Новости запад о переговорах россии и украины

«Переговоры как пролог для будущих переговоров» — в такую замысловатую формулу уложили намеченную на эту субботу в Саудовской Аравии встречу ее организаторы. Заявления Вашингтона о необходимости переговоров России и Украины о перемирии преследуют цель выторговать в будущем лучшие условия для Киева. Тупик вокруг украинского конфликта действительно достигнут в вопросе продвижения планов Запада и Украины, отметил политический аналитик, преподаватель Дипломатической академии МИД РФ Андрей Шевелюхин.

Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?

Страны НАТО были готовы обсуждать отдельные пункты, но Россия настаивала на принятии всех обязательств сразу, что делало её требования заведомо невыполнимыми [4] [5]. Прямые переговоры В первый день полномасштабного вторжения 24 февраля 2022 года Россия дважды направляла Украине предложение о капитуляции: напрямую через зампреда Правительства РФ Дмитрия Козака и через министра обороны Белоруссии Виктора Хренина [2]. В Белоруссии Первые три раунда российско-украинских переговоров прошли в Белоруссии : 28 февраля делегации встретились в Гомеле , 3 и 7 марта 2022 года — в Бресте [4]. Как отмечали пресс-секретарь президента Турции Ибрагим Калын и украинские переговорщики, делегация от России начала первую встречу с ультиматумов, но в дальнейшем обе стороны искали точки соприкосновения. По словам украинских делегатов, одной из проблем стала несамостоятельность представителей России которым требовалось регулярно согласовывать свою позицию и получать указания от руководства страны и отсутствие у них конкретных требований и предложений по механизмам их выполнения помимо общих тезисов [9]. Из публичных комментариев сторон следовало, что требования России касались, в частности, принадлежности ДНР , ЛНР и Крыма ; закреплённого в конституции «внеблокового» статуса Украины и назначения Юрия Бойко премьер-министром страны.

Для украинской стороны основными ключевыми были вопросы, связанные с гарантиями безопасности и территориальной целостности, но делегаты были готовы к компромиссам ради мира. Хотя в ходе трёх встреч в Беларуси и общения по видеосвязи стороны не достигли прогресса в вопросах прекращения огня, были согласованы формат взаимодействия и порядок организации гуманитарных коридоров [10]. От предложенных Владимиром Зеленским прямых переговоров на уровне глав государств Владимир Путин уклонился [6]. В Турции 10 марта в рамках дипломатического форума в Анталье прошла встреча министров иностранных дел Украины и России Дмитрия Кулебы и Сергея Лаврова , а переговоры на уровне делегаций стартовали 29 марта в Стамбуле. В ходе встречи украинская сторона передала российским делегатам проект соглашения так называемого «стамбульского коммюнике» , в котором в числе прочего была готова на внеблоковый статус неядерной страны под конкретные гарантии безопасности, а вопрос принадлежности Крыма предлагала решать средствами дипломатии в течение 15 лет.

Примечательно, что проект соглашения не включал требования отвода войск на позиции до 24 февраля 2022 года, которое украинские делегаты озвучивали ранее [4] [6] [11]. В течение апреля стороны продолжили обсуждение проекта соглашения по видеосвязи на уровне делегатов и рабочих групп, но к маю были вынуждены признать, что переговоры забуксовали [12]. Сыграла роль необходимость привлечения к переговорам третьих стран, изменение ситуации на фронте в том числе отступление России из-под Киева и чувствительное для Владимира Путина потопление флагмана Черноморского флота , вскрывшиеся факты массового убийства гражданских российскими военными в Буче и других городах Киевской области [9] [11]. Сохранились разногласия в вопросах о статусе Крыма, Донецкой и Луганской областей. Кроме того, Украина вернулась к изначальному требованию отвода войск перед подписанием соглашения о прекращении огня, которое российская сторона считала неконструктивным [13].

Глава российской делегации Владимир Мединский утверждал, что переговоры были заморожены по инициативе украинской стороны. Давид Арахамия подчёркивал, что несмотря на регулярные контакты отсутствие перспектив у переговоров понимали обе стороны. Он также признавал, что Украина заинтересована в начале переговоров с более сильной позиции, которую сможет обеспечить будущее контрнаступление [14] [15]. По его словам, Украина отказалась из-за отсутствия доверия к россиянам, также пришлось бы менять Конституцию , а Борис Джонсон предлагал «просто воевать» [16].

Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий.

Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация.

Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени.

Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ.

Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами.

Они включают заморозку конфликта по линии боевого соприкосновения сторон; обязательства провести в 2040 году референдумы о будущей внешнеполитической ориентации Киева, а также о судьбе территорий, недавно вошедших в состав РФ; гарантии внеблокового статуса Украины; возможность ее вступления в Евросоюз, но не в НАТО, а также взаимный отказ России и США от применения ядерного оружия в любых обстоятельствах. О возможности раздела Украины по линии фронта публично говорят различные хорошо информированные эксперты в Америке и Европе. Китай выразил готовность создать условия для российско-украинских переговоров.

Позиция официального Киева, тем не менее, остается неизменной: никаких переговоров, «освобождение оккупированных территорий» и выход на границы 1991 года. Правда, как на Западе, так и на Востоке понимают, что киевский режим — игрок несамостоятельный и решения такого уровня за него будут принимать в Вашингтоне. Президент Владимир Путин на встрече с белорусским коллегой Александром Лукашенко в очередной раз подтвердил стремление Москвы к миру и открытость к переговорам, но обязательно с учетом интересов безопасности России и сложившихся «на земле» реалий. Министр иностранных дел Сергей Лавров заранее отверг любой ультиматум, который может быть предъявлен России по итогам «мирной конференции».

При этом Москва продолжает указывать на то, что украинский президент «сам себе запретил» любые переговоры с ней. И все же слухи и домыслы о возможности переговоров по Украине и последующего перемирия активно циркулируют. Необходимо разбираться. Зачем противнику передышка?

Стратегия США в украинском конфликте выглядит противоречивой. Официально американцы и их союзники поддерживают «формулу Зеленского». Одновременно Вашингтон сознает нереалистичность как самой этой формулы, так и практики ее силового навязывания. Ключевую роль в этом осознании сыграл провал прошлогоднего контрнаступления ВСУ, на которое Белый дом и Пентагон делали основную ставку.

После перехода инициативы на театре военных действий к российской армии США оказались вынуждены скорректировать свою ближайшую цель. Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне». Есть и другие факторы, влияющие на подходы США к Украине. В условиях президентской предвыборной кампании политика администрации Джо Байдена на украинском направлении подвергается критике со стороны лидера республиканцев Дональда Трампа.

У экс-президента свой взгляд на то, как в режиме «блиц-дипломатии» завершить конфликт. Несмотря на устойчивый антироссийский консенсус в американском политическом классе, пакет военной помощи киевскому режиму уже несколько месяцев блокируется в Конгрессе. Скорее всего, этот пакет в конце концов примут средства в основном будут потрачены в США , но важнее другое. На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке.

Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью». В 1953-м, после трех лет войны, США и их союзники, с одной стороны, и силы Китая и КНДР за которыми стоял Советский Союз — с другой заключили перемирие без политического урегулирования.

Статус-кво на Корейском полуострове сохраняется уже более 70 лет. В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии.

Только в этих условиях возможно дальнейшее соглашение.

Я не вижу возможности для заключения какого-либо даже среднесрочного действующего соглашения при текущей ситуации на поле боя. От украинской стороны идут разные сигналы и утечки — все понимают, что все хотят как можно скорейшего заключения мира. Но эти сигналы свидетельствуют скорее о том, что есть намерение потянуть время для того, чтобы все-таки посмотреть, а как собственно развивается сама боевая ситуация.

Мне кажется, что и российская сторона пока с достаточно большой сдержанностью подходит к переговорам, поскольку хочет все-таки добиться решающего перевеса в специальной военной операции, а именно получить контроль над крупными городами, прежде всего Мариуполем, Харьковом, возможно, и уже с этих позиций вести переговоры на более выгодных для себя условиях.

«Хотели сохранить нацизм»: в Германии назвали причину отказа Киева от переговоров

В Вашингтоне также не уверены, что Украина сможет начать новое контрнаступление следующей весной. У Украины, утверждают источники, есть время до конца года или чуть больше, прежде чем начнутся "более срочные обсуждения мирных переговоров". Пресс-секретарь Совета национальной безопасности США Эдриен Уотсон подчеркивает, что решение о вступлении в мирный процесс будет принимать Украина, Штаты же участвовали в обсуждении рамок мирного саммита. Представитель американской администрации говорит, что в Вашингтоне не видят признаков готовности Москвы к переговорам, хотя российское руководство многократно подтверждало такую готовность.

Некоторые военные в Пентагоне в частных беседах называют ситуацию на Украине патовой. Представители Белого дома в свою очередь настаивают на том, что у Киева есть время до конца года, затем следует переходить в срочном порядке к мирным переговорам с Россией. Еще одной причиной, заставившей Вашингтон и Брюссель поднять тему мирных переговоров Москвы и Киева, стало падение интереса к Украине на фоне ближневосточного конфликта в Израиле и секторе Газа. Американские чиновники опасаются, что этот напрямую скажется на выделение дополнительной помощи Киеву в будущем. Отдельный раунд таких переговоров состоялся в октябре.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Спецоперация Энтони Брентон считает, что западное оружие не оправдало ожиданий. На Западе уже не только говорят о необходимости начала переговоров по Украине, но и признают — часть ее бывших территорий навсегда останется за Россией. Такое мнение высказал бывший посол Великобритании в Москве. По словам экс-дипломата, у Украины не остается шансов. Хваленое натовское оружие не помогло. Тут Брентон перечисляет танки Leopard, кассетные боеприпасы.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 19 апреля, 11:42 Статья Агония и истерика Запада и переговоры с Киевом без пауз в СВО. Министр подчеркнул, что Москва не планирует приостанавливать боевые действия ради переговоров, рассказал о контактах с Израилем и Ираном на фоне очередного обострения на Ближнем Востоке и назвал Армению и Россию союзниками "не только юридически". ТАСС собрал основные заявления Лаврова. О возможности переговоров с Киевом "Мы обозначаем готовность к переговорам не ради красного словца. Это действительно так, но разговоры с Зеленским бессмысленны по многим причинам". В случае новых переговоров Москва не будет "делать каких-либо пауз" в боевых действиях: "Процесс должен идти".

В обороне выиграть нельзя: военная помощь США не поможет Киеву

Детали этого плана официально никогда не оглашались. Позиция Трампа заключается в том, что он может его озвучить только тогда, когда станет главнокомандующим. От Трампа многие ждут быстрого завершения российско-украинского конфликта. Сам Трамп назвал такие утечки «фейк ньюс», призвав подождать его победы на выборах. Его основная идея — разделение Украины на две части как в свое время произошло с Германией после ее поражения во Второй мировой войне и вступление киевского украинского государства в Североатлантический альянс.

И, насколько можно судить, этот план некоторые круги в Европе хотят реализовать до выборов в США, чтобы опередить Трампа в решении этого вопроса. Правда, в «немецком» мирном плане есть некоторые сложные моменты. Кроме того, российские официальные лица не раз называли вопрос присутствия Украины в Североатлантическом альянсе экзистенциальным для РФ. А если так, то даже вступление в НАТО трети или половины страны будет нести такие же риски.

Единая Германия — немного не тот образ, которого можно ожидать от «немецкого» плана по Украине. Фото: 1MI Если же Россия просто оставляет в своем составе новые регионы и, возможно, добавляет еще несколько, то это немного не то, что случилось с Германией в середине прошлого века. Здесь варианта «воссоединения» Украины через несколько десятков лет не проглядывается, это распад навсегда. Москва и Киев в одном военном альянсе — не фантастика Между тем, как ни странно, но Дональд Трамп мог бы решить эту проблему иначе благодаря своему скепсису насчет евроатлантических принципов и определенной незашоренности в вопросах мировой политики.

Он уже предупредил Европу, что США могут выйти из состава альянса, если страны ЕС не будут выполнять свои обязательства по финансированию этой организации. А многие из стран-участниц как этих норм не выполняли, так и не будут этого делать в дальнейшем, потому что им никакая война не грозит в силу географического положения. В связи с этим в зарубежных СМИ высказываются предположения, что Трамп если и не выведет свою страну из НАТО, то сделает организацию двухуровневой, когда статья 5 устава альянса об обязательной общей военной защите одного из участников соглашения будет распространяться только на те государства, которые вовремя и в нужном объеме выплачивают свои взносы.

Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью».

В 1953-м, после трех лет войны, США и их союзники, с одной стороны, и силы Китая и КНДР за которыми стоял Советский Союз — с другой заключили перемирие без политического урегулирования. Статус-кво на Корейском полуострове сохраняется уже более 70 лет. В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии. Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки. Украина получит передышку для укрепления киевского режима, восстановления военного и военно-промышленного потенциала. Население Украины будет заряжено на долгосрочный реваншизм в отношении России.

Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев. Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии. Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных. Сам факт новых переговоров «Стамбул-2», «Минск-3» станет серьезнейшим ударом по авторитету высшего руководства страны. У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования.

В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена? Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки. Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной. Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент.

Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем. Эта позиция, вероятно, сохранится. Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим. К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся.

При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит.

До этого научный руководитель Института региональных проблем Дмитрий Журавлев допустил , что переговоры с Украиной могут провести после президентских выборов в РФ, которые запланированы на март 2024 года. Путин напомнил, что Россия никогда не отказывалась от переговоров по Украине Читайте также.

Входит в экспертные, наблюдательные и попечительские советы многих российских и международных общественных организаций. Почему Россия после заявлений о готовности к переговорам без дополнительных условий снова перешла к риторике, согласно которой «все цели военной операции будут выполнены» Цели спецоперации никогда особо четко не формулировались. Существовали разные интерпретации. В том числе, если говорить о денацификации и демилитаризации Украины, уже были комментарии, согласно которым в процессе осуществления специальной военной операции они на данный момент уже были частично достигнуты. Но понятно, что если военные действия не заканчивается капитуляцией одной из сторон, то они заканчивается переговорами и достижением какого-то компромисса. Пределы этого компромисса с российской стороны пока что не вполне ясны. Возможно, их знает только какой-нибудь инсайдер в Кремле: на какие военные уступки Россия готова пойти? И хотя мы понимаем, что вернуться к ним именно в том виде едва ли возможно, тем не менее, я могу предположить, что именно они рассматриваются российским руководством как возможность для дальнейшего диалога. Разумеется, с поправкой на положение на поле боя и радикализацию позиций сторон. Готова ли Россия пойти на территориальные компромиссы Я думаю, что о допустимости территориальных компромиссов вам никто, кроме президента Российской Федерации сказать не сможет. Я даже не уверен, что и он сейчас сможет дать ответ на этот вопрос. В указе президента о принятии в состав России новых территорий говорится, что их границы будут определяться границами, которые существовали на день образования и принятия в состав России. Администрация Запорожской области говорила , что планирует провозгласить независимость в подконтрольных ей границах, Власти Херсонской области при объявлении независимости не уточняли , в каких границах будет она существовать. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков уточнял , что в случае Херсонской и Запорожской областей «речь идет о территории, в которой действовала военно-гражданская администрация на момент принятия в состав России».

«Кончились патроны»: политолог Светов оценил вероятность мирных переговоров между РФ и Украиной

Борис Грызлов, посол России в Белоруссии: «Россия к переговорам готова. СМИ назвали причину срыва переговоров России и Украины в 2022 году. Официальные лица США и Европы начали обсуждать с властями Украины возможность проведения мирных переговоров с Россией, их условия и последствия, сообщает американский телеканал NBC. Владимир Путин на упомянутой вами встрече с президентом Белоруссии заявил, что Россия никогда не отказывалась от переговоров с Украиной.

В обороне выиграть нельзя: военная помощь США не поможет Киеву

Если после этого не будет реакции Украины и Запада, значит они просто не хотят мира в Украине. Нынешняя встреча в Копенгагене стала одним из звеньев начатой Западом кампании по борьбе за умы и сердца стран Глобального Юга. Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба 3 ноября заявил в эфире немецкого телеканала ZDF, что Украина не ведет никаких переговоров с Россией и пока не видит в этом никакого смысла.

Welt рассказал, почему состоялся выход Украины из переговоров с РФ в 2022 году

Обе стороны были готовы отдать многое, чтобы положить конец этой войне. Два наиболее важных момента заключаются в том, что Украина сказала: «Окей, мы считаем, что в будущем можно быть нейтральным государством», — то есть они окончательно отказались от членства в НАТО. А русские сказали в ответ: «Окей, если он Зеленский. Но что было камнем преткновения — вопрос без ответа? Почему, в конце концов, всё же сблизились? Потому что сами по себе эти два пункта уже весьма взрывоопасны, и это более удивительно, чем то, что мы вообще знали на данный момент. Но их относительно немного, всего три. Во-первых, не удалось договориться, на какую территорию распространяются эти гарантии безопасности, то есть что такое Украина.

Это было спорным. Но Восточная Украина оставалась большим предметом раздора. Это был большой предмет разногласий. Вторым был вопрос о том, были ли должны все государства-гаранты, а именно пять постоянных членов Совета Безопасности ООН, включая Россию, единогласно согласиться с определением состояния оборонительной войны, для того чтобы Запад мог оказать помощь, или же одного государство-члена было бы достаточно.

В последствии, как отмечает Die Welt, бывший член украинской переговорной делегации признавал, что Стамбульские соглашения были «лучшей сделкой, которую Украина могла заключить». В свою очередь немецкие авторы напоминают, что с тех пор конфликт длится уже два года, Украина несет потери, а сегодня ее армия находится в тяжелой обороне.

Предметом обсуждения в том числе стали вероятные уступки, на которые Украине придется пойти ради достижения соглашения. Дискуссию на эту тему было решено начать ввиду опасений западных чиновников, возникших из-за тупиковой ситуации на поле боя и проблем с выделением финансирования Киеву.

По данным телеканала, украинские власти испытывают сложности с пополнением ВСУ, и американская администрация обеспокоена тем, что "у Украины заканчиваются силы, в то время как у России они кажутся бесконечными". Более того, общественное внимание переключилось на войну в Израиле, что накладывает ограничения на оказание помощи Киеву.

На момент саммита часть предложенных Россией требований так и не была согласована. В частности, стороны не достигли согласия относительно численности украинской армии и количества военной техники. Россия настаивала на сокращении армии Украины до 85 тысяч солдат, в то время как Украина считала приемлемым минимум 250 тысяч. Кроме того, они не смогли договориться о числе танков и истребителей.

«Территориальный раздел»: экс-посол Британии призвал к переговорам по Украине

Борис Грызлов, посол России в Белоруссии: «Россия к переговорам готова. Подробнее о том, как Запад манипулирует Украиной вокруг темы переговоров с Россией смотрите в сюжете Виталия Акиньшина для программы «Главное с Ольгой Беловой». Потому-то Столтенберг ждёт «плохих новостей» с Украины. В этом контексте для России любые мирные переговоры ради передышки для США и Запада были бы абсурдны. Глава МИД Украины Дмитрий Кулеба допустил переговоры с РФ, которые могут пройти после саммита в Швейцарии.

Переговоры России и Украины. Предательство России или стратегия?

Если Запад додавит его до мирных переговоров, это значит, что Запад может начинать его сливать, менять некоторым образом элиту на Украине и попытаться после этого, может, снова агрессию против России. Москва и Киев не подписали соглашение на переговорах в Стамбуле в 2022 году из-за «прямого давления» на Украину со стороны Лондона. По данным «Росбалта», Кассис сделал это заявление перед встречей со своим коллегой из Австрии Александром Шалленбергом, подчеркнув, что без участия российской стороны мирный процесс на Украине будет невозможен. Газета Die Welt назвала причину отказа Киева от переговоров с РФ в 2022 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий