Новости морозко фильм 1964 актеры

Смотреть фильм «Морозко» (мелодрама, комедия 1964, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. За кадром "Морозко" Фильмы, Морозко, Актеры, Съемки, Сказка, Интересное, За кадром, Гифка, Длиннопост. Вера чаще всего играла в кино второстепенных персонажей, в «Морозко» ей досталась роль старухи. «Даун Хаус» актёры фильма 15 лет спустя.

Фильм Морозко (1964) - актеры и роли

Артиста на роль Морозко нашли сразу: режиссер Александр Роу нисколько не сомневался, что им должен быть актер Александр Хвыля, высокий, колоритный, с густым внушительным голосом. Сказка, фильм. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Александр Хвыля, Наталья Седых, Эдуард Изотов и др. Музыка: Николай Будашкин. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Морозко (1964) на сайте Наталья Седых о работе с Инной Чуриковой в фильме "Морозко". Интересные факты о съёмках и актёрах фильма-сказки "Морозко", каково сниматься зимой в одном сарафене.

История фильма - сказки Морозко

В молодости она вышла замуж за актера Алексея Консовского, в 22-летнем возрасте родила дочь Светлану. Брак двух актеров быстро распался, дочь по обоюдному желанию родителей осталась с отцом. Второго мужа у Алтайской так и не появилось. Близкие Веры отмечали, что она была очень похожа на своих отрицательных персонажей — такая же склочная и острая на язык, могла обругать и обидеть без видимой причины.

Взрослая дочь мало общалась с матерью, ей был ближе воспитавший ее отец. Светлана родила сына, но и внук не сплотил семью. Зрительской любви Вера Алтайская тоже не приобрела, ведь она в большинстве случаев играла отрицательных персонажей, поэтому актриса была очень одинокой.

Веры Алтайской не стало в 1978, она не дожила даже до своего 60-летия. Георгий родился в богатой семье французского инженера де Милье и дочери русского золотопромышленника. После революции отказался от аристократической французской фамилии и запомнился советским зрителям как Георгий Милляр — главная Баба Яга страны.

Гениальный артист каждый раз придумывал разный характер своим персонажам — иногда он копировал поведение своей сварливой старой соседки по коммунальной квартире, иногда искал вдохновение в других людях. Интересно, что Милляр много лет прожил вдвоем с матерью в коммунальной квартире, которая до революции принадлежала их семье полностью, но потом их уплотнили, хозяевам осталась лишь одна комнатка. Георгий был хорошо образованным человеком, свободно говорил на немецком и французском, его этому обучили гувернантки еще до революции.

После сказки «Морозко» актер снялся еще в 50 фильмах, но роли его были настолько маленькие, что часто фамилия Милляр даже не указывалась в титрах. В преклонном возрасте актер наконец-то решился создать семью. Во время съемок в фильме «Варвара-краса» 65-летний актер женился на своей соседке по коммунальной квартире Марье Васильевне.

Милляр соединил свою судьбу с сильной женщиной, в одиночку вырастившей троих детей. Жена была далека от актерской среды, но она всячески поддерживала мужа и ездила за ним на съемки. Взрослые дети тоже хорошо относились к отчиму, так что зрелые годы актер прожил в любящей семье.

В его жизни все случалось как будто бы с опозданием, он и звание народного артиста РСФСР получил только на свое 85-летие, в 1988-м. Милляр умер в 1993 в возрасте 89 лет, а последний фильм с его участием вышел в 1992 — актер до последних дней жизни сохранял ясность рассудка и крепкое здоровье. Анастасия Платоновна родилась еще в XIX веке.

В революционном 1917 вышла замуж в 20, родила своего единственного сына и назвала его Константином в честь Станиславского. Муж не разделял любви жены к театру, семья распалась, сын остался жить с отцом и редко встречался с матерью. Анастасия второй раз вышла замуж в 35 за композитора Виктора Оранского, с которым и прожила вместе много лет.

Актрису погубила ее доброта — она встретила на улице плачущую девушку, которая приехала из провинции поступать в театральный, провалила экзамен и не знала, куда идти. Зуева пригласила ее пожить к себе. Вскоре юная провинциалка соблазнила и увела из семьи мужа своей спасительницы.

Через год он вернулся обратно к Анастасии Зуевой с грудной дочкой на руках — любовница бросила его с их общим ребенком и увлеклась более перспективным мужчиной. Жена простила измену, приняла девочку и воспитывала ее как родную до тех пор, пока настоящая мать не заявила о своих правах и не отобрала дочь. Вот такой зигзаг судьбы — актриса оставила родного сына на воспитание бывшему мужу, а сама занималась чужой девочкой.

Зуева запомнилась зрителям в основном по ролям добрых старушек, на самом деле в молодости она была красивой женщиной — на гастролях в Японии в нее даже влюбился японский миллионер, получив отказ, не успокоился и целых девять лет забрасывал актрису любовными письмами. Анастасия Зуева начала играть в театре в 30-летнем возрасте, и изначало была известна именно как театральная актиса. Ее талантом восхищались Максим Горький и Борис Пастернак.

В 37 Зуева начала сниматься в кино, зрители запомнили ее по таким картинам, как «Живет такой парень», «Васек Трубачев и его товарищи». На момент съемок в «Морозко» 67-летняя Анастасия Платоновна была уже состоявшейся артисткой, известной на весь Советский Союз. После «Морозко» Зуева не ушла на пенсию, а снялась еще в нескольких известных фильмах — «И снова Анискин», «Золотые рога».

В своей последней работе — сказке «Там, на неведомых дорожках» — актриса сыграла в 85. Анастасия Зуева скончалась в 1986 в 91 в Москве. Муж ушел из жизни на тридцать лет раньше, все это время она не позволяла хоронить урну с его прахом.

В 1980 году женился повторно — на Ольге Ладыженской. Вместе с ней в 1983 году за обмен долларов на рубли попал в тюрьму, и никто из влиятельных друзей не смог помочь актеру избежать трехлетнего заключения. После выхода Изотов почти не снимался. С 1988 года у него случилось пять инсультов, он был вынужден бросить и театр, а 8 марта 2003 года Эдуард умер в больнице. Ему было всего 66 лет. Александр Хвыля — Морозко Эту роль актер, которому на момент съемок было уже 58 лет, получил не случайно. Помимо многочисленных фильмов, в которых он снялся с 1932 года «Первая Конная» 1941 , «Пятнадцатилетний капитан» 1945 , «Кубанские казаки» 1949 , Хвыля много лет играл главного Деда Мороза СССР на ежегодной елке в Кремле.

После зимнего фильма он продолжил сниматься: в «Бриллиантовой руке» 1968 , «12 стульях» 1971 , а последней ролью актера стал персонаж сериала «Старая крепость» Василий Науменко. В то время Инна доучивалась в театральном училище имени Щукина, и эта роль помогла ей стать известной и получать новые предложения.

А в то время, когда она получила приглашение сняться в детской сказке, и вовсе занималась фигурным катанием.

Желание кататься 4-летняя Наташа стала грезить фигурным катанием после того, как увидела по телевизору выступление чехословацкой фигуристки Индры Крамберовой. Неуёмная энергия и полная отдача на тренировках помогли Наташе получить славу самой маленькой фигуристки Советского Союза. О её потенциале говорили многие специалисты: к 10 годам Седых успела дважды стать чемпионкой Москвы среди юниоров.

Но в какой-то момент девушка поняла, что больше тяготеет к танцевальному искусству, и подала документы в хореографическое училище при Большом театре. Как сложилась судьба детей-актеров из сказочных советских фильмов? Подробнее Счастливая случайность Даже поступив в училище, Наташа иногда становилась на коньки.

На одном из выступлений ее заприметил кинорежиссёр Александр Роу - создатель культовых советских телесказок. Приглашение сняться в фильме «Морозко» стало для Натальи настоящим подарком судьбы. Мягкая, скромная девушка с тонким голосом покорила зрителей красотой и нежностью.

После грандиозного успеха «Морозко» Наталья снялась в еще одной сказке Роу «Огонь, вода и медные трубы», а также приняла участие в съёмках фильма о фигурном катании «Голубой лёд».

Главный оператор Дмитрий Суренский. Главный художник Арсений Клопотовский. Звукооператор Анатолий Дикан. Композитор Николай Будашкин.

Автор песен Михаил Вольпин. Оркестр Государственного Комитета по кинематографии, дирижёр — Давид Штильман. Свадебную песню исполняет Государственный Русский народный хор имени М. Пятницкого, художественный руководитель — Валентин Левашов. Песню «Кукушечка» исполняет Катя Матусова.

Режиссёр Б. Декоратор А. Монтаж А.

Эдуард Изотов — Иван

  • Любимые персонажи «Морозко»: как сложилась жизнь актёров?
  • 2. Эдуард Изотов (11.11.1936-8.03.2003)
  • 2. Эдуард Изотов (11.11.1936-8.03.2003)
  • Как снимали фильм "Морозко"
  • Иванушка — Эдуард Изотов

«Тепло ли тебе, девица?»: что случилось с Настенькой из «Морозко»

Он оставляет дом и отправляется в путь - искать себе невесту. На Ивана нападает шайка разбойников, но он забрасывает их дубинки в небеса. Затем Иван встречает старичка-боровичка, который дарит ему лук и стрелы, но вместо благодарности парень отвечает ему довольно невежливо. Наконец он приходит на берег реки, где видит Настеньку, которая по наказу мачехи поливает сухой пень. Он хвастается перед Настей своей силой и в доказательство решает застрелить медведицу с медвежатами. Не выдержав такого бездушия, Настя надевает Ивану на голову ведро, а старичок-боровичок превращает его голову в медвежью. Подумав, что это сделала Настя, Иван проклинает её и убегает. Старичок-боровичок оставляет для Ивана надпись на камне: «Не был бы ты невежей - не ходил бы с мордой медвежьей». Иван хочет вернуться в прежнее состояние и избавиться от медвежьего облика. Для этого ему нужно сделать добрые дела, но все его боятся и убегают; в отчаянии парень разбивает своё любимое зеркальце.

Только слепая бабка принимает его помощь, после чего называет его красавцем. Найдя клюку, принадлежавшую старушке, Иван возвращает её. За это старичок-боровичок превращает его обратно в человека. Тем временем старуха готовит свою дочь к сватовству. Она мажет Настеньку сажей и покрывает ей голову рваной тряпкой, чтобы та не привлекала внимания.

Вместе с ней в 1983 году за обмен долларов на рубли попал в тюрьму, и никто из влиятельных друзей не смог помочь актеру избежать трехлетнего заключения. После выхода Изотов почти не снимался. С 1988 года у него случилось пять инсультов, он был вынужден бросить и театр, а 8 марта 2003 года Эдуард умер в больнице. Ему было всего 66 лет. Александр Хвыля — Морозко Эту роль актер, которому на момент съемок было уже 58 лет, получил не случайно. Помимо многочисленных фильмов, в которых он снялся с 1932 года «Первая Конная» 1941 , «Пятнадцатилетний капитан» 1945 , «Кубанские казаки» 1949 , Хвыля много лет играл главного Деда Мороза СССР на ежегодной елке в Кремле. После зимнего фильма он продолжил сниматься: в «Бриллиантовой руке» 1968 , «12 стульях» 1971 , а последней ролью актера стал персонаж сериала «Старая крепость» Василий Науменко. В то время Инна доучивалась в театральном училище имени Щукина, и эта роль помогла ей стать известной и получать новые предложения. Кроме того, почти 40 лет Чурикова играла в спектаклях театра «Ленком».

В России разновидностей «Морозко» больше всего — исследователи насчитывают их около 40. Во всех действуют злая мачеха, трудолюбивая падчерица и некий могущественный владыка холода — волшебник Мороз. Но ни в одной из них нет молодца, который превращается в медведя, — это событие пришло в фильм из другой народной сказки, «Ивана — медвежьей головы». Литературный сценарий фильма написали Михаил Вольпин с Николаем Эрдманом, которые к тому моменту были знакомы советским зрителям по фильмам «Веселые ребята», «Волга-Волга», «Актриса», «Смелые люди», «Застава в горах» и другим. Сценаристы переложили две сказки, добавили новых персонажей и прописали любовную линию, а главное — привнесли в сюжет много юмора и комичных моментов. На роль Марфушеньки-душеньки Александр Роу планировал взять Тамару Носову, снимавшуюся у него во всех фильмах. Но однажды ассистентка режиссера увидела юную Инну Чурикову, студентку Театрального училища имени Щепкина, и посоветовала попробовать на эту роль ее. Роу сразу покорил талант Чуриковой. Роль Марфуши стала первой большой работой актрисы в кино — до этого она снималась в эпизодических ролях в фильмах «Тучи над Борском» 1960 и «Я шагаю по Москве» 1963. В 1965 году, вскоре после премьеры «Морозко», Инна Михайловна закончила училище с красным дипломом. Юная балерина с огромными глазами в образе умирающего лебедя покорила режиссера. По поводу Бабы-яги никаких сомнений не было с самого начала: конечно, ее будет играть Георгий Францевич де Милье, более известный как Милляр. Один из любимых актеров Роу, сыгравший во многих его фильмах, уже имел такой опыт: он играл Бабу-ягу в «Василисе Прекрасной». Сам актер говорил, что отдать эту роль мужчине было верным решением: мало кто из женщин согласился бы на такой ужасный образ. Часто Милляр играл сразу нескольких персонажей. В «Морозко» его можно увидеть также в роли дьяка-разбойника и услышать его голос в озвучке петушка Пети. Один из самых известных актеров Советского Союза, на протяжении многих лет он выполнял обязанности главного Деда Мороза страны, выступая в этой роли на главной елке в Кремле.

И было у них две дочери — добросердечная Настенька и лентяйка Марфуша. Злая мачеха все время ругала падчерицу Настеньку, заставляла делать грязную работу, но умница и красавица безропотно выполняла все хлопоты и ни на кого душой не гневалась. Но вот старуха решила, что пора ее родной Марфушеньке мужа сыскать, а чтобы чернобровая Настька всех женихов не распугала, велела она старику свезти его родную кровиночку в чащу лесную, на верную погибель.

Морозко (1964) — актёры и создатели

Актриса Наталья Седых перестала сниматься в кино, несмотря на успех в фильме-сказке «Морозко». Премьера фильма-сказки Александра Роу «Морозко» состоялась в Москве 24 марта 1965 года. За кадром "Морозко" Фильмы, Морозко, Актеры, Съемки, Сказка, Интересное, За кадром, Гифка, Длиннопост.

Александр Хвыля — Морозко

  • Александр Хвыля — Морозко
  • Актёры фильма «Морозко» 50 лет спустя.
  • Художественный фильм «Морозко» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС
  • Эдуард Изотов
  • Актеры из фильма «Морозко» сейчас
  • Художественный фильм «Морозко» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС

Работа в фильме «Морозко»

  • Морозко - статьи к фильму
  • “Морозко” (1964)
  • Настенька — Наталья Седых
  • Едва не придушил любовник, изменил муж. Несказочная жизнь звезды «Морозко» Натальи Седых
  • Актерская карьера

Наталья Евгеньевна Седых

Мать осталась одна с пятью детьми. Именно поэтому Александр с детства привык браться за любую работу, чтобы финансово помочь овдовевшей матери. Актёр снимался в малобюджетных фильмах, которые не приносили ему ни популярности, ни хороших гонораров. Но судьба улыбнулась юноша и его заметили талантливые режиссёры.

Так в фильмографии Хвыля появились такие легендарные фильмы, как «Бриллиантовая рука», «12 стульев», «Марья-искусница», «Вечера на хуторе близ Диканьки» и другие. Александр Хвыля скончался осенью 1976 года в Москве в возрасте 71 года. Хорошо у звезды получалось исполнять отрицательных героев в сказках.

Веру Алтайскую приглашали сниматься именно в таких амплуа. Звезда «Морозко» единственный раз вышла замуж за актёра Алексея Консовского. Когда Вере было 22 года у неё родилась дочь Светлана.

Вскоре супруги развелись. В прессе писали, что после разрыва Алтайская стала злоупотреблять спиртным. Актриса скончалась 28 декабря 1978 года в возрасте 59 лет.

Причиной смерти стала продолжительная болезнь. Фото: kino-teatr. Как и другие актёры фильма, артист помимо «Морозко» снялся ещё в нескольких сказках.

У Павленко была насыщенная творческая жизнь: он снимался в кино и играл в театре. После выхода на пенсию советская звезда ушла из поля зрения. Известно, что у актёра не было ни жены, ни детей.

Павел Павленко умер в одиночестве в возрасте 90 лет. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News.

Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!

Но даже редких появлений хватило, чтобы Александр Хвыля уже знакомый зрителям по образу Чуба из «Вечеров на хуторе» стал Дедом Морозом номер один. Представить на его месте другого актёра практически невозможно! То же самое касается Веры Алтайской. Актрисе уже трижды доводилось играть в фильмах Роу омерзительных тётушек и старушек, но в «Морозко» её героиня появляется чаще обычного, поэтому дурная слава закрепилась за ней как хвост за ведьмой. И судя по всему, Роу после «Морозко» начала грызть совесть, поэтому в своём следующем фильме он решил улучшить репутацию актрисы. Впрочем, это к делу уже не относится.

Гораздо интереснее обсудить Георгия Милляра, который принимает в «Морозко» свой самый знаменитый образ. Четверть века назад, в «Василисе Прекрасной», актёр уже играл Бабу-Ягу, но там была другая, более мрачная концепция, позволявшая лишь частично раскрыть самую прославленную славянскую ведьму. Такие атрибуты как ступа с метлой и избушка на курьих ножках именно в «Морозко» демонстрируются во всей своей красе. Кроме того, характер Яги стал заметно добрее. Если подумать, это колоссальное достижение: благодаря Милляру Яга впервые за сотни лет стала восприниматься как забавная и не такая уж страшная старушка. Правда, оживающие деревья возле её избушки — это те ещё монстры. Достойные конкуренты оборотню из этого же фильма. Эх, вот бы Роу доверили настоящий ужастик!..

Что в итоге. Плюсы «Морозко» глупо отрицать. Это знаковый фильм не только для Роу, но и вообще для русской культуры. Однако надо признать: повествование выглядит очень разнородно. Старичок-Боровичок, Морозко и Баба-Яга великолепны, вот только жаль, что все трое существуют обособленно, несмотря на ограниченность общей локации. Возникает невольный вопрос: а что с ними происходит за кадром? Как ведут себя эти персонажи, скажем, при смене времени года? Возможно, такие вопросы посыпались на Роу от зрителей, поэтому в следующем фильме он показал… а впрочем, об этом не здесь.

Как кошатник, я не могу простить то, что в этом фильме кот, в отличие от пса, олицетворяет что-то плохое. Я и жрать не могу… примерно 55-ая минута фильма Морозко Милляр — золото! Георгий Францевич играет на запредельном уровне. Баба Яга от Милляра — влюбляет в себя с первых минут. Каждая ее фраза — бьет точно в цель. Ребят, это уже моя девятая рецензия на гениального сказочника Александра Роу. Ну, люблю я его, хоть ты тресни. Удивительный постановщик.

Если можно так выразиться, самый главный волшебник советского кинематографа при всем уважении к другим сказочникам, например, к Птушко. Существует еще одна версия от некоего Юрия Желябужского. Снимал он ее в далеком 1924 году. Но, у Юрия была именно черно-белая немая короткометражка в интернете можно найти небольшой фрагмент. Возвращаясь к полнометражной картине Александра Роу. Нестареющая классика. Включил специально отреставрированный вариант — фантастика! Яркая, атмосферная и красивая сказка.

Вернулся на полтора часа в детство. О чем речь, такие вещи знать надо, а-хи-хи. Великолепный актерский ансамбль про Милляра сказал выше — Наталья Седых в роли Настеньки, Инна Чурикова в роли Марфуши мамаш, ты ей брови-то замажь , Анатолий Кубацкий в роли атамана разбойников, Александр Хвыля в роли самого Морозко и др. Судя по гигантскому кол-ву оценок первая сказка Роу, которая перевалила за 100 тыс. Плюс, довольно высокий рейтинг за 8. Вполне заслуженно, чего уж там. Рекомендую как взрослым, так и детям! Зарубежные киноманы с IMDB фильм раскритиковали почитайте отзывы, сплошная дичь.

Потому что это наше кино на все сто процентов. Угу, им просто не понять. Дескать, нежизнеспособная она, как, впрочем, и ее папенька. И я даже согласна с подобным утверждением! Только вот воспринимать героев книги или фильма как образцы поведения в современной реальной жизни допустимо максимум дошкольнику, человек постарше должен уже понимать, что помимо нравоучительных басен в мире существуют и другие художественные формы… «Морозко» — это сказка! Этим сказано все. Это такой компот из забытых мифов, легенд о происхождении допотопных традиций и бытовых подробностей стародавних времён, что подходить к ней с теми же мерками, что и к бытовому рассказу о наших современниках просто нелепо! Конкретно в «Морозко» мы видим и следы дивной традиции избавляться в голодные годы от лишних детей, и инициационные мифы, и мучительный переход к патриархату.

Пропп в Фрэзером ещё бы что-нибудь интересное обнаружили. И именно эти элементы и образуют сюжетную основу сказки, и определяют характеры и поведение героев. А зачем тогда тащить в современность подобную окаменелость? Да потому, что память — это единственная доступная человеку форма бессмертия. Пока мы помним старые сказки, люди, создававшие их, всё еще живы. В «Морозко» надо просто наслаждаться тем, как художественно выполнен пересказ этой истории. А выполнен он просто прекрасно! Здесь действительно воссоздан мир русской сказки со всей свойственной любой сказке яркостью, избыточностью и лубочностью.

Здесь и красавицы в кокошниках посередь летнего рабочего дня, и огромные белые грибы как на картинке, и терема среди заснеженных лесов, и избушки на курьих ножках. Кстати, трухлявые пни вокруг избушки Роу удались гораздо более симптичными, чем трухлявые пни Джексона, хотя те-то, исходя из прекрасного текста первоисточника, должны быть не просто симпатичными, а прямо-таки красивыми. Актёры здесь тоже все на месте. Да, положительные персонажи в любой сказке о герое-искателе будут одномерными. И что? Зато всех Иванов-Царевичей из всех читанных мной позднее сказок я представляла себе с лицом именно этого Ивана. Больно уж подходящая для царевича у него физиономия. И Морозко тоже вполне на своём месте.

Ну он же просто классический волшебный даритель, какой особый психологизм вам нужен при раскрытии этого персонажа? Ну а уж отрицательные персонажи — это вообще отдельная песня и отдельная сказка. Баба Яга в исполнении Милляра и Марфушенька Инны Чуриковой одни могли бы сделать этот фильм, даже если бы всё остальное было из рук вон плохо. Марфушенька вообще, наверно, самая лучшая и самая яркая роль Чуриковой. В результате у Роу получился яркий праздничный новогодний фильм, который не надоедает при сотом просмотре, потому что позволяет отрешиться от повседневных забот. Это наш, славянский фольклор. Это наше, славянское фэнтези. Мои любимые, к слову, жанры.

Фильм снят хорошо: яркая картинка, отлично переданный дух древнерусской деревни, ненавязчивая мораль, настоящая суровая и вместе с тем сказочная зима, колоритные персонажи. Иванушка изначально показан нам высокомерным и самовлюблённым типом, в голове которого происходит переоценка ценностей только опосля того, как он сталкивается с большими проблемами и трудностями. Настя благодаря своей доброте душевной обретает счастье, в то время как её сестра, блестяще исполненная Чуриковой наглая, капризная, злая , остаётся у разбитого корыта. Как и её коварная и меркантильная мать. Отец Насти — «тряпка», которая не в силах сказать «нет» своей упивающейся властью жене, тоже несколько реабилитируется. Не буду расписывать, чему учит эта сказка. Это слишком очевидно. Это то, что нужно посмотреть в раннем возрасте, чтобы понять и воспринять, потому что учиться доброте и неравнодушию в зрелости уже трудно, а иногда и невозможно.

Понравилось и музыкальное сопровождение, и песня Насти «Сиротка». В исполнении Бичевской звучит куда хуже, кстати. Как-то не в тему, что ли… «Морозко» не понравится циникам, они найдут, над чем похохотать, что и доказывают некоторые рецензии, которые увидел. Смеяться над наивным, чистым несложно, ума здесь не надо.

Настенька и Иванушка бегали по снегу в сарафане и льняной рубахе, а потом долго отогревались, чтобы не заболеть. Наталья Седых вспоминала, что самым тяжёлым для неё был вовсе не холод, а удаление грима — «заледеневшие» ресницы делали с помощью обычного клея — и безответная влюблённость в актёра Эдуарда Изотова. На роль Марфушеньки-душеньки нужна была яркая комедийная актриса. Режиссёр планировал взять Тамару Носову, но ассистентка привела на пробы студентку театрального училища Инну Чурикову. Девушка так хотела сняться, что на пробах, не щадя зубов, перегрызла целую гору орехов, и её утвердили.

Ещё одной неприятностью для нее стала сцена встречи с Морозко. Дело в том, что в ожидании волшебника она должна была есть яблоки, но их забыли в гостинице, и Чуриковой пришлось дубль за дублем есть хрустящий сочный… лук и запивать его разбавленным молоком.

Она стойко ела горький лук в сцене, где должна была есть яблоки и запивать молоком. Только один раз Александр Роу прикрикнул на неё, когда она не хотела прыгать в пруд с пиявками, хотя вышла очень смешная сцена.

Режиссёр Александр Роу на съёмках сказки "Морозко". Фильм снимали под Звенигорордом, в деревне Гигирево, в шутку звали ГигиРоу. Съёмки длились целый год. Сани-самокаты снимались методом обратной съёмки.

Георгий Милляр сыграл Бабу-Ягу уже в восьмой раз. Режиссёр запретил актёру продавать спиртное, но актёр схитрил. Ходил с бидоном молока, а на самом деле там было спиртное и немного молочка для вида. Как-то затопило подвал гостиницы, где был отснятый материал и именно Милляр спас от потопа драгоценные коробки с отснятым материалом.

Фильм "Морозко (1964)".

Для Георгия Милляра фильм «Морозко» стал восьмой картиной, в которой он сыграл Бабу-ягу. В 1965 году «Морозко» получил на фестивале в Венеции главный приз — «Золотой лев» в разделе детских и юношеских фильмов. Актер советского кино Эдуард Изотов, запомнился зрителям по ролям в сказках Александра Роу «Морозко» и «Огонь, вода и медные трубы", в которой он снимался с Натальей момент съемок в "Морозко", актеру было 33 года, а Наталье лишь 15 лет. За кадром "Морозко" Фильмы, Морозко, Актеры, Съемки, Сказка, Интересное, За кадром, Гифка, Длиннопост. Судьба Инны Чуриковой, Натальи Седых и других актёров из фильма «Морозко»: что стало с ними после съёмок популярной советской картины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий