Новости конструктор порше 911

Грядущий Porsche 911 Turbo 2025 был замечен во время испытаний. В Германии на заводе в Цуффенхаузене с конвейера сошел миллионный экземпляр спорткара Porsche 911. С 8 июня линейка конструкторов Lego Technic пополнится моделью Porsche 911 GT3 RS, которая повторяет оригинал в масштабе 1:8. Как и в случае с реальными автомобилями, на игрушечный Порше можно оформить предзаказ. В конструкторе 1580 деталей, так что помимо удовольствия от обладания собственным Porsche 911 RSR вам обеспечена долгая увлекательная сборка.

Lego создали Porsche 911 GT3 RS в масштабе 1:1

Теперь, кажется, как будто Porsche или трудолюбивые энтузиасты создал еще одну реплику 911 — в масштабе один к одному. На этот раз модель 911 GT3 RS выполнена в красивом оранжевом цвете. Автомобиль был замечен на выставке в торговом центре «Скандинавия» в Стокгольме, Швеция, нашим читателем Рани Патроусом.

Хэтчбек так и остался в статусе заводского эксперимента, оставив статус самой мощной серийной модификации 250-сильному Volkswagen Golf R32 Mk5 с 3,2-литровым VR6.

Кроме экспериментов с хэтчбеком инженеры работали и над спорткаром Porsche 911. В частности, специалисты марки тестировали модификацию Turbo предыдущего поколения 991 сразу с четырьмя компактными турбинами.

Своими глазами посмотреть на это творение можно в музее автопроизводителя, который расположен в родном городе марки — немецком Штутгарте. Подписывайтесь на электронную газету «Век» в: Реклама на веке.

Она может работать как на обычном бензине, так и синтетических смесях. Здесь применяются другие поршни и распредвалы с более агрессивным профилем кулачков, а пиковая отдача составляет 620 лошадиных сил вместо 565 у обычного 911 GT3 R. У гоночных амортизаторов KW с перепускным клапаном пять уровней сжатия и отбоя. Плюс есть тонкая регулировка подвески с помощью шимов. Из интересных деталей: в базовой версии у автомобиля нет глушителя. И это абсолютно сознательный ход.

Компания Ravensburger сделала 3D конструктор из Porsche 911 R

Porsche выпустит новую модель 911 ST в честь 75-летнего юбилея своего первого автомобиля Porsche делится новостями о том, что к приближающемуся 75-летнему юбилею подготовит нечто грандиозное, а именно, новую модель 911 ST, продемонстрировав ее уникальные качества Редакция linDEAL. На этот раз компания готовит что-то особенное: 8 июня она презентует совершенно новую модель, посвященную 75-летию со дня рождения первого Porsche — 356 «No. Об этой новости сообщил Motor1 1 мая 2023 года, ссылаясь на Autocar. Когда-то Родстер характеризовался, как легкий и быстрый спорткар, но он однозначно заложил основы для всей истории Porsche. Он поделился информацией с другим комиком и фанатом Porsche — Джерри Сайнфелдом, которые увлеченно обсудили грядущую новинку.

Актуальный Porsche 911. Но Майкл еще отметил, что несмотря на трудности с экологами, они постараются сделать следующий 911-й с классическим ДВС. И он как дизайнер точно сможет найти решение, чтобы сохранить узнаваемый облик легендарнарного спорткара.

Кроме того, тут полностью собирается салон автомобиля и двери. Главный сборочный конвейер Porsche911 Первым делом работники конвейера защищают свежевыкрашенный корпус специальным пластиковыми щитками, чтобы не повредить ЛКП в процессе сборки. Далее снимаются двери, для беспрепятственного доступа в салон и протягивается проводка. Следом за проводкой монтируется шумоизоляция, настилается покрытие пола и обшивка салона. На третьем этапе устанавливают кокпит и лобовое стекло. Если собирается машина в кузове тарга, то мастера с помощью таля устанавливаю сдвижную стеклянную крышу весом 50 кг и заднее стекло. Все модификации Порше 911 заднемоторной компоновки, но радиаторы системы охлаждения расположены спереди по понятным причинам , которые устанавливаются прежде чем пред машины будет закрыт бамперами.

Далее происходит «женитьба» ходовой части и кузов 5 минут , установка бамперов и оптики. В автомобиль заливаются технические жидкости ГУР, тормозная, кондиционер и навешиваются разноширокие колеса, которые в зависимости от модели, могут крепиться на 5-ти болтах или на центральную гайку PorscheGT3. Кстати, Porsche первые стали устанавливать центральную гайку по типу Формулы 1 на гражданские автомобили.

Engineers worked up a single-mass flywheel that sheds 23 pounds and connects to a short-ratio six-speed manual transmission via a lightweight clutch. Having lost some sound insulation as well, the total package drops 70 pounds compared to a 911 GT3 Touring with a manual, coming in at 3,056 pounds. That comes just ahead of the 3. Because the company sees this as "meant for journeys on public roads," aero addenda are limited to the spats behind the front wheels and a gurney flap on the deployable rear spoiler.

Более 50 миллионов рублей за концепт Porsche 911

Компания LEGO Group представила конструктор «два в одном», из которого вы можете собрать сразу две модели Porsche 911 (930) — Turbo и Targa. В начале 1984 года отдел Porsche Motorsports в Вайсахе создал 20 необходимых машин SC / RS, чтобы соответствовать правилам FIA по омологации группы B. Новости Porsche Автомобильные новости Обзоры автомобилей. This is the 2024 Porsche 911 S/T, harking back to the 1970 and 1971 ST, a lightweight special designed for sports car and GT racing classes.

Умер конструктор Porsche 911

Porsche делится новостями о том, что к приближающемуся 75-летнему юбилею подготовит нечто грандиозное, а именно, новую модель 911 ST, продемонстрировав ее уникальные качества. Журналистам американского издания Car and driver посчастливилось поговорить с главным конструктором Porsche 911 Августом Ахляйтером – напомним, что работа над моделью вошла в финальную стадию. Компания LEGO Group представила конструктор «два в одном», из которого вы можете собрать сразу две модели Porsche 911 (930) — Turbo и Targa. This crash test of a Lego Technic Porsche 911 GT3 RS by the German Automobile Club (ADAC), the largest of its kind in Europe, might be the coolest thing. "Ничто и близко не стоит" (с) Фердинанд Александр Порше, ведущий дизайнер 911.

Краш-тест Porsche 911 из Lego сняли на видео

Проект под кодовым названием Sandbox разработан при участии конструкторов из Porsche, KW Automotive, Rieger и Ruf. Английский дизайнер Бенедикт Рэдклифф, известный своими необычными каркасными скульптурами машин, представил новый проект — спорткар Porsche 911 из стальных труб. Поскольку компания Porsche ещё не представила электрическую версию своего культового 911, инженеры Everrati Signature решили взять дело в свои руки. This is the 2024 Porsche 911 S/T, harking back to the 1970 and 1971 ST, a lightweight special designed for sports car and GT racing classes.

911 Turbo S

До лучших образцов "внедорожного" стиля жизни эксперимент компании не дотягивает, но несложная грунтовка этому монстру вполне по зубам реклама Вы будете сильно удивлены, но на спортивных подмостках компания Porsche известна не только как победительница асфальтовых гонок, но и как покорительница того самого Дакара. То самое знаменательное событие случилось в далеком 1984 году. Конечно, с тех пор много воды утекло, но тем не менее, компания из Штутгарта решила войти в одну и ту же реку дважды, продемонстрировав на автосалоне в Лос-Анджелесе осовремененную версию покорителя бездорожья в кузове Porsche 911.

Сейчас это очень сложно сказать, потому что спортивный автомобиль - это «стопроцентные эмоции», и у всех свое толкование того, что это означает. По большей части эмоции вызывает плоский шестицилиндровый двигатель, но электродвигатель также обладает достаточной мощностью и крутящим моментом. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

В 2016 году эксперты клуба разбили там 74 автомобиля. Как пишут эксперты ADAC, вопреки опасениям, у автомобиля не было никаких проблем с высокой скоростью. Но модель фактически разлетелась при ударе на части.

Заглянуть бы в салон этого концепта! К сожалению, нам не показали их все за те 16 лет, что Мауэр стоит у руля. Из раннего, так сказать, опубликована только приведённая ниже реинкарнация Porsche 906, датированная 2005-м. Затем следует пробел аж до 2012-го. Жаль: по моим прикидкам, опущен именно тот период, когда ковалась концепция начала 2020-х. Остаётся лишь гадать, почему гриф «секретно» не снят. Возможно, прогнозы оказались настолько неточны, что нам с вами было бы смешно их обсуждать. Либо же, напротив, что ни покажи — рискуешь засветить лишнее. Для таких концептов, как Porsche 906, созданных с оглядкой в прошлое, выбрано обозначение Living Legend живая легенда. Напишите в комментариях, если что-то отсюда, по-вашему, нашло воплощение в серийных продуктах. Среднемоторный Porsche 906 образца 1966 года оснащался шестицилиндровым оппозитником 2. Было выпущено 65 гоночных машин, допущенных на дороги общего пользования. Если что, у Porsche нет отдельных инкубаторов перспективного дизайна в тёплых уголках земного шара, как это принято в индустрии. Вся работа идёт в швабском Вайсахе. Бюро находится на территории главного технического центра марки, что обеспечивает необычайно плотное взаимодействие креативщиков и конструкторов. Все варятся в одном котле. Более того, в штате дизайн-студии есть собственные инженеры, следящие за тем, чтобы даже самые смелые проекты обладали хотя бы минимальными техническими шансами на реализацию. Структура дизайн-бюро традиционна: экстерьерный отдел, интерьерный, отдел работы с материалами, моделисты, скульпторы, технологи, инженеры и так далее. Всего более 120 человек. Unseen провозглашает их чуть ли не факелоносцами в тумане неясного будущего для всей компании. Над перспективными разработками трудятся маленькие команды из четырёх-пяти человек, представляющие разные департаменты. Причём, как правило, каждый параллельно занят как на серийном проекте, так и на визионерском. Никто не препятствует консультациям с сотрудниками КБ серийных машин или GT-подразделения в соседнем Флахте. Это позволяет дизайнерам Porsche на ранних стадиях проекта создавать образы, мало меняющиеся по пути на конвейер. Подход к перспективному дизайну по Мауэру. Сила творческой мысли открывает альтернативный путь в завтра. Вместо того чтобы строить прогнозы сегодня, можно перенестись в послезавтра и попытаться провернуть назад фарш придуманной истории. Мауэр видит себя и своих подопечных этакими путешественниками во времени. Задача максимум — перепрыгнуть в послезавтра и оттуда оглянуться на день назад. Мол, чтобы создать продукт, актуальный через пять лет, нужно видеть на 10-15 лет вперёд или даже 20. Говорит, прежде чем создавать будущее, его надо продумать. Вот только среди представленных здесь концептов, хоть бы и датированных 2019 годом, я не вижу ни одного гиперпрогрессивного. Чего-то такого, что мне как человеку из 2020-го было бы трудно понять. Наиболее радикальным образцом оказывается сервисный фургончик Renndienst 2018 года, который почему-то несложно представить в модельном ряду. Впервые у неспортивного будущего Porsche появляется реальное лицо. Водитель сидит по центру. Ну и логотип прозрачен по последней моде... Экспериментальные образцы, включённые в программу Unseen, относятся к трём высшим формам жизни дизайн-проекта: пластилиновым и композитным макетам, а также ходовым прототипам. Начинаясь с эскизов и виртуальных моделей, наиболее жизнеспособные идеи становятся сначала моделями масштабными и только спустя несколько итераций — полноразмерными. Только так, говорят дизайнеры, можно по-настоящему оценить пропорции и составить представление об автомобиле как о законченном образе. Пример пластилиновой модели в масштабе 1:1 — концепт Porsche 919 Street. Идея трансформировать лемановский прототип в мелкосерийный автомобиль без допуска на дороги общего пользования разбилась о сложность матчасти. Чаще всего life-size модель в натуральную величину — это пластилиновая скульптура, покрытая специальной плёнкой, имитирующей крашеный кузов. Такие оцифровываются, фотографируются и, как правило, уничтожаются. Иначе никакого места не хватит, смеётся Мауэр. Воплощение же в виде жёсткого полноразмерного макета — билет если не в серию, то в бессмертную жизнь. Мэтр утверждает, что такие образцы Porsche хранит в запасниках. Под влиянием Формулы-Е создан концептуальный электрический трек-кар с единственным посадочным местом.

Porsche 911 RSR. Лего воссоздал экстремальный автомобиль

Немецкий автобренд Porsche презентовал уникальный спорткар Porsche Project Gold, посвященный 70-летнему юбилею марки. Единственной машиной с ДВС от Porsche останется легендарная 911. Porsche представил публике свою 911-ю модель с помощью полностью интерактивного презентационного стенда. This crash test of a Lego Technic Porsche 911 GT3 RS by the German Automobile Club (ADAC), the largest of its kind in Europe, might be the coolest thing. Эксклюзивный спорткар был построен прошлой весной, хотя биография его началась ещё в 1999 году, когда автомобиль сошёл с конвейера как стандартный Porsche 911 Carrera. The Porsche 911 is a true passion project for the LEGO® design team, who have created two stunning models in one set to captivate LEGO fans and classic car lovers alike.

911 Turbo S

Единственной машиной с ДВС от Porsche останется легендарная 911. Немецкая автомобилестроительная компания Porsche занимается проектов Porsche Project Gold, который предполагает воссоздание модели 991 Turbo S 993 за полтора года. В Германии на заводе в Цуффенхаузене с конвейера сошел миллионный экземпляр спорткара Porsche 911. Эксклюзивный спорткар был построен прошлой весной, хотя биография его началась ещё в 1999 году, когда автомобиль сошёл с конвейера как стандартный Porsche 911 Carrera.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий