Новости след от самолета в небе

Сегодня утром, 18 октября, в небе над Новосибирском растянулись белые следы от самолета. Жители Липецка приняли за работу ракетной системы ПВО след в небе, оставленный самолетом.29 ноября в социальных сетях распространился снимок, на котором в небе запечатлен след из дыма. В учениях задействовали несколько самолётов, которые как раз с 16.00 до 17.00 летали по кругу над Липецком и оставляли конденсационные следы. Во второй половине дня сегодня, 2 января, волгоградцы в разных районах города заметили в небе бесконечное количество белоснежных следов от самолетов: они путались, петляли, терялись.

Химтрейлы: что и зачем распыляют с неба

В понедельник, 2 января, жители Волгограда заметили множество следов от самолетов в небе. Конечно зачастую в небе вы видите этот след не настолько "мощный", но есть некоторые моменты о нем, которые вы могли не знать. Однако позже выяснилось, что это были всего лишь инверсионные следы от двух пролетающих Томск.

Жители Барнаула заметили на небе след необычной формы

Если вы видели реактивный самолет в ясном небе, то знаете, что он оставляет после себя белые линии. Это и объясняет появление в небе фигур из параллельных, перпендикулярных и других следов». В учениях задействовали несколько самолётов, которые как раз с 16.00 до 17.00 летали по кругу над Липецком и оставляли конденсационные следы.

Испугавшие ростовчан полосы в небе оказались следами от самолета

В Сети обсуждают видео крушения российского военного транспортного самолёта Ил-76 в Белгородской области. На кадрах запечатлено падение уже горящего самолёта и след внебе будто от взрыва. Некоторые блогеры и пользователи предположили, что камера засняла последствия поражения самолёта ракетой. Однако он также полагает, что к тому моменту самолёт уже был поражён ракетой, на камеру это просто не попало. При помпаже двигателя вот такой вот выхлоп происходит.

Однако после того, как стало известно о пленных на борту, новости начали удалять и исправлять. Так, издание «Украинская правда» поспешило исправить заголовки и заявило, что данные об ответственности ВСУ якобы не подтвердились. Изменили материал и в «РБК-Украина». Теперь издание утверждает, что самолёт якобы перевозил ракеты для комплексов С-300.

Откуда это пошло? В 1967—1972 годах США во время войны во Вьетнаме впервые использовало климатическое оружие. В рамках операции «Попай» авиация распыляла в дождевых облаках иодид серебра, чтобы вызвать дожди и лишить противника урожая и размыть дороги. С 1977 года климатическое оружие больше нельзя использовать. В ООН приняли Конвенцию о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду. Сам термин «химтрейлы» впервые официально упоминается в 2001 году в акте H.

Также в начале XXI века в России впервые употребляется слово «химиотрасса» как дословный перевод с английского в статье уфолога Николая Субботина.

Самолёты летят в разных условиях. У того, который летит выше, — след образуется, у другого — нет. Fokker 100, BMI. Хотя у самолёта два двигателя, они расположены недалеко друг от друга. Поэтому оба следа сливаются в один. Airbus A319-132, Air China. Конденсационный след возникает в результате понижения давления и температуры воздуха над крылом. В образовании такого следа принимают участие обе причины — и понижение давления воздуха над крылом, и конденсация водяного пара, содержащегося в отработанных газах.

Радуга — в результате отражения и преломления солнечного света на частицах следа. Boeing 737-232, Canadian North. В комментарии к фотографии сказано: «Когда снаружи -39, нет необходимости смотреть вдаль в поисках конденсационного следа» Ми-8ТВ, КомиАвиаТранс. Конденсационный след может появиться и у вертолёта. Хорошо выявляется вихревая структура возмущённого воздуха. Boeing 737-476, Qantas. Конденсат над крылом, по причине относительно высокой температуры испаряется, как только покидает зону пониженного давления. Интенсивные вихри, сбегающие с законцовок закрылков, существуют продолжительное время. Виден конденсат внутри вихрей.

Самолетный след Множественные конденсационные следы в небе над Сеной и мостом Пон-Нёф в Париже Конденсационный след — видимый в воздухе след, состоящий из сконденсированной влаги капель или ледяных кристаллов , возникающий в атмосфере за движущимися летательными аппаратами. Явление наблюдается наиболее часто в верхних слоях тропосферы , значительно реже — в тропопаузе и стратосфере [1].

Небо в полосочку: конденсационные следы задействованных в учениях самолётов напугали липчан

Оказывается, следы самолетов в небе стали основой для одной из самых популярных конспирологических теорий. Основные процессы образования газового конденсата в небе от самолёта. Борцы с потеплением предлагают запретить авиалайнерам оставлять красивые следы в небе. Новости Ростова-на-Дону - 161" и "Это Ростов".

Что такое химтрейлы и почему в них верят люди

Кроме того, как стало известно "Городским вестям", некоторые волгоградцы поделились данными и с сервиса Flightradar, согласно которым 2 января над Волгоградом пролетело несколько гражданских самолетов. Таким образом, поводов для переживаний нет. Напомним, ранее множество полос волгоградцы видели в небе и в октябре , а также в декабре 2022 года. Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.

Конденсационный след возникает в результате понижения давления и температуры воздуха над крылом. В образовании такого следа принимают участие обе причины — и понижение давления воздуха над крылом, и конденсация водяного пара, содержащегося в отработанных газах. Радуга — в результате отражения и преломления солнечного света на частицах следа. Boeing 737-232, Canadian North.

В комментарии к фотографии сказано: «Когда снаружи -39, нет необходимости смотреть вдаль в поисках конденсационного следа» Ми-8ТВ, КомиАвиаТранс. Конденсационный след может появиться и у вертолёта. Хорошо выявляется вихревая структура возмущённого воздуха. Boeing 737-476, Qantas. Конденсат над крылом, по причине относительно высокой температуры испаряется, как только покидает зону пониженного давления. Интенсивные вихри, сбегающие с законцовок закрылков, существуют продолжительное время. Виден конденсат внутри вихрей.

Самолетный след Множественные конденсационные следы в небе над Сеной и мостом Пон-Нёф в Париже Конденсационный след — видимый в воздухе след, состоящий из сконденсированной влаги капель или ледяных кристаллов , возникающий в атмосфере за движущимися летательными аппаратами. Явление наблюдается наиболее часто в верхних слоях тропосферы , значительно реже — в тропопаузе и стратосфере [1]. При низких температурах воздуха и высокой влажности может наблюдаться и на небольших высотах. Конденсационные следы относятся к отдельной группе облаков — техногенным, или искусственным облакам — Ci trac. Cirrus tractus, cirrus — перистый, tractus — след. Своё название след получил от процесса конденсации влаги, который и приводит к его появлению. Конденсация происходит только при таких условиях, когда количество водяного пара превышает то количество, которое необходимо для насыщения.

Эти условия определяются точкой росы — температурой, при которой водяной пар, содержащийся в воздухе, достигает насыщения при данной удельной влажности и постоянном давлении.

Есть какие-нибудь предположения? Среди предположений конечно первым делом возникло такое: Есть предположение, что у автора сообщения «банан» по школьному курсу физики. И по химии. Были высказаны конечно и вполне разумные объяснения феномену, например такое: Слабоват ветерок на эшелоне этом, вот и держится след долго. Но сразу появились и вполне экзотичные версии, что, мол, «это специальная присадка к авиакеросину разработанная в химлабораториях ЦРУ для полетов по России. А один из интернет-пользователей немедленно посоветовал Славе на досуге проехаться до Выборга и проследить, что происходит со следами от самолетов при пересечении границы с Финляндией. Там наверняка след пропадает,— — финнов то не травят.

Однако ответ, судя по всему, оказался банальным: в небе действительно виднеется след от самолета, но не падавшего, а просто пролетавшего мимо.

В этот момент над городом действительно летел самолет, а необычный цвет инверсионного следа обусловлен светом от заката. Через полчаса остались вот такие разводы, — отметила одна из жительниц.

Конденсационный след от самолета приняли за распыление химикатов в Шымкенте

Плановые полеты. Напомним, что в мае следы в небе тоже взбудоражили горожан. Тогда жителей Липецка удивила их необычная траектория. Подробности здесь.

В таких случаях в небе получаются своего рода пунктиры.

Ничего странного в этих следах нет. У нас в районе проходит международная воздушная трасса. В Мамадыше стоит маяк, о котором знают практически все пилоты в мире, поэтому движение в воздушном пространстве насыщенное. Это и объясняет появление в небе фигур из параллельных, перпендикулярных и других следов…» Ничего необычного в фотографиях не увидел и наш эксперт из метеорологического сообщества — доцент кафедры метеорологии, климатологии и экологии атмосферы Института экологии и природопользования КФУ Тимур АУХАДЕЕВ: «Если следы в небе сохраняются довольно долго, то это говорит о том, что атмосфера достаточно устойчива, нет завихренностей они возникают, когда тёплый воздух с поверхности земли встречается с холодным воздухом на высоте — прим.

Атмосфера стабильнее зимой, поэтому, когда следы от самолётов держатся достаточно долгое время, это вполне нормальное явление. А вот на этих фото самые обычные перисто-слоистые и перисто-кучевые облака. И тут тоже всё вполне стандартно. Для нашей широты они вполне характерны.

Было бы необычно, если бы мы увидели кучевое дождевое облако зимой. Но в это время года такое невозможно».

Барнаул, ул. Короленко, д.

Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.

Горожанка, уверенная, что таким образом отравляется все вокруг, решила обратить на проблему внимание губернатора и написала ему в соцсети «ВКонтакте». Я пишу о химтрейлах. Ими отравлено все. Воды чистой нет, земля вся отравлена - какой толк рапортовать о сборах урожая, если все потравлено этими выбросами с самолетов?

Она добавила, что уверена: тема волнует не только ее, а очень многих пензенцев.

Жители Липецка приняли след от самолета за работу ПВО

Через полчаса остались вот такие разводы, — отметила одна из жительниц. Популярное за сутки.

В фейковых постах даже ссылались на пилотов испанской метеорологической службы, что они якобы сбрасывали токсические вещества на города. Но на самом деле, всё не так. Откуда это пошло?

В 1967—1972 годах США во время войны во Вьетнаме впервые использовало климатическое оружие. В рамках операции «Попай» авиация распыляла в дождевых облаках иодид серебра, чтобы вызвать дожди и лишить противника урожая и размыть дороги. С 1977 года климатическое оружие больше нельзя использовать. В ООН приняли Конвенцию о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду.

Вместе с тем обстоятельства произошедшего устанавливают следователи и криминалисты. В связи с этим назначен ряд проверочных мероприятий, по результатам которых будет принято процессуальное решение.

А 7 декабря внимательные граждане приметили в небе другие странные следы. Достоверно так и не стало известно, в результате чего подобные узоры остались в воздухе. Но среди наиболее популярных версий, которой придерживались горожане — работа ПВО. Впрочем, это так и осталось гипотезой.

Волгоградцы обсуждают многочисленные белые полосы в небе

Если вы видели реактивный самолет в ясном небе, то знаете, что он оставляет после себя белые линии. Новости о вредоносном распылении были и в соцсетях Австралии. В понедельник, 2 января, жители Волгограда заметили множество следов от самолетов в небе. Новости - В омском минприроды объяснили, опасны ли белые следы от самолетов в небе и зачем «их распыляют». С утра социальные сети пестрят фото и комментариями по поводу белых полос в небе над городом, которые оставляют самолеты. Очевидно, что это инверсионные следы самолётов, но такое количество воздушных судов в небе над Волгоградом почти одновременно – скорее исключение.

Эксперт объяснила долгое рассеивание следов самолётов в небе над Тверью

Сегодня утром, 18 октября, в небе над Новосибирском растянулись белые следы от самолета. Химтрейлами (химиотрассами) называют следы от самолета, которые долго держатся в небе. "Следы от самолета могут оставаться в небе очень долго по различным причинам.

Фотофакт: жители Ижевска вновь заметили следы самолетов в небе

Но 7 декабря, например, полосы сложились в клеточку хештега и долго висели в тверском небе. Искусственные облака долго не рассеиваются из-за температурной инверсии, говорят метеорологи. Инверсия — это обратное распределение температуры. Обычно температура воздуха от поверхности земли к высоте понижается, а сейчас у нас на высоте теплее, чем на поверхности земли.

Они предполагают, что бердчане замечают либо необычной формы облака, либо «воздушные» следы, которые оставляет за собой самолет. Известно, что над Бердском проходит так называемая карта полетов войсковой части, базирующейся в Оби. Самолеты оставляют за собой след в виде искусственных облаков, которые могут сохраняться как несколько секунд или минут, так и могут быть видны в течение нескольких часов.

Время зависит, как пояснил Горбунов, от температуры и влажности на той высоте, где пролетает самолет. Он появляется во время полета в верхнем слое тропосферы на высоте 8-10 км при температуре -40-50 градусов. Когда двигатели самолета сжигают авиационное топливо, через сопла в воздух выбрасываются мельчайшие нагретые частицы, вокруг которых моментально конденсируется холодная влага из воздуха. Из-за большого количества частиц, а также из-за огромной скорости, с которой нагретый воздух выбрасывается из турбин самолета, конденсат быстро трансформируется в кристаллики льда, минуя жидкое состояние. Так и образуется плотный белый шлейф, который расширяется по мере удаления самолета.

Что он распыляет? Это не нормально», — возмущается новосибирец. Самолёты кружили в ожидании улучшения видимости. Но, так как запасы топлива не безграничны, некоторые самолёты не дождались и ушли на посадку и дозаправку в ближайшие запасные аэропорты — Кемерово, Барнаула, Томска», — объяснил пилот. Также Сергей Минаев объяснил, что белые круги в небе от самолётов — не ядовитый газ и уж тем более не происки врагов-отравителей.

Он образуется, когда горячий влажный воздух из реактивного выхлопа смешивается с окружающим воздухом низкого давления и низкой температуры. Для простоты понимания — это за автомобилем зимой в холода выходят огромные клубы пара из выхлопной.

Позднее выяснилось, что журналисты ошиблись и неправильно посчитали концентрацию , сообщал РБК. Что это за след в небе? Как рассказывает доцент кафедры общей физики НГТУ, кандидат технических наук Валерий Христофоров, такой след в небе — нормальное явление. Когда самолет летит, из выхлопа у него выбрасываются мелкие частички, и на этих частичках конденсируется вода. Мы видим, по сути дела, туман, который образуется в переохлажденном воздухе.

Там очень чистый воздух, поэтому там просто так облако не образуется, а когда там выбрасываются частички, на них образуются капельки воды, — объяснил ученый. Он добавил, что след может и не оставаться: это зависит от состояния воздуха — если воздух не переохлажден, то и следа не будет. По словам кандидата технических наук, доцента кафедры технической теплофизики факультета летательных аппаратов НГТУ Максима Горбачева, в следах от самолета действительно могут быть вредные вещества, но они не опаснее выхлопов автомобиля. То, что они белого цвета на высоте, это всего лишь конденсированная влага. Пары воды, грубо говоря. Там есть, конечно, какие-то отработанные газы, но их концентрация настолько мала, что автомобиль, едущий по земле, причиняет больше вреда экологии. Понятно, что любой двигатель внутреннего сгорания выделяет некоторое количество вредных примесей, но тут нужно приятное с полезным совмещать: или летать быстро, или медленно, но более экологично, — говорит Максим Горбачев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий