Новости сколько лет было муравьевой в карнавале

Сколько лет было Ирине Муравьёвой, когда она сыграла в фильме "Карнавал"? Ирина Муравьёва в фильме “Карнавал”, фото. Личная жизнь Ирины Муравьевой, как гласит биография в Википедии, оказалась тесно связана с режиссером Леонидом Эйдлиным, который был на 12 лет ее старше.

Как снимали любимый фильм Татьяны Лиозновой «Карнавал»?

Родилась Ирина Муравьёва 8 февраля 1949 года в Москве, в семье военного инженера Вадима Муравьёва и бывшей военнопленной Лидии. Но, несмотря на это, по опросу журнала «Советский экран» Муравьёва была признана лучшей актрисой 1982 года. В 1982 году Ирина Муравьева была признана лучшей актрисой года по опросу журнала «Советский экран». За роль в «Карнавале» Муравьева была признана актрисой года в СССР, а сам фильм долгое время являлся абсолютным лидером кинопроката.

Актриса Ирина Муравьева: биография, личная жизнь, дети, фильмы, фото

И вдруг, совершенно неожиданно для всех, в 23 года вышла замуж за режиссера этого театра. Леонид Эйдлин был старше Ирины на 12 лет. Его творческий путь складывался непросто: он окончил технологический институт, и только потом ушел в режиссуру. Несколько лет проработал в провинции.

К моменту знакомства с Муравьевой Эйдлин был малоизвестным режиссером, делавшим на столичной сцене только первые шаги. Но Муравьева, у которой было совсем мало опыта в амурных делах, сразу сердцем поняла — это ее человек. Казалось бы, актрисе все карты в руки: яркая внешность, темперамент, задор...

Да еще и муж-режиссер! Играй, пробуй, добивайся главных ролей. Но сразу после свадьбы Муравьева ушла в декрет.

Многие ее отговаривали: ты еще молода, успеешь, какие дети, когда перед тобой такая карьера вырисовывается! Но Ирина никого не слушала. Она мечтала о крепкой семье и детях.

И все ее мечты осуществились. Муравьева родила двоих сыновей с разницей в восемь лет — Даниила и Евгения. Ее сыновья выросли в идеальных домашних условиях.

Их мама и завтраки с обедами готовила, и на родительские собрания ходила, и отпуск с семьей для Муравьевой всегда было святым делом. Более того! Ради мужа и любимых мальчиков актриса, не задумываясь, жертвовала работой.

Например, она отказала Владимиру Меньшову, когда тот предложил ей роль Раисы Захаровны в фильме «Любовь и голуби» — младший сын еще был очень маленьким.

Нахуцришвили - Царевна Лали; «Коньки» по пьесе С. В 1977-1991 годы - актриса Московского театра им. Моссовета, где сыграла немало центральных ролей в спектаклях современных авторов. Достоевского - Грушенька; «Комната» по пьесе Э. Брагинского; «Цитата» по пьесе Л. Зорина - Людмила; «Максим в конце тысячелетия» по пьесе Л. C 1993 года стала служить в Малом театре. Чехова - Раневская; «Волки и овцы» А. Островского - Купавина; «Чайка» А.

Чехова - Аркадина; «Лес» А. Островского - Гурмыжская; «На всякого мудреца довольно простоты» по пьесе А. Островского - Мамаева; «Власть тьмы» Л. Толстого - Матрёна; «Священные чудовища» «Почти всё о любви» Ж. Кокто - "Эстер"; «Филумена Мартурано» Э. Тома - Бабушка; «Женитьба» Н. Гоголя - Фекла Ивановна, сваха.

А потом вдруг решила: а почему бы самой не снять эту историю? Ведь ей все это так знакомо, так близко… Взявшись за работу, Татьяна Лиознова вместе с автором сценария Анной Родионовой переделала материал, добавив некоторые автобиографические нотки. Например, момент, когда школьница Нина останавливается на улице возле колонки и пьет воду «списан» с юности Лиозновой: она рассказывала, как когда-то вместе с девчонками пила в мороз ледяную воду из такой колонки возле дома, чтобы показать мальчишкам боевой характер. Тайна героини Муравьевой Administrator Помешал «еврейский вопрос» Когда-то в юности Лиознова сама прошла через многое, описанное в сценарии. Правда, она не приехала из провинции, а родилась и выросла в Москве, но путь к успеху для нее оказался очень непростым. После окончания ВГИКа Татьяна начала работать на киностудии имени Горького, однако через некоторое время была оттуда уволена: в ту пору в стране активно решался «еврейский вопрос», и девушку, чьих родителей звали Моисей Александрович и Ида Израилевна, быстро выпроводили за дверь. Началась трудная жизнь, наполненная постоянным трудом и безысходностью. Шила халаты и подметала улицы Будущая звезда кинорежиссуры чем только не занималась, чтобы прокормиться: шила халаты, работала уборщицей в нескольких местах… И при всем при том у нее хватало времени и сил на то, чтобы подрабатывать в газете, внештатным корреспондентом. Но тяжелее всего для Татьяны была не изнурительная работа, а равнодушие и безразличие тех, кто ее окружал. Тайна героини Муравьевой Administrator Поэт Константин Симонов — роман не состоялся из-за мамы Из этого ряда, правда, выбивался один человек. Поэт Константин Симонов был редактором «Литературной газеты», для которой писала Лиознова. Он не скрывал, что симпатизирует талантливой девушке, и ей, разумеется, было приятно его внимание: она очень уважала и ценила поэта, прислушивалась к его мнению. Все закончилось после того, как Симонов привез ее после работы домой на такси. Выходящую из машины дочь увидела Ида Израилевна и строго отчитала ее: не годится воспитанной девушке кататься в такси за чужой счет! Мама старалась воспитывать дочку в строгости, ведь отец погиб на войне, и она чувствовала огромную ответственность за то, каким человеком вырастет Таня.

Последнее оказалось самым трудным что и в фильме отразилось. Но в итоге лента получилась как нельзя лучше. Кроме того, появление в одном кадре с Юрием Яковлевым и Александром Абдуловым способствовало дальнейшему росту "веса" актрисы в профессиональных кругах. Единственный трагический момент, связанный со съёмками "Карнавала", состоял в том, что Ирина Муравьева вызвалась исполнять все трюки в фильме, будучи беременной, и в итоге потеряла ребенка. Правда, он едва не прошел мимо актрисы. Она не хотела сниматься в очередном образе "милой дурнушки". Требовала большую драматическую роль. Один Бог знает, как удалось Геральду Бежанову её переубедить. К удовольствию миллионов зрителей. Снималась она редко, но, как правило, удачно: в фильмах "Эта женщина в окне", "Зефир в шоколаде" и т. Впрочем, Муравьева сумела скорректировать свое амплуа и стала вполне эффектно играть в сериалах, которые в изобилии появились на рубеже тысячелетий. Из работ той поры можно отметить многосерийный проект с продолжением "С новым счастьем" и "С новым счастьем! Поцелуй на морозе", драмком "Не родись красивой", а также фильм "Китайская бабушка". Самые "свежие" роли актрисы в кино относятся к 2019 году: "Московский романс" и альманах "Одесский пароход". В основном это комедии или лирические комедии, подобные тем, что в свое время сделали Муравьеву знаменитой. Из Театра Моссовета Ирина Муравьева по приглашению Юрия Соломина перешла в Малый театр, в котором играла разноплановые, но всегда достойные роли. Например, в постановках "На всякого мудреца довольно простоты", "Власть тьмы", "Восемь любящих женщин", "На струнах дождя", "Женитьба" и "Всегда зовите Долли" последняя была приурочена к 70-летию артистки. В наступившем году Ирина Вадимовна играет в Малом театре в спектаклях "Женитьба" и "Восемь любящих женщин", а также выезжает в города России с Сергеем Никоненко с антрепризой "Не в свои сани не садись". Сцена из спектакля "Власть тьмы". Они поженились в 1973 году и провели вместе более 40 лет.

17.02.1981 - в этот день вышел на экраны знаменитый фильм "Карнавал" с Ириной Муравьевой

«Школьнице» Ирине Муравьевой на момент съемок было уже 32 года. Роль в фильме «Карнавал» стала одной из самых любимых зрителями работ Ирины Муравьевой. 8 ответов на вопрос “ Сколько лет было муравьевой в фильме карнавал?”.

Фильм «Карнавал»: роман провинциалки с большим городом

Сегодня, 8 февраля, советской и российской актрисе театра и кино Ирине Муравьёвой исполняется 68 лет. советский фильм «Карнавал» снимали в 1981 году, и на тот момент Ирине Муравьевой, которая сыграла в картине главную роль, было 32 года (свой 33-й день рождения актриса отметила 8 февраля 1982, а 17 февраля 1982 состоялась мировая премьера «Карнавала»). 8 ответов на вопрос “ Сколько лет было муравьевой в фильме карнавал?”. 8 февраля день рождения у блистательной актрисы театра и кино Ирины Муравьевой. советский фильм «Карнавал» снимали в 1981 году, и на тот момент Ирине Муравьевой, которая сыграла в картине главную роль, было 32 года (свой 33-й день рождения актриса отметила 8 февраля 1982, а 17 февраля 1982 состоялась мировая премьера «Карнавала»).

Ирина Муравьева: биография звезды фильмов «Москва слезам не верит» и «Карнавал»

Во-первых, ей не понравился внешний вид: два хвостика и веснушки на экране не смотрелись такими задорными, как в жизни. Муравьева говорила, что она выглядит нелепо. Во-вторых, актриса вдруг поняла, что зря согласилась на эту работу, ведь она рискует стать заложницей одной роли. Муравьева к этому времени уже снялась у Владимира Меньшова в фильме «Москва слезам не верит», где у нее было похожее амплуа. К сожалению, опасения актрисы подтвердились, скоро режиссер Бежанов пригласил ее на роль дурнушки в фильм «Самая обаятельная и привлекательная». Но, самое обидное, что Муравьева, увидев себя на экране поняла, что у нее с персонажем нет ничего общего.

Муравьева к этому времени уже снялась у Владимира Меньшова в фильме «Москва слезам не верит», где у нее было похожее амплуа. К сожалению, опасения актрисы подтвердились, скоро режиссер Бежанов пригласил ее на роль дурнушки в фильм «Самая обаятельная и привлекательная». Но, самое обидное, что Муравьева, увидев себя на экране поняла, что у нее с персонажем нет ничего общего. Она решила, что смотрится в этом образе как-то инородно. Но зрители были совершенно другого мнения. После выхода «Карнавала» у Муравьевой прибавилось поклонников, ее стали чаще приглашать режиссеры, но для актрисы эта роль так и осталась самой нелюбимой.

В 1994-м Ирина перешла в Малый театр и стала одной из ведущих актрис. Её талант и многогранность помогли воплотить на сцене самых разных персонажей. Ей была под силу наивная Мамаева из постановки «На всякого мудреца довольно простоты» и жесткая, деспотичная Матрена из пьесы «Власть тьмы». Весной 2015-го зрители этого театра смогли увидеть постановку «Восемь любящих женщин», где актриса сыграла возрастную роль бабушки. Её героиня пожилая, опытная женщина, не растерявшая озорства и юношеского задора. В это же время ей доверяют роль Беллы в антрепризе «На струнах дождя», которую поставил Аким Андросов. Эту постановку анонсировали, как «интригующую комедию». У Муравьёвой в этом спектакле главная роль, её партнёрами по сцене стали молодые, но уже достаточно известные артисты. Первое появление Ирины Муравьёвой на съемочной площадке датируется 1965-м годом, когда ей предложили крохотную роль в массовой сцене ленты «Дети Дон Кихота». С этой ленты начался старт ее карьеры в кино. Более интересные роли актриса начала получать после 70-х. В 1973-м ее можно было увидеть в двух проектах — «Письмо из юности» и «Зерно риса». После этого было еще несколько очень престижных работ в разных картинах, самой заметной среди которых стала «Чисто английское убийство». Ирина оказалась на одной съемочной площадке с Алексеем Баталовым и Георгием Тараторкиным. У нее за плечами было уже много интересных работ в кино, но настоящий успех был впереди. В 1979-м актриса узнала, как чувствует себя всенародно любимый артист. Именно в том году советские зрители посмотрели и оценили картину «Москва слезам не верит», в которой Муравьёва сыграла одну из трёх центральных героинь. Картина о судьбе трёх провинциалок, оказавшихся в столице, произвела настоящий фурор, все артисты мгновенно оказались на вершине славы и всеобщей любви, а фильм получил премию Оскар и многомиллионную армию поклонников. Никто даже предположить не мог, что эта незамысловатая история станет настолько интересной и актуальной. По мнению российских критиков, сюжет не отличался оригинальностью, очередная Золушка, получившая все и сразу. Муравьёва в этой картине сыграла Людмилу, расторопную, пробивную и лишенную чувства прекрасного. Её цель — удачно выйти замуж за перспективного молодого человека, достигнута, но вскоре ее брак трещит по швам. После этой ленты Ирина была просто завалена предложениями от режиссеров, которые наперебой предлагали ей главные роли. В 80-е исполнительница появилась еще в нескольких заметных картинах, особое место среди которых заняла лирическая комедия «Самая обаятельная и привлекательная». Автором проекта выступил Геральд Бежанов, на тот момент еще малоизвестный режиссер. Он видел в главной роли только Ирину Вадимовну, но та наотрез отказывалась сниматься — к тому моменту артистка устала от амплуа «милой дурнушки» и хотела сыграть что-то серьезное, драматическое. Однако после долгих увещеваний Бежанова артистка дала добро. Для работы знаменитости не в первый раз пришлось чему-то учиться, на этот раз — настольному теннису. Также режиссера не впечатлил выбор костюмов на «Мосфильме», и актеры, снимавшиеся в его комедии, вынуждены были играть в собственной одежде. Долгое время Муравьева считала роль Нади Клюевой самой неудачной в фильмографии, но позднее сумела полюбить героиню.

Последняя роль актрисы к настоящему времени - продавщица семечек в комедии "Одесский пароход" по мотивам произведений Михаила Жванецкого 2019, Сергей Урсуляк. В общей сложности Ирина Муравьева снялась в более чем 40 фильмах и сериалах. Звания, награды Народная артистка РФ 1994. Обладательница кинопремии "Ника" в номинации "Лучшая женская роль второго плана" 2011, за роль в фильме "Китайская бабушка" , Российской национальной актерской премии "Фигаро" им. Андрея Миронова 2021. Фильмы об Ирине Муравьевой Жизни и творчеству актрисы посвящены документальные фильмы "Правила самой обаятельной.

Содержание

  • Не хотела сниматься у Меньшова, худела ради «Карнавала»: как складывалась судьба Ирины Муравьевой
  • 5 очаровательных героинь Ирины Муравьёвой
  • Ирина Вадимовна Муравьева
  • Смотрите также

Что пришлось претерпеть Муравьевой ради роли в «Карнавале» и каким на самом деле был финал фильма

Фото: kino-teatr. Требовалось немногое: хорошо учиться, из обычной школы приносить пятёрки за четверки уже журили , ходить в музыкальную школу, дружить с примерными девочками и не забивать голову глупостями. Ирина была отличницей. Вообще-то, подобно своей героине Наде Клюевой, она испытывала некоторый комплекс неполноценности из-за внешности и компенсировала то, что ей казалось несовершенством, успешной учебой… Хотя на деле яркая нестандартная внешность будущей актрисы привлекала к ней внимание уже в юные годы. Одной "глупости" все же не удалось избежать. Однажды маленькую Ирину сводили в театр. И она им "заболела".

Как потом говорила актриса, она сызмальства мечтала играть именно в театре, а не в кино. Чтобы приблизиться к мечте, Ирина поступила в кружок актёрской самодеятельности, а затем стала выступать на школьных спектаклях и концертах. И к концу учёбы поняла, что это для неё больше, чем хобби. Конечно, родители приняли в штыки желание Ирины поступить в театральный вуз. Они прочили ей стезю учительницы. Казалось, сама судьба на их стороне.

С первого раза поступить в Щукинское училище не получилось — и на экзаменах девушку даже отговаривали преподаватели от попыток "выучиться на актрису". Неудача стимулировала Муравьеву заниматься ещё усерднее и на следующий год снова попытаться. И все же в авторитетные вузы она не попала и пошла в драматическую студию при Центральном детском театре, куда конкурс был меньше. Так Ирина влилась в штат Центрального детского театра, где и прослужила пять лет. Кадр из фильма "Карнавал". Фото из открытых источников.

Первыми ролями Ирины на сцене Центрального детского театра были участники массовки и мальчишки-сорванцы.

Ситуация та же, что и с интервью. Муравьева не любит сниматься, потому что себя не узнает. Ее считают великолепной артисткой кино. А она твердит "Я - артистка театра". Ну да, театральные роли ведь гораздо сложнее пересмотреть, чтобы не узнать. Вообще нет ни одной роли, где бы она себе нравилась. Про фильм «Москва слезам не верит», сделавший ее знаменитой, сказала так: «Все, что мне противно, все, что я ненавижу - вылезло на экране. Такая моя героиня получилась противная…» Известна история, что от «Самой обаятельной и привлекательной» она настойчиво отказывалась. И благо что режиссер Геральд Бежанов - восточный человек, не привыкший встречать отказы, особенно от женщин.

Он проявил настойчивость. Муравьева покорилась. Долго ненавидела фильм, когда про него спрашивали - краснела и извинялась. И только относительно недавно призналась, что пересмотрела и с удивлением поняла, надо же, кино-то неплохое. Кто она? Муравьева - коренная москвичка выросшая в самых заповедных районах города. Жила на Большой Пироговской, неподалеку от Новодевичьего монастыря, в двухэтажном домике, во дворе которого росли яблони и гуляли курочки. Она никогда не задерживалась допоздна, не играла с подружками и опрометью бежала домой после школы, чтобы мама не заругала. На месте теперешнего пруда жил цыганский табор и родители Ирины то ли в шутку, то ли всерьез говорили, что отдадут их с сестрой к цыганам, если те будут плохо себя вести. Но они вели себя хорошо.

А еще с детства Ирина считала себя некрасивой. Нисколько на артистку не похожа. Брови белые, ресниц нет. Вся в веснушках. Смотрела и думала: «просто девочка-урод». Когда во время поступления в Щукинское встретила Наталью Гундареву, расстроилась, вдруг поняв, что Гундаревой всего-то надо, что похудеть, чтобы все было хорошо. А ей - сколько всего… В «Карнавале есть эпизод», когда Нина Соломатина, набрав в рот камушков, повторяет «Кукушка кукушонку купила капюшон». Подобный эпизод был и в жизни Муравьевой. Она не поступила ни в Щукинское, ни в Щепкинское, Может быть, виной тому «фифект фикции»: она "дзякала", вместо «дя» говорила «дзя». Известна история, что от «Самой обаятельной и привлекательной» Муравьева настойчиво отказывалась Господин хороший «Господин хороший, Волька Ибн Алеша», - наверное, все советские дети помнят пластинку с мюзиклом «Хоттабыч», заслушанную до дыр.

Это существо немножко противным голосом пело арию про «господина хорошего». Роль была одним из первых появлений Муравьевой на пластинке и чуть ли не единственной, которая взыскательному художнику Ирине Вадимовне нравилась. Она играла «Женьку», девочку, превращенную в рабыню: «Отныне, отныне я ваша рабыня». Здесь раскрылся комедийный талант Муравьевой. Недоброжелатели, конечно, долго еще упрекали Муравьеву, что и во взрослых ролях у нее сохранился "ТЮЗовский" налет.

Гоголя, режиссер А. Дубровский 2022 г. Островского, режиссер А. По окончании в 1970 г. Среди работ актрисы — Любка Шевцова «Молодая гвардия» А. Шекспира , принцесса Лали «Чинрака» по сказке Г. Нахуцришвили , Бонка «Сказка о четырёх близнецах» П. Панчева , Галя «Димка-невидимка» В. Коростылёва и М. Львовского , Ворона «Снежная королева» Е. Шварца , а также роли мальчиков в спектаклях по пьесам С. С 1977 по 1991 гг. Ирина Муравьёва работала в Театре им. В репертуаре актрисы были широко представлены произведения современных авторов — «Дом на песке» Р. Ибрагимбекова, «Комната» Э. Брагинского, «Превышение власти» В. Черных, «Цитата» и «Максим в конце тысячелетия» обе пьесы Л. Зорина и др. В легендарном спектакле «Дальше — тишина» В. Дельмар актриса сыграла Роду, внучку главных героев в исполнении Фаины Раневской и Ростислава Плятта. Параллельно с работой в театре И. Луначарского курс О. С 1993 г.

Учились мы хорошо, потому что нас ругали даже за четверки. Школа была недалеко от дома, уроки заканчивались в час пятнадцать, а в половине второго я уже должна была сидеть за столом с вымытыми руками: мы все вместе обедали. Нельзя было задержаться около школы ни на секунду, я никуда не ходила, никаких танцев-шманцев", — вспоминала Ирина Вадимовна. В школе Ирина была отличницей и поначалу мечтала стать учительницей. Ее любимыми предметами были русский язык и литература. Она рассказывала, что в детстве часто играла в школу: рассаживала кукол и всем с большим удовольствием ставила двойки. Театр возник в ее жизни не случайно — она захотела стать актрисой в одно мгновение. Актриса вспоминала, что все началось, когда на уроке литературы нужно было прочитать наизусть отрывок из поэмы Лермонтова "Мцыри". Ирина так расчувствовалась, когда отвечала у доски, что расплакалась и выбежала из класса. Но именно в тот момент к ней пришло чувство, что она должна быть на сцене. Кученков Как Ирина Муравьева все-таки поступила учиться "на артистку" В 1966 году Ирина закончила школу и подала документы во все театральные вузы Москвы. Однако ее не приняли ни в один. Будущая народная артистка России вспоминала: "Началось все с Щукинского училища , где меня с консультации взяли сразу на второй тур, что меня так вдохновило! А в Щукинском училище на втором туре Муравьевой посоветовали вообще не подавать документы в театральные институты. После оглушительного провала на вступительных экзаменах Ирина была готова работать уборщицей во МХАТе, лишь бы быть ближе к театру. Но это категорически не понравилось ее родителям и они устроили девушку машинисткой в библиотеку. Но Ирина не сдавалась — через год она предприняла еще одну попытку. На этот раз ее приняли в драматическую студию при Центральном детском театре. Конкурс там был меньше, чем в других театральных вузах, так как брали в студию только москвичей. Первый раз будущая звезда вышла на сцену в сказке про козла — изображала деревенскую бабу. Потом играла мальчишек, а также птичек и зверушек. Вскоре Ирине стали поручать более серьезные и крупные роли. Например, в спектакле "Молодая гвардия" по роману Александра Фадеева Муравьева сыграла участницу подпольной организации Любовь Шевцову. Со временем ее заметили критики, а театровед Светлана Хохрякова, оценивая работу Ирины Муравьевой в Центральном детском театре, писала: "Муравьева хорошо танцевала и пела, на сцене чувствовала себя раскованно и органично. Переиграла все бесконечные подтанцовки и массовки, сказочно-волшебный репертуар. И героический, конечно … Это был счастливый период жизни, наверняка счастливый. Для зрителя-то уж точно". На прославленной сцене она дебютировала в роли Хельги в спектакле "На полпути к вершине" по пьесе Питера Устинова. Одной из лучших ролей артистки в этом театре критики считали роль Грушеньки в спектакле по роману Достоевского "Братья Карамазовы". Ирину Вадимовну хвалили за то, что она достоверно передала чувства героини и ее характер. Эта ее работа была, пожалуй, самой трудной и неожиданной из всего того, что она сделала до сих пор. Муравьева сумела раскрыть живую сущность образа. Причем сущность какую-то очень свою. Всего на счету актрисы десятки замечательных ролей в театре и 46 работ в кино. Именно благодаря кинематографу Ирина Муравьева стала любимицей всей страны.

Школьница-переросток

  • Ирина Муравьева: биография, личная жизнь, дети, фильмы, фото
  • Как омолаживали 32-летнюю Ирину Муравьеву для фильма «Карнавал»
  • Сколько лет было и Муравьевой в фильме карнавал – Telegraph
  • Муравьёва, Ирина Вадимовна — Википедия с видео // WIKI 2

Школьница-переросток

  • Сколько лет было муравьевой в фильме карнавал? | Сайт вопросов и ответов
  • Ирина Муравьева: биография звезды фильмов «Москва слезам не верит» и «Карнавал»
  • Сколько лет муравьевой в карнавале
  • Лучшие роли Ирины Муравьевой
  • Не хотела сниматься у Меньшова, худела ради «Карнавала»: как складывалась судьба Ирины Муравьевой

Не хотела сниматься у Меньшова, худела ради «Карнавала»: как складывалась судьба Ирины Муравьевой

После выхода «Карнавала» у Муравьевой прибавилось поклонников, ее стали чаще приглашать режиссеры, но для актрисы эта роль так и осталась самой нелюбимой. Сколько лет Ирине Муравьевой знают многочисленные почитатели её таланта. Ирина Муравьева родилась в Москве 8 февраля 1949 года.

Ирина Муравьёва: два падения одной звезды

Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве, в семье военного инженера. На момент съемок «Карнавала» Ирине Муравьевой было уже 32 года, но несмотря на это, она с легкостью смогла вжиться в роль юной героини. Татьяны Лиозновой "Карнавал" впервые была представлена на суд зрителей 17 февраля 1981 года. В 1970 году Ирина Муравьева окончила драматическую студию и осталась работать в Центральном детском театре. На момент съемок «Карнавала» Ирине Муравьевой было уже 32 года, но несмотря на это, она с легкостью смогла вжиться в роль юной героини.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий