Ekonika Premium – это шаг в будущее с сохранением преемственности ко всему лучшему, что было в марке Alla Pugachova.
Бренд «Эконика» продолжает продавать обувь бренда Alla Pugachova
Бренд Alla Pugachova заменили на бренд Ekonika Premium с логотипом AP, рассказали «Москвич Mag» в «Эконике». Пресс-служба компании "Эконика" сообщила о том, что бренд торговой марки Alla Pugachova в 2021 году был ребредирован в новый бренд Ekonika Premium. Сеть «Эконика» будет сфокусирована на товарах под маркой Ekonika Premium by AP. Представители «Эконики» заменят бренд Alla Pugachova на Ekonika Premium by AP и продолжит сотрудничать с музыкальной исполнительницей.
EKONIKA: скидки от 40% на избранные модели обуви и аксессуаров
НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM. «Эконика» представила летние капсульные коллекции Ekonika и Ekonika Premium. В новой летней коллекции российского бренда «Эконика» представлены базовые и вечерние модели. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 491 человек.
Летние капсулы Ekonika и Ekonika Premium: собираем актуальные образы
Линия Ekonika Premium, ранее известная как коллекция Alla Pugachova, продолжает привлекать внимание покупателей своим уникальным стилем и качеством. Таким образом, сеть магазинов "Эконика" продолжает успешное сотрудничество с брендом Alla Pugachova, предоставляя своим клиентам возможность приобрести товары из коллекции популярной певицы. Это сотрудничество является важным элементом стратегии развития "Эконики" и подтверждает ее приверженность предлагать разнообразные и качественные товары своим покупателям.
Компания осенью этого года представит покупателям новую концепцию: она будет включать в себя новое написание логотипа, цветовые решения в торговом пространстве и символ розничной сети, пояснили в «Известиям» в пресс-службе сети. Там затруднились сказать, какие цвета сеть использует сейчас. Первый флагман расположится на площади в 350 кв.
Оптимальным стало решение использовать имеющиеся рекламные кампании, запущенные предыдущим подрядчиком, и перерабатывать их под поставленные задачи. Для скорости запуска это было наиболее быстрым вариантом, но не самым удобным для реализации структуры аккаунта и рекламных кампаний. Приходилось сначала изучать то, что было построено другой командой, а затем перекраивать под задачи и внутренние стандарты. Самыми объемными и энергозатратными работами на старте были переработка Яндекс- и Google-аккаунтов. Была проведена оптимизация кампаний: изменена структура; сформированы новые группы; найдены ранее неиспользованные поисковые запросы; скорректированы объявления заданы релевантные заголовки и посадочные страницы, прописаны соответствующие акции для каждой категории товаров, задействованы все дополнения в объявлениях — уточнения, быстрые ссылки, визитки ; скорректирована минусовка кампаний; добавлены ранее не задействованные типы кампаний: автотаргетинг, DSA-кампании, расширены условия ремаркетинга, look-alike аудитории, таргетинг по интересам. Март-октябрь Самым значимым событием, повлиявшим на результаты рекламных кампаний, стала реструктуризация платного трафика с марта этого года. В марте некоторые площадки, занимающие значительный объем в performance-стратегии, отказались работать с российскими кампаниями Google, Criteo, RTB House.
Остальные будут развиваться на площадях 150—200 кв. О том, что Пугачева продолжит сотрудничать с «Эконикой», говорила еще 30 ноября директор певицы Елена Чупракова в интервью тем же «Известиям». Мы сотрудничаем только в юридическом поле — в рамках работы по лицензионному соглашению на товарный знак AP», — пояснили «Москвич Mag» в «Эконике».
Украшения для женщин Ekonika Premium
17w. ekonikastyle. Collection by. EKONIKA. Newyear, Premium. Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции. Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга.
Подписка на обновления
- «Эконика» провела ребрендинг линии Alla Pugachova
- «Эконика» планирует глобальный ребрендинг
- Новости компаний
- «Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в РФ в 2023 году - АБН 24
- НОВЫЙ МОДНЫЙ СЕЗОН В EKONIKA
Новости компаний
- EKONIKA PREMIUM обувь в интернет-магазине Wildberries
- «Эконика» провела ребрендинг линии Alla Pugachova
- В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой
- EKONIKA глобально обновляется
Правила комментирования
- Свежие записи
- Made in Russia: новая коллекция Ekonika FW’2022 уже в продаже | Posta-Magazine
- Похожие публикации
- Распродажа ekonika premium
- Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика» – КАК ПОТРАТИТЬ
- Распродажа ekonika premium - купить в интернет-магазине со скидкой
Летние капсулы Ekonika и Ekonika Premium: собираем актуальные образы
решилась разорвать отношения с «Эконикой», чтобы не иметь проблем с налоговой службой, предположила газета. Российский обувной бренд «Эконика» перестал выпускать и продавать вещи дизайна певицы Аллы Пугачевой, об этом сообщили представители сети магазинов. Ekonika premium new year collection.
В «Эконике» не прекращали работу с брендом Пугачевой
Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM FW22-23» в Pinterest пользователя EKONIKA, на которую подписаны 753 человек. В планах также увеличение торговых площадей с обновленной концепцией и выход в новые локации.В феврале 2023 года «Эконика» открыла первый экспериментальный pop-up магазин. Премиальная линия EKONIKA PREMIUM привлекает внимание своими необычными акцентами и изяществом исполнения. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 494 человек. Собираем стильный осенний гардероб вместе с EKONIKA PREMIUM.
СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России
Основными инструментами performance-стратегии стали контекстные площадки, соцсети и динамический ретаргетинг. Работы начались в сентябре прошлого года. Тогда вопрос ускоренного запуска и передачи проекта под наше управление стоял остро. Оптимальным стало решение использовать имеющиеся рекламные кампании, запущенные предыдущим подрядчиком, и перерабатывать их под поставленные задачи. Для скорости запуска это было наиболее быстрым вариантом, но не самым удобным для реализации структуры аккаунта и рекламных кампаний. Приходилось сначала изучать то, что было построено другой командой, а затем перекраивать под задачи и внутренние стандарты. Самыми объемными и энергозатратными работами на старте были переработка Яндекс- и Google-аккаунтов.
Там затруднились сказать, какие цвета сеть использует сейчас. Первый флагман расположится на площади в 350 кв. Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв.
Среди них — бренд «Эконика», который теперь запустил продажи в крупнейших онлайн-магазинах Европы. С апреля 2020 года обувь и сумки Ekonika можно заказать в Германии, Австрии, Нидерландах напрямую через такие сайты, как Otto. Всего в Европе представлено более 500 моделей из коллекции весна-лето 2020 в ценовом диапазоне от 85 до 275 евро. Цены на западных интернет-площадках чуть выше, так как адаптированы к европейскому ценообразованию и включают более существенные накладные услуги и расходы на логистику.
Однако сама "Эконика" не имеет отношения к дизайну и производству коллекции. До этого СМИ, заметив пропажу большей части товаров из линии Пугачевой на сайте сети, решили , что Пугачева закрыла бизнес. Единичные товары из линейки певицы продавались с большими скидками.