Новости лидер эсминец

Проект создания для ВМФ России гигантского корабля с уникальными возможностями и ядерной энергетической установкой – эсминца «Лидер» – похоже, навсегда похоронен. Правила комментирования. Фото: Wikipedia Руководитель Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов считает, что российские верфи готовы выпускать новейшие ракетные эсминцы «Лидер». Эсминцы «Лидер» имеют стандартное водоизмещение около 15 тыс. тонн и осадку 6.6 м. Обозреватель «РИА Новости» опубликовал заявление гендиректора Объединенной. С полной уверенностью сейчас можно сказать о том, что эсминцы типа «Лидер» будут, по крайней мере вопрос активно прорабатывается, но достаточно медленно.

Эсминец «Лидер» станет самым вооруженным кораблем в мире

Эсминцы «Лидер» имеют стандартное водоизмещение около 15 тыс. тонн и осадку 6.6 м. Обозреватель «РИА Новости» опубликовал заявление гендиректора Объединенной. 26 февраля 2013 г. РИА "Новости" опубликовало информацию о том, что для разработки аванпроекта по созданию нового эсминца объявлен конкурс на проведение НИР "Лидер". Единственным минусом ядерного эсминца проекта «Лидер» была высокая цена: он оценивался в 100 миллиардов рублей.

Почему ВМФ отказался строить суперэсминцы

Это перспективный эсминец проекта 23560, которых планируется построить (по крайней мере, если судить о первоначальных планах военного ведомства) не менее вос. Эсминец лидер 23560 последние новости. с атомной и газотурбинной силовой установкой, сообщил источник. Проект строительства эсминца "Лидер" для нужд Военно-Морского Флота России вряд ли когда-либо будет реализован. Обозреватель «РИА Новости» опубликовал заявление гендиректора. Единственным минусом ядерного эсминца проекта «Лидер» была высокая цена: он оценивался в 100 миллиардов рублей.

Источник: ВМФ России собирается заказать 12 эсминцев типа "Лидер"

«Лидер» на повестке дня – российскому эсминцу дают второй шанс? Общие сведения.
Эсминец «Лидер» может обрести новую жизнь как АТАВКР «Эсминцы проекта „Лидер” могут решать задачи флагмана: нести различное вооружение, в том числе ракетное, комплектоваться различным радиотехническим оборудованием.
«Без «Лидера» не обойтись»: на что будет способен российский эсминец нового поколения Эсминец «Лидер» может обрести новую жизнь как АТАВКР.
Проект 23560: самые мощные эскадренные эсминцы типа «Лидер» Будущие лейтенанты эсминца «Лидер» в этом году пойдут в первый класс.
ОСК передала военным несколько вариантов облика атомного эсминца "Лидер", ждет решения Эскадренные миноносцы проекта 23560 «Лидер» — проект российских атомных эскадренных миноносцев (эсминцев) 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и.

Российский проект эсминца «Лидер» оказался аутсайдером

«Секретный» флот России в XXI веке Из Википедии — свободной энциклопедии.
ВЗГЛЯД / Почему ВМФ отказался строить суперэсминцы :: Общество Перспективный российский эсминец «Лидер» может стать «самым вооружённым» кораблём в мире, сообщает американский портал Military Watch.
Эсминец «Лидер» не будет реализован в нынешнем виде » Морской и воздушный флот Единственным минусом ядерного эсминца проекта «Лидер» была высокая цена: он оценивался в 100 миллиардов рублей.

«Секретный» флот России в XXI веке

А учитывая, что у России нет баз за рубежом, и что атомная силовая установка дает преимущества и в автономности, и в дальности плавания, то выбор очевиден. Может, существуют проблемы с разработкой атомной силовой установки? Потому что устанавливается на весь срок эксплуатации корабля, а другие силовые установки периодически требуют дорогостоящего техобслуживания, постановки в док и т. Но учитывая, что у нас нет баз за рубежом и вряд ли будут , атомная силовая установка все-таки лучше. Хотя ее производство обходится гораздо дороже, чем газотурбинной. И, по сути, разницы в боевом применении между ними нет. Военный эксперт Владимир Щербаков говорит, что главная проблема, с которой сталкивается Военно-Морской флот РФ, - отсутствие внятной, грамотно разработанной и утвержденной программы долгосрочного развития кораблестроения и развития ВМФ вообще. А потом — каждые два-три года ее нужно корректировать. Если необходим атомный авианосец, реально оцените сроки его строительства.

Заранее создавайте флот сопровождения и обеспечения. И не надо раскрывать каких-то секретов по характеристикам техники, не надо раскрывать замыслов — против кого конкретно с ней можно воевать. Можно ведь ограничиться сухой формулировкой: для того, чтобы вести войну на океанском ТВД. А там пусть трактуют, как хотят. Может, мы такой техникой с сомалийскими пиратами будем бороться… А если такой программы нет, если мы не знаем, нужны ли нам авианосцы или нет, если мы не решили, кто для нас главный противник, то мы так и будем метаться из стороны в сторону. Просто надо определиться и принять, наконец, программу долгосрочного развития - до 2050 года. В начале 2014-го речь об этом шла. Однако, как я понимаю, в связи с событиями на Украине, программу задвинули на дальнюю полку.

Что касается оснащения эсминцев атомной энергоустановкой, то несмотря на огромные преимущества, которые она дает кораблю, это очень спорный вопрос. Когда американцы только двигали атомную энергию на надводный флот с подводным - все понятно , то у них шла очень серьезная дискуссия — каким кораблям нужны атомные силовые установки. Даже адмиралы склонялись к идее, что реакторы нужны не авианосцам где в конечном итоге появились , а фрегатам, крейсерам, эсминцам. Ведь тогда не надо будет постоянно пополнять запас топлива танкерами. А авианосец большой — он и сам себе топливо довезет. Но в итоге, после тщательного анализа, американцы пришли к выводу, что атомные энергоустановки избыточны на мелких кораблях. Названный в честь адмирала, командовавшего флотом США во время вьетнамской войны, этот корабль поражает своим внешним видом. Полное отсутствие мачт, скошенные борта, рубленый корпус с пирамидальной надстройкой из композитных радиопоглощающих материалов — все это должно сделать корабль малозаметным для врага.

На экранах радиолокационных станций противника «Замволт» будет казаться чем-то вроде безобидной рыболовецкой шхуны. В Пентагоне его уже назвали «суперневидимой серебряной пулей». Поэтому имеет могучую артиллерию: две 155-мм артустановки с дальностью стрельбы свыше 150 километров за счет активно-реактивных управляемых боеприпасов повышенной точности LRLAP. Скорострельность — 10 выстрелов в минуту. А еще есть 80 ячеек для крылатых ракет «Томагавк» дальность стрельбы до 2400 километров , зенитные управляемые ракеты «Стандарт», два противолодочных вертолета. Вначале предполагалось построить 32 таких эсминца. Однако из-за высокой стоимости каждый корабль с учетом затрат на разработку и проектирование обойдется Пентагону в 7 миллиардов долларов решено ограничится тремя.

Вооружением они послабее «Горшкова», но все же это лучше, чем ничего. Тем более что в пополнении нуждаются не одни только черноморцы. В общем-то, это все, с чем мы, скорее всего, будем способны выходить в Мировой океан лет через 10-12.

Если, конечно, не сумеем организовать еще и производство перспективного эсминца типа «Лидер». Что должен представлять собою этот корабль? Прежде всего, понятно, что по мощности вооружения это будет, скорее, полноценный многоцелевой крейсер. По водоизмещению уж точно — что-то около 12 тысяч тонн у нынешних ракетных крейсеров проекта 1164 полное водоизмещение 11 тысяч тонн. По вооружению — тоже. Высокоточные крылатые ракеты большой дальности типа «Калибр» и сверхзвуковые «Ониксы», еще только создающаяся зенитная ракетная система ПРО С-500, спаренная установка калибра 152 миллиметра на основе перспективной самоходной артустановки «Коалиция». И это еще далеко не весь перечень оружия. Но главное — «Лидер» решено проектировать в двух вариантах — атомном и обычном. Зачем в атомном? Видимо, еще жива среди российских адмиралов мечта об эскадре с ядерными энергетическими установками.

Такой, которая практически не имела бы ограничений по дальности плавания, которая способна была бы пересекать моря и океаны лихим 30-узловым ходом. Обычным кораблям подобная скорость тоже доступна, но только на час-два, дальше в этой дикой скачке по волнам машины, как правило, скисают. Считается, что инициатором идеи об «атомной эскадре» был советский еще главнокомандующий Военно-Морским флотом адмирал Сергей Георгиевич Горшков. Во второй половине прошлого века, на пике нашего океанского могущества, мечта Горшкова стала воплощаться в жизнь. Собственно, еще остающиеся в строю тяжелые атомные ракетные крейсера типа «Орлан», самый известный из которых сегодня «Петр Великий» и стали ее воплощением. К выходу в океан был близок и первый советский атомный авианосец «Ульяновск». Но он на стапеле в Николаеве угодил под развал Союза и украинцы, которым большой флот ни к чему, его радостно порезали на металл. Однако в этой так и неродившейся фантастической эскадре должна была быть и еще одна составляющая — атомные эсминцы. Им даже название придумали романтическое — типа «Анчар». Помните, у Пушкина: «Анчар, как грозный часовой, Стоит - один во всей вселенной»?

В 1974 году Невское ПКБ приступило к их проектированию. Но ничего не вышло. Атомный реактор диктовал конструкторам огромные размеры корабельного корпуса. Как ни крутили — получался крейсер. А зачем он, если уже строились «Орланы»? И проект атомного эсминца надолго лет на пыльную полку. Понадобятся ли наработки этого проекта теперь, когда страна берется за создание абсолютно нового «Лидера»? Не постигнет ли «Лидер» судьба «Анчара»? Хватит ли у страны денег и желания довести до ума задуманный суперсовременный боевой корабль, каждый из которых будет, по самым скромным прикидкам стоить порядка 2 миллиардов долларов?

Макет эсминца "Лидер" на выставке "Армия 2015". Со своей стороны, предприятия ОСК выполнили эскизное проектирование и предложили флоту несколько вариантов облика корабля", - заявил глава ОСК. В августе 2018 года источник сообщил "Интерфаксу", что Россия может построить несколько атомных эсминцев "Лидер", оснащенных управляемым ракетным оружием. Летом 2018 года в командовании ВМФ РФ заявили, что закладка первого эсминца произойдет не ранее 2022 года.

Рискнём предположить, что это было озвучиванием бизнес-интересов ОСК в период, когда заканчивается согласование новой госпрограммы вооружений и возможен пересмотр «Программы военного кораблестроения до 2050 года». Для ОСК серия кораблей ценой, например, семьсот миллиардов рублей стала бы «подарком с неба». В действовавшей программе «Лидер» был основным океанским кораблём в среднесрочной перспективе. А сегодня есть самые высокие шансы на то, что его вообще никогда не будет. Конец истории В своём выступлении 2 декабря 2019 года, на одном из совещаний по военному кораблестроению, президент Владимир Путин заявил: «В ближайшие годы необходимо активно наращивать боевые возможности флота. Во многом это зависит от планового поступления в боевой состав ВМФ фрегатов и подводных лодок, разработанных под применение гиперзвуковых ракет «Циркон» это оружие становится чрезвычайно важным для сохранения стратегической стабильности , а также эсминцев и десантных кораблей». Имел ли в виду президент просто абстрактный эсминец или какой-то проект газотурбинного ракетного корабля например, 21965 или же будущий «большой» фрегат проекта 22350М переквалифицируют в эсминец — покажет время. Сейчас же острая необходимость в строительстве серии сверхдорогих атомных эсминцев «Лидер» далеко не очевидна, в отличие от проекта 22350М. Работы по последнему, правда, тоже приостановились уже несколько месяцев как — и это тоже прямо следует из отчёта СПКБ. Но это может быть обусловлено какими-то организационными причинами. Четыре месяца — совсем не то же самое, что многолетняя задержка с «Лидером», шансы на постройку которого уже практически равны нулю. По всей видимости, Минобороны не хочет увидеть этот корабль «в металле».

Российский «Лидер» — ответ на вызов американского эсминца

Как положено кораблю этого класса – эсминец типа «Лидер» был оснащен и торпедным вооружением. При использовании большого эсминца (крейсера) в качестве лидера КУГ (задача №2) его ударные возможности будут не так явно, как в первом случае. Конкурс без конца.

Атомный эсминец "Лидер" рискует остаться только на бумаге

Работа над проектом эсминца была приостановлена по крайней мере по двум причинам. Сначала фрегаты Первой причиной стали проблемы со строительством фрегатов. Ещё в 2005 г. Если с корветами, пусть и со скрипом, дела идут, то постройка фрегатов пр. Как известно, головной корабль серии «Адмирал Горшков», строительство которого началось более 12 лет назад, до сих пор не передан флоту. Ещё три корпуса находятся в достройке и на стапелях, однако с 2013 г. Вместо них предполагается строить улучшенную модификацию «Горшкова», которую называют 22350М хотя по принятой пятизначной системе индекс должен быть 22351 или типа того. О новом проекте известно очень мало: он будет иметь большее водоизмещение и лучше вооружён. Возможно, новый фрегат будет даже океанской зоны мини-эсминец и, как это ни парадоксально, первого ранга по имеющимся данным, более 5000 тонн нормального или стандартного водоизмещения. Не исключено, что заказ на серию 22350М разместят на двух верфях — Северной СПб и ПСЗ «Янтарь» Калининград , что было бы очень хорошо, поскольку на «Янтаре» умеют быстро строить корабли.

В целом, как это ни обидно, в ГПВ 2018-2027 помимо атомных и неатомных подводных лодок вошли в основном фрегаты и корабли «береговой обороны» ближней морской зоны , отодвинув создание надводной океанской компоненты ВМФ на 7-10 лет. Новый стапель Другой весомой причиной приостановки работ по созданию нового эсминца стало отсутствие подходящих построечных мест. О главных размерениях пр. Наиболее достоверное водоизмещение известно от бывшего замминистра обороны по военно-техническому обеспечению Юрия Борисова — 14 000 тонн. При полном водоизмещении в 14 000 тонн главные размерения должны быть близки к следующим — длина наибольшая 199 м, ширина наибольшая 22,5 м, осадка средняя 6,8 м получены методом подстановки для коэффициентов теоретического чертежа, соизмеримых с аналогами, в частности — с ракетными крейсерами пр.

Читайте также Зампред Военно-промышленной комиссии: прототип эсминца типа "Лидер" создадут через 3 года Между тем в сентябре сообщалось, что в Военно-промышленной комиссии рассчитывают на создание эсминца типа "Лидер" примерно к 2018 году. Весной замминистра обороны Юрий Борисов упомянул головного представителя проекта в числе кораблей, которые флот должен получить уже "в ближайшей перспективе".

Минобороны РФ утвердило техническое задание на разработку эсминцев типа "Лидер" в двух вариантах - с атомной и газотурбинной силовой установкой, сообщил источник.

Первый эсминец проекта "Лидер" с атомной энергетической установкой построят после 2025 года - источник 2 10341 1 мин Строить новые корабли будут на предприятии "Северная верфь" после того, как там сдадут два новых отечественных вертолетоносца. Строить перспективные эсминцы "Лидер" с атомной энергетической установкой будут на предприятии "Северная верфь", при этом их проектирование начнут после 2020 года, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Предполаагется, что головной корабль проекта начнут строить в 2025 году.

По крайней мере — сейчас? За вычетом океанской войны против США задачи ударного ракетного корабля вполне решат 22350М. Они же вполне могут заменить собой и эсминцы проекта 956, и БПК проектов 1155 и 1155. То есть те же корабли, для замены которых был предназначен «Лидер».

Неудивительно, что о «Лидере» начали забывать. С 2018 года количество упоминаний этого проекта в СМИ резко уменьшилось. Интересы бизнеса Правда, 9 декабря 2019 года агентство ТАСС распространило заявление руководителя Объединённой судостроительной корпорации Алексея Рахманова о том, что корпорация готовится построить серию атомных эсминцев. Реалистичность подобных утверждений уже тогда вызывала вопросы. Хотя документальных подтверждений остановки работ по «Лидеру» не было, ситуация всё же была очевидной. Корабль явно пропал из медиаполя, и Минобороны никак не напоминало о былых планах в отношении этого проекта. Что же тогда двигало шефом ОСК? Почему А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий