Новости казань халяль кафе

В Казани запустили два халяльных ресторана «Бургер Кинг». Вся продукция в этих заведениях общепита, которые открылись на улицах Закиева и Московской, будет полностью соответствовать стандартам «Халяль». национальные блюда, приготовленные с соблюдением стандарта халяль. Его разработку рассчитывают начать осенью 2024 года, об этом сообщил генеральный директор ООО "Хочу Халяль" Анвар Джавбураев в рамках Российского венчурного форума в Казани. С декабря 2023 года в Казани начали работу два ресторана «Бургер Кинг», вся продукция в которых полностью соответствует стандартам «Халяль».

KFC в Татарстане поторопился с халялем

В Казани заработали два халяльных ресторана «Бургер кинг», сообщил представитель фастфуд-сети. Шеф мечети Аль-Марджани, открывший первый в России шатер Рамадана и первое в Казани халяль-кафе, уверен, что имам не может быть бедным. Халяль кафе в Казани – лучшие организации с отзывами клиентов, фото, адресами и телефонами Магазины, компании – ищите места рядом с вами, на карте и с помощью удобных фильтров на За две недели сентября специалисты комитета и волонтеры проверили 17 кафе и ресторанов Казани. С декабря 2023 года в Казани начали работу два ресторана «Бургер Кинг», вся продукция в которых полностью соответствует стандартам «Халяль». В казанском кафе «Халяль маркет» на улице Мусина произошел пожар из-за горения жировых отложения на кухне.

Два халяльных ресторана «Бургер Кинг» открылись в Казани

На вырученные средства издают книги и проводят благотворительные мероприятия, летние лагеря, конкурсы… — Но всегда есть опасение, что имам, занявшись вплотную хозяйством, забросит свою основную работу. Если была необходимость, то Марджани обращался к ним. Но сейчас такого нет, да и баи не те, поэтому имам должен создать инфраструктуру вокруг мечети. Пусть считают, что я занимаюсь бизнесом, но это как раз и есть вакуфная система — доходы от получаемых предприятий идут на содержание мечети и медресе. Студенты после окончания учебного заведения, став где-то имамами, мухтасибами, муфтиями, знают, как достаются деньги.

Такой человек уже не будет иждивенцем, он не станет ходить с протянутой рукой, а, наоборот, знает, как поставить вакуфную систему на финансирование. Если у имама есть мечеть, территория, то он должен использовать ее полностью. Это все равно что, когда человек живет в частном доме и у него есть огромный огород, который полностью зарос сорняком. Почему ты не можешь весной выкопать его, посадить картошку, морковь, чеснок, лук?

У тебя бы все было, но тут-то работать надо. Есть такая история, когда пророк Мухаммед шел в мечеть, а там всегда стоял нищий и просил подаяние. Посланник Аллаха взял и дал ему топор. Нищий удивился: «Ну зачем мне топор?

Человек так и сделал, потом пошел и понял: если он купит арбу на вырученные деньги, то его доход еще больше будет. Он начал ходить за хворостом с арбой, потом на полученные средства купил ишака, затем — лошадь, далее — новую повозку, нанял людей. Одни в лесу рубили дрова, другие возили сюда, третьи продавали, получилась целая корпорация. Если бы на сегодняшний день мы все пошли по пути, который показал Мухаммед, то все было бы хорошо.

Ислам — религия, идеология мира и добра. Существует мнение, что татар там становится все меньше и меньше, а большинство теперь составляют выходцы из среднеазиатских республик. И это происходит в Казани. Возьмем европейскую часть России — там все мечети татарские… — Были.

Их везде татары строили, теперь, когда пошла свобода, стали приезжать гости из других регионов. В Омске, например, из-за близости с Казахстаном много казахов, а также дагестанцев или таджиков. Естественно, когда их большинство, они стараются ставить своего человека, да и татары не особо ходят там в мечеть. У нас в республике такой проблемы нет, да и мечетей много.

Причина в том, что многие наши ребята, татары, женятся на представительницах других национальностей. Сейчас очень распространены межнациональные браки. По идее дети должны быть татарами, ведь в исламе все по отцу считается. Но воспитанием кто занимается?

Значит, и язык у него будет ее. Мужчина целый день занят на работе, с ребенком проводит время мама. Вот так. Без данного вопроса, пожалуй, не обойтись.

Экстремизм — это не относящееся к исламу крайнее проявление убеждений, никак не связанных с религиозными. Как в истории мечети Аль-Марджани, так и в ее будущем вопрос экстремизма исключен. В мечети регулярно проводятся занятия с прихожанами по пропаганде традиционного ислама. Для этого там работают имамы с большим опытом по работе с населением и преподавания.

Раньше, когда такие начинали спорить на какую-нибудь тему, спрашивали их: «В каком ты медресе учился? Раз ты не учился, то зачем с имамом споришь? Имам в мечети — обученный человек, получил диплом, его назначили, он проходит аттестацию. Так вот этот прихожанин, который нигде не учился, а нахватался знаний где-то в интернете, начинает спорить с имамом.

Ты же мусульманин, почему тогда не придерживаешься 4-й суры 59-го аята из Корана: «Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь посланнику и обладателям власти среди вас». Ты же должен повиноваться Аллаху, пророку и тем, кто выбран из числа вас. Вот ты встаешь на намаз и про себя говоришь: «Намерен совершить намаз, направляю лицо в сторону Каабы и читаю за этим имамом». То есть ты должен делать то, что совершает имам.

Он будет за тебя отвечать на судном дне. Мы все пастухи, как сказано в хадисе пророка, и отвечаем за свою паству. Я, являясь имамом, отвечаю за свою махаллю, а если он не подчиняется имаму и считает его невеждой... Он просто начитался книг, которые его ввели в заблуждение.

Такая обида есть... Почему здание не возвращают верующим? Тогда имамов высылали в Сибирь, сажали, но люди все равно не переставали ходить в мечеть. Как их отучить?

Тогда начали использовать миссионеров. Как они делали? Брали и выдергивали из контекста. Например, написано: «Женщине запрещается ходить в мечеть».

Далее уточняется, в каких случаях: когда у нее критические дни и так далее. А они до двоеточия только показывали людям. И сейчас то же самое — специальные люди ходят и делают подобные вещи. И это вместо того, чтобы объединить силы на обучение.

Открытие ресторанов Бургер Кинг, предлагающих халяльную продукцию, является важным событием для мусульманского сообщества в Казани. Это дает возможность мусульманам насладиться популярными блюдами Бургер Кинг, не нарушая своих религиозных убеждений. Компания Бургер Кинг стремится к тому, чтобы удовлетворить потребности различных групп потребителей, и открытие ресторанов с халяльной продукцией является одним из шагов в этом направлении.

Коммерческий директор «Бургер Кинг» Россия Иван Шестов заявил, что запросы о запуске такого меню неоднократно поступали по клиентов заведений.

Даже в тихих кафе есть разделение на зону для курящих и некурящих гостей, но полностью избежать запаха табака в таких заведениях не удается. Я также не мог привести туда свою семью и особенно детей, поскольку почти во всех заведениях гостям предлагают спиртные напитки. Гарантировать, что, выпив, люди не будут браниться, невозможно. Так что дело не только в том, чтобы хорошо поесть. Наше заведение открывалось для таких людей, как я сам, всех тех, кто любит чистоту во всем. Мы делали ставку на таких гостей. Поначалу я думал, что мусульман, соблюдающих все религиозные предписания, достаточно для ведения ресторанного бизнеса-халяль. Начав работать, я понял, что был не совсем прав.

Оказалось, что большинство мусульман в Москве — это лишь этнические мусульмане, которые не задумываются о своем здоровье, а многие находятся в неведении, что человек, не поклоняющийся Всевышнему, всегда будет в убытке как физически, так и духовно. Для этой части мусульман даже само понятие « Рамадан » связано только с весёлым празднованием самого дня окончания этого священного месяца — дня Уразы-байрама. Поэтому пока, к сожалению, у нас довольно узкая ниша в сфере общественного питания. Пока халяль в полном своем значении и качестве в Москве не пользуется особой популярностью, но со временем ситуация поменяется, как, например, в Казани, где почти не осталось нехаляльных мест общественного питания. Это своего рода социальный проект по приобщению людей к культуре питания не только татар-мусульман. Хотя по численности населения в России татары занимают третье место после русских и украинцев, да и кухня у этих народов во многом схожа. Мы готовы всем продемонстрировать достоинства татарской кухни и особенности культуры, которая имеет древнейшую историю и занимает особое место в развитии Российского государства. А также проводят никахи, меджилисы и другие важные события.

Особым достоянием нашего заведения является книжная полка, можно взять и почитать за чашкой чая, получив исчерпывающие знания об Исламе. У нас можно при наступлении времени намаза спокойно помолиться в отведённом для этого месте. Сюда можно приводить своих детей даже в вечерние часы, наше заведение нацелено на чистоту и дозволенность.

Компания из Татарстана планирует запустить маркетплейс халяльной продукции

"Ресторан татарской кухни Zaman by Tubatay cтал первым предприятием общественного питания, получившим сертификат от аккредитованного органа по сертификации халяльной продукции и услуг "Роскачество-Халяль". Халяльные рестораны: 797 организаций в Казани. MEDINA FOOD халяль кафе в Казани. На сегодняшний день проект «Medina Food» насчитывает 4 заведения, каждое из которых рассказывает увлекательную историю. С доступом к халяль-продуктам казанские мусульмане проблем не испытывают, считает известный блогер Расул Тавдиряков.

Рестораны халяль кухни в Казани

Жители Казани пожаловались, что в одном из кафе, расположенных на улице Восстания в столице Татарстана, несмотря на наличие значка "Халяль", продавали свинину. С декабря 2023 года в Казани начали работу два ресторана «Бургер Кинг», вся продукция в которых полностью соответствует стандартам «Халяль». "С декабря 2023 года в Казани начали работу два ресторана "Бургер Кинг", вся продукция в которых полностью соответствует стандартам "Халяль". Пожалуйста сообщайте нам о (халяль) дозволенных Аллахом Кафе и Ресторанах Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. В Казани два ресторана быстрого питания на улицах Московской и Закиева получили свидетельство халяль.

Руслан Хайрутдинов о халяльном мясном ресторане ИТLЕ в Казани, своём пути и отношении к исламу

Наш гость должен во всем чувствовать себя комфортно. Расскажу вам один случай. К нам на работу пришел человек, который профессионально и со знанием дела с 17 лет проработал в системе «Интурист», добился вершины карьеры, был шеф-поваром в очень известном элитном московском заведении. Зарплаты у них и у нас несопоставимые. Но он пришел к нам, чтобы заработать халяльным образом на хадж. Так что, видите, не все в этой жизни определяется высокими прибылями. Признаюсь, мне было приятно знать, что в нашем бизнесе есть такие искренне богобоязненные люди, и по милости Всевышнего он совершил хадж, и пусть Аллах будем им доволен. Так что о расширении говорить, наверно, рано. Реклама тут играет немаловажную роль.

Без неё о тебе не будут знать, ты потеряешься среди отдельных раскрученных заведений и сетей. Рекламодатель это знает и загибает слишком большую цену. Большое значение имеет и месторасположение кафе. Близость к целевой группе, аренда хорошего места в Москве стоит немалых денег. Всевышний милостив к своим рабам. Ведь мы стараемся делать богоугодное дело. Надеемся, что с помощью Всевышнего, иншааллах, мы сможем преодолеть любые трудности. И вам, и всем хочу пожелать милости Всевышнего во всем!

Постящийся получит две радости. Первую — когда он совершает разговенье, вторую — встречу с Творцом всего и вся.

В итоге должен вернуть ему 1,5 миллиона. И банк не интересует мое финансовое положение, кризис и так далее, он требует вернуть средства вовремя. Если я не могу этого сделать, он арестовывает мой автомобиль до того момента, пока я не погашу долг. Если не смогу, банк его продаст в счет оплаты долга. В итоге я остаюсь без автомобиля и без денег», — приводит пример Нургалиев. В исламской же схеме, говорит он, это работает иначе.

Банк покупает автомобиль за миллион по моей просьбе и перепродает мне за 1,5 млн с рассрочкой, при этом отдает мне полное право владения. Если в какой-то момент оплачивать не получается, покупатель сам продает свою машину и закрывает остатки долга перед банком. О недопустимости ипотеки еще пять лет назад высказался муфтий Татарстана. Во время встречи с предпринимателями Камиль Самигуллин критиковал некоторых верующих, которые «данный вид ростовщичества» считают разрешенным, якобы человеку негде жить и он вынужден прибегать к услугам банка. У исламской экономики Казани есть своя история. В марте 2016 года многострадальная группа ТФБ Роберта Мусина открыла «первый в России центр партнерского банкинга» ЦПБ , декларирующий, что он будет работать по канонам шариата. Сам Мусин охотно рассказывал, что если проект будет неудачным, то «лично для него это будут большие репутационные риски». Переживал председатель Татфондбанка не зря.

А через два месяца, в апреле 2017-го, рухнул весь мусинский ТФБ, оставив дыру в 200 млрд рублей. В Татарстане продавить эту тему не получилось, поэтому в 2017-м он с экс-председателем ассоциации предпринимателей-мусульман РФ Маратом Кабаевом « всплыл » в Крыму, где они презентовали проект центра исламского банкинга. Нынешний руководитель агентства инвестиционного развития Талия Минуллина тоже уделяет этой теме внимание, анонсируя появление новых исламских институтов чуть ли не на каждом KazanSummit. Что в итоге? Пока рынку исламских финансов предложить особо нечего. Есть структурные проекты Ак Барс Банка, выдающие исламскую ипотеку, подразделение иранского Мир Бизнес Банка или финансовый дом «Амаль». А открывшийся с помпой в конце декабря 2022-го единственный офис Сбера, который должен был стать «флагманом для всего рынка», не признали. Собравшиеся спустя два месяца в столице РТ мусульманские богословы заключили, что то, в какой форме представлены продукты в банке Германа Грефа, исламским считаться не может, в них есть «очевидные нарушения».

Сбербанк увлекся рибой? Эксперты из уммы подозревают Грефа и Ко в обмане Возможно, ситуацию изменит запуск исламского банкинга в России — экспериментальный проект, который пройдет в четырех регионах — Башкортостане, Чечне, Дагестане, Татарстане участие РТ лично пролоббировал Минниханов. Запуск анонсировали с 1 июля этого года, но председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков, отвечающий за проект, рассказал «БИЗНЕС Online», что сроки чуть затягиваются, «но в ближайшие две недели рассчитываем принять [закон]». Напомним, в декабре 2022-го ГД приняла законопроект о пилотной реализации исламского банкинга в России в первом чтении. Аксаков отметил, направление, по некоторым оценкам, имеет потенциал «в 11—12 миллиардов долларов в нашей стране». Во-вторых, возрастет внимание к нашей стране со стороны тех, кто продвигает идеи исламского банкинга во всем мире. Очевидно, некоторые из наших зарубежных партнеров придут на российский рынок, чтобы работать здесь или даже выделять ресурсы на реализацию проекта. В-третьих, мы создаем условия, чтобы госпрограммы пошли по этой линии», — отметил глава комитета ГД.

Спикер добавил, что основная проблема для запуска — в законодательном согласовании. До сих пор не решено, взимать ли НДС по «исламским» сделкам или нет, подчеркивает собеседник газеты. Поэтому нужно четко прописать закон, чтобы и регуляторы, и представители бизнеса понимали, как все работает, «чтобы потом не было опасений и претензий», а недобросовестные участники рынка не пользовались правовыми лазейками, дабы не платить тот же НДС. Еда почти без сахара, на завтрак — каша, яблоко, апельсины или финики, на второе — супчик, затем котлетка и гарнир» Фото: «БИЗНЕС Online» «Изначально у нас было халяльное меню полностью безглютеновое, но дети не полюбили такие макароны и мы их заменили на обычные. Еда почти без сахара, на завтрак — каша, яблоко, апельсины или финики, на второе — супчик, затем котлетка и гарнир» Фото: «БИЗНЕС Online» Халяльный детсад: питание, азы Корана и отсутствие светских праздников Важный вопрос, который волнует мусульман, — халяльное питание детей. Вводят его далеко не во всех школах и детских садах, поэтому родители-мусульмане зачастую отдают свое чадо в частные учреждения, где соблюдают исламские традиции. Хотя в Казани даже «частников» выбор пока небольшой. Как детские сады работает порядка 7—10 учреждений, есть также центры при мечетях или творческие кружки полного дня.

Стоимость посещения халяльных детских садов — 15—20 тыс. Директор детского сада «Ихлас kids» Айгуль Цурикова говорит, что основной запрос на такие садики приходится от верующих родителей, которые разочаровались в обычных детских садах, где не шли навстречу с питанием. Еда почти без сахара, на завтрак — каша, яблоко, апельсины или финики, на второе — супчик, затем котлетка и гарнир. Сложностей с халяльными продуктами нет, — говорит Цурикова. Небольшая группа по 15 человек позволяет уделить внимание каждому». В некоторых садиках, например, отказываются от светских праздников, таких как Новый год или 8 Марта, говорит руководительница «Мираса» Айсылу Гарипова. А в рацион добавляют национальные блюда, например эчпочмак и кыстыбый. К примеру, у нас занятия полностью на татарском.

Хотят также хорошее воспитание детям — есть уроки нравственного воспитания, не как в детских садах, когда все ходят по струночке. Мы возвращаем детям ответственность за их поведение, ответственное отношение друг к другу», — отмечает она. В 2014 году в Казани было всего один-два исламских садика, вспоминает Гарипова. Она многодетная мама и сама столкнулась с проблемой поиска. До «Мираса» женщина открывала два садика и набралась опыта. Единственное, здесь дороже питание, поскольку мы используем домашнюю продукцию: деревенские яйца, молоко, сыр, творог, мясо. Мы заморачиваемся по этому поводу — делаем костные бульоны, которые кипятятся 12—18 часов, и они самые полезные», — отмечает Гарипова. За исключением некоторых халяль-нюансов.

Например, маникюр и педикюр делаются почти так же: подпиливаются ногти, срезается кутикула, но декоративный лак не наносится — он не пропускает воду, нарушая процедуру омовения перед намазом. Потому один из самых популярных видов ухода — японский маникюр и педикюр, рассказала основательница салона красоты «Эрэль» Эльвира Эркимбекова. Если ногти все-таки хочется накрасить, есть специальные лаки, которые не содержат спирта и других запрещенных в исламе компонентов в составе. Это позволяет совершать тахарат подготовку к намазу — прим. Халяль-лаки девушки обычно наносят перед каким-то торжеством либо когда хотят создать себе праздничное настроение», — рассказали «БИЗНЕС Online» владелицы студии 356 manicure Амина Иксанова и Рената Батыршина. Средняя стоимость маникюра для мусульманок не отличается от обычной услуги — от 800 рублей до 1,4 тысячи. Мусульманкам нельзя выщипывать брови, меняя их естественную форму. Поэтому есть услуга по обесцвечиванию волосков, что позволяет только визуально менять архитектуру надбровных дуг.

Краска используется без содержания запрещенных компонентов. Еще одна популярная процедура для бровей и ресниц — ламинирование. Методика придает изгиб натуральным ресницам, а непослушные, торчащие брови фиксирует в одном положении. Эффект держится около месяца. Составы для халяль-ламинирования в первую очередь не содержат силикон, который мешает проникновению влаги. Цена процедуры — 1—2 тыс. Большинство остальных услуг — уколы красоты, увеличение губ, окрашивание волос — под запретом. Важное отличие салонов для мусульманок — отсутствие мужчин.

Мы даже обращались за помощью к преподавателю по татарскому языку Артура. Но даже он сказал, что название лучше, чем «Татлы» мы найти не сможем. Концепция останется примерно такой же - большие порции и приятные цены. Наша задача - не опустошить карманы людей, а сытно накормить.

В 2021 году супружеская пара открыла свое первое кафе при хай-тек мечети «Чаллы Яр». Здесь появилась чайхана «Чорсу».

Я в таких ситуациях говорю, чтобы убрали», — сказал Гогин. На вопрос: «Имеет ли право сотрудник комитета «Халяль» собственноручно удалять знак «Халяль»?

Имеют ли право представители комитета «Халяль» в таком порядке проводить рейд и своими руками срывать знак «Халяль»? Этот вопрос мы задали юристу, главному редактору интернет-ресурса «Проверенный бизнес» Сергею Кощееву. По его словам, отклеивание знака на чужих объектах может расцениваться как самоуправство или даже хулиганство и предприниматель в случае нарушения своих прав обратиться с заявлением в прокуратуру или МВД. Это не рейд, а посещение предприятий и отслеживание соответствия стандартам «Халяль».

У муфтията есть комитет «Халяль». Мы выходим ежедневно. Это не рейд. Только налаживание связей с организациями.

Чтобы у тех, кто работает с халяль, продукция и услуги действительно соответствовали стандартам. В кафе есть эти логотипы. Человек этого даже не понимает, знак просто стоит и всё. И наши сотрудники приходят и говорят: если у вас стоит знак, значит, должны быть соответствующие документы.

Он говорит — нет, у меня никаких документов нет. Он говорит: «Это не мой, он остался от предыдущего владельца». Если не халяль, его надо убирать. Они сами говорят: убирайте.

Это был не рейд. Рейд может проводить Роспотребнадзор. А мы всего лишь комитет «Халяль».

В казанском кафе-халяль угощали свининой

В заведениях, работающих неофициально, обнаружили алкоголь, что является грубейшим нарушением для мусульманских кафе. На одной из кухонь работали иностранцы, не имеющие соответствующих разрешений на работу. Незарегистрированным заведениям было предложено пройти процедуру сертификации либо снять вывеску со словом «халяль» и продолжать работу в другом формате.

Также можно перечислить средства на карту Сбера 5469 6200 1751 2813 Булат Раифович М.

В сети ресторанов «Тюбетей» проходит благотворительная эстафета «Ифтар-садака». Продуктовый набор стоит 200 рублей. Сюда входят суп-лапша, традиционный кыстыбый, татарский чай или морс.

На одной из кухонь работали иностранцы, не имеющие соответствующих разрешений на работу. Незарегистрированным заведениям было предложено пройти процедуру сертификации либо снять вывеску со словом «халяль» и продолжать работу в другом формате.

В мае на официальном сайте Духовного управления мусульман РТ появилась информация о предстоящем открытии ресторана — сообщалось, что первым мероприятием, которое там пройдет, будет конкурс хафизов Корана среди детей 25 числа. Однако произошла небольшая заминка: конкурс прошел, а официального открытия все же не было. Двери ресторана были закрыты. Позже выяснилось, что есть группа «Регистана» в соцсети «Вконтакте», где были вывешены объявления о проведении банкетов. Однако в это время опять продолжалось лишь «банкетное время», долгожданное открытие прошло лишь после Ураза-байрама — 9 июля.

Ресторан "Регистан" Источник фотографии: ИА "Инфо-Ислам" Заминки с открытием Абдулфайзиев объяснил техническими причинами и ожиданием главного повара, который должен был приехать из Узбекистана. Ранее он работал в кафе на Адоратского, снискав ему славу хорошего халяльного кафе, однако вынужден был уехать по семейным обстоятельствам. Теперь, спустя несколько лет, он возвращается в Казань поднимать новый проект Олима Абдулфайзиева. По словам совладельца заведения, он как уроженец Самарканда хотел сделать ресторан по узбекским мотивам. Поэтому мне очень близки архитектура Узбекистана и восточный стиль. При создании ресторана мы не придумывали какие-то новые формы, мы брали готовые образы из нашего города. Дизайнеры продумывали лишь мебель и частично интерьер», — рассказал он. Ресторан "Регистан" Источник фотографии: ИА "Инфо-Ислам" Читайте также: Халяльные места Казани: топ-3 самых дорогих и самых бюджетных ресторанов Проект на 100 миллионов и далеко идущие планы Интерьер ресторана действительно завораживает.

Этот проект требовал не только немалых денежных вложений, но и огромного труда большого количества людей. С первых минут в «Регистане» можно окунуться в атмосферу большого узбекского города. На потолках — роспись голубого цвета, символизирующий небо и облака, стены отделаны мозаикой, у одной из стен ресторана от пола до потолка мозаикой выполнено изображение самаркандского медресе Улугбека — памятника архитектуры XV века. В зале расставлены столы и диваны, выполненные резьбой по индивидуальному заказу. Между столами установлены несколько фонтанов.

Сеть халяль ресторанов с доставкой еды medina food

В Казани впервые открыли халяльные «Бургер кинги» Их будет контролировать Духовное управление мусульман Татарстана Бизнес Торговля В Казани заработали два халяльных ресторана «Бургер кинг», сообщил представитель фастфуд-сети. Российское подразделение сети получило соответствующее свидетельство от комитета по стандарту «Халяль» Духовного управления мусульман ДУМ Татарстана. Эта организация будет заниматься соблюдением всех необходимых стандартов от приемки сырья до создания условий для потребления. При наличии спроса компания планирует открывать больше халяльных ресторанов не только в Казани, но и в других городах, сказал коммерческий директор «Бургер кинга» в России Иван Шестов.

Чистопольская, 2; ул. Газовая, 14; ул. Петербургская, 52 Под вывеской «Азу» в Казани работают три заведения. Все они — одни из самых приятных примеров кафе с линией раздачи. Линия отделена от зала стеклянной перегородкой с ажурным рисунком. В меню — традиционные для столовых позиции: капустный салат, «Мимоза», лапша, рассольник, фаршированный болгарский перец, масса блюд из курицы, плов с говядиной, национальная выпечка, айран и компот из сухофруктов. Из общего ряда выбиваются фунчоза с говядиной, гречаники с ней же, кускус и жидкий шербет с облепихой или клюквой.

Кафе «Сушишок» ул. Чистопольская, 55 «Сушишок» на Чистопольской — типичная забегаловка, ориентированная в первую очередь на доставку. Внутри — пара столов и диванов из кожзама разной степени потрепанности. В подобном месте не хочется задерживаться надолго, поэтому логичнее оформить доставку на дом. Помимо внушительного выбора роллов и суши «Сушишок» предлагает только один вид салата, вок с говядиной, два вида супа мисо и рыбный суимоно с лососем и окунем и лимонады «Стом» от «Чеченских минеральных вод» — «единственного экспортера пищевой продукции за пределы Чеченской Республики». Из оригинальных придумок есть суши-пицца — на лист нори выложены рис и начинки: овощи, курица с грибами или лосось с креветками. На вкус это так же странно, как и на слух, — не рекомендуем. Самым съедобным блюдом из списка оказались роллы да и они были пересушены , отметить можно и бульон в супе. Сделано на твердую тройку справедливости ради отметим, что в Казани суши нигде не дотягивают до оценки «пять» — все очень сухое и не очень вкусное, если сравнивать с «Окинавой», «Якиторией» или «Рок-н-роллами». Кафе «Чак-чак» ул.

Готовят не так, как дома у бабушки, — окрошку подают с излишне сладким квасом, картофельное пюре слишком жидкое, а грудка по-казански немного резиновая. Тем не менее это неплохой вариант для быстрого семейного перекуса на Баумана. Меридианная, 1 Единственное кафе в городе, сертифицированное комитетом по стандарту «халяль» ДУМ РТ, с обслуживанием за столиками. Добавьте к этому вид на Кремль, вкусное мясо, которое здесь готовят на гриле, парковку под панорамными окнами — и вы получите место, где приятно обедать и ужинать. На входе гостей встречает хостес — девушка в платке и длинном платье с рукавами. Колбасу подают с мелким молодым картофелем и салатом коулслоу здесь в него добавляют яблоко , и это очень вкусно. Вердикт: отличное место для долгих посиделок с вкусным сочным мясом. Победы, 91; ул. Баумана, 51; ул. Шаурма, хоть и не попала в наш шорт-лист , не так плоха — курица мягкая, овощи хрустящие.

Кафе обеспечивает их наборами за свой счет, но поддержать акцию может каждый желающий - это позволит расширить охват получателей боксов, а также улучшить их продуктовый состав. Сейчас в ифтар-наборах от "Ханума" — вкусный плов или картофельное пюре с котлетой и суп, салат, компот, финики и булочка. На сегодняшний день с начала Рамадана накормлено около 100 нуждающихся. В сети ресторанов также «Тюбетей» объявили благотворительную эстафету «Ифтар-садака», в рамках которой в течение всего месяца Рамадан каждый желающий может накормить малоимущего брата по вере ифтаром, заплатив за его продуктовый набор всего 200 рублей.

Знаете ли вы, что просто «Значок халяль» ничего не гарантирует? Заведение общественного питания может являться халяльным, только если находится под строгим контролем сертифицирующей организации, потому что проверять нужно не только мясо, но и все, что используется на кухне, даже кисточки. Наши контролеры проводят регулярный аудит производства или заведения, и этот регулярный контроль является еще одной причиной доверия со стороны потребителя», — говорится в сообщении пресс-службы Комитета. Казань: Кафе «Софра Казань» ул. Университетская, д. Чистопольская, д.

Декабристов, д. Павлюхина, д. Петербургская, д. Залесная, д. Максимова, д. Кул Гали, д. Шигабутдина Марджани, д. Туфана Миннуллина, д. Хусаина Мавлютова, д. Кремлевская д.

Баумана д. Университетская д. Татарстан, д. Спартаковская, д.

В Казани халяль-кафе закрыли за антисанитарию

В казанских «халяльных» кафе выявлены нарушения норм ислама Комитет по стандарту «Халяль» Духовного управления мусульман Татарстана провел проверку организаций общественного питания с обозначением «халяль».
Мнение эксперта: халяль-рестораторы должны воспитывать своего клиента | Халяльные кафе работают на улицах Московской и Закиева в Казани. Ранее АБН24 сообщал, что башкирский ресторан в Уфе первым в России получил сертификат Роскачества «халяль».
В РТ провели проверку халяльных кафе Раньше вел бизнес вместе с младшим братом Яхеиддином, но в 2021 году, кафе, которым они владели, закрылось.
Халяльные рестораны «Бургер Кинг» появились в Казани В Казани начали работу два ресторана «Бургер Кинг», продукция в которых полностью соответствует стандартам халяль, сообщили РБК Татарстан в пресс-службе сети.

В Казани появились халяльные рестораны «Бургер Кинг»

Но воспитанием кто занимается? Значит, и язык у него будет ее. Мужчина целый день занят на работе, с ребенком проводит время мама. Вот так. Без данного вопроса, пожалуй, не обойтись. Экстремизм — это не относящееся к исламу крайнее проявление убеждений, никак не связанных с религиозными.

Как в истории мечети Аль-Марджани, так и в ее будущем вопрос экстремизма исключен. В мечети регулярно проводятся занятия с прихожанами по пропаганде традиционного ислама. Для этого там работают имамы с большим опытом по работе с населением и преподавания. Раньше, когда такие начинали спорить на какую-нибудь тему, спрашивали их: «В каком ты медресе учился? Раз ты не учился, то зачем с имамом споришь?

Имам в мечети — обученный человек, получил диплом, его назначили, он проходит аттестацию. Так вот этот прихожанин, который нигде не учился, а нахватался знаний где-то в интернете, начинает спорить с имамом. Ты же мусульманин, почему тогда не придерживаешься 4-й суры 59-го аята из Корана: «Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь посланнику и обладателям власти среди вас». Ты же должен повиноваться Аллаху, пророку и тем, кто выбран из числа вас. Вот ты встаешь на намаз и про себя говоришь: «Намерен совершить намаз, направляю лицо в сторону Каабы и читаю за этим имамом».

То есть ты должен делать то, что совершает имам. Он будет за тебя отвечать на судном дне. Мы все пастухи, как сказано в хадисе пророка, и отвечаем за свою паству. Я, являясь имамом, отвечаю за свою махаллю, а если он не подчиняется имаму и считает его невеждой... Он просто начитался книг, которые его ввели в заблуждение.

Такая обида есть... Почему здание не возвращают верующим? Тогда имамов высылали в Сибирь, сажали, но люди все равно не переставали ходить в мечеть. Как их отучить? Тогда начали использовать миссионеров.

Как они делали? Брали и выдергивали из контекста. Например, написано: «Женщине запрещается ходить в мечеть». Далее уточняется, в каких случаях: когда у нее критические дни и так далее. А они до двоеточия только показывали людям.

И сейчас то же самое — специальные люди ходят и делают подобные вещи. И это вместо того, чтобы объединить силы на обучение. У нас имамов не хватает, половина тех, кто есть, — пожилого возраста, без образования, а сколько зданий, принадлежащих до революции мусульманам, нужно вернуть, так займитесь этим! Сегодня мне очень обидно, наверное, всевышний Аллах испытывает нас, что дом имама Марджани не принадлежит мечети. Я несколько раз обращался по этому вопросу.

Разве дом когда-нибудь принадлежал государству. Но разве у нее есть средства его содержать? Мы готовы были сделать там дом-музей нашего татарского богослова. Это просто какой-то нонсенс. Люди начали осуждать, мол, что это такое, хазрат на джипе ездит.

Если имам себя не может обеспечить, как он свой приход будет обеспечивать? Объясню: мы учились в Бухаре, нас финансировало духовное управление, которое туда посылало. Я, будучи студентом, получал там стипендию, плюс ДУМЕС оплачивало транспортные расходы, съемную квартиру… Я получал около 200 рублей. В 80-е у инженеров было 120 рублей, кроме того, нам народ тогда давал закяты свои. Мы только учились, жил там с семьей, у меня двое детей были, старшая дочь пошла там в школу.

Если бы занимался тем, что ломал голову, как прокормить семью, то не мог бы толком учиться. Когда я шел в мечеть — знал, куда иду. В 80-х годах религия была максимально отделена от государства и священнослужитель никакими льготами не обладал, платил подоходный налог, трудовой стаж не учитывался, на пенсию ты выйти не мог. Но я отправился в эту сферу, после армии пришел убежденным верующим, потому что там были такие случаи, когда я был на волосок от смерти, с того света, можно сказать, вернулся… Часто задавал самому себе вопрос: почему Аллах меня сохранил? Открыл здесь медресе, начал подготовку кадров — продолжил работу наших устазов.

Возвращаясь к кадрам, отмечу: когда государство обучает экономистов, врачей, инженеров, оно отправляет их в районы, дает специалисту субсидии, квартиру, обеспечивает всем необходимым. Окончив медресе, разве юноша пойдет в деревню, даже если он сам оттуда родом? Вряд ли, вкусив городской жизни, он согласится уехать в глубинку. Кто ему там будет платить зарплату, как семью содержать? Поэтому сейчас поступающих в мусульманские учебные заведения очень мало.

У меня в мечети Марджани большой дефицит инженерно-технических работников, директоров, руководителей предприятий нет. Да, сейчас 126 людей состоят в штате, но, чтобы запустить все на полный ход, кадров не хватает. У меня была возможность открыть свой телеканал, выпустить газету, но не было людей. Вообще, имам не должен нуждаться… — Для вас, очевидно, это очень важная вещь. Бедность не означает духовного богатства.

Предприятие расположено в столице Республики Башкортостан, городе Уфе. New Retail.

Все это позволяет обеспечить необходимое качество. В торговых центрах совместить все это нереально. Уже около года ходят слухи о том, что вы вот-вот откроете что-то новое… — К нам нередко обращаются по вопросу приобретения франшизы. И я поначалу хотел развивать данное направление. Но, углубившись, понял, что отдавая проект в «чужие руки», сложно будет контролировать его качество и соблюдение всех стандартов. Поэтому мы решили — пусть хоть и медленно, но верно — развивать сеть собственных заведений. Конечно, мы не замахиваемся на столь глобальные проекты, но в планах создание своей широкой сети, где будут строго соблюдаться наши внутренние стандарты и обеспечиваться нужное качество. Пока в Казани, а потом, возможно, пойдем в другие регионы. Сейчас подбираем подходящие помещения, готовим команду. Часто ли такое происходит с «ИТLE»? И как лично вы на это реагируете? Отзывы гостей — это некий индикатор работы заведения. И мы очень благодарны за отзывы, которые наши гости оставляют. Мы всегда обращаем на них пристальное внимание. Более того, у нас формируется специальный Индекс Удовлетворенности Гостей, который складывается на основе отзывов, посещений «тайного гостя» и обратной связи от гостей. На основе этих данных мы понимаем, где у нас есть проблемы и что нам улучшить. Поэтому прошу наших гостей оставлять свои отзывы, можно писать мне напрямую в Директ, в нашем аккаунте в «Инстаграме». Это как-то влияет на ваш бизнес? Я рассказал Рустаму Нургалиевичу [Миниханову] о нашем проекте, о том, как мы на практике развиваем Halal Lifestyle. Он очень заинтересовался и поручил своей команде организовать к нам ознакомительный визит. Так что мы ждем президента республики в гости! Надеюсь, он оценит. Поверьте, изучение Ислама многое в человеке может поменять — Вы верующий человек? Строго соблюдаете все каноны ислама? Честно признаюсь, раньше я был весьма далек от религии, пока в моей жизни не произошло событие, которое меня очень потрясло… Это была трагедия, которая заставила переосмыслить мое отношение к миру, к жизни. И тот момент я понял, кто нам дает жизнь и ее забирает! Я задумался: для чего мы здесь живем, какой в этом смысл, в чем наше предназначение? Стал искать ответы на эти вопросы. Священное писание — Коран — это инструкция жизни для человека, правила для всех людей. Всевышний в нем запретил все, что приносит вред человеку, и установил правила. И я всегда привожу пример: если вы, вопреки инструкции, поставите свой смартфон на зарядку и пойдете с ним принимать ванную, то велика вероятность того, что вас поразит током. И известно много таких смертельных случаев. А все почему? Была нарушена инструкция по эксплуатации! Точно такую же инструкцию мы получили от нашего Создателя. Ее просто необходимо изучить. К сожалению, сейчас наблюдается масштабный антипиар ислама. Зачастую этому способствуют невежественные носители религии, которые нередко извращают ее суть, трактуют по-своему. У меня есть знакомый иностранец, который принял ислам, он как-то сказал: «Какое счастье, что я узнал ислам раньше, чем я узнал мусульман». Пользуясь случаем, хочу обратиться к вашим читателям — не делайте выводы по людям: люди не идеальны, а вот ислам идеален. Ведь ислам — это справедливость! Поэтому я призываю изучать эту религию, ее основы, прочитать Коран, хотя бы в переводе, — и, поверьте, это принесет вам большую пользу. Каждому из участников было предложено поделиться, в какой точке «А» он находится. И вот люди встают и рассказывают: у одного точка «А», то есть текущее положение, — плюс пятьсот тысяч, у другого — плюс миллион. Я находился в ситуации, когда в проект были инвестированы немалые средства, а он был на грани закрытия. И при продаже я смог бы вернуть не более трети от вложений, все остальное — потери. А самый главный успех, когда проект «ИТLЕ» заработал, начал приносить прибыль, и ситуация в корне поменялась. Все закономерно: без поражений не бывает побед, главное — не сдаваться! У меня трое детей, и свободное время я стараюсь проводить с семьей. Однажды один мудрый и пожилой бизнесмен мне сказал: «Ни один бизнес не стоит наших детей. Я, отдавая все свое время бизнесу, их потерял…» Эти слова мне запали в душу, поэтому стараюсь больше времени уделять детям. Как корабль, который не имеет навигации. А еще — упорный труд для достижения цели. И, конечно, команда, окружение, потому что любой проект делают люди, а не один человек.

Но их не так много. Если есть спрос, будет рождаться и предложение. Мы — мусульманская республика, много мероприятий проходит в Казани в рамках «халяль» индустрии. Те же «Тюбетей» и «Кыстыбый» популяризируют фастфуд в формате «халяль».

Комитет «Халяль» ДУМ РТ опубликовал список сертифицированных кафе

"С декабря 2023 года в Казани начали работу два ресторана "Бургер Кинг", вся продукция в которых полностью соответствует стандартам "Халяль". В Казани закрыли халяль-кафе «Исфара», которое располагается на улице Даурская, 38. Рестораны халяль: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Отзывы › В городе › Рестораны, бары, кафе › Кафе. В Казани запустили два халяльных ресторана «Бургер Кинг». Вся продукция в этих заведениях общепита, которые открылись на улицах Закиева и Московской, будет полностью соответствовать стандартам «Халяль». Засвидетельствовал халяльное обслуживание клиентов комитет «Халяль» Духовного управления мусульман республики.

Халяль кафе и ресторанов в Казани стало больше

В Казани закрыли халяль-кафе «Исфара», которое располагается на улице Даурская, 38. Его разработку рассчитывают начать осенью 2024 года, об этом сообщил генеральный директор ООО "Хочу Халяль" Анвар Джавбураев в рамках Российского венчурного форума в Казани. ИП Валеева Гузель Габбасовна (кафе «Ханума», «Napoletana») прошла халяль-сертификацию в Комитете по стандарту «Халяль» ДУМ РТ. Наш путеводитель, в котором представлен весь список халяль кафе Казань, поможет Вам оперативно добраться до нужного заведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий