Новости марина дружинина лекарство от контрольной живая классика

2 место. Марина Дружинина" Лекарство от контрольной". ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" ова я Черниговка. Горлушко Андрей, 7Ж, ина «Лекарство от контрольной» (преподаватель Данильчук С.А.). Марина Дружинина. Лекарство от контрольной Классный выдался денёк! Уроки закончились рано, погода отличная.

конкурс Живая классика рассказ "Лекарство от контрольной" Марины Дружининой

Душераздирающие рассказы на живую классику Они прочли отрывки из произведений, не входящих в школьную программу и в список часто исполняемых: В. Голявкин "Не везет", М. Дружинина "Лекарство от контрольной" и "Звоните, вам споют", "Последний лист", о "Приключения обезьяны".
Районный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» Марина Дружинина «Лекарство от контрольной». Cepreii Алексеев «Бронзой поднялся в небо».

Живая классика 2021. Илья Смиян читает рассказ М. Дружининой "Лекарство от контрольной"

Марина Дружинина, "Лекарство от контрольной". Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Петрова Виктория (5Б) – М. Дружинина «Лекарство от контрольной». Победителями признаны: 1. Ракитин Матвей (Нижнеомская СШ №2) – 75 баллов (Марина Дружинина «Гороскоп»), рук. Марина Дружинина рассказ «Лекарство от контрольной».

«Живая классика» в МБОУ Ильинский УВК.

Поздравляем наших абсолютных победителей! И желаем дальнейших успехов на региональном этапе! Чекмагуш Марина Дружинина «Лекарство от контрольной». Руководитель: Светлана Исхаковна Баембитова. Тузлукушево В.

Новости общеобразовательных организаций школ, лицеев, гимназий Интервью Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им.

Дианова» Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н.

Официально «Живая классика» 1 марта в Центре детского творчества состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» в формате онлайн. Это самый масштабный в России проект по популяризации чтения среди детей, главной задачей которого является воспитать в подростках любовь к чтению, художественной литературе. Муниципальный этап конкурса объединил 23 талантливых участника из 12 общеобразовательных учреждений Дубовского муниципального района, представивших вниманию жюри выразительное чтение отрывков классической русской и мировой прозы.

Ребятам предлагалось прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения, которое не входило в школьную программу по литературе. Члены жюри оценивали выбор текста, грамотность речи, артистизм исполнения, смысловую структуру текста.

Я — скорей к телефону, Вовке звонить: — Твой антиконтролин, оказывается, ещё и антицирколин! Цирк из-за него отменился! Предупреждать надо! Кто же знал, что будет столько побочных действий! Короче говоря, мы совсем разругались и отправились полоскать: я — зуб, Вовка — горло. В понедельник подхожу к школе и вижу: Вовка! Тоже, значит, подлечился.

Мы расхохотались и пошли в класс. Первый урок — математика. Скорее садитесь и доставайте чистые листочки. Сейчас будете писать контрольную работу, которую пропустили в пятницу. А мы пока займёмся проверкой домашнего задания. Вот так номер! Антиконтролин оказался форменным обдурином!

«Живая классика»

Лекарство от контрольной. Главная» Новости» Подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Марина Дружинина рассказ «Лекарство от контрольной». Ученик 6 класса школы деревни Чебыково Дмитрий Япаев (учитель Н. Тукбаева) проникновенно прочитал отрывок автора Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». Обе девочки выбрали для чтения произведения современной детской писательницы Марины Дружининой. Некрасова Настя прочитала рассказ «Хорошо быть оптимистом» и заняла первое место. Чуракова Варя выбрала рассказ «Лекарство от контрольной».

Международный конкурс чтецов “Живая классика”: наш ученик в финале!

Чтецы и их наставники выбрали для конкурса произведения следующих писателей: Ивана Шмелёва «Рождество», Марины Дружининой «Лекарство от контрольной», Николая Носова «Фантазёры», Бориса Васильева «А зори здесь тихие. Т.В. Шандра) с веселой школьной историей от известной детской писательницы Марины Дружининой Лекарство от контрольной. Сахаров Михаил ((МОУ СШ №10) — Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» Дикая Надежда (МОУ ОЩ №8) — евич «Цинковые мальчики». Так, среди 5-6 классов лучшим стал ученик Дорогорской школы Дима Федотов, эмоционально – выразительным прочитавший сказку Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». 18 февраля 2021 года среди учащихся 5-10 классов МБОУ КСОШ был проведён школьный этап Всероссийского конкурса «Живая классика».

Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»

Добринка, Анатолий Алексин «Как ваше здоровье? Талицкий Чамлык, А. Ольговка, И. Добринка, Б. Талицкий Чамлык, И.

Целых полгода ученики выбирали, а потом читали вслух отрывки из прозаических произведений, которые поразили их самих и красотой которых они старались "заразить" своих ровесников, а вместе с ними — членов жюри. В ходе конкурсных состязаний ребята могли использовать отрывки из любых прозаических произведений российских и зарубежных авторов. Ребята подготовились к конкурсу основательно.

Это соревновательное мероприятие по чтению вслух отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей в котором приняли участие наши ученики. Грамотами за участие награждены: 1. Катасонова Мария 5 класс, произведение - Валентина Осеева "Навестила" 2.

Одним из них без сомнения стал Миша, оказавшийся в числе лишь 15 ребят из 200! Мы рады, мы горды, и от всей души поздравляем Мишу с большим успехом! Теперь будем с нетерпением ждать его возвращения домой и рассказов о конкурсе.

Лучшая рецензия на книгу

  • Школьный тур конкурса "Живая классика"
  • Классный этап Всероссийского конкурса «Живая классика». - Отдел образования Камешкирского района
  • Школьный этап конкурса "Живая классика"
  • Живая классика 2021. Илья Смиян читает рассказ М. Дружининой "Лекарство от контрольной"
  • Марина Дружинина "Лекарство от контрольной" (читает Ярослав Шаров)
  • Интернет-газета "Амурские зори"

Муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

Оценивали ребят профессиональное жюри, в том числе и гости из столицы. Старший педагог кафедры актёрского мастерства Вячеслав Петрушин рассказал о специфике театрального института, особенностях поступления в вуз и дал несколько практических советов, какие качества нужно развивать в себе, чтобы успешно реализоваться в творческой профессии. Самый главный критерий — актерские данные, выбранный материал и правильная речь», — отметил старший преподаватель Театрального института имени Б. Щукина Вячеслав Петрушин. Это сегодня очень важно.

Самый главный критерий — актерские данные, выбранный материал и правильная речь», — отметил старший преподаватель Театрального института имени Б. Щукина Вячеслав Петрушин. Это сегодня очень важно. И дети открывают для себя детскую литературу. Вот Пивоварова очень большой популярностью пользуется, среди детей повзрослее, как ни странно, Михаил Зощенко, большой популярностью пользуется Тэффи», — рассказала директор центра гуманитарного образования Института регионального развития Пензенской области Елена Фирсова.

Одна щека стала раза в три толще другой, и при этом ужасно болел зуб. Вот тебе и лёгкая простуда на один день! Школа отменяется! Я позвоню учительнице. В общем, противоконтрольное средство сработало безотказно. Это, конечно, меня порадовало. Но не совсем так, как хотелось бы. У кого хоть когда-нибудь болели зубы, кто попадал в руки к зубным врачам, тот меня поймёт. А доктор к тому же «утешил» напоследок: — Зуб поболит ещё пару дней. Так что терпи и не забывай полоскать. Вечером звоню Вовке: — Как дела? В трубке раздалось какое-то шипение. Я с трудом разобрал, что это Вовка отвечает: — У меня голос пропал. Разговора не получилось.

Чтецы заворажили своим искусством и артистичностью, читая наизусть прозу Б. Гонаго «Зеркало», М. Чернявского «Огненная баллада», Б. Васильева «А зори здесь тихие», В. Розова «Дикая утка» и другие произведения.

Отзыв о рассказе Дружининой «Лекарство от контрольной»

Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» текст Воробьева Дарья, МБОУ «Рубежинская СОШ», «Лекарство от контрольной», Марина Дружинина.
Муниципальный этап Всероссийского конкурса "Живая классика" 17 марта в Сернурской центральной библиотеке состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2023 г. В конкурсе приняли участие восемнадцать обучающихся 5-11 классов с девяти общеобразовательных организаций.

Международный конкурс чтецов “Живая классика”: наш ученик в финале!

Перечень художественных произведений разнообразен: Марина Дружинина «Лекарство от контрольной», «Молодая гвардия», монолог Олега Кошевого, Борис Полевой «Повесть о настоящем человеке». "Лион Фейхтвангер «Вдова Капет» (монолог. Марии-Антуанетты)". Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» Кори Маркевич «Монолог. Ученик 6 класса школы деревни Чебыково Дмитрий Япаев (учитель Н. Тукбаева) проникновенно прочитал отрывок автора Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». Марина Дружинина рассказ «Лекарство от контрольной».

Классный этап Всероссийского конкурса «Живая классика».

И с ними дружат сегодняшние ребята, как я дружу с Таней. А дружат ведь только с живыми. Владимир Железняков «Чучело» Передо мной мелькал круг из их лиц, а я носилась в нем, точно белка в колесе. Мне бы надо остановиться и уйти. Мальчишки набросились на меня. Я лягалась и дрыгалась изо всех сил, но они меня скрутили и вытащили в сад. Железная Кнопка и Шмакова выволокли чучело, укрепленное на длинной палке.

Следом за ними вышел Димка и стал в стороне. Чучело было в моем платье, с моими глазами, с моим ртом до ушей. Ноги сделаны из чулок, набитых соломой, вместо волос торчала пакля и какие-то перышки. Ленка замолчала и как-то вся угасла. Николай Николаевич понял, что наступил предел ее рассказа и предел ее сил. Я придумала!

Я подумала: если Димка подожжет, то, может быть, я просто умру. А Валька в это время — он повсюду успевал первым — воткнул чучело в землю и насыпал вокруг него хворост. Димка стоял около чучела, низко опустив голову. Я замерла — ждала в последний раз! Ну, думала, он сейчас оглянется и скажет: «Ребята, Ленка ни в чем не виновата… Все я! Я не выдержала и закричала: «Димка!

Не надо, Димка-а-а-а!.. Может быть, потому, что чучело было на длинной палке. Только он был маленький и некрепкий. Получился какой-то безголовый поджигатель. Он чиркнул спичкой, и пламя огня выросло над его плечами. Потом вскочил и торопливо отбежал в сторону.

Они подтащили меня вплотную к огню. Я, не отрываясь, смотрела на пламя костра. Я почувствовала тогда, как этот огонь охватил меня, как он жжет, печет и кусает, хотя до меня доходили только волны его тепла. Я закричала, я так закричала, что они от неожиданности выпустили меня. Когда они меня выпустили, я бросилась к костру и стала расшвыривать его ногами, хватала горящие сучья руками — мне не хотелось, чтобы чучело сгорело. Мне почему-то этого страшно не хотелось!

Первым опомнился Димка. Ты что, шуток не понимаешь? Так толкнула, что он полетел вверх тормашками — только пятки сверкнули к небу. А сама вырвала из огня чучело и стала им размахивать над головой, наступая на всех. Чучело уже прихватилось огнем, от него летели в разные стороны искры, и все они испуганно шарахались от этих искр. Они разбежались.

А я так закружилась, разгоняя их, что никак не могла остановиться, пока не упала. Рядом со мной лежало чучело. Оно было опаленное, трепещущее на ветру и от этого как живое. Сначала я лежала с закрытыми глазами. Потом почувствовала, что пахнет паленым, открыла глаза — у чучела дымилось платье. Я прихлопнула тлеющий подол рукой и снова откинулась на траву.

Потом до меня долетел голос Железной Кнопки. Послышался хруст веток, удаляющиеся шаги, и наступила тишина. В первое мгновение она не могла вспомнить, где находится. Сначала она ощутила восхитительный трепет, словно произошло что-то очень приятное, затем явилось ужасное воспоминание Это были Зеленые Мезонины, но здесь не хотели ее оставить, потому что она не мальчик! Но было утро, и за окном стояла вишня, вся в цвету. Аня выскочила из постели и одним прыжком оказалась у окна.

Затем она толкнула оконную раму — рама подалась со скрипом, будто ее давно не открывали, что, впрочем, и было на самом деле, — и опустилась на колени, вглядываясь в июньское утро. Глаза ее блестели от восторга. Ах, разве это не прекрасно? Разве это не прелестное место? Если бы она могла здесь остаться! Она вообразит, что остается.

Здесь есть простор для воображения. Огромная вишня росла так близко к окну, что ее ветки касались дома. Она была так густо усыпана цветами, что не было видно ни одного листика. С обеих сторон от дома тянулись большие сады, с одной стороны — яблоневый, с другой — вишневый, все в цвету. Трава под деревьями казалась желтой от цветущих одуванчиков. Чуть поодаль в саду виднелись кусты сирени, все в гроздьях ярко-фиолетовых цветов, и утренний ветерок доносил до Аниного окна их головокружительно сладкий аромат.

Дальше за садом зеленые луга, покрытые сочным клевером, спускались к долине, где бежал ручей и росло множество белых березок, стройные стволы которых поднимались над подлеском, наводившим на мысль о чудесном отдыхе среди папоротников, мхов и лесных трав. За долиной виднелся холм, зеленый и пушистый от елей и пихт. Среди них был небольшой просвет, и в него проглядывал серый мезонин того домика, который накануне Аня видела с другой стороны Озера Сверкающих Вод. Слева виднелись большие амбары и другие хозяйственные постройки, а за ними спускались вниз к сверкающему голубому морю зеленые поля. Глаза Ани, восприимчивые к красоте, медленно переходили от одной картины к другой, жадно впитывая все, что было перед ней. Бедняжка в своей жизни видела так много некрасивых мест.

Но то, что открылось перед ней теперь, превосходило самые буйные ее мечты. Она стояла на коленях, забыв обо всем на свете, кроме красоты, окружавшей ее, пока не вздрогнула, почувствовав на своем плече чью-то руку. Маленькая мечтательница не слышала, как вошла Марилла. Марилла просто не знала, как говорить с этим ребенком, и это неприятное ей самой незнание делало ее резкой и решительной помимо ее воли. Аня встала с глубоким вздохом. Вы не чувствуете в такое утро, будто любите весь мир?

Я даже здесь слышу, как ручей смеется вдали. Вы когда-нибудь замечали, какие радостные создания эти ручьи? Они всегда смеются. Даже зимой я слышу их смех из-подо льда. Я так рада, что здесь, возле Зеленых Мезонинов, есть ручей. Может быть, вы думаете, что это не имеет для меня значения, раз вы не хотите оставить меня здесь?

Но это не так. Мне всегда будет приятно вспомнить, что возле Зеленых Мезонинов есть ручей, даже если я никогда больше его не увижу. Если бы здесь не было ручья, меня всегда преследовало бы неприятное чувство, что он должен был здесь быть. Сегодня утром я не в пучине горя. Я никогда не бываю в пучине горя по утрам. Разве это не замечательно, что бывает утро?

Но мне очень грустно. Я только что воображала, что вам все-таки нужна именно я и что я останусь здесь навсегда-навсегда. Было большим утешением это вообразить. Но самое неприятное в воображаемых вещах — это то, что наступает момент, когда приходится перестать воображать, а это очень больно. Умой лицо и причешись. Оставь окно открытым и разверни постель, чтобы она проветрилась.

И побыстрее, пожалуйста. Аня, очевидно, могла действовать быстро, когда это требовалось, потому что уже через десять минут она спустилась вниз, аккуратно одетая, с расчесанными и заплетенными в косы волосами, умытым лицом; душу ее при этом наполняло приятное сознание, что она выполнила все требования Мариллы. Впрочем, справедливости ради, следует заметить, что она все-таки забыла раскрыть постель для проветривания. Я так рада, что утро солнечное. Впрочем, я люблю и дождливые утра тоже. Любое утро интересно, правда?

Неизвестно, что ждет нас в этот день, и так много простора для воображения. Но я рада, что сегодня нет дождя, потому что легче не унывать и стойко переносить превратности судьбы в солнечный день. Я чувствую, что мне сегодня предстоит многое перенести. Очень легко читать о чужих несчастьях и воображать, что и мы могли бы героически их преодолеть, но это не так легко, когда приходится и в самом деле с ними столкнуться, правда? После этого замечания Аня совсем умолкла, столь послушно, что ее продолжающееся молчание стало несколько раздражать Мариллу, как нечто не совсем естественное. Мэтью тоже молчал — но это, по крайней мере, было естественно — так что завтрак прошел в полном молчании.

По мере того как он приближался к концу, Аня становилась все более и более рассеянной. Она ела машинально, а ее большие глаза неотрывно, невидящим взглядом смотрели на небо за окном. Это раздражало Мариллу еще сильнее. У нее было неприятное чувство, что в то время, как тело этого странного ребенка находилось за столом, дух его парил на крыльях фантазии в какой-то заоблачной стране. Кто захотел бы иметь в доме такого ребенка? И однако, что было самым непостижимым, Мэтью желал оставить ее!

Марилла чувствовала, что он хочет этого сегодня утром так же сильно, как вчера вечером, и собирается и дальше хотеть этого. Это была его обычная манера — вбить себе в голову какую-нибудь причуду и цепляться за нее с поразительным молчаливым упорством — упорством в десять раз более мощным и действенным благодаря молчанию, чем если бы он говорил о своем желании с утра до вечера. Когда завтрак кончился, Аня вышла из задумчивости и предложила вымыть посуду. Правда, я лучше умею нянчить детей. У меня большой опыт в этом деле. Жаль, что у вас здесь нет детей, которыми я могла бы заняться.

С тобой одной вполне достаточно хлопот. Ума не приложу, что с тобой делать. Мэтью такой смешной. Я почувствовала в нем родственную душу, как только увидела его. Не жалей горячей воды и вытри как следует. У меня и так полно работы сегодня с утра, потому что придется поехать после обеда в Уайт Сендс — повидать миссис Спенсер.

Ты поедешь со мной, и там решим, что с тобой делать. Когда кончишь с посудой, пойди наверх и застели кровать. Аня довольно проворно и тщательно вымыла посуду, что не осталось не замеченным Мариллой. Затем она застелила кровать, правда с меньшим успехом, потому что никогда не училась искусству бороться с периной. Но все же кровать была застелена, и Марилла, чтобы на время избавиться от девочки, сказала, что разрешает ей пойти в сад и поиграть там до обеда. Аня бросилась к двери, с оживленным лицом и сияющими глазами.

Но на самом пороге она внезапно остановилась, круто повернула назад и села возле стола, выражение восторга исчезло с ее лица, словно его сдул ветер. А если я выйду и познакомлюсь со всеми этими деревьями, цветами, и с садом, и с ручьем, я не смогу не полюбить их. Мне и так тяжело на душе, и я не хочу, чтобы стало еще тяжелее. Мне так хочется выйти — все, кажется, зовет меня: «Аня, Аня, выйди к нам! Аня, Аня, мы хотим поиграть с тобой! Не стоит влюбляться в то, от чего предстоит быть оторванным навсегда, ведь так?

И так тяжело удержаться и не полюбить, правда? Вот почему я была так рада, когда думала, что останусь здесь. Я думала, что здесь так много всего, что можно полюбить, и ничто не помешает мне. Но этот краткий сон миновал.

Отказ ребенку в участии в конкурсе, а также принудительное привлечение ребенка к участию в конкурсе не допускаются. В ходе конкурсных состязаний участник декламирует по памяти либо с использованием печатного текста использование текста допустимо только на предварительном отборочном туре и строго недопустимо на финальных состязаниях отрывок из любого прозаического произведения любого российского или зарубежного автора на русском языке. Продолжительность выступления каждого участника — от 2 до 5 минут. Превышение регламента не допускается. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Использование музыкального сопровождения, декораций и костюмов не учитывается при выставлении баллов за выступление и не является рекомендацией.

Каждый участник конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц. Победители и финалисты конкурса прошлых лет принимают участие в конкурсе на общих основаниях, но обязаны выбирать для выступления отрывки из других произведений. В случае нарушения правил проведения конкурса участником, организатор может отказать ему в дальнейшем участии в конкурсе. Международный конкурс проводится в формате очного выступления в странах-участницах. Проведение конкурса в заочной форме возможно только при согласовании условий его проведения с куратором международным конкурса. Участника конкурса также может зарегистрировать его законный представитель родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства. Решение о проведении предварительных отборочных этапов школьный, районный, городской уровни принимает национальный куратор конкурса на основании количества заявок от участников. Данные участники переносятся в список «Фактические участники национального этапа». В случае, если участник не может присутствовать на национальном этапе, ему необходимо записать свое выступление на видео и прислать его национальному куратору конкурса, а также куратору международного конкурса в России см. Видеовыступление должно быть показано и оценено в рамках национального этапа конкурса.

Победители национального этапа становятся участниками международного финала в МДЦ «Артек». Для участия победителей национального этапа очного конкурса в международном финале национальный куратор должен не позднее 20 марта 2019 года отправить организатору отчет о проведении национального этапа конкурса, а также предоставить в оргкомитет информацию о билетах в Симферополь в МДЦ «Артек» победителей и сопровождающих. Отчет о проведении конкурса в стране должен включать: не менее 8 — 10 публикаций в местных СМИ о конкурсе, фотографии с проведения национального финала и оценочные листы всех членов жюри. Оценка выступления участника осуществляется по 10-балльной шкале. Выступления оцениваются по параметрам: выбор текста произведения: органичность выбранного произведения исполнителю; глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста; грамотная речь и дикция; способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя.

Остаются считанные дни до начала муниципального этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Желаем нашим ребятам удачи!

У кого хоть когда-нибудь болели зубы, кто попадал в руки к зубным врачам, тот меня поймёт. А доктор к тому же «утешил» напоследок: — Зуб поболит ещё пару дней. Так что терпи и не забывай полоскать. Вечером звоню Вовке: В трубке раздалось какое-то шипение. Я с трудом разобрал, что это Вовка отвечает: — У меня голос пропал. Разговора не получилось. На следующий день, в субботу, зуб, как и было обещано, продолжал ныть. Каждый час бабушка давала мне лекарство, и я старательно полоскал рот. Болеть ещё и в воскресенье никак не входило в мои планы: мы с мамой собирались идти в цирк. В воскресенье я вскочил чуть свет, чтоб не опоздать, но мама тут же испортила мне настроение: — Никакого цирка! Сиди дома и полощи, чтоб к понедельнику выздороветь. Не пропускать же опять занятия — конец четверти! Я — скорей к телефону, Вовке звонить: — Твой антиконтролин, оказывается, ещё и антицирколин! Цирк из-за него отменился!

Фотографии

  • Марина Дружинина: Лекарство от контрольной
  • А.И. Солженицын «Архипелаг ГУЛАГ» ( Глава 4. С острова на остров)
  • Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика" среди учащихся 5-10 классов
  • Душераздирающие рассказы на живую классику

Школьный этап Всероссийского конкурса «ЖИВАЯ КЛАССИКА»

Все новости Школьный этап конкурса "Живая классика" Чтение хороших книг — это разговор с самыми лучшими людьми прошедших времен, и притом такой разговор, когда они сообщают нам лучшие свои мысли. Это — самый масштабный в России проект по популяризации чтения среди детей, и один из самых больших долгожителей, ведь конкурсу уже 12 лет. Здесь соревнуются ребята от 11 до 17 лет по чтению вслух отрывков из прозаических произведений русских и зарубежных писателей. В нашей школе конкурс проводится уже 10 лет.

Все они замечательно выступали на конкурсе, все они молодцы.

Но конкурс есть конкурс, и потому в нём есть победители. Одним из них без сомнения стал Миша, оказавшийся в числе лишь 15 ребят из 200!

Елисеева С. Члены жюри отметили хорошую подготовку ребят.

Лепского «Жизнь и смерть по приказу», Е. Пермяк «Счастливый прибор» и другие произведения. Продолжительность выступления участников не превышала 5 минут. Декламируя произведения, учащиеся реально «вживались» в образ, старались выразительно преподнести главные мысли автора. Все ребята очень старались искренне и проникновенно декламировать произведения русских писателей.

Сергей Нарышкин наградил победителей конкурса юных чтецов «Живая классика»

  • Школьный тур конкурса "Живая классика"
  • Лекарство от контрольной - Марина Дружинина читать онлайн Данинград
  • Другие новости по теме:
  • конкурс Живая классика рассказ "Лекарство от контрольной" Марины Дружининой
  • Победители и лауреаты_РЭ_ЖК_2021
  • Живая классика — 2022

Живая классика — 2022

В соответствии с планом мероприятий Отдела образования администрации Добринского муниципального района 9 марта 2022 года на базе МБУ ДО ДЮЦ «Ритм» п. Добринка проходил районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Марина Дружинина рассказ «Лекарство от контрольной». Среди них: Марина Дружинина «Лекарство от контрольной», Михаил Зощенко «Ёлка», Андрей Шипилов «Правдивая история», Лидия Чарская «Записки маленькой гимназистки» и многие другие. 17 февраля в МБОУ ООШ с. Большой Умыс состоялся школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Обе девочки выбрали для чтения произведения современной детской писательницы Марины Дружининой. Некрасова Настя прочитала рассказ «Хорошо быть оптимистом» и заняла первое место. Чуракова Варя выбрала рассказ «Лекарство от контрольной». забавный рассказ Марии Дружининой, который научит ребят задумываться о последствиях своих поступков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий