Новости чанган что за машина

Объем продаж автомобилей Changan Auto в 2022 году достиг 2,346 миллионов единиц, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 2%, тем самым достигнут новый максимум за пять лет. Компания Changan привезла в Россию компактный седан Alsvin, ставший самым доступным китайским автомобилем в нашей стране.

Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus

Редакция рассказывает о новинках Changan 2023 года семейства UNI: ценах и модификациях, технических характеристиках и силовых агрегатах. В России начались продажи китайского кроссовера Changan CS75 Plus третьего поколения. Новые автомобили Changan 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Changan, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб.

Модельный ряд Changan — Топ-11 актуальных моделей 2024 года

Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России. В нашем каталоге представлен весь официальный модельный ряд Changan 2024, цены и комплектации китайских автомобилей марки Чанган, которые можно купить в России. Китайский автопроизводитель Changan основал новый дочерний бренд Qiyuan и представил первый автомобиль под этой маркой — лифтбэк A07.

Покатались на самом дешевом «китайце». Рассказываем, как он

На скриншоте с официального сайта Changan: текущий модельный ряд бренда в России с анонсом трех первых новинок Накануне в дилерский каталог запчастей «подгрузили» седан Changan Eado, заметил наш партнер Руслан ЛАТЫПОВ, руководитель компании «Комета-Авто» торгует запчастями для китайских машин. Обычно этот факт означает движение компании по выводу модели на российский рынок. На фото: седан Changan Eado может добраться до России уже в 2023 году Информацию о вероятном выводе на рынок России седана Changan Eado «Китайским автомобилям» подтвердили источники в дилерском сообществе. Более того, по их данным, в линейке будет не одна «четырехдверка», а две. Благо, у компании есть, из чего выбирать. Последний был бы очень кстати.

Регулировка руля. Хорошо, что есть регулировки по вылету и наклону.

Но при росте 187 настройки по вылету мне все-равно немного не хватает. Приходится действовать в ущерб комфорту ног. Долго не мог понять, почему периодически «глючит» дистанционный запуск. Только методом проб и ошибок понял, что завести двигатель удастся, если в баке не менее половины уровня топлива. Случалось, что из дальней поездки приезжал на остатке, и утром нужная кнопка просто не работает. Расход топлива. Сам по себе заданный показатель выдержать не удается.

Но это без полной загрузки и с аккуратным обращением педалью. Показатель расхода чувствителен к кондиционеру, загрузке, режиму коробки. Зимой нередко не удается качественно прогреть салон. Оно понятно, объем большой. В передней части немного холодно ногам, даже при подогреве сидений. Вот что, радует, так это возможность обдува третьего ряда, где летом жарче всего. Помощники парковки.

Не нравится алгоритм работы камер. Только приближаешься к препятствиям, сразу включается обзор сверху. А чего стоят «кричащие» одновременно передний и задний радары — пойми ты, какой из них более важен сейчас. Возможно это субъективно, но обзорность перед машиной кажется недостаточной. Вот не всегда чувствую, что проходит яма между колес, когда ее видел несколько секунд назад. Сервисное обслуживание удивляет разностью в ценах от пункта к пункту. И главное, что обслуживание автомобиля с полным приводом окажется еще дороже.

Мне так и не объяснили, какой комплекс работ проводят для 4WD. Как кажется, просто формально. В целом Changan CS95 пока не разочаровал. А свои особенности есть, наверное, у любого автомобиля.

В стандартную комплектацию всей серии входят антикрыло и задняя дверь с электроприводом.

Changan Uni-V Фото: autohome. Показали машину только в гибридной модификации. Такая модель получила 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 110 л.

Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки.

Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л.

Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями.

2023 Новый Китайский пикап Changan Lantuozhe. Интерьер и экстерьер.

Получается, что Changan СS85 Coupe и Uni-K за апрель подорожали уже дважды. Купить авто Changan можно в “АвтоГЕРМЕС”, ведь мы официальный дилер автоконцерна в России. Changan Qiyuan E07 — внедорожник, кроссовер и пикап в одной машине. Changan Uni-V — компактный автомобиль, выпускающийся с 2021 года.

Технологии Changan

  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Автомобили Changan в России
  • Каталог автомобилей
  • Смотрите также

Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07

Получив массу положительных отзывов от обозревателей Changan UNI-T рестайлинг 2024 — Безупречный стиль и экспрессивность 2491 Кроссовер Changan Uni-T в обновленном формате, представленный на китайском рынке и уже доехавший до России, преобразился, но не кардинально, а скорее точечно. Именно на это они и рассчитывали, выпуская новый спортивный седан необычного вида — лифтбек Changan UNI-V. Стремительный низкий силуэт, покатая панорамная Changan сократил свой модельный ряд в России сразу на три кроссовера 1841 Об этих планах компания Changan объявила еще в рамках состоявшегося в ноябре 2023 года Российско-Китайского автопромышленного форума , анонсируя о свои планах на 2024 год в России. Uni-Z — новинка от Changan, молодежный кроссовер скоро в России 7630 Uni-Z — компания Changan представила новый кроссовер из линейки Uni.

Но новых машин в продаже очень мало. Их практически не найти. Автомобиль оснащается атмосферным бензиновым мотором объёмом 1,6 л мощностью 117 л.

Стоимость нового дорестайлингового кроссовера Changan CS35 Plus в России составляет 2 159 900 рублей. Под капотом у автомобиля установлен бензиновый турбированный двигатель 2 л 233 л. Он идёт в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод полный. Кроссовер был доступен с бензиновым турбомотором 1,8 л 150 л. Купеобразный кроссовер в России представлен с бензиновым турбомотором объёмом 2 л мощностью 224 л.

Первый в мире автомобиль-трансформер Changan Nevo E07 — воплощение нового подхода, рассказали в пресс-службе бренда. На пресс-конференции, посвященной новому умному электрическому кроссоверу, президент Changan Automobile Ван Цзюнь подчеркнул ключевые особенности новинки: «Возможность изменить форму, функции и программное обеспечение автомобиля. Представление Changan Nevo E07 знаменует собой рождение первого в мире кабриолета серийного производства и представляет собой еще один успех Changan Automobile в области цифрового интеллектуального транспорта», — сказал Ван Цзюнь. Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. Инновационный автомобиль имеет длину более 5 метров, ширину почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимальное пространство в салоне и широкие возможности для перевозки различных грузов.

Довольные сотрудничеством стороны оформили совместное предприятие, а с 1995 года Changan начал выпускать легковые хэтчбеки Changan Alto аналогичные Suzuki Alto. Дальше Changan расширился за счет партнерством с Ford и Mazda, а модели собственной разработки появились в 2006-м. Линейка моделей Changan впоследствии включала в себя много странных в первую очередь дизайном машин, что, впрочем, не помешало в 2021 году пробить рубеж в 20 миллионов выпущенных автомобилей! Как делают автомобили Changan сейчас Современный производственный комплекс в районе Лянцзян округа Чунцин ввели в эксплуатацию совсем недавно — в 2020 году, он рассчитан на ежегодный выпуск до 1 миллиона автомобилей, это крупнейший завод Changan. Туда мы и отправились.

Как и любой завод полного цикла, он включает в себя цех по штамповке деталей сейчас кузова автомобилей Changan более чем наполовину состоят из высокопрочных сталей , но наш визит начался со следующего этапа — цеха сварки. Источник: Авто Mail. Людей — минимум, в основном, это только инженеры, которые следят за исправностью оборудования. После сварки кузова также в автоматическом режиме проходят процедуру антикоррозийной обработки в этом аспекте китайцы продвинулись вперед в сравнении с моделями еще даже 10-летней давности и переходят в окрасочный цех. Всего на заводе числятся свыше 8 тысяч сотрудников — их средний возраст составляет 27 лет, а средняя зарплата — около 6 тысяч юаней около 80 тысяч рублей по текущему курсу. И самая высокая доля ручного труда — это, конечно, в цехе сборки.

Итоги тест-драйва Changan UNI-K. Оправдает ли ожидания яркий кроссовер из Поднебесной

Несмотря на скромные внешние размеры, внутри все получается совершенно иначе. Много свободного пространства в салоне в принципе, а сзади пассажиры вообще будут чувствовать себя королями. Вряд ли кто-то из одноклассников может похвастать свободой в таком же объеме. А вот багажник, конечно, хотелось бы побольше. В силу его скромных размеров, стенки желательно сделать не из того пластика, который быстро царапается. Снова возвращаясь на задний диван, стоит заметить, что за такую свободу придется заплатить. В итоге короткая подушка и номинальная регулировка спинки возвращают с небес на землю. Хотя, тут все индивидуально.

У меня есть товарищ, кто в любой машине с посадкой не испытывает проблем, да Темыч? Спереди места тоже достаточно, но наиболее важным является обзорность и удобство использования. С первым тут не все просто: стойки являются местом, где может спрятаться пешеход или другое транспортное средство, а обзор в салонное зеркало толком не дает никакой информации. Поэтому здесь есть две камеры заднего вида: одна традиционная, вторя потоковая, заменяющая обзор в зеркало. Задумывалось это, уверен, для удобства, но на деле не более, чем игрушка. При совершении маневра я все равно перепроверял всю информацию в обычные зеркала, потому что меня не покидала мысль: а вдруг заглючит и картинка зависнет на долю секунды? Зависаний, конечно, не было, но боязнь этого была.

А удобство использования, ну такое. Многое спрятано в недра мультимедиа и нужно время, чтобы запомнить путь к той или иной настройке. Например, вынесенные сенсорные кнопки для управления климатом — это, конечно, хорошо, но не всегда удобно. Плюс, эта панель практически всегда заляпана, что плохо. Обилие экранов в салоне впечатляет, есть на любой вкус и размер, но в них же и теряешься. Ко многому нужно привыкать, нужно запоминать, в очень многом нет интуитивно понятного пути использования. Например, показания одометра удалось «нащупать» только в системе мультимедиа, хотя им место на панели приборов.

На автосалоне в Пекине китайская компания представила концептуальный кроссовер, который в перспективе ляжет в основу целого семейства автомобилей с изменяемой геометрией. Обсудить Changan Производитель подчеркнул, что новинка обладает «проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля», а отличительной его особенностью станет «легко трансформируемый кузов с открытым бортом». Модель построена на собственной платформе SDA.

Время от времени путешествуем если не с друзьми, то с бабушками и дедушками. Изначально, полноформатный кроссовер, да еще с полным приводом показался более объемным, что и привело к покупке. А раз рассматривал с позиции 7 мест, то и оценивать хочется этот компонент: Второй ряд радует большим диапазоном регулировок. Но чтобы сохранить запас места на третьем ряду, приходится ограничивать наклон спинок. Третий ряд имеет два раздельных профилированных сиденья. Понравились высокие подголовники.

Но… Ноги у взрослых пассажиров не будут лежать на подушке, что утомляет. Хотя по запасу пространства, вроде бы все неплохо. Также поставили планку, что для пассажиров выше 175 на задний ряд дороги нет. Это ограничения спасет водителя от укора, если кто-то побьет себе голову. Из других неприятностей хочется отметить дефицит отдельных запчастей. Если ситуация с расходниками сносная, то спустя 2 года эксплуатации столкнулся с неожиданным критическим износом тормозных дисков.

При это агрессивным характером езды не отличаюсь. Кстати, при неиспользовании автомобилем 2-3 дня, тормозные диски покрываются рыжим налетом заметно быстро. Раньше такого не замечал по другим моделям. Так вот дилер указал, что нужно подождать несколько недель. Пришлось заняться поисками самостоятельно, чтобы не рисковать и не остаться безлошадным на некоторое время. При этом, изучая интернет, видна поразительная активность авто блогеров, которые расхваливают машину.

С другой стороны, истинные владельцы очень скромны в своих оценках. Хочется внести свою оценку по опыту, который уже перешел за 30 тыс. Передние сиденья. Несмотря на внешность внедорожника, посадка абсолютно как в минивэне или в бизнес классе. Хорошо, хоть подушка имеет наклон, а не по традиции китайской была бы ровной и короткой. Регулировка руля.

Хорошо, что есть регулировки по вылету и наклону. Но при росте 187 настройки по вылету мне все-равно немного не хватает. Приходится действовать в ущерб комфорту ног.

И при всём при этом в России марку «Чанъань» да-да, читается именно так, без «г» практически не знают, хотя формально она присутствует на нашем рынке уже шесть лет. Странно, не правда ли? А всё потому, что до недавнего времени нашу страну китайцы вообще не рассматривали всерьёз. Да и зачем? В Поднебесной шёл такой бурный рост продаж автомобилей, что им было не до нас. И лишь в прошлом году рынок достиг своего потолка, не сумев «переварить» больше 28 млн машин. Местные автопроизводители, стремительно наращивавшие производственные мощности, остро ощутили их переизбыток.

Вот в этот момент руководство бренда вспомнило про «северного соседа». Завод в Чунцине максимально автоматизирован: прессом управляет один человек. На первый взгляд, более зажиточные Европа или США в плане экспорта автомобилей выглядят намного привлекательнее России. Но там продажи машин давно уже достигли своего потолка, у покупателей сложились свои привычки и предпочтения, из-за чего в лидерах продаж там из года в год находятся одни и те же модели. Чтобы пробиться среди местных автокомпаний, новичку а тем более новичку из Китая потребуется очень много времени и огромные инвестиции. Впрочем, от идеи «сходить на Запад» китайцы не отказываются. Они придут позднее и не с обычными машинами, а с электрокарами, производство которых в Поднебесной растёт в геометрической прогрессии. В России же до уровня автомобилизации развитых стран ещё очень и очень далеко.

Changan представил автомобиль-трансформер Nevo E07

Если вас заинтересовали авто марки Changan, вы можете обратиться в компанию WestMotors. Весь модельный ряд Чанган 2024 на сайте официального дилера Major Auto. Получается, что в следующем году под брендом Changan будут продаваться всего пять машин — седаны Alsvin и Eado Plus, кроссоверы CS35 Plus, CS75 Plus и CS95, а также пикап Hunter Plus. Китайский автопроизводитель Changan осенью выведет на российский рынок новый гибридный кроссовер, а в следующем году — премиальный бренд электромобилей. Рассмотрены все минусы и недостатки внедорожника Changan CS95. В нашем каталоге представлен весь официальный модельный ряд Changan 2024, цены и комплектации китайских автомобилей марки Чанган, которые можно купить в России.

Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan

Воплощением нового подхода к серийным автомобилям стала модель Changan Nevo E07. Представлен обновленный Changan UNI-V, который продается в России. На данный момент известно, что Changan выпускает автомобили, оснащённые 9 типами двигателей, каждый из которых включён в 4 различные серийные группы. Актуальные модели Changan на сайте официального дилера «Чанган Центр Агат» в Нижнем Новгороде.

История марки Changan — модели и характеристики

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер. Фото из Пекина. Nevo E07 от Changan может менять свою форму, а также ряд функций и ПО. В списке паркетников... Питерские автодилеры выявили самые бесперспективные китайские марки авто 16 Апреля, 2024... Читайте также о том, что автоэксперты перечислили наиболее востребованные автомашины с пробегом, которые оцениваются до 1,5 млн руб....

Несмотря на сокращение ассортимента, Сhangan рассчитывает существенно нарастить продажи: план на 2024 год составляет 180 тысяч автомобилей по 90 тысяч Changan и Uni. У самого Changan драйверами продаж должны стать CS55 Plus и CS35 Plus — по плану их продадут в количестве 40 и 35 тысяч штук соответственно.

У самого Changan драйверами продаж должны стать CS55 Plus и CS35 Plus — по плану их продадут в количестве 40 и 35 тысяч штук соответственно.

Такое профессиональный подход к производству позволяет составлять достойную конкуренцию другим автомобильным маркам, предлагая наиболее широкий среди китайских производителей модельный ряд авто: Alsvin - субкомпактный седан; Eado Plus - конкурент европейским седанам; Lamore - седан с 1,5 литровым турбированным двигателем; CS35 Plus - кроссовер с длиной кузова 4335 мм; CS55 Plus - кроссовер с дизайном в европейском стиле; CS75 Plus - компактный внедорожник с современным экстерьером; CS85 Coupe - уникальный вариант кросс-купе; CS95 - кроссовер с пятиметровым салоном для 7 пассажиров; UNI-V - пятидверный хэтчбек с электрическим приводом дверей багажника; UNI-T - стильный кроссовер в линейке; UNI-К - флагманский среднеразмерный кроссовер бренда; Hunter Plus - пикап с собственным бензиновым турбомотором. У нас можно оформить авто в кредит или лизинг, оплатить наличными, картой, сделать расчет от имени юридического лица. Автосалон занимается не только продажей, но и сервисом, страхованием транспортных средств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий