Новости грузоперевозки услуги

Транспортные услуги перевозки грузов по России с помощью «Мой груз» – это полная достоверность и прозрачность информации.

Логистическая реальность: как быстро перестроить бизнес и не остаться в убытке

Тарифы на перевозку из Турции демонстрируют относительную стабильность: как и прежде доступны разные варианты с выбором стран транзита в зависимости от категорий грузов. Грузовые перевозки всеми видами транспорта по России и миру с транспортно-логистической компанией Транзит Отправка груза морским, ЖД, автомобильным и авиа транспортом. новости от группы компаний TELS GLOBAL Предоставление экспедиторских и логистических услуг по доставке сложных грузов. Все статьи Кейсы Новости Руководителям Обновления О нас пишут СМИ Мероприятия. Новости компаний. На «Бирже грузоперевозок » дадут гарантии оплаты Биржа грузоперевозок Услуги грузоперевозок имеют отложенный спрос, поэтому без охватной рекламы в этой тематике не обойтись.

О ситуации на рынке грузоперевозок на 23.04.2024

Эксперты платформы Авито Услуги объяснили рост спроса на рынке грузоперевозок и дали рекомендации о том, как быстро доставить груз, чтобы было и экономно, и безопасно. Транспортная компания Vicargo предлагает грузоперевозки в международном сообщении, а также по городам России и СНГ. Самые важные и актуальные новости с рынка автомобильных грузоперевозок в России.

Спрос на услуги в сфере коммерческих перевозок вырос более чем на 50%

В некоторых регионах такой спрос вырос многократно. В тройке главных партнеров - Китай, Россия, Казахстан. Основу импорта продолжают составлять промышленное оборудование, автомобили и бытовая техника и электроника.

Наш принцип — честность и открытость в отношениях вне зависимости от масштабов бизнеса заказчика. Мы не делим партнеров на важных и не очень, гарантируя всем одинаковые условия сотрудничества -- стабильные и прозрачные, объективно низкие расценки, а также абсолютную точность предоставляемой информации. Мы не меняем правила во время игры и не позволяем это делать нашим поставщикам. Ваше доверие слишком ценно для нас, чтобы им злоупотреблять.

Такая информация поможет перевозчикам анализировать работу с платными функциями сайта ATI. SU и контролировать расходы на них. Импортонезависимость «Сегодня в логистической отрасли мы наблюдаем все больший спрос на аналитические инструменты и стремимся развивать свою экосистему цифровых сервисов в соответствии с ним.

Руководители компаний понимают важность аналитики и стремятся выстраивать свои бизнес-процессы и взаимодействие с заказчиками не интуитивно, а опираясь на данные. Наши новые аналитические инструменты простые в использовании и доступные для представителей всех категорий бизнеса от мелкого, до среднего и крупного», — сказал Святослав Вильде , основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тыс. Ежедневно на «Бирже» размещается около 300 тыс грузов. В постоянном доступе находится более 100 тыс.

Транспортные коридоры Трансформация происходит не только в российской, но и в глобальной логистике в целом. Из-за целого ряда неблагоприятных факторов традиционные маршруты оказываются недоступными или высокорисковыми.

Поэтому логистика ищет другие варианты, в том числе международные транспортные коридоры. Тарифы, еще раз тарифы У роста объемов автоперевозок есть и обратная сторона — рост тарифов. Индекс ATI. Так, в ATI. Скорее всего, это откат после значительного роста в высокий сезон. И это еще один тренд в логистике. В сегменте полной загрузки автомобиля сокращается число заявок, грузовладельцы чаще используют перевозки сборными грузами, чтобы оптимизировать расходы.

Это влияет на тарифы. Research прогнозирует, что объем LTL-перевозок в России будет расти быстрее до 2026 года. Рост автопарков Глобальные изменения в логистике и рост внутренних перевозок повлиял и на автопарки транспортных компаний.

Главные новости транспортной и складской логистики

свежие события, актуальные обзоры и полезная информация в блоге Logist Today каждый день. Спрос на перевозки грузов по железным дорогам РФ вырос из-за атак йеменских хуситов по судам в Красном море. Новости грузоперевозок: новые законы и налоги, проверки на дорогах, происшествия, обзоры машин, новые дороги и ремонт, истории успешных перевозчиков, перевозки за рубежом.

Что ждет российский рынок грузоперевозок в 2024 году

Минтранс: время досмотра грузовиков на границах России сократят до 10 минут 71 В отрасли грузоперевозок нарастает дефицит кадров, не помогает даже рост зарплат 411 РБК: новый транспортный нацпроект оценивается в 10,2 трлн рублей 67 Эксперт «За рулем» объяснил, для кого и для чего делали грузовые Волги в Союзе 27708 Путин поручил кабмину обеспечить бесперебойную связь на автодорогах России 46 В ГД внесен законопроект о создании в РФ «единого реестра перевозчиков грузов» 79 Минтранс в 4 раза увеличит штраф для грузовиков за неоплату проезда по трассам 82 Названы регионы, в которых ограничат движение на время весенней просушки дорог 159 Минтранс РФ в 2024 году протестирует цифровую транспортную платформу 89 Электрогрузовик на базе «УАЗа» вошел в автопарк аэропорта Пулково 195.

Память о подвиге железнодорожников На Финляндском вокзале Петербурга состоялась театрализованная реконструкция прибытия в город первого после прорыва блокады Ленинграда поезда. Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал...

TEU в год у российско-китайского пункта пропуска Нижнеленинское — Тунцзян на территории Еврейской автономной области. Развиваются и другие направления сотрудничества с КНР. Осенью компания заявила о планах по обеспечению перевозки растущих объемов грузов между Россией и Индией — для этого в 2023-м были запущены два морских сервиса по маршруту Deep Sea — из индийских портов Нава-Шева и Мундра в Новороссийск и из Китая через порт Нава-Шева в Санкт-Петербург. Кроме того, недавно был запущен морской контейнерный сервис между Владивостоком и портом Чаттограм, включающий сквозную перевозку грузов из ВМТП в Бангладеш через трансшипмент в китайском порту Шанхай, а также в обратном направлении, что позволит ежемесячно перевозить около 200 TEU — в основном это товары легкой промышленности.

С целью диверсификации сети собственных внешнеторговых маршрутов в сентябре запущен интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной и Восточной Азии в Москву через китайский порт Далянь и пункт пропуска Забайкальск. Он стал полноценной альтернативой морской доставке грузов из стран Восточной и Юго-Восточной Азии в Россию через порты Новороссийск и Санкт-Петербург благодаря конкурентоспособным ставкам и оптимальному транзитному времени. Для интенсификации развития логистических маршрутов еще и в сторону Африки ведутся переговоры с партнерами в странах Магриба Алжир, Марокко, Тунис для запуска сезонных сервисов — для этого необходимо формировать флот и усиливать технологическую базу в портах. Все это будет создавать дополнительные условия для роста грузопотока между Россией и ее новыми партнерами. В этом заинтересованы многие, особенно, наиболее крупные участники рынка. Новые рынки — новые возможности Как рассказал «ФедералПресс» руководитель направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко, сейчас Турция выступает в роли грузового хаба для поставок в Европу, Китай — ключевым транзитом в Юго-Восточную Азию, Вьетнам может стать перспективным экспортером в ближайшее время, благодаря близости и унификации таможенных правил, а Африка, вероятно, проявит себя сильнее после 2025 года.

Существенно вырос интерес к самому континенту, его ресурсам и возможностям рынков, в том числе из-за взрывного роста населения. Но потенциал региона будет раскрываться в среднесрочной перспективе, после стран Юго-Восточной Азии», — сказал он. Дмитрий Суховерша из FM Logistic считает, что основными направлениями экспорта несырьевых товаров из РФ будут страны Ближнего Востока и Северной Африки, куда поставляется сельхозпродукция, прежде всего зерновые. Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев сообщил «ФедералПресс» о том, что компания сейчас активно работает на турецком направлении и рассматривает его как перспективный логистический хаб. Он также отметил возможности для развития экспорта российского продовольствия и зерновых культур в Иран, Афганистан, Бангладеш и Африку. Для обеспечения роста грузооборота и контейнерооборота, по его мнению, необходимо, прежде всего, избавиться от советского наследия в виде одноколейной структуры РЖД на восточном направлении.

Портовая инфраструктура на дальневосточном направлении пока справляется с грузопотоком. И в ближайшее время проблем там не предвидится», — отметил он.

Рассчитать стоимость Перевозка сборных грузов по России Опытными сотрудниками нашей компании уже не первый год выполняется доставка сборных грузов по России, при этом минимальный вес отправления может составлять от 1 килограмма. Мы заботимся о максимальной сохранности продукции, пользуясь всеми преимуществами прямого сервиса, наличием собственных складских помещений, автомобильного транспорта и минимизацией числа перегрузок. Мультимодальные перевозки Для создания оптимального маршрута следования менеджеры компании «Транзит» формируют единую транспортную цепочку, сочетая железнодорожные, морские, авиа- и автомобильные перевозки, что обеспечивает существенное сокращение сроков доставки.

Центр продажи услуг ГЖД привлекает новых клиентов

Мы работаем над расширением географии присутствия в Казахстане и Белоруссии, доставляем отправления из Китая, развиваем новые направления в сфере грузоперевозок. В перечень услуг компании входят: железнодорожные перевозки; грузоперевозки фурами от 1 кг до 20 тонн; авиаперевозки; доставка сборных грузов; экспресс-доставка. Грамотная логистика помогает компании организовать транспортировку, предлагая клиентам заказать перевозку груза по индивидуальной схеме на выгодных условиях. Благодаря разветвленной сети автомобильных маршрутов, можно доставить груз по России из Москвы или другого филиала в любой из 9592 пунктов.

Все это позволяет ей выстраивать новые маршруты транспортировки и договариваться о поставках с новыми потребителями на внешних рынках. Тем более что текущая конъюнктура позволяет российским транспортно-логистическим компаниям выйти на международные рынки, заняв там свои ниши. TEU, то к октябрю 2023 года она нарастила парк сухих универсальных контейнеров до 170 тыс.

TEU, обновив собственный абсолютный рекорд. Только в этом году было приобретено свыше 20 тыс. А количество фитинговых платформ, которыми оперирует компания, на сегодняшний день превысило 11 тыс. Сегодня у компаний, работающих на рынке мультимодальных и контейнерных перевозок, имеются разные ожидания относительно его дальнейшего развития, но все они уверены в росте объемов поставок в обозримом будущем. В соответствии с ожиданиями FM Logistic, в 2023 году рынок международных контейнерных перевозок, скорее всего, покажет рост относительно результатов 2022 года. Как пояснил руководитель направления мультимодальных перевозок компании в России Дмитрий Суховерша, это связано с выходом на рынок новых морских операторов и запуском ряда контейнерных сервисов.

Что касается прогноза на 2024 год, по его словам, здесь довольно много факторов, которые могут повлиять на ситуацию. К ним можно отнести волатильность курса рубля и инвестиционный климат в РФ, геополитические риски, включая введение дополнительных пакетов санкций, изменение уровня цен на энергоресурсы и многое другое. Руководитель направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко тоже считает, что рынок мультимодальных и контейнерных перевозок будет расти, особенно в части импортно-экспортных операций с несырьевыми товарами, из-за того, что некоторые из соседей России ограничивают доступ российского автотранспорта на свою территорию. Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев не видит веских причин для восстановления до 2024 года объемов в ключевых торговых отраслях. Очевидно, что в данном процессе значимую роль будут играть динамично развивающиеся азиатские рынки, расширяющие торговые операции с Россией. На Восток После блокировки грузопотоков из России на международные рынки крупные транспортно-логистические компании, такие как FESCO, выступили за интенсификацию развития логистических маршрутов в сторону Юго-Восточной Азии и Африки.

Получать дополнительные преимущества от участия в торговых операциях между Россией и странами Азии компании позволяет то, что большая часть ее операций сосредоточена на Дальнем Востоке. В начале этого года ею впервые была организована отправка новых электромобилей из китайского города Гуанчжоу в Москву через казахстанско-китайский погранпереход Хоргос — Алтынколь, а весной в рамках развития внешнеторговых маршрутов по Deep Sea запущен прямой морской сервис из портов Китая в Санкт-Петербург через Суэцкий канал без трансшипмента в портах Европы, основу грузопотока которого формируют товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного, химического комплекса и металлургической промышленности, включая опасные грузы. Подписание в октябре и ноябре ряда соглашений о сотрудничестве с китайскими логистическими компаниями расширило ее возможности по поставкам контейнерных грузов на рынок КНР: с Shanghai Suoke Supply Chain Management планируется взаимодействовать по вопросам экспортных отправок сельскохозяйственной продукции из России в Шанхай и другие города Китая и импортных отправок различных грузов в обратном направлении; с Ningbo Land-union International Logistics — по развитию контейнерных перевозок между российскими регионами и городом Нинбо; а с Ganzhou International Inland Port Management Committee — совместных железнодорожных, морских и интермодальных сервисов из Гуанджоу в различные города России.

В 2023 году планируют интегрировать в российский формат накладной с форматом e-CMR для бесшовного процесса международных грузоперевозок. В 2024 году в планах у государства подключить к системе и другие виды транспорта. Наряду с электронными товаросопроводительными документами разрешается использовать и бумажный формат письмо Минтранса от 14. Но с 2024 года планируют ввести обязательный порядок подключения к системе и полностью отменить бумажные документы на грузы. У участников рынка логистики и автомобильных грузоперевозок есть год на то, чтобы полностью перестроить бизнес-процессы под требования системы.

Нужно так же заполнить анкету, согласие на обработку персональных данных и заявку на факторинг. После одобрения предоставленных документов заключается факторинговое соглашение с условиями предоставления факторинга. Направьте заказчику уведомление о проведении сделок через факторинг и получите согласие. Теперь вы можете получать деньги за услуги в течение 24 часов. Выполните перевозку и отправьте сканы документов заказчику и в факторинговую компанию. Дождитесь их подтверждения. Кто может воспользоваться факторингом? Факторинг доступен всем перевозчикам, зарегистрированным на нашем сайте. Как долго оформляется факторинг? Процедура первичного одобрения перевозчика в факторинговой компании занимает в среднем 3-5 дней. В этот срок входит заполнение и подача документов на рассмотрение, анализ предоставленных документов, принятие решения о лимитах на конкретного перевозчика и заказчика, подписание факторингового соглашения, информирование заказчика. Рассмотрение каждого следующего заявления на факторинг занимает менее часа. Один раз стоит потратить 3-5 дней для первичного одобрения и избавиться от дебиторской задолженности навсегда. Как быть, если я получил одобрение на факторинг, а перевозка не состоялась? Одобрение в качестве клиента факторинговой компании и заключение факторингового соглашения ни к чему не обязывает, до тех пор, пока вы сами не подадите заявление на факторинг конкретной перевозки. Если перевозка не состоялась, то и нет оснований для получения финансирования. Нет, если вы используете безрегрессный факторинг. Существует 2 вида факторинга: регрессный и безрегрессный. При использовании безрегрессного факторинга вы получаете финансирование в течение 24 часов и вас не беспокоит оплатит заказчик перевозку или нет, это проблема факторинговой компании. Из-за повышенных рисков для факторинговой компании безрегрессный факторинг стоит дороже и требует предоставить большее количество документов. Такой способ следует применять с новыми заказчиками или с теми, в ком вы не уверены. Такой факторинг дешевле безрегрессного, так как несёт меньше рисков для факторинговой компании. Его удобно использовать, когда вы уверены в заказчике и знаете, что он оплатит по договору через 10-60 дней, но вам важно получить деньги быстрее. Как зарегистрироваться? Нажмите на кнопку Войти и перейдите в раздел Регистрация. Введите имя, почту, телефон и пароль в соответствующие поля, а также выберите тип профиля. Для подтверждения номера телефона вам придёт смс с кодом, который нужно ввести в появившееся поле ввода. Для подтверждения почты вам придёт письмо, которое нужно открыть и пройти по ссылке из письма. Теперь вам нужно создать компанию или индивидуального предпринимателя в соответствующем разделе личного кабинета, что бы вы могли добавлять свои грузы и транспорт на поиск. Вы можете пользоваться полным функционалом программы. Зачем нужен знак Аккаунт подтверждён? Аккаунт подтверждён присваивается пользователям, для того, чтобы подтвердить принадлежность аккаунта к указанным в нём реквизитам компании или индивидуального предпринимателя. Это повышает доверие к вам других участников системы. Если вы продолжите пользоваться сервисом по истечении 3 месяцев пробного периода, то мы учтем этот платёж и сделаем скидку на тариф. Если вы решите не пользоваться сервисом по истечении 3 месяцев пробного периода, то мы вернем вам деньги. Сколько стоит пользование сайтом 2082.

Грузоперевозки по России от ЖДЭ

Добавить Предлагать грузы могут только грузовладельцы У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик. Если вы грузовладелец и хотите найти транспорт для перевозки груза, то зарегистрируйте новый аккаунт как Грузовладелец на новый номер телефона и почту. Понятно Как получить номер? Пользователь не открыл свой номер для всех.

Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе 25 апреля, 2024, 11:43 Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России.

Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране 23 апреля, 2024, 14:34 Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности 23 апреля, 2024, 10:53 Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов Рост цен сопровождался увеличением доходности операций.

Договариваетесь с заказчиком о перевозке и подписываете договор или договор-заявку , где обязательно прописаны стоимость, сроки и условия оплаты. Убедиться, что заказчик одобрен для факторинга можно в развёрнутой карточке груза. Напротив графы оплата будет находиться зелёная кнопка Заявка на факторинг.

Нажимаете на кнопку Заявка на факторинг, заполняете поля и отправляете форму. Через личный кабинет прикрепляете учредительные документы и документы по финансовому состоянию Бухгалтерскую отчетность форму 1 и форму 2 или декларацию по УСН. Нужно так же заполнить анкету, согласие на обработку персональных данных и заявку на факторинг. После одобрения предоставленных документов заключается факторинговое соглашение с условиями предоставления факторинга.

Направьте заказчику уведомление о проведении сделок через факторинг и получите согласие. Теперь вы можете получать деньги за услуги в течение 24 часов. Выполните перевозку и отправьте сканы документов заказчику и в факторинговую компанию. Дождитесь их подтверждения.

Кто может воспользоваться факторингом? Факторинг доступен всем перевозчикам, зарегистрированным на нашем сайте. Как долго оформляется факторинг? Процедура первичного одобрения перевозчика в факторинговой компании занимает в среднем 3-5 дней.

В этот срок входит заполнение и подача документов на рассмотрение, анализ предоставленных документов, принятие решения о лимитах на конкретного перевозчика и заказчика, подписание факторингового соглашения, информирование заказчика. Рассмотрение каждого следующего заявления на факторинг занимает менее часа. Один раз стоит потратить 3-5 дней для первичного одобрения и избавиться от дебиторской задолженности навсегда. Как быть, если я получил одобрение на факторинг, а перевозка не состоялась?

Одобрение в качестве клиента факторинговой компании и заключение факторингового соглашения ни к чему не обязывает, до тех пор, пока вы сами не подадите заявление на факторинг конкретной перевозки. Если перевозка не состоялась, то и нет оснований для получения финансирования. Нет, если вы используете безрегрессный факторинг. Существует 2 вида факторинга: регрессный и безрегрессный.

При использовании безрегрессного факторинга вы получаете финансирование в течение 24 часов и вас не беспокоит оплатит заказчик перевозку или нет, это проблема факторинговой компании. Из-за повышенных рисков для факторинговой компании безрегрессный факторинг стоит дороже и требует предоставить большее количество документов. Такой способ следует применять с новыми заказчиками или с теми, в ком вы не уверены. Такой факторинг дешевле безрегрессного, так как несёт меньше рисков для факторинговой компании.

Его удобно использовать, когда вы уверены в заказчике и знаете, что он оплатит по договору через 10-60 дней, но вам важно получить деньги быстрее. Как зарегистрироваться? Нажмите на кнопку Войти и перейдите в раздел Регистрация. Введите имя, почту, телефон и пароль в соответствующие поля, а также выберите тип профиля.

Для подтверждения номера телефона вам придёт смс с кодом, который нужно ввести в появившееся поле ввода. Для подтверждения почты вам придёт письмо, которое нужно открыть и пройти по ссылке из письма. Теперь вам нужно создать компанию или индивидуального предпринимателя в соответствующем разделе личного кабинета, что бы вы могли добавлять свои грузы и транспорт на поиск. Вы можете пользоваться полным функционалом программы.

Зачем нужен знак Аккаунт подтверждён?

Но с 2024 года планируют ввести обязательный порядок подключения к системе и полностью отменить бумажные документы на грузы. У участников рынка логистики и автомобильных грузоперевозок есть год на то, чтобы полностью перестроить бизнес-процессы под требования системы.

Это означает, что сервис «Платформа ЭДО» допущен к работе в качестве оператора электронных перевозочных документов и сможет оказывать услуги ЭДО на транспорте. Платформа ЭДО обеспечит работу с электронными транспортными накладными. Семинар «Переход на электронный документооборот при осуществлении грузовых перевозок по России» пройдет 8 декабря 2022 года с 11:00 до 13:00.

Центр продажи услуг ГЖД привлекает новых клиентов

Компании «Сберавтотех» и Globaltruck запустили коммерческие беспилотные грузовые перевозки по маршруту Москва — Санкт‑Петербург на трассе М-11 «Нева». Эксперты платформы Авито Услуги объяснили рост спроса на рынке грузоперевозок и дали рекомендации о том, как быстро доставить груз, чтобы было и экономно, и безопасно. свежие события, актуальные обзоры и полезная информация в блоге Logist Today каждый день. Это означает, что сервис «Платформа ЭДО» допущен к работе в качестве оператора электронных перевозочных документов и сможет оказывать услуги ЭДО на транспорте. Новости, новые направления перевозок, изменения в условиях перевозок и другие актуальные новости компании.

Новости по спецтехнике и грузоперевозкам

Например, по итогам III квартала 2023 года оборот Ozon (GMV), включая услуги, вырос на 140% год к году до 451 млрд рублей. Перевозка сборных грузов. Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США. Вагоны-хопперы для перевозки зерновых под любые объёмы и в любых направлениях. Все статьи Кейсы Новости Руководителям Обновления О нас пишут СМИ Мероприятия.

Последние новости в сфере грузоперевозок

Пожалуйста, начните процесс регистрации заново. Зарегистрироваться На указанный адрес электронной почты отправлено письмо. Для подтверждения регистрации, пожалуйста, перейдите по ссылке в письме. Авторизуйтесь по указанному телефону. Или укажите другой номер.

Если говорить о статистике по нашей компании, то очень много грузов мы стали возить в Турцию, Иран, Ирак, Узбекистан и Казахстан. Обратила на себя внимание динамика товарообмена с государствами Ближнего Востока и Северной Африки. За последние пять лет он вырос в 1,8 раза, и в 2023-м "Рокотт Транс" открыло маршруты в Тунис и Марокко.

Сроки транспортировки здесь зависят от трансшипмента Турции. В Тунис уже доставлено 72 универсальных крупнотоннажных контейнера, в Марокко направлено 40. В эти страны продают главным образом проволоку и комплекты для сборки панельно-каркасных домов, пояснил перевозчик. Идут волной Прошлой весной из-за ухода международных контейнерных компаний в зоне риска в сегменте морских грузоперевозок оказалось около половины импорта и 60 процентов экспорта. Кроме того, некоторые логистические фирмы отказались работать с товарами из России или для России. Это вынудило отечественных игроков рынка увеличивать свой парк кораблей и контейнеров, развивать мультимодальные перевозки. Кроме того, работать в РФ начали небольшие азиатские перевозчики.

Когда основные торговые потоки пошли через южные и дальневосточные порты, в них образовались заторы из-за ограниченной пропускной способности железнодорожной инфраструктуры, контейнерных терминалов, погранпереходов и складов временного хранения. В конце 2022-го - начале 2023 года срок ожидания судов на рейде в дальневосточных портах превышал стандартное время в шесть раз, а загрузка портов выросла до 125 процентов, подчеркнули аналитики ЦБ. С марта по май грузооборот морских портов России был на 10 процентов выше, чем в конце 2021 года, объемы обработки грузов медленно, но верно росли. Также выросла отгрузка нефти морем из-за действия потолка цен на нее и переориентации поставок в страны Азии, - говорится в обзоре. На Дальнем Востоке обрабатывается больше половины всего контейнерного потока прирост - 34 процента год к году. Проблемы с затоваренностью дальневосточных портов и сроками ожидания разгрузки преимущественно решены за счет ввода дополнительных схем отправки. Порт Новороссийск остается лидером по числу обработанных грузов".

Грузопоток в портах Балтийского бассейна постепенно восстанавливается, причем в последние месяцы логистика через них подешевела на фоне перегруженности других направлений.

Одна из таких компаний может иметь претензии по своей работе и выполнению обязательств. Но для публикации заявок выбирается компания с высоким рейтингом. Для этого сервис «Мой груз» связывает подобные компании, чтобы предупредить участников о возможных рисках при работе с ними. В итоге у связанных компаний будут общие претензии и общий рейтинг.

Пользователи нашего сайта также самостоятельно могут отправить заявку на проверку связи любых компаний — если хоть у одной имеется активная претензия. Сайт «Мой груз» уделяет особое внимание официально подтверждённым претензиям компаний - участникам рынка грузоперевозок по России. При обнаружении такой претензии мы организуем проверку добросовестности такой компании, проверяем её на связанность.

Спрос на международные грузоперевозки в Екатеринбурге вырос в 3,7 раза. В лидерах — Китай 26. За три года спрос на доставку грузов между городами Китая и уральской столицей вырос в 4,5 раза, этому способствовал рост товарооборота между странами. Эксперты объясняют эту тенденцию укреплением экономических связей между странами и перестройкой производственных цепочек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий