Новости китайские авианосцы

Но решающую роль в китайской программе разработки и строительства авианосцев сыграл другой бывший советский авианесущий крейсер — «Варяг» проекта 1143.6. Китайские авианосцы "Ляонин" (переоборудованное советское судно) и "Шаньдун" имеют трамплины для взлета, что ограничивает количество и радиус действия самолетов на борту.

Китайские эксперты: Авианосцы США стали «бесполезными жестянками» на фоне гиперзвукового оружия РФ

Об этом пишет «Военное обозрение». Предполагается, что он, как и Type 003, будет иметь встроенную электрическую двигательную установку для использования катапульты с электромагнитным пуском. В отличие от Type 003 с обычным двигателем, Type 004 станет первым китайским авианосцем с ядерной силовой установкой. Ожидается, что корабль сможет генерировать достаточно энергии для питания лазерного оружие и рельсотронов.

Китай планирует спустить на воду два фрегата типа 054B к концу этого года. Читайте новости и статьи octagon.

На снимке: китайский авианосец "Фуцзянь". Новая технология существенно отличается от традиционных паровых катапульт, использующих для запуска самолетов пар, подаваемый из турбин корабля. Электромагнитные катапульты способны запускать более тяжелые самолеты. То есть с носителя авианосца можно поднять в воздух намного больше типов самолетов, которые соответственно будут нести больше топлива и оружия. Кроме того, утверждается, что такие устройства намного "мягче" осуществляют запуск реактивных самолетов, заметно сокращая время их технического обслуживания. Naval News показал кадры из социальных сетей, на которых видно, как авианосец проводит испытательный запуск с мертвой нагрузки. Это обычная процедура для авианосцев, оснащенных катапультами. Источник упоминает, что этот этап испытаний включает в себя запуск тестовых аппаратов с катапульт авианосца для проверки их функциональности. В статье отмечается, что корабль Fujian был замечен отходящим от причала, что вызвало предположения о предстоящих ходовых испытаниях, связанных с тестированием катапульты. Тем не менее, пишет Naval News, сроки проведения дальнейших тестов остаются неопределенными, возможно они состояться в ближайшее время. Военно-морские силы Китая представили атомный авианесущий крейсер с мощной гиперзвуковой электромагнитной пушкой реклама В сообщении Naval News говорится, что "Фуцзянь" представляет собой серьезное достижение Народно-освободительной армии и ВМС НОАК , поскольку это первый китайский авианосец, оснащенный системой EMALS и обладающий рядом новейших технологий.

Китай спустил на воду свой самый современный авианосец "Фуцзянь", передает Tengrinews. Шанхайская верфь Jiangnan Shipyard спустила на воду третий авианосец, построенный полностью по китайскому проекту Type 003 "Фуцзянь". Это первый авианосец, который спроектировали и построили полностью в Китае. Водоизмещение корабля составляет свыше 80 тысяч тонн.

Авианосцы Китая вышли в море перед возможным визитом Пелоси на Тайвань

Китайские государственные СМИ представили новые изображения самого современного авианосца, в том числе его пусковых установок нового поколения. Визит вице-президента Тайваня в США не спровоцирует никакой серьезной реакции со стороны официального Пекина, Китай ограничится громкими словами, сказал НСН Кирилл Котков. Напряжённость возникла после того, как Китай снова напомнил, что Тайвань – это часть КНР. По мнению экспертов, длина третьего китайского авианосца составляет примерно 320 метров, что лишь немного меньше длины новейшего авианосца ВМС США — USS Gerald R. Ford.

Новый китайский авианосец – сроки сдачи и другие секреты

Прототип, построенный вторым, участвует также и в сравнительных испытаниях — рядом с ним построена паровая катапульта. Таким образом, китайские разработчики сравнивают эффективность устройств. Использование электромагнитной катапульты позволяет экономить внутреннее пространство корабля, которое на современных авианосцах занято паровым оборудованием. При этом для обеспечения работы пускового устройства необходимо на четверть меньше персонала. Считается, что использование электромагнитной катапульты на авианосце позволит увеличить суточное число боевых вылетов палубной авиации на 25 процентов по сравнению с аналогичным показателем корабля с паровыми катапультами. Кроме того, считается, что электромагнитные катапульты требуют меньше финансирования, поскольку имеют больший, чем у паровых катапульт, срок службы и меньшие сроки капитального ремонта. В конце 2016 года стало известно, что авианосец проекта Type 002 получит вместо двух электромагнитных катапульт три паровые. По неподтвержденным данным, китайские инженеры не смогли пока создать надежную систему хранения энергии.

Такая система должна запасать достаточное количество энергии для нескольких последовательных срабатываний катапульты, причем в момент работы устройства обеспечивать его большими токами. За обеспечение энергией самого авианосца, предположительно, будет отвечать атомный реактор — благодаря ему корабль проекта Type 002 получит практически неограниченный запас хода и автономность способность долгое время находиться в море , ограниченную только провизией и психологическими возможностями экипажа. В конце февраля 2013 года правительство Китая официально утвердило программу создания надводных кораблей с атомной энергетической установкой, в первую очередь авианосца. В случае использования атомной энергетической установки тепло от работы реактора используется для нагрева воды во вторичном контуре. Последняя, испаряясь, образует пар, который подается на турбины, приводящие гребные винты и электрогенераторы. Если корабль оборудован паровой катапультой, то этот же пар используется для ее работы. Разработка китайского корабельного реактора ведется в рамках проекта 863.

Технические подробности о нем не раскрываются. Впервые о проекте 863 стало известно благодаря статистической сводке , обнародованной в феврале 2013 года Национальным бюро статистики Китая. В сводке содержатся данные об экономическом и социальном развитии страны в 2012 году. Согласно этому документу Глава IX «Образование, наука и технологии и культура» , в рамках проекта 863 в 2012 году было проведено 1165 различных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области высоких технологий. Другие подробности проекта 863 в отчете бюро не приводились, и позднее этот проект в статистических сводках не упоминался. Не исключено, что корабельный атомный реактор к моменту спуска авианосца проекта Type 002 на воду готов не будет и корабль получит котлотурбинную установку. Позднее, при желании, котлотурбинную установку можно будет заменить атомной.

Это будет относительно недорогая операция, требующая минимальной переделки конструкции корабля. В частности, по такому пути могут пойти российские авианосцы, разрабатываемые Крыловским государственным научным центром в рамках проекта «Шторм». По этому проекту можно построить как корабль с газотурбинной установкой на борту установят реактивные двигатели, вращающие турбины , так и с атомной. Это сделали специально по нескольким причинам, в том числе и ради удешевления строительства первых авианосцев. По предварительным планам, строительство нового российского авианосца начнется после 2020 года. Назло врагам В целом, власти Китая намерены к 2025 году иметь на вооружении по меньшей мере пять авианосных группировок. Так называют формирования кораблей, «сердцем» которых являются авианосцы.

Китай активно наращивает количество авианосцев в противовес Индии, с которой ведет территориальные споры. Стороны оспаривают принадлежность горного участка на севере Кашмира и территорию площадью около 60 тысяч квадратных километров на северо-востоке штата Аруначал-Прадеш. Военно-морские силы Индии сегодня располагают одним авианосцем — «Викрамадитья». Это купленный у России и перестроенный авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Горшков» проекта 1143. Кроме того, Индия достраивает собственный авианосец «Викрант», а всего планирует иметь на вооружении три авианосца.

По некоторым оценкам, на это может уйти от одного года до нескольких лет. Новый китайский авианосец водоизмещением около 85 тысяч тонн имеет длину около 320 метров. Ширина его палубы равна 80 метрам. Корабль не имеет трамплина, он оснащен двумя подъемниками для транспортировки самолетов из ангара и тремя электромагнитными катапультами.

Для сравнения длина американского авианосца типа "Джеральд Форд" составляет 333 метра, а его водоизмещение - 100 тысяч тонн.

Он также отметил, что первые ходовые испытания пройдут в прибрежных водах, предположительно, этот процесс займет как минимум один год. Затем, по словам Сун Чжунпина, последуют испытания в открытом море, которые займут около шести месяцев. После этого проведут испытания оборудования и систем вооружений, которые продлятся около года. В свою очередь сотрудник пекинского военно-аналитического центра "Юань Ван" Чжоу Чэньмин считает, что после первых ходовых испытаний "Фуцзянь" должен будет пройти проверку оборудования. Этот этап включает в себя тестирование системы контроля повреждений, топливной системы, электросети, систем связи, РЛС и гидроакустической станции, а также других систем. В июле South China Morning Post писала, что авианосец "Фуцзянь" готовится к ходовым испытаниям, в процессе которых с корабля могут осуществить первые полеты палубной авиации.

На палубах будет установлено оборудование, способное обеспечить взлет палубных самолетов способом скользящего подскока и посадку с помощью аэрофинишера. Строительство авианосцев будет производиться на судостроительном заводе в городе Далянь, предварительный срок строительства — шесть лет. Внимание зарубежных военных экспертов привлекает второй этап. В китайских СМИ сообщалось, что после 2020 года начнется строительство двух авианосцев с ядерной энергетической установкой водоизмещением 65 тыс. Предварительный срок окончания строительства — конец 2020-х годов.

Для реализации этих планов правительство КНР в феврале 2013 года утвердило программу строительства первого надводного корабля с ядерной энергетической установкой. Программа предполагает разработку ядерной энергетической установки, которая может быть установлена на авианосец, подводную лодку, эсминец УРО или транспортный корабль. В начале 2019 года появились фотоснимки о проведении испытаний в Китае палубной электромагнитной катапульты, полученные с помощью разведывательного спутника. Данные исследования начались в Китае с 2002 года, а первые испытания опытного образца были проведены еще в 2008-м. Анализ данных свидетельствует, что общая длина катапульты составляет 120—150 м, а длина электромагнитного участка — 100 м.

Поскольку процесс развития в мире авианосного флота, как правило, протекает без особых значимых изменений, от китайских конструкторов требуется лишь овладение технологиями в разработке отдельных узлов и систем. Например, выбора типов энергетического и палубного оборудования, типов и количества палубных истребителей и вертолетов. Как считают китайские специалисты, использование мирового опыта в строительстве авианосцев позволит им выбрать наилучший проект собственного авианосца, который будет обладать только ему присущими тактико-техническими особенностями, в том числе: — ядерная энергетическая установка; — электромагнитная катапульта и передовое оборудование аэрофинишера; — конструкция корпуса открытого типа, которая впоследствии может изменяться; — увеличенная дальность автономного плавания, сокращенная численность экипажа, высокий уровень обеспечения жизнедеятельности экипажа корабля и летного состава; — высокий уровень потенциала по собственной защите от внешних угроз и по обеспечению самолетов палубной авиации авиационным горючим и вооружением; — высокий технический уровень командного центра, объединяющего автоматизированную систему управления боевыми действиями на ТВД и в киберпространстве.

Китай представил снимки своего авианосца нового поколения

Для некоторых наблюдателей эти следы были трещинами, появившимися на полетной палубе, поскольку, похоже, другие появились на палубе первого китайского авианосца «Ляонин» во. Эксперты предполагают, что это будет первая китайская модель авианосца с ядерной двигательной установкой и сможет генерировать достаточную мощность. Китайский авианосец «Шаньдун» заметили в 120 морских милях (около 193 км) от берегов Тайваня. Об этом в понедельник сообщает министерство обороны острова на официальной. Авианосная группа Народно-освободительной армии Китая (НОАК) во главе с авианосцем "Шаньдун" в четверг совершила проход через пролив Баши в западную часть. Третий по счету китайский авианосец «Фуцзянь» (назван так в честь одной из провинций), который был в пятницу спущен на воду, призван решить сразу несколько стратегических задач.

Колонка председателя

  • Что представляет собой новейший авианосец «Фуцзянь», построенный в Китае?
  • Передовой китайский суперавианосец "Фуцзянь" продемонстрировал палубную катапульту нового поколения
  • Китайская газета объяснила, зачем КНР третий авианосец - Парламентская газета
  • Авианосцы США и Китая идут к берегам Тайваня
  • Подводный флот Поднебесной

Курсы валюты:

  • Китайский авианосец «Шаньдун» впервые принял участие в учениях возле Тайваня // Новости НТВ
  • Программа строительства флота-2030
  • Поделиться
  • Состав авианосной группировки Китая с кораблем "Шаньдун" вблизи Тайваня
  • Авианосцы Китая вышли в море перед возможным визитом Пелоси на Тайвань

Новый китайский авианосец – сроки сдачи и другие секреты

Эти самолеты китайские специалисты разработали на основе прототипа Су-33 Т-10К-1 , купленного у Украины в 2005 году, и технических наработок, полученных при создании и производстве истребителей J-11. Последние, в свою очередь, являются измененными копиями советских тяжелых истребителей Су-27. И Су-27, и Су-33 относятся к одному семейству, в значительной степени унифицированы, поэтому в создании гибрида J-15 у китайских конструкторов особых сложностей не возникло. На базе J-15 также разработан двухместный палубный истребитель J-16. В 2013 году в Китае началась разработка авианосца проекта Type 001A, пока известного под именем «Шаньдун». Как и «Ляонин», корабль назван в честь китайской провинции — в Шаньдуне родился китайский мыслитель и основоположник «школы образованных людей» Конфуций. Во многом при проектировании нового корабля китайские конструкторы основывались на документации «Ляонина».

Строительство авианосца проекта Type 001A велось с 2015 года, а 26 апреля 2017 года корабль спустили на воду. Достройка авианосца на плаву и его испытания завершатся к 2020 году, после чего корабль включат в состав флота. Изначально она предусматривала постройку к 2020 году четырех авианосцев водоизмещением около 55 тысяч тонн, оборудованных обычными котлотурбинными установками в топках сжигается мазут, который кипятит воду в котлах; пар из котлов подается на турбины, приводящие винты и электрогенераторы. В начале 2010-х годов Пекин скорректировал программу, уменьшив количество обычных авианосцев до двух единиц. Эта корректировка была введена ради постройки атомных авианосцев, первый из которых должен быть закончен в 2021 году и принят на вооружение в 2024-м. Атомные авианосцы являются вторым этапом программы.

К слову, «Шаньдун» заложили в марте 2015 года, а спустили на воду в апреле 2017-го, что является своего рода рекордом. Сегодня обычно между закладкой и спуском на воду авианосца проходят четыре-пять лет. Например, у американских авианосцев типа «Нимиц» между закладкой и спуском на воду проходило в среднем 4,5 года. Бразильский авианосец «Сан-Паулу» изначально французский «Фош» был заложен в ноябре 1957 года, а спущен на воду в 1960-м. Новый американский авианосец «Джеральд Форд» заложили в ноябре 2009 года и спустили на воду в ноябре 2013-го. С китайскими темпами строительства авианесущие корабли собирали только в 1980-х годах в СССР: у того же «Киева» между закладкой и спуском на воду прошло 2,5 года и чуть больше — у «Минска».

Авианосный атом Сейчас в Китае ведется строительство третьего авианосца. Он уже строится по проекту Type 002. Это первый корабль, спроектированный китайскими конструкторами с нуля, и первый авианосец с катапультой в составе китайского флота. Технические подробности про этот корабль практически неизвестны. Официально известно пока только, что изначально авианосец должен был получить две электромагнитные катапульты. Это устройство использует электромагнитную силу для разгона палубных самолетов до скорости взлета на крейсерах проекта 1143 самолеты взлетают с помощью трамплина.

К передней стойке шасси летательного аппарата крепится небольшая тележка, соединенная с линейным электродвигателем, — при подаче питания двигатель разгоняет тележку, а та тянет за собой самолет. Китай уже располагает двумя прототипами электромагнитной катапульты. Первый был построен в 2008 году, а второй — в 2014-м. Длина китайских катапульт составляет около 120 метров при длине электромагнитных направляющих около ста метров. Пока известно только, что оба прототипа проходят испытания так называемым «мертвым грузом» — колесной тележкой, на которой закрепляется многотонный груз. Эта тележка имитирует палубный самолет.

Прототип, построенный вторым, участвует также и в сравнительных испытаниях — рядом с ним построена паровая катапульта. Таким образом, китайские разработчики сравнивают эффективность устройств. Использование электромагнитной катапульты позволяет экономить внутреннее пространство корабля, которое на современных авианосцах занято паровым оборудованием.

В ответ на это Тайвань направил в пролив мониторинговую группу. Ситуация возникает в тот момент, когда министр иностранных дел Тайваня Джозеф Ву совершает недельную поездку в три страны Балтии в рамках переговоров о создании представительства в Эстонии, против чего решительно выступает Китай.

Сейчас корабль курсирует вблизи Вьетнама, а 24 апреля намерен пришвартоваться в порту Бангкока в Таиланде. В Вашингтоне считают, что Пекин может попытаться избежать противостояния с Тайбэем, установив контроль над островом за счёт влияния на намеченные в январе 2024 года выборы главы администрации острова.

Примечательно, что власти Тайваня не связывают приближение американского авианосца к берегам острова с началом патрулирования Тайваньского пролива китайским кораблем. Мы не можем сказать, пришел ли он сюда ради этого, но он оказался в этом месте и в этих обстоятельствах, так что теперь все взаимосвязано — заявил министр обороны Тайваня Цю Гочжэн. Он подчеркнул, что в настоящее время авианосец «Шаньдун» ВМС Китая находится примерно в двухстах морских милях к востоку от самой южной точки Тайваня.

Made in China

Шанхайская верфь Jiangnan Shipyard спустила на воду третий авианосец, построенный полностью по китайскому проекту Type 003 "Фуцзянь". Кроме всего прочего, на рейд вышел китайский авианосец «Ляонин»: он должен был стать одной из изюминок всего выступления. Китай полагает, что российские ракеты не смогут справиться с американскими авианосцами.

Китай спустил на воду свой самый современный авианосец

Авианосец "Шаньдун" ВМС Народно-освободительной армии Китая прошел в 120 морских милях (222 километра) к юго-востоку от Тайваня. Три китайских судна, среди которых и авианосец «Шаньдун» подошли близко к Тайваню, заявило островное министерство обороны. Об этом информирует ТАСС. У Китая соответственно сегодня – 2 авианосца и 1 вертолетоносец, 1 авианосец в постройке. Авианосцы – очень дорогостоящая и очень уязвимая игрушка.

Китай спустил на воду свой самый современный авианосец

Китайские эксперты полагают, что этот визит спикера Палаты представителей Конгресса США может ограничиться транзитным пребыванием в аэропорту Тайбэя. Тем временем аэропорт тайваньской столицы Тайбэя «Таоюань» получил письмо с угрозами о трех заложенных взрывных устройствах для срыва визита спикера Палаты представителей Соединенных Штатов. Сайт KP.

Китай спустил на воду свой самый современный авианосец "Фуцзянь", передает Tengrinews. Шанхайская верфь Jiangnan Shipyard спустила на воду третий авианосец, построенный полностью по китайскому проекту Type 003 "Фуцзянь". Это первый авианосец, который спроектировали и построили полностью в Китае. Водоизмещение корабля составляет свыше 80 тысяч тонн.

За эти годы разработчики из КНР смогли достичь невозможного. Из ветхой морской посудины они смогли создать шикарный авианосец под названием «Ляонин». Прибывшая для осмотра судна делегация из России просто потеряла дар речи от увиденного.

Как отмечают журналисты Поднебесной, россияне ожидали увидеть разваливающийся по частям корабль, а «Ляонин» смог удивить их своими современными технологиями.

Ситуация возникает в тот момент, когда министр иностранных дел Тайваня Джозеф Ву совершает недельную поездку в три страны Балтии в рамках переговоров о создании представительства в Эстонии, против чего решительно выступает Китай. Отметим, что между Китаем и Тайванем в последнее время усиливается напряженность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий