Новости кин дза дза о чем фильм

В фильме Кин-дза-дза смысл заключен в каждой минуте повествования этой удивительной истории. "Кин-дза-дза", безусловно, один из лучших фильмов, которые я когда-либо видел. Кин-дза-дза. Художественный фильм.

Кин-дза-дза!

Фильм «Кин-дза-дза!» — один из ярчайших примеров того, как произведение искусства может жить и развиваться без воли его создателей или даже вопреки этой воле, неся противоположенный посыл. Реально цивилизация Кин-Дза-Дза — вовсе не убога. Это постиндустриальное, непредставимо развитое технически общество. Фильм Георгия Данелии "Кин-дза-дза" я посмотрела сегодня второй раз. Кин-Дза-Дза в моеё коллекции уже давно.

«Ты пацак»: что зашифровал Данелия в языке фильма «Кин-дза-дза!»

Уэфа и Би рассказывают дяде Вове, что они перенеслись на планету Плюк галактики Кин-дза-дза, которая технически более развита, чем Земля, но всю на Плюке давно пришло в упадок, техника только старая и изношенная и скоро совсем рассыпется. Флора и фауна на плане давно полностью уничтожены, вся вода, бывшая когда-то на планете, давно переработана в топливо. Население Плюка делится на две касты «чатлане» и «пацаки». Чтобы различать «чатлан» и «пацаков» на Плюке используют «визатор» — прибор, который при наведении на плюканина загорается разным цветом, для чатланин — оранжевый, для пацаков — зелёный.

Коренными жителями Плюка являются чатлане, отчего пацаки подвергаются на планете дискриминации. Пацаки носят в носу специальный колокольчик «цак» и при встрече с чатланами приседают перед ним и делают «ку».

Кин-Дза-Дза это советско-грузинский фильм 1986 года режиссера Георгия Данелии. Фильм интересен тем, что он сочетает в себе компоненты научной фантастики, метафизических теорий и абсурдного юмора. Сюжет фильма Фильм рассказывает о двух мужчинах, Иване и Шарике, которые случайно попадают на планету, населенную странными существами, которые называют себя пауками и человекоподобными существами, но на самом деле пренебрежительно относятся ко всему, что не похоже на них.

На этой планете существует строгая иерархия, основанная на свойствах предметов, которые каждый может принести с собой. Например, у простонародья есть только «карманные» вещи, у военных — «многоценные», у чиновников — «нужные». Однако, герои забыли взять с собой ничего, чем бы они могли заплатить за еду, воду, жилье, и поэтому они оказываются на самом дне иерархии.

Еще больше поражает то, как режиссеру, имевшему в арсенале лишь талант актеров, грязные лохмотья в качестве костюмов и картины безжизненной пустыни в качестве съемочной натуры, и какое-то количество ржавого железа в качестве реквизита, удалось не только создать фильм, насыщенный трюками непостижимой сложности, но и заставить зрителя смеяться и размышлять. Фильм с диковинным названием «Кин-дза-дза» был встречен с огромным интересом, а реплики из фильма немедленно разлетелись на цитаты. Изначально съёмки должны были проходить в пустыне Каракумы весной, но груз со всем необходимым для работы, отправленный по железной дороге, потерялся.

Проводится параллель с капиталистическим государством, где все блага только за счет пользователя. КЦ — своеобразная валюта на планете. Кадр из фильма Георгия Данелия «Кин-дза-дза! Планета Плюк принадлежит чатланам, поэтому пацак житель другой планеты должен им прислуживать.

Хотя, по сути, они ничем не отличаются. Даже пацак Би, которого играет Юрий Яковлев, напротив, оказывается более развитым, чем чатланин Уэф. Но правила есть правила. Ситуация с превосходством меняется, когда герои попадают на планету пацаков. Однако там нет воздуха, возможно, после очередной катастрофы. Поэтому у Би и Уэфа есть гениальный план: сначала «поделить планету», купить кислород, а потом плевать ради удовольствия на своих своеобразных арендаторов. Можно осуждать героев с планеты Плюк, но другой системы они не знают. Да и жить по-другому не смогут, «когда у общества нет цветовой дифференциации штанов» и никто не знает, «перед кем должен приседать». Здесь фильм показывает, что от среды формируются привычки и миропонимание человека, которые с возрастом только больше укореняются, и изменить его уже практически невозможно. Планета Альфа Альфа, казалось бы, олицетворение светлого коммунистического будущего.

Краткий сюжет

  • Советский постапокалипсис
  • Ответы : Про что фильм Кин-Дза-Дза? Или аллегория на что?
  • «Кин-дза-дза!» — будущее, которое мы заслужили? Обзор гениальной комедии Георгия Данелия
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Назад в СССР
  • «Кин-Дза-Дза» — советский дизель-панк

«Кин-Дза-Дза» — советский дизель-панк

Рецензии к фильму «Кин-дза-дза!». Фильм «Кин-дза-дза» глазами режиссера Георгия Данелии рассказывает об обществе несвободных людей, доведенных до стадии абсурда на планете, которая досталась потребителям материальных ценностей. В титрах «Кин-дза-дза!» указан грузинский строитель Рене Хобуа, однако человек с таким именем и фамилией в фильме не играл. Фильм «Кин-дза-дза» глазами режиссера Георгия Данелии рассказывает об обществе несвободных людей, доведенных до стадии абсурда на планете, которая – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, кино, режиссеры на развлекательном портале.

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»

В случае фильма Кин-дза-дза мы видим не "экстраполяцию" достижений человечества в технике, не прогресс, а, напротив, регресс. Вообще, мне кажется, что "Кин Дза Дза" можно сравнить с резонансным "Трудно быть богом" заслуженного, но ставшего скандальным режиссёра Юрия Германа. Кин-дза-дза в чистом виде, прямо по фильму.

«Ты пацак»: что зашифровал Данелия в языке фильма «Кин-дза-дза!»

Смысл фильма «Кин-дза-дза!» - Смысл песен и фильмов Когда фильм «Кин-дза-дза!» вышел на экраны, далеко не все его оценили.
Фильм «Кин-дза-дза!» смотреть онлайн Данелия как одинокий воин борется с пороками общества, высмеивая и глумясь над ними показывая это в своем кино со странным названием «Кин-дза-дза!».
Кин-дза-дза: смысл картины, краткое содержание, концовка «Кин-дза-дза!» из гротескной сатиры со временем превратился в едва ли не пророческий фильм.
«Кин-дза-дза!» — когда смотреть по ТВ в Москве — Яндекс.Телепрограмма история создания фильма, рассказанная актерами и режиссером.

Фильм «Кин-дза-дза!» смотреть онлайн

И воду еще на лутц не перевели, и леса еще есть, и порядочные люди. И с жаром объясняют смысл своей жизни — про дифференциацию штанов. Это важно! Мы тогда воспринимали это со смехом, а на самом деле это совершенно точное предсказание будущего.

Уэф: а как у вас определяют, кто кому должен кланяться? Дядя Вова: Ну это на глаз. Уэф: Дикари!

А тот, у кого очень много чатлов — имеет малиновые штаны, и ему не только пацаки, но и четлане должны кланяться, и эцилопп его не имеет права по ночам бить! Через несколько лет нам начнут объяснять, что мы дикари. Весь цивилизованный мир, живущий по рыночным законам, знает по совершенно четким признакам, кому надо кланяться — именно тому, у кого много чатлов.

А мы все еще на глаз определяем! И разве мы не слышали — «у нас нет цели, только в рыночном обществе у человека есть цель»? И у нас появилась «цветовая дифференциация штанов».

Не то, что в советском обществе не было иерархии и требований кому-то «кланяться» — было, герой фильма и не отрицает. Но потом стало все совершенно цивилизованно — те, кому следует кланяться, «у кого много чатлов» — стали отличаться от обычных пацаков людей одеждой, машинами, жилищами, средой обитания, привычками… Общество обрело цель — приобретать и приумножать чатлы. Заодно постепенно исчезли и другие признаки «дикарства» — интернационализм, дружба, благородство, честь… Здравствуй, Плюк!

Кстати, и господин Пе…ну вы поняли… тоже появился. Теперь самое интересное — насчет материально-технологического уровня галактики Кин-дза-дза.

В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать к поискам КГБ. Съёмки затянулись до лета и проходили в самую жару.

Странник исчезает. Машков внезапно находит гравицаппу, которую Гедеван прихватил в «планетарии» на память чтобы показать учёным на Земле , понятия не имея, что это такое. Чтобы вызволить артистов, земляне начинают исполнять песни и претерпевать многочисленные унижения, зарабатывая деньги для выкупа.

Во время одного из выступлений они встречают тех самых контрабандистов, что украли коробок спичек у дяди Вовы. Разбогатевший главарь щедро вознаграждает землян за выступление, однако все заработанные деньги у них сразу же отнимает внезапно появившийся эцилопп, а им приказывает «надеть намордники и радоваться». Это оказывается для героев последней каплей, и они, захватив эцилоппа в заложники, учиняют бунт против главы местной власти Господина ПЖ и самостоятельно освобождают Уэфа и Би из эциха. Выясняется, что, даже имея пепелац с гравицаппой, вернуться на «находящуюся в антитентуре» Землю крайне затруднительно, так как на пути между Плюком и Землёй находится планета Альфа, жители которой презирают «снедаемых страстями» обитателей галактики Кин-дза-дза. Би и Уэф, решив сначала скрыть этот факт от землян, отвозят их на мёртвую, опустошённую войной с Плюком пацакскую планету Хануд, являющуюся родиной их обоих. Там они объясняют землянам суть проблемы и предлагают вместо возвращения на Землю остаться с ними, чтобы, накопив денег, выкупить эту планету и управлять ею в режиме, похожем на плюканский, в частности заставлять будущих переселенцев ползать на четвереньках и плевать на них. И дядя Вова, и Скрипач, поняв, что они никогда не вернутся на Землю, предпочитают такой жизни смерть от удушья в бедной кислородом ханудской атмосфере. Впечатлённые таким решением артисты решаются на рискованный план - затормозив пепелац на орбите Альфы, катапультировать землян на её поверхность, а затем вернуться обратно в галактику Кин-дза-дза.

Однако этот план не срабатывает - у пепелаца отказывают тормоза: Би с Уэфом оказываются во власти жителей Альфы, и те превращают их в растения. Местный руководитель, альфиец Абрадокс, предлагает героям выбор: либо вернуть их на Землю, либо назад в прошлое, когда они сами могли решить свою судьбу. Дядя Вова просит вернуть их в прошлое, обратно на Плюк. Снова оказавшись на Плюке до того, как они во второй раз встретились с владельцем «машинки перемещения», дядя Вова и Гедеван вновь пробираются в тюрьму, освобождают Уэфа и Би, передают им гравицаппу и прощаются, после чего их снова находит странник. Он возвращает дядю Вову и Гедевана обратно на Землю, причём в прошлое. После возвращения на Землю все события, показанные в начале фильма, повторяются, но ни Машков, ни Гедеван не помнят о произошедшем, пока на том же самом месте, где они впервые встретились, мимо них не проезжает трактор с оранжевым проблесковым маячком, который напоминает им горящие лампочки на шлемах эцилоппов. Они одновременно автоматически приседают и говорят «ку! После этого улыбающийся дядя Вова смотрит в небо, откуда раздаётся песня в исполнении Уэфа и Би...

Зимой 1984 года Г. Данелия поделился с гостившим у него итальянским сценаристом Тонино Гуэрра что хочет снять современный и необычный фильм для молодого поколения, но не знает, о чём. Данелия решает снять фантастику, отправив героев на другую планету, где очень жарко и героям хочется вернуться домой. В качестве литературной основы Данелия планировал взять роман Стивенсона «Остров сокровищ» и перенести его действие в космос. Во время поездки в Тбилиси Данелия поделился идеей фильма со своим другом - сценаристом Резо Габриадзе; они начали её обсуждать, в результате чего основной сюжет полностью изменился. Сценарий писался Г. Данелией и Р. Габриадзе несколько месяцев.

Многое из него не вошло в фильм. Кроме того, сценарий уточнялся, дописывался и переписывался непосредственно во время съёмок фильма.

Всё это появится в нашей истории примерно в тех же формах, что и в фильме, только вместо чатлан в разноцветных штанах будут «новые русские» на гелендвагенах в малиновых пиджаках. А движет ими всё та же жажда быстрой наживы за счёт «не нужных» людей. Некоторые критики называют фильм антиутопией, и они по-своему правы. Однако более точно назвать ленту постапокалиптчной.

Каракумские пески, которые используются как основные декорации выжженной планеты Плюк похожи на бескрайние пустыни Австралии в том же «Безумном Максе». Но если в «Безумном Максе» люди вынуждены бороться за выживание, оказавшись в новых экстремальных условиях, где бензин является основной валютой, то в «Кин-дза-дзе» люди с разной степенью эмоциональности изъясняются с помощью всего 2 слов. А любые конфликты тут устраняются чёткими правилами, которые всех устраивают. Этот феномен можно сравнить разве что с индуистскими кастами, где у каждого человека есть свой определённый социальный статус, за рамки которого мало кому удается выйти. С названием фильма связана одна забавная история: «У нас поначалу в пепелаце висел гамак. В нём раскачивался Леонов.

К нему подсел Любшин, поинтересовался: «Что у тебя в портфеле? Леонов за ним, как эхо, повторял: «Феле-феле-феле…» — дальше отвечает: «Зелень». И давай петь: «Кин-дза-дза-дза…». Всю дорогу пел. Песня испепелилась.

Кин-дза-дза!

Но потом стало все совершенно цивилизованно — те, кому следует кланяться, «у кого много чатлов» — стали отличаться от обычных пацаков людей одеждой, машинами, жилищами, средой обитания, привычками… Общество обрело цель — приобретать и приумножать чатлы. Заодно постепенно исчезли и другие признаки «дикарства» — интернационализм, дружба, благородство, честь… Здравствуй, Плюк! Кстати, и господин Пе…ну вы поняли… тоже появился. Теперь самое интересное — насчет материально-технологического уровня галактики Кин-дза-дза.

В то время все это убожество тоже воспринималось как пародия на «наше убожество». Все эти ободранные стены, вонючие колодцы, ржавые скрипучие механизмы… Но в этой версии «сатиры на нашу действительность» чего-то не хватало. Сейчас я понимаю, чего.

Реально цивилизация Кин-Дза-Дза — вовсе не убога. Это постиндустриальное, непредставимо развитое технически общество. Это такой постпанк.

Ржавые болты и сортир с песком — в звездолете, способном преодолеть световые расстояния за секунду. Сегодня ты нищий артист, а завтра раздобыл спичку — и покупаешь целую планету. Причем планета стоит всего 60 чатлов, а воздух к ней — 90 чатлов.

Парадоксы рынка, вроде нищего с мобильным телефоном. В принципе любой плюканин мог бы устроить локальный коммунизм, если у него есть немного денег или немного мозгов. Купить воду, залить планету океанами, вырастить леса, перевоспитать идиотов, в общем, создать Альфу 2,0.

Но кому это на хрен надо? Уэф точно выражает высшее желание любого плюканина: «они все будут нам кланяться, а мы будем наслаждаться». Как господин Пе Же: сидеть в бассейне с водой и дергать за колокольчик своего пацака.

Скучно не будет. Вся жизнь плюканина — игра. Сегодня ты в пожизненном эцихе, а завтра — на вершине.

Но послезавтра тебя могут трансглюкировать, так что наслаждаться даже самыми убогими радостями будет не скучно. Здесь Данелия со своим пророчеством перепрыгнул через ступень. Это — логическое продолжение «цивилизованного мира» в будущее.

Это идеально развитый, утопический капитализм — он будет выглядеть именно так при хорошем раскладе, конечно, если люди вообще выживут, и если все эти технологии возникнут!

Если бы этого не произошло — хит советского кинематографа получил бы ничем не примечательное название вроде «Миража», «Спирали» или «Космической пыли» - и кто знает, стал бы он в таком случае культовым. Язык обитателей загадочной планеты тоже пришлось придумывать — и здесь Данелия с коллегами постарались вовсю. Кадр из фильма «Кин-дза-дза! Гравицаппа очень дорогая — за нее нужно заплатить половину спички — КЦ. Нетрудно догадаться, что произошло это слово от всем известной «гравитации». Но есть и «второе дно»: с грузинского «ра вици аба» переводится как восклицание: «Кто ж его знает! Цитата: «Гравицаппа — это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицаппой в любую точку Вселенной — вжик! Ку и кю «Ку!

Им можно обозначать все что угодно. Используется для ритуального приветствия: пацаки, завидев чатланина, должны похлопать себя по щекам, развести руки и присесть, выкрикнув: «Ку! Если этого не сделать — последует наказание. Интересно, что безобидное сочетание двух букв долго казалось цензорам подозрительным: а не намекают ли создатели фильма на инициалы генсека ЦК КПСС Константина Устиновича Черненко?

Почему "Кин-дза-дза" шедевр отечественной кинофантастики Кин-дза-дза 1986 , Георгий Данелия. Шедевр Потому, что в этом фильме все настоящее: актеры, пустыня, косок самолета он же Пепелац , русский характер, тоска по Родине.

У нас в СССР в широкой массе не было пиетета перед техникой, у нас на нее не "молились", не сотворяли из нее идола, фантастика - это был один из жанров кино. Фантастические ленты оплачивались режиссеру государством хуже, чем комедия Так как 20й век век Научно Технической Революции, то и фантастические фильмы воспринимаются как те в которых демонстрируется эволюция техники, ее завтрашний день и потому космические оперы по типу "Барбареллы" и "Флеш Гордон" воспринимаются ценителями жанра как оскорбление жанра фантастики. В случае фильма Кин-дза-дза мы видим не "экстраполяцию" достижений человечества в технике, не прогресс, а, напротив, регресс. Техника не пропала, пропали моря и люди, что умели создавать новую технику и совершенствовать старую. Люди - деградировали до цветовой сегрегации штанов. В фильме вместо привычного улучшения ситуации с техникой, ее крутого преображения в будущем показано напротив: застой в прогрессе, стагнация и регресс общества с крутыми, вобщем-то летающими устройствами, способными в мгновение перемещать человека по галактике.

То есть основную свою задачу: представить развитие техники в будущем фант фильм выполняет. Интересно то, что фильм отлично выполняет более чем 2 задачи: показывает технику будущего и возможный исход потребительского отношения к Земле, когда моря осушили в погоне за выработкой топлива. Фильм выполнен в ироничной и комедийной форме, с грустной философской улыбкой с подчеркиванием выгодных черт русского характера: в беде своих не бросаем, способны понять и простить, неприемлемость алчности и наживы. Спустя время понимаешь, что показаны и лучшие стороны советского человека: отсутствие расовых предрассудков, нестяжательство, техническая смекалка подкованность , трудолюбие, мобилизация сил в кризисной ситуации, коллектмвная работа. Уникальность фильма в том, что все темы, которые он затрагивает гармонично связаны в единое целое. Режиссер далекий от технической темы в отличие от П,Клушанцева или Р.

Викторова; например создает безупречный в техническом плане шедевр. Да делу помогает то, что в изображение регрессировавшего мира надо вкладывать меньше декораицй но и с в этом выборе тоже заслуга ума режиссера. Пример подобной удачшейшей работы с техникой в отечественном кино демонстрируют дишь два других шедевра: "Планета бурь" и "Солярис". Режиссер далекий от техники связался с ней и сделал все на высшем уровне. Талантливый человек талантлив во всем. Техника в фильме не отвлекает, не приукрашивает его - она часть ткани фильма.

Вообще выдергивать что-то и обсуждать что-то отдельно из фильма также дурно и преступно как слова из песни. Кроме того что фильм демонстрирует "дивный новый мир" будущего, он находит отклик в наших сердцах из-за щемящей ностальгии, тоски по Родине, он родной нашим сердцам, так как и герои фильма родные нашим сердцам с их добротой отзывчивостью, умением действовать вместе.

Фильм Данелии, рассказывающий о том, как два обычных советских человека оказались на далёкой пустынной планете Плюк, снят в жанре антиутопии и наглядно демонстрирует все «прелести» социального неравенства. Инопланетные жители воплощают собой голый материализм и полное отсутствие духовных ценностей, и в этом плане картину можно рассматривать как «антизападную». При этом в ней показан карикатурно нелепый тоталитарный строй, так что одновременно её можно счесть и «антисоветской».

Однако идеологическое противостояние не так интересно, как созданный авторами образ советских людей, столкнувшихся с непривычным для себя миром. Станислав Любшин и Леван Габриадзе в фильме «Кин-дза-дза! Его невольный попутчик, грузинский студент Гедеван Леван Габриадзе , занимает подчинённое положение и запоминается разве что юношеской вспыльчивостью и попытками украсть какой-нибудь инопланетный артефакт — не для себя, а для земной науки. Двое инопланетян, блестяще сыгранных Евгением Леоновым и Юрием Яковлевым, представляют собой обычных мошенников: за ними интересно наблюдать, но никакой психологии в них нет. Как же ведёт себя «дядя Вова», оказавшись на другой планете и встретившись с местными жителями?

Кин-Дза-Дза !

Обладание КЦ сильно повышает социальный статус. К сожалению, из-за неприспособленности землян к реалиям жизни на Плюке весь запас спичек Владимира Николаевича оказывается потерянным для землян частично похищен контрабандистами при неудачной попытке Машкова приобрести гравицаппу за контрабандный КЦ, частично присвоен судьёй в качестве взятки за смягчение наказания Уэфу и Би, частично испорчен самим Владимиром Николаевичем при машинальных попытках закурить в стрессовых ситуациях. К счастью для себя, земляне открывают новый источник дохода — земные песни в их исполнении находят горячий отклик в душах плюкан. Хорошие заработки позволяют надеяться на скорейший выкуп Уэфа и Би из плюканской тюрьмы « эциха ». К сожалению, после освобождения артистов из эциха происшедшего однако не путем выкупа, а путем учинения небольшого бунта против главы местной власти — Господина ПЖ выясняется, что возврат на Землю при помощи пепелаца крайне затруднителен, потому что на пути между Плюком и Землей находится планета Альфа. Жители Альфы — высокоразвитое общество, стремящееся исправить все недостатки Вселенной и навязать всем своё понимание мира.

Они имеют привычку превращать оказавшихся в их распоряжении плюкан и ханудян в кактусы, так как считают продолжение жизни в виде растения благом для них и для всех. Би и Уэф предлагают землянам не лететь на Землю, а остаться с ними, накопить денег благодаря исполнению новых земных песен, выкупить опустошенную войной с Плюком пацакскую планету Хануд и воздух к ней, после чего установить собственное деспотичное правление над всеми, кто решит переселиться на Хануд. Но в итоге возможность обретения большого количества КЦ на Земле берет свое, и артисты, рискуя собой, пытаются провезти Гедевана и дядю Вову на Землю мимо планеты Альфа. В результате этой попытки Би и Уэф оказываются во власти жителей Альфы, которые по своему обыкновению собираются превратить их в кактусы. Однако по просьбе дяди Вовы, высказанной им от имени планеты Земля, возвращают всех четверых на Плюк, в прошлое, где Уэф и Би ещё сидят в эцихе.

Там их находит босоногий странник, по косвенной вине которого те оказались на Плюке. Странник возвращает землян на Землю, а Уэф и Би отказываются перемещаться вместе с ними, так как не представляют себе жизни в обществе, где отсутствует цветовая дифференциация штанов. Однако, имея в распоряжении гравицаппу и транклюкатор, они могут надеяться на повторный побег из эциха. После возвращения на Землю, все произошедшее дяде Вове и Гедевану кажется странным сном, пока они случайно не встречаются друг с другом на том же самом месте в Москве, где они повстречали странника в начале фильма… Персонажи Земляне Владимир Николаевич Машков он же дядя Вова — строитель, прораб. Живёт в Москве в трёхкомнатной кооперативной квартире недалеко от Калининского проспекта вместе с женой Люсей и сыном Кириллом.

Гедеван Александрович Алексидзе он же Скрипач — студент-первокурсник текстильного института города Иваново. Приехал в Москву, чтобы передать скрипку профессору Рогозину, забытую им после банкета. Людмила Люся Машкова — жена дяди Вовы. Галина Борисовна — строгий представитель администрации текстильного института. По-видимому, зам.

Ханудяне Би — бедный артист, пацак, владелец старого пепелаца. Путешествует по галактике вместе со своим старым другом — чатланином Уэфом, исполняя песни. Уэф — бедный артист, чатланин. Выступает вместе с пацаком Би. Мама ПЖ — старушка, впавшая в маразм.

Данелия и художник-постановщик картины Теодор Тэжик. На свалке самолётов был найден самолёт Ту-104, от которого с большим трудом отрезали хвостовую часть. Затем поставили этот цилиндр в коллектор шестого павильона «Мосфильма», где Тэжик покрыл его пенополиуретаном и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся "радар" смастерил А. Батынков — умелец с «Мосфильма». MF: Ту-104 это "гражданская версия" стратегического бомбардировщика Ту-16.

Штука, которая внутри пепелаца крутится под потолком — это втулка несущего винта вертолёта. В одном из телеинтервью Г. Данелия рассказал такую историю. Однажды на одном из кинофестивалей к нему подошёл один американский кинорежиссёр и сказал: — Я видел вашу «Кин-дза-дзу! У нас в Америке такие спецэффекты очень дороги. Не могли бы вы нам помочь со спецэффектами?

У нас там не было никаких спецэффектов. У вас же там огромная ржавая бочка летает. Разве это не спецэффект? Нам в министерстве обороны дали гравицапу и поэтому пепелац у нас в фильме летает. Напишите письмо в наше министерство — может они и вам дадут гравицапу. В качестве литературной основы для фильма Данелия планировал взять роман Р.

Стивенсона «Остров сокровищ» и перенести его действие в космос. Данелией и Р. Габриадзе несколько месяцев. Многое из него по тем или иным причинам не вошло в фильм пачка со всеми вариантами сценария весила около 5 кг.

Потом на роль утвердили Валентина Гафта, но, отрепетировав несколько сцен, ушел и он, сочтя, что Данелия уделяет ему мало внимания. В итоге роль пацака гениально исполнил Юрий Яковлев. В другом фильме Данелии, «Мимино», именно бабочкой называл свой вертолет герой Вахтанга Кикабидзе. Кстати, сам Кикабидзе тоже должен был сниматься в «Кин-дза-дза!

Изначально пепелац был изготовлен художником-постановщиком фильма Теодором Тэжиком в виде макета, который на съемках использован не был. Тот же пепелац, который мы видим в фильме, Тэжик сделал из найденного на свалке и покрытого полиуретаном хвоста самолета ТУ-104. На самом деле пепелацев было изготовлено несколько. Из Москвы в Каракумы их отправили железной дорогой, а по пути они пропали — что, впрочем, неудивительно, поскольку в сопроводительных документах они значились не иначе, как «пепелацы». Своими силами найти летательные аппараты не удалось, и съемочная группа обратилась в КГБ. Те груз нашли, но во Владивостоке, из-за чего съемки перенесли на полтора месяца и актерам и группе пришлось работать над фильмом в условиях адской жары. В одном из интервью Георгий Данелия рассказывал: «После выхода фильма ко мне обратился американский режиссер с предложением делать спецэффекты для его картины. Сказал, что его впечатлило, как у нас летает пепелац.

Военные дали нам гравицапу. Мы поставили ее на декорацию, и она летала. Вы обратитесь к русским военным. Это их разработки.

В нем не больше 15 слов, самыми ходовыми из которых являются Ку и ы. С их помощью в основном происходит общение на планете. Все остальное додумывается и считывается на уровне сознания. Также плюкане изучают языки пришельцев. Это говорит о высокоразвитой цивилизации, которая, несмотря на это осталась без воды и вынуждена выживать в условиях торгового обмана и барыжничества.

И некоторым это удается. Следующий момент говорит о том, что никого нельзя изменить, что сила вынужденного образа жизни накладывает отпечаток, который невозможно стереть. Чувство справедливости дяди Вовы и добродушная наивность Гедевана позволяют им попытаться каждый раз оказать помощь Би и Уэфу, несмотря на то, что инопланетяне всячески пытаются обмануть землян. Даже несмотря на то, что скрипач обычно не нужен, люди не оставляют в беде инопланетян даже тогда, когда у них вдруг появляется единственная возможность переместиться на Землю. Но как выясняется, именно благодаря ненужному скрипачу стал возможен полет на планету пацаков. Гедеван «взял» гравицапу из планетария.

От режиссёра

  • Смысл фильма «Кин-дза-дза!»
  • Помощь КГБ, взрыв ракеты и поющая проститутка. Как снимался "Кин-дза-дза"
  • Смысл фильма Кин-Дза-Дза
  • Кин-дза-дза
  • Символ Победы

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»?

Уэф отказывается от предложения переместиться на Землю, мотивируя отказ тем, что на Земле нет иерархии, Би при этом выдает такую фразу: «Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…». Если есть цель выглядеть в глазах других крутым и недосягаемым, то и есть за что бороться. Такому обществу непонятно искреннее радушие и дружба, взаимовыручка и сострадание. Оно готово принимать наказание и пожизненный «Эцих», лишь бы не нарушить заведенный порядок. Фильм практически весь состоит из острой сатиры. Например, отрицательное отношение к бездарностям на сцене четко просматривается в выступлениях дяди Вовы и Гедевана, которые, несмотря на отсутствие слуха и голоса все же умудряются неплохо заработать. Причем зрители явно в восторге, может быть от самих себя, а может быть от того, что кто-то подобострастно их развлекает.

Здесь ясно прослеживается мысль, что когда во главу угла поставлены деньги и ранги, даже новейшие высокие технологии не смогут спасти общество от деградации. А леса, поля и вода в достаточном количестве — это, по убеждениям плюканцев, нехорошо, это губит цель на самом корню и лишает смысла жизни.

Кстати, сам Кикабидзе тоже должен был сниматься в «Кин-дза-дза! Изначально пепелац был изготовлен художником-постановщиком фильма Теодором Тэжиком в виде макета, который на съемках использован не был. Тот же пепелац, который мы видим в фильме, Тэжик сделал из найденного на свалке и покрытого полиуретаном хвоста самолета ТУ-104.

На самом деле пепелацев было изготовлено несколько. Из Москвы в Каракумы их отправили железной дорогой, а по пути они пропали — что, впрочем, неудивительно, поскольку в сопроводительных документах они значились не иначе, как «пепелацы». Своими силами найти летательные аппараты не удалось, и съемочная группа обратилась в КГБ. Те груз нашли, но во Владивостоке, из-за чего съемки перенесли на полтора месяца и актерам и группе пришлось работать над фильмом в условиях адской жары. В одном из интервью Георгий Данелия рассказывал: «После выхода фильма ко мне обратился американский режиссер с предложением делать спецэффекты для его картины. Сказал, что его впечатлило, как у нас летает пепелац.

Военные дали нам гравицапу. Мы поставили ее на декорацию, и она летала. Вы обратитесь к русским военным. Это их разработки. А то вдруг я вам тайну расскажу. Он и обратился.

Ы-ы-ы-ы-ы-ы» была написана композитором Гией Канчели специально для фильма и состоит всего из 2 нот.

Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но при этом изображать их в новых исторических, социально-политических условиях» [3]. Фактически это означает, что фильм должен заездить сюжет другого фильма, повторяя его во всех деталях. Определение ремейка, приведенное выше, лукавит потому, что повторяемый сюжет сам по себе включает условия его совершения. Именно поэтому ремейки советских кинокомедий являются жалким подобием кинематографа и попыткой нажиться на славе ушедших в мир иной режиссеров. Поэтому ремейк следует отличать от переэкранизации некинематографического произведения литературный источник и продолжения фильма, которое действительно использует героев предыдущего фильма с добавлением новых персонажей или без них, но с другой сюжетной линией, которая включает свои условия. Памятуя об этом, нужно признать: «Ку!

Кин-Дза-Дза» - самостоятельный анимационный фильм, имеющий одинаковое с «Кин-Дза-Дзой» место действия, но с иным набором персонажей и иными условиями а в «Кин-Дза-Дзу» вошло довольно немного из того, что было написано в вариантах его сценария. Какими же? Прежде всего, это место и время действие — Москва, 21 век. На Плюк попадают другие земляне — родственники по отношению друг к другу, но при этом не находящиеся меж собой в дружественных отношениях. Первый - Владимир Николаевич Чижов. Всемирно известный виолончелист, «гордость планеты» как повествует рекламный плакат о его концертах. Типичный представитель творческой элиты, закрытой от внешнего мира.

Но не только от внешнего мира он закрылся: он также и в личных взаимоотношениях одинок: от него ушла жена. Как ни странно, но Данелия подчеркнул это, признав, что он музыкант уровня Ростроповича [4]. Кроме того, не должна удивлять его однофамильность с другим Чижовым, преподавателем музыки, из фильма Юрия Мамина «Окно в Париж», который также стал попаданцем — но в земную «капстрану». Второй - Толик Царапкин, диджей из провинции и дальний родственник Чижова, сын его двоюродной сестры. Он приезжает к нему, чтобы временно поселиться на время обучения. При этом Чижов принимает его за афериста и пытается от него отвязаться. И в этот момент их встречи, когда Чижов вынужден был идти пешком подальше от автопробки домой, появляется как раз тот, из-за кого они попадают на Плюк.

Спрашивает номер Земли в «тентуре» инопланетный странник в белом одеянии и в венке из ромашек. Обратим внимание на эту важную деталь — белое одеяние и венец из ромашек. Эта та самая деталь, ускользнувшая от внимания зрителей и критиков. Потому что в белом одеянии ходили небезызвестные жители планеты Альфа из предшествующего фильма, которые превращали обитателей галактики Кин-Дза-Дза в растения. То есть странник в анимационном фильме — житель планеты Альфа, попавший по рассеянности с помощью своей машинки перемещения на Землю и которому известно, где находится Плюк. А ещё меня поразили слова второго странника: "03 нельзя. Там чатлане".

Что-то похожее можно было услышать и при социализме, типа: «На Западе всё плохо, там капиталисты». И ещё, у странника Ромашка, как и у землян пять пальцев на руке. Но его машинка перемещает не только в пространстве, но и во времени в фильме глава планеты Альфа Абрадокс переместил землян в прошлое для их возвращения. А по сюжету анимационного фильма с Хануда странник с Альфы возвращает землян обратно через прошлое тоже. Поэтому уместен вопрос: если Чижов и Царапкин переместились на Плюк, то в какой момент времени его существования они оказались? Они оказались на Плюке в будущем, вернее в одном из вариантов будущего и мы поясним, почему так. Два плюканца в сопровождении робота, оказавшегося по иронии этого будущего тезкой властителя Альфы, хотя и носят имена Уэф и Би, но вот они вовсе не герои из предшествующего фильма.

Они не помнят ничего о том, чтобы кто-то из чужаков попал к ним а это видно по их линии поведения по отношению к землянам и по поступкам, характеризующих их плюканскую «снедаемость страстями». Следовательно, они — тезки Уэфа и Би, встретивших Машкова и Гедевана, оказавшиеся по чистому совпадению чатланином и пацаком соответственно предыдущим событиям. А что же с самим Плюком? Уровень жизни рядовых плюкан остался вроде бы прежним, а бассейн ПЖ стал напоминать эдемский сад. Тачаночница, встретившаяся землянам, обмолвилась, что она с мужем прибыла с планеты, где воздух был, но "только не все дышать", и теперь они благодарят небо, что ПЖ пустил их на Плюк. Так же интересно, что Последний Выдох ПЖ на своей планете-прародине бабка с дедкой именуют без подобострастия просто шариком. Акцент водителей плюканской тачанки подтверждает их инопланетное происхождение Состарившиеся гастарбайтеры!?!?!?

К мыслеобщению добавилось речевое многообразие.

По накладным его не нашли, поскольку железнодорожники не знали, что такое «пепелацы». В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать к поискам КГБ. Съёмки затянулись до лета и проходили в самую жару.

трейлер >>

  • Смысл фильма Кин-дза-дза: сюжет картины, главные персонажи и чем закончилась
  • Киндзадза | это... Что такое Киндзадза?
  • Рецензия на фильм Кин-дза-дза
  • Фильм «Кин-дза-дза!» смотреть онлайн
  • КГБ в поисках пепелацев
  • В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий