Новости матфей копылов

18 марта 2020 года архиепископ Егорьевский Матфей, Управляющий Юго-Восточным и Северо-Восточным столичными викариатствами совершил Литургию Преждеосвященных. В 15 лет Константин Копылов (так тогда звали будущего владыку) стал кандидатом в мастера спорта по настольному теннису, участвовал во многих соревнованиях. (Копылов Константин Иванович; род. 5 июля 1979 г., Пермь), архиепископ Егорьевский, викарий Патриарха Московского и всея Руси. Управляющим Северным викариатством в дополнение к несомому послушанию назначен архиепископ Егорьевский Матфей, управляющий Северо-Восточным и Юго-Восточным.

Новости патриархии

Пассия в Перерве 3 апреля 2023 В воскресный день, 2 апреля, в Николо-Перервинской обители прошло особое богослужение, посвящённое Страстям Господа нашего Иисуса Христа, которое называется Пассия. Богослужение возглавил викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси архиепископ Егорьевский Матфей Копылов , ему сослужили настоятель обители протоиерей Владимир Чувикин и клирики подворья. За богослужением пели молодёжные хоры Юго-Восточного и Северо-Восточного викариатств.

Труда у нас, конечно, было больше. Но мне же хотелось раньше стать строителем! И вот тут пригодились многие знания, полученные в вузе: чтение чертежей, анализ технической документации. Наш день был расписан: с утра — богослужение, затем послушания, вечером — снова храм. Собор в Новосибирске рос на глазах, и это вызывало особое чувство. Хотелось новых свершений В 2011 году нашего монастырского игумена Артемия избрали епископом Петропавловским и Камчатским. А куда ехать? Это было интересно.

В Новосибирске собор уже возвели, мне же хотелось новых свершений. Я знал: владыка Артемий — человек прорыва, с ним скучно не будет! В Петропавловске-Камчатском стал секретарём епархии. Нужно было всё уметь: написать статью в газету, разобраться в строительных сметах, а иногда сесть за руль и поехать в дальний приход. Жизнь насыщенная. После рукоположения в Успенском соборе Московского Кремля собрался ехать в Анадырь, на новое место служения. Хотел встретить там Рождество, уже со своей паствой послужить в праздник. Но не тут-то было. Оказалось, до 11 января самолёты туда вообще не летают.

Помню свой первый Великий пост, я его даже не весь и выдержал. Сильно на меня повлияло посещение Троице-Сергиевой Лавры и встреча с духовником, архимандритом Наумом Байбородиным. Впервые я встретил человека, который видит тебя насквозь. От него я получил благословение доучиться в университете, на поступление в семинарию, в монастырь. События в ту пору для меня развивались очень быстро: из только начавшего ходить на службы прихожанина я за два года превратился в послушника монастыря в Новосибирске. А, затем Камчатка, Чукотка — это всего лишь за каких-то 18 лет моей жизни. НЧ: А, кто был Вашим наставником в период становления? ВМ: Мой первый наставник — архимандрит Стефан Сексяев , наместник Богоявленского мужского монастыря в Перми, ему сейчас идет 83-й год. Он вел меня с самого начала, не подталкивая к принятию какого-то решения, а просто помогая воцерковляться. Конечно же, и мой отец ныне иеромонах Андроник , сформировал мое отношение к жизни. Ну, а решающее значение в выборе монашеского пути сыграл архимандрит Наум. В годы моего служения на Камчатке, архиепископ Петропавловский и Камчатский Артемий ныне митрополит Хабаровский прим. У него я был и послушником, и секретарем епархии. Владыка Артемий потратил много времени и сил на мое воспитание смеется. Он и не думал, что воспитывает будущего архиерея в моем лице, всегда относился как к сыну. А, я готов был с ним идти до конца жизни, быть верным помощником. А, вообще преподобные Оптинские старцы говорили: ничего не проси, и ни от чего не отказывайся. Если так идти по жизни, наверное, именно тогда Господь даст всю полноту понимания, ради чего ты здесь живешь. Радости и трудности архиерейского служения НЧ: С какими сложностями Вы встречались на пути Вашего служения в принятии тех или иных решений? ВМ: Самым главным, и наверно трудным было решение ехать на послушание в Михайло-Архангельский монастырь села Козиха Новосибирской епархии. Из мира шагнуть в неизвестность, предать себя полностью в руки Божии было нелегко. Перевод на Камчатку проходил для меня без особых потрясений, а вот на Чукотку — сложнее. Ведь когда ты на вторых ролях, всегда за спиной у владыки — это одно. Его окормление и авторитет очень помогали в сложных ситуациях. А, на Чукотке уже пришлось учиться самостоятельно решать задачи, справляться с проблемами. Тем более в таком нелегком для управления регионе. Погода в Анадыре, например, сегодня, по прогнозу -24. Но с учетом ветра ощущается как -36. Я был удивлен, когда приехал на Чукотку, и увидел гуляющих мам с колясками в 30-градусный мороз. Но, человек привыкает ко всему. По приезде туда мне пришлось начать с самых простых организационных моментов: уборка территории вокруг епархиального управления, организации ежедневного богослужения в кафедральном соборе, потому что это основа церковной жизни, привлечения певчих на Чукотку, чтобы усилить хор кафедрального собора. При этом я привлекал певчих из числа педагогов, чтобы у них была возможность устроиться ещё и на работу в качестве музыкальных работников. Хлопотал о них в детских садах. Приходилось заниматься и такой работой. Задачи архиерея на Дальнем Востоке — очень разноплановые. Но, когда люди видят, что ты искренне стараешься, они начинают тянуться к тебе, приходят на службы в храм, спрашивают совета. Так, постепенно формируются общины. В 2016-м году, после того как состоялась моя хиротония в Успенском соборе Кремля, мне надо было мне лететь на Чукотку как раз в новогодние праздники. Начали искать авиабилеты. А, их не оказалось. Аэропорт просто не работал с 30 декабря по 11 января! Здесь, в Москве, это трудно представить. Поэтому мне пришлось добираться до места служения через Камчатку. Там и встретили Рождество вместе с владыкой Артемием, а оттуда, военным бортом меня доставили на аэродром части в пос. Угольные Копи. Затем на огромном вездеходе привезли в Анадырь прямо к началу богослужения. Это было накануне праздника Обрезания Господня. Я тогда еще не ощущал себя архиереем в полном смысле слова, но чувствовал, что стою на линии ответственности за Церковь, что обязан положительно повлиять на развитие духовной жизни в регионе. Поэтому брался за любые задачи. Был случай, что я приехал на богослужение в поселок, и вечером на службе не было певчего, поэтому и пел и читал сам, а служил священник. НЧ: Удивительно, что у Вас, как архиерея есть редкое для наших дней качество неоторванности от жизни простых людей… может, потому что Вы достаточно молодой? ВМ: Возможно, это связано с условиями всего моего служения. Например, когда мы строили в Новосибирске храм на территории монастыря в честь князя Владимира, жить приходилось в очень сложных условиях и строгом режиме. У нас, послушников, была комната 2 на 3 метра, и мы жили в ней втроем 8 лет! Вот так и отдыхали. Но, мы смирялись и были счастливы. Господь каждого ведет, помогает и готовит к будущей жизни. Если бы, конечно, я после Москвы попал на Чукотку, тогда другое дело. Было бы гораздо сложнее. А, после Сибири и Камчатки — довольно плавный переход. НЧ: Учитывая Ваш опыт, скажите, какими качествами должен обладать современный епископ? ВМ: Все качества епископа давно описаны в Апостоле. Мне больше нечего к этому добавить. Это идеал на все времена. Вызовы времени и новые возможности НЧ: Как Вы считаете, за последние десятилетия в духовно-нравственном отношении что-то изменилось в среде молодежи и старшего поколения? ВМ: В последнее время, склонность людей к разного рода соблазнам губительным для души только увеличивается, в том числе это происходит посредством СМИ. Церковь пытается этому противостоять, как может. Ведь у нас тоже есть возможности, ими необходимо активно пользоваться. И, как говорит Святейший Патриарх, делать это надо, но так, чтобы потом не было стыдно перед Богом. А, вообще, люди, конечно, меняются: тянутся к духовной жизни и стар и млад. Почувствовали настоящую свободу вероисповедания, после времен запретов и гонений. Да и многие теперь начинают понимать, где надо искать истину, неподдельную, настоящую любовь. НЧ: Владыка, а как Вы относитесь к идее создания нашей соцсети «Елицы» для православных? ВМ: Очень хорошо. Интернет стирает границы, и христиане десятков стран получают возможность общаться друг с другом в реальном времени, обмениваться фото и видео, обсуждать наболевшие проблемы. Где-нибудь на Чукотке, человек может стать участником каких-нибудь программ, и потому может почерпать для себя много положительного, получить возможность обмениваться мнениями. Особенно это важно для молодых людей, которые ещё на пути становления в том числе, духовно-нравственного, и которые идут в ногу со временем, активно используя соцсети. НЧ: А, как к онлайн-требам относитесь?

В настоящее время ему предстоит продолжить реставрационные работы в мужском монастыре на Псковщине, а также курировать образовательные проекты Псковской епархии. Напомним, что ранее эту должность занимал Тихон Шевкунов , который в настоящий момент является митрополитом Крыма. Ему на смену пришёл митрополит Псковский и Порховский Арсений Перевалов.

Икона Божией Матери замироточила в мужском монастыре на Камчатке

По замыслу проектировщиков новость административное дом Кроноцкого заповедника будит отличный вписываться в окружающую парковую зону. Архиепископ Егорьевский Матфей (Константин Копылов) родился 5 июля 1979 года. Архиепископ Матфей поклонился святыням и отслужил заупокойную литию в Богом зданных пещерах. Архиепископ Матфей (Копылов) Родился 5 июля 1979 г. в г. Перми.

Копылов выразил готовность заменить Косту в бою с Чимаевым на турнире UFC 294

Например, не обнажать свое тело на сцене.. Вообще, важно, чтобы наше современное духовенство ставило целью жизни прежде всего служение Богу, в том числе через соблюдение заповедей Божиих во всем! Богу — значит, и людям. И тогда Господь даст силы, возможности, любовь и мудрость. Священник бодибилдер — благо или искушение? Писания: Без меня не можете творить ничего Ин.

Мудрость и понимание ситуации Господь дает человеку за его смирение и любовь. Если священник будет ответственно подходить к своему служению, пребывать с Богом, молиться, то он мудро рассудит до каких пор ему необходимо действовать как администратору, а где он должен быть прежде всего пастырем. Путь к Богу — Вы немало потрудились за свою жизнь во славу Божию. Но расскажите о своем первом шаге к вере. Как Вы пришли к Богу?

Как впервые вошли в храм? Семья была самая обычная. Родители не были воцерковлены, жили — как все. Поэтому, когда в 90-е годы отец начал посещать храм, я поначалу воспринимал его действия с некоторой иронией. Но, о Боге я плохо никогда не говорил, и старался жить, по совести, и в послушании у родителей.

Надо сказать, что отец для меня всегда был авторитетом. И в поведении, и образе жизни, отношении к миру. Он был и остается другом для меня и сейчас. Во многом благодаря его примеру и молитвам я и пришел в храм. Сейчас он иеромонах и служит в монастыре.

Первое мое сознательное посещение храма состоялось в то время, когда я был студентом 3 курса Пермского государственного технического университета. Пришел вместе с отцом в храм Успенского женского монастыря в Перми. Тогда, 2 января, праздновался день памяти Иоанна Кронштадского. Начались длинные новогодние праздники, и я не знал, куда себя деть. Спортзал был закрыт, что же делать?

Вот и пошел с отцом «за компанию» в храм, посмотреть, что там происходит. Пришли мы на вечернее богослужение, и вдруг, я начал как-то осознанно совершать крестное знамение, делать поклоны. Благодать Божия коснулась моего сердца. Вот тогда-то и были прочитаны первые духовные книги, такие как «Отец Арсений», «Душеполезные поучения преподобного Варсонофия Оптинского». Книги оказались в моих руках вовремя, я для них как раз созрел.

Помню, участвовали мы в соревнованиях по настольному теннису на первенство области. Я выступал за заводскую команду. И мы попали в финал. Против нас играла команда мастеров спорта, а наш состав — только кандидаты. Накануне я начал молиться, поставил свечку, попросил у Бога победы в турнире.

И мы чудесным образом выиграли. Вот тогда я ощутил присутствие в жизни силы, которая всегда рядом и всегда поможет. Мне очень полюбились монастырские богослужения. Значения текстов я, конечно, еще не понимал, но чувствовал умиление от песнопений и присутствие благодати. Эта призывающая благодать и дает человеку возможность почувствовать истинность Православия.

После таких красивых служб сердце умягчается, и ты ощущаешь, с одной стороны, свою недостойность, а с другой — великое милосердие Божие, и это приносит духовную радость. Наверное, именно благодаря таким состояниям мученики шли на смерть, а подвижники трудились всю жизнь, чтобы это состояние обрести вновь. К счастью, Господь так устроил, что все мы, на земле, страдаем для пользы души. Но, именно в этих страданиях мы и прибегаем к Богу, и затем готовы меняться ради Его любви. В студенческие годы меня многие не понимали.

Спрашивали: зачем ты бороду начал отпускать и не ходишь с нами на вечеринки? А, у меня пропал интерес к развлечениям. Когда чувствуешь духовную радость, ее уже ничем не хочешь подменять. Поэтому я всегда с трепетом ждал воскресный день. Со службы выходил окрыленным.

И это не неофитство, а ощущение призывающей благодати. Неофитство я всё-таки ассоциирую с ревностью не по разуму. А, я двигался очень спокойно, в подвиги не бросался. Помню свой первый Великий пост, я его даже не весь и выдержал. Сильно на меня повлияло посещение Троице-Сергиевой Лавры и встреча с духовником, архимандритом Наумом Байбородиным.

Впервые я встретил человека, который видит тебя насквозь. От него я получил благословение доучиться в университете, на поступление в семинарию, в монастырь. События в ту пору для меня развивались очень быстро: из только начавшего ходить на службы прихожанина я за два года превратился в послушника монастыря в Новосибирске. А, затем Камчатка, Чукотка — это всего лишь за каких-то 18 лет моей жизни. Он вел меня с самого начала, не подталкивая к принятию какого-то решения, а просто помогая воцерковляться.

Конечно же, и мой отец ныне иеромонах Андроник , сформировал мое отношение к жизни. Ну, а решающее значение в выборе монашеского пути сыграл архимандрит Наум. В годы моего служения на Камчатке, архиепископ Петропавловский и Камчатский Артемий ныне митрополит Хабаровский прим. У него я был и послушником, и секретарем епархии. Владыка Артемий потратил много времени и сил на мое воспитание смеется.

Он и не думал, что воспитывает будущего архиерея в моем лице, всегда относился как к сыну.

А когда получил диплом, снова отправился в Сергиев Посад. И тут духовник дал мне неожиданное благословение: в Томской семинарии учиться заочно, а жить в Михаило-Архангельском монастыре в селе Козиха Новосибирской области! Я понятия не имел о тех краях. Но старец сказал, что там начинается большая стройка — будет где приложить свои силы. Действительно, тогда, в апреле 2002 года, начали возводить Троице-Владимирский собор — самый большой храм в Новосибирской епархии. То есть мне предстояло ехать в монастырь, чтобы участвовать в строительстве. Но старец не настаивал, а советовал: попробуй.

И я решился. Помогала стройка К новому образу жизни я привык не сразу. Но стройка помогала. Недаром издревле в основу монастырских уставов полагали труд и молитву. Труда у нас, конечно, было больше. Но мне же хотелось раньше стать строителем! И вот тут пригодились многие знания, полученные в вузе: чтение чертежей, анализ технической документации. Наш день был расписан: с утра — богослужение, затем послушания, вечером — снова храм.

Собор в Новосибирске рос на глазах, и это вызывало особое чувство. Хотелось новых свершений В 2011 году нашего монастырского игумена Артемия избрали епископом Петропавловским и Камчатским.

Жизнь насыщенная.

После рукоположения в Успенском соборе Московского Кремля собрался ехать в Анадырь, на новое место служения. Хотел встретить там Рождество, уже со своей паствой послужить в праздник. Но не тут-то было.

Оказалось, до 11 января самолёты туда вообще не летают. Пришлось встречать праздник на Камчатке, а оттуда военным бортом добираться до Чукотки. Край суровый.

По сравнению с ним Камчатка — почти курорт. Растут только кустарники, а когда теплеет, появляются грибы, их там зовут надберёзовиками, потому что вырастают выше карликовых деревьев. По площади Чукотка больше Франции, а жителей всего 50 тысяч.

Но церковной работы и там хватало. В 2016 году состоялся визит на Чукотку Патриарха Кирилла. Мы вместе с губернатором округа встречали делегацию, а потом Святейший посетил шесть из семи районов Чукотки.

Новые масштабы В Москве, конечно, совершенно иные масштабы. В одном только Свиблове живёт больше людей, чем на всей Чукотке. Я сейчас викарий двух округов — Северо-Восточного и Западного, суммарно их население — более 2,5 миллиона человек.

Из первых ярких впечатлений могу назвать хорошую молодёжную работу.

Наречен во епископа 26 декабря 2015 г. Хиротонисан 3 января 2016 г. Указом Святейшего Патриарха Кирилла от 20 сентября 2016 г. Решением Священного Синода от 14 июля 2018 г. Распоряжением Святейшего Патриарха Кирилла от 27 июля 2018 г. Также Патриаршим указом от 27 июля освобожден от должности настоятеля храма иконы Божией Матери «Знамение» в Кунцеве и назначен настоятелем храма Живоначальной Троицы в Свиблове г. Распоряжением Святейшего Патриарха Кирилла от 11 июня 2019 г. Распоряжением Святейшего Патриарха Кирилла от 16 июля 2019 г. Указом Святейшего Патриарха Кирилла от 1 мая 2020 г.

Решением Священного Синода от 24 августа 2023 г. Распоряжением Святейшего Патриарха Кирилла от 30 августа 2023 г.

Копылов в третий раз подряд победил нокаутом на турнире UFC

3:58 Архиепископ Егорьевский Матфей совершил Божественную литургию. Архиепископ Егорьевский Матфей, ЧАЕПИТИЕ ПОСЛЕ КОНЦ СВЯЩ И МИРЯН В ЕЛИЗ ДОМЕ ПРЕСТ И (КОПЫЛОВ). За Литургией Святейший Владыка возглавил хиротонию архимандрита Матфея (Копылова) во епископа Анадырского и Чукотского.

Читайте также:

  • Другие новости:
  • Миссия Церкви в современных условиях
  • Епископ Анадырский и Чукотский Серафим - деспот и "шашлычник"
  • Архиепископ. Егорьевский Матфей (Копылов). Крест. Благодарственные молитвы.

Другие новости:

  • Евангелие от Матфея
  • Как инженер стал священнослужителем. Интервью с архиепископом Матфеем
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Роман Копылов готов спасти бой Хамзата Чимаева
  • Управа района Свиблово города Москвы
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Архиепископ Егорьевский Матфей назначен игуменом Псково-Печерского монастыря

Синод РПЦ решил заменить настоятеля Псково-Печерского монастыря Читать статью «Синод РПЦ сменил наместников Троице-Сергиевой и Александро-Невской лавр» в православном онлайн журнале нового поколения Святые Online.
Пассия в Перерве РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Архиепископ Матфей (в миру Константин Иванович Копылов; род.

Нового игумена встретили 18 апреля в Псково-Печерском монастыре

В Псково-Печерской обители встретили нового игумена архиепископа Матфея Копылова Синод направил владыку в Псков с поручением ведения и контроля ремонтно-реставрационных работ Псковской обители, а также проектов Псковской епархии… 18 апреля 2024 года в Псково-Печерский монастырь прибыл архиепископ Печерский Матфей, викарий Псковской епархии, назначенный Священным Синодом Русской Православной Церкви игуменом святой обители. Высокопреосвященнейшего Владыку встречали благочинный монастыря иеромонах Прохор Андрейчук с братией, сообщает сайт Псковской обители. В Успенском соборе вместе с главой Псковской митрополии митрополитом Псковским и Порховским Арсением новоназначенный игумен поклонился пребывающим там святыням. Затем викарного владыку поприветствовал митрополит Арсений и пожелал новому игумену Псково-Печерской обители всеблагой помощи Божией. В свою очередь, архиепископ Матфей поблагодарил Владыку Арсения и братию за тёплую встречу, и особо отметил своё упование на милость Пресвятой Богородицы в деле управления Её святой обителью. Архиепископ Матфей родился 5 июля 1979 г. Крещен в отрочестве. В 1994—1997 гг. В 1997 г. По окончании 3 курса перевелся на заочное отделение.

В январе 2002 г.

По просьбе прихожан иеромонахи совершали молебны перед этим образом, поскольку именно перед иконой "Неупиваемая Чаша" молятся об избавлении от недуга пьянства и наркомании. Возможно, что впереди грядут какие-то перемены или серьезные испытания. И таким образом Господь укрепляет людей в вере, напоминая о своем непрестанном промысле над нашими судьбами", - добавил представитель епархии. Читайте нас в.

Хочется, чтобы Церковь была в нашей жизни всегда, а не так, что человек пришел на Литургию в воскресенье, и до следующих выходных забыл о ней. На приходах часто все зависит от отношения настоятеля к внебогослужебной деятельности, от его сил и возможностей. ВМ: Ну, насчет бодибилдинга, мне кажется, это всё-таки перебор.. Спорт — это хорошо, но у священников должно быть чувство нравственных границ. Например, не обнажать свое тело на сцене.. Вообще, важно, чтобы наше современное духовенство ставило целью жизни прежде всего служение Богу, в том числе через соблюдение заповедей Божиих во всем! Богу — значит, и людям. И тогда Господь даст силы, возможности, любовь и мудрость. НЧ: А где проходит грань между пастырским служением и административной работой? ВМ: Любому настоятелю храма необходимо заниматься и той и другой деятельностью, но вся она прежде всего должна быть подкреплена словами из Св. Писания: Без меня не можете творить ничего Ин. Мудрость и понимание ситуации Господь дает человеку за его смирение и любовь. Если священник будет ответственно подходить к своему служению, пребывать с Богом, молиться, то он мудро рассудит до каких пор ему необходимо действовать как администратору, а где он должен быть прежде всего пастырем. Но расскажите о своем первом шаге к вере. Как Вы пришли к Богу? Как впервые вошли в храм? ВМ: Крещен я был в 11 лет. Семья была самая обычная. Родители не были воцерковлены, жили — как все. Поэтому, когда в 90-е годы отец начал посещать храм, я поначалу воспринимал его действия с некоторой иронией. Но, о Боге я плохо никогда не говорил, и старался жить, по совести, и в послушании у родителей. Надо сказать, что отец для меня всегда был авторитетом. И в поведении, и образе жизни, отношении к миру. Он был и остается другом для меня и сейчас. Во многом благодаря его примеру и молитвам я и пришел в храм. Сейчас он иеромонах и служит в монастыре. Первое мое сознательное посещение храма состоялось в то время, когда я был студентом 3 курса Пермского государственного технического университета. Пришел вместе с отцом в храм Успенского женского монастыря в Перми. Тогда, 2 января, праздновался день памяти Иоанна Кронштадского. Начились длинные новогодние праздники, и я не знал, куда себя деть. Спортзал был закрыт, что же делать? Вот и пошел с отцом «за компанию» в храм, посмотреть, что там происходит. Пришли мы на вечернее богослужение, и вдруг, я начал как-то осознанно совершать крестное знамение, делать поклоны. Благодать Божия коснулась моего сердца. Вот тогда-то и были прочитаны первые духовные книги, такие как «Отец Арсений», «Душеполезные поучения преподобного Варсонофия Оптинского». Книги оказались в моих руках вовремя, я для них как раз созрел. Помню, участвовали мы в соревнованиях по настольному теннису на первенство области. Я выступал за заводскую команду. И мы попали в финал. Против нас играла команда мастеров спорта, а наш состав — только кандидаты. Накануне я начал молиться, поставил свечку, попросил у Бога победы в турнире. И мы чудесным образом выиграли. Вот тогда я ощутил присутствие в жизни силы, которая всегда рядом и всегда поможет. Мне очень полюбились монастырские богослужения. Значения текстов я, конечно, еще не понимал, но чувствовал умиление от песнопений и присутствие благодати. Эта призывающая благодать и дает человеку возможность почувствовать истинность Православия. После таких красивых служб сердце умягчается, и ты ощущаешь, с одной стороны, свою недостойность, а с другой — великое милосердие Божие, и это приносит духовную радость. Наверное, именно благодаря таким состояниям мученики шли на смерть, а подвижники трудились всю жизнь, чтобы это состояние обрести вновь. К счастью, Господь так устроил, что все мы, на земле, страдаем для пользы души. Но, именно в этих страданиях мы и прибегаем к Богу, и затем готовы меняться ради Его любви. В студенческие годы меня многие не понимали. Спрашивали: зачем ты бороду начал отпускать и не ходишь с нами на вечеринки? А, у меня пропал интерес к развлечениям. Когда чувствуешь духовную радость, ее уже ничем не хочешь подменять. Поэтому я всегда с трепетом ждал воскресный день. Со службы выходил окрыленным. И это не неофитство, а ощущение призывающей благодати. Неофитство я всё-таки ассоциирую с ревностью не по разуму. А, я двигался очень спокойно, в подвиги не бросался. Помню свой первый Великий пост, я его даже не весь и выдержал. Сильно на меня повлияло посещение Троице-Сергиевой Лавры и встреча с духовником, архимандритом Наумом Байбородиным. Впервые я встретил человека, который видит тебя насквозь. От него я получил благословение доучиться в университете, на поступление в семинарию, в монастырь. События в ту пору для меня развивались очень быстро: из только начавшего ходить на службы прихожанина я за два года превратился в послушника монастыря в Новосибирске. А, затем Камчатка, Чукотка — это всего лишь за каких-то 18 лет моей жизни. НЧ: А, кто был Вашим наставником в период становления? ВМ: Мой первый наставник — архимандрит Стефан Сексяев , наместник Богоявленского мужского монастыря в Перми, ему сейчас идет 83-й год. Он вел меня с самого начала, не подталкивая к принятию какого-то решения, а просто помогая воцерковляться. Конечно же, и мой отец ныне иеромонах Андроник , сформировал мое отношение к жизни. Ну, а решающее значение в выборе монашеского пути сыграл архимандрит Наум. В годы моего служения на Камчатке, архиепископ Петропавловский и Камчатский Артемий ныне митрополит Хабаровский прим. У него я был и послушником, и секретарем епархии. Владыка Артемий потратил много времени и сил на мое воспитание смеется. Он и не думал, что воспитывает будущего архиерея в моем лице, всегда относился как к сыну. А, я готов был с ним идти до конца жизни, быть верным помощником. А, вообще преподобные Оптинские старцы говорили: ничего не проси, и ни от чего не отказывайся. Если так идти по жизни, наверное, именно тогда Господь даст всю полноту понимания, ради чего ты здесь живешь. Радости и трудности архиерейского служения НЧ: С какими сложностями Вы встречались на пути Вашего служения в принятии тех или иных решений?

Когда у человека радость или ему нелегко, он идёт к самому близкому, чтобы поделиться. В наше непростое время для многих православный храм становиться именно тем местом, где можно получить ответ на вопрос, как жить дальше, чтобы не ожесточилось сердце. В храме любой человек ищет милосердия. И пастырь учит в своих проповедях любить и быть милосердными к окружающим.

Архиепископ. Егорьевский Матфей (Копылов) о карантине.

архиепископ Печерского Матфей (Копылов). Listen, download or stream Евангелие от Матфея now! 3:58 Архиепископ Егорьевский Матфей совершил Божественную литургию.

Икона Божией Матери замироточила в мужском монастыре на Камчатке

Синод назначил нового настоятеля Псково-Печерского монастыря Священный синод Русской православной церкви (РПЦ) назначил нового настоятеля Псково-Печерского монастыря, им стал архиепископ Матфей (Копылов), сообщает сайт РПЦ.
Духовенство – Храм иконы Божией Матери "Знамение" в Кунцеве Благочинный Андреевского благочиния г. Москвы протоиерей Николай Карасев. Настоятель храма, иерей Игорь Шаров. Новости патриархии.
Новости патриархии 3:58 Архиепископ Егорьевский Матфей совершил Божественную литургию.
Архиепископ. Егорьевский Матфей (Копылов) о карантине. | Видео Архиепископ Матфей (в миру Константин Иванович Копылов; род. 5 июля 1979, Пермь, Россия) — архиерей Русской православной церкви, архиепископ Егорьевский.
Страница для новостей Архиепископ Матфей (в миру Константин Иванович Копылов; род. 5 июля 1979, Пермь, Россия) — архиерей Русской православной церкви, архиепис.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий