Новости малайзия рейс 370

8 марта 2014 года в 00:41 по местному времени пассажирский самолет вылетел рейсом MH 370 из международного малайзиского аэропорта Куала-Лумпур в Пекин.

Выдвинута новая версия загадочной пропажи рейса MH370 над океаном

Это было сделано намеренно, — считает канадский эксперт Лэрри Вэнс. По его словам, перед разгерметизацией кабины пилот надел кислородную маску. Так он хотел оставить второго пилота и пассажиров в бессознательном состоянии, чтобы никто не помешал воплотить его замысел. Пилот этого рейса Симон Харви поддержал теорию Лэрри.

Помогло этому и то, что журналист Пьер Сэлинджер, работавший в свое время пресс-секретарем президента Кеннеди, заявил, что Пентагон проводил испытания ракеты, которая, якобы, и стала причиной трагедии. Но документы, которые он представил в поддержку своей теории, были вскоре признаны ложными. Гибель бомбардировщика В апреле 1943 года, в ходе Второй мировой войны американский бомбардировщик Lady Be Good вылетел на боевое задание в район Неаполя и не вернулся на свою базу в Ливии.

Тогда подумали, что он потерпел авиакатастрофу над Средиземным морем, и все девять членов экипажа были признаны без вести пропавшими. Но на самом деле самолет из-за технических неполадок пролетел над базой и продолжал лететь еще два часа на юг над территорией Северной Африки. В конце концов команда выпрыгнула с парашютами. Восемь летчиков спаслись и отправились пешком на север, пройдя по пустыне почти 160 километров, прежде чем погибнуть от жары и жажды. Самолет 15 лет спустя обнаружили в пустыне британские геологи, искавшие нефть. Удивительным образом бомбардировщик мало пострадал, и даже его пулеметы по-прежнему работали.

Смерть Стива Фоссета Третьего сентября 2007 года американский путешественник Стив Фоссет взлетел на своем самолете с частного аэродрома в Неваде, и больше его никто не видел. Поиски 63-летнего пилота, впервые в истории облетевшего Земной шар без дозаправки, продолжались более года и завершились находкой его одномоторного самолета. В этой поисковой операции приняли участие многие компании, волонтеры и даже Google Earth. Эксперты пришли к выводу, что наиболее вероятной причиной авиакатастрофы стал сильный ветер. Новый Бермудский треугольник В 2013 году у берегов Венесуэлы исчез небольшой частный самолет, перевозивший директора итальянского дома мод Missoni.

Если подумать то на основании спорной теории и непонятных сигналов, которые, даже, достоверно не были приписаны к этому самолету. И тем более не имели никаких координат, так были вычислены по временным промежуткам по доплеровскому радару.

Я не буду все это обсуждать просто скажу очень важные вещи. При поисках было достоверно известно следующее: 1 Самолет после взлета и последнего радиообмена с диспетчером сменил курс. Все остальные теории и утверждения ничем не доказаны вообще. А следов самолета нигде не обнаружили... Я искал следы падения самолета на спутниковых картах. При этом меня интересовали только карты составленные из снимков даты от 7 марта и до конца марта 2014 года. Только снимки в большом разрешении и с четкими координатами.

На картах Google Earth я начал просматривать территории суши в зоне поиска самолета так называемые коридоры. С огромным трудом, и по невероятному случаю, мне попался снимок 29 марта 2014 года... На снимке я нашел факты, указывающие на авиакатастрофу большого реактивного самолета. Это место расположено в зоне Восточного коридора над территорией Бирмы.

Губернiя Daily 10:58, 16. Эксперт исключил версию, что к пропаже боинга были причастны террористы.

Такого заявления не последовало, — заявил Долан. К сожалению, вместе с собой он убил всех пассажиров.

Malaysia Flight 370: Chilling Details About The Mysterious Disappearance

Вы вероятно помните о таинственном исчезновении самолета Боинг 777 рейс МН 370 в марте нынешнего года? 06 01 18 правительство Малайзии одобрило новую попытку найти обломки рейса MH 370. Рейс 370 Malaysia Airlines, выполнивший рейс из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года, исчез через 40 минут после взлета. Именно этот борт «Малайзийских авиалиний» выполнял злополучный рейс МН 370, не оставивший после себя ни малейшего следа. Заключительный доклад о лайнере пропавшем с экранов радаров над Индийским океаном в ночь с 7 на 8 марта 2014 года опубликовали власти Малайзии, пишет РИА Новости. Подробная информация о сериале MH370: Самолёт, который исчез на сайте Кинопоиск.

Пропавший без вести рейс MH370 Malaysia Airlines нашли в Красном море

В отсутствие официальных появляются конспирологические версии. Например, что самолет сбили по ошибке на военных учениях. Это, в частности, утверждал американский радиоведущий Раш Лимбо. Потом, правда, от своих слов отказался. Самолет попал в некий «второй бермудский треугольник» и чуть ли не вылетел в параллельное измерение. Два пассажира-иранца летели на борту по поддельным итальянским паспортам.

Возможно, они замешаны в пропаже?

Тем более что его пассажиры могли быть мертвы еще до взлета, борт могли поднять в воздух и обрушить неподалеку от русско-украинской границы уже с трупами. Напомним, добровольцы народного ополчения Донецкой народной республики, первыми прибывшие на место падения лайнера, обратили внимание на сильный запах разложения, исходивший от погибших пассажиров. Любой патологоанатом знает, что трупный запах появляется только на вторые сутки после смерти.

Посмотрите внимательно на положение флага на обломке самолета на Украине. Вы видите, как задняя кромка флага сторона с красными и белыми полосами находится непосредственно над оконным отверстием, покрытым металлической пластиной. Там нет окна. Теперь внимательно посмотрите на вторую фотографию, где запечатлены и MH-17, и MH-370.

На фотографиях MH-17 вы можете ясно видеть, что задняя кромка флага выстроилась с окном! Но на фотографиях MH-370 вы видите, что задняя кромка флага находится прямо над металлической пластиной, закрывающей отверстие для окна! Фотографии не врут! Так что это фрагмент самолета MH-370!

И еще. Не далее как вчера появилось сообщение, что самолеты с телами погибших пассажиров прибудут в Нидерланды для траурной церемонии прощания с участием членов королевской семьи и родственников погибших.

Это склон очень большой горы высотой 2000 метров минимум.

С очень сложным склоном и, вероятно, это место недоступно для обычных туристов. На склоне горы крыло самолета со стреловидной формой. Длина его измеряется хорошо: 30 метров может чуть больше.

Ширина - около 8-9 метров. На крыле видны закрылки и другие элементы механизации. Для информации, общая длина крыльев Боинга серии 777-200 от 60 метров до 64 метров в зависимости от модели.

На снимках имеются признаки сгоревшего корпуса длиной около 50 метров, весомые следы падения и пожара пепла на горном склоне длина полосы пожара метров 500 вниз , небольшой фрагмент того, что похоже на фюзюляж небольшая часть длиной 20 метров и шириной 5 метров. А самое главное - сбоку то, что похоже на двигатель. Очень четкая форма как и у крыла длина 6-7 метров, высота около 5-6 метров.

Двигатель то, что на него похоже сплющен по бокам и лежит отдельно. Я очень долго изучал снимки этого места. Есть фотографии 2009-го, 2011-го, февраля 2014 года, но на снимках нет ничего подозрительного.

Последнее сообщение, полученное от экипажа, гласило: «Все в порядке, спокойной ночи». В этот момент лайнер находился над Южно-Китайским морем в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. В поисково-спасательной операции приняли участие 26 стран, включая Россию. Но никаких следов пропавшего авиалайнера обнаружено не было. В конце января 2015 года департамент гражданской авиации Малайзии официальноо бъявил всех, кто находился на борту самолета, погибшими. Специалисты подтвердили, что этот фрагмент с большой вероятностью принадлежит пропавшему лайнеру. Позднее были обнаружены и другие фрагменты, но доказать их бесспорную принадлежность к исчезнувшему «Боингу» так и не удалось. Странности Между тем, расследование, которое осуществляли Малайзия совместно с семью другими государствами - США, Великобританией, Францией, Китаем, Сингапуром, Индонезией и Австралией, показало, что после того как самолет стал недоступен для радаров, он провел в полете еще 7 часов. Последний контакт состоялся над Малаккским заливом, южнее Куала-Лумпура.

Примерно через 40 минут связь с наземными службами была отключена, включая систему ACARS, доступную только из кабины пилотов. Продолжали поступать лишь электронные сообщения с бортового терминала на спутники Inmarsat.

Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370

Следователи представили итоги расследования исчезновения рейса MH370. Пропажа малазийского «Боинга» компании Malaysia Airlines в марте 2014 года шокировало весь мир. Ровно десять лет назад исчез малайзийский Boeing 777, совершавший рейс 370 из Куала-Лумпура в Пекин. Рейс 370 авиакомпании Malaysia Airlines пропал 8 марта 2014 года после вылета из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.[1] Тогдашний премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил, что полет самолета закончился. Возможно, что и рейс MH370 последние часы летел разгерметизированным, когда вмешаться в его судьбу уже не мог никто из находившихся на борту. Так как Малайзия ратифицировала Монреальскую конвенцию, Malaysia Airlines обязана выплатить минимальную компенсацию родственникам пассажиров рейса 370 в размере 175 000 долларов США.

Was the crash an act of terrorism?

  • Загадка рейса MH370 и 10 таинственных авиакатастроф… — DRIVE2
  • Рейс 370МН. Три года спустя.
  • «Спокойной ночи, малайзийский три семь ноль»: рейс 370 Malaysia Airlines
  • Выдвинута новая версия загадочной пропажи рейса MH370 над океаном
  • Загадка рейса MH370 и 10 таинственных авиакатастроф…
  • BBC «Куда пропал рейс MH370?» (Документальный, 2014)

О группировке Исламское государство

  • Ученые Нашли Возможное Местоположение Малайзийского Рейса 370
  • Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370
  • Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.
  • ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
  • 2. Прибрежный бродяга

Таинственный рейс: как исчез малайзийский Boeing-777

Последующее изучение данных военных радаров показало, что MH370 практически сразу после последнего сеанса связи с диспетчерами развернулся в сторону Малайзии, пересек Малаккский полуостров чуть южнее границы Малайзии с Таиландом и отправился куда-то на запад. После этого самолет пропал с экранов и военных радаров тоже. Установленные на его двигателях датчики раз в час передавали на спутники Immarsat данные о работе двигателей. Местоположение самолета при этом, к сожалению, не передавалось. Тем не менее данные о времени приема информации разными спутниками позволили приблизительно рассчитать вероятное направление его движения — он летел в южную часть Индийского океана. На Реюньоне, Мадагаскаре и побережье Мозамбика удалось обнаружить несколько небольших обломков, идентифицированных как фрагменты малайзийского «Боинга». Его исчезновение продолжает оставаться одной из самых больших тайн в истории авиации.

Министр также ответил на ряд вопросов, посвящённых внешней политике. В частности, он рассказал, что первый раунд переговоров России и США по гарантиям безопасности состоится в начале 2022 года.

Специалист пояснил, что пропавший самолёт пересёк восемь путевых тросов, когда пролетал над Индийским океаном, и эти данные совпадают с более ранними исследованиями траектории «Боинга».

Вместе с этим Годфри пребывает в уверенности, что пилот использовал путевые точки, чтобы не дать самолёту быть обнаруженным. По мнению исследователя, Шах также ознакомился с графиком работы ближайших радаров Сабанга и Локсеумаве и знал, что ночью в выходные дни они не будут работать. В своём исследовании инженер предположил, что пилот тщательно спланировал траекторию полёта: лайнер не пересекал коммерческие маршруты. Кроме того, Шаха, по всей видимости, не заботил расход топлива, он уделил внимание тому, чтобы оставить ложные следы. Изменения траектории полёта и его скорости свидетельствует о том, что пилот был активен всё это время. Эти действия привели к тому, что лайнер не оставил подсказок о том, куда он направлялся перед тем, как упасть в океан.

Они просчитали поведение самолета в пяти возможных вариантах падения и пришли к выводу, что самолет вошел в воду вертикально или под тупым углом. Лишь при таком падении на фюзеляж почти не действуют изгибающие моменты, которые разламывают его на части. Но эксперты поддерживают версию о пикировании самолета в океан», — считали ученые. Его лишь приблизительно удалось обрисовать, используя расчеты предполагаемого остатка топлива. Его анализ и позволил в итоге установить примерный район падения лайнера. Северная дуга на карте мира дотягивалась до стран Центральной Азии и до Туркмении, южная дуга — к западу от побережья Австралии. Публикация этих расчетов через несколько дней после инцидента взбудоражила весь мир — это заставило строить конспирологические версии о возможности угона самолета и посадки его на заброшенных аэродромах мира. Однако доподлинно известно, что самолет в это время еще находился в воздухе, его двигатели работали. Что в этот момент происходило на борту — загадка. За все время этого мистического полета состоялось семь таких «пингов», и их анализ сыграл важнейшую роль в последующих поисках.

Доклад властей Малайзии: Причины исчезновения МН 370 установить не удалось

Это касается, например, Boeing-747 UPS, который загорелся, а затем разбился неподалеку от аэропорта Дубая. Выразил ли он как-то свое неодобрение? Нам это неизвестно. С остальной частью груза все намного туманнее. В документах упоминаются свежие фрукты, хотя время года позволяет усомниться в реальности их существования. К отвечавшей за груз компании NNR Global Logistics не раз обращались с запросами, но она явно следует требованию не раскрывать рта и хранит гробовое молчание. Не мог командир корабля не ознакомиться и со списком пассажиров. В нем были главным образом китайцы, однако нашлось место и для малазийцев и представителей других национальностей, в частности двух американцев и четырех французов. Ему было неизвестно, что на борту находились двое иранцев с украденными европейскими паспортами, и что несколько человек работали в диспетчерской службе. Один из пассажиров, австралиец Пол Уикс, предчувствовал грядущую драму.

До этого он пережил землетрясение в Новой Зеландии и серьезную автомобильную аварию. Он был убежден, что его час пробил, и отдал жене кольцо и часы, чтобы она передала их двум его детям. Супруга уговорила его взять их обратно, но он покинул ее с уверенностью, что видит ее в последний раз. У аэропорта Куала-Лумпура давно сложилась репутация настоящего решета. Могли ли оказаться на борту самолета другие, не попавшие в список пассажиры? Исключать такую вероятность нельзя. Но одно можно утверждать с полной уверенностью. Пилоты прекрасно знали, что их самолет — одна из самых продаваемых в мире моделей и настоящая гордость компании Boeing, которая превратила этот лайнер в одну из самых надежных машин на нашей планете, пусть даже на корпусе самых старых образчиков и наблюдаются следы с износа. Рейс МН370 вылетел из Куала-Лумпура в 0:41 по местному времени.

В 01:01 экипаж сообщил, что лайнер достиг крейсерской высоты в 35 000 футов. Система ACARS, которая передает технические данные полета технической службе, работала в штатном режиме. Самолет продвигался на север по направлению к Пекину. В летном расписании предполагался пролет над территорией Вьетнама. Последний разговор между летчиками и диспетчерской состоялся, когда лайнер выходил из воздушного пространства Малайзии. Второй пилот попрощался с собеседниками: «Доброй ночи! Малайзия 370». Впоследствии начали появляться ссылки на некий рассказ диспетчера о том, что слова второго пилота прозвучали в сардоническом тоне, что в них был какой-то вызов, и что это якобы могло быть предвестником дальнейших событий.

Boeing 777 покинул зону, контролируемую наземными радиолокационными системами. Самолёт пропал со всех радаров. Самолёты Boeing 777 оснащены терминалами, которые каждый час передают через спутники Inmarsat наземным службам техническую информацию о работе двигателей «Rolls-Royce» эти параметры не включали данные о скорости и местоположении. Дважды офис Malaysia Airlines пытался связаться с самолётом по спутниковому телефону. Взаимодействие со спутником Inmarsat впоследствии было использовано для расчёта траектории полёта. Так как расположение и спутника, и наземных систем известно, следственной группе удалось вычислить наиболее вероятный маршрут движения Boeing 777: северный или южный векторы относительно последнего известного местонахождения самолёта. Северный вектор был исключён, так как все страны, расположенные в этом направлении Индия, Таиланд, Мьянма, Бангладеш, Китай , сообщили, что лайнер не входил в их воздушное пространство. В качестве наиболее вероятного маршрута определён южный вектор, в направлении южной части Индийского океана. Имевшиеся данные о полёте не позволяли точно воссоздать маршрут, а лишь определить направление с погрешностями. Поэтому с помощью компьютеров были смоделированы максимально возможные пути, из которых отобрали 100 наиболее вероятных, учитывающих изменение скорости, высоты полёта, совершённых манёвров и других. Например, по мнению следственной группы, при полёте над Индийским океаном самолёт следовал на автопилоте. Также учли информацию о ветрах, запасе топлива, и высоте полёта в моментах, когда происходили сеансы связи через систему спутниковой связи. Авиакомпания Malaysia Airlines официально сообщила, что в рейс МН370 пропал без вести. Судя по всем расчётам, на авиалайнере закончилось топливо. Без управления он быстро перешёл в вертикальное пикирование и на большой скорости врезался в воду. Предполагаемый маршрут рейса МН370. Синей линией отмечена траектория полёта рейса согласно плану полёта. Красной линией отмечена траектория полёта согласно данным с радиолокационных установок и со спутника Inmarsat. Красный крест — предполагаемое место падения самолёта. Началась первая поисково-спасательная операция. В ней приняли участие 26 стран. Осуществлялось водное, воздушное и спутниковое исследование территорий силами гражданских и военных сил. По мере уточнения информации о последнем местонахождении самолёта менялись зоны поисков. Первоначально операция проводилась в акватории Южно-Китайского моря, затем в Андаманском море и Малаккском проливе, наконец, в Индийском океане. Государствами предпринимались различные меры по уточнению маршрута полёта исчезнувшего Boeing 777. Например, компания Apple совместно с телефонными провайдерами во всём мире, авиакомпаниями и ФБР пыталась определить местоположение Boeing 777 с помощью iPhone пассажиров. При попадании в воду буй автоматически включается и с определённой частотой излучает позывные.

На фотографиях MH-17 вы можете ясно видеть, что задняя кромка флага выстроилась с окном! Но на фотографиях MH-370 вы видите, что задняя кромка флага находится прямо над металлической пластиной, закрывающей отверстие для окна! Фотографии не врут! Так что это фрагмент самолета MH-370! И еще. Не далее как вчера появилось сообщение, что самолеты с телами погибших пассажиров прибудут в Нидерланды для траурной церемонии прощания с участием членов королевской семьи и родственников погибших. Однако сколько именно тел голландцев будет доставлено на родину, почему-то не сообщается. Ищите тех, кому выгодно У сторонников теории заговора есть еще один аргумент в свою пользу, изрядно попахивающий мистикой, — бортовые номера обоих самолетов отличаются всего на одну букву — пропавший в океане «Боинг» имел номер 9М-MRO, а сбитый в небе Украины — 9М-MRD. Подобные совпадения просто так не случаются, а если случаются, то их используют спецслужбы для того, чтобы легко трансформировать одну букву бортового номера в другую. Кроме того, один из аргументов конспирологов связан с тем, что паспорта жертв катастрофы были совершенно целыми. Да и багаж не пострадал. Главное кредо политиков и юристов: «Ищи кому выгодно». Крушение лайнера в небе Донбасса невыгодно России и ни к чему Украине.

Последние новости о малайзийском самолёте Boeing Последние новости о расследовании исчезновения авиалайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines Австралия предложила Малайзии помощь в возобновлении поисков следов пропавшего самолёта рейса MH370 Malaysian Airlines, который исчез в марте 2014 года. Такое заявление опубликовал МИД России. Об этом говорится в комментарии МИД России.

Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370

1. Судьба рейса MH370 авиакомпании «Malaysia Airlines» продолжает оставаться загадкой, так как не было найдено никаких следов самолёта, на борту которого находилось 239 человек. Правительство Малайзии официально объявило пассажиров самолета Malaysia Airlines, выполнявшего 8 марта рейс МН370, погибшими, передает CNN. Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines. Так как Малайзия ратифицировала Монреальскую конвенцию, Malaysia Airlines обязана выплатить минимальную компенсацию родственникам пассажиров рейса 370 в размере 175 000 долларов США. Рейс MH370 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта в 00:41:13 по местному времени. 8 марта 2014 года рейс Malaysia Airlines 370, на борту которого находились 239 человек, внезапно пропал с радаров.

Тайна пропавшего рейса: что стало с MH370

Источник: Reuters В посвященном 10-летию со дня исчезновения рейса 370 Malaysia Airlines материале журналисты отметили, что малайзийские власти готовы возобновить расследование происшествия. Премьер-министр Малайзии Анвар Ибрагим подчеркнул, что его страна готова возобновить расследование, если в деле появятся новые детали. Министр транспорта Малайзии Энтони Локе сообщил, что для обсуждения поисковых работы захотели пригласить специалистов американской компании Ocean Infinity. Содействие в возобновлении поисков пообещали оказать власти Австралии.

В самолете находился и один россиянин — 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска. Он возвращался из отпуска на Бали, где занимался дайвингом. Подозрение правоохранительных органов, расследовавших исчезновение авиалайнера, вызвал тот факт, что в самолете незаконно находились двое иранцев.

Они приобрели билеты по чужим подделанным паспортам. Боинг компании «Malaysia Airlines» Личности обоих пассажиров с фиктивными документами впоследствии были установлены. При этом четверо счастливцев опоздали на регистрацию и не попали на самолет. Расследование происшествия и выводы следственной группы Перед вылетом самолет был полностью заправлен. Объема авиационного топлива на борту хватало для 7 часов 30 минут полета, то есть было достаточным для совершения посадки на запасных аэродромах при возникновении нештатной ситуации. Запасными аэродромами, согласно полетному плану, были Международный аэропорт Цзинань и Международный аэропорт Ханчжоу оба расположены в Китае.

Следователи установили, что взлет, набор высоты и занятие курса проходили в штатном режиме. Пилоты поддерживали связь с наземными службами. Пассажирский салон Boeing 777-200ER Экипаж не сообщал о проблемах на борту и не объявлял чрезвычайной ситуации. В 01:19 рейс 370 входил в воздушное пространство Вьетнама. Малайзийский диспетчер дал указание экипажу перейти на новую радиочастоту. Один из пилотов подтвердил получение информации и попрощался с оператором полетов: «Доброй ночи, Малайзийский три семь ноль».

Это было последнее сообщение от рейса MH370. Спустя несколько минут на самолете были отключены устройства-транспондеры, передающие информацию о местоположении самолета и его идентификационные данные.

Это место расположено в зоне Восточного коридора над территорией Бирмы. От границы с Тайландом - 800 километров. Это склон очень большой горы высотой 2000 метров минимум. С очень сложным склоном и, вероятно, это место недоступно для обычных туристов. На склоне горы крыло самолета со стреловидной формой.

Длина его измеряется хорошо: 30 метров может чуть больше. Ширина - около 8-9 метров. На крыле видны закрылки и другие элементы механизации. Для информации, общая длина крыльев Боинга серии 777-200 от 60 метров до 64 метров в зависимости от модели. На снимках имеются признаки сгоревшего корпуса длиной около 50 метров, весомые следы падения и пожара пепла на горном склоне длина полосы пожара метров 500 вниз , небольшой фрагмент того, что похоже на фюзюляж небольшая часть длиной 20 метров и шириной 5 метров. А самое главное - сбоку то, что похоже на двигатель. Очень четкая форма как и у крыла длина 6-7 метров, высота около 5-6 метров.

Двигатель то, что на него похоже сплющен по бокам и лежит отдельно.

Танкер, плававший на тот момент у берегов Флориды, сообщил, что видел взрыв через 20 минут после того, как вылетел Моряк. Сотни судов и самолётов прочесали тысячи квадратных километров Атлантики, в Мексиканском заливе и даже отдаленных частях Флориды, но никаких следов Рейса 19 или Моряка обнаружено не было. Бразильский грузовой самолёт, который перевозил произведения искусства на 1 миллион долларов, пропал без вести Боинг 707-379C компании «Varig» похожий на тот, который попал в аварию. В 1979 году грузовой самолёт компании «Varig Brazilian Airlines» исчез с радаров через полчаса после вылета из Международного аэропорта Нарита Narita International Airport в Токио. Боинг 707, летевший в Рио, перевозил 153 картины художника Манубу Мабе Manubu Mabe , общей стоимостью в 1,2 миллиона долларов. Самолёт, картины и шесть членов экипажа так и остаются пропавшими без вести. Ограбление в воздухе или просто отказ двигателя?

Никто не знает наверняка. Через 90 минут после того, как самолёт вылетел с места своей промежуточной остановки в Анкоридже Anchorage , штат Аляска, он летел в соответствии с графиком, но вскоре попал в плохую погоду. Шёл сильный дождь, стоял леденящий мороз, и видимость была в пределах всего 152 метров. Это сообщение было последним, больше с борта самолёта никто ничего не слышал и, хотя был проведён обширный поиск, ничего так и не было найдено. На борту самолёта были 6 канадских членов экипажа и 31 пассажир - некоторые были военными, другие же являлись гражданскими служащими вооружённых сил США. Самолёт, летевший из центральной части Тихого океана в Лос-Анджелес исчез после сообщения о проблемах с двигателем В 1964 году транспортный самолёт DC-4, перевозивший 9 пассажиров, пропал без вести на пути в Лос-Анджелес с острова Уэйк Wake Island в центральной части Тихого океана. Последняя радиопередача самолета, в которой пилот сообщил о проблемах с двигателем, была отправлена из места, находящегося в 804 километрах к юго-западу от Лос-Анджелеса. Поисковики ВМС обнаружили нефтяное пятно, и некоторые утверждали, что видели, как хвост самолета погружался в океан, но никаких следов DC-4 или его пассажиров обнаружено не было.

Лодки и самолёты обыскивали озеро в течение недели после катастрофы, но, за исключением небольшого количества мусора и человеческих останков, плавающих в водах озера Мичиган, никаких обломков так и не было обнаружено. Причина падения самолёта также не была установлена. Поддержи Бугага.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий