Новости иги ц 4 капсула с цезием 137

Представитель «ТНГ Групп» говорил, что радиационный источник ИГИ-Ц-4-2, содержащий цезий-137, может быть опасен только при открытии капсулы. В Иркутской области ученые, занимавшиеся поиском нефти, потеряли радиационный источник с цезием-137, который является радиоактивным и очень опасным веществом.

В Сибири потеряли опасный радиационный источник с цезием—137 — капсула—убийца

В Иркутской области найден утерянный радиационный источник с цезием-137. Об этом сообщает Telegram-канал Baza. Напомним, исследователи потеряли капсулу во время поиска нефтяных месторождений. ), поэтому его опасность - маловероятна. Для разведки местности они взяли с собой радиационный источник «ИГИ-Ц-4-2»: это небольшая капсула размером с мизинец, упакованная в специальный защитный короб (на фото справа). Обычно цезий-137 помещают в капсулу, а затем в защитный контейнер. Крупный выброс цезия-137 был зафиксирован после аварии на Чернобыльской АЭС, при этом 40% выброшенного объема выпало с осадками на территории СССР. ), поэтому его опасность - маловероятна.

Потерянная посреди сибирской тайги радиоактивная капсула нашлась

В Иркутской области РФ ищут защитный контейнер с находящимся внутри источником цезия-137 (ИГИ-Ц-4−2), утерянный сотрудниками нефтесервисной компании «ТНГ-Групп» (входит в холдинг «ТаграС»), сообщают российские СМИ. Исследователи потеряли капсулу с цезием-137 в Приангарье. Вещество крайне опасно. В Иркутской области найден утерянный радиационный источник с цезием-137. Об этом сообщает Telegram-канал Baza. Напомним, исследователи потеряли капсулу во время поиска нефтяных месторождений. Цезий-137 планировалось использовать в зоне спецоперации для постановок с применением оружия массового поражения в целях дискредитации российской армии. Возбуждено дело о незаконном обращении с радиоактивными веществами и приготовлении их к контрабанде. "Согласно полученным в ходе разработки данным, преступная группа, действуя в интересах иностранного заказчика, предпринимала шаги по приобретению в обход законодательных запретов и ограничений 1 кг изотопа "цезий-137" за 3. Такие капсулы используют в нефтяной и газовой промышленности в геофизических исследованиях. Цезий – 137 относится к 4 (опасность маловероятна) классу опасности.

В Усть-Кутском районе геологоразведчики потеряли радиоактивный контейнер

С собой у них был радиоизотопный источник ИГИ-Ц-4-2, содержащий в себе капсулу с цезием-137. Накануне РЕН-ТВ со ссылкой на источник сообщил, что в Иркутской области группа исследователей компании «ТНГ-групп» потеряла радиационный источник ИГИ-Ц-4-2, содержащий цезий-137, который был нужен для поиска мест добычи нефти. Небратские новости. Под Усть-Кутом потеряли капсулу с цезием-137. Цезий-137 излучает около 2 миллизивертов в час, что соответствует дозе 10 медицинских рентгеновских лучей или годовому нормальному фоновому излучению на уровне моря. Под Усть-Кутом потеряли капсулу с цезием-137.

В Усть-Кутском районе нашли потерянную капсулу с радиоактивным цезием-137

Их поиски успехом не увенчались. Сотрудники правоохранительных органов прочесали маршрут геологоразведчиков, но тоже не смогли найти радиоактивную капсулу. Утечки радиации в районе тоже не обнаружено. Вряд ли потерянный цезий-137 может угрожать чьему-либо здоровью в тех дебрях, где он пропал. В начале 80-х в Краматорске потерянная капсула с коробом каким-то образом вместе с щебнем попала на стройку и её замуровали в стену дома.

В подборке автора: Дурацкие новости 18 января 752 прочитали 81 Исследовательская группа компании "ТНГ-Групп" потеряла источник ионизирующего излучения с цезием-137, известный как "ИГИ-Ц-4-2", представляющий собой капсулу размером с мизинец, упакованную в специальный защитный короб. Подобных инцидентов ранее в истории компании не было. Сообщается, что опасная капсула пропала с 12 по 13 января во время движения группы от Усть-Кута к Чаяндинскому месторождению. Геологоразведчики искали нефть. Но нашли только проблемы на свою голову. Куда исчезла капсула, сотрудники компании не знают.

Инцидент произошел несколько дней назад. Для разведки местности они взяли с собой радиационный источник «ИГИ-Ц-4—2»: это небольшая капсула размером с мизинец, упакованная в специальный защитный короб. Источник находился в передвижной каротажной станции на базе «КамАЗа», но после поездки он куда-то пропал. Как сообщал генеральный директор компании Ян Шарипов, такой инцидент произошел впервые за 70 лет. Коллектив отряда преодолел около 100 километров пути, и в результате тряски источник был выронен на зимнике», — уточнил обстоятельства пропажи Шарипов.

В результате, у проживавших несколько лет в квартире рядом с радиоактивным источником подростков диагностировали лейкоз. После того, как одна семья покинула квартиру, в нее вселилась другая. Новые жильцы также начали страдать разными заболеваниями. Отец из второй семьи проверил квартиру на радиационный фон. Показания превысили норму уровень в сотни раз.

В Иркутской области обнаружили потерянную капсулу с радиоактивным цезием-137

Экстренные службы Австралии нашли капсулу с цезием-137, которая выпала из грузовика при перевозке 25 января. Капсулу размером 6x8 мм несколько дней искали на шоссе протяженностью 1400 км в штате Западная Австралия, сообщает BBC. Главная» Новости» Цезий 137 новости. Главная» Новости» Цезий 137 новости.

В Иркутской области ученые потеряли опасный радиационный источник с цезием-137

Преступная группа действовала в интересах иностранного заказчика и координировалась гражданином Украины. Подозреваемые были задержаны при силовой поддержке МВД России при незаконном приобретении радиоактивного вещества. Они планировали купить в обход законодательных запретов и ограничений килограмм цезия-137.

Его стоимость оценивается в 3,5 миллиона долларов США. Цезий-137 планировалось использовать в зоне спецоперации для постановок с применением оружия массового поражения в целях дискредитации российской армии.

Пропажу отыскали в двух метрах от северного края шоссе Great Northern Highway. Отмечается, что местность малонаселённая. Главный санитарный врач Западной Австралии Эндрю Робертсон заверил, что опасность получить облучение крайне мала: риск есть, если находиться рядом с источником в течение определённого времени. Результат поисковой операции называют потрясающим. Капсулу размером меньше монеты искали на расстоянии в 1,4 км. Капсулу в свинцовом контейнере везут в Ньюман.

Короб находился в передвижной каротажной станции, но после завершения поездки пропал. Сейчас его ищет полиция.

За несколько лет от лейкоза в одной из квартир дома умерли несколько подростков. Семья съехала, однако от болезней начали страдать уже новые жильцы.