Новости фрегат 22350м

Первоначально фрегаты проекта 22350 хотели поделить между СФ и ТОФ поровну. Оснащенные ракетами 40Н6Е фрегаты класса 22350М даже близко не подпустят к кораблю самолеты противника. Многие считают, что этой модернизацией наши военные решили заменить дорогостоящий и пока не вышедший из стадии проектирования фрегат проекта 22350М, однако это далеко не так. Главная» Новости» Фрегат 22350м последние новости. Российское военное ведомство в рамках форума «Армия-2023» планирует подписать с Амурским судостроительным заводом контракт на постройку шести фрегатов проекта 22350/22350 М. Предприятие готово начать их строительство в 2024 году.

Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350

Несколько дней назад пришла отличная новость. На Амурском судостроительном заводе будет построено дополнительно шесть фрегатов проекта 22350 и 22350М. как ни крути, но у супер-фрегатов проекта 22350М вырисовывается только одно преимущество, да и то не самое решающее - это увеличенный набор ракет-перехватчиков. Первоначально фрегаты проекта 22350 хотели поделить между СФ и ТОФ поровну.

Фрегаты России станут еще "зубастей". Чем "Адмирал Касатонов" превзошел другие сторожевики

Строительство кораблей планируется для Минобороны РФ. По его словам, для обеспечения спуска на воду фрегатов, их транспортировки к месту испытаний и сдачи необходимы строительство докового комплекса, состоящего из спускового док-понтона и транспортного дока, а также реконструкция гидротехнических сооружений. Сейчас ведутся работы по выполнению проектно-сметной документации для инвестпроекта завода по созданию сдаточной базы.

Предприятие готово начать их строительство в 2024 году. Сейчас на судоверфи в Комсомольске-на-Амуре почти завершена глубокая модернизация производственных линий, а в цехах готовятся эллинги, которые освобождаются для закладки и постройки двух военных кораблей. В работе на заводе находятся четыре корпуса кораблей проекта 22800 «Каракурт» «Ржев», «Павловск», «Удомля» и «Уссурийск» , три корвета проекта 20380, получивших название «Резкий» на государственных испытаниях , «Бравый» и «Грозный».

Один из приоритетов программы обновления флота — строительство серии многоцелевых фрегатов дальней морской зоны проекта 22350.

Этим, в частности, занята «Северная верфь». Всего на «Северной верфи» сейчас строится шесть многоцелевых фрегатов. Это корабли непростой судьбы, на которые командование ВМФ России делает серьезную ставку в перевооружении флота. Фрегаты серии 22350 — первые крупные боевые корабли, которые начали строиться в России после распада СССР. Изначально планировалось спустить на воду до 20 фрегатов этого проекта, которые должны были войти в состав всех четырех флотов. Но вскоре стало ясно, что придется проводить корректировку.

В декабре 2014 года командованием российского флота было заявлено, что планы перевооружения предполагают строительство 15 фрегатов проекта 22350 и 22350М, которые станут основой российских морских группировок в Арктике, а также в Средиземном море и Атлантике. Позже речь шла уже о 12 кораблях. В мае 2016-го министр обороны Сергей Шойгу уточнил, что к 2025 году в составе российского флота должны войти шесть фрегатов проекта 22350.

Но выбор постоянно до 2014 года был крайне Странным. Там и ценник сразу на порядок растет Безусловно. При том что крейсера назывались крейсерами.

И вооружались как крейсера. И системы ПВО ставились такие, какие крейсерам и соответствовали. А речь едет о проекте который разрабатывал СПКБ. Вы, пожалуйста, не путайте перспективную разработку крыловцев, которую они двигали под модельку корвета Бриз и под модельку Лидера... С тем, что товарищ Рахманов предлагал под "маской", типа, Лидера по 100 лимардов в серии из 6 единиц с ЯЭУ. Не путайте 40 20380 и 20 22350 - это то о чем писали ещё в середине 00-х.

Фрегат «Адмирал Головко» завершает испытания

Фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» — серия российских многоцелевых фрегатов 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней, дальней морской и океанской зоны. Несколько дней назад пришла отличная новость. На Амурском судостроительном заводе будет построено дополнительно шесть фрегатов проекта 22350 и 22350М. День Победы подарил нам праздничное настроение, а также приятные новости всем, кто интересуется состоянием флота. Планы перевооружения ВМФ предполагают строительство двенадцати фрегатов проекта 22350М. Главная» Новости» Фрегаты 22350 последние новости проекта.

Амурский судостроительный завод построит шесть фрегатов проекта 22350/22350М

Поэтому фрегаты — последняя надежда российского флота с его болезненными претензиями на океанскую проекцию силы и статус великой морской державы, пишет автор, не выходя за рамки антироссийского дискурса. Владимир Заблоцкий Одним из последствий распада бывшего СССР стало катастрофическое сокращение численности и упадок унаследованного Россией ВМФ, на то временя второго в мире по численности и боевому потенциалу. Корабли массово продавали на лом, тогда как новые, заложенные еще в советское время, строились очень медленно. Поэтому, когда Москва вновь решила вернуться в Мировой океан, оказалось, что ей не хватает кораблей, способных выполнять текущие задачи и надо строить новые. Наличие унаследованного от бывшего СССР потенциала соответствующих разработок в сфере электроники, технического наблюдения и обработки данных, морских вооружений, а также подготовленных кадров сделало возможным проектирование новых многоцелевых кораблей среднего водоизмещения дальней морской океанской зоны — фрегатов пр. ТТХ фрегатов пр. Экипаж 170 или 210 матросов, старшин и офицеров. Гидроакустическое вооружение: подкильная ГАС «Заря-3. Корабль оснащен системой управления «Линкор-22350», системами радио — и космической связи.

Благодаря реализации комплекса конструктивных мероприятий, в том числе использованию композиционных конструктивных материалов, минимизированы физические поля корабля и существенно уменьшена эффективная поверхность рассеивания, а также радиолокационная и оптическая видимость. Рекорды затяжного долгостроя Контракт на строительство головного корабля пр. Остальные фрегаты также получили свои названия в честь советских и царских адмиралов. Передачу «Горшкова» заказчику планировали на 2009 год, затем на 2011 год, что также оказалось слишком оптимистичным. Двадцать шестого ноября 2009 года был заложен второй корабль, «Адмирал флота Касатонов», а первого февраля 2012 года — следующий, получивший название «Адмирал Головко». Четвертый фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» был заложен четырнадцатого ноября 2011 года. Семнадцатого марта 2011 года базовый контракт увеличили еще на две единицы. Из-за неритмичного финансирования строительство «Горшкова» с самого начала шло с большим трудом и затянулось во времени.

Двадцать девятого октября 2010 года, на момент спуска на воду готовность главного фрегата составляла лишь тридцать семь процентов. Срок завершения строительства перенесли на 2012 год, но его не смогли соблюсти. В начале 2012 года завод еще пытался «держать марку» — по случаю закладки третьего корабля администрация сообщила, что главный фрегат «еще в этом году выйдет на испытания», а первый серийный корабль будет спущен на воду. А уже на начало апреля 2012 года срок готовности «Горшкова» и выход его на испытания перенесли на начало мая 2013 года с последующей передачей заказчику в ноябре 2014 года.

С головным всё более-менее понятно, но о том, сколько именно «фрегатов будущего» планируется построить, пока нигде не сообщается. Строительство «Супер-Горшковых» поручено конструкторам «Северной Верфи». Все корабли будут отличаться от своих предшественников увеличенным набором вооружения и, соответственно, водоизмещением. В длину фрегаты будут достигать в среднем 160 метров, а в ширину - около 19 метров. Осадка составляет около 5 метров. Полное водоизмещение «Супер-Горшкова» достигает 8 тысяч тонн.

В экипаж входит 300 человек.

Еще немного цифр. Артустановка «Армат» калибра 130 мм способна вести стрельбу на дальности 23 км, поражая различные цели со скоростью 30 выстрелов в минуту.

Противолодочные комплексы «Медведка-2» способны «накрывать» ракетами обнаруженные подводные корабли. Кстати, аппаратура фрегата позволяет устанавливать таковые на расстоянии 60 км. По бортам корабля размещены два комплекса «Пакет-НК» калибра 324 мм, предназначенные для поражения подлодок и торпед.

Пусковые установки включают четыре или восемь модулей. Для стрельбы по подводным кораблям используются тепловые торпеды, достигающие цели на расстоянии до 20 км на глубине до 600 м. Для уничтожения атакующих торпед противника применяются реактивные противоторпеды, поражающие цели на дистанции до 1400 м и на глубине до 800 м.

При этом «Адмирал Горшков» оказался кораблем сравнительно недорогим. По расчетам Центра анализа стратегий и технологий, минимальная стоимость корабля — 18 млрд руб.

Фрегат предназначен для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов. Фрегат 22350 - это первый полностью российский корабль дальней морской зоны.

ТАСС: российские фрегаты проекта 22350М получат сверхдальнобойные зенитные ракеты

Вооружение корабля: ракетный комплекс «Калибр-НК»; 76,-мм автоматическая универсальная артиллерийская установка АК-176МА; шестиствольная 30-мм артустановка АК-630М; два крупнокалиберных пулемёта «Корд» калибром 12,7 мм. Малый ракетный корабль проекта 21631 «Буян-М» имеет: водоизмещение 949 т; длину 74,1м; ширину 11м; полную скорость 25 узлов; дальность плавания 2500 миль; автономное плавание 10 суток. Вооружение: 8 ячеек вертикального пуска УВП 3С14, в которые могут быть помещены гиперзвуковые ракеты «Циркон», или сверхзвуковые ракеты «Оникс-М», или крылатые ракеты «Калибр». Фрегат проекта 22350 имеет: водоизмещение — 5400т; длину — 135 м; ширину — 16 М; полную скорость около 30 узлов; дальность плавания около 5600 миль.

В остальном же супер-фрегат не особо отличается от предшественника - имеется вертолёт, противоторпедный комплекс, пара ЗРАК и так далее. Но фактически всё вышеперечисленное - это уже далеко не фрегат, и даже не эсминец. Если искать ближайшее сходство, то найти его не представляется возможным - ни один корабль любого другого флота не ходит в море с таким количеством крылатых ракет на борту, особенно если брать в расчёт ударные. Ни американские "Арли Бёрки", ни ракетные крейсера типа "Тикондерога", ни проблемный "Замволт". Более того - даже китайские эсминцы не тащат на себе такой арсенал. Если кратко, то мощнее планируемого фрегата выступает только один корабль в мире - это наш "Адмирал Нахимов" с его 80-ю ракетами, но это тяжёлый атомный крейсер, который практически в три раза больше по водоизмещению , а здесь, если учитывать современную классификацию, фрегат.

И вот здесь начинается самое интересное - это вопрос цены, скорости строительства и затраченных ресурсов. Почему мы берём именно эти три параметра? Потому что флоту нужны корабли быстро, их нужно много и на всё это дело где-то надо взять ресурсы, как материальные, так и человеческие. И начнём с ценника. На данный момент точно неизвестно, сколько стоит один фрегат даже самого базового проекта, но согласно открытым источникам цифра варьируется в пределах 30 млрд рублей. Данные, что называется, "плавают", так как у каждого представителя имеются некоторые определённые ситуации. Например, первый серийный "Адмирал Касатонов", явно дешевле головного "Горшкова". Или же третий по списку "Головко", ввиду наличия отечественной ГЭУ, на которую затратили тоже много денег, явно обойдётся флоту дороже. И так далее, но мы же возьмём ориентировочно 30 млрд.

Так вот, касаемо 22350М, здесь также мало конкретики, так как его ещё даже не заложили - событие планируется в 2024 году, и в целом это правильно.

При этом иметь достаточное число Стрельбовых каналов. А также соответствующий БК из зурок. А без этого нехрен даже думать высовывать свой нос в военное время из под крыши берега.

При том, что 1155 рабочая лошадка океанских флотов. Где 1155 противостоять Беркам не может по определению, отсюда мод. Выбор был всегда. Но выбор постоянно до 2014 года был крайне Странным.

Там и ценник сразу на порядок растет Безусловно. При том что крейсера назывались крейсерами.

Также судостроительный завод строит для ТОФ пять корветов обновленного проекта 20385 и еще одно подобное судно заложат в скором времени. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей?

О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей

Проект 22350 🔥 корабли, ттх, конструкция, вооружение В ближайшем будущем фрегаты проекта 22350 станут основой российского флота в дальней морской и океанской зонах.
Проект 22350 🔥 корабли, ттх, конструкция, вооружение " Адмирал Флота Советского Союза Горшков ", ну или просто "Адмирал Горшков".
О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей В России собираются увеличить на 30 процентов водоизмещение фрегата обновленного проекта 22350М.

«Корабли дальней морской зоны»: как фрегаты «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» усилят ВМФ России

И тут вспоминаются слухи годичной давности о проработке вопроса по строительству фрегатов проекта 22350 на Дальнем Востоке, что, внезапно, коррелирует с новой Морской доктриной. Тогда обсуждался вопрос о серии из двух представителей на Амурском судостроительном заводе — посмотреть, как предприятие справится со столь сложным заказом, выявить все недочёты и оперативно их исправить. Никто, конечно же, всерьёз это не воспринял, однако чуть позже появились другие новости — на АСЗ идёт многомиллиардная модернизация, которая позволит построить серию уже из шести фрегатов, а озвучило планы руководство завода. Мало кто и в это поверил, но сейчас ситуация поменялась в корне — на АСЗ завершила работу совместная комиссия Минобороны и Минпромторга, результатом которой стал протокол о возможности строительства серии фрегатов на Амурском судостроительном заводе. Иными словами, вышеупомянутая модернизация фактически завершена, всё необходимые проверки пройдены, а завод лишь ждёт контракта. Когда его подпишут? Очень вероятно, что на форуме «Армия-2022», так как это ближайшее крупное событие для всей нашей оборонки, где обычно такие контракты и подписываются.

По крайней мере сроки ведут именно к такому раскладу. В кадре форум "Армия", отличительной особенностью которого является заключение большого количества контрактов. Сроки проведения форума - с 15 по 21 августа. Новая Морская доктрина только-только была подписана, но уже преподносить приятные сюрпризы.

Все эти корабли являются носителями управляемого ракетного оружия, а восемь из них будут вооружены крылатыми ракетами «Калибр-НК». На « Адмирале. Сдача заказа — в 2024 году», — рассказал гендиректор предприятия. Ударные фрегаты Фрегаты проекта 22350 — это многоцелевые корабли первого ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны. Они были разработаны Северным проектно-конструкторским бюро СПКБ в начале 2000-х годов, строительство головного фрегата началось в 2006 году. Корабли этого проекта стали первыми крупными надводными боевыми судами, заложенными на российских верфях после распада Советского Союза. Головной корабль «Адмирал флота Советского Союза Горшков» вошёл в состав Северного флота в 2018 году. Также по теме Импортозамещение на флоте: как Россия оснащает «адмиральские» фрегаты проекта 22350 новыми двигателями Объединённая двигателестроительная корпорация поставила первый морской дизель-газотурбинный агрегат М55Р для фрегата проекта 22350. Разработчики проекта 22350 отмечают, что корабли по своим основным характеристикам и боевым возможностям не уступают, а по ряду показателей превосходят зарубежные аналоги. В свою очередь, в госкорпорации «Ростех» подчёркивают, что эти фрегаты «адмиральской» серии являются носителями самого передового вооружения и оборудования. Полное водоизмещение кораблей проекта — 4,5 тыс. Дальность плавания — 4 тыс.

Завод будет расширяться: уже строится спусковой док-понтон «Амурец», а весной 2024 года начнут строить док для транспортировки крупнотоннажных кораблей на сдаточную базу во Владивосток. Ранее «Первый технический» писал о том, что новый фрегат «Адмирал Головко» из проекта 22350 закончил все испытания перед тем, как отправиться на флот. Это третий корабль серии, но первый корабль из нее с полностью отечественной энергоустановкой.

Тогда к чему его туда посылать? Возможно, расчет на нашу космическую разведку? А именно — на строящуюся нами не первое десятилетие на орбитах российскую систему глобальной спутниковой морской космической разведки и целеуказания МКРЦ 14К159 «Лиана»? Это — вряд ли. Потому что развертываемая с 2009 года концерном «Алмаз-Антей», эта система все еще лишь очень ограничено способна выполнять стоящие перед нею задачи. Основная причина — отсутствие в составе «Лианы» половины от требуемого количества космических спутников активной разведки «Пион-НКС». Смотрите также Мы жили в лучшей жизни — в Советском Союзе Новый год не был бы Новым годом, если не было бы о чём сожалеть В принципе их должно-то быть на орбите всего два. Наряду с пятью уже летающими аппаратами пассивной радиотехнической разведки типа «Лотос», они, по идее, дали бы России возможность контролировать из космоса основные районы Мирового океана. Но первый и единственный пока «Пион-НКС» мы запустили в космос лишь в июне 2021 года под обозначением «Космос-2550». Что для любой разведки — сами понимаете. А когда у морской космической разведки появится второй глаз — никто пока и не говорит. Со всеми вытекающими для ударного потенциала «Адмирала Горшкова» в Индийском океане последствиями. Так ведь и это еще не все. Все сказанное вполне годилось бы для прежнего, мирного времени. Но на земле Украины-то сегодня идет многомесячная битва не на жизнь, а на смерть. А вы только представьте, какой заманчивой целью для противника после утопленного украинцами 14 апреля 2022 года в северо-западной части Черного моря гвардейского ракетного крейсера «Москва» столь далеко от родных берегов может стать совершающий одиночное плавание наш самый могучий фрегат с самыми грозными «Цирконами»? Спросите: а как до «Адмирала Горшкова» в Индийском океане врагам дотянуться, допустим, из Одессы? Да если хорошенько захотеть и заручиться технической поддержкой США или Великобритании — запросто. Существуют боевые пловцы, которые могут оказаться вблизи российского корабля погрузившись, допустим, с борта проходящего мимо вполне мирного на вид иностранного сухогруза или танкера. Да и автономные морские беспилотные ударные аппараты, подобные тем, что неизвестно каким образом подобрались 29 октября к нашему Севастополю и даже оказались на его внутреннем рейде, — тоже вовсе не умозрительная угроза. Все это не выглядело бы столь опасным, если бы речь шла не об одиночном корабле, а о полноценном корабельном соединении, осуществляющем эффективную охрану и оборону во всех средах и по всем азимутам. Могла ли Москва организовать нечто подобное? Читайте также Россия собрала новогодний подарок Западу — боевой корабль с «Цирконами» Новая гиперзвуковая ракета возьмет под прицел авианосцы и военно-морские базы НАТО А почему — нет?

Первый фрегат проекта 22350М заложат в Петербурге в 2023 году

Для ВМФ России будет заложен первый фрегат проекта 22350М О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей. Фрегаты проекта 22350 являются самыми современными надводными кораблями дальней морской зоны в ВМФ России.
Российский фрегат проекта 22350м подобен крейсеру США и превосходит эсминец Головной модернизированный фрегат проекта 22350М заложат в 2024 году, об этом сообщили в «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК).

Фрегат «Адмирал Головко» завершает испытания

ТАСС: российские фрегаты проекта 22350М получат сверхдальнобойные зенитные ракеты Фрегат предназначен для уничтожения надводных кораблей, наземных объектов противника, а также для дозорной службы.
Выпуск - Проект 22350. Возвращение фрегата Главная» Новости» Фрегат 22350м последние новости.
Источник: фрегаты проекта 22350М получат зенитные ракеты с дальностью до 400 км В России собираются увеличить на 30 процентов водоизмещение фрегата обновленного проекта 22350М.

Новые российские фрегаты на деле оказались в 2 раза сильнее - вооружение как у эсминцев

На борту головного фрегата проекта 22350 "Адмирал Горшков" размещены два УКСК на 16 ракет. В отдалённом будущем, как предполагается, фрегаты 22350М должны постепенно заменить существующие корабли ВМФ России дальней океанской зоны. Главная» Новости» Фрегаты 22350 последние новости проекта.

Решилась судьба фрегатов проекта 22350 – подтвердилась новая серия на новом заводе.

тяжеловооружённые фрегаты океанской зоны. 10-й и последний в серии фрегата проекта 22350 уже получил свое имя — «Адмирал Высоцкий». Новости по тегу: фрегаты проекта 22350. Фрегаты этого проекта входят в список того, с чем имеет право работать предприятие после модернизации. Российские фрегаты проекта 22350М «Адмирал Горшков» при модернизации получат сверхдальнобойные зенитные ракеты с дальностью поражения до 400 км, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Контракт с Минобороны РФ на строительство серии из шести фрегатов океанской зоны проектов 22350 и 22350М планируют подписать на форуме «Армия-2023», его может получить Амурский судостроительный завод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий