Новости гудп центр отзывы

СПб ГУДП «Центр» выражает глубокие соболезнования родным и близким погибших в «Крокус Сити Холл» в Московской области.

Петербуржцы «уничтожают» дорожников в соцсетях за уборку наледи

ГУДП «Центр» больше не будет существовать Реформа дорожных предприятий в Петербурге дошла до стадии их преобразования в бюджетные учреждения. Главная» Новости» Гудп центр новости. Отзывы о компании ГУДП ЦЕНТР Всего отзывов: 7. Государственное унитарное дорожное предприятие "ЦЕНТР" А/К Южная Комментарии:Отрицательные стороны. Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие «Центр» (СПб ГУДП «Центр») ищет подрядчика на выполнение работ по уборке и вывозу снега в семи районах города. СПб ГУДП Центр отзывы. star half star empty star comment 7.

Дорожники Петербурга избавляются от «мертвых душ»

Повторюсь, снега почти нет, то что было, мог убрать и дворник, но нет. Он долбит так, что трясётся вся его машина. Я крайне недовольна! Позвонив в центр и объяснив ситуацию-пожали плечами, сказали что имеют право шуметь хоть и в час ночи.

Но данная фирма не имела спецтехники. При этом на ее счета из бюджета Санкт-Петербурга было переведено более 1 млн рублей. Денежные средства были израсходованы по усмотрению руководителя. Второе дело связано с контрактом на очистку вручную тротуаров Василеостровского района от наледи.

А начальник на все вопросы нет такого распоряжения не было! Зарплата постоянно урезается, людей вдавливают как могут, те водители кто зимой ходил сутки через сутки получили всего на 4000р больше чем те кто ходил сутки через двое! Начальник опять же отмалчивается!

Зарплата постоянно урезается, людей вдавливают как могут, те водители кто зимой ходил сутки через сутки получили всего на 4000р больше чем те кто ходил сутки через двое! Начальник опять же отмалчивается! Так что не идете в "Центр" пока не смениться директор там делать нечего!

В Петербург прибыла крупная партия белорусской уборочной техники

Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Последние отзывы о ГУДП ЦЕНТР (1). Генеральный директор крупнейшего дорожного предприятия Петербурга ГУДП «Центр» Николай Ведерников уволился. В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) "Центр" путем преобразования в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение (СПб. Я работаю в ГУДП "ЦЕНТР" и не жалею! 3 отзыва о строительстве и ремонте дорог «Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие Центр», Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 29, корп. 6. Напишите свой отзыв о строительстве и ремонте дорог.

В Петербурге меняют организацию уборки дорог. ГУДП «Центр» больше не будет существовать

Кроме того, в отношении данной организации а также губернатора Александра Беглова и Комитета по благоустройству юрист Ирина Баханович подавала судебный иск. Причиной послужила все та же некачественная уборка снега, а также жалобы горожан на систематические травмы на льду. В некоторых случаях они заканчивались летальным исходом. Она намерена обжаловать соответствующее решение.

Как рассказали «Фонтанке» авторы письма, смена начальников в ГУДП «Центр», которое содержит улицы Фрунзенского, Московского и четырех центральных районов, началась в августе — после того, как в конце июля на предприятии появился новый директор. Эту должность занял брат губернатора Псковской области Николай Ведерников. В обращении весомый перечень должностей: если верить тексту, к декабрю уволены три заместителя директора — по комплексной уборке, коммерческой работе, ремонту и содержанию дорог; девять начальников — административно-хозяйственного отдела, транспортной автоколонны, управления по комплексной уборке, отдела снабжения, отдела охраны труда, суворовской автоколонны, договорного отдела, управления по ремонту и содержанию дорог, обеспечения комплексной уборки. Вместе с ними в качестве уже не работающих на предприятии названы главный инженер и главный бухгалтер.

Подписанты жалуются: «Мы, уволенные работники, имели большой стаж работы на предприятии, огромный опыт работы в дорожной сфере, были и остаемся высококвалифицированными работниками. Всего к декабрю 2020 года, по нашим подсчетам, количество уволенных руководителей составляет 15 человек». Точную информацию о нынешнем статусе своих «бывших» там дать не смогли, сославшись на отсутствие согласия на разглашение персональных данных. Но отметили: «В списке присутствуют сотрудники, имевшие трудовые отношения с нашим предприятием». И добавили, что массового сокращения работников не проводили и не планируют, а те, с кем в 2020 году прекратили трудовые отношения, увольнялись либо по соглашению сторон, либо по собственной инициативе.

Улица Нахимова, от Наличной до Беринга, снег не вывозился с самого начала снегопадов с 30. После жалобы на линию никто и не подумал ничего убрать. Ширина в лопату они чистят техникой и портят асфальт, а когда обочина занята машинами они скребут асфальт. Он просто берет и разводит снег вдоль всего тратуара, кидает ковш на землю и тащит его.

Автор: Павел работал -а в компании и знает её изнутри Должность: Тракторист Дата начала работы: Декабрь 2014 г. Дата увольнения: Декабрь 2014 г. Дружный коллектив работяг. Отрицательные стороны компании Начальство как памятник: вроде есть и стоит, а толку мало.

Петербургская прокуратура возбудила дело о служебном подлоге на ГУДП «Центр»

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

По словам Ивана Макарчука, новые контракты заключались на общих основаниях, все необходимые документы предоставлены ответственным органам, сотрудники трудоустроены и работают. Он утверждает, что и прошлый контракт был отработан полностью в рамках поставленных задач. Да и я как гражданин вижу, что город убирается не лучшим образом, но визуальная картина у людей складывается из разных пазлов, которыми являются разные организации", — объясняет Иван Макарчук.

Старые знакомые Чистку тротуаров на левом берегу Невского района доверили индивидуальному предпринимателю Офицерову Владимиру Сергеевичу. При этом исчезла из реестра "деятельность в области права". Однако Владимир Офицеров в сфере совсем не такой новичок, каким кажется. С июля 2015 года он является учредителем а с 31 мая 2022 года ещё и гендиректором ООО "Цезарь", которое несколько лет назад уже выигрывало подряды на уборку снега в городе. Интересна разноплановость компании — в том же июле 2015—го она получала контракты от Санкт—Петербургского научно—исследовательского центра экологической безопасности РАН на проведение различных научных опытов. Судя по отчётности, последние годы компания деятельности почти не вела. Выручка за 2021 год — 40 тыс.

Наши "автомобилестроители" даже не удосужились придумать новое название. Сможете найти 10 отличий у итальянского и российского грузовичка? Итак, что связывает солнечный итальянский городок Акуара с населением 1,5 тысячи человек в 100 километрах от Неаполя и пятимиллионный Петербург?

Оказывается, в нашем городе есть целый совместный российско-итальянский автомобильный «завод». В 2015 году ООО «Спецкомплект» «наладило» выпуск коммунальных машин итальянской фирмы в Московском районе Петербурга, говорится на их официальном сайте. Причем, как правило, «фирмочка» с уставным капиталом 10 тысяч рублей и штатом в 12 работников выступала единственным поставщиком. Раз ему удалось поставить двумя партиями сразу 30 «своих» «Мультимобилей» компании ГУДП «Центр» на сумму 196 миллионов рублей. Даже журналисты уважаемого автомобильного издания «Авторевю» посчитали, что стоимость «Мультимобилей» несколько завышена, цитирую:«Ладные получились машинки. Но цена зашкаливает. На сайте РосТендер мы обнаружили, что стоимость этих пяти опытных грузовичков — 30,5 млн рублей. То есть каждый Мультимобиль стоит 6,1 млн. За эти деньги можно приобрести три аналогичных «настоящих» Мультикара немецкого производства! На момент написания этого материала официальный сайт «итальянского автогиганта» не загружается www.

Итальянские SMMщики сначала искренне хотели мне помочь, но потом, почему-то стали гораздо менее дружелюбны. Мне удалось выйти на представителей «Durso» через Facebook. На прямой вопрос "Сколько стоит "Мультимобиль" в Италии" мне не стали отвечать Перевод диалога: Я: - Здравствуйте, я хотел бы узнать, сколько стоит «Мультимобиль» в Италии и во сколько обойдется его доставка в Россию. Сайт Вашей компании не работает, по крайней мере, в нашей стране. Прошу прощения за мой английский, редко им пользуюсь. Дурсо: - Дорогой господин, спасибо, что связались с нами, не переживайте из-за английского, его достаточно, чтобы попытаться Вам помочь. Наш импортер в Вашей местности компания «Спецкомплект», свяжитесь с отделом продаж для получения информации.

Это самая свежая поставка. Внешне они практически не отличаются от своих предшественников: такие модели петербургским дорожным предприятиям не в новинку. Их новую ценность определяет время. Алексей Неуймин, директор компании «Амкодор Северо-Запад» : «Особенность заключается в том, что она в настоящее время в период импортозамещения может обеспечивать те функции, которые возможны и исполняются погрузчиками не только отечественного и белорусского производства, но и импортного. Кроме того, техника отличается своей надежностью и неприхотливостью».

Никак не можете определиться с выбором противогололёдных материалов?

  • Системный сбой
  • ГУДП ЦЕНТР - отзывы сотрудников | 24.11.2021
  • СПб ГУДП ЦЕНТР - отзывы о работе в компании
  • Петербуржцы «уничтожают» дорожников в соцсетях за уборку наледи
  • Никак не можете определиться с выбором противогололёдных материалов?
  • Игорь Албин остался не доволен работой ГУДП "Центр" в Купчино

Петербуржцы «уничтожают» дорожников в соцсетях за уборку наледи

Новости 18 июня 2021, 18:58 ГУДП "Центр" лишился главы: в комитете по благоустройству объяснили причины кадровых перестановок Минувшим днём, 17 июня, руководитель ГУДП "Центр" Николай Ведерников уволился с занимаемого поста: в комитете по благоустройству в разговоре с "Деловым Петербургом" объяснили, что чиновник сделал это по собственному желанию, проводимый на предприятии аудит никак не сказался на ситуации. Его увольнение не связано с проверкой Контрольно-счётной палаты", - уведомил ДП сотрудник пресс-службы комблага.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Это был сложный год по многим признакам, и «частая смена управления» — один из них. Егор Пащенко-то возглавил компанию только под Новый год , а до него на позиции ответственного сменились 4 человека: первое полугодие — это еще время Николая Ведерникова , потом были два врио и директор Четвертиновский. Есть вопросы по бухгалтерскому учету, но интереснее то, как в целом оценивает работу дорожников Смольный. Те самые «важнейшие экономические убытки», о которых говорил Пащенко, за год составили 560 млн рублей — это отрицательный финансовый результат «Центра» по итогам 2021-го. При этом за год до этого он был в плюсе, пусть в номинальном 6 млн рублей. Причина убытков понятна: предприятие тратит на исполнение контрактов с городом больше, чем город платит по этим контрактам.

Основная часть этой 800-миллионной вилки — комплексная уборка убыток в 708 млн рублей и вывоз снега 80 млн. Здесь вспоминается тезис Пащенко про связь погоды и прибыли. В 2021 году пришлось привлекать на снег дополнительно погрузчики и самосвалы на 205 млн рублей а в 2020-м — всего на 3 млн. На списание противогололедных материалов направили 216 млн годом ранее — 140 млн. Затем интересно получилось с контрактом на оценку технического состояния дорог: ГУДП «Центр» потратил на это 69 млн рублей, а заплатили ему 5 млн. Если кто забыл: город платит за то, чтобы грузовики перегородили улочки в центре города во время митингов на 400 тысяч в плюсе — а что, тоже деньги. Из этого всего и вырос валовой убыток в 793 млн рублей. Комблаг формально оценил риски банкротства по нескольким формулам и по одной из них даже получил значение «высокий». Деятельность предприятия признана нерентабельной.

Вторая часть проверки касается, собственно, организации работы и расчетов.

Там признали дефицит рабочей силы и неэффективность контрактной системы, при которой подрядчик нацелен на снижение своих расходов. По итогам сезона было возбуждено несколько уголовных дел , а прокуратура выдала предписание руководству города, которое «самоустранилось от исполнения своих прямых обязанностей». На этом фоне было принято решение: реорганизовать городские дорожные предприятия унитарные и акционерные общества в бюджетное учреждение по московскому образцу , которое будет содержать все улицы города без конкурсов, по бюджетному заданию. Объединение всех в одно ГБУ — процесс сложный, по данным «Фонтанки», проект сейчас осел в юридическом комитете Смольного. Это прямое бюджетное финансирование. Сейчас снежная зима — у нас деньжат улетело неизвестно сколько, и мы в убытках, бесснежная зима — мы в прибыли. Мы сегодня с вами находимся в авангарде создания системы управления этим ГБУ, — говорил Пащенко. С пониманием все было нормально, пока разговор шел о тектонических переменах в отрасли. Однако прямо сейчас ГУДП «Центр» затеяло внутреннюю перестройку, чтобы приготовиться к будущему слиянию и изменить рабочие процессы.

Подробности мало что скажут человеку со стороны, но можно зафиксировать: механиков автоколонн переподчиняют главному инженеру, а кроме того создаются Единая дежурная служба приема заявок и обращений и Центр управления комплексной уборкой. Никого обещают не увольнять, зарплаты обещают не сокращать, а должностной функционал обещают не менять. Но подвигаться по штатному расписанию придется, идет перераспределение из отдела информационного обеспечения, дежурной службы, переставляют также мастеров, старших мастеров и специалистов по уборке тротуаров. Кроме того, у части сотрудников меняется рабочий график — сменный вместо пятидневки, с сохранением 40-часового баланса в неделю. Если сотрудник отказывается перейти на вновь создаваемую штатную должность — тогда сокращение. Вот здесь в зале начало расти напряжение. Пащенко объяснял, что никаких экзекуций не планируется, но вопросы сыпались: как быть с путевыми листами, как переходить на новый график, как будет идти переподчинение?

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

  • СПб ГУДП ЦЕНТР
  • О компании
  • Старые знакомые
  • Выскажи своё мнение о работе

Отзыв работника Анонимно (Диспетчер транспортный) о работодателе — ГУДП ЦЕНТР

ГУДП ЦЕНТР отзывы сотрудников о компании На сегодняшний день ГУДП «Центр» обслуживает 45% от всех городских районов города.
ГУДП ЦЕНТР отзыв сотрудника о работе в компании ГУДП «Центр» больше не будет существовать 121 Реформа дорожных предприятий в Петербурге дошла до стадии их преобразования в бюджетные учреждения.
В Петербурге ликвидируют ГУДП "Центр": кто теперь будет отвечать за уборку дорог Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие «Центр» (СПб ГУДП «Центр») ищет подрядчика на выполнение работ по уборке и вывозу снега в семи.
ГУДП «Центр»: Как украсть 135 миллионов рублей, чтобы никого не посадили Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ГУДП ЦЕНТР» (Государственное унитарное дорожное предприятие ЦЕНТР А/К Южная).
Появились подробности уголовных дел по миллионным хищениям в ГУДП «Центр» в Санкт-Петербурге Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие «Центр» (СПб ГУДП «Центр») ищет подрядчика на выполнение работ по уборке и вывозу снега в семи районах города.

Дорожники Петербурга избавляются от «мертвых душ»

У компании также не было в штате дворников и технических средств. Несмотря на это, на счет фирмы из бюджета города поступило свыше 1 млн рублей. Сумма также пошла на нужды подозреваемого. По данным фактам заведены уголовные дела по части 4 статьи 159 УК РФ мошенничество, совершенное организованной группой.

За проведённое там время, я узнал, что каждый человек работающий там, так же как и я во время стажировки слонялись без дела. Много ещё можно написать про всё это безобразие, но я решил описать более мение кратко и доступно. Так что, если решите идти туда работать, очень хорошо подумайте, ведь именно вам придётся решать почти весь геморрой. Показать полностью Если не знаешь технику, то здесь научишься в ней разбираться.

Санкт-Петербург Что мне понравилось что устройство на работу к ним без проблем не надо там заполнять не адекватно федеральную анкету в элитный отбор белых бл беллых кеппе и доказывать что ты самый благой и чистый лучший работник, Способствуют к дальнейшему обучению.

Санкт-Петербург Служба безопасности и возглавляющий её дегенерат, зря стараетесь блокировать весь негатив идущий на сайт. Правда всё равно как вода, дырочку найдёт. Мерзкая контора. Санкт-Петербург Омерзительная отвратная контора. Устраиваешься водителем, по факту в основном работаешь дворником. У них это называется ходить на лопату или на ручную. Подметаешь улицу, собираешь в мешки мусор. И это и днём и ночью.

Предприятие осуществляет деятельность по ремонту и содержанию дорог и дорожных сооружений, работ по благоустройства, асфальтированию и уборке территорий. Оказывает услуги по перевозке грузов и погрузочно-разгрузочным работам в сфере дорожного хозяйства и по вывозу мусора I-V классов опасности.

Выскажи своё мнение о работе

Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в ГУДП ЦЕНТР: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Генеральный директор крупнейшего дорожного предприятия Петербурга ГУДП «Центр» Николай Ведерников уволился. Отзыв сотрудника о работодателе ГУДП ЦЕНТР. Согласно документу, ГУДП «Центр» преобразовывается в ГБУ Центральное управление региональных дорог и благоустройства. 3 отзыва о строительстве и ремонте дорог «Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие Центр», Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 29, корп. 6. Напишите свой отзыв о строительстве и ремонте дорог. Согласно документу, ГУДП «Центр» преобразовывается в ГБУ Центральное управление региональных дорог и благоустройства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий