Новости игора драйв

На автодроме Игоре Драйв показали и рассказали, как продвигается подготовка к 2023 году. В Ленинградской области на автодроме «Игора Драйв», единственном автотеатре Европы, состоялась премьера шоу «Жизнь как чудо».

Garage Fest Игора Драйв 2024: что в программе

Цитируем пресс-релиз: «В новой конфигурации к длине трека добавится 1 километр. Главная трасса автодрома станет еще более скоростной и привлекательной для любителей и профессионалов мира авто- и мотоспорта. Существующая конфигурация, с полюбившимися многим 13 и 14 поворотами, также сохранится… Дополнительный километр трека — часть запланированных улучшений». Также сообщается, что модернизация основной шоссейно-кольцевой трассы не повлияет на работу других подразделений автодрома, расположенного на Карельском перешейке.

До конца сезона на других трассах комплекса запланировано несколько соревнований, в том числе 3-й этап Кубка Санкт-Петербурга по ралли-кроссу и гонки чемпионата России по мотокроссу.

Пока что автодром показывает операционные убытки, которые каждый год растут. Если в 2019 г. Выручка компании в прошлом году составила 184 млн руб. Опрошенные «Ведомостями» эксперты считают потерю международных соревнований серьезным ударом для «Игоры драйв», который увеличит как сроки выхода на операционную прибыль, так и окупаемость проекта.

Финансовый аналитик и автор стратегий автоследования «Финама» Дмитрий Марков напоминает, что для экономики проекта важен большой поток туристов и проведение спортивных соревнований международного уровня. При более благополучной международной ситуации сроки выхода на операционную рентабельность могли бы сократиться на треть. При этом окупаемость вложений ключевого инвестора из-за потери «Формулы-1» может превысить 10 и более лет. Первоочередная задача для проекта сейчас — выйти на операционную рентабельность», — говорит эксперт. Директор филиала «БКС мир инвестиций» Никита Демидов дает еще более неутешительный прогноз: вложенные инвестиции могут и вовсе не окупиться.

Автоспорт в России остается непопулярным, а без международных турниров он теряет важный драйвер развития — спонсорство.

Под предлогом санитарных чисток лес принялись вырубать предприимчивые бизнесмены, торгующими древесиной. Не растерялись при этом и курортные владельцы, взяв в аренду или выкупив соседние территории. Сначала вроде собирались построить аквапарк, но потом планы изменились. И появился автодром. А затем и группа в соцсети ВК «Игора Драйв!

В наше время, когда все в суете, заботах, «вертятся, как белки в колесе», всем не до чего, а тут еще и пандемия, людей сплотила общая цель — борьба с шумом. В том числе в планах — провести независимую экспертизу, деньги на которую собрали всем миром. В ближайшее время начнётся новый гоночный сезон, и активисты готовы официально зафиксировать превышение шумовой нагрузки. Поддержал группу и Дмитрий Грызлов, уже публично заявивший, что развитие спорта и инфраструктуры района — это замечательно, но надо и жителям пойти навстречу, сделав надлежащую шумозащиту. За кого шумит курорт… Чтобы во всём досконально и объективно разобраться, необходимо понять, кто не слишком прислушивается к возмущению сотен тысяч окрестных жителей. ООО «Игора Драйв» было зарегистрировано 27.

Что касается ООО «Арконн», то о составе участников уже упоминалось выше. Заметим, что кроме Владимира Васильева, который является не только предпринимателем, но и известным раллийным пилотом, никто из его деловых партнёров по ООО «Игора Драйв» к автогонкам не имеет никакого отношения. Похоже, именно этот человек убедил остальных, что автодром здесь построить выгоднее, чем аквапарк. А заодно и обозначил партнёрам высокое политическое значение такого проекта — престиж страны, развитие автоспорта, привлечение внимания со стороны иностранных спортивных организаций. Безусловно Васильев обладает энергией, напором и хваткой, столь необходимыми для превращения автодрома в объект, как минимум, национального значения. Не потому ли он получил карт-бланш руководителя проекта, фактически стал всем управлять?

Ведь помимо участия Владимира Васильева в ООО «Игора Драйв», принадлежащая ему корпорация «Русь» заработала на строительстве гоночного комплекса, к тому же у пилота появилась возможность тренироваться по выходным на своём же автодроме. А ещё он — заядлый охотник, совладелец охотничьих угодий неподалеку от «Игоры», в Приозерском районе. Пресса пишет, что как раз благодаря увлечению охотой автогонщик познакомился и подружился с Владимиром Якуниным, бывшим замминистра транспорта, экс-президентом ОАО «РЖД», ныне чрезвычайным и полномочным послом РФ. Этот контакт позволил Васильеву не только заполучить хорошие подряды по железнодорожной части, но и вовлечь чету Якуниных в совместный бизнес по организации охоты и разведению уток в Приозерском районе — ООО «Настоящая Охота» и ООО «Золотая Утка». По теме Режиссера задержали на границе, когда он собирался выехать в Финляндию, чтобы сесть на самолет и попасть на культурологическую конференцию в Милан.

Контракт на проведение этапа рассчитан до 2025 года. В нынешнем сезоне Гран-при России пройдет с 24 по 26 сентября. Автодром "Игора Драйв" получил омологацию Международной автомобильной федерации первой категории, которая позволяет проводить этапы "Формулы-1", в ноябре 2020 года.

Гоняем на "Игора Драйв"

Евгений Барановский оценил ход строительства новой трассы в курорте «Игора-драйв» в Приозерском районе. Игора Драйв — это новый уникальный гоночный комплекс в курорте Игора в Приозерском районе Ленинградской области, в 54 км на север от Санкт-Петербурга в деревне Новожилово. Автодром «Игора Драйв» — это уникальный проект, объединяющий технические виды спорта и развлечения.

На «Игора Драйв» собрались все сильнейшие и устроили феерию

«Игора Драйв» получила омологацию FIA Grade 1 «#игора_драйв #игора #квадрик #поларис #brp #поларисзверь» от автора Мишаня квадрогонщик с композицией «BAD BOY» (исполнитель Globalfootball).
Комплекс Игора Драйв — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ новости и видео» в Дзене: Главное автомобильное и музыкальное событие предстоящего летнего сезона GARAGE FEST Игора Драйв 2024.
GARAGE FEST Игора Драйв 2023 Отдельные несовершенства в конфигурации «Игоры Драйв» более чем исправимы и не должны стать серьезной проблемой для организаторов.
Игора Драйв - YouTube В этом году на Garage Fest Игора Драйв выступит российский поп-рэп-дуэт HammAli & Navai, а также пройдет четвертый этап Classic Touring.

Игора Драйв, Санкт-Петербург

Только невероятную, чисто итальянскую харизму! DD Kaba Особым местом притяжения стала тематическая зона DD Kaba, где были выставлены новый Hot-Rod "Flying Brick" «Летающий кирпич» - уникальный проект, полностью авторская разработка Сергея Леонидовича Кабаргина ; Flanker F - первый российский гиперкар; Falcon - карбоновый среднемоторный родстер, созданный для зимнего дрифта. Экспозицию оживляло дефиле редких автомобилей: по импровизированному подиуму проезжали уникальные представители автопрома, сопровождаемые комментариями автомобильного журналиста Михаила Конончука. За два дня было проведено десять сессий с участием более двадцати спикеров. Ведущими выступили главный редактор журнала Robb Report; Антон Ширяев, заместитель главного редактора журнала Robb Report, комментатор автогонок; Мария Мельникова, автоспортивный журналист, обладатель двух рекордов скорости. Сергей Кабаргин остался в лектории и на следующую сессию, чтобы вместе с Игорем Ермилиным рассказать об уникальных автомобилях, созданных в России: гиперкаре Flanker F, хот-роде Flying Brick и суперкаре Marussia. Продолжая тему связи с искусством, Александр Тито выступил на тему Art Cars. Культурная миссия в автомобильном спорте.

Роман Русинов вновь вернулся в лекторий, чтобы вместе с Алексеем Титовым рассказать о российском автоспорте в современных реалиях. Украшением лектория стала дискуссия «Женщины в автоспорте» с участием Татьяны Добрыниной, Натальи Фрейдиной, Евгении Найт и Марии Мельниковой, которые поделились личным опытом и постарались вдохновить посетителей «Лектория» на участие в соревнованиях. Завершением образовательной программы стал рассказ Юлии Карнаевой от Автомузея «Игора Драйв» о концепт-карах, вдохновленных примерами прошлого. После сессий у гостей была возможность пообщаться со спикерами, сфотографироваться и взять автограф в зоне «Встреча с Легендой».

Любой желающий может приехать на трассу, чтобы в реальных гоночных условиях попробовать свои силы и раскрыть потенциал своего или арендованного автомобиля. Количество участников ограниченно, трасса полностью открыта, риск лишиться водительского удостоверения за превышение скорости - отсутствует... Автодром Игора Драйв Игора Драйв — это новый уникальный гоночный комплекс в курорте Игора в Приозерском районе Ленинградской области, в 54 км на север от Санкт-Петербурга в деревне Новожилово.

Очередной проект Германа Тильке. Строительство началось в 2017 году, основные работы были завершены в конце 2019 года.

Добро пожаловать в группу, где мы анонсируем любительские и клубные события на автодроме «Игора Драйв»: трек-дни, тайм-аттак, любительский дрифт и картинг. Гоняем почти каждые выходные, зимой и летом.

На кадрах видно светлое небо, однако на самом деле в городе уже давно повечерело — сейчас в Санкт-Петербурге разгар белых ночей, поэтому небо не темнеет. В одну из таких ночей несколько десятков автовладельцев собрались посмотреть на шоу. В это время на сцене уже разместились актеры и музыканты. С виду они все будто бы выступают для машин — в просмотре постановки из своего авто и заключается особенность автотеатра. Вместо зрительного зала — огромная парковка, а звук дублируется прямо через аудиосистему машины.

GARAGE FEST Игора Драйв 2023

дальнему родственнику Владимира Путина. 26-27 июня на трассе ралли-кросса Автодроме «Игора Драйв» (Ленинградская область) состоялся 3 этап чемпионата, Кубка и Первенства России по ралли-кроссу. При этом уникальная конструкция дрифт-трассы автодрома «Игора Драйв», называемая среди участников «бетонным Колизеем», является максимально безопасной для зрителей. На автодроме «Игора драйв», который в 2023 г. планировал принять Гран-при России «Формулы-1», 20 июля официально открыли новую конфигурацию шоссейно-кольцевой трассы.

Подпишитесь на новости

  • Игора Драйв - YouTube
  • Игора Драйв – Telegram
  • Комментарии
  • "Игора Драйв" - Последние новости

Летний сезон-2023 на «Игора Драйв» обещает быть ярким на впечатления

Erid: 2SDnjcDarUy Вводите тэги и поисковые фразы через пробел, используя запятые для разделения тэгов. Результаты поиска будут отсортированы по релевантности, качеству и сроку давности размещения информации. Интервью с директором LEMARC чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой :: Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - LEMARC чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть.

Мы пригласили их посетить автодром. Этим летом у нас целая серия таких мероприятий, поскольку в первые приезды детей мы еще отмечали, что им очень нравится эта гоночная тема, это все для них в новинку, новый опыт, новые лица.

Мы решили продолжить серию таких встреч и приглашений», — сказала она. Отметим, что дети находятся в северной столице в детском лагере по приглашению правительства Петербурга. Напомним, что ранее выпускники из республик Донбасса уже посещали «Игору Драйв» в начале июля. Делясь впечатлениями, дети отмечали масштабность автодрома, а некоторые даже изъявили желание стать гонщиками.

И тут то же самое — мы увидели и заезды под проливным дождём в субботу, и по сухому асфальту в воскресенье. Если говорить в целом, то это великолепный автодром, очень хорошая трасса. И она действительно не похожа на остальные трассы нашей страны. Наши гонщики не привыкли ездить по таким скоростным поворотам, и им приходится учиться, искать новые траектории. Это всегда хорошо». Здесь нужны быстрые, лёгкие машины, и желательно с аэродинамикой. Для Туринг-лайт она не так интересна, но всё равно это определённо один из лучших автодромов нашей страны. Ключевую роль здесь играют 90-градусные повороты. Причём трасса широкая, поэтому они очень быстрые. В основном ты тут едешь на четвёртой и пятой передачах — только пару раз включаешь третью, и только в одном месте — вторую.

Это очень необычно — кажется, что поворот достаточно острый, но на самом деле асфальт хорошо держит, и скорости в поворотах очень высокие, такого больше нет нигде в стране. И настройки, которые мы здесь применили, с упором на передние колёса, мы никогда прежде не использовали. Сами по себе перепады высот на пилотаже сказываются не так сильно, но из-за них в некоторых местах повороты совершенно слепые, и если там, например, машут жёлтыми флагами, то совершенно непонятно, что делать и чего ждать. Приходится вытягивать шею, чтобы понять, что там! Напротив, был уверен в том, что мы здесь будем аутсайдерами. Но нам удалось найти очень хорошие настройки, и уже на тренировках стало ясно, что дела идут неплохо. Но в целом на этой трассе для наших классов определяющее значение имеет мотор». Самое лучшее место для фотографа — это, конечно, связка последних поворотов с огромным перепадом высот! И общая стилистика и оформление пит-билдинга и пит-лейн. Все эти линии отделки, освещение внутри и общее внимание к мелочам — круто!

Отдельное удовольствие — снимать в боксах, где хороший свет и классные отражения.

Победителей первых трёх мест наградили дипломами и, как полагается, по традиции победитель обрызгал душем из шампанского своих недавних соперников. После награждения вся наша команда отведала изысканную авторскую кухню в ресторане с видом на гоночную трассу.

Гонка на выносливость с участием звезд автоспорта: смотри, как это было

Я впечатлен Санкт-Петербургом и уверен, Гран-при России на «Игоре Драйв» станет великолепным событием, - объявил исполнительный директор «Формулы-1» Стефано. Автодром «Автодром Игора Драйв» по адресу Ленинградская область, Приозерский район, Сосновское сельское поселение, деревня Новожилово, Приозёрское шоссе, 3, корп. 5, +7. Для проведения «Формулы-1» трассе «Игора драйв» осталось установить отбойники и трибуну. Пилот Haas Никита Мазепин прокомментировал переезд гран-при России на трассу Игора Драйв.

Игора Драйв, Санкт-Петербург

В первый уикенд августа во второй раз с большим успехом прошёл фестиваль GARAGE FEST Игора Драйв 2023, подтвердив статус главного автоспортивного события лета. Автодром «Игора Драйв» г. Санкт-Петербург 1-2 ИЮНЯ 2024 г. дальнему родственнику Владимира Путина. Новости по тегу «Игора Драйв».

Третий этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту состоится на Автодроме «Игора Драйв»

Архитектура трассы Территория комплекса площадью в 100 гектаров включает десять профессиональных трасс различной конфигурации: для шоссейно-кольцевых гонок, ралли-кросса, парных гонок, дрифта, картинга, мотокросса, супермото, эндуро, трек для испытаний внедорожников и центра контраварийной подготовки. Этот участок самый зрелищный, так как он делает гонку непредсказуемой: отстающий может догнать и перегнать лидера! Оборудование Основная трасса соответствует всем высочайшим стандартам безопасности, которые вообще существуют в мировом автоспорте. Она сертифицирована согласно требованиям Grade 2 Международной автомобильной федерации FIA и может принимать все виды гоночных серий кроме «Формулы-1» пока.

Кроме того, трек оборудован освещением, то есть его можно использовать как в сумерках, так и в темное время суток.

Подарит новые эмоции, хорошее настроение и позволит примерить на себя роль гонщика. Увидеть треки так, как их видят пилоты. На симуляторе можно прокатиться по шоссейно-кольцевой трассе автодрома и получить реалистичные ощущения от управления гоночной техникой и полностью погрузиться в атмосферу соревнований. Наш парк техники состоит из нескольких категорий картов, предусмотренных для разного возраста и уровня подготовки посетителей: есть и мощные скоростные, и детские.

Но, как анекдотическая бабушка, живущая у стадиона "Петровский" и отвечающая на вопросы на мотив фанатских кричалок, могу сказать, тише не становится, а даже наоборот.

И это я ещё в низине живу, передо мной естественная защита, а до трассы по прямой километров пять. Но при этом я уверен, что у "Игоры Драйв", наверняка, есть все акты, по которым все санитарные нормы соблюдены. Посажены какие-нибудь лесополосы из ёлочек, осталось только подождать, когда они вырастут. Но, как я понимаю, сейчас основной круг не работает, его реконструируют под "Формулу-1". Я не против трассы, я за нормальные взаимоотношения инвестора и жителей. Если вы строите автокомплекс мирового уровня, то почему такая экономия на шумозащитных экранах.

Это же копейки. Их по всей "Сортавале" ставит "Автодор" вдоль маленьких деревень. А у "Игоры Драйв" такой шум — и ничего. Но это не вопрос ругани, это вопрос лояльности.

Открытая профессиональная трасса позволяет организовывать заезды как на спортивных, так и на прокатных картах. Уникальная конфигурация, мост, сочетание скоростных прямых и S-образных поворотов подарят яркие эмоции даже самым искушенным любителям картинга. Занятия с инструктором, любительские соревнования по картингу.

Обучайтесь у профессионалов на «Игора Драйв»!

"Игора Драйв"

10 февраля 2024 года на автодроме «Игора Драйв» прошёл спортивный Зимний фестиваль. Автодром «Игора Драйв» г. Санкт-Петербург 1-2 ИЮНЯ 2024 г. Необычный формат от партнеров туроператора «Игора Тур» — автотрома «Игора Драйв» и шоу-пространства «Ленинград Центр».

Под рев моторов

  • Российский этап «Формулы-1» теперь будут проводить под Петербургом
  • 5 причин поехать на фестиваль GARAGE FEST Игора Драйв 2023
  • IGORA DRIVE - новости, события, статьи, видео и фотографии на Мотогонки.ру
  • Летний сезон-2023 на «Игора Драйв» обещает быть ярким на впечатления

Дорогущая трасса в Ленобласти осталась без «Формулы-1»: теперь она никому не нужна?

В 2014-м появился «Сочи Автодром», в 2015-м «Крепость Грозная». С тех пор трассы у нас никто не строил. Питерский автодром был заложен в 2017 году, но вплоть до прошлого года о нём почти ничего не было слышно. По сути, даже любители автоспорта обратили внимание на этот проект только после того, как он появился в календаре главной российской мотогоночной серии RSBK.

Этап должен был пройти в августе 2019 года, но трассу не успели достроить, так что гонку тихо отменили. С тех пор многое произошло — автодром заключил контракт на проведение гонки DTM в 2020 году, получил лицензию Grade 2, был включён в календарь чемпионата мира по ралли-кроссу, затем сам же отказался от этого этапа, а весной потерял гонку DTM из-за коронавируса. В итоге первое боевое крещение трасса «Игора Драйв» приняла только сейчас, почти на год позже первоначальных планов.

Изменился и сам автодром. В проекте, нарисованном Германом Тильке это уже пятый российский автодром, спроектированный знаменитым немецким архитектором , длина кольца составляла 4764 метров. Фактическая же длина той трассы, что мы увидели на этапе РСКГ 25—26 июля, оказалась лишь 4086 метров.

Строители столкнулись с типичной для Санкт-Петербурга проблемой: сложными болотистыми грунтами, из-за чего пришлось сократить третий сектор почти на 700 метров. Сама по себе конфигурация из-за этого, пожалуй, хуже не стала, но уменьшение длины может сказаться на будущем автодрома. К примеру, если взять календарь Формулы-1 за предыдущий сезон, в нём была лишь одна трасса, короче 4300 метров — в Монако.

Но «княжеский» этап в чемпионате мира на особом положении, для него специально оговорены исключения в правилах. А все свежепостроенные автодромы, принимавшие гонки Формулы-1 за последние 20 лет, имели протяжённость минимум 5 километров. Теоретически первоначальную длину можно вернуть — проблемный участок так и не был застроен.

Но на это потребуются большие инвестиции, а идти на них владельцы трассы пока явно не собираются. Сейчас они практически дословно повторяют то, что говорили владельцы автодрома Moscow Raceway 5—6 лет назад: «Мы получаем лицензию FIA Grade 1 её единственное отличие от Grade 2 — право проводить гонки Формулы-1 только для повышения престижа трассы, но земли вокруг автодрома принадлежат нам, и если в Формуле-1 захотят к нам приехать, мы подумаем, что можно сделать». Не секрет, что московский автодром такая позиция до добра не довела.

Единственный сезон, когда Формула-1 действительно может сама предложить провести этап на каком-то автодроме, идёт прямо сейчас, и «спасибо» за это нужно сказать коронавирусу. Уже в следующем году всё вернётся на круги своя: владельцы трасс, мечтающие попасть в календарь Формулы-1, выстроятся в очередь и приготовят миллионы аргументов за свои кандидатуры.

Торжественное открытие первой очереди горнолыжного курорта состоялось 28 января 2006 года. Высокие гости первыми опробовали горный склон, прокатившись на лыжах. Курорт быстро стал популярным, понравился не только любителям зимних видов спорта и других видов отдыха, но и окрестным дачникам. А вот сам оригинальный проект курорта, включая строительство, реализовывался юридическими лицами бывшего спортсмена Дмитрия Новикова. Одним из подрядчиков был Владимир Васильев, руководитель корпорации «Русь», начинавший в 90-х свою коммерческую деятельность со строительства срубов. Его фирма построила многие коттеджи на «Игоре».

По теме Уберизация транспорта: почему в 2024 году это нужно компаниям Уберизация — это процесс, когда рутинные рабочие процессы оптимизируются с помощью цифровых технологий. Термин появился, когда люди перешли на заказ автомобиля через приложение в смартфоне, вместо вызова по звонку. В 2010 году здесь возвели ледовый дворец, в котором не только спортсмены тренировались, но и отдыхающие, семьями, вместе с детьми выходили на лёд. Но тем же летом разбушевалась стихия, над «Игорой» пронёсся ураган. Во многих местах деревья в лесу напоминали поломанные карандаши. Очевидцы говорят, что на следующий день над курортом долго кружили вертолёты. Транспортное сообщение прервалось, электрички не ходили, мобильная связь работала местами. Под предлогом санитарных чисток лес принялись вырубать предприимчивые бизнесмены, торгующими древесиной.

Не растерялись при этом и курортные владельцы, взяв в аренду или выкупив соседние территории. Сначала вроде собирались построить аквапарк, но потом планы изменились. И появился автодром. А затем и группа в соцсети ВК «Игора Драйв! В наше время, когда все в суете, заботах, «вертятся, как белки в колесе», всем не до чего, а тут еще и пандемия, людей сплотила общая цель — борьба с шумом. В том числе в планах — провести независимую экспертизу, деньги на которую собрали всем миром. В ближайшее время начнётся новый гоночный сезон, и активисты готовы официально зафиксировать превышение шумовой нагрузки. Поддержал группу и Дмитрий Грызлов, уже публично заявивший, что развитие спорта и инфраструктуры района — это замечательно, но надо и жителям пойти навстречу, сделав надлежащую шумозащиту.

Сын экс-спикера Госдумы Грызлов: "Надо писать в "Формулу-1". Под главным автодромом России замерили, как ревут моторы. Жители посёлков и садоводств, расположенных рядом с автоспортивным комплексом "Игора Драйв", опубликовали независимую экспертизу шума. Моторные децибелы измерялись в течение трёх часов 3 сентября в четырёх местах: в садоводстве "Архитектор", у пожарного водоёма в садоводстве "Родник", а также на улицах Заводской и Сосновой в посёлке Платформа 69-й километр. Согласно расписанию, в этот день комплекс принимал сразу два соревнования по мотокроссу — чемпионат России и этап кубка страны среди женщин. Выводы экспертизы уместились в трёх абзацах, а суть - в двух последних небольших предложениях: "По результатам проведенного обследования экспертом установлено, что источником шума является функционирование близлежащего автодрома ООО "Игора Драйв". Наличие шума в спектре частот 250Гц, 500Гц, 1000Гц на фоне широкополосного шума вызывает повышенную утомляемость у людей, а также нарушение сна и негативно влияет на здоровье людей".

Документ скрепила подпись сертифицированного эксперта Владимира Кутанова из смоленского ООО "Строительная экспертиза". Сумму для проведения независимой экспертизы жители населённых пунктов рядом с "Игорой Драйв" собирали самостоятельно. Решение "сброситься всем Сосново" возникло после того, как областной Роспотребнадзор не выявил нарушений санитарных и гигиенических норм и превышения уровня шума при проведении спортивных мероприятий на автодроме. Местные недоумевали, почему ведомство не смогло разгадать загадку, в каком ухе у них жужжит.

В классе «Супер-Продакшн» завязалась плотная борьба между Леонидом Панфиловым и Михаилом Митяевым, победителем из которой вышел Панфилов. Лидер субботнего заезда Леонид Панфилов финишировал третьим. Следующий этап Российской серии кольцевых гонок пройдет 29 и 30 июля на гоночной трассе «Нижегородское кольцо».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий