Новости исис тойота отзывы

Toyota Isis, 2011. Platana V. Видеообзоры Расчет стоимости Комплектации Отзывы. Модель Toyota isis 2004 2017 заслуживает особого внимания,и не стыдно посоветовать ISIS 2004-2017. И тут ему позвонили знакомые с авторынка и сообщили, что в ближайшую пятницу приходит автовоз и там есть минивен Toyota Isis Platana в максимальной комплектации, 2010 года, с пробегом 86 000 км. "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для.

Toyota Isis 2004 минивен характеристика Тойота Isis цена расход масса

Отметил и отрицательные моменты. Сзади через двери в салон попадает много пыли, хотя есть всякие резинки и уплотнители. Многие говорили, так и есть, передние стойки закрывают обзор сбоку. Нужно быть предельно внимательным, чтобы не прозевать из-за плохого обзора машину или пешехода. В общем автомобиль послужил моей семье верой и правдой.

Мы ездили за тысячи километров и ни разу не тойота иисус фото. Очень комфортно, надежно и приятно ехать в такой машине. Если решите покупать, отвечаю, не пожалеете. Отзыв о Тойота Исис оставил: Николай из Калининграда Я приобрел для себя Исис с салоном моего любимого бежевого цвета, бывший в употреблении недолго.

Пробег составил 57 тыс. Резина японская, родная.

Выбрал для себя альтернативу: Виш или Ипсум в новом кузове. Но так как езжу довольно много, а Ипсум — 2,4 литра не прокормлю , то остановился на Више. Не буду описывать, сколько салонов объездил, все видимо, через это прошли. И вот в конце января Исисы появились в славном городе Новосибирске, но вот цена… 2004 года, передний привод комплектация 1. Сумма для меня неподъемная. Как раз в это же время позвонил знакомый из Красноярска и сказал, что на барахолке видел Исисы. Не долго думая, я рванул туда.

Обошел пол барахолки — стоят одни Ипсумы и Виши. Начал прицениваться к Вишу не с пустыми же руками домой ехать. И вдруг вижу стоит ОНА или Он кому как нравиться. Цена 445.

Подписаться на отзывы В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только тойота иисус фото бензином.

При тойота иисус фото на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не. Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь. Евгений, Иркутск Toyota Isis, г Всем привет. Вот решил впервые написать отзыв о своей вновь приобретенной машине, так как благодаря отзывам об Toyota Isis, я и заострил на нем своё внимание. Выбор пал между: Isis, Wish, Edix. Сам я живу в Приморском крае в посёлке, до этого имел уже достаточно большое количество машин, но последние из них тойота иисус фото Vista Ardeo, а затем Mazda Tribut, так что есть с чем сравнить.

Отзывы о Toyota Isis Тойота Исис Хотел приобрести, как и всегда, на уссурийском рынке, но выбора не особо. И тут я собираюсь и еду на зелёный угол во Владивосток. Выбора определённо больше, так что советую брать лучше.

Isis загорелась чек и 4вд Геннадий Ребята залился 30 литров 92 три дня простояла на стоянке выехал и проехал 10 км. Вылезла индикация машина едет. Что чего подскажет!!!???? Не заводится моя Isis. Всем здравствуйте! Ребята, окажите, пожалуйста, помощь. Знаю, тойота исис клуб всё можете. Автомобиль Toyota Isis, г. История такая Помогите выбрать: Toyota Isis или Honda Freed годов За фрида движок экономичнее и сидения в "кровать" раскладываются, Может кто уже сталкивался? Собираюсь менять стойки, что с пружинами посоветуете? Зад просел хорошо. Машина для семейных выездов как правило Добрый день! Есть у кого схема подключения, 5ой двери? Заказал дверь, пришла с наворотами, полностью электрическая с приводом, камерой. Добрый вечер. Тойота Исис. Всем доброго времени суток. И конечно С Новым Годом!! Возникла такая тойота исис клуб, заметилчто машинка моя Тойота Исис г. Семейный минивэн: Isis, Lafesta, Premacy Почтовый вагон. Собсно выбирается минивэн для семьи. Год около 10, 4вд, бюджет около Но авто стал жесче и нет той валкости при проезде лежачих. А почему на перед не стали ставить? При парковке в большинстве случаев задом стараюсь ставить машину к тойота исис клуб и когда заказывал проставки в exist на переднюю ось были только стандартные не увеличенные. Да и потом перед у неё вроде не цепляет. Хочу поставить защиту картера, но ещё не тойота исис клуб от какой машины подходит. Немного истории или запись с аукциона. Решил сохранить на память информацию с аукциона. Аукцион JU Tokyo. Замена масла в вариаторе kf, редукторе и раздатке. Замена жидкости в вариаторе на Verity. Форум Toyota Isis Привет всем! Пробег уже перевалил за 80 тысяч, до этого жидкость не менялась. Решил сделать замену. Причины были следующие: Во Владивостоке установилась холодная зима, не то, что прошлые годы, и месяц… Читать. Да не, вроде оптимальный вариант.

Тойота исис отзывы владельцев недостатки

Модель Toyota isis 2004 2017 заслуживает особого внимания,и не стыдно посоветовать ISIS 2004-2017. – 4 отзыва о Тойота Исис от владельцев: плюсы и минусы Toyota Isis. отзывы о тойота исис 2012. Главная Отзывы клиентов Toyota Isis, Ольга, Новосибирск, 29 декабря 2020. Если тойота исис клуб Gaia имеет общую ходовую часть с Заранее спасибо.

Toyota Isis — Форум — pr-people.ru

Соответствие нормам Euro-4. Мощности в 155 «лошадей» уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды. Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 - подумайте. Не ездили сами — не хайте. Это уже не 3S-FSE, вселивший ужас в наш разум, все «расходники» и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный. В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95-м бензином. Зимой двигатель заводился «сигналкой» по температуре минус 15 и ни разу не замёрз.

При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не нужно. Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000. На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь.

За 2-й ряд приходится ложить.

Ну а так в целом получше виша будет, внешне посовременее выглядит что ли. Тот же Ноах только кузов меньше. Что такое Ноах наверно все знают. Добавлю более конкретнее: на этой модели с левой стороны отсутствует стойка кузова между дверями, поэтому при открытых дверях левой стороны получается огромный проём в салон.

Владельцы этих моделей очень довольны своим авто. Есть 2007 год АКПП передний Наверное у радикальных исламистов пользуется большим спросом : явно неодоценнная машина, должна была стать машиной года в якт в 2012 году но не стала Дорогая машина. Все что дороже 500 у нас недооцененная машина: Моя следующая машина. Ездил два года.

Клиренса хватало потом? У игла хай люкс правит в кузов пулемет или установку ракетную.

Из-за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно зацепить днище, так что берегите машину.

АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление чёткое. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель. Соответствие нормам Euro-4.

Мощности в 155 «лошадей» уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды. Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. Не ездили сами — не хайте.

Это уже не 3S-FSE, вселивший ужас в наш разум, все «расходники» и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный. В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95-м бензином.

Зимой двигатель заводился «сигналкой» по температуре минус 15 и ни разу не замёрз.

Принял решение ставить на приуса года и возможно приуса бы и купили, так как судя по статистике их на аукционах просто море, вот аллионов гораздо меньше, да еще и в нужной комплектации. Решил узнать а привозила ли эта фирма исисы. Сказали что да недавно привезли за тыс. Однако параллельно я попросил ставить ставки и на исис. Сразу оговорил какой хочу — рестайлинговый после июня года двигатель 1,8 л, передний привод цвет трехслойный перламутр, либо другой цвет но не серый. Комплетации L но хотя бы с камерой заднего хода.

Но по цвету мне сразу сказали что вероятность купить какой хочу может и высока но придется ждать месяц а то и два… Согласился на любой … любой цвет, отзывы о тойота исис 2012 только не красный. Не прошло и 2 дня, как мне звонят с фирмы с поздравлениями о покупке исиса рестайл — июнь года.

Toyota ISis '2007 (минивэн, вариатор)

Компания Toyota 17 июля объявила о начале процедуры отзыва 122 527 автомобилей Toyota Isis, которые выпускались в период с сентября 2004 по сентябрь 2006. Объявления о продаже Toyota Isis. Правила форума. Toyota Isis. И в догонку общее впечатление от Исиса -Проигрывает по всем статьям, кроме расхода топлива Ипсуму в. Toyota Isis (Тойота Исис) отзывы владельцев и опыт эксплуатации.

Тойота Исис 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

  • Технические характеристики
  • Toyota Carina E • Просмотр темы - Toyota Isis - что о нем скажете?
  • «Тойота Isis»: описание, характеристики и отзывы
  • Характеристики Toyota ISis

Новые статьи

  • Toyota Isis. Отзывы владельцев с фото — nesthotel.ru
  • Тойота Исис: отзывы владельцев, недостатки и проблемы
  • Отзывы владельцев Toyota Isis (Тойота Исис)
  • Тойота Исис 2010 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
  • Характеристики Toyota ISis
  • Ржавеет или как?

Тойота исис отзывы владельцев недостатки - 87 фото

С другой стороны, существует целая когорта спортивных автомобилей, цель у которых одна - заинтересовать водителя самим процессом вождения. И выходит, что, несмотря на то, что и минивэн, и спортивная машина называются одним общим словом «автомобиль», отличаются они друг от друга так, как выход «плюс» и выход «минус» на аккумуляторной батарее. Пожалуй, только создатели Honda Odyssey попытались максимально сблизить эти две противоположности так, чтобы минивэн был не только вместительным, но и интересным в плане вождения. В противоположность этому разработчики Isis не стала даже пытаться решить сей вопрос. Isis разработан исключительно для удобства пользования. Я никак не могу отделаться от чувства, что он создан исключительно для того, чтобы продемонстрировать всем, каким должен быть минивэн удобным, я бы даже сказал, легкодоступным.

Но при этом я вовсе не хочу сказать, что он совсем уж негоден как современный автомобиль! Нет, он просто получился на удивление «бытовым». Например, из-за той же панорамной двери, которая открывает совсем не свойственный обычной машине доступ в салон. В то же время кузов ничуть не потерял жесткость, и на ходу не чувствуется никакой вибрации, даже если стоишь обеими ногами на полу. Управляемость у машины хорошая, повороты она выполняет точно так, как того от нее ожидает водитель.

Но это, по сути своей, есть такие ее стороны, которые входят в набор основных требований, предъявляемых к автомобилю как таковому. Однако, обладая только таким автомобильным «минимумом», новых поклонников не отвоюешь и новую страницу в истории не откроешь, не так ли? Но если оценить машину в прикладом плане, то есть просто как транспортное средство, тогда что? А получается, что благодаря своей широкой распашной двери, удобной в обращении конструкции кресел, наконец, большому полезному объему своего багажного отделения машина эта выглядит чрезвычайно функциональной. Честно говоря, иногда я сам себе задаю вопрос: ну куда же ты идешь, современный автомобиль?

И сам же себя убеждаю, что автомобиль - это все-таки больше, чем простой предмет бытовой техники. Но попав за руль Isis, невольно говоришь себе: а не много ли в нем всего от этих самых «белых предметов»? Может быть, хватит уже заботиться о том, как бы выкрутиться, когда поворот ограничен, ну может быть уже слишком много и этой невероятной легкости рулевого колеса? На ограниченном участке дороги едешь и знаешь, что кто-то уже подумал, как бы машина не врезалась в препятствие. Все уже сделано за тебя, чтобы ты просто ехал - и все.

Да, особенного удовольствия такая езда принести не в состоянии, это правда. Но вместе с тем можно посадить в салон компанию друзей, сесть самому за руль и, занимаясь вождением, одновременно чувствовать себя частью этой компании.

Излишне говорить, что у Хонды Стрим с движком 1. Ещё один гвоздь в гроб Богини Изиды добавляет тот факт, что Хонда выпустила второе поколение Стрима аж в 2007 году - салончик стал не сравним с тойотовской беднотой! Обратите внимание, на проблему обзорности - у обеих машин есть треугольные окошечки у передней стойки, но на сколько по разному они сделаны - у Тойоты они для "отмазки" перед потребителем, а у Хонды всё для удобства потребителя! Про зеркала я вааще молчу. Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации тока про двигатели мне не пишите, все и так знают, какая там шляпа!

Мы ездили за тысячи километров и ни разу не разочаровались. Если решите покупать, отвечаю, не пожалеете. Отзыв о Тойота Исис оставил: Николай из Калининграда Я приобрел для себя Исис с салоном моего любимого бежевого цвета, бывший в употреблении недолго. Пробег составил 57 тыс. Вот уже три месяца езжу, можно уже выводы кое-какие сделать. Проехал около трех тысяч километров. Начнем с салона, очень удобный вход в салон, почти не прогибаешься, заходишь без усилий и садишься в удобные кресла. Приятно удивило откидное переднее сиденье, которое превращается в столик, в дороге очень даже кстати. Пассажиры задних сидений довольны, просторно и удобно. Каждый может под себя подстроить. Третий ряд сидений также удобный, в дальней дороге там можно провести не один час и не устать, места для ног хватает, благодаря тому, что двигаются сиденье второго ряда. Одно из главных достоинств автомобиля, конечно же двери с обзором, это не только удобно для входа, но и для отдыха во время остановки где-нибудь на природе. На разложенных сиденьях второго и третьего ряда разместятся люди самого высокого роста. Это вам не «левый руль»! Toyota Isis.

Особо тойота иисус фото дверь багажника зимой, при его открывании, когда полно снега на машине, в салон снег не попадает. Отметил и отрицательные моменты. Сзади через двери в салон попадает много пыли, хотя есть всякие резинки и уплотнители. Многие говорили, так и есть, передние стойки закрывают обзор сбоку. Нужно быть предельно внимательным, чтобы не прозевать из-за плохого обзора машину или пешехода. В общем автомобиль послужил моей семье верой и правдой. Мы ездили за тысячи километров и ни разу не тойота иисус фото. Очень комфортно, надежно и приятно ехать в такой машине. Если решите покупать, отвечаю, не пожалеете. Отзыв о Тойота Исис оставил: Николай из Калининграда Я приобрел для себя Исис с салоном моего любимого бежевого цвета, бывший в употреблении недолго. Пробег составил 57 тыс.

Тойота исис отзывы владельцев видео

Управляемость у машины хорошая, повороты она выполняет точно так, как того от нее ожидает водитель. Но это, по сути своей, есть такие ее стороны, которые входят в набор основных требований, предъявляемых к автомобилю как таковому. Однако, обладая только таким автомобильным «минимумом», новых поклонников не отвоюешь и новую страницу в истории не откроешь, не так ли? Но если оценить машину в прикладом плане, то есть просто как транспортное средство, тогда что? А получается, что благодаря своей широкой распашной двери, удобной в обращении конструкции кресел, наконец, большому полезному объему своего багажного отделения машина эта выглядит чрезвычайно функциональной. Честно говоря, иногда я сам себе задаю вопрос: ну куда же ты идешь, современный автомобиль? И сам же себя убеждаю, что автомобиль — это все-таки больше, чем простой предмет бытовой техники. Но попав за руль Isis, невольно говоришь себе: а не много ли в нем всего от этих самых «белых предметов»? Может быть, хватит уже заботиться о том, как бы выкрутиться, когда поворот ограничен, ну может быть уже слишком много и этой невероятной легкости рулевого колеса?

На ограниченном участке дороги едешь и знаешь, что кто-то уже подумал, как бы машина не врезалась в препятствие. Все уже сделано за тебя, чтобы ты просто ехал — и все. Да, особенного удовольствия такая езда принести не в состоянии, это правда. Но вместе с тем можно посадить в салон компанию друзей, сесть самому за руль и, занимаясь вождением, одновременно чувствовать себя частью этой компании. И общаться себе в свое удовольствие. Места для размещения всех тех, с кем хочешь разделить общество, хватает, едешь, так сказать, внутри коробки и радуешься. Вот с этой-то точки зрения трудно себе представить более удачно скроенное транспортное средство! А ведь минивэн, как бы нам ни хотелось иного, обречен развиваться именно в таком направлении.

И мне кажется, что Isis разработан людьми, которые это уже четко себе уяснили! Салон Являясь семиместным минивэном, «Тойота Isis» обладает просторным однообъемным салоном. С одной стороны, такая компоновка позволяет увеличить вместимость и удобство пассажиров, с другой — при необходимости перевозить габаритные грузы. Передний ряд представляет собой отдельно расположенные кресла с широкими возможностями регулировок, элементами боковой поддержки и крупными подголовниками. Задние сиденья чуть меньше по размерам, однако вполне комфортны для взрослых. Салон» Тойоты Isis» имеет множество вариантов трансформации в зависимости от назначения: перевозка грузов либо отдых. В первом случае задние кресла могут быть спрятаны под полом, а средние сложены и сдвинуты вперед до упора. Если требуется загрузить много вещей в переднюю часть автомобиля, существует возможность сложить и сдвинуть к приборной панели кресло переднего пассажира, а второй ряд сдвинуть к третьему.

Для отдыха также существует два варианта: Разложить водительское кресло впритык к дивану среднего ряда. Разложить сиденья второго и третьего ряда, что позволяет сформировать просторную спальную зону. Основные особенности Toyota Isis Создатели модели преследовали цель разработать автомобиль, который сочетал бы практичность для ежедневного использования и спортивную направленность. Минивэн можно вполне назвать спортивным, поскольку производитель предусмотрел наличие специальной модификации Platana. Тойота Исис обладает кузовом 5-го размера, оборудована 3 рядами кресел и способна разместить 7 человек по схеме 3-2-2.

Большой обтекаемый кузов лишен дизайнерских изысков, при этом машина оснащена всем необходимым для комфортной и безопасной езды: крупными головными фарами, противотуманками, энергоемким бампером, вертикально ориентированными хорошо заметными стоп-сигналами и задними фонарями. Даже стекло задней двери оснащено собственным «дворником». Если внимательнее изучить фото «Тойоты Isis», становится заметным главная особенность конструкции — раздвижные задние двери. Они имеют фирменную «панорамную» конструкцию. Это особенно удобно для посадки людей с лишним весом, с ограниченными возможностями, пожилых граждан, беременных женщин, маленьких детей и т. При сложенном переднем кресле хватит места даже для коляски. Блокировка дверей при этом осуществляется сверху и снизу, что не влияет на безопасность. Салон Являясь семиместным минивэном, «Тойота Isis» обладает просторным однообъемным салоном. С одной стороны, такая компоновка позволяет увеличить вместимость и удобство пассажиров, с другой — при необходимости перевозить габаритные грузы.

Раньше у нас всегда было две машины, но мы построили дом, и так получилось, что последний год перед этой покупкой мы пользовались одной. Но поскольку мы живем в пригороде, транспортная доступность нулевая, а дочке в тот год нужно было идти в первый класс. Вторая машина нужна была, чтобы один родитель мог возить ребенка в школу и кружки, а второй ездить на работу. У меня есть приятель-автоподборщик со стажем. Все мои предыдущие машины куплены с его непосредственным участием. К нему я и обратился. Я выбрал круг объявлений и мы с другом начали их объезжать. Через неделю нашелся вариант: Дастер, 2012 года. Мы съездили на просмотр, договорились о сделке и оставили задаток. Но в день предполагаемой сделки продавец отказался от сделки, вернул задаток и сверху точно такую же сумму. Кстати, к этому моменту я понял, что леворукие мне не совсем нужны, захотелось что-нибудь с правым рулем.

В этом ваш шарм, уважаемый "CARWIN" Ещё раз благодарю вас, за захватывающее приключение по приобретению качественного автомобиля из Японии и великолепный финал - автомобиль! Пожелаю вам процветания, помощь властей хотя бы пусть не мешают , финансовой и моральной удовлетворённости в хорошем смысле слова, не имею ввиду присышения, пусть будет достаток со здоровым голоданием по свежим эмоциям и новым вершинам. Ну и нам автолюбителям пожелаю, при покупке автомобиля узнать, что есть такая-сякая, чудесная фирма "CARWIN", которая так уникально хорошо, призвана помочь в приобретении важнейшего помощника семьи - Японского и не только автомобиля. Вот пару фот выложу, пока не фотал целенаправленно, позже.... Получение автомобиля в Новосибирске у Пасифик транс кстати, ребята вызвали только восторг и уважение, без нареканий, отработали на отлично. Сроки, состояние, обратная связь - молодцы.

Я купил Toyota Isis Platana 2010 года

Продажа Toyota isis 2012 год и отзыв клиентаСкачать. Категория: Тойота Исис - Дата: 23.1.2023Купил авто с аукциона японии в москв. Минивэн, 1.8 л, автомат, 2011 г.в. Пробег 256000 км У меня Toyota Isis, переднеприводная, автомат, комплектация простенькая. Отзыв Toyota Isis производителем для устранения недостатков.

Toyota Isis неисправны

Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. Не ездили сами — не хайте. Это уже не 3S-FSE, вселивший ужас в наш разум, все «расходники» и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный. В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95-м бензином. Зимой двигатель заводился «сигналкой» по температуре минус 15 и ни разу не замёрз. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не нужно. Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000. На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь.

Достоинства: трансформация салона. Недостатки: немного прожорливый двигатель.

На разложенных сиденьях все про тойота исис и третьего ряда разместятся люди самого высокого роста. Получается широкая комфортабельная кровать и подушки не надо, потому, что есть выступ для изголовья, заменяющий подушки. Боковая левая дверь имеет электропривод, управляемый с места водителя, если в нем нет нужды, он спокойно отключается. Вентилятор и ионизатор на потолке машины уже использовал в жару. Надо сказать приятная вещь. Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Дует, обдувает. Печку тоже проверил, очень даже мощная и регулируется удобно.

Никого печка не обидит ни пассажиров задних сидений, ни передних. Греет что.

Соответственно, характеристики двигателей и наборы опций Изиса в точности повторяют конкурентов. Обратите внимание на стопари в заднем бампере - редкое по глупости решение, чуть въедет кто в задний бампер и начнется светомузыка..... Изис оснащен 2 электрическими сдвижными дверьми как у Ниссана и бензиновыми двигателями 1. Излишне говорить, что у Хонды Стрим с движком 1. Ещё один гвоздь в гроб Богини Изиды добавляет тот факт, что Хонда выпустила второе поколение Стрима аж в 2007 году - салончик стал не сравним с тойотовской беднотой!

Оснащение опциями «Тойоты-Ипсум» — еще один немаловажный бонус. Климат-контроль, круиз-контроль, хорошая система музыки — все это обеспечивает комфортные поездки по городу и по трассе.

Однако, кто бы, что не говорил, эта машина лучше всего подходит для поездок по трассам. Ведь жарким летом вы можете с семьей выехать на море, включить круиз-контроль и климат-контроль, ехать с полным комфортом. При необходимости можно разложить столик, сделать перекус. Если вас много, посадите детей на задние сиденья. Это, кстати, самое безопасное место, если вы попадете в дорожно-транспортное происшествие, где будет удар спереди. Так что, если вы беспокоитесь за здоровье своих детей, это очень хороший автомобиль для обеспечения безопасности. Если вам не хватает багажника сзади, при покупке машины в автосалоне есть опция, добавляющая рейлинги. На них можно перевозить все что угодно, от бытовых вещей до велосипедов. Технические характеристики Для спокойных водителей эта машина не подарит такой драйвовости, как другие авто.

Вы не сможете получить массу адреналина, так как максимальная скорость совсем маленькая. Однако это лишь плюс для семей, которые заботятся о здоровье и безопасности, двигатель разгоняется очень плавно, не резко. Подвеска может легко «съедать» все кочки на дорогах, и не доставлять дискомфорта. Шумоизоляция на высоком уровне, поэтому у вас не будет проблем из-за шума колес или двигателя. Руль достаточно легкий, управляется машина им очень хорошо. При надобности сделать быстрый и уверенный маневр — вы его сделаете. Если нет, то машина очень плавно будет поворачивать. Из минусов в технических характеристиках «Тойота-Ипсум» — ее крены на виражах и затяжных поворотах, однако это совсем не минус, так как автомобили такого класса всегда обладают этакой «валкостью». Стоит отметить трансмиссию.

Она заслуживает отдельных похвал. Все потому, что коробка-автомат «Тойота-Ипсум» никогда не пинается, не делает ложных переключений передач. Все это — заслуга автоматической коробки переключения передач. Средний уровень по городу — 12 литров. Для такого объема двигателя, особенно на момент 2019 года, это очень плохой результат. Отзывы По отзывам владельцев, эта машина всегда была на высоте по качеству, водителю и пассажирам на ней всегда удобно и комфортно. Однако есть небольшой минус в том, что шумоизоляция не справляется с ветром, который проходит через колесные арки. Однако этот шум мучает только тех, кто всегда ездит со скоростью больше 120 километров в час. Еще одна претензия к ней — большой расход топлива, о котором говорилось выше в материале статьи.

Все остальное — это лишь достоинства, которые впечатляют. Надежность на уровне, и все это — заслуга японского производителя. Машины марки «Тойота» — всегда надежны, а ресурс двигателя всегда больше трехсот тысяч километров пробега.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий