Новости камень ножницы бумага карандаш огонь вода

Камень побеждает ножницы(тупит), бумага побеждает камень, она его накрывает, закутывает. А у нас говорят " камень, ножницы, бумага и бутылка лимонада, карандаш, огонь. Камень – разбивает ножницы, ножницы «разрезают» бумагу, а бумага накрывает камень, соответственно побеждая его. Камень ножницы бумага карандаш огонь вода и железная рука.

камень-ножницы-бумага

Камень ножницы бумага железная рука и бутылка лимонада огонь вода. Камень-ножницы-бумага-карандаш-огонь-вода-и бутылка лимонада-и железная рука Цу Е Фа. Наконец, встречалась совсем уж шизовая приговорка "камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада". Поздравления. ДТП. Новости. был еще вариант «камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода».

Камень-ножницы-бумага. Открытие.

Наконец, встречалась совсем уж шизовая приговорка "камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада". Также была версия «Камень, ножницы, бумага и колодец на горе и огонь во дворе цуефа». Камень, Ножницы, Бумага, Карандаш, Огонь, Вода, Бутылка лимонада и Железная рука – очень популярные игры в школе, в компании друзей и даже на праздниках. Цу, Е, Фа, Ниточка с иголочкою - Цу, Е, Фа. Камень, ножницы, бумага, Карандаш, огонь, вода И бутылка лимонада Цу-е-фа).

Камень, ножницы, бумага и телепатия

— Так же существует более длинная версия считалки: “Камень, ножницы, бумага, Карандаш, огонь, вода И бутылка лимонада. Как играть в камень ножницы бумага карандаш огонь вода и бутылка лимонада и железная рука. Вода является наиболее выигрышным и в тоже время наиболее рискованым ходом: Вода побеждает шоколад, бумагу, отвёртку и огонь Ножницы, камень, лимонад и карандаш побеждают воду. Игра в камень ножницы бумага, карандаш огонь вода, бутылка лимонада и железная рука является не только увлекательным развлечением, но и отличным тренингом для развития умения читать противника. Как играть в камень ножницы бумага карандаш огонь вода и бутылка лимонада и железная рука.

Камень, ножницы, бумага и телепатия

У него больше шансов победить, ведь он проигрывает только бумаге. Колодец добавили в игру во Франции, а в России он часто проговаривается как «колодец лимонада». Игра зародилась еще в древней Азии, но попала на Запад спустя две тысячи лет Прародители КНБ появились в Древнем Китае историки пишут о 200-х годах до нашей эры. Концепция игры шоушилин «команды рукой» была придумана уже тогда — ручная игра с принципом «трое, которые боятся друг друга». Вариантов игры было много, особенно после того, как ее полюбили в Японии. Там придумали версии с охотником, сенсеем, лисой и со слизняком, лягушкой, змеей. Есть версии ручной игры, где жестов намного больше: от 15 до 101.

Но они не стали популярны из-за сложности. Вот, например, схема одной такой игры. Самая популярная в поп-культуре разновидность игры с большим числом фигур — это идея Шелдона Купера из «Теории Большого взрыва». Она состояла из пяти фигур и называлась «Камень. Камень, ножницы и бумага или ткань, как в некоторых странах Восточной Азии появились и оттесняют другие виды жестов с XVII века в Китае. А попадает игра в западный мир только в начале XX века, когда Япония начинает активно торговать с Европой.

В 20-е годы КНБ используют игроки в крикет — чтобы решить, кто первым ударит. О правилах игры пишут газеты Times и New York Times, предлагая детям так решать споры с помощью забавы, которой убивают скуку в токийском метро. А в 1927-м выходит модный триллер шотландского писателя «Ножницы режут бумагу» с явными отсылками к игре. КНБ — это не спорт. Но по нему проводятся чемпионаты, а у игроков есть стратегия По КНБ проводится тысячи чемпионатов по всему миру. Эту игру нельзя считать спортом, потому что не нужно подготовки, а многое завязано на случайности.

В 2004-м их даже транслировал FOX. Читайте также: Аудиокнига ирвина шоу хлеб по водам Самый крупный выигрыш за победу в КНБ — 50 тысяч долларов. Его выиграл в Лас-Вегасе Шон Сирс, который вечером просто гулял и не планировал участвовать. Но он внезапно для себя победил 300 соперников за вечер и получил прозвище «бешеные пальцы».

Но в регионах основная фраза произносилась по-разному: где-то «чи, фи, фо», в некоторых областях астраханской области вообще говорили «индыксо», во Владивостоке «цон-цон-бэ», в центральной России чаще именно «цу е фа». Поговорим о загадочном «цу е фа». Китайцы заразили всю Европу Оказывается, игра всё-таки родом из Китая. Эту игру знают во многих странах мира! Достаточно показать иностранцу знакомые движения кулаком и жесты «камень-ножницы-бумага», он сразу вас поймет, но считалочка будет звучать иначе.

Считается, что древняя китайская игра была известна примерно в II веке до н. Информация из книги Уцзацзу: в игру играли военачальники, называлась она «шоушилин», в конце произносили то самое «цу е фа», что в китайском языке северных регионов переводится как «пожалуйста, начинайте», и дальше игроки должны изобразить знакомые жесты рукой.

Считающий начинает произносить считалку, указывая на каждое слово на участников игры последовательно по часовой стрелке. Тот, на ком окончится считалка, считается выбранным например, будет водить.

Камень, ножницы, бумага применяется и как игра. Игроки как правило, 2 игрока считают вместе вслух считалку, одновременно качая кулаками.

В одну из самых популярных сетевых модификаций играла в свое время едва ли не половина пользователей ICQ посмотреть, как это выглядело, можно тут , а среди самых «умных» вариантов — опубликованный газетой The New York Times: в нем робот анализирует броски пользователя и предсказывает его дальнейшее поведение. Счет на миллисекунды Пока игроки продумывали стратегию игры, ученые зашли с другой стороны. Они задались вопросом: можно ли по движению руки определить, какую фигуру выкинет оппонент, быстро проанализировать информацию и выкинуть фигуру-победителя?

Человеку такая задачка не под силу, но в мире, где роботы проводят десятки и сотни торговых операций в миллисекунду, выход был найден. В Токийском университете еще в 2012 году построили робота со встроенной видеокамерой. Он распознавал фигуру еще до того, как человек ее выбрасывал. Та машина еще давала сбои, не всегда успевая за живым соперником, но уже к осени 2013 года японцы построили новую. Она оказалась способна обыгрывать человека в ста процентах случаев.

Робот выходил победителем из поединка, даже когда человек не выполнял собственно бросок, а превращал кулак в символ ножниц или бумаги, не двигая локтем. После изобретения ученых из Токийского университета стало очевидно: игра, которая ненадолго стала популярной у гиков, покеристов и просто неповзрослевших детей, сидящих в офисах, уйдет туда, откуда пришла — в детские сады, школы, дворы и на спортивные площадки.

Цу-Е-Фа | Камень, ножницы, бумага | Топотоша - песни и мультфильмы для детей!

Во-первых, иногда добавлялся колодец — почти как камень, только с "дыркой": указательный и большой пальцы делают букву "о". Был также вариант с колодцем и огнем. Огонь делается как бумага, только пальцы вверх и растопырены. Наконец, встречалась совсем уж шизовая приговорка "камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада". Теперь, спустя годы, я понимаю, в чем была главная проблема с этими самопальными расширениями классической КНБ, и почему эти версии не становились массовыми.

Их придумывали люди, которые исходили именно из идеи разнообразия фигур — а вот про математику они не думали. Ведь классическая версия хороша симметрией: каждая фигура побеждает одинаковое число конкурентов одну фигуру и проигрывает такому же числу конкурентов одному. А теперь посмотрите, что происходит, если мы добавляем "колодец". Эта новая фигура бьет сразу две другие камень и ножницы.

Кроме того, двойную силу приобретает бумага накрывает колодец и заворачивает камень. В то же время камень и ножницы остаются в проигрыше: каждый из них бьет только одну фигуру.

Методично отчеканивая «Чин-гис-хан» или «Чин-га-чу» и совершая сжатыми ручками движение вверх-вниз в такт трём слогам, показывают свои фигурки. Одно лишь непонятно, как бумага может накрыть целый колодец?.. В некоторых случаях перед первой партией бравно считалось произнести: «кто трясет — тот хуй сосет», и после этого ожидать, что кто-то из участвующих по прывычке, услышав знакомую считалку, инстинктивно, взмахнет рукой! Также, как минимум, в некоторых регионах нередко перед игрой звучала фраза «первый камень непоказ». Цу-е-фа[ править ] В Россию игра пришла в 1920-е. Отсюда сбой в локализации последнего слова.

КНБ в онлайн-исполнении является основой боевой системы большинства расплодившихся в последнее время браузерных RPG типа « чат с драками ». Варьируется от откровенной копипасты типа «рыцари-драконы-принцессы», до увешанных свистелками и перделками , но сохраняющей основу вариантов. А разгадка одна — создание вменяемой боевой системы требует немало труда и времени на отладку, программисты же ленивы от природы и хотят кушать уже сейчас. КНБ же является простейшим способом поделить двух человек на винера и лузера. Её можно быстро прикрутить к чату, после чего заниматься торговлей оружием за sms-ки , изредка отвлекаясь на добавление новых свистелок и перделок. Алсо, есть версия КНБ в аське. Алсо: В мобильной Honkai Impact замечена реализация, когда и мобы, и боевые няшки имеют классы «камень», «ножницы», «волшебная бумага» соответственно «mecha», «creature», «psychic». Впрочем, ничего нового.

Ещё в Dune 2000 пехотинец выдерживал попадание из базуки! И наоборот, танк из автомата повреждался на уровне «просто для приличия». КНБ и стратегии[ править ] Странно, но тут камень всё-таки победил бумагу… Странно, тут тоже… До изобретения пороха принцип КНБ был краеугольным камнем любого масштабного наземного сражения. Из-за достаточной мобильности и большого своего количества, а также частичного или полного оснащения юнитов стреляющим оружием: пращой или луком, лёгкая пехота могла на протяжении многих часов мочить тяжёлую, не боясь быть догнанной и опиздюленной. Имела низкую мобильность, но высокую защищённость и ударную силу. Перемалывала почти всех, вступавших с ней в контактный бой. Кавалерия, элита войск. Была высокомобильной и обладала огромной ударной силой, позволявшей ей легко справляться с лёгкой пехотой.

Использовалась для нанесения ударов в слабые места или рассечения войск. Однако тяжёлая пехота при должной выучке не боится фронтовых атак кавалерии.

Когда эти самые неискушенные люди доходили почему постоянно проигрывают если , то набираясь ЧСВ Чувство Собственной Важности реже — Высокомерия, Величия , начинали ставить бумагу, надеясь обыграть опытного соперника.

На чем возомнившего о себе нуба можно было легко и просто поймать, сыграв дурачка, и поставив ножницы. От чего противник путался и порол горячку с повторениями. PROFIT Таким образом, зная с кем степень опытности играет, опытный игрок в камень-ножницы мог спокойно обувать людей только в путь.

Задача волка — догнать краску. Получилось — краска становится волком. Не удалось — игра начинается заново, только каждая краска загадывает новый цвет. Игры «Заморозка» и «Вирус» Игры почти одинаковые, похоже на «Расколдуйте меня, вороного коня».

Водящий гоняется за другими игроками. Тот, кого он поймал, в «Заморозке» останавливается, в «Вирусе» — становится заразным и тоже водящим. Здоровые и незамороженные игроки могут вылечить или разморозить любого, кроме вОды. Мирилка «Мирись, мирись и больше не дерись» Всё почти так же, как в нашем детстве. Единственное отличие — концовка.

У нас всё заканчивалось на «дружба начинается». Мирись-мирись-мирись и больше не дерись. А если будешь драться, я буду кусаться. А кусаться ни при чем, буду драться кирпичом. А кирпич сломается, дружба начинается.

Мы залезем под кровать, будем кошку целовать. А у кошки ушки, мы с тобой подружки! А у бабушки звезда, помирились навсегда! Обзывалка «Лучше быть прекрасной пышкой» «Лучше быть прекрасной пышкой, чем засушенной мартышкой», — отвечать, если тебя обзывают толстым. Обзывалки-ответки «Продолжи фразу».

Камень ножницы бумага и колодец лимонада карандаш огонь вода и железная рука камень - 80 фото

С помощью считалочки выбирается водящий, рисуются две линии на расстоянии нескольких метров друг от друга. Игроки встают за одну из линий. Водящий встает в центр между линиями и поворачивается к игрокам спиной. Далее он называет любой цвет и поворачивается к игрокам. Дети ищут у себя этот цвет на одежде, если они его находят, то показывают его ведущему и спокойно проходят на ту сторону. Если у игрока этого цвета нет, он должен перебежать на другую сторону, а задача водящего — попытаться осалить его. Тот, кого осалят, становится водящим. Если все прошли — перебежали на другую сторону, водящий отворачивается и загадывает новый цвет. Игра «Краски» Современный и трансформированный вариант нашей «Краски, домой». Чёрта с рогами больше нет.

Теперь есть волк, и слова у него намного проще. Правила: один ведущий — волк, остальные игроки — краски. Каждая краска втайне от волка загадывает себе цвет. Волк подходит к краскам и говорит: «Я волк, серый волк, какие у вас есть цвета? Если угадал цвет чьей-то краски, например белый, то «белая краска» начинает бежать по кругу территория заранее оговорена. Задача волка — догнать краску. Получилось — краска становится волком. Не удалось — игра начинается заново, только каждая краска загадывает новый цвет. Игры «Заморозка» и «Вирус» Игры почти одинаковые, похоже на «Расколдуйте меня, вороного коня».

Водящий гоняется за другими игроками.

ЗЫ: показаны разные герои, чем-то напомнил испанский фильм "Дикие истории" " Дата: 26. У меня сосед дедушка - механиком в авиации проработал до 82 лет и в прошлом году ушел на пенсию после 70 ле... И я уже перешагнул через среднестатистический возраст смертности россиян.

Дзен , следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.

Таким образом, зная с кем степень опытности играет, опытный игрок в камень-ножницы мог спокойно обувать людей только в путь. Визуализация Спок Речь пойдёт о замечательном меме от г-на Шэлдона Купера право на «изобретение» оспаривается Сэмом Кассом — «Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок ». Это мод популярного инструмента разрешения спорных ситуаций «Камень, ножницы, бумага», усложнённый двумя сущностями «ящерицей» и «Споком». Нововведения баланса не нарушают — каждый из пяти новых исходов побеждает два и проигрывает также двум выброшенным вариантам. Разумеется при совпадении производится переигровка. Ножницы режут бумагу. Бумага заворачивает камень. Камень давит ящерицу, а ящерица травит Спока, в то время как Спок ломает ножницы, которые, в свою очередь, отрезают голову ящерице, которая ест бумагу, на которой улики против Спока. Спок испаряет камень, а камень, разумеется, затупляет ножницы. Для чего всё усложнять? Ответ находится в утке, утка в зайце, заяц в сундуке теории вероятности. В классическом варианте вероятность победы 0, 3 так же как и проигрыша и переигровки. То есть если использовать улучшенный вариант инструмента разрешения споров, то в среднем количество нерезультативных раундов будет меньше. Тематическая ненависть[ править ] Я не могу понять, почему в игре «Камень-ножницы-бумага» бумага побеждает камень. Я могу понять как камень побеждает ножницы, как ножницы побеждают бумагу, но я блядь никак не могу понять почему бумага сильнее камня. Предполагается что бумага магически обернётся вокруг камня и обездвижит его навсегда? Тогда почему бумага не может обернуться вокруг ножниц? Хуй с ножницами, почему бумага не может делать тоже самое с людьми? Вы часто видите как школьников засасывает в бумагу? Никто бы не покупал газет, если бы бумага оборачивалась вокруг людей и парализовывала бы их! Но этого не происходит, знаете блядь почему? Потому что бумага слабее всех! Камень разговнит сраную бумагу на части! Когда я играю в камень ножницы бумага, я всегда выбираю камень.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий