Новости беспилотник чем опасен

Все о инновационных средствах защиты от БПЛА, дронов и беспилотников читайте в статье на сайте Концерна Автоматика. Десятки БПЛА были найдены в лесах Московской области после схода снега. В управлении региональной безопасности региона предупреждают, что оттаявшие дроны могут быть опасны. Атаки беспилотников в Москве происходят все чаще: кратко о последствиях атаки на Москва-Сити в июле 2023 г. В статье Афиши Daily разбираем, чем опасны беспилотники, какой звук они издают при полете и что делать, если увидел беспилотник в небе.

При угрозе атаки БПЛА не нужно бежать в убежище

Эксперт объяснил, как дроны "обманули" ПВО Татарстана. «Хайтек» разбирается, какими бывают дроны-камикадзе и насколько они опасны. В результате сегодняшней атаки БПЛА на юге России пострадали два НПЗ — Славянский и Ильский. Славянский НПЗ уже во второй раз за 2 месяца становится целью для атак украинских беспилотников.

Исследователи выяснили, к чему может привести столкновение человека с дроном-беспилотником

Портал «АвтоВзгляд» рассматривает возможные варианты развития событий. Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. С утра стало известно о том, что несколько бандеровских «тарахтелок» со взрывчаткой бесславно врезались в белгородские многоэтажки. К счастью, не сумев даже взорваться при этом. Зато в Туапсе — это Краснодарский край, на минуточку — два дрона-камикадзе еще советского производства чуть не уничтожили нефтебазу.

Обилие летающих игрушек создало в небе в прямом смысле слова хаос, который может привести к самым трагическим последствиям. Сегодня практически невозможно понять, что это за дрон: то ли какой-то ребенок играет, то ли кто-то решил снять местность себе на память. Юрий Кнутов военный историк «Есть вероятность, что в таком хаосе могут появиться боевые дроны-камикадзе и нанести удар по объектам инфраструктуры и жилым домам», — предупредил эксперт. По его словам, боевые дроны не имеют большой дальности полета, но их могут запустить поблизости.

Мы понимаем, что дроны-камикадзе не имеют большой дальности. Но это не мешает людям с преступными намерениями запускать подобные дроны, например, из ближнего Подмосковья, управлять ими и иметь возможность нанести вред объектам, которые имеют жизненно важное значение. Юрий Кнутов Контроль за полетами дронов, по его словам, необходимо ввести в ближайшее время. А для тех, кто хочет играть или тренироваться, — выделить определенную территорию. РИА «Новости» Бомба замедленного действия Еще одна проблема — неопознанные самолеты малой авиации, как правило, частные. Они тоже могут представлять угрозу для больших пассажирских лайнеров. Это заставляет противовоздушную оборону отвлекаться от задач боевого дежурства и заниматься выяснением принадлежности подобного рода летательных аппаратов», — заметил Кнутов.

Опасность травм 2017. Никто не пострадал.

Тем не менее, это в очередной раз показывает, что опасно использовать БЛА над толпами людей. Между тем, учитывая, что число беспилотников уже измеряется в миллионах, а управляют ими далеко не всегда квалифицированные пилоты, даже хобби-дроны становятся вполне ощутимой опасностью для всех и каждого. На их счету уже немало травм, а также разбитых стекол в домах и общественных зданиях. Рано или поздно неизбежны и смертельные случаи.

Фото: unsplash. Пять удалось ликвидировать в воздухе, ещё три стали причиной больших беспокойств мирных россиян, так как врезались в жилые дома. Для приграничных Белгородской и Курской областей беспилотники не редкость, однако теперь их опасаются и центральные регионы. Поэтому самое время напомнить читателям, что делать во время атаки дронов. Под открытым небом Уходить по диагонали рекомендует Валерий Федорович — директор учебного центра при Российском союзе спасателей. Если беспилотник застал на улице, самое правильное направление — навстречу его движению и немного вбок. Прятаться у остановок, рекламных щитков и киосков — опасная затея, они могут засыпать осколками. Стены домов тоже не способны укрыть от беспилотника, они скорее погребут прохожего под завалами при обрушении.

Массовая атака беспилотников на регионы России 17 марта: что известно

А если беспилотник случайно ударит по обшивке воздушного лайнера или попадет в двигатель — авиакатастрофы не миновать. Опасность атаки беспилотных летательных аппаратов введена в Воронежской области. Об этом сообщили в Telegram-канале ГУ МЧС РФ по региону. Бартнек считает, что для информирования о рисках беспилотных автор следует использовать одновременно числа и слова. В Курской области объявлена опасность атаки беспилотников, сообщил губернатор региона Роман Старовойт. их используют в съемках телепередач и музыкальных клипов, для патрулирования территорий или просто ради удовольствия. их используют в съемках телепередач и музыкальных клипов, для патрулирования территорий или просто ради удовольствия.

Опасность атаки беспилотников объявлена в Курской области

Изначально предполагалось, что дроны будут доставляться к цели при помощи ракеты. Она будет раскрываться на подлете, разбрасывая по округе дроны в специальных аэродинамических кожухах. После замедления дроны сами должны были продолжить полет. Позже от такой идеи отказались в пользу более классического использования беспилотников. Радиация и биологическое оружие уничтожило комаров в Китае Создатель роя беспилотников известен своей работой с Honeywell над беспилотником T-Hawk, применявшимся в Ираке в 2007 году. За характерную форму его с любовью называли «летающая пивная бочка». T-Hawk не имеет внешних пропеллеров и приводится в движение вентиляторами внутри фюзеляжа.

На данный момент причастные к разработке компании не комментируют ход создания нового оружия. Такие дроны будут составлять рой. Эффективность боевых дронов Кластерный рой дронов будет куда более эффективным, чем разделяющаяся ракета CBU-105 по двум причинам. Во-первых, CBU-105 может поражать цели только в радиусе нескольких сотен метров, а кластерной рой с легкостью покроет территорию в десятки квадратных километров. Если вы думаете, что дрон стоит дорого и взрывать его нерентабельно, просто посмотрите, сколько стоит ракета и система ее запуска Во-вторых, выпущенные CBU-105 бомбы могут конфликтовать друг с другом, если найдут одну цель. Они не общаются с собой и 40 бомб может поразить всего 5-10 целей.

Остальные будут или вне пределов досягаемости, или на них упадет по несколько бомб. В итоге, 50 дронов поразит 50 целей.

На самолет ставится модем, который передает видео и управление. И везде, где есть сотовая связь, эта штука может лететь, невзирая на дальность управления с пульта. Управление осуществляется через интернет. Такие модемы и программное обеспечение для украинцев сейчас делает Румыния. У нас в руках такие вещи пока не побывали. Но, я думаю, через какое-то время появятся. Вы уже рассказали про то, откуда берутся «Стрижи». Как производятся остальные беспилотники?

Не так давно этот завод сгорел. Но какое-то время он работал и выпускал такие аппараты. Во-вторых, на Украине очень много опытных и грамотных гражданских инженеров. Там с советского времени очень сильная инженерная школа. И сейчас достаточно специалистов, которые могут сами изготавливать в гаражных, полукустарных условиях практически неограниченное количество таких аппаратов. По большому счету, их изготовление ограничивается двумя вещами. Первое — контроллеры полетов. Купить их можно. Второе — двигатели, но их тоже изготавливает не только Китай. Например, их могут производить в Голландии.

Иными словами, все зависит от импорта, но зависимость не критичная. Глушат сигнал? Для того чтобы заглушить такую вещь, придется на какое-то время полностью погасить сотовую сеть. У нас есть такие протоколы на случай терактов. Наши спецслужбы могут отключить весь интернет вообще. Но пока у нас такое не применяется. Но есть нюансы. Если в какую-то определенную секунду отключить передачу данных через интернет, с беспилотником не произойдет абсолютно ничего. Он продолжит двигаться по своему курсу, по своему заданию. Дело в том, что, помимо систем навигации и связи с оператором, у него есть так называемая встроенная инерционная навигационная система.

Электроника, которая позволяет удерживать курс и высоту до момента выхода из зоны действия РЭБ средств радиоэлектронной борьбы — Прим. Она дешево стоит — в пределах пяти тысяч рублей. Более того, в таких условиях БПЛА может выполнить даже боевую задачу. Единственное — с течением времени накапливается погрешность. А как вообще вычисляют беспилотники? Существует ли разница в их видимости для радаров в зависимости от вида?

В итоге авиационные власти некоторых стран решили изучить, представляют ли эти устройства опасность для пассажирских самолетов. Результаты первых исследований получились противоречивыми, но в целом регуляторы пришли к выводу, что полеты частных дронов следует взять под контроль. В июле 2015 года самолет авиакомпании Lufthansa, заходивший на посадку в аэропорту Варшавы, чуть было не столкнулся с мультикоптером, пролетев на расстоянии менее ста метров от него. В апреле 2016 года пилоты пассажирского самолета компании British Airways, приземлившегося в аэропорту Лондона, доложили диспетчерам о столкновении с дроном при заходе на посадку. Позднее, правда, следствие пришло к выводу, что никакого дрона не было, а то, что летчики приняли за него, скорее всего было обычным пакетом, поднятым ветром с земли. Впрочем уже в июле 2017 года в британском аэропорту "Гатвик" самолет чуть было не столкнулся с дроном, после чего диспетчеры вынуждены были закрыть для посадки одну полосу и перенаправить пять рейсов на резервные полосы. По данным британской исследовательской организации UK Airprox Board, в 2016 году в Великобритании был зафиксирован 71 случай опасного сближения пассажирских самолетов с дронами. Опасным сближением в авиации считается сближение самолета с другим самолетом на расстояние менее 150 метров. С начала текущего года случаев подлета дронов к самолетам в Великобритании было зафиксировано уже 64. В США в прошлом году авиационные власти зарегистрировали чуть менее 200 случаев опасного сближения. При этом насколько именно малые беспилотники могут быть опасны для пассажирских самолетов, авиационные власти пока представляют себе плохо. Некоторые специалисты ранее предполагали, что столкновение с дроном для пассажирского лайнера будет не опаснее обычного столкновения с птицами. При этом ежегодно авиакомпании по всему миру тратят в общей сложности 625-650 миллионов долларов на устранение повреждений, полученных пассажирскими самолетами из-за столкновения с птицами. Кстати, в целом пассажирские лайнеры считаются устойчивыми к прямому попаданию пернатых. При разработке и испытании новых самолетов даже проводятся специальные проверки - самолет обстреливают тушками различных птиц уток, гусей, кур , чтобы определить его устойчивость к таким повреждениям. Проверка двигателей на заброс в них птицы вообще является обязательной. В середине марта прошлого года исследователи из американского Университета Джорджа Мейсона опубликовали работу, в которой объявили, что угроза дронов для авиации сильно преувеличена. Они изучили статистику столкновения самолетов с птицами за период с 1990 по 2014 год, включая эпизоды, закончившиеся человеческими жертвами. В итоге ученые пришли к выводу, что реальная вероятность опасного столкновения дрона с самолетом не так велика: всего один случай за 187 миллионов лет должен закончиться масштабной катастрофой. Чтобы попытаться определить, действительно ли дроны представляют угрозу для пассажирских самолетов, в 2016 году авиационные власти Европейского Союза и Великобритании заказали два независимых исследования. Инженеры, которые проводят эти исследования, обстреливают разные фрагменты самолетов дронами различной конструкции или их деталями с целью вызвать реальные повреждения, которые пассажирские летательные аппараты могут получить при столкновении. Параллельно проводится математическое моделирование таких столкновений.

На этот раз будут изучаться повреждения, которые дроны могут наносить двигателям пассажирских самолетов, а также оцениваться вероятность попадания аккумуляторов в технологические отверстия. К слову, ранее ученые из Политехнического университета Вирджинии провели компьютерное моделирование ситуаций, в которых различные дроны попадают в работающий авиационный двигатель. Исследователи пришли к выводу, что серьезную опасность для движков представляют аппараты массой более 3,6 кг. Попав в двигатель, они будут разрушать лопатки вентилятора и разрушаться сами. Затем фрагменты лопаток вентилятора и дрона попадут во внешний воздушный контур, откуда их выбросит наружу, а также во внутренний контур - компрессор, камеру сгорания и зону турбины. Таким образом, при столкновении при взлете с беспилотником массой 3,6 кг двигатель полностью перестанет работать меньше чем за секунду. Между тем итоги британского исследования были подведены в середине 2017 года - в июле компания QinetiQ, проводившая работы, передала отчет Национальной службе управления воздушным движением Великобритании. В исследовании, проводившемся британской компанией, использовалась специально спроектированная пневматическая пушка, которая с заданными скоростями выстреливала дронами и их деталями в передние части списанных самолетов и вертолетов. Для стрельбы использовались квадрокоптеры массой 0,4, 1,2 и 4 кг, а также беспилотники самолетного типа массой до 3,5 кг. По итогам стрельб специалисты пришли к выводу, что любые дроны опасны для легких самолетов и вертолетов, не имеющих специального сертификата защищенности от столкновений с птицами. К серьезным повреждениям исследователи отнесли разрушение ветровых стекол при столкновении с тяжелыми частями дронов - металлическими деталями корпуса, камерой и аккумулятором. Эти детали, пробив ветровое стекло, могут залететь в кабину пилотов, повредить панели управления и ранить летчиков. Опасными для лайнеров были сочтены аппараты массой от двух до четырех килограммов. Следует отметить, что крейсерскую скорость пассажирские самолеты развивают уже на большой высоте обычно около десяти тысяч метров , на которую любительские дроны подниматься просто неспособны. По данным компании QinetiQ, дроны массой четыре килограмма могут быть опасными для пассажирских самолетов на небольших скоростях полета, например при заходе на посадку. При этом тяжесть повреждений самолета во многом зависит от конструкции дрона. Так, во время испытаний выяснилось, что беспилотники с камерой, размещенной на подвесе под корпусом, имеют небольшие шансы пробить ветровое стекло пассажирского самолета. Дело в том, что при столкновении о стекло сперва ударится камера на подвесе, а затем уже корпус беспилотника. При этом камера и ее подвес сыграют роль своего рода амортизатора, приняв на себя часть энергии удара. Как ожидается, британские авиационные власти, выступающие за резкое ужесточение правил полетов дронов, закажут проведение дополнительного исследования. Часть серийно выпускаемых сегодня дронов уже имеет функцию геозонирования. Это означает, что аппарат постоянно обновляет базу данных зон, закрытых для полетов беспилотников.

Атака дронов. Как беспилотники могут стать причиной авиакатастрофы

Вижу в небе беспилотник. Что делать? Ночью в районе нефтебазы в городе Людиново Калужской области произошло падение трех беспилотных летательных аппаратов.
Взрывотехник объяснил смертельную опасность упавших беспилотников на примере воронежского ЧП - МК С помощью беспилотных летательных аппаратов ВСУ 28 апреля попытались атаковать еще два российских региона, сообщили в Минобороны.
Какими дронами ВСУ пытаются атаковать объекты внутри России Сегодня беспилотные летательные аппараты находятся в свободном доступе, по цене они достаточно доступны и легки в управлении.
Оперштаб Кубани опубликовал советы, как вести себя при ударах беспилотника - Российская газета Как вести себя населению при атаках БПЛА и есть ли способы уничтожить дрон «в домашних условиях», Общественной службе новостей рассказал генеральный директор ассоциации «Аэронекст» Глеб Бабинцев.
Как распознать беспилотник - 10 июня 2023 - 63.ру Чем опасны беспилотники.

Последние новости

  • На территории Воронежской области объявлена опасность атаки беспилотников
  • Как российские предприятия могут защититься от украинских беспилотников?
  • Год спустя: как спецоперация на Украине разрушила автомобильную жизнь России
  • Как работа средств против дронов отражается на жизни людей

Противодействие БПЛА. Защита от дронов и квадрокоптеров

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

В российско-украинском военном конфликте импровизированные ударные дроны и беспилотники-камикадзе вообще стали одним из главных средств огневого поражения, заменяя подчас артиллерию, и борьба с ними сделалась одной из главных задач для солдат по обе стороны фронта. Только выяснилось, что по-настоящему эффективных средств защиты от этой напасти нет. Как водится в таких случаях, умельцы и доброхоты стали предлагать «народные средства» разной степени адекватности: а почему бы не расстреливать вражеские дроны из автоматов, а лучше из дробовиков? Можно сбивать их другими беспилотниками или истребителями времен Второй мировой. А еще слепить лазерами, жечь электромагнитным излучением и т. Попробуем разобраться, что из этого работает, а что — нет. От ракет до банки с помидорами Начнем с классических систем противовоздушной обороны — ракетно-пушечных зенитных комплексов ближнего действия.

Чем крупнее беспилотник, чем больше он похож на обычный пилотируемый истребитель, тем проще его уничтожить комплексом ПВО. Тем более мы уже видели, что эти ЗРК прекрасно справляются с турецкими «Байрактарами» — одноклассниками «Охотников» и «Жнецов». Такие комплексы используют для прикрытия важных военных, государственных или инфраструктурных объектов. А защищать надо и отдельный танк, и блиндаж. Собственно, больше всего проблем именно с противодействием малым БПЛА массой от одного до 150 кг — в эту категорию попадают FPV-дроны всех типов, «Мавики», бомбардировщики «Баба Яга» и пр. Они уничтожают технику, охотятся даже за отдельными людьми. Этих смертоносных малышей, как правило, и предлагают расстреливать из дробовиков, счетверенных автоматов, запускать по ним дронов-убийц с зарядом взрывчатки или охотиться с помощью БПЛА, вооруженного дробовиком. Конечно, сбить дрон из ружья или автомата можно — есть даже видео, где наш боец попадает из автомата в сброшенную на него гранату; а еще — где «ФПВшку» сбивают из танковой пушки или «глушат» чуть ли не голой рукой. Украинские СМИ сообщали, что некая бабушка сбила дрон банкой с помидорами. Значит ли это, что всем бойцам надо срочно раздать по зенитной банке с боевыми томатами?

В действительности способы дронобойства вроде стрельбы дробью были опробованы еще в 2014—2015 годах, в самом начале военного конфликта в Донбассе. И очень скоро они были отвергнуты вследствие низкой эффективности. Спросите знакомого охотника, на какой высоте он бьет утку влет, только честно. Дрон — та же утка, даже еще меньше, и «убить» его сложнее. Вряд ли «Мавик», ведущий разведку или осуществляющий сброс, опустится на 30 метров — он прекрасно будет видеть вас с двухсот метров и более. А вы на таком расстоянии вряд ли сможете его разглядеть, не то что попасть.

После первой же атаки на жилище важно покинуть его, причём ни в коем случае не пользоваться лифтом — как при пожаре.

Особое внимание нужно уделить детям — от испуга они могут вести себя непредсказуемо, прятаться в труднодоступных местах, способных оказаться под завалами. Безопасное место Прятаться от атаки с воздуха лучше всего в подвале — именно туда должен быть направлен путь эвакуирующихся. Желательно заранее узнать у местной службы МЧС, где находится ближайшее убежище. В большинстве регионов их адреса засекречены, однако в приграничной Курской области входы в них промаркированы словом «убежище». Их расположение полезно запомнить заранее. Основываясь на собственном опыте, уроженцы Донбасса рекомендуют подземные парковки и гаражи как безопасное место на момент воздушной угрозы. Они зачастую открыты и доступны для срочной эвакуации.

Все беспилотники летают невысоко, а вот их внешний вид может отличаться. Особую опасность представляют дроны, похожие на самолёт, потому что они обычно несут в себе заряд взрывчатки. Дроны, которые не похожи на самолёт, которые жужжат и мигают лампочками, чаще используют для наблюдения и разведки, однако в крупных моделях вполне могут быть гранаты или мины. Если он пролетел, то ты можешь слышать его звук, но найти в небе его очень сложно. Обычно это очень маленькая точка, а лампочку на них часто выключают», — рассказывал основатель проекта «Ватфор» Олег Макаров. Если заметили дрон Нужно сразу позвонить в полицию по номеру 102 или по единому номеру экстренных служб 112, назвать своё местонахождение и рассказать: откуда прилетел дрон; на что похож дрон. Если дрон упал Ни в коем случае не трогаем его и не подходим близко, а ещё не подпускаем других людей. Также сразу звоним в полицию или в экстренные службы и сообщаем о случившемся. Но почему нельзя трогать беспилотник?

Как распознать БПЛА?

  • Улправда - Хаос в небе. Какую опасность несут беспилотные дроны
  • Режим опасности атаки БПЛА ввели в Воронежской области – Москва 24, 27.04.2024
  • Кому в России можно сбивать беспилотники
  • Атака дронов

В Воронежской области объявлена опасность атаки беспилотников

  • Что думают военные эксперты о второй атаке дронов на Татарстан - 18 апреля 2024 - 116.ру
  • Атака дронов
  • «Очень крутые меры»
  • Как распознать беспилотник - 10 июня 2023 - 63.ру
  • Могут ли дроны быть оружием массового поражения? Новые — да.

Как российские предприятия могут защититься от украинских беспилотников?

При чем отсутствовала табличка и номер ответственного человека за ключи», написала женщина. И даже не нанесение ущерба промышленным объектам хотя на это они тоже искренне рассчитывают , а распространение панических настроений. Они хотят запугать нас и заставить чуть что «зарываться под землю». По словам Сергея Борисова, вероятность угрозы жизни и здоровью людей от беспилотников не так велика даже в теории. Это сигнал для того, чтобы все экстренные службы были приведены в режим повышенной готовности. До липчан информация о «жёлтом» уровне доводится пуш-уведомлениями через мобильные приложения «Служба 112 Липецкой области» и «МЧС России».

В небе ситуация гораздо сложнее. И сейчас ее только учатся регулировать. А летать-то нельзя! На территории региона беспилотные воздушные суда официально используются в 31-й отдельной десантно-штурмовой бригаде и в ГУ МЧС России по Ульяновской области. По данным Ульяновского центра организации воздушного движения филиала «Аэронавигация центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» полеты дронов на территории региона разрешены на следующих участках: с.

Средний Юрткуль - с. Татарское Бурнаево - пос. Новочеремшанск - пос. Слобода-Выходцево, г. Барыш - с.

Бекетовка - с. Старая Рачейка - с. Черный Затон - пос. Старая Кулатка. То есть вот белый лист мест, где в небо можно запустить стальную птицу, чтобы это не представляло опасности для пассажирских перелетов и не создавало террористической угрозы.

Но это еще не все! В соответствии с «Федеральными авиационными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г.

О том, что столицу также атаковали дроны, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Орел В Орловской области беспилотники атаковали топливно-энергетический комплекс. В Орле горит резервуар нефтехранилища. Губернатор Орловской области Андрей Клычков призвал жителей региона сохранять бдительность. На месте работают специальные службы в целях локализации возгорания. Пострадавших нет, — написал Клычков в телеграм-канале. Мэр Орла Юрий Парахин заявил, что люди находятся в пункте временного размещения.

Как беспилотники могут стать причиной авиакатастрофы Военный историк Кнутов призвал запретить полеты беспилотников в районе аэропортов Фото: Pixabay Не так давно дроны считались безобидными летающими игрушками, а сейчас БПЛА стали настоящей угрозой для гражданских самолетов. Радиоуправляемые летательные аппараты в зоне взлета и посадки могут парализовать работу аэропортов. Беспилотник может случайно влететь в воздушный лайнер или в его двигатель — и авиакатастрофы не избежать. Подробнее — в материале «Ямал-Медиа». В конце февраля из-за неопознанного летающего объекта закрыли аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге — там ввели план «Ковер», предполагающий немедленную посадку или вывод из этого района всех воздушных судов, находящихся в воздухе.

Аэропорт какое-то время не принимал и не отправлял самолеты. В конце апреля дроны помешали работе и московским аэропортам. В субботу, 28 апреля, беспилотник обнаружили в аэропорту Домодедово. Экипаж пассажирского самолета Nordstar увидел в воздухе БПЛА, но позднее аэропорт опроверг эту информацию.

Режим опасности атаки БПЛА ввели в Воронежской области

Опасность атаки беспилотников объявлена на территории Воронежской области. Украинский дрон-камикадзе прилетел в российский город и взорвался. Гладков: село Вязовое под Белгородом атаковал дрон-камикадзе. В Оперативном штабе Краснодарского края в связи с очередной попыткой массовой террористической атаки украинских беспилотников на территорию края, которая произошла сегодня ночью, опубликовали советы жителям о поведении при ударах БПЛА. Что известно о массовой атаке БПЛА к данному часу — в материале МордовМедиа — новости Мордовии, Росии и мира сегодня, самые свежие и последние новости онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий