Новости лика длугач

Для этого позвали топового эксперта в области кибербезопасности – «Лабораторию Касперского», за которую будет говорить Мария Наместникова и маму Лику Длугач. Лика Длугач. 9 мая 1973 • 50 лет. Новости. История золотой эпохи MTV в новом выпуске шоу «вДудь».

В Одноклассниках пройдет флешмоб и видеочат со звездами в поддержку Всемирного дня борьбы со СПИДом

На два с половиной месяца. Они расцвели сильнее. Тут я подумала: нет предела совершенству, и задала им вопрос: «Не хотите ли вы, дети, пожить в другой стране и попробовать такой опыт? Это будет не туризм, а настоящая жизнь: в ней будет школа, дом, своя комната, свои обязательства, свои дела, уроки, друзья». И дети сказали: да. А уже через месяц сказали, что возвращаться в Москву не хотят. Но вообще мы легко привыкли к новым обстоятельствам. Возможно, этому поспособствовал и карантин, который застиг нас почти сразу после переезда: как и все вокруг, мы сменили темп, ритм и образ жизни. И это самое везение случилось и здесь. В Израиле я работаю в пиар-агентстве Илоны Левински, и я чувствую, что рядом со мной не просто коллега, а единомышленник. Я отвечаю за работу для русскоязычной аудитории: пишу статьи, организовываю выставки, делаю рекламные кампании и так далее.

Я не могла и мечтать о таком подарке судьбы — почти сразу после переезда работать тележурналистом, вести программу «Прогулки по Израилю». И всё это пока на русском языке. Это даёт мне возможность, во-первых, жадно, охапками, знакомиться со страной, а во-вторых, в спокойном режиме учить иврит, отсутствие которого я ощущаю остро. Кажется, что большая часть еврейского мира пока для меня закрыта, потому что я ещё не говорю на языке. Но я учу, меня подстёгивают дети и собственный интерес к стране. Я уже не так растеряна языково, как раньше. Просто мы любим поговорить с теми, кто нам симпатичен, даже если у нас всего пять общих слов. В упрощённом виде этот принцип трансформируется в такую прелестную бытовую фразу: «Кажется, мы друг другу симпатичны, давайте же выпьем! Приезжайте в гости!

Как передавать это знание детям сегодня? Возможно ли передать традицию без религии? Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией.

Девушка вела такие известные передачи, как «Поцелуй навылет», «News Block International», «Адреналин», «Каприз», «Двадцатка самых-самых» и многие другие. В наши дни Ларсен продолжает принимать активное участие в разных телепроектах и является основательницей собственного канала «TUTTA. При этом у Тутты остаётся достаточно времени на семью: девушка воспитывает троих детей. Александр Анатольевич Александр Белоногов, больше известный как Александр Анатольевич, стал одним из первых виджеев на российском телевидении. На канале «MTV» мужчина появился с собственным проектом «News Блок», в котором он раскрывал зрителям тайны шоу-бизнеса и освещал новости мировой поп-культуры. В настоящее время Александр Анатольевич продолжает работать на телевидении, а иногда выступает в роли диджея в ночных клубах.

Молодость — это время, когда мы еще не знаем ограничений и готовы покорять мир. Лика Длугач в молодости научила нас не бояться перемен и идти вперед, открывая новые горизонты. Молодость — это возможность воплотить свои самые смелые мечты и стремиться к лучшему. Лика Длугач в молодости доказывает, что никаких границ для наших достижений нет. Лика Длугач об однополых браках.

Доzzzвиданья: звезды MTV 90-х тогда и сейчас

Радиоведущая, журналист, бывший главный редактор журнала Wedding, повар, один из ведущих специалистов по вопросам питания, сооснователь креативного агентства «Art-практика». Израильский фотохудожник и журналист Дмитрий Брикман предлагает вашему вниманию программу "Детский недетский вопрос". Гостем передачи сталa Лика Длугач – те. телеведущая. Родилась в Москве 9 мая 1973 года. Работала ведущей программ канала МТV с 1998 по 2002 год.

Женщины общины: умение вдохновлять

Я же нормальный человек, и мне тоже нужно оставаться одной — и вот для этого, кстати, я использую машину. Она для меня — убежище, в котором я могу побыть одна. Поэтому мне в радость, когда надо куда-то далеко ехать.

В винограде ощущается богатая история этой земли. Я часто бываю в Израиле на момент интервью, сейчас Лика живет в Тель-Авиве — прим.

Для меня они особенные, солнечные. Там, конечно, как и везде делают много ужасного вина. Но можно найти классные маленькие, буквально бутиковые винодельни в кибуцах, да и местные промышленные гиганты в основных винодельческих зонах — на Голанах и Кармеле, тоже делают очень приличные, местами даже прекрасные вина. Ты будто пьешь концентрат того, что она может дать.

Большую часть Израиля занимает пустыня, и те участки, где хоть что-то растет, обычно снабжены системой капельного орошения, в этом они мастера. В Израиле все выращено с колоссальным трудом и фантастической любовью. Забавно, что там я пью больше красного вина: мерло, каберне. Я не умею пить с утра.

Если выпью шампанского на завтрак, сразу захочу спать. Для меня вино — это вечер. Я не могу пропустить бокальчик и побежать по делам. В отпуске другое дело.

В Италии мне нравится выпить за ланчем белого вина или Aperol Spritz. Вино — это отдых. И легкий йодистый аромат, будто стоишь на берегу океана в эвкалиптовой роще. Вокруг соленые брызги, ветер.

Вино плотное, с сильным характером, но немного не мое». Тут чувствуются копчености, пепел, камни. Его легко и приятно пить. И хорошая структура, на которой все держится».

Мне нравится яркий харизматичный аромат, а вот вкус расстроил. Я прямо чувствую эту кислинку и не скажу, что она мне нравится. Я люблю более бархатные и мягкие вина. Наверное, ему не хватает тела, чтобы сбалансировать кислотность.

Не хватило ему и характера, и твердого стержня». Ягоды, лес, мшистость. При упоминании бургундского вина каждый раз вспоминаю «Трех мушкетеров» Дюма.

Текстовая версия уже опубликована. А пока предлагаю вспомнить и пересмотреть программу "Учимся жить" с моей любимой Ликой Длугач - писателем, переводчиком, нутрициологом, журналистом, ведущей золотого состава MTV и других классных программ. Кстати, очень жду нового сезона программы "Прогулки по Израилю" , которую ведёт Лика.

Рассказ дополнят Макс и Илья — сыновья Лики.

Спойлер: Лика многогранна 45:52 — как и когда говорить с детьми о еврейской трагедии 48:20 — блиц! Все права защищены.

Лика Длугач в программе "Детский недетский вопрос". Возраста не существует...

Лика Длугач использовала стильный и многофункциональный блендер от Redmond. В воскресенье Лика будет учить детей и желающих примкнуть к ним взрослых готовить креветочные крокеты, пюре из сельдерея и пастернака и праздничные бисквиты, которые дети. Тутта Ларсен, Дима Зицер, Алексей Кортнев в программе «Мама дорогая! Быть родителем подростка». Ведущая: Лика Длугач. Лика Длугач. Лика училась в школе с углубленным изучением английского языка, затем училась в Московском архитектурном институте. Работала переводчиком и сценаристом на.

Лика Длугач: «Жизнь без диет»

Как воспитать современного еврея // Лика Длугач актуальные новости Северного Административного Округа Москвы.
Что стало с ведущими MTV Россия 90-х - 20 апреля 2022 - 116.ру Лика Длугач — научит профессионально готовить самые разнообразные блюда: от обычных ужинов до шедевров высокого кулинарного искусства.
Конференции ИД «Коммерсантъ» - цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы Гостем передачи сталa Лика Длугач – теле– и радиоведущая, журналист, писатель, сценарист, мать троих детей, уроженка Москвы, относительно недавно репатриировавшаяся в Израиль.
Женщины общины: умение вдохновлять - Еврейский журнал После ухода с MTV Лик Длугач окунулась в чисто женские темы: была главным редактором журнала Wedding, сотрудничала с телеканалом «Мама» и «Кухня ТВ».
Женщины общины: умение вдохновлять Лика Длугач. эксперт по питанию, health coach, телеведущая.

Тогда и сейчас: 10 ведущих канала MTV

В проекте участвуют и дети Лики. Они помогают звездной маме готовить на студийной кухне. В книге Лики Длугач «Как накормить ребенка» нет сложных рецептов и заморских изысков. Главная идея: самое лучшее детское меню то, которое вкусно всем. И детям, и их родителям. Учтены и интересы работающих мам — все рецепты готовятся быстро и протестированы на кухне программы «Детское меню».

Девушка с довольно максималистскими взглядами даже в одежде превратилась в элегантную бизнесвумен, которая предпочитает строгие классические наряды. После MTV Чурикова сделала головокружительную карьеру на «Первом канале», участвуя во многих топовых проектах, так, вела все сезоны «Фабрики звезд».

Параллельно с этим Яна росла в должностях, пока не стала в 2013 году директором обновленного спутникового и платного МТВ. Татьяна Геворкян «Я ушла с MTV, будучи далеко не подростком и отработав весь свой подростковый потенциал, надо признать, с большим удовольствием и азартом. Но я такой человек — когда понимаю, что достигла потолка в рамках определенной работы, то двигаюсь дальше, что-то меняю, начинаю делать то, что в данный момент интересно». На MTV Таня вела несколько шоу, в частности, «Высшую пробу» с Комоловым и «12 злобных зрителей», но запомнилась по передачам, посвященным моде. В девяностых ее «Стилиссимо» и «Гид по стилю» были практически единственными программами, где в доступной и понятной форме рассказывали, что такое тренды и как их применять. При этом зрителям помогала не только ведущая, но и приглашенные звезды — например, Земфира выбирала обувь. Надо отметить, что успех шоу был обусловлен и тем, что сама Геворкян всегда одевалась со вкусом.

Татьяна по-прежнему остается одной из самых модных женщин ТВ и столицы, радуя поклонников своими образами на разнообразных статусных мероприятиях. Хотя работа ее с fashion-индустрией в настоящее время напрямую не связана. Сейчас ведущую можно увидеть на НТВ в «Деловом утре», а больше всего она запомнилась по программе «Новости культуры», которую вел на канале Культура в 2011—2016 годах. В биографии у Геворкян есть и запуск авторской коллекции обуви, и знакомство телезрителей с последними трендами во втором сезоне шоу «В стиле» на телеканале «Ю». Что касается личной жизни, то три года была Таня подругой Ивана Урганта, но пара рассталась. В 2013 году ведущая сыграла свадьбу с бизнесменом Александром Низаметдиновым. Ирена Понарошку «Instagram в результате вернул ко мне интерес коллег по телевидению.

Причем чаще всего я теперь попадаю в телевизионные проекты «через постель»: жены читают своим мужьям в постели перед сном мои посты, а мужья потом зовут меня на кастинги и съемки. Это почти как непорочное зачатие! Начинала ассистентом, потом попала в главный на тот момент проект «Тотальное шоу», а после получила редкое в то время для MTV авторское шоу «Клиника Понарошку», которое запомнилось целой коллекцией ее нарядов из латекса. Десять лет Понарошку провела в «МТВ Россия» и рассталась с ним только за месяц до окончания эфирного вещания. У ее инстаграма больше 2 миллионов подписчиков. Александр Анатольевич Белоногов «Чуваком» можно быть в любом возрасте, если ты себя им ощущаешь. Имеется в виду английская формулировка Dude.

Это такой собирательный образ. Ты должен понимать, что происходит, как поступать, но при этом быть налегке, выглядеть, как тебе нравится, заниматься тем, что любишь и не подстраиваться ни под кого. Вот тогда это реально клево». Фармацевт по образованию, Белоногов, предпочитавший, чтобы его называли Александр Анатольевич, пришел в начале девяностых на радио. На новом канале программа чуть изменила идеологию: кроме тематических новостей, стала сообщать о сплетнях из частной жизни звезд.

Она работала там с 1994 года в роли переводчика и сценариста. Затем Лику начали отправлять на репортажи, и постепенно она доросла до прямого эфира. Запомнилась Длугач работой в шоу «Двадцатка самых-самых», «Дневной каприз» и «Вечерний каприз».

Славилась умением найти подход даже к самым сложным и конфликтным собеседникам, сохраняя при этом спокойствие и милую улыбку. Ушла Длугач вместе с командой Зосимова в 2002 году и, несмотря на звездный статус, искать вакансию на ТВ не стала. Долгое время работала в печатных изданиях и посвящала много времени браку с Кириллом Вишнепольским. Она предпочитает вести непубличную жизнь и редко дает интервью, даже став главредом журнала Wedding. Из всех изменений во внешности — чуть более длинная прическа по сравнению с МТВ-шными временами. Фигуры, в которую влюблялись зрители в 90-х, прошедшие 20 лет словно не коснулись — и это несмотря на троих детей. Яна Чурикова «Я не ушла из кадра, просто расставила приоритеты в пользу руководящей работы. Это был мой осознанный выбор.

В приоритете сегодня, конечно, менеджерская работа, хотя я по-прежнему что-то веду. Я не соглашаюсь на съемки, если они приходятся на дни, когда нужно быть в офисе, или же мне приходится брать отпуск по согласованию с руководством. Так, к слову, я выбрала уже все свои отпускные дни на этот год». Одно из главных достижений Яны Чуриковой во время работы на МТВ — это запуск проекта «12 злобных зрителей». Яна стала одним из его авторов, хотя девушке было всего 20 лет и она только училась в МГУ на журфаке. Именно Чурикова привела простых ребят с улицы, чтобы обсудить с ними музыкальные клипы. Запомнилось и ее «Большое кино». При этом изначально Яна устраивалась на работу редактором и в эфир попала случайно, когда из-за накладки один из выпусков остался без ведущего.

Девушка с довольно максималистскими взглядами даже в одежде превратилась в элегантную бизнесвумен, которая предпочитает строгие классические наряды. После MTV Чурикова сделала головокружительную карьеру на «Первом канале», участвуя во многих топовых проектах, так, вела все сезоны «Фабрики звезд». Параллельно с этим Яна росла в должностях, пока не стала в 2013 году директором обновленного спутникового и платного МТВ. Татьяна Геворкян «Я ушла с MTV, будучи далеко не подростком и отработав весь свой подростковый потенциал, надо признать, с большим удовольствием и азартом. Но я такой человек — когда понимаю, что достигла потолка в рамках определенной работы, то двигаюсь дальше, что-то меняю, начинаю делать то, что в данный момент интересно». На MTV Таня вела несколько шоу, в частности, «Высшую пробу» с Комоловым и «12 злобных зрителей», но запомнилась по передачам, посвященным моде. В девяностых ее «Стилиссимо» и «Гид по стилю» были практически единственными программами, где в доступной и понятной форме рассказывали, что такое тренды и как их применять. При этом зрителям помогала не только ведущая, но и приглашенные звезды — например, Земфира выбирала обувь.

Надо отметить, что успех шоу был обусловлен и тем, что сама Геворкян всегда одевалась со вкусом.

Здесь умеют уважать мнение и ценности другого человека... Мне нравится климат. Мне нравится еда. Мне нравятся люди, в первую очередь конечно. Мне нравится эта фантастическая страна".

Лика Длугач: молодость источником бесконечной привлекательности

Проверьте не включена ли клавиша Caps Lock и попробуйте ввести данные заново. Запомнить пароль Здравствуйте! Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Спасибо что Вы с нами! Вы являетесь членом «Клуба Серебряного Дождя», а значит можете получать приглашения на студийные концерты, участвовать в розыгрыше книг, билетов на концерты и выставки, получать напоминания о любимых программах.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Я осваивала это все так, как примерно ездила на дачу… Это не снобизм девочки, выросшей в центре, это непривычка видеть вокруг себя другой архитектурный ландшафт. А на первом курсе у нас был преподаватель начерталки, который жил на Плющихе. И мы с моей подружкой ходили пешком от Плющихи по Садовому до Маяковки, на ходу покупая прямо у грузчиков в булочной после закрытия, когда разгружали хлеб с комбината, горячий батон и сжирая его по дороге от преподавателя к дому. Москва была очень пешеходная.

Моя пешеходная зона, если представить точкой отсчета дом 12 по улице Горького, выглядела так: мы уходим вглубь по четной стороне до Петровки, там был любимый каток «Динамо», потом на Страстной, на Твербуль, оттуда на Патриаршие мы уже на другой стороне Горького , потом в сторону области — Маяковка, где все и заканчивалось. Если по другой стороне, то это все Бронные, Тверской бульвар, Леонтьевский переулок, Гнездниковские — вот эти все территории — и до Красной площади. Вот такой огромный овал от Маяковки до Красной площади — среда обитания, где мы знали каждый переулочек, каждый проходной подъезд, каждую ступенечку. Девяностые… Когда живешь внутри ситуации, то ее изменения воспринимаешь весьма естественным образом, потому что они происходят не резко: вчера тут не было ларька, а сейчас есть ларек; был магазин «Галантерея» — нет магазина «Галантерея»; вместо магазина «Минводы» — Pizza Hut, прикольно, американская, вообще бомба, денег на нее нет, но классно же! Создавалось абсолютно фантастическое ощущение свободы, но это было время, когда заканчивалась школа, начинался институт, и была такая загрузка и активная жизнь, что эти окружающие вещи не были главными… Глобально: интересно, здорово, жизнь меняется, мы бежим вперед, но да, были и своеобразные моменты. В том же 1990—1992-м меня, взрослую девушку, папа не пускал вечером, в 9 часов, гулять одну с собакой, потому что у нас во дворах стреляли, и выпускал не то что выпускал, у нас были очень демократичные отношения в семье, разрешал идти , если я буду не одна.

И вот с кем-нибудь из моих ухажеров, друзей-мальчишек, мы выгуливали мою несчастную толстую собаку Асечку, которой нужно было гулять, несмотря на то что на улице немножечко опасно. Время было беспокойное, еще болтались в клетчатых штанах «любера», и ездить одной девушке-подростку в метро было небезопасно. Помню, как в 1991-м ехала с дачи из Малаховки на электричке, а потом от «Выхино» до «Пушкинской» на метро. И время-то было часов девять, по нынешним временам вообще детское, но на станции «Выхино» меня заприметили вот эти замечательные люберецкие пацаны: я металась между колоннами, как-то пыталась скрыться от них, прыгнула в поезд, но они все равно за мной… И я увидела сидящего на скамейке человека, он оглядел всю эту ситуацию, похлопал по сиденью около себя, я села, а когда подскочили эти парни, то он вытащил милицейскую корочку и сказал: «Мальчики, есть какие-то вопросы? Он спросил, куда мне, я ответила, что на «Пушкинскую», и он сказал: окей, я вас довезу. Спросил, встретит ли кто-то меня, я ответила, что да, встречает папа.

И он просто передал меня из рук в руки папе, сказав ему: «Как хорошо, что вы девочку встречаете, и как хорошо, что я был в этом поезде». В общем, случались совершенно разные, конечно, истории. Да, было небезопасно. Но меньше всего, мне кажется, ты думаешь о безопасности, когда тебе 18 лет. Постепенно я знакомилась с разными субкультурами. Сначала их было видно просто на улице, но потом они довольно быстро в моей жизни трансформировались во вполне понятные организованные сообщества, ведь уже в 1993 году я попала на телевидение, а это ночные клубы, тусовки, и все субкультуры для меня нашли свои ниши.

Может, они где-то и были в свободном полете, но до меня они дошли в локализованном варианте. И, конечно, то время — это бандитская Москва. Она была довольно активной. Там Миша Шуфутинский давал первый концерт в Москве после эмиграции. Конечно, вся бандитская Москва, все малиновые пиджаки и золотые цепи ломанулись туда. И я, девочка-припевочка с микрофоном.

Мне 20 лет, мы снимаем, все замечательно, Миша поет, эти все сидят тащатся. Миша заканчивает программу, встает человек, подходит, дает ему котлету денег и говорит: «Миша, спой еще три песни». Миша берет эту котлету, поет три песни и уходит в гримерку. А вот этот человек, который явно хотел продолжения банкета, не успевает его отловить. Я иду к Мише в гримерку брать интервью, вдруг меня кто-то хватает за шкирку, я оборачиваюсь, вижу шею, пиджак — все, что нужно. И шея говорит мне примерно следующее: «Значит, так: вот тебе деньги, скажи Мише, чтобы вышел и спел еще три песни.

Если не выйдет, то вы уйдете отсюда без камеры». Стоит понимать, что на тот момент у нашей телекомпании своей камеры не было, мы ее арендовали в ТЖК в «Останкино»: все было серьезно — это была очень дорогая бетакамовская камера, принадлежащая государственному телевидению. Я думаю: «Ну все — кранты. Что делать-то? Я беру интервью, выхожу, говорю: «Извините, не получилось! Шея спохватывается на середине нашего пути, что что-то пошло не так, он вообще не ожидал такого развития событий, кто отказывается от таких денег?

И вот мы выбегаем, я слышу топот ног, уже это пыхтение и «Я же говорил, что… ». Но тут выскочили охранники клуба, так что закончилось все хорошо. Они его как-то утихомирили, а мы так и удрали без одежды, возвращались за ней на следующий день. Вообще это абсолютно точно было время клубов. Кстати, первый свой концерт Влад Сташевский дал именно в «Карусели»… Еще был клуб «Манхэттен-Экспресс» в ныне снесенной гостинице «Россия» — странный, то бандитский, то не бандитский, но в принципе там тоже частенько тусили. Еще был, наверное, самый впечатляющий на тот момент клуб «Пентхаус» в саду «Эрмитаж».

Это было совершенно грандиозное место, старое здание театра, огромное, с высокими потолками… Посередине — самая длинная барная стойка в городе, там колдовали штук 20 барменов, над всем этим висел диджейский пульт — работали лучшие диджеи, которые играли техно в Москве; там были самые крутые тусы рейвового типа, и каждый вечер летало под потолком привидение — очень здорово. В общем, такое крутое-крутое место. А напротив, на другой стороне Каретного Ряда, был знаменитый «Белый таракан» — такой малюсенький подвальчик, где собирались молодые творческие работники телевидения, музыканты и прочая богема. Место было удивительным по безопасности, несмотря на то что все пьянствовали за общими столами с лавками и заказывали гадов — фирменное блюдо, туда абсолютно безопасно можно было прийти в любом составе. Очень интеллигентное место… Был «Кризис жанра» аналогичного типа, но все-таки «Белый таракан» оставался вне конкуренции. Была «Парижская жизнь» — очень симпатичная, в левом крыле Театра миниатюр в саду «Эрмитаж».

Ну и много всяких ресторанчиков-клубов: знаменитое «Место встречи» на Тверской, ровно напротив моего дома в подвальчике, где сейчас «Му-Му»; там было занятно, такое каменное подземелье… Прекрасный управляющий и бармены… Очень-очень душевное место, где всегда тусовались артисты театра «Ленком» — весьма творческая атмосфера. А еще был клуб «Бункер», прямо около моего подъезда, прямо там, где был когда-то стол заказов «Елисеевского», я туда ходила в тапочках играть с друзьями в преферанс.

Во-первых, программа выйдет в эфир в международный праздник День матери. Во-вторых, Лика — звезда «золотого состава» популярного российского музыкального канала и ex-главный редактор свадебного журнала, — сама является многодетной мамой. Иногда бывает трудно уговорить ребенка есть что-то кроме фастфуда. В программе «Мамина кухня» я объясню, что нет разделения на детскую и недетскую еду. Есть в целом — вкусная еда, которую любят и взрослые, и дети.

Главное — правильно её приготовить», — рассказывает Лика. Самые разнообразные: от потрясающей томлёной говядины с пюре из сельдерея и зелёного горошка до острой японской лапши рамен, от грузинских кукурузных лепёшек мчади с сыром сулугуни до утреннего овсяного печенья с бананом, от гавайской холодной закуски поке до овощного салата из фузилли с креветками. Всего зрители увидят около 30 рецептов вкуснейших блюд на каждый день.

«У нас дома принято вкусно есть и ржать над всем, чем только можно». Интервью с Ликой Длугач

Интервью с Ликой Длугач. Совсем скоро на канале Образователи премьера нашей новой программы название которой пока секрет. Лика Длугач и Татьяна Волошко-Стебловская перед съемками программы Учимся жить. 3 сентября в 14:00 в лектории павильона «Рабочий и колхозница» пройдет лекция главного редактора журнала Wedding Лики Длугач. Израильский фотохудожник и журналист Дмитрий Брикман предлагает вашему вниманию программу "Детский недетский вопрос". Гостем передачи сталa Лика Длугач – те. Лика Длугач – это популярная ведущая на музыкальном канале MTV, работающая на нем с 1998 году.

Ведущие MTV тогда и сейчас: как изменились, чем занимаются

Звездные новости. Много лет работала ведущей на MTV Russia, сейчас веду две программы на канале «Мать и дитя». Звездные новости.

Лика Длугач: молодость источником бесконечной привлекательности

Помимо этого, Лика обладает тайным знанием, как вкусно и полезно накормить ребенка. Лика Длугач: «Моя кухня — это про вкусно, быстро и для всей семьи. В моем «арсенале» есть и тайская, и грузинская, и японская, и французская, и итальянская — какая угодно кухня. Главное, чтобы блюдо нравилось домочадцам. В программе «Мамина кухня» я предлагаю меню для «нехочух», то есть подростков.

Другими словами, взрослую кухню, которую обязательно полюбят ваши дети».

Во-первых, программа выйдет в эфир в международный праздник День матери. Во-вторых, Лика — звезда «золотого состава» популярного российского музыкального канала и ex-главный редактор свадебного журнала, — сама является многодетной мамой. Иногда бывает трудно уговорить ребенка есть что-то кроме фастфуда. В программе «Мамина кухня» я объясню, что нет разделения на детскую и недетскую еду. Есть в целом — вкусная еда, которую любят и взрослые, и дети.

Главное — правильно её приготовить», — рассказывает Лика. Самые разнообразные: от потрясающей томлёной говядины с пюре из сельдерея и зелёного горошка до острой японской лапши рамен, от грузинских кукурузных лепёшек мчади с сыром сулугуни до утреннего овсяного печенья с бананом, от гавайской холодной закуски поке до овощного салата из фузилли с креветками. Всего зрители увидят около 30 рецептов вкуснейших блюд на каждый день.

В ближайших выпусках - интервью с министром образования Подмосковья Ильёй Бронштейном. А интервью с заместителем руководителя департамента образования и науки Москвы Ильей Новокрещеновым буквально на этой неделе. Текстовая версия уже опубликована.

Мне не нужен новый холодильник в три часа ночи и чтобы в Шаббат что-то работало. Мне нужен покой в семье, улыбки, участливость, чистый воздух. Холодильник куплю утром, а за покупками зайду до Шаббата. И я всегда была такой: бытовуха меня никогда не смущала. Ехали туда, где нам всегда хорошо: мы тут проводили все каникулы, праздники, отпуска. Уже дома, на кухне, я делаю какие-то бутерброды, чай, чтобы быстро после самолёта что-то поесть и привести себя в порядок, — и вдруг все трое моих детей, включая старшего, к тому моменту уже довольно взрослого парня, начинают натурально рыдать: — Мама, полетели обратно! Но в тот момент была другая работа, семья, обстоятельства, и я не могла ничего предпринять. А когда сменились рабочие условия и я стала более мобильна, мы собрались и улетели. На два с половиной месяца. Они расцвели сильнее. Тут я подумала: нет предела совершенству, и задала им вопрос: «Не хотите ли вы, дети, пожить в другой стране и попробовать такой опыт? Это будет не туризм, а настоящая жизнь: в ней будет школа, дом, своя комната, свои обязательства, свои дела, уроки, друзья». И дети сказали: да. А уже через месяц сказали, что возвращаться в Москву не хотят. Но вообще мы легко привыкли к новым обстоятельствам. Возможно, этому поспособствовал и карантин, который застиг нас почти сразу после переезда: как и все вокруг, мы сменили темп, ритм и образ жизни. И это самое везение случилось и здесь. В Израиле я работаю в пиар-агентстве Илоны Левински, и я чувствую, что рядом со мной не просто коллега, а единомышленник. Я отвечаю за работу для русскоязычной аудитории: пишу статьи, организовываю выставки, делаю рекламные кампании и так далее. Я не могла и мечтать о таком подарке судьбы — почти сразу после переезда работать тележурналистом, вести программу «Прогулки по Израилю».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий