Новости кингс баунти темная сторона прохождение

The long dark прохождение сюжетного режима 1 серия В этом видео я буду проходить The. Прохождение Кингс Баунти 2 начинается с выбора персонажей – всего их три. Прохождение King’s Bounty: Dark Side, игры в которой возможно познать темную сторону мира Теана и произвести путешествии по ранее невиданным землям, где не прекращается кровопролитье!

Игра kings bounty dark side прохождение

Тёмная сторона, Невозможная сложность, Вампир] Часть 1. Длительность видео: 3 ч, 27 мин и 46 сек. Игра «Кингс Баунти: Темная Сторона» позволяет вам подойти к прохождению с тактической стороны, что делает ее очень увлекательной. Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side.

King's Bounty Dark Side. Часть 43. Сбор совета лордов Хельведии

King's Bounty 2 — Прохождение игры. Игра очень удобно разделена на квесты, которые проведут вас от начала и до конца прохождения. это новая часть известной пошаговой стратегической игры, в которой вам предстоит сыграть за предводителя орков, демонов или вампиров. Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side продолжается.

Konstantin

В Кингс Баунти Темная Сторона прохождение основного сюжета занимает 8,5 ч. При выполнении всех задач играть можно практически 94,5 ч. Выбор уровня сложности и расы, что дает Спокойной жизни на Этане пришел конец. Поселения орков захвачены эльфами, демоны истребляются паладинами, а вампиров с их законных владений изгоняют охотники. Восстановить справедливость решают три героя: Батыр — молодой вождь орков, относится к одноименному классу. Кровопролитная битва возле Трех ручьев привела к крупным потерям в войске и пленению вождя Соруга. Оставшиеся в живых орки оказались в плену или начали вести подпольную войну против захватчиков. Только Батыр избежал позорной участи и вместе с оставшимися воинами отправился к шаману Грарбара, а от него — в Драгандор.

Но гномы рискнули нарушить нейтралитет и ему вместе с Неолиной и Даэртом пришлось бежать. Неолина — дочь вампирского короля. Девушка принадлежит к классу демонов, на исконную землю которых напали светлые рыцари. В бой их вел Мастер света Фон Гут, что и помогло захватчикам победить и убить демонического короля. Его дочь вместе с оставшимися в живых сородичами покинула Атриксус, а в Драгандоре встретилась с Батыром и Даэртом. Совместно им удалось открыть пещеру Духов Тьмы. Главная цель Неолины — вернуться на родину и уничтожить всех светлых рыцарей.

Даэрт де Мортон — дворянин, принадлежащий к классу вампиров. Несмотря на высокое происхождение, он также был вынужден бежать с земли предков. Регулярные нападения охотников не позволили ему жить на исконных территориях сородичей.

У каждого героя своя предыстория и свой путь к освобождению тьмы, но обо всем по порядку. Родина орка Багыра, Три Ручья, была дерзко оккупирована эльфами-захватчиками. Победив в решающем сражении, длинноухие начали безжалостно угнетать и истреблять зеленокожий народ, сжигая их поселения, оскверняя святыни и гоня в рабство их детей. Вынужденный к побегу Багыр, сразу же после решающего сражения, отправляется в королевство гномов, хранящее нейтралитет. Орк горит желанием отомстить эльфам за все их преступления и вернуть своим собратьям родную землю… Не менее трагическая история произошла с демонами. Рыцари света вторглись в Атрикус, сея только смерть и страдания. Король демонов пал в бою, и командование уцелевшими войнами взяла на себя его дочь — юная демонесса Неолина.

Как можно раньше купите Набор Юного Алхимика, из которого можно получать после десяти побед случайную руну экипировать не надо. Набор можно купить на острове Песчаном и у мага в Убежище. Маг, в свою очередь, переносится в Убежище после выполнения задания по его вербовке на острове Монтевиль. Как найти Темное Братство Темное Братство - это законспирированный клан или гильдия убийц-профессионалов, которые, собственно, и занимаются выполнением различных контрактов на убийства. Они обитают в специальных скрытых от глаз убежищах, разбросанных по всему миру. Как можно догадаться, пункта рекрутинга у них нет, и чтобы вступить к ним, придется самим привлечь их внимание. Расскажу как вступить в Темное Братство и прохождение их квестов. Для начала нам надо найти мальчика, который сбежал из сиротского дома в Рифтене и пообещал вызвать убийцу из Братства, чтобы покончить с их злобной настоятельницей, которая использует детей ради собственного обогащения. Для этого есть несколько путей: Поговорить с барменом в любой таверне о слухах. Информацию можно получить бесплатно, если показать ему один из камней Барензии. Посетить сам сиротский дом в Рифтене. Поговорить с Идесой в Виндхельме или подслушать ее разговор с другими жителями. В любом случае, появится запись в журнале о мальчике под именем Авентус Арентино который проводит ритуал по вызову Темного Братства. Отправляемся в его дом в Виндхельме, он находится недалеко от входа в город, по правой стороне. Внутри мы действительно находим его в процессе проведения ритуала, и он думает, что вы и есть убийца. Потерянная невинность Получаем квест «Потерянная невинность» в котором нам надо убить настоятельницу под именем Грелод Добрая в сиротском доме в Рифтене. Ничего сложного - отправляемся туда и любым удобным для вас способом убиваем ее. После чего к вам сбегутся дети и будут радоваться такому стечению обстоятельств. Вот он суровый мир Скайрима. Убитая Грелод Тем не менее, возвращаемся к Авентусу, получаем награду, а затем отправляйтесь в свой дом или таверну и ложитесь спать. Однако проснетесь вы совсем в другом месте… Если сразу не лечь спать, то скоро к вам подойдет курьер и вручит странное письмо, в котором будет изображение черной ладони и подпись «Мы знаем». С такими друзьями… Очнемся мы в какой-то неизвестной хижине, где с нами заговорит Астрид - глава Темного Братства в Скайриме. Она скажет, что за нами должок, так как мы украли ее контракт на убийство Грелод. Получаем квест «С такими друзьями…» где в качестве расплаты придется выбрать среди пленников того, на кого есть контракт и убить его. Выбор жертвы Для начала можно с ними поговорить и узнать про них немного, а затем сделать свой выбор. Вне зависимости от того, кого мы убьем можно даже всех , нас принимают в Братство и приглашают в святилище, которое находится к западу от Фолкрита. Если убить Астрид, то вы получите возможность вырезать все Братство. После убийства достаточно поговорить с любым стражником, и он отправит вас к командиру Марону. Говорим с Астрид, которая отправляет нас к Назиру для выполнения нескольких небольших контрактов. Говорим с ним и получаем три контракта: Убить Бейтильда - находится в Данстаре Убить Эннодия Папия - обитает около мельницы Анги Убить Нарфи - нищий, живет в Айварстеде Ничего сложного, просто тихонько прихлопываем их, благо все они находятся на отдалении от любопытствующих глаз. Затем возвращаемся в убежище. К слову, не пропустите в убежище Братства одно из слов силы из крика «Смертный приговор». Стена находится в большом зале, сразу после комнаты с Астрид. Прощай, любовь По возвращении в святилище получаем от Астрид первый большой контракт. В квесте «Прощай, любовь» нам придется отправиться в Маркарт и получить контракт от Муири Она хочет смерти своего бывшего возлюбленного , который ее обманул и рассорил со своей приемной семьей. Заодно она предлагает убить и ее сводную сестру, которая прогнала ее из дома. Ральдбтхар Ален Дюфон прячется в двемерских руинах Ральдбтхара. Он достаточно недалеко от входа, так что это не займет много времени. Легко его убить можно, если зайти со стороны и выйти на платформу над ним, а затем поджечь масло. После отправляемся в Виндхельм и убиваем сестру. Однако, эта часть квеста не обязательна. Рекомендую ее не убивать, если вы еще не купили дом в Виндхельме и не прошли «Кровь на снегу», так как последствия ее убийства приведут к невозможности его выполнения. Шепотки во тьме По возвращении в убежище вас встретит Астрид и даст квест «Шепотки во тьме». Она подозревает, что Цицерон готовит переворот и подговаривает одного из членов семьи. Наша задача пробраться в гроб Матери Ночи и подслушать с кем он будет говорить. Гроб Матери Ночи Ничего сложного. Вскрываем гроб, залезаем, слушаем как Цицерон разговаривает с Матерью. А потом готовим валерьянку, так как с нами начнет говорить труп самой Матери Ночи. Она дает нам поручение поговорить с Амоном Мотьером, который находится Волундруде. Вылезаем из гроба и сообщаем все новости Астрид и Цицерону. Однако, Астрид особо не в восторге от такого поворота дел и запрещает нам отправляться в Волундруд. А пока она раздумывает над сложившейся ситуацией, нам предложено выполнить еще несколько контрактов от Назира: Убить Лурбука - никудышный орк бард в таверне Морфала. Убить а - вампир в Полулунной мельнице. После выполнения контрактов станет доступен следующий квест. Со смертью тишины Астрид соглашается, что не выполнить задание Матери Ночи будет глупо и дает квест «Со смертью тишины». Отправляемся в Волундруд, что к северу от Вайтрана. Амон Мотьер находится недалеко от входа, в комнате слева. В нагрузку дает письмо и амулет для Астрид. Амон Мотьер Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета. Тем, кто прошел Гильдию Воров, не надо его представлять, так что идем в «Буйную Флягу» и разговариваем с Делвином. Он скажет, что эти амулеты носят члены Совета Старейшин и он готов его купить. Забираем долговую расписку и возвращаемся в убежище Братства. Там сразу же получаем от Астрид следующий квест. Пока смерть не разлучит нас В квесте «Пока смерть не разлучит нас» мы отправляемся в Солитьюд, чтобы убить Витторию Вичи прямо на ее свадьбе. Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании , так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом. Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона. Очень простое задание, проходим на место свадьбы, поднимаемся на балкон дверка слева в арке , ждем пока невеста с женихом поднимутся, убиваем ее сзади из скрытности, сразу же используем невидимость и чешем оттуда. Таким макаром никакой охоты за вами не будет. Уязвимое место Далее получаем квест «Уязвимое место» по убийству сына главы охраны императора командира Марона - Гая Марона. Он как раз отправляется с инспекцией по главным городам Скайриме, так что лучшего момента не придумать. Мы получим бонус, если убьем его в одном из городов, а не по дороге. Отправляемся в Драконий Мост, заходим в здание рядом с командиром и его сыном и забираем расписание. После чего прямиком идем в Вайтран и ждем, когда он прибудет в таверну, чтобы поспать. Там его и режем, на тело кидаем поддельное письмо, что он готовил заговор на покушение императора и возвращаемся в святилище Братства. Лекарство от безумия Пока мы занимались своими делами, в убежище произошло что-то нехорошее. После возвращения обнаруживаем раненого Визара в окружении других членов Братства. Оказывается Цицерон пытался убить Астрид, но ему помешал Визара. После чего шут скрылся, но за ним отправился Арнбьорн. Получаем квест «Лекарство от безумия» где нам придется выследить психованного шута. Идем в его комнату и находим его дневники. Читаем их и обнаруживаем, что он отправился в заброшенное убежище около Данстара. Астрид отправляет нас за ним и дает адского коня Тенегрива. Тенегрив Около входа в святилище у Данстара находим раненого Арнбьорна, который не смог войти, так как не знает нужной фразы. Обещаем ему, что отправимся за Цицероном и отправляем его к Астрид. Идем по следу крови за Цицероном, по пути убивая призраков, также вам встретится сильный тролль Удурфрукт, будьте готовы. В конце перед вами станет выбор, убивать шута или пощадить. Последнее позволит после прохождения квестов Братства брать его с собой в качестве спутника. Убийственный рецепт Возвращаемся к нашим имперским делам. Следующий шаг - это убийство личного повара императора, дабы под его личиной пробраться в замок незамеченным. Цель квеста «Убийственный рецепт» - загадочный Гурман. Загвоздка в том, что никто не знает как он выглядит и где обитает. Поэтому сначала мы отправимся в Подкаменную крепость в Маркарт дабы разведать у его друга Антона Вирана необходимую нам информацию. Запугиваем беднягу и узнаем, что гурман на самом деле орк под именем Болагог гро-Нолоб, который живет в таверне «Ночные ворота». Не забудьте разделаться с Антоном после беседы, например, когда он уснет. Идем в таверну и ждем пока Гурман выйдет к озеру это случается около 12PM , убиваем его и скидываем труп в воду, чтобы получить бонус. Также можно убить его в подвале, а труп затащить в угол за стеллажи. Главное заберите пропуск с его тела. Смерть Империи Ну наконец подготовка закончена и мы отправляемся убивать императора Тамриэля! Идем в город в замок Доур, показываем Марону пропуск Гурмана и идем на кухню к Джианне. Одеваем поварской колпак и начинаем готовку фирменного блюда, главное в конце не забудьте положить в котел корень. Относим еду к столу, встаем у двери напротив и наблюдаем за эффектом. Как император умирает, уходим через эту дверь, так как Астрид договорилась о свободном выходе через башню. Однако там нас уже поджидает Марон, а убитый император оказался двойником. Кто-то нас сдал взамен на безопасность братства, однако, Марон и не собирается соблюдать договоренность и его войска уже штурмуют убежище. Смерть Воплощенная Со всех ног бежим из Солитьюда я лично использовал невидимость и торопимся добраться до убежища. Рядом с ним получаем новый квест «Смерть Воплощенная». Но мы не успеваем вовремя, повсюду уже трупы нашим товарищей, а само святилище полыхает в огне. Убежище в огне Продираемся сквозь огонь, дым и имперские войска, пытаясь найти уцелевших. Мы видим последние моменты жизни Арнбьорна, который в форме оборотня из последних сил пытается унести с собой как можно больше имперских агентов. Пробираемся дальше и встречаем Назира, который дерется с Арктуром. Помогаем ему разобраться с врагами и обрисовываем ему ситуацию. Бегите с ним дальше, пока с вами на связь не выйдет Мать Ночи и попросит спрятаться в ее гробе. Бежим к нему, залезаем и ждем пока все не закончится. После атаки в живых остались только вы, Назир и Бабетт. Однако по указу Матери идем к Астрид, которая совсем на себя не похожа. Вся обгоревшая она провела темный ритуал и вызвала вас. Она расскажет, что именно она сдала вас Марону ради светлого будущего семьи, а затем просит убить ее. Выполняем контракт и забираем Клинок Горя. Слава Ситису! Тем не менее, у нас есть еще незавершенная работенка. Говорим с Назиром и получаем квест «Слава Ситису! Он уже собрался уплывать обратно в Сиродил, однако его корабль «Катария» еще стоит около Солитьюда, так что время еще есть.

Они обитают в специальных скрытых от глаз убежищах, разбросанных по всему миру. Как можно догадаться, пункта рекрутинга у них нет, и чтобы вступить к ним, придется самим привлечь их внимание. Расскажу как вступить в Темное Братство и прохождение их квестов. Для начала нам надо найти мальчика, который сбежал из сиротского дома в Рифтене и пообещал вызвать убийцу из Братства, чтобы покончить с их злобной настоятельницей, которая использует детей ради собственного обогащения. Для этого есть несколько путей: Поговорить с барменом в любой таверне о слухах. Информацию можно получить бесплатно, если показать ему один из камней Барензии. Посетить сам сиротский дом в Рифтене. Поговорить с Идесой в Виндхельме или подслушать ее разговор с другими жителями. В любом случае, появится запись в журнале о мальчике под именем Авентус Арентино который проводит ритуал по вызову Темного Братства. Отправляемся в его дом в Виндхельме, он находится недалеко от входа в город, по правой стороне. Внутри мы действительно находим его в процессе проведения ритуала, и он думает, что вы и есть убийца. Потерянная невинность Получаем квест «Потерянная невинность» в котором нам надо убить настоятельницу под именем Грелод Добрая в сиротском доме в Рифтене. Ничего сложного - отправляемся туда и любым удобным для вас способом убиваем ее. После чего к вам сбегутся дети и будут радоваться такому стечению обстоятельств. Вот он суровый мир Скайрима. Убитая Грелод Тем не менее, возвращаемся к Авентусу, получаем награду, а затем отправляйтесь в свой дом или таверну и ложитесь спать. Однако проснетесь вы совсем в другом месте… Если сразу не лечь спать, то скоро к вам подойдет курьер и вручит странное письмо, в котором будет изображение черной ладони и подпись «Мы знаем». С такими друзьями… Очнемся мы в какой-то неизвестной хижине, где с нами заговорит Астрид - глава Темного Братства в Скайриме. Она скажет, что за нами должок, так как мы украли ее контракт на убийство Грелод. Получаем квест «С такими друзьями…» где в качестве расплаты придется выбрать среди пленников того, на кого есть контракт и убить его. Выбор жертвы Для начала можно с ними поговорить и узнать про них немного, а затем сделать свой выбор. Вне зависимости от того, кого мы убьем можно даже всех , нас принимают в Братство и приглашают в святилище, которое находится к западу от Фолкрита. Если убить Астрид, то вы получите возможность вырезать все Братство. После убийства достаточно поговорить с любым стражником, и он отправит вас к командиру Марону. Говорим с Астрид, которая отправляет нас к Назиру для выполнения нескольких небольших контрактов. Говорим с ним и получаем три контракта: Убить Бейтильда - находится в Данстаре Убить Эннодия Папия - обитает около мельницы Анги Убить Нарфи - нищий, живет в Айварстеде Ничего сложного, просто тихонько прихлопываем их, благо все они находятся на отдалении от любопытствующих глаз. Затем возвращаемся в убежище. К слову, не пропустите в убежище Братства одно из слов силы из крика «Смертный приговор». Стена находится в большом зале, сразу после комнаты с Астрид. Прощай, любовь По возвращении в святилище получаем от Астрид первый большой контракт. В квесте «Прощай, любовь» нам придется отправиться в Маркарт и получить контракт от Муири Она хочет смерти своего бывшего возлюбленного, который ее обманул и рассорил со своей приемной семьей. Заодно она предлагает убить и ее сводную сестру, которая прогнала ее из дома. Ральдбтхар Ален Дюфон прячется в двемерских руинах Ральдбтхара. Он достаточно недалеко от входа, так что это не займет много времени. Легко его убить можно, если зайти со стороны и выйти на платформу над ним, а затем поджечь масло. После отправляемся в Виндхельм и убиваем сестру. Однако, эта часть квеста не обязательна. Рекомендую ее не убивать, если вы еще не купили дом в Виндхельме и не прошли «Кровь на снегу», так как последствия ее убийства приведут к невозможности его выполнения. Шепотки во тьме По возвращении в убежище вас встретит Астрид и даст квест «Шепотки во тьме». Она подозревает, что Цицерон готовит переворот и подговаривает одного из членов семьи. Наша задача пробраться в гроб Матери Ночи и подслушать с кем он будет говорить. Гроб Матери Ночи Ничего сложного. Вскрываем гроб, залезаем, слушаем как Цицерон разговаривает с Матерью. А потом готовим валерьянку, так как с нами начнет говорить труп самой Матери Ночи. Она дает нам поручение поговорить с Амоном Мотьером, который находится Волундруде. Вылезаем из гроба и сообщаем все новости Астрид и Цицерону. Однако, Астрид особо не в восторге от такого поворота дел и запрещает нам отправляться в Волундруд. А пока она раздумывает над сложившейся ситуацией, нам предложено выполнить еще несколько контрактов от Назира: Убить Лурбука - никудышный орк бард в таверне Морфала. Убить а - вампир в Полулунной мельнице. После выполнения контрактов станет доступен следующий квест. Со смертью тишины Астрид соглашается, что не выполнить задание Матери Ночи будет глупо и дает квест «Со смертью тишины». Отправляемся в Волундруд, что к северу от Вайтрана. Амон Мотьер находится недалеко от входа, в комнате слева. В нагрузку дает письмо и амулет для Астрид. Амон Мотьер Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета. Тем, кто прошел Гильдию Воров, не надо его представлять, так что идем в «Буйную Флягу» и разговариваем с Делвином. Он скажет, что эти амулеты носят члены Совета Старейшин и он готов его купить. Забираем долговую расписку и возвращаемся в убежище Братства. Там сразу же получаем от Астрид следующий квест. Пока смерть не разлучит нас В квесте «Пока смерть не разлучит нас» мы отправляемся в Солитьюд, чтобы убить Витторию Вичи прямо на ее свадьбе. Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом. Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона. Очень простое задание, проходим на место свадьбы, поднимаемся на балкон дверка слева в арке , ждем пока невеста с женихом поднимутся, убиваем ее сзади из скрытности, сразу же используем невидимость и чешем оттуда. Таким макаром никакой охоты за вами не будет. Уязвимое место Далее получаем квест «Уязвимое место» по убийству сына главы охраны императора командира Марона - Гая Марона. Он как раз отправляется с инспекцией по главным городам Скайриме, так что лучшего момента не придумать. Мы получим бонус, если убьем его в одном из городов, а не по дороге. Отправляемся в Драконий Мост, заходим в здание рядом с командиром и его сыном и забираем расписание. После чего прямиком идем в Вайтран и ждем, когда он прибудет в таверну, чтобы поспать. Там его и режем, на тело кидаем поддельное письмо, что он готовил заговор на покушение императора и возвращаемся в святилище Братства. Лекарство от безумия Пока мы занимались своими делами, в убежище произошло что-то нехорошее. После возвращения обнаруживаем раненого Визара в окружении других членов Братства. Оказывается Цицерон пытался убить Астрид, но ему помешал Визара. После чего шут скрылся, но за ним отправился Арнбьорн. Получаем квест «Лекарство от безумия» где нам придется выследить психованного шута. Идем в его комнату и находим его дневники. Читаем их и обнаруживаем, что он отправился в заброшенное убежище около Данстара. Астрид отправляет нас за ним и дает адского коня Тенегрива. Тенегрив Около входа в святилище у Данстара находим раненого Арнбьорна, который не смог войти, так как не знает нужной фразы. Обещаем ему, что отправимся за Цицероном и отправляем его к Астрид. Идем по следу крови за Цицероном, по пути убивая призраков, также вам встретится сильный тролль Удурфрукт, будьте готовы. В конце перед вами станет выбор, убивать шута или пощадить. Последнее позволит после прохождения квестов Братства брать его с собой в качестве спутника. Убийственный рецепт Возвращаемся к нашим имперским делам. Следующий шаг - это убийство личного повара императора, дабы под его личиной пробраться в замок незамеченным. Цель квеста «Убийственный рецепт» - загадочный Гурман. Загвоздка в том, что никто не знает как он выглядит и где обитает. Поэтому сначала мы отправимся в Подкаменную крепость в Маркарт дабы разведать у его друга Антона Вирана необходимую нам информацию. Запугиваем беднягу и узнаем, что гурман на самом деле орк под именем Болагог гро-Нолоб, который живет в таверне «Ночные ворота». Не забудьте разделаться с Антоном после беседы, например, когда он уснет. Идем в таверну и ждем пока Гурман выйдет к озеру это случается около 12PM , убиваем его и скидываем труп в воду, чтобы получить бонус. Также можно убить его в подвале, а труп затащить в угол за стеллажи. Главное заберите пропуск с его тела. Смерть Империи Ну наконец подготовка закончена и мы отправляемся убивать императора Тамриэля! Идем в город в замок Доур, показываем Марону пропуск Гурмана и идем на кухню к Джианне. Одеваем поварской колпак и начинаем готовку фирменного блюда, главное в конце не забудьте положить в котел корень. Относим еду к столу, встаем у двери напротив и наблюдаем за эффектом. Как император умирает, уходим через эту дверь, так как Астрид договорилась о свободном выходе через башню. Однако там нас уже поджидает Марон, а убитый император оказался двойником. Кто-то нас сдал взамен на безопасность братства, однако, Марон и не собирается соблюдать договоренность и его войска уже штурмуют убежище. Смерть Воплощенная Со всех ног бежим из Солитьюда я лично использовал невидимость и торопимся добраться до убежища. Рядом с ним получаем новый квест «Смерть Воплощенная». Но мы не успеваем вовремя, повсюду уже трупы нашим товарищей, а само святилище полыхает в огне. Убежище в огне Продираемся сквозь огонь, дым и имперские войска, пытаясь найти уцелевших. Мы видим последние моменты жизни Арнбьорна, который в форме оборотня из последних сил пытается унести с собой как можно больше имперских агентов. Пробираемся дальше и встречаем Назира, который дерется с Арктуром. Помогаем ему разобраться с врагами и обрисовываем ему ситуацию. Бегите с ним дальше, пока с вами на связь не выйдет Мать Ночи и попросит спрятаться в ее гробе. Бежим к нему, залезаем и ждем пока все не закончится. После атаки в живых остались только вы, Назир и Бабетт. Однако по указу Матери идем к Астрид, которая совсем на себя не похожа. Вся обгоревшая она провела темный ритуал и вызвала вас. Она расскажет, что именно она сдала вас Марону ради светлого будущего семьи, а затем просит убить ее. Выполняем контракт и забираем Клинок Горя. Слава Ситису! Тем не менее, у нас есть еще незавершенная работенка. Говорим с Назиром и получаем квест «Слава Ситису! Он уже собрался уплывать обратно в Сиродил, однако его корабль «Катария» еще стоит около Солитьюда, так что время еще есть. Заодно можно уточнить, где находится Марон и прикончить его заодно. Идем в доки и расправляемся с ним, затем спрыгиваем в воду и плывем в сторону корабля. Залазим в трюм по цепи от якоря. Пробираемся до конца трюма до каюты капитана и с трупа забираем ключ от дверей.

King's Bounty: Темная Сторона: Обзор

Опять говорите с бароном. Тот пожелает принять участие в турнире поэтов. Согласитесь отправить барона на турнир, но с условием — он должен разведать коммуникации замка. Скажите стражнику, что везете великого поэта, чтобы тот участвовал в турнире. Он попросит доказать, что барон умеет слагать стихи. Барона пропустят и он скажет, что будет донесения бросать в мусорное ведро. Идите до трактирщика Мафинора.

Спросите его насчет слухов поэтического турнира. Оказывается, барон смог очаровать королеву. Летите до Бефеда, берите того с собой. Скачите до мусорного ведра. Берите сообщение от барона, читайте до конца. Вы узнаете про подземный ход и то, что он охраняется драконами.

Идите до корабела Кириамара. Спросите по поводу секретного входа в подземное озеро. Тот скажет, что вход есть в узеньком проливе между берегом и утесом, который стоит на юге острова. Читайте также: Яндекс бар что это такое На корабле плывите по часовой стрелке вокруг острова. Не забывайте подбирать сундуки. Огибайте мыс на юго-западе, увидите секретный вход в нужное озеро.

Высаживайтесь на правом берегу. Там найдете интересные сокровища. Черныш предупредит, что дальше можно двигаться лишь на подводной лодке. Вернитесь в порт, купите у Корабела нужную посудину за 80 тысяч монет. Вернитесь до порогов реки под землей, по берегу перейдите до подводной лодки. На ней плывите сквозь узенький проход по речному течению.

Высаживайтесь на берег, идите до конца пещеры. По дороге можете замочить пару групп драконов, разграбить сокровищницу. Зайдите в конце пещеры в портал, окажитесь в замке. В нижнем зале дворца можете замочить, либо просто обойти 3 отряда врага. Войдите в портал, ведущий на второй этаж. Там Илгон-король разговаривает с Илвен-королевой.

Вмешайтесь в беседу, убейте короля. Потом берите Илвен в плен, отдайте ее замуж за Бефеда. Теперь Бефед — новый король Галенирима. Он объявит о том, что заключил союз с темными. Барон поблагодарит за предоставленную возможность покуралесить. Задания «Захватить Галериним» , «Мечта барона де Понтона» пройдены.

Зайдите в королевский замок, спросите Илвен про ее житие. Та ответит, что одиноко.

Причем каждый герой обладает своей историей. Приятного просмотра! Идите до Жана Кеса, дайте задание по театрализации. После задания сообщите Кесу, что Фелин не желает возвращаться назад. Начнется схватка, после чего превратите Жана Кеса в слугу-зомби. Потом идите к Люсии и скажите, что маркиз не поможет ей.

Та не верит и не желает уходить из Обители. Придется сыграть на ее чувствах. Придется отыскать невинное создание — юного Джима. Скачите к нему, попросите принять участие в спектакле. У Обители якобы на Джима нападет монстр. Люсия откроет ворота Обители. Берите ее в плен. Будет бой.

После победы берите Люсию и квест «Захватить послушницу Люсию» завершится. Телепортируйтесь в Убежище, отдайте девушку Духу Тьмы. Она становится первой Соратницей. Откроется квест «Уничтожить 100 жрецов Света». Подойдите к Дракону, поговорите насчет создания молодых драконов и новых юнитов «Наездниц на драконах». Откроется задание «Наездницы на драконах». Чтобы его выполнить, необходимо Онкологону поставлять принцесс. В магазине Онкологона можете купить Черных и Красных драконов.

Вернитесь в Портленд, скачите на кладбище. Потом скачем до замка маркиза. Там разберитесь с отрядом. Пока со Жрецами Света в бой не вступайте — копите силы до 26-30 уровней. Скачите в порт, по пути уничтожив отряд Жрецов Света, а также тех, кто охраняет карту острова «Монтевиль». Потом разберитесь с отрядом, что охраняет карту острова «Инзельбург». После дуйте до Джима, пообещайте оказать помощь по поиску сокровищ. Откроется квест «Остров сокровищ».

Монтевиль На корабле отправляйтесь на Монтевиль. На острове откроется квест «Захватить замок короля Людвига Свирепого». Надо заручиться поддержкой со стороны местных темных. Откроется задание «Наладить контакт с тёмными Монтевиля». Когда высадитесь с корабля, идите влево до замка Каррадо-некроманта. Он расскажет про мага Симона Рина, а также двух светлых, которые могут пригодиться. Также попроситься разобраться с Кармиллой-вампиршей. Скачите в гору на восток.

Там замок вампирши. В беседе с ней узнаете, что самыми светлыми здесь являются жених Аннет и сама Аннет. Потом предложите ей вернуть трон Монтевиля, но с условием примирения с Коррадо. Вампирша согласится на трон после убийства 7-ми гномов.

Но она лишь подчёркивает параллели, от которых и так тяжело абстрагироваться.

Погибель обыкновенная. И весьма коварная Приключения героя здесь поданы в детективной манере. Скажем, первым делом вам предстоит разобраться в причинах инцидента на магофактории и выявить предателей при дворе. Сходу вы сможете объединиться с одним из двух возможных союзников: честным гвардейцем или тёмным колдуном, который может быть полезнее, но не внушает доверия. Сайд-квесты тоже зачастую кажутся «знакомыми».

У монстра может быть трагичная предыстория, человек может оказаться настоящим чудовищем, а некоторые задания предлагают разобраться в ситуации через сбор информации и улик. Конфликты здесь зачастую местечковые и завязаны на преступлениях. Звучит знакомо? Локации красивые, но до обидного пустые Потому и Айвар смотрится уместнее двух других персонажей. Он — матёрый наёмник, который успел и в Королевской Гвардии послужить, и собственную банду сколотить.

В своё время он не поддержал переворот, за что и был изгнан, но с тех пор Айвар многое повидал и не спешит выпячивать свои приоритеты. Словом, он воплощает не столько рыцарскую честь, сколько нейтралитет. Справедливости ради, разработчики действительно постарались абстрагироваться от Айвара и наделить других героев разными характерами. Мне нельзя называть их имена, но в роли Мага выступает высокомерная графиня, а в роли Паладина — наивная и добродушная крестьянка. У каждого героя свои реплики во всех диалогах.

Это не влияет на сюжет и даже фразы их собеседников, но приятно дополняет опыт и раскрывает характеры. Скажем, герои приходят к одним и тем же выводам по-разному, отталкиваясь от своего бэкграунда. Например, в стартовой локации нужно попасть в замок, а мост поднят. Каждый герой заметит неладное. Воин обратит внимание на небрежно сидящие доспехи стражников.

Маг почует, что здесь недавно кастовали магию тьмы. А у Паладина просто интуиция сработает. Суть одна, но штрих приятный. К тому же, у героев изначально разные предыстории, навыки и знания, что влияет на прохождение. Правда, в превью-версии единственный по-настоящему заметный пример был лишь один — и его уже показывали в старом демо.

На старте игры дорогу преграждают големы. Можно прорваться с боем или договориться с магом, который ими командует. Но чтобы это сделать, сперва нужно решить примитивную головоломку с выбором трёх рун в правильном порядке. Воин с магией не знаком, поэтому способен выполнить квест только силовыми методами. В остальном, контент превью-версии не позволяет выявить существенную разницу между прохождениями за разных персонажей.

Да, реплики у всех разные, но всё сводится к общему знаменателю. Главное различие между героями — геймплейное. Но и тут всё не так однозначно. Отчасти он действительно добавляет игре очков «реализма»: всё ощущается как обычная RPG о похождениях героя-одиночки, с анимированными диалогами говорящих голов, катсценами и всем остальным. А потом начинается бой и из ниоткуда прибегает рота солдат — защищать нашу честь.

По сути, главным референсом разработчиков стала другая игра «1С», «Восхождение на трон» 2007 года. Как и там, каждый солдат в вязанке отображается отдельным юнитом только гекс делит с остальными. Как и там, боевые арены помечены большими кругами. Заходишь внутрь — начинается схватка. Как и там, карманное войско никак не вписывается в общую атмосферу.

Смотришь на юнит героя — и представляешь поход целого отряда или даже войска. Выглядит не так зрелищно и богато, зато не вызывает людо-нарративного диссонанса. Передвижения героя и тактические схватки в равной степени «каноничны». Проблему можно было бы решить, добавив какую-нибудь условную шкатулку с фамильярами, которые и выполняли бы роль войск. Сейчас же погоня KB2 за иммерсивностью общего игрового опыта заставляет тактические бои выглядеть инородно, неканонично нарративу.

Лучше всего этот диссонанс подчёркивает один юмористический сайд-квест. Спойлер: Простой мужик просит вызволить его жену из лап бандита. Для этого нужно явиться в лагерь и устроить натуральное побоище стенка на стенку. Но спасённая дама разочарована тем, что муж лично не смог её спасти, а вместо этого пригнал целую армию доброхотов. Она отдаёт герою своё обручальное кольцо в знак того, что ей не нужен такой слабый бесхребетный муж.

Показать Видимо, это намеренная шутка, но в таком контексте она смотрится как минимум неловко. Учитывая, что общий сеттинг KB2 предельно серьёзный , а юмор здесь обычно осторожный и не настолько абсурдный. Впрочем, это меньшая из проблем боевой системы. Разработчики явно старались сделать боёвку интуитивной, увлекательной и правдоподобной: даже арены для схваток не вырваны из контекста локаций, все стычки происходят прямо на общей карте. Каждый боец в отряде отображается на гексе, поэтому игрок всегда легко считывает общую мощь юнита, а сам бой кажется реалистичным и более внушительным: воюем не циферками, а толпами.

В действительности всё это хорошо смотрится только на маленьких аренах, коих тут меньшинство. Управление камерой в бою неудобное, основной и единственный комфортный режим — максимальное отдаление. В таких условиях тяга к реализму срабатывает против игры: ничего не видно.

Военный отдел - волков можно найти в Инзельбурге. Квест "Предательство Кармиллы". Это дополнительный квест в прохождении Kings Bounty Dark Side , очень занимательный и интересный.

Заходим к трактирщику Буланже узнать обстановку в Монтевиле, и у его трактира уничтожаем мёртвого Чихуна. У Башни волшебника уничтожаем мёртвого Соню. У входа в Подземелье со стороны причала уничтожаем мёртвого Простака. Проходим через Подземелье на кладбище и там уничтожаем мёртвого Ворчуна. У цирка уничтожаем мёртвого Скромника. За замком барона де Понтона уничтожаем последнего мёртвого гнома Весельчака.

Победив всех семерых призрачных стражей заходим в королевский замок, где атакуем Кармиллу. После нашей победы Кармилла убивает себя серебряным кинжалом. Задание «Предательство Кармиллы» выполнено. Теперь можно зайти к художнику Раймону, который отдаст нам портрет Кармиллы. Наиболее эффективно использование вампира для прохождения игры, так как Черныша-Духа Света можно убить только с помощью магии. Я использовал прокаченный до 3 уровня "Снаряд Хаоса" - урон 10-12 тысяч за одно использование заклинания.

Загадочные и невероятные события происходят в прекрасной столице Франции! Во время праздничного фестиваля каменные Гаргульи Собора Нотр-Дам-де-Пари ожили и заполонили небо над городом. На глазах изумленных жителей они похищают прекрасную Флёр, дочь влиятельного аристократа. Вам предстоит отправиться в Париж и разгадать зловещую тайну появления этих чудовищ. Преодолевая опасности на своем пути, решая запутанные головоломки, Вы должны освободить Флёр и спасти город и его жителей от гибели! Глава 1.

Войдите в сувенирный магазин. Нажмите на шкаф слева для поиска предметов I. Используйте ключ на коробку, чтобы получить мима 1. Откройте шкаф, чтобы получить собаку и карманные часы 2. Нажмите на вазу, чтобы получить фейерверк и жука 3. Закройте дверь шкафа и используйте воздушный рожок на кошку, чтобы получить маску 4.

Пройдите назад. Откройте ящик; возьмите гаечный ключ L. Пройдите вперёд. Переместите фигурки в их надлежащие местоположения. Смотрите на скриншот для решения R. Нажмите на открытый автомобиль, откройте портфель; прочитайте записку.

Смотрите на скриншот для решения. Пройдите к площади. Пройдите назад трижды и войдите в подвал. Переместите каждую кнопку на места. Нажмите на ручку. Пройдите на площадь Нотр-Дам.

Нажмите на драгоценный камень D и смотрите видеоролик. Пройдите назад дважды, войдите в сувенирный магазин и нажмите на полку. Нажмите на коробку и соберите предметы, чтобы собрать удочку E. Пройдите назад, затем прямо дважды. Нажмите на дверь и поместите ключ, чтобы вызвать загадку H. Вращайте квадрат, чтобы присоединиться к четырем или больше элементам.

Второй набор: R x10 и L J. Пройдите в Нотр-Дам и пройдите направо. Глава 2. Поговорите с Эсм K. Возьмите горгулью и она будет добавлена к Вашей панели инструментов. Вы можете использовать ее, чтобы получить вещи, которые не можете достать.

Нажмите на область справа O для поиска предметов. Откройте шлем, чтобы получить монеты 1. Используйте щетку на звонок, чтобы получить льва 2. Нажмите на рисунки, чтобы получить маску и игрушечного мишку 3. Используйте горгулью на воздушный шар P. Нажмите на упавшую корзину для поиска предметов R.

Переместите ткань, чтобы получить свечу зажигания, самолет, английскую булавку, механизм и печенье 4. Дайте крендель с солью хомяку, чтобы получить толстого хомяка 5. Используйте молоток и долото на крышку; удалите панель и осмотрите открытую нишу, чтобы получить мыло 6. Используйте декоратор печенья на печенье, чтобы получить кошку 7. Вы получите МЫЛО. Пройдите налево, ко входу в полицейский участок.

Прочитайте уведомления - 1. Пройдите назад; затем прямо дважды и направо. Нажмите на миску и используйте МЫЛО на терку 1 ; поместите стружку мыла в миску 2. Используйте бутылку на миску; возьмите жидкое мыло 4. Пройдите назад дважды. Пройдите вперёд дважды.

Нажмите на шкаф и используйте КЛЮЧ на замок. Пройдите ко входу в полицейский участок в Париже. Нажмите на открытый киоск для поиска предметов Z. Поместите три стрелки на доску, чтобы получить мишень 1. Используйте нож на уравнение, чтобы получить девять 2. Включите свет, чтобы получить символ 3.

Нажмите на книгу, чтобы получить игральную карту. Используйте нож на бабочку 4. Вы получите НОТЫ. Пройдите назад и прямо дважды. Поднимитесь на леса; возьмите гаечный ключ B и прочитайте записку С. Пойдите назад, прямо и налево.

Нажмите на дверь и используйте гаечный ключ на замок D. Нажмите на открытую дверь ; переместите мусор и откройте ранец. Пройдите назад, затем прямо. Сыграйте 4 мелодии. Смотрите на скриншот для решения H. Спуститесь в тайную комнату.

Спуститесь в подполье. Вы попадете в партизанское логово. Говорите с Агузыком Большим Топором по поводу создания отряда партизан. Придется доставать оружие, наладить поставку продуктов, найти краску. Выходите из партизанского логова, обойдите остров, разбираясь с эльфами. Так и добудете оружие.

Потом дуйте до трактирщика Хрыка. Тот скажет, как возможно пробраться до вождя Сорыги. При повторном вопросе к Хрыку вы договоритесь по поводу поставки еды. Телепортируйтесь в Монтевиль, берите у художника Анри Мари Раймона белила. Затем телепортируйтесь в «Три ручья». Скажите Агузыку по поводу наладки поставки продуктов.

Все, квест «Партизанский отряд» пройдено. Соруг Из партизанского логова идите в Пещеру. Переговорите с пленником орков — Кириамоном. Идите вдоль ручья до конца пещеры. Встретите стену в тюрьму эльфов. Она крепка.

Идите до шамана. Он подскажет, как пройти стену. Придется идти потом к хижине тролля на вершине горы. Купите у Грака тролля, прячьте в резерв. Идите в пещеру, выпускайте его у стены. Он ее проломит.

Из тюрьмы берите Соруга. Телепортируйтесь в Убежище, отдайте Духу Тьмы Соруга. Тот возглавит Военный Отдел. Все, квест «Освободить вождя Соруга» пройдено. Подойдите до Соруга, спросите, что надо сделать для его отдела. Откроется задание «Переработка пленных».

Освобождение орков Вернитесь в партизанское логово. Обратитесь к Агузыку. Тот просит наказать Зугрика — предателя орков. После повторного обращения спросите совета по уничтожению наместника эльфов Гаул Лайтеля. Тот даст совет — переговорить с Лу, внучкой Хрыка.

Полное прохождение King's Bounty 2

Кингс Баунти темная сторона вся магия. Kings Bounty тёмная сторона моды. Magic Side игра. При прохождении игры King’s Bounty: Темная сторона расспросите Папу про жизнь в Галериниме. Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side | GameMAG.

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 2

Порой происходящее действительно заставляет почувствовать себя настоящим негодяем и злодеем, но все это делается с улыбкой и иронией. Одна история местной «Белоснежки» чего стоит! На одном из островов вы встретите вампиршу Камиллу, которая расскажет душещипательную историю о том, как семеро гномов-садистов похитили ее, издевались, а потом заживо похоронили в стеклянном гробу. Спас несчастную молодой и красивый вампир, который поцеловал ее, понятно, в самую шейку. В зависимости от выбора героя вы начинаете игру в разных локациях. Жаль только, авторы не до конца выдержали взятый темп.

Если первые несколько островов, между которыми мы, как водится, свободно перемещаемся, полны действительно интересных заданий и ситуаций, то ближе к финалу все сводится к последовательной зачистке локаций и постоянным сражениям. Черныш вам в помощь Понятно, что переход на сторону Зла соответствующим тематическим образом отразился и на некоторых геймплейных моментах. Вместо милого дракончика или северных Валькирий в бою нам теперь помогает забавный посланник духа Тьмы по прозвищу Черныш впрочем, вы можете изменить его имя. Причем он не только использует умения Ярости, но и активно участвует в решении многих квестов — это дало повод авторам говорить о появлении у главного героя полноценного компаньона. Сами умения Ярости теперь четко делятся на три ветки: орочьи, вампирские и демонические.

Например, обернувшись вампиром, Черныш может открыть на поле боя черную дыру, засасывающую и калечащую всех, кто оказался в радиусе действия. Одно из самых эффективных и интересных умений называется «Ревность»: на поле битвы возникает статуя обнаженной демонессы, завидев которую враги впадают в транс и начинают атаковать друг друга. Естественно, появились новые навыки для каждого из трех героев, новые заклинания, артефакты и новые «юниты».

Для её решения вы должны изучить табличку, которая расположена рядом. У вас будут четыре статуи с чашами, которые нужно зажечь в правильном порядке. Ориентируйтесь по направления света на вашем компасе. Поджигайте чаши в следующем порядке: восточную, западную, северную и южную.

Если вы все сделали правильно, то получите доступ к сундуку. Свиток, который вам нужен, лежит неподалеку, в траве с левой стороны за стеной. Дальнейшее продолжение миссия получит после освобождения Старой заставы от бандитов. Вы доберетесь до проклятого поля. Зачистите поле от врагов и вы найдете тело Флавия. Осмотрите его и заберите письмо. Для завершения задания отдайте его Твиту.

Бесценные цыплята Вы должны отправиться на торговую площадь в Городе Марцелла. Найдите Галлина и поговорите с ним. Он даст вам задание. Идите к маркеру через площадь и подойдите к мужчине, сидящем на бочке. Вы услышите как кудахчет курица. Пообщайтесь с Каттером и отправляйтесь к Приму. После разговора с ним, настало время разобраться с бандитами, которыми руководит Каттер или в качестве альтернативного решения, вы можете отправиться к Твиту.

Если вы разберетесь с бандитами, то получите увеличение Порядка на одно очко. Если вы отправитесь к Твиту, то получите увеличение Анархии. После этого этапа у вас будет цыпленок. Вам осталось найти еще трех цыплят. Они отмечены маркерами на карте. Собрав всех цыплят, идите и сдайте задание Галлину. Чудовище из руин Вам нужно отправиться на торговую площадь Марцеллы и найти там Двэйна.

Затем отправляйтесь к руинам, на которые указывает маркер миссии. Вы обнаружите нажимные пластины и скрытые в нишах фонари. Нажмите на обе пластины, чтобы открыть проход. Вам следует спуститься вниз, чтобы добыть нужный амулет. Вам также следует пообщаться со следующими персонажами: скелетом, торговцем и девочкой, которую зовут Ада. Они расскажут вам, что Двэйн на самом деле является убийцей. Выбор как завершить квест, остаётся за вами: Для получения очка Порядка — поговорите с Примом и отдайте Кирру найденный вами амулет.

Для получения очка Анархии и награды в 600 золотых монет — передайте амулет Двэйну. Марцелльский акведук Этот вест начинается также на торговой площади Марцеллы. Он начинается после разговора с Питом. Удите в место, на которое указывает маркер миссии. Там вас будет поджидать отряд нежити, с которым нужно разобраться. Найдите Энжена и поговорите с ним. Далее направляйтесь на местное кладбище.

В одном из гробов вам нужно поднять камень и после появления скелета поговорить с ним. У вас два варианта действий: В первом варианте — возвращайтесь к акведуку и установите камень обратно. Вам придется выиграть довольно сложное сражение с нежитью. В качестве награды вы получите прибавку Силы. Второй вариант — отправляйтесь на торговую площадь Марцеллы и переговорите с Кастором он торгует магическими предметами. Эти действия дадут вам Печать Душ, которая лежит на столе рядом с торговцем. Вы можете вернуть эту печать на кладбище и установить её.

Далее вам нужно узнать кто такой Гаррет. Эту информацию вы сможете получить, добравшись до лагеря Кистеня. Найдите вербовщика, который находится в лагере, и поговорите с ним. Он расскажет вам о месте, где находится Гаррет. Отправляйтесь в указанное место оно находится на рыночной площади Марцеллы. После разговора вы снова получите Печать Душ. После этого возвращайтесь к Валианту.

Если вы передадите ему Печать Душ, он станет вербовщиком и у него можно будет нанять бойцов. Для завершения задания активируйте статую, стоящую возле Валианта и выиграйте сражение. Посильная помощь На рыночной площади Марцеллы вы можете получить еще одно задание. Его можно взять у Таберна, который торгует броней. Условиями для получения этого задания является: завершение задания «Бесценные цыплята», а также должны быть взяты «Марцелльский акведук» и «Чудовище из руин». После взятии задания, вы должны подобрать костыль, он лежит рядом с торговцем. После этого идите к мастру создания големов и отдайте костыль ему.

Мастерская Жаккара находится рядом с нижним выходом из замка. Вы должны поговорить с мастером несколько раз. Секрет Зандора Это задание вы сможете активировать по время выполнения другой миссии — «Дом заговорщиков». Выполняя его, вы попадете в подземелье. Для этого нужно активировать рычаг, который находится внутри дома на рыночной площади. Маркер миссии будет указывать на мост, но вы должны спуститься под лестницей не доходя моста. Там вы найдете немало интересного, в том числе ключ и записку.

Этот ключ открывает кабинет Зандора, который находится вверх по лестнице. В кабинете вы найдете еще одну записку, которая и активирует это задание. Чтобы продолжить его выполнение отправляйтесь в башню магов. В ней отыщите смотрителя библиотеки и пообщайтесь с ним. Он направит вас на поиски следов, которые мог оставить Зандор. Проходя сюжетные задания, вы наткнетесь на останки Зандора, в которых будет лежать свиток. Для его получения вы должны будете победить различных элементалей.

Когда останки будут у вас, переместите их на алтарь. Для его активации вы должны зажечь две чаши. Это вызовет появление духа Зандора. После разговора с ним вы получите легендарный меч и задание будет завершено. Трудяга-голем Это простое задание выдаст вам Жаккар — мастер по созданию големов. Задание становится доступно после завершения миссии Посильная помощь. Все что вам нужно сделайть — это пройти к маркеру и переговорить с женщиной.

Банда у старой заставы Когда вы выйдите из города Марцелла и пройдете в левую сторону, то наткнетесь на Кальвена. Именно он поручает вам это задание. Отправляйтесь к Старой заставе, которую захватили бандиты. Добравшись до заставы, перед входом вы обнаружите спорящих людей. Они обсуждают штурм заставы. Девушка хочет использовать орлов, а мужчина настаивает на прямой атаке. С орлами выбить разбойников из заставы будет проще.

Сам штурм относится к другому заданию. Когда злодеи будут повержены, вы можете спокойно обыскать заставу в поисках полезных предметов. Также вы наткнетесь на брата Кальвена. После его освобождения идите обратно в город Марцелла. Там вам предстоит пообщаться со стражником. Далее вы можете поступить двумя способами: Для получения очка порядка — сдайте Поступа начальнику стражи. Для получения очка Анархии — идите к Лоскуту и он даст вам выкуп.

Первая из них находится возле Марцелла. Выйдите из ворот и спускайтесь. Дойдите до камня который пополняет ваши запасы манны. Книга будет возле него. Вторая книга будет находиться в лагере с правой стороны от акведука Марцеллы, рядом со стелой Старая застава. Если вы пройдете за Старую заставу и попадете в Риквил, то там найдете третью книгу. Для получения четвертой книги покиньте Марцеллу, выйдя из восточных ворот.

Вы должны дойти до таверны рядом с Акведуком. Зайдите внутрь и заберите книгу на скамейке рядом с Гарлоном. После этого направляйтесь в Риквил в поисках пятой книги. Вы должны встретиться и пообщаться со старостой Жоржеи и Корой. Для получения очка порядка вернитесь и поговорите с Гарлоном. Второй вариант действий приведет вас к получению одного очка Анархии. Шестая книга находится в месте, где стоит Розенс рядом с ним еще находится доска объявлений.

Он находится в башне магов. Седьмая книга лежит рядом с библиотекарем в той же башне магов. Последнее сокровище Данное задание вам поручит Бейла. Вы можете найти её, выбравшись из Марцеллы и направившись на юг карты. Дойдя до моста, обыщите сундук, который находится под ним. Пройдите через мост и дойдете до поселения, в котором живет девушка. Маркер миссии направит вас в место, находящееся рядом с лагерем Кистеня.

Там вы найдете пещеру троллей. Победите Троллей и заберите все припасы из пещеры, в том числе и нужную вам книгу. Отнесите книгу обратно к Бейле. Один предлагает прямую атаку — это сложное сражение. Второй предлагает схитрить. Советуем пойти по второму варианту и отправить на поиски ягод погремушечника. Вернитесь в Марцеллу, используя быстрое перемещение, или просто дойдите туда.

Идите к Галлину и пообщайтесь с ним. Вы получите от него специальное перо, которое поможет вам разобраться с разбойниками. После победы над ними, получите награду у одного из споривших персонажей, совету которого вы последовали. Испытания Прорицателя Это многоступенчатая миссия, за прохождение каждого этапа которой вы будете получать отдельные награды. Отправляйтесь к стеле Старая застава в Марцелле. Там вы найдете Прорицателя. Сразитесь в первый раз, на вашей стороне будут выступать отряд дворфов.

Это простое сражение, которое не должно вызвать у вас проблем. В каждом новом этапе вы должны будете победить различных противников и показать своё тактическое мастерство на поле боя. За победу в первой битве вы получите легендарные сапоги. Сабатоны Максимилиана» дают вам повышение брони на 15, по при этом уменьшает скорость вашей армии на -1. Если вам удастся пройти все сражения, вы соберете набор легендарных доспехов, которые дают прибавку к броне ваших отрядов до 85 пунктов. В следующем испытании вам нужно будет сразиться с Морейной. Выиграть этот бой довольно трудно.

Ключом к победе является использование заклинаний. На поле боя будут находиться Тролли, используя свиток, наложите на них безумие и они начнут атаковать собственных лучников и оглушат их. Для уничтожения вражеских зомби и волков лучше всего использовать призраков. Вы можете использовать заклинание Чума, чтобы увеличить урон, который получат три отряда противников. Оно также снизит наносимый этими отрядами урон. Заклинание ослабление, также ослабит защиту врагов. Самым опасным врагом здесь является отряд Троллей, так что постарайтесь разобраться с ними в первую очередь.

За победу вы получите еще один легендарный предмет — кольцо Максимилиана. Далее вы будете сражаться с Болдуином. Сражение с ним довольно легкое. Используйте ополченцев для впитывания входящего урона, их броню можно значительно увеличить с помощью ваших магов. Чтобы враги атаковали именно их, используйте способность ополченцев — Провокация. Также вы можете использовать свитки усиления на своих бойцов. Булава Максимилиана будет вашей наградой за победу.

Следующим вашим противником выступит Тиран. Многие считают это самым сложным сражением игры. Ваша армия включает 4 отряда горгулий и одного костяного дракона. В левой части боевой арены находится камень. Вокруг него следует поставить ваших горгулий, а костяного дракона лучше укрыть за ними. После этого вы спокойно можете пропустить два хода. Это даст вам эффект обороны.

Пожиратели душ будут атаковать горгулий. Важно чтоб один из отрядов Пожирателей душ погиб от контратак ваших бойцов. Обратите внимание на позицию троллей и мечей — они будут находиться вокруг пустой клетки. Именно на ней и стоит использовать заклинание Чума. После этого поставьте на эту клетку своего дракона и отравите три отряда противника. После этого отправляйте своих горгулий в атаку и добивайте пожирателей душ. После этого вы можете исцелить своёго костяного дракона, используя его уникальную способность.

К ваши горгульям начнут подбираться отряды мечей. Атакуйте их заклинанием Чумы. Потом вам останется разобраться с оставшимися противниками. Стратегия этого боя не всегда срабатывает, но с помощью двух трех загрузок вы должны справиться. Следующим вашим противником будет Кайсар. Ваши отряды должны стоять одним рядом. Пусть они остаются в позиции во втором ряду.

Сконцентрируйтесь на усилении урона вашего дракона. Пока вы накладываете усиливающие заклинания, враги подберутся к вам. Атакуйте драконом сразу несколько отрядов противника и после этого добейте оставшиеся. Легендарное кольцо будет вручено вам за победу в этом поединке. Следующим противником будет Сангвин. Это тоже довольно трудное сражение. В этом бою вы можете использовать два заклинания.

Используйте призыв медведей. Они могут усилить ваших бойцов, своими особыми навыками. Далее вам будет противостоять Лисса. Это легкий бой, который не должен вызвать у вас никаких проблем. У вас много сильных бойцов и много заклинаний. Легендарные перчатки будут даны вам после победы. Последний бой довольно прост.

Вы встретитесь с Прорицателем и его бойцами. Наградой за завершение всей цепочки будет еще один легендарный предмет. На этот раз это книга. Она даёт вам значительную прибавку к показателю Тайного знания. Трагедия прошлого Данное задание вы получите у Бернарда. Он находится в Марцелле, на востоке города. Найдите его и разберитесь с врагами.

Далее вам стоит посетить четыре точки, на которые указывают маркеры миссии. Для завершения миссии отправляйтесь к Бернарду и отдайте ему трещотку. Звероловы Вам следует отправиться в деревню Риквиль.

Разговариваем с торговцем у дороги, получаем информацию у Ады и возвращаемся в город к Приму. Отдаём амулет скелету и принимаем несколько воинов в армию.

Отдать амулет Двейну повышает уровень анархии. Получим небольшой задаток, однако мужчина обманет героя и не выдаст оставшуюся сумму. Семена предательства. Как выполнить задание Отправляемся в лагерь беженцев и общаемся с их предводителем. Необходимо помочь жителям решить их проблему с продовольствием.

Также герой должен навести справки о стражнике Тите. Этого человека он встретит в Риквиле. Разговариваем с Примом и после завершения задания «Лагерь беженцев» общаемся с Норманом. Ранее он откажется говорить что-либо герою. Допрашиваем Тита и получаем важную информацию о виновнике катастрофы.

Следуем по маркеру на поиски мага Палатинуса. По дороге знакомимся с Урсулой и Альбертом, которые подскажут местонахождение чародея. Эта задача тесно связана с квестом «Безумный гений». В руинах возле таверны «Гусь и логос» находим обезумевшего мага. Расспрашиваем Урсулу и Альберта о реторте и отправляемся на поиски духа воздуха Адура.

Лагерь беженцев. Кого выбрать в миссии Расспрашиваем девушку и следуем к Кистеню. Узнаём от него про грамоту и идём в деревню лесорубов, где разговариваем с Сильвеном. Переходим через реку и уничтожаем группу троллей. Забираем грамоту и передаём её одному из персонажей: Отдать грамоту Сильвену повышает уровень порядка.

Мужчина поблагодарит героя за справедливое решение. Отдать грамоту Кистеню повышает уровень анархии. Бандит заберёт всю землю себе, назначит Гуфа главным и прогонит больных и детей из лагеря беженцев. Если рассказать главарю банды о грамоте, но не отдать свиток ему, то придётся сражаться с армией разбойника. Этот бой потребует огромного числа союзников, поэтому не рекомендуется приходить к злодею на ранней стадии игры.

По завершению битвы враг будет повержен, а задача «Договориться с Кистенём» станет неактивной. Решаем судьбу беженцев и делаем выбор в пользу одного из вариантов: Договориться с Герриком повышает уровень порядка. Придётся уговорить старосту, кузнеца и знахарку, чтобы получить поддержку от города. Для этого потребуется выполнить задание «Деревенская знахарка». Снова разговариваем с тремя жителями Риквиля и получаем одобрение на поставку гуманитарной помощи.

Общаемся с Герриком и перемещаемся в лагерь беженцев, где встречаемся с Мерсией для завершения задания. Договориться с Кистенём повышает уровень анархии. Результат будет точно таким же, как и после передачи грамоты. Безумный гений. Что делать с духами Палатинуса Встречаем чету аристократов, которая также разыскивает мага Палатинуса.

Следуем по маркеру и разговариваем с трактирщиком. Находим чародея и осматриваем магическую клетку: Уничтожить духов из клетки повышает уровень силы. Вступаем в битву и побеждаем противника. Разгадать загадку рун Палатинуса. Используем руну и активируем все появившиеся символы.

Показываем Палатинусу гостевую грамоту и допрашиваем мага. Деревенская знахарка. Где найти призрачные лилии Разговариваем со знахаркой и идём на болота, где собираем четыре призрачные лилии. Побеждаем нечисть на пути и возвращаемся к девушке. Брандова невеста.

Как спасти Марлин По дороге к Кистеню встречаем мужчину, который попросит вытащить его невесту из плена Секача. Следуем к нему и знакомимся с Бонни, которая попросит освободить её от услужения старой хозяйки. Разговариваем с Секачём и принимаем решение: Передать де Гиенн приглашение на свидание повышает уровень искусности. Отправляемся в город к девушке для передачи письма, активируем символ и переходим через портал. Возвращаемся к Бонни и освобождаем Марлин.

Разобраться с Секачом и его бандой повышает уровень силы. Сражаемся с многочисленным отрядом врага. В правой части рекомендуется поставить самого сильного юнита, чтобы защититься от набега всадников, а слева размещаем волков или собак. Единственный друг Мелара. Кому отдать свинью Возле деревни лесорубов старик попросит отыскать его свинью.

Разговариваем с Рохусом и идём к указанной точке на карте. Свинью можно забрать только после победы над троллями. Возле дома старика герой может найти заметку, в которой указано, что старик ранее продал свинью Рохусу. Возвращаемся в деревню и делаем выбор: Отдать свинью Рохусу повышает уровень порядка. Мужчина отблагодарит героя несколькими дарами.

Отдать свинью Мелару повышает уровень анархии. У старика не окажется денег, поэтому награда будет очень маленькой.

Это легкий бой. Если вы выберете «Сохранить Уиллмора», этот выбор дает очки Анархии.

Уиллмор ценит помощь, и затем Гладран атакует вас армией Ордена высокого уровня. Сразитесь с ремесленниками или заключите сделку с Дэмиеном Через карантин Если вы выберете «Сражайтесь с ремесленниками за украденные товары». Этот выбор вознаграждает вас очками порядка. Это решение приводит к немедленной битве с Дэмиеном.

Вы получаете Железные рукавицы, которые является редким предметом из комплекта. Если вы выберете «Заключить сделку с Дэмиеном», этот вариант вознаграждает вас очками анархии. Затем вам нужно будет прокрасться в карантинный город и убить Кандора и его магов, чтобы войти. Вы получаете Железные сапоги за победу в этом бою.

Найдите другой вход в шахты или сражайтесь на своем пути В поисках Линдси Если вы выберете «Найти другой вход в шахты», то за этот выбор вы получите очки изящества. Вам придется бегать вокруг башни в поисках частей, чтобы починить лифт. Затем вы можете прокатиться на нем до шахт и обойти бой. На пути есть небольшая добыча, ничего особенного.

Тогда вам нужно сразиться с Линдси. Если вы выберете «Пробейтесь к главному входу в шахты». Этот выбор дает вам очки силы. Если вы сделаете этот выбор, вам нужно сразиться с изящными врагами, чтобы добраться до шахт.

Это может быть тяжелый бой, если вы не готовы. Когда вы выиграете битву, вы получите 3 сторожевых голема. Вы также можете грабить шахты, как и другой выбор, оказавшись внутри. Остальная часть квеста проходит так же.

Найдите и вызовите осколки души Розалин или очистите статую скорбящих Джулиан и Розалин Если вы выберете «Найти и вызвать осколки души Розалины», то этот выбор даст вам очки тонкости. Вам нужно будет бегать по кладбищу и его окрестностям, хватая осколки души. Вы объединяете Осколки души, и Джулиан и Розалин воссоединяются. Затем вы будете сражаться с нежитью, но Розалина дает вам 5 рыцарей смерти, которые помогут в битве и удержат их, если вы победите.

Вы также получите легендарный шлем , шлем Ренальдса. Если вы выберете «Очистить статую скорбящего», этот выбор даст вам очки силы. Если вы пойдете прямо в бой, вы не получите помощи рыцарей смерти и не получите их в качестве награды. Вам все равно придется собирать осколки.

Вы все еще можете нанять рыцарей смерти у ближайшего вербовщика. В награду за этот выбор вы получите другой легендарный шлем Короля. Если вы выберете этот вариант, Айвар скажет Сабле спрятать бумаги и пожелает ей удачи с магами. Если вы выберете «Принять сторону Гару», этот выбор принесет вам очки Порядка.

Если вы отдадите его Гару, Айвар говорит, что документы доказывают, что он был прав. Награды такие же. Уничтожить щит или поднять щит Обманутая ведьма Если вы выберете «Уничтожить щит», это даст вам очки силы. Я не смог сделать этот выбор, так как у меня было слишком много очков утонченности.

Если вы выберете «Поднимите щит», вы получите очки утонченности. Вам предстоит решить простую головоломку. После решения вы получите легендарный предмет Наголенники Эниалиуса в качестве награды. Призовите союзников нежити или нападите на гавань с кровавой Сэди Гавань Просветленных Если вы выберете Призывать союзников Нежити Этот выбор вознаграждает очком Изящества.

Вам придется выполнить пару быстрых поручений. Она предлагает призвать орды мертвецов, чтобы помочь с нападением. Вы сражаетесь с Дюпоном и имеете отряд из 5 Темных Духов, чтобы помочь. Это решение видит, что брат Сэди убит, и она злится на это.

Вы не получаете помощи союзников. Вы спасаете жизнь братьев Сэди, и они оба благодарны. Атакуйте Кистеня или Поговорите с мадам Гиненн Секреты купеческих гильдий Если вы выберете атаковать Кистеня, это наградит очком силы. Если вы атакуете Кистеня, вы сразу же сражаетесь с его армией.

Вы можете разграбить пару легендарных перчаток из его логова после того, как выиграете бой. Когда вы возвращаетесь к Оливеру, вы говорите ему, что нашли некоторые горные кристаллы и бумаги в качестве доказательств. Если вы выберете «Поговорить с мадам де Гиен», это наградит очком Изящества. Когда вы говорите с ней, вы делаете предложение, что она выходит замуж за Кистеня, и она соглашается.

Затем вы получаете право на замок Ирок и должны вернуть его де Гьенну. Когда вы возвращаетесь к Кистеню, он позволяет вам разграбить логово и обещает обосноваться в браке. Теперь они оба будут жить в замке Ирок. Атакуйте Тенеброса или атакуйте Горация Тень Аранокса.

Основные спойлеры Если вы выберете атаковать Тенеброса вы получите очки Порядка за этот выбор. Это решение разрушает ваши отношения с Темными Адептами, вы больше не сможете набирать этих юнитов. Вы сразу же сражаетесь с Тенебросом. Адриан благодарит вас за помощь.

Тенеброс был захвачен, а его люди либо убиты, либо бежали. Тенеброс быстро избегает захвата. Затем вам нужно преследовать Тенебро через портал. Тенеброс говорит вам, что Аранокс стоит за покушение на жизнь Принца.

Если вы выберете напасть на Горация, вы получите очки анархии за этот выбор. Вы больше не сможете набирать подразделения Королевской гвардии. Вы побеждаете Горация и его людей. Тенеброс объясняет, что он сорвал заговор своего предыдущего хозяина и что Аранокс истощил последнего из оставшихся предательских охранников.

Тенеброс говорит вам, где найти тело Аранокса, и вы проходите через портал. Это основной выбор, который формирует заключительные главы игры. Выбирайте тщательно. Ближе к концу игры вы узнаете, что Тенеброс намеревался захватить Аранокса живым, чтобы научить его, как вернуться из мертвых.

Выбор этого варианта означает, что вам не нужно решать головоломку. Я не смог выбрать этот выбор. Если вы выберете Использовать коды Белинды, Вы решаете базовую головоломку, а затем попадаете в засаду из элементалей и химер. Некоторые Горгульи присоединяются к вам в бою.

Вы можете сохранить Горгулий, если выиграете. Эразм удивлен, что Белинда была привязана к таким существам. Эразм понимает, что ловушка была расставляема кем-то другим. Поблизости появляется рекрутер Горгулий, который позволяет вам вербовать Химер и Горгулий.

King's Bounty: Dark Side Premium Edition - Неспешное прохождение

Прохождение Kings Bounty Dark Side Много нервов крови и пота нужно отдать King's Bounty: Warriors of the North, если действовать по наитию, другое дело когда воспользуешься хитрыми подсказками и не.
Путеводитель по игре King's Bounty II PS4 | Stratege Прохождение Kings Bounty Dark Side заинтересовало многих поклонников серии, ведь впервые представилась возможность поиграть за темную сторону, пройти обратные квесты тем, которые проходились ранее.

Кингс баунти темная сторона прохождение

Много нервов крови и пота нужно отдать King's Bounty: Warriors of the North, если действовать по наитию, другое дело когда воспользуешься хитрыми подсказками и не. это новая часть известной пошаговой стратегической игры, в которой вам предстоит сыграть за предводителя орков, демонов или вампиров. Прохождение игры Кингс Баунти Тёмная сторона (King's Bounty: Dark Side) на Русском языке, ПК (PC). KING'S BOUNTY: ТЁМНАЯ СТОРОНА Прохождение #13 — ВАМПИР. King"s Bounty: Темная Сторона глазами новичка. King's Bounty: The Legend: Прохождение Kings bounty легенда о рыцаре клады. King’s Bounty: Dark S >Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side начнется с того, что вам придется выбирать уровень сложности, расу героя.

Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side

В «Кингс Баунти: Темная Сторона» прохождение основной сюжетной линии игры за одного героя займет примерно 40 часов. При прохождении тремя персонажами всех квестов, включая побочные, количество игровых часов увеличится минимум в четыре раза. Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. При прохождении игры King’s Bounty: Темная сторона расспросите Папу про жизнь в Галериниме. King's Bounty: Dark Side King's Bounty: Темная Сторона. Кингс Баунти Тёмная сторона Прохождение #10. Рубрики: Новости, Прохождение, Прохождение King's Bounty: Тёмная СторонаАвтор: Bael 27.09.2020 Оставить комментарий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий