26, 27 и 28 апреля 2024 года состоятся «Большие гастроли» Московского детского театра марионеток на сцене Волгоградского областного театра кукол. Елена Булукова директор театра Образцова «Сложно судить о бюджете, поскольку мы не можем сравнивать изготовление кукол. «Ночь театров 2024» в Московском детском театре марионеток.

XII Международный фестиваль «Театр кукол – без границ»

А кому не нравится, могут подавать на расчет. Основной вопрос, на который никто из наших собеседников не знает ответа — зачем новой администрации театра и Управлению культуры Администрации городского округа Балашиха рушить сложившийся коллектив и радикально менять хорошо себя зарекомендовавший, любимый зрителями театр?.. Им кажется: власти добиваются того, чтобы ушло из театра как можно больше людей. Введение срочных трудовых договоров артисты объясняют тем же самым: в момент истечения контракта его можно просто не продлить.

Ольга Кащенкова подозревает, что в планах новой дирекции — полная смена репертуара. Руководители задали вопрос, кто за сохранение старого репертуара, поставив артистов в тупик: а что, он уже аннулирован?.. Но актеров об этом не предупредили...

Или на освободившиеся рабочие места хотят пригласить талантливую молодежь? Как говорит Ирина Линькова, принято за период "разногласий" три молодых актера, которых новая администрация даже не познакомила с коллективом. И это — когда наш театр был выстроен по модели "театр — дом"!..

По их словам, театру так и не досталось здание, готовившееся под новую сцену. Как уточняет Линькова, был сделан проект переоборудования здания под театр стоимостью миллион рублей это стоимость только проекта. В здании начинался ремонт по этому проекту, театр какое-то время даже платил "коммуналку" за то помещение.

Но в итоге строение отошло детскому саду. Управление культуры "убедило" театр написать отказ от помещения. Поэтому в театре ситуацию с новой сценой описывают словом "отобрали".

Возможно, и впрямь культурные власти нуждаются в площадке под какие-то новые проекты?.. В это можно поверить, исходя из того, что, как рассказывают артисты, стратегия нового руководства направлена на организацию выездных спектаклей. Может быть, на месте кукольного театра хотят сделать зал, принимающий гастролеров?..

В целях объективности материала "Ревизор. Мы просили госпожу Шарцеву выразить точку зрения управления культуры на происходящее в театре, ответить, верно ли артисты оценивают ситуацию и поделиться видами властей на будущее театра. Увы, до сего момента редакция не получила официальных комментариев.

Очень жаль. Со своей стороны, редакция рекомендовала бы культурным властям города Балашихи все же "услышать" артистов и зрителей. Ведь артисты и власти борются за одно и то же — за несение искусства в массы.

Прошлый сезон завершился предпремьерными показами спектакля, тогда его посмотрели только 3000 человек. Сейчас «Смертельный номер» сможет увидеть вся Москва! Артисты театра поздравили любимый город, исполнив песни о Москве! Спасибо всем, кто был сегодня с нами! Желаем процветания нашему городу и благополучия его жителям! Артисты театра исполнят всеми любимые песни о столице и ее красотах!

Приглашаем всех поздравить любимый город вместе с нами! Дорогие друзья! С сегодняшнего дня все могут увидеть нашу совместную с Департаментом культуры города Москвы выставку «Спектакль длиною в жизнь» на Чистопрудном бульваре! Здесь жители и гости столицы смогут увидеть уникальные архивные кадры, познакомиться с историей спектакля и узнать о том, как пьеса Александра Галича изменила жизнь многих выдающихся артистов и дала дорогу еще неизвестному студийному театру. Если вы еще не видели спектакль и только знакомитесь с репертуаром нашего театра — эта выставка для вас! Приходите, чтобы узнать больше о Театре Олега Табакова.

Не забывайте делать фото и отмечать нас ttabakov! Учебный год в Театральной школе Олега Табакова в том числе будет наполнен знаковыми событиями — об этом вы можете узнать подробнее в социальных сетях ТШТ. Мы открыли продажи билетов на спектакли октября. Билеты можно приобрести на сайте tabakov. Ильинка и в фойе театра с 18:00 до 21:00 в дни спектаклей. С репертуаром можно ознакомиться на сайте tabakov.

Продлится фестиваль до 22 сентября. Московскому театру кукол 90 лет, передает ОТР. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Постановки пройдут с 28 сентября по 1 октября на сцене областного театра кукол. А амурские артисты отправятся с гастролями в столицу и дадут на московской сцене четыре спектакля. Фото: mospuppets.

Московский театр кукол приглашает зрителей на "Чехонте_фест"

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Главным героем большинства постановок был беззаботный весельчак Петрушка.

Свое современное название театр получил в 1954-м. Спустя еще несколько лет он переехал в здание на Спартаковской улице, где находится и сейчас. Традиция ставить спектакли по детским сказкам сохраняется и сегодня, однако репертуар значительно расширился — тут показывают в том числе и постановки для взрослой аудитории. Подарить голос и движение Работа над спектаклем начинается в мастерской.

Сначала художник обсуждает с режиссером внешний вид персонажа, создает эскиз. На начальном этапе изготовление всех персонажей одинаково — отливается объемная гипсовая форма, на которой лепят куклу из папье-маше. Затем начинаются различия — например, некоторые герои требуют изготовления специальных механизмов, которые вставляют внутрь. В конце кукол обтягивают тканым материалом и красят.

Кукол также могут создавать из дерева, поролона, картона или других материалов — в зависимости от идеи художника. Каждая кукла требует своего подхода. Есть куклы в человеческий рост — такие как Баба-яга из сказки «Гуси-лебеди» 1992 — их сложно удержать руками, поэтому актер крепит их к себе за пояс. Таких кукол называют паркетными — это разновидность планшетных кукол, которые двигаются по настилу сцены, планшету.

Планшетные куклы могут быть и небольшими — ими актеры управляют, держа за специальные ручки или петли, прикрепленные к голове куклы и ее конечностям. Тростевые куклы с тростями, крепящимися к кистям рук требуют не меньшей сноровки. Одной рукой актер управляет головой как правило, при помощи гапита — специального механизма в теле куклы , другой — работает с тростями.

Находясь в ведении Госиздата, театр принуждён в какой-то мере ограничивать свой репертуар. И я начинаю параллельно организовывать Московский областной театр, не связанный в своих возможностях. Виктор Швембергер [3] Во время Великой Отечественной войны театр выступал с антифашистскими программами в госпиталях, агитпунктах и частях действующей армии. Первая военная концертная программа появилась спустя неделю после начала войны. Ведущий артист театра Сергей Задонин сформировал фронтовую бригаду, которая выехала на фронт в августе 1941 года, но в сентябре актёры попали в окружение и погибли. С 1942 по 1944 год руководителем театра был Евгений Деммени.

Актёры работали совместно с Ленинградским театром марионеток, эвакуированным из блокадного Ленинграда , и получили временное совместное стационарное помещение — на Никольской улице , дом 25 [1]. В 1953 году руководителем театра стал заслуженный деятель искусств Виктор Громов. За девять лет работы он воспитал плеяду артистов-кукольников, среди которых заслуженные артисты России : Анна Бурова, Юлия Феоктистова, Татьяна Линник и другие [1]. Московский театр кукол[ править править код ] Московский театр кукол, 1959 год В 1954 году театр в последний раз сменил название на современное — Московский театр кукол [5]. В 1962-м театр переехал в здание на Спартаковской улице , а главным режиссёром стал Борис Аблынин , он проработал в этой должности четыре года. Под его руководством в 1964-м при театре организовали актёрскую студию, впоследствии ставшую самостоятельным театром-студией «Жаворонок». При нём в 1974-м открылась Малая сцена театра. С 1978 по 1979 год главным режиссёром был Юрий Набоков [1]. В середине 1980-х главным режиссёром был Владимир Штейн , впоследствии удостоенный звания Лауреата Государственной премии Российской Федерации за создание Московского театра детской книги «Зелёная лампа».

С 1985 года директором театра был заслуженный работник культуры РФ [19] Александр Николаевич Пахомов, который руководил им до 1997 года. В период с 1986 по 1991 год главным режиссёром и художественным руководителем был Леонид Хаит , основатель «театра на колёсах» «Люди и куклы». Современность[ править править код ] «Спектакль с закрытыми глазами» «Майская ночь», 2017 год Весной 2012 года руководитель Департамента культуры города Москвы Сергей Капков принял решение о модернизации Московского театра кукол. Было полностью заменено руководство, директором назначили Григория Папиша. Он, в свою очередь, ввёл новую форму управления, которая предполагала создание продюсерского театра, а также определённую концепцию развития при отсутствии единого художественного руководителя театра [20] [1]. Наша труппа обновилась где-то на 50-70 процентов. Мы даже особенно никого не звали, но к нам пришли люди, узнав, каких режиссёров мы пригласили, какую программу запланировали.

Виталия Бушуева и Артура Загаштокова представил труппе Олег Лабозин, директор Московского областного театра кукол, и при представлении обронил фразу, которая всем артистам запомнилась: "Эти люди будут теперь в руководстве. Очень важно дружить с начальством". Коллектив и хотел бы дружить с руководством, но увы… Режиссер Иван Кукуев рассказал: - Нам с первых дней нового руководства говорили: верьте нам, все будет хорошо. Но на словах одно, а на деле другое. Первым уволили, точнее, не продлили контракт с молодым актером Дмитрием Быковым. Он должен был работать над новым субсидиарным спектаклем, прошел видеокастинг, с него даже сняли мерки для пошива костюма. И вдруг директор, никому ничего не объясняя, не продлил контракт с Быковым. Как можно в лицо говорить, что все будет хорошо, а потом увольнять без предупреждения человека?.. Ещё могу сказать, что новый директор ни разу не поздравил коллектив театра ни с закрытием театрального сезона, ни с началом. Вместо поздравления и обсуждения дальнейших планов театра с нас сняли все совмещения. Артисты не сидели сложа руки. Они пытались найти пути решения конфликта — не конфликта, но нездорового положения дел. Оксана Кондратьева рассказала, что театр написал письмо в Министерство культуры Московской области, под которым подписались и зрители, выступавшие в защиту сформировавшегося коллектива, а также доложили о ситуации в Союз театральных деятелей. Но обращения с высших уровней спускаются на городской с поручением разобраться. А этого так и не происходит… Актриса Ольга Кащенкова поделилась тем, как в последних числах августа прошло общее собрание по утверждению документа с официальным названием "Правила внутреннего трудового распорядка МБУК городского округа Балашиха "Маленький театр кукол". По словам актрисы, проработавшей в театре восемь лет, в документе 30 страниц трудночитаемого текста в расплывчатых казенных формулировках. Но главное ясно: на основании этого документа руководство оставляет за собой право всех сотрудников перевести на срочные трудовые договоры с нынешних бессрочных, а также ввести в театре почасовой учет занятости артистов, за фактически отработанное время, за часы, а не дни. По словам Кащенковой, на собрание явился весь коллектив. Люди попросили время на консультации насчет договора с юристами и профсоюзом — нет ли в его пунктах нарушения прав артистов. Им отказывались предоставлять отсрочку: якобы уже все должны были все прочитать, а принять документ надо сейчас. Даже прозвучало, что он может быть принят и без согласия работников, административной волей. Точно так же, говорит Ольга Кащенкова, руководители высказывались на болезненную тему снятия совмещений: якобы они имеют право по умолчанию и без подписи работников снимать надбавки к зарплате. А кому не нравится, могут подавать на расчет. Основной вопрос, на который никто из наших собеседников не знает ответа — зачем новой администрации театра и Управлению культуры Администрации городского округа Балашиха рушить сложившийся коллектив и радикально менять хорошо себя зарекомендовавший, любимый зрителями театр?.. Им кажется: власти добиваются того, чтобы ушло из театра как можно больше людей.

В Московском театре кукол к зрителям вылетела гигантская птица Рух

И вот — удача! В конце января 1989 года на антресолях дома- музея М. Ермоловой, что на Тверском бульваре в Москве — филиале театрального музея им. Бахрушина, в сундуках, прикрытых газетами 1940-х годов, Смирнова и Шавель нашли прекрасные куклы ХIХ века из ярмарочной Петрушечной Комедии.

О создателе этих кукол ничего неизвестно, его имя для Музея и для исследователей осталось Тайной. Но в одной из книг поступлений музея есть запись: «очень старое поступление». Из этой записи можно предположить, что сам основатель музея Алексей Александрович Бахрушин приобрёл этих кукол в начале ХХ века на «Сухаревке» Сухаревский рынок в Москве или у «Зацепа» известный с 1732 года Зацепский рынок, располагавшийся между Павелецким вокзалом и домом Бахрушина.

Сразу после находки началась кропотливая работа по изготовлению точных копий. Валентина Ивановна сначала вылепила петрушек, а потом сшила. Под впечатлением от этой находки Валентина Смирнова придумала для нового представления и других персонажей — Доктора, Смерть, Лошадь и друга Петрушки — Полишинеля.

И вот после активных поисков, находок и изготовления кукол, через 14 месяцев, 11 июня 1989 года в парке усадьбы Гребнево подмосковного города Фрязино состоялось первое представление возрождённого после десятилетий запретов и гонений театра «Петрушка». Надо сказать, дебют удался! И на свадьбу Петрушке публика накидала в «шапку» 5 рублей с полтиной!

Как раз на бутылку и закуску! С тех пор интерес к Петрушке возрастал. В России и за её пределами представлял свой любимый город Москву и Россию в своём, традиционном, ярмарочном жанре!

В 2004 году театр инициировал и провел Международный Фестиваль «Русский Балаган» совместно с управой района Покровское-Стрешнево г. ЛЮДИ 31 марта 1932 г. Художественный руководитель театра Солист балета.

В 1952 г. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, в котором с 1946 года ещё будучи учеником второго класса хореографического училища принимал участие в балетных постановках театра.

Прослужив в театре 31 год и выйдя на пенсию по выслуге лет, с октября 1977 по июнь 1978 работал в МосОблФилармонии педагогом классического танца и репетитором балетных номеров. А в июне 1978 года был приглашён в Тульский цирк для создания танцевально-акробатического аттракциона «Масленица» в качестве балетмейстера — постановщика. Премьера спектакля состоялась 25 августа 1978 года и оставалась в репертуаре 27 лет!

С 1982 года работает как мастер по механике театральных кукол. С 1986 года начал работать артистом кукольником. Его первой куклой стал Карлсон.

В 1988 году увлёкся темой Русского традиционного ярмарочного представления «Петрушка». В 1989 году стал учредителем, артистом и директором воссозданного вместе с женой, театральным художником Валентиной Смирновой, «Русского традиционного театра кукол «Петрушка».

С тех же пор театру стали предъявлять акты о различных недоработках и объявлять выговоры. Первый выговор последовал за то, что труппа вынуждена была отменить объявленный спектакль незадолго до показа по объективной и серьезной причине: у занятого в действе артиста Дмитрия Быкова мама заболела коронавирусом, он опасался, что и сам заразился впоследствии это подтвердилось.

Позвоните в Управление культуры". Так и произошло. Но через день нам сообщили, что мы взбунтовались и не пришли в театр в своё рабочее время. Нам составили выговор, начали давить: теперь мы должны были ходить на работу по часам.

Виновными в срыве спектакля признали всех, и предупредили, что ещё один выговор, и кто-то из сотрудников будет уволен. При этом, по мнению Пояркина, в театре при Гавриловой не соблюдались меры защиты от заражения сотрудников и посетителей: отсутствовали маски, дезинфекторы, термометры для персонала и гостей, о чем он сообщал в Роспотребнадзор. Зато в конце лета всех сотрудников обязали вакцинироваться, а отказавшихся отстранили от работы без сохранения заработной платы. В их число попали Константин Пояркин и Ольга Кащенкова.

Пояркин говорит, что при отстранении ему не оплатили несколько дней, оставшихся от отпуска за 2020-21 год. Виталия Бушуева и Артура Загаштокова представил труппе Олег Лабозин, директор Московского областного театра кукол, и при представлении обронил фразу, которая всем артистам запомнилась: "Эти люди будут теперь в руководстве. Очень важно дружить с начальством". Коллектив и хотел бы дружить с руководством, но увы… Режиссер Иван Кукуев рассказал: - Нам с первых дней нового руководства говорили: верьте нам, все будет хорошо.

Но на словах одно, а на деле другое. Первым уволили, точнее, не продлили контракт с молодым актером Дмитрием Быковым. Он должен был работать над новым субсидиарным спектаклем, прошел видеокастинг, с него даже сняли мерки для пошива костюма. И вдруг директор, никому ничего не объясняя, не продлил контракт с Быковым.

Как можно в лицо говорить, что все будет хорошо, а потом увольнять без предупреждения человека?.. Ещё могу сказать, что новый директор ни разу не поздравил коллектив театра ни с закрытием театрального сезона, ни с началом. Вместо поздравления и обсуждения дальнейших планов театра с нас сняли все совмещения. Артисты не сидели сложа руки.

Они пытались найти пути решения конфликта — не конфликта, но нездорового положения дел. Оксана Кондратьева рассказала, что театр написал письмо в Министерство культуры Московской области, под которым подписались и зрители, выступавшие в защиту сформировавшегося коллектива, а также доложили о ситуации в Союз театральных деятелей. Но обращения с высших уровней спускаются на городской с поручением разобраться.

В техническом задании проекта подробно описано, на какие вещи будущему подрядчику стоит обратить внимание. Например, в будущей документации важно отметить сохранение «колористического решения часов 1970 года», исторических материалов, всех «двенадцати объемных движущихся фигур животных» и музыкального сопровождения боя часов — песню «Во саду ли в огороде». Заявки на конкурс можно подать до 20 июня, итоги подведут 23 июня. После успешного выполнения этого контракта театр должен объявить новый конкурс — уже на выполнение ремонтных, а не проектных работ. Центральный театр кукол им.

Образцова — крупнейший в мире театр кукол.

Самое важное для них «что хорошо, и что плохо», эти темы интересуют всегда. Что касается подростков — на самом деле им интересны очень социальные вопросы. Они интересуются актуальностью: задают политические вопросы, затрагивают религию и мораль. Все эти вопросы театр поднимает в том или ином виде».

Сказка непростая — она и учит, и смешит, и заставляет поверить в чудо режиссер-постановщик: Никита Шмитько. Этот спектакль — сказка на подушках.

Знаменитые часы сняли с фасада Театра кукол им. Образцова

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

МТК же является первым из работающих сейчас в Москве кукольных театров, кроме того, он один из старейших в России. Московский театр кукол основан в 1929 году Виктором Швембергером.

Во время антракта 20 минут можно посетить буфет с недорогим детским меню. Не забудьте взять фотоаппарат, так как в фойе можно сфотографироваться с куклами. Преимущества заказа билетов на kassir. Возрастные ограничения подскажут нужный репертуар. Выберите удобный способ оформления и получения заказа.

Истории о Сергее Образцове и его остроумные замечания на разные темы. Близкое знакомство с часовыми чудес. Возможность создавать энергию добрых дел! Цель проекта — собрать добрую энергию, чтобы время начало новый отсчет. Мы полны уважения и вполне отдаем себе отчет в гениальности великого Образцова. Идея в том, чтобы и в наши дни люди разных возрастов знали, кто такой Образцов. Любили театр кукол. Приходили на новые спектакли. Сергей Владимирович Образцов — уникальный человек, отдавший почти всю свою жизнь любимому делу и своему театру. Заинтересовавшись в юности театральными куклами, он посвятил им всю свою жизнь, основал собственный театр кукол, гастролировал со своими спектаклями за рубежом. Он действительно всю жизнь играл в куклы! Сергей Образцов родился в Москве в 1901 году. В 20-е годы Образцов создает новый для советской культуры жанр — «романсы с куклами». Это был успех!

Московский детский камерный театр кукол стал частью МТК

Московский театр кукол МТК подготовил праздничную программу в честь Международного дня театра кукол, который отмечается 21 марта. Знаменитые кукольные часы сняли с фасада театра Образцова. РУССКИЙ ТРАДИЦИОННЫЙ ТЕАТР КУКОЛ «ПЕТРУШКА» основан в Москве в 1989 году, солистом балета Андреем Милошевичем Шавелем и его женой, театральным художником Валентиной Ивановной Смирновой. Театр кукол Образцова представит свою программу и новую куклу на Всемирном фестивале молодежи в Сочи.

Детские театры Москвы

Вы встретите их в театре, на сайте, в соцсетях. Каждый месяц новый часовой примет эстафету и расскажет истории — о себе, о часах, о театре, о Сергее Образцове», — рассказала директор учреждения Елена Булукова. Этот символ придумал сам основатель театра. Часы сразу стали достопримечательностью Москвы. И уже более полувека существует традиция — в полдень возле театра на Садовой-Самотечной собираются зрители, чтобы дождаться появления всех сказочных героев, живущих в механизме.

Фото: Полина Королева Сюжет восточной сказки практически остался неизменным — купец по имени Синдбад из славного города Багдада проходит через череду испытаний, прежде чем поймет, что настоящее чудо там, где его дом и любящие его люди. На своем пути Синдбад, которого превосходно сыграл Максим Данченков, встретится с великаном и 10-метровой змеей, которая способна проглотить людей, а также станет участником битвы на саблях и узнает, легко ли справиться с целой стаей «мохнатых». Фото: Полина Королева Пахомова отмечает, что спектакль «строится на игре масштабов — в постановке Синдбада играет не только актёр, но и три куклы размером от метра до 25 сантиметров». При этом сценография спектакля максимально лаконична: два полотна и три стремянки.

Во- первых: по территориальному признаку, а во-вторых: по историческому.

Бывший владелец поместья Абрамцево и деревни Лианозово, русский промышленник, меценат и политический деятель Степан Георгиевич Лианозов Лионосян владел в Москве театральным особняком в Камергерском переулке, дом 3, который называли Лианозовским театром. Сейчас в этом здании находится МХАТ. История превращения здания Лианозовского театра во МХАТ такова: в 1882 году Лианозовы выкупают на аукционе жилой особняк в Камергерском переулке. По тогдашней моде здание было решено переоборудовать под театр: реконструкция была поручена архитектору Михаилу Чичагову. Готовое театральное здание в Камергерском переулке стало самой популярной в Москве антрепризной площадкой. Именно на подмостках Лианозовского театра состоялся дебют великого русского тенора Л. Собинова, здесь блистали звезды итальянской оперы, теноры А.

В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты. Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест. Адрес театра кукол Образцова 127 473, Москва, Садовая-Самотечная ул.

Куклы, Кэрролл, рок-н-ролл: в театре Образцова — одна из самых заметных премьер столичного сезона

Часы Театра кукол Образцова Здание театра легко узнать по знаменитым «Кукольным часам» на главном фасаде. XII Международный театральный фестиваль Театр кукол без границ откроется 18 мая в Московском областном театре кукол спектаклями Человек в футляре и Майская ночь. В 2018—2020 годы театр кукол ПОТЕШКИ посетил более 15 городов ближайшего и дальнего Подмосковья: Лобня, Жуковский, Пушкино, Железнодорожный, Балашиха, Клин, Серпухов, Видное, Троицк и др. Московский театр кукол — старейший профессиональный театр кукол столицы и один из старейших в России. В Москве планируют отремонтировать здание и отреставрировать часы театра кукол им. Образцова — крупнейшего в мире.

Актеры из папье-маше. Заглядываем в музей Московского театра кукол

артистка, заместитель художественного руководителя Театра и Театральной школы Олега Табакова Алена Лаптева получила звание «Почетного деятеля искусств города Москвы». Вернадского, 13 театр Кукол областной театр Московский театр кукол Образцова им. театр кукол Сказочный детский театр. 28 февраля в 15:00 Московский театр кукол выпустит первую премьеру 2023 года – спектакль «Квак и Жаб» по серии книг классика американской детской литературы Арнольда Лобела. Афиша мероприятий и официальные билеты в Московский театр кукол (Камерная сцена), Москва, Москва, улица Бажова, дом 9. Постановки Московского областного государственного театра кукол не раз были отмечены многочисленными наградами и призами. Международная ассоциация "Бродячие кукольники" и Международный фестиваль камерных театров кукол "Московские каникулы" в социальных сетях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий