Новости амфибия машина военная

Разработанную «Балтийской машиностроительной компанией» («БМК») полноприводную глиссирующую машину-амфибию «Дрозд» впервые представят на форуме «Армия-2020». Вездеходы-амфибии предназначены для эксплуатации в условиях полного бездорожья и сурового северного климата.

Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС

Интернет-издание «Военное обозрение» пишет о том, что КНР передала своим ВС машины-амфибии ZBL-09. На «Авито Авто» появилось объявление о продаже восьмиколёсного вездехода «Шаман», который предлагается за 15,5 млн рублей. На парковке в одном из дворов в центре столицы был обнаружен раритетный автомобиль-амфибия. "Арго" начала разработку инновационного вездехода-амфибии "Тритон", который обладает широким спектром применения как в военной, так и в гражданской сферах. автомобилем «Атлет-Э», – рассказал директор по развитию компании Владимир Матанский. В России представили новый лёгкий бронеавтомобиль-амфибию, который в скором времени должен поступить на вооружение регулярной армии.

«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию

Дизельный двигатель обладает мощностью в 180 л. Трансмиссия - механическая, с постоянным приводом всех колес, принудительная блокировка межколесных и межосевого дифференциалов. Запас хода - до 800 км. Необходимо отметить, что ни один отечественный бронеавтомобиль, да и большинство западных, не могут плавать. Как отметил доцент кафедры "Колесные машины" Александр Карташев, бронеавтомобиль успешно прошел предварительные испытания, подтвердив все характеристики. Были незначительные замечания, которые оперативно устранены.

Производитель «Военно-промышленная компания» презентовала автомобиль, масса которого составляет 10000 кг. Многоцелевая бронированная плавающая машина имеет длину 5,6 м, а ширину 5 550 мм, высота составляет 2 м.

Без дополнительной заправки новинка сможет преодолеть около 1000 км.

На воде — 9 километров в час. Испытания «Атлета» завершатся в 2021-м, а с 2022-го он будет запущен в серию.

Спецтехника будет расположена на базах на полуостровах Ямал и Тазовский. По специальному заказу на универсальном гусеничном шасси смонтирован кран-манипулятор грузоподъемностью 25 тонн, звенья дополнительно оснащены сварочным и газопламенным оборудованием, также в комплекте грузовая платформа.

В такой комплектации снегоболотоходы способны быстро доставить необходимую технику и материалы к месту ремонта, что позволит специалистам оперативно провести необходимые работы.

Поисковые машины-амфибии направились в район посадки «Союза» с киноэкипажем

В России создают машину радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы на базе автомобиля-амфибии "Тритон". «Военно-промышленная компания» раскрыла облик новейшего бронеавтомобиля-амфибии «Стрела». Военно-промышленная компания (ВПК) запатентовала внешний вид перспективного военного броневика-амфибии с колесной формулой 4x4. Впервые автомобиль подобного класса создали в СССР в 1980-х годах, тогда первую глиссирующую амфибию «Тритон» разработал изобретатель Дмитрий Кудрячков. Машина впервые была представлена массовой аудитории на международном военно-техническом форуме "Армия-2020", который прошел с 23 по 29 августа в КВЦ "Патриот", на аэродроме Кубинка и полигоне Алабино. Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой».

Наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на базе танка «Абрамс»

это масса передовых разработок, многие из которых уже скоро могут появиться на передовой. Как сообщают РИА новости, российские военные ученые создали проект багги-амфибия — шестиколесный мотовездеход, который будет использоваться для продвижение военных в труднопроходимых местах, в таких как вода, горная местность и снег. 6 июля 2023 года турецкая компания FNSS Savunma Sistemleri представила общественности видеоролик, показывающий характеристики и десантные возможности бронированной машины-амфибии ZAHA. Бронированный автомобиль-амфибия "Стрела". Военно-промышленная компания/ ТАСС.

«ВПК» представила на форуме «Армия-2021» бронированную машину-амфибию

Спасательная техника признана универсальным плавающим пожарно-спасательным транспортным средством на гусеничном ходу. Машина создавалась специально в помощь спасателям для более эффективной работы в зонах ЧС на воде. На борту имеется все необходимое для оповещения населения, передачи световых и звуковых сигналов, речевых команд и сообщений в радиусе 500 м.

Углы подъема и спуска и крена не менее 35 градусов. Дизельный двигатель обладает мощностью в 180 л. Трансмиссия - механическая, с постоянным приводом всех колес, принудительная блокировка межколесных и межосевого дифференциалов. Запас хода - до 800 км. Необходимо отметить, что ни один отечественный бронеавтомобиль, да и большинство западных, не могут плавать. Как отметил доцент кафедры "Колесные машины" Александр Карташев, бронеавтомобиль успешно прошел предварительные испытания, подтвердив все характеристики.

Были также зафиксированы отказы шин, что привело к двухчасовым остановкам в ожидании эвакуатора — из-за невероятно большого размера шин экипажи были не в состоянии заменить их самостоятельно.

Стоящая на вооружении модель амфибии AAV Подвела и эргономика. Расположение элементов брони затрудняет морским пехотинцам процесс посадки и выхода из амфибии, что может иметь трагические последствия в аварийной ситуации. Так, в августе 2020 года в результате аварийного затопления AAV удалось спастись лишь семерым морпехам из пятнадцати. В отчете DOTE также говорится о сиденьях в задней части амфибии, размеры которых оказались не рассчитаны на солдат в бронежилетах. Amphibious Combat Vehicle ACV Из хороших новостей: во время испытаний ACV смогла успешно выполнить 12 из 13 тестов, а в одной из миссий экипажу удалось запустить амфибию, преодолеть почти 20 км в открытом море, пересечь зону прибоя и продолжить движение к намеченной цели.

Колоссально возросли. Поэтому «водных бомбардировщиков» надо больше. Почему так мало? Иркутск тогда загрузили другими проектами.

Как всегда, наобещали, что все быстро-быстро запустится, будут контракты от Минобороны и МЧС. Знаете, как в 1941 году: сегодня завод переехал, завтра уже заработал. На самом деле на наладку производства ушло практически 10 лет. Затем наступил 2014 год, а двигатели для Бе-200 выпускались в Запорожье. Поставки прекратились. Двигателя с Украины для российских Бе-200 больше нет. Ровно такая же ситуация, как с Superjet. И этот же двигатель может применяться для Бе-200, только он должен быть мощнее. Это переделка конструкции, которая прорабатывается, но пока дело не идет.

На годы вперед, на перспективу никто же не смотрел, и, по сути, сегодня ситуация, близкая к тупиковой. На днях было опубликовано сообщение посольства РФ в Египте, что в Алжир будет поставлено 4 самолета-амфибии Бе-200ЧС, и алжирские пилоты уже приступили к тренировкам. Это значит, что проблема с двигателями должна будет найти какое-то решение. Будем на это надеяться. Вы лично написали тома писем во все инстанции, предлагали создать международную авиагруппу по борьбе с пожарами. Речь даже шла о разворачивания параллельного производства Бе-200 в других странах. Почему все это тормозилось еще до СВО? В мусорке. Самолеты должны сертифицироваться, как и у нас в стране, так и везде.

Это сложный и долгий процесс, и, опуская все подробности, просто скажу — для регистрации импортных самолетов в какой-либо стране необходимо получение выдается сертификата типа, выданного авиационными властями этой страны. К примеру, когда российские авиакомпании закупали западные самолеты, то нужно было подписать соглашение между государствами и произвести так называемую валидацию, то есть признание сертификата типа. Но российские авиационные власти Двустороннее межгосударственное соглашение по безопасности полетов с Европой так и не подписали. А с США подписали, но с оговоркой: от них мы принимаем любые сертификаты, выданные на старую и новую технику, на все комплектующие, на материалы и на всё прочее, а от нас они принимают только на грузовые самолеты и с двигателями и оборудованием, сертифицированным в США. Проще говоря, Россия еще в 1998 году добровольно приняла санкции, вводящие запрет на поставки российской авиационной продукции в США. Да что там, практически прямо наши сказали: «Ребята, ваша техника вся соответствующая, а наша техника — барахло, с точки зрения уровня безопасности полетов. Пока мы не поставим на нее ваши двигатели и оборудование, вы не должны принимать сертификаты типа, изданные в России». Тем не менее, заинтересованность зарубежных заказчиков в самолете-амфибии Бе-200 была и остается такой, что мы, преодолевая бюрократические препятствия, вызванные отсутствием двустороннего соглашения Россия-ЕС, порядка пяти лет переделывали, доделывали конструкцию Бе-200ЧС в соответствии с самыми современными международными требованиями по безопасности полетов и в 2010 году получили европейский сертификат типа на самолет-амфибию Бе-200ЧС-Е, не имеющий аналогов в мире по уровню безопасности полетов в области противопожарной авиации. Но опять же, с условиями его выдали: надо было довести его чуть-чуть до ума.

И в принципе таким образом мы всё время упираемся в то, что Россия не смогла все оформить. Но еще до 2022 года американцы настолько были заинтересованы в Бе-200, что были готовы все упростить и даже собирать наш самолет на территории их страны. Мы могли бы продавать десятки самолетов-амфибий. Несмотря на всю многолетнюю переписку, когда не было еще санкций 2014 года, не было ни Крыма, ничего — сознательно, из года в год ни авиарегистр, ни наши власти не делали ничего, чтобы это унизительное для России двустороннее соглашение с США по безопасности полетов, подписанное еще в 1998 году и позволявшее американской авиационной технике беспрепятственно поступать на российский рынок, доработать или аннулировать. До 2015 года сертификацией занимался Межгосударственный авиационный комитет — МАК. И у него был свой авиарегистр.

Летящие по воде:секретные мини-амфибии Советской армии.

В армии России началась эксплуатация нового двухзвенного гусеничного бронетранспортера-снегоболотохода с амфибийными свойствами, обладающего высокой мобильностью и защищенностью, способного эффективно преодолевать самые трудные препятствия и оснащенного современным боевым модулем для уничтожения живой силы и техники противника. Произведенный на Рубцовском машиностроительном заводе и входящий в состав холдинга "Высокоточные комплексы" Ростеха, этот уникальный образец техники демонстрирует высокую степень защиты и мобильности.

Создание в 1951 году плавающего танка ПТ-76 объект 740 произвело настоящую революцию. Детище ВНИИ-100 продемонстрировало способность выдерживать длительные марши и маневрировать на плаву благодаря водометной установке. Помимо этого, боевая машина была оснащена довольно внушительной на тот момент 76-мм пушкой. Технические решения, реализованные в ПТ-76, пригодились при разработке гусеничного плавающего бронетранспортера БТР-50 и авиадесантируемой самоходки АСУ-85. В дальнейшем концепция плавающего танка не получила развития, так как значительно подтянулся уровень защищенности и огневой мощи всех бронемашин, появились плавающие самоходки, - рассказал еженедельнику «Звезда» кандидат военных наук Сергей Суворов. Этих ходовых качеств достаточно на театре военных действий ТВД , куда танки доставляются морским или железнодорожным транспортом. По словам Владимира Язикова, «плавающей» можно назвать практически всю нашу послевоенную колесную и гусеничную бронетехнику.

Передвижение по воде, как правило, обеспечивается гребными винтами и водометным движителем. Кроме того, экипаж бронемашины может использовать энергию движения колес. На случай затопления в конструкции бронемашин предусмотрены специальные водооткачивающие устройства. Перед погружением в воду в носовой части машины поднимается специальный волноотражательный щиток. Ключевым условием успешного преодоления водной преграды является постоянная работа двигателя. Однако экипаж должен учитывать, что расход топлива на плаву значительно больше, чем на суше. Эта техника продемонстрировала выдающие возможности по преодолению водных преград и получила самые лестные отзывы морских пехотинцев и голубых беретов. Машина достаточно комфортно чувствует себя в воде при волнении в три балла и может вести прицельный огонь при двух баллах.

Таким образом, БМП-3 может форсировать водную преграду с грузом в пять тонн.

Главное предназначение данной машины заключалось в ведении разведки в сложных условиях, где приходилось преодолевать водные преграды. Кроме того, инженерные подразделения использовали лёгкую амфибию для проведения различных работ на водоёмах. Зачем нужна была специфическая амфибия в армии До начала и в ходе Великой Отечественной войны войска СССР не имели собственных водоплавающих автомобилей. Война продемонстрировала, что отечественное автомобилестроение не настолько разнообразно и совершенно как этого бы хотелось. Поставки военной техники из США по ленд-лизу открыли для советских конструкторов много пустых ниш в отечественном автомобилестроении. Самыми интересными оказались водоплавающие автомобили-амфибии, с помощью которых советские войска с ходу форсировали водные преграды в последние годы войны.

Естественно, что эта техника заинтересовала советских военных. Так как нельзя было допустить, чтобы потенциальный соперник имел долее разнообразную и совершенную военную технику, амфибии были включены в план перевооружения, которое должно было состояться сразу после окончания войны. Армии СССР срочно нужен был командирский водоплавающий автомобиль и грузовая амфибия, способная перевозить личный состав, поэтому конструкторы стали разрабатывать следующие модели: ГАЗ-46; ЗИС-485. Так как нельзя было просто скопировать американские модели, инженерам-конструкторам пришлось немало поработать для создания отечественных амфибий. Она была готова в начале 1950-х гг. Максимальная полезная нагрузка — 2500 кг груза или 25 полностью вооруженных солдат. Экипаж размещен спереди, перед ним расположено ветровое стекло, которое может складываться … Читать дальше Проблемы при разработке легковой амфибии Работы по отечественным амфибиям были начаты в НАМИ сразу после окончания войны.

В качестве шасси для легковой машины, было решено использовать ГАЗ-67, который прекрасно зарекомендовал себя в качестве неприхотливого военного внедорожника. Чтобы сделать его амфибией, было решено воспользоваться опытом американских конструкторов, которые выпустили военный автомобиль-амфибию Форд ГПА. В 1948 году были полностью утверждены тактико-технические требования к новому автомобилю. Машина, которая получила название НАМИ-011, предназначалась для следующих задач: Перевозки разведывательных групп и командного состава по местности, которая имеет водные преграды; Буксировки катеров, понтонов и прочих плавсредств, которые в те годы использовались инженерными частями армии СССР; Передвижение в условиях бездорожья. В 1949 году опытный образец был готов, и инженеры НАМИ отправили его на испытания.

Машина, созданная на основе универсальной гусеничной платформы и получившая имя «Курганец», по сути, является базой для создания целого семейства боевой техники. Многие ее параметры до исх пор засекречены.

Впервые в эфире мы раскроем некоторые тайны «Курганца».

Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС

Экипаж новой многоцелевой плавающей бронемашины — четыре человека. Напомним, ВПК — один из крупнейших производителей бронетехники в России, ядро холдинга — Арзамасский машиностроительный завод. Бронемашина-амфибия МПБМ.

Но помимо своих тактических характеристик, автомобиль имеет и неплохую «начинку». В движение амфибия приводится с помощью отечественного дизельного мотора с максимальной мощностью 240 лошадиных сил. Тесты данной модели будут завершены к концу 2021 году, а в серийное производство авто поступит в следующем году. Также Военно-промышленная компания вместе с этой амфибией представила внедорожник «Стрела».

Это делает новое изобретение одним из лучших в мире в своей области. Ранее Yakutsk.

Используемые для поиска космонавтов машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию 03. Об этом сообщила в пятницу пресс-служба округа.

Правило "золотого часа"

  • На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия
  • В Африке покажут новый российский бронеавтомобиль-амфибия » Военные материалы
  • Задать вопрос
  • Гибридный многоцелевой военный автомобиль-амфибия "Шторм", который вскоре станет подводным.
  • Боевая амфибия для морпехов

Советские автомобили-амфибии. Автомобили-амфибии ссср Военная амфибия

Одной из примечательных особенностей M548 является ее способность к десантированию, используя гусеницы в качестве движителя. Ранее сообщалось , что поставки натовского оружия Украине сократятся.

Универсальность транспортера позволяет выполнять различные функции, одной из которых является обеспечение эвакуации пострадавшего населения из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий. Популярное за сутки.

Амфибию можно оснащать различным вооружением, от пулемёта до пусковых установок управляемых ракет, а также устанавливать бронирование. Переход с сухопутного режима движения на водный или обратно выполняется за двенадцать секунд, на воде машина выдерживает волнение до трёх баллов. Эксперты отмечают, что машина может пригодиться в первую очередь морской пехоте.

Информация об этом содержится в свежей выгрузке Роспатента. Охранными документами теперь защищена многоцелевая плавающая бронемашина МПБМ — ее прототип ВПК показала на форуме «Армия-2021» в августе прошлого года. МПБМ создана в инициативном порядке, то есть заказа от армии на нее не было. В основе конструкции — оригинальный несущий бронекорпус.

«ВПК» впервые показала на «Армии-2021» бронированную многоцелевую машину-амфибию

Благодаря непревзойденному уровню производительности и универсальности, это, несомненно, лучшая бронированная машина-амфибия в мире. Военно-промышленная компания (ООО ВПК) показала на форуме «Армия-2021» амфибийный многоцелевой бронированный авто, пишет ТАСС. Военное обозрение. Новости. На Международном военно-техническом форуме "Армия-2022" представлена полноприводная амфибия "Леший", созданная и изготовленная в Саратове. Военное обозрение. Новости.

В России создали глиссирующую полноприводную амфибию для военных

Танк-амфибия успешно прошел многочисленные экстремальные проверки в море, в средней полосе России и субтропиках, где температура воздуха достигала +40 градусов, говорится на сайте «Ростеха». На базе российского автомобиля-амфибии «Тритон» планируется создать машину радиоэлектронной разведки (РЭР) и борьбы (РЭБ). В России представили новый лёгкий бронеавтомобиль-амфибию, который в скором времени должен поступить на вооружение регулярной армии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий