Новости космическая фантастика фильмы

Международная космическая станция_I.S.S. Звездные воины: Путь сквозь Вселенну (космическая боевая фантастика) анимационный фильм.

Алиса Селезнева против «Аватара»: Российская фантастика, которую мы ждем в 2023 году

В нашей подборке представлен список фильмов о межгалактических путешествиях и звёздных войнах, о людях, без которых освоение космоса был бы невозможным, а также о том, как можно выжить человечеству в случае вторжения инопланетян. Films-Point Фильмы про космос в хорошем качестве Фильмы про космос представлены лучшими новинками жанра и порадуют даже самых требовательных ценителей киноискусства. Каждый гость портала Films-Point может насладиться просмотром абсолютно бесплатно и в хорошем качестве HD. Желаем нашим дорогим гостям приятного времяпрепровождения!

Макс Да Коста — типичный житель полуразваленного Лос-Анджелеса, который через всю жизнь пронес любовь к девушке по имени Фрей. Однажды из-за скотского отношения работодателей Макс получает смертельную дозу облучения, а дочь его подруги оказывается больна онкологией. В такой ситуации есть только один выход — плюнуть на законы и устроить революцию в орбитальном раю.

Все остальное полная ерунда. Американский псевдопатриотизм просто зашкаливает.

Гораздо хуже чем...

Столкновение двух небесных тел грозит гибелью всего человечества. За несколько недель до удара исполнительный директор NASA и бывший астронавт Джосинда Фаулер понимает, что у нее есть ключ к спасению землян. Но только два человека готовы поддержать ее: бывший астронавт Брайан Харпер и конспиролог Кей Си Хаусман.

Вместе они отправятся в космическое пространство с новой миссией. Чем интересен.

Лучшие фильмы про космос – ТОП 50 эпичных картин

Фильмы фантастические про космос с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Дюна (2021), Миссия Серенити (2005), Падение Луны (2022), Интерстеллар (2014), Звездные врата: Ковчег Истины (2008), Заблудший космический корабль (2021). Три новых фильма про космос + один сериал со свежим сезоном про Луну. 75 голосов пользователей за топ в списке фильмы фантастические про космические путешествия. Абсолютный рейтинг фантастических фильмов про космос был представлен киноканалом FAN специально в День космонавтики.

Десять самых научных фильмов о космосе

Это история заключённого космической тюрьмы, с прибытием которого на борту начинается что-то очень странное. Не ждите стандартного сюжета — перед вами довольно посмодернистский, почти философский фильм. Не удивительно, ведь режиссёр — половина дуэта вместе с Жаном Пьером-Жёне , некогда подарившим неординарные «Город потерянных детей» и «Деликатесы». И снова перед зрителем история оказавшихся в весьма щекотливой ситуации преступников, но на этот раз на борту исследовательского шаттла в открытом космосе. Да ещё и с номинацией на «Золотую камеру» за лучший дебют на Каннском кинофестивале. Фильм Робинсона рассказывает историю астронавтов, которые в последние дни экспедиции на Марсе обнаруживают некие живые организмы в образцах грунта и решают исследовать их подробнее. Сами понимаете, идея оказывается весьма так себе. Слава героям» реж.

В лучших традициях приключенческого кино ребята попадают в захватывающую западню, проверяют гравитацию на прочность и раскрывают правительственный заговор. Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня Рейтинг: 5.

И если его прошлая картина «Армия мертвецов» была зомби-версией классического хайст-муви фильма об ограблении , то грядущая «Мятежная Луна» снята в декорациях классической научной фантастики. Синопсис и вовсе настраивает на атмосферу «Звездных войн» Джорджа Лукаса. По задумке Снайдера, «Мятежная Луна» является дилогией.

Вот и в «Космических ковбоях» другие роли Томми Ли Джонс, Дональд Сазерленд выглядят прекрасно, роман о вынужденном полете весьма пожилых астронавтов в космос смотрится идеально сбалансированной Иствуд долго отказывался снимать картину из-за неправдоподобности сценария, но резко изменил мнение после полета в космос Джона Гленна, которому на тот момент исполнилось 77 лет , а одухотворенности картины могут позавидовать многие современные произведения. Лоренс Фишберн и Сэм Нил исключительно убедительны в своих ролях, а гнетущая, липкая атмосфера описываемых событий буквально проникает в зал. Экипаж спасательного корабля должен понять, что случилось с экспериментальным космолетом, испытывающим сверхсветовые скорости, и, после сбоя, оказавшегося на орбите Нептуна… 38. Сюрреалистичные красоты космоса, застывшие кадры, которые просятся «в рамочки, да на стену» — за такое режиссеру можно многое простить. В свои годы лента несколько затерялась на фоне других блокбастеров, а с позиции сегодняшнего дня она выглядит весьма свежо и оригинально.

Дуглас Трамбалл снял гипертрофированно эмоциональное, буквально плаксивое полотно, но его посыл остается вечным. Взаимодействие человека и природы в «Молчаливом бегстве» описано на высшем уровне. Что ж, Гарт Дженнингс развернулся по полной — история о сносе Земли ради постройки инопланетного межзвездного шоссе здесь подана настолько же искрометно, насколько безумно и ее литературная первооснова. Два пробудившихся от криосна члена команды звездолета пытаются понять, что же произошло, какова вообще миссия и что они тут делают. Параноидальный, клаустрофобичный, давящий «Панодрум» заставляет погрузиться в эту дикую атмосферу на «все сто». Посмотрите картину с окружающим звуком и на большом экране домашнего кинотеатра — удовольствие будет гарантировано обратите внимание, что в кинозалах США лента шла с поддержкой системы вибраций кресел D-Box, что гарантировало задействование всех чувств в процессе просмотра. Вероятнее всего, именно так может выглядеть первый контакт, именно такие же энтузиасты смогут осуществить давнюю мечту человечества, и именно с подобной атмосферой придется столкнуться искателям. Инопланетяне весьма эффектны, сюжет легок и изыскан, музыка отличная — о чем еще и мечтать?

Через тернии к звездам 1980 Советские «Через тернии к звездам» — настоящая эпоха для отечественной фантастики. Можно сколько угодно обвинять картину в наивности, но понятые в ней вопросы актуальны и сегодня, а с тем, что повествование к финалу приобретает схожесть с оголенным нервом, спорить невозможно. Итак, падение странного светящегося объекта привело к необъяснимым событиям в окрестностях небольшого города… 27. Как говорится, «такого уже не делают» — Рэндал Клайзер умело объединил здесь и комедию, и семейное кино, и разухабистые приключения. В итоге, рассказ о том, как двенадцатилетний Дэвид стал пилотом космолета, пробирает по полной. Этот роман о четырех членах экипажа космолета «Темная звезда», занимающегося уничтожением нестабильных планет — настоящая кладезь для любителей жанра. Чувств, которым не подвластно ни пространство, ни время.

От товарищей по жанру «Марсианин» отличается тем, что посвящен не тайнам вселенной и катастрофам, а выживанию на другой планете. Фильм стоит показывать будущим членам марсианских экспедиций. Из него они узнают, как добывать кислород, выращивать картошку на собственных экскрементах, использовать радиоактивные изотопы для обогрева и летать на безносом корабле. Фильм воспевает не столько науку, сколько людей, способных победить природу при помощи знания, находчивости и мотка изоленты. Это касается не только Уотни, но и его коллег на Земле, придумывающих, как его спасти. Как пошутил все тот же Нил Тайсон, самое фантастическое в «Марсианине» — то, что важные решения принимают грамотные и образованные персонажи. Космическая одиссея 2001 года 1968 Поработали как-то вместе Артур Кларк — пожалуй, самый научный писатель-фантаст — и Стэнли Кубрик, великий режиссер-экспериментатор. То, что получилось, западные критики считают лучшим фантастическим фильмом в истории. С этим можно спорить, есть претенденты и с более внятными сюжетами. Без книги Кларка «Одиссею» понять непросто. Фильм пренебрегал объяснениями, зрителям приходилось додумывать суть инопланетных монолитов и смысл концовки. Кубрик не рассказывал, а показывал. Зато как! Фильм, снятый до изобретения компьютерной графики, по сей день смотрится не хуже «Гравитации» и «Интерстеллар». За основу своих фантазий Кларк брал подлинные космические проекты: «Одиссея» одной из первых показала станцию, создающую притяжение вращением. Космическая еда, дизайн кораблей — все продумано до мелочей, а кое-что даже воплотилось в реальность. Это, конечно, чепуха. Кубрик снял бы достовернее. Контакт 1997 Книгу Карла Сагана, астрофизика и популяризатора науки, экранизировал творец «Назад в будущее» Роберт Земекис. Саган, увы, до премьеры не дожил, но ему наверняка понравилось бы. Каким будет контакт с высокоразвитой цивилизацией? Уж явно не случайной встречей на далекой планете. Скорее, нас ждет обмен сигналами, долгая их расшифровка и попытка осмыслить новые данные. Даже в «Контакте» не все объяснимо с точки зрения науки. Инопланетная технология, показанная ближе к финалу, находится за гранью нашего знания. Но сама научная работа, особенно с радиотелескопами, показана так достоверно, что некоторые ученые называли «Контакт» самым научным фильмом. Что еще очень ценно, создатели «Контакта» пофилософствовали на тему «наука против религии» и показали ее с разных сторон. Главный злодей фильма — религиозный фанатик, пытающийся помешать контакту любой ценой. Но другой персонаж, христианский богослов, поддерживает главную героиню, когда в ее открытия не верит весь мир.

11 самых научных художественных фильмов про космос

Но если смотреть фильм в тех 90х, то фантастика была бы просто шикарной и даже можно было бы посмотреть в кинотеатре. Смотреть фильмы в жанре Фантастика Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Смотреть фильмы в жанре Фантастика Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Мы составили список из 50 лучших фантастических фильмов с высоким рейтингом: от философских работ Андрея Тарковского и Жан-Люка Годара до боевиков Джеймса Кэмерона. Топ 15 лучших фильмов в тематике космос про инопланетян и путешествие сквозь галактики в различных жанрах.

«Интерстеллар» (8,6 из 10)

• Фильмы про космос и другие планеты смотреть онлайн в качестве бесплатно
  • Время первых
  • Лучшие зарубежные фильмы про космос
  • 14 лучших фантастических фильмов 2023: новые «Трансформеры», «Стражи галактики» и «Дюна-2»

Стражи Галактики. Часть 3

• космические войны в поисках глубинной звезды 2023 фантастика
  • Лучшие фантастические фильмы всех времен: список 50 картин с высоким рейтингом
  • Фантастика про Космос и Инопланетян
  • Результаты поиска
  • «Поколение Вояджер» («Voyagers»)

Планета бурь

• Вампиры в космосе и живая слизь: 16 малоизвестных космохорроров
  • Космос в кино: от предчувствия к «Вызову»
  • Эмоции от статьи
  • Лучшие фильмы про космос последних лет: подборка свежих космических фильмов с высоким рейтингом
  • Топ-21 фильмов про космос: список лучшей космической фантастики | Канобу | Канобу

Фантастические фильмы про космос — список лучших

Фильм "Мегамозг против Синдиката рока" (2024). Дорогие гости, приглашаем вас смотреть онлайн Фантастика бесплатно на нашем сайте в хорошем качестве HD 720 и 1080. Лучшие и новые фантастические фильмы про космос: космические корабли, путешествия к другим звездам и планетам, встречи с инопланетянами. Фильмы о космосе, несмотря на вроде бы единый сеттинг, на поверку оказываются очень разноплановыми.

˜˜˜˜˜˜ + ˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜ ˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜

Настоящая космическая фантастика – это всегда приключение в самом чистом, изначальном смысле, путешествие в неизведанное, баллада о смелых мечтателях и преодолении невозможного. Космос сегодня — Рябков призвал США серьезно отнестись к проекту резолюции РФ по космосу. Космические новости. Фантастический фильм «Пассажиры» рассказывает о дальнем межзвездном путешествии землян на борту огромного космического корабля.

Фильмы и сериалы про космос

Задумывалась как ироничная пародия на вышеупомянутую «Одиссею», однако критики в массе своей посыл не поняли и расценили все как жалкую попытку хайпануть на известной ленте. Само собой, время расставило все по местам, и свое заслуженное признание Карпентер все-таки получил по прошествии лет. Звездные войны.

Тогда станцию решают отправить в далекое путешествие. Спустя четыре сотни лет два агента отправляются на задание по приказу правительства «Альфы». Во время его выполнения герои сталкиваются с шокирующими подробностями и оказываются впутанными в межгалактический заговор. Кстати, футуристическая вселенная, показанная Люком Бессоном, была вдохновлена комиксами «Валериан и Лорелин», которыми режиссер зачитывался с десятилетнего возраста. Когда-то землянин-сирота был похищен бандой Опустошителей и стал одним из космических преступников.

Впереди её ждут не только научные и технические задачи, но и преодоление личных неуверенностей и страхов. На плечах Евгении лежит ответственность за проведение сложнейшей операции в условиях невесомости. От успеха этой миссии зависят шансы космонавта на успешное возвращение на Землю в живом состоянии. Сможет ли она пройти все испытания и не остановиться на начатой цели по спасению человека. Папа, не звезди! IMDb: 4. Во время одной из своих обыденных доставок он оказался в необычном месте — на борту международной космической станции. Внезапно окруженный космонавтами и учеными, Марк стал объектом внимания мировых медиа и героем для своей восьмилетней дочери Эмили.

Его жизнь перевернулась с ног на голову, когда его лицо появилось на обложках газет и экранах телевизоров, а его имя стало известным не только в его родном городке, но и во всем мире. Теперь, оказавшись в самом сердце космоса, Марк сталкивается с новыми вызовами каждый день. Ему предстоит быстро адаптироваться к жизни в невесомости, осваивать технику и научные знания, которые позволят ему справиться с новой реальностью. Но самым главным вызовом станет вопрос: как вернуться на Землю? В поисках ответа Марк должен будет объединить усилия с экипажем станции, искать способы связи с земным контролем и разрабатывать стратегии для возвращения домой. Весь этот путь будет наполнен испытаниями, решениями и надеждой на возвращение к семье. Но даже в самых невероятных обстоятельствах Марк не забывает о своей дочери и обещает сделать все возможное, чтобы снова её обнять. Его история становится вдохновляющим примером не только выживания в космосе, но и силы любви и семейных уз.

Мятежная Луна IMDb: 5. На отдаленных окраинах галактики начинается волнение, и среди планет появляется боевой корабль, под командованием беспощадного адмирала Нобла. По прибытии на уединенную луну — Велдт, ищущие повстанцев надеются пополнить свои запасы продовольствия, однако они сталкиваются с неожиданным сопротивлением. Загадочная женщина по имени Кора, которую несколько лет назад спас местный фермер из обломков корабля, оказывается беглецом из военной элиты империи.

Часть 2 2017 , Обливион 2013 , Спутник 2020. В топе подборки лучшие фильмы про космос с 2011 по 2023 года новинки, описание сюжета, похожие, трейлеры, критика к фильмам, которые уже вышли. Список будет обновляться новыми лучшими фильмами на эту тематику.