Новости самая близкая черная дыра к земле

Астрономы зафиксировали ближайшее к Земле событие приливного разрушения звезды. Однако это самые близкие объекты подобного рода, потому что ранее открытые черные дыры удалены на 470 миллионов световых лет. Самое жуткое: черные дыры «спали» и никак не проявляли себя.

Астрономы нашли чудовищную черную дыру рядом с Землей

Американские астрономы обнаружили ранее неизвестную чёрную дыру, расположенную ближе всех остальных к Земле. Исследование показало, что орбита черной дыры Gaia BH3 вокруг галактики неотличима от орбиты звезд, входящих в ED-2. В списке представлены чёрные дыры, находящиеся относительно близко к Солнцу в пределах Млечного Пути.

Найдена самая близкая к Земле черная дыра

От центра вращения звезда находится в среднем примерно в 16 раз дальше, чем Земля от Солнца, то есть немного ближе Урана. Астрономы изучили гравитационное воздействие на звезду и выяснили, что она захвачена космическим объектом, масса которого почти в 33 раза превышает Солнце. Ученые сделали вывод, что это черная дыра, так как при таком весе данный объект абсолютно не виден. При этом обнаруженная черная дыра стала самой массивной из всех увиденных во всей галактике Млечный Путь.

По оценкам авторов исследования масса сверхмассивной черная дыра в центре Маркарян 231 составляет около150 миллионов масс Солнца, а её спутник «весит» около 4 миллионов солнечных масс. Динамический дуэт совершает оборот вокруг друг друга за каждые 1,2 года, при этом выделяя огромное количество энергии, сияя сильнее, чем все звезды галактики.

Откуда же взялась вторая сверхмассивная черная дыра? Ответ кроется в том, что в прошлом галактика Маркарян 231 поглотила меньшую галактику. Доказательством является асимметричный вид галактики, длинный приливной хвост из молодых ярких голубых звезд и мощное звездообразование, проходящее в галактике.

Кроме того, его местоположение и световое излучение были очень необычными. Когда звезда приближается к черной дыре, ее «растягивает», а умирая, она испускает яркие вспышки света, которые можно увидеть по всему космосу. Астрономы называют это событием приливного разрушения англ. Эти TDE происходят довольно часто, на данный момент обнаружено около 100 из них. Однако событие WTP14adbjsh, которое изучили астрономы, отличается от остальных.

Прежде всего, это самое близкое событие, которое когда-либо наблюдалось — оно произошло на расстоянии 137 млн световых лет.

Найдена самая близкая к Земле черная дыра. Ученые заявили, что обнаруженная черная дыра удалена от нашей планеты всего на тысячу световых лет. Она может являться частью тройной системы, которую можно увидеть на небе невооруженным глазом.

"И так близко к Земле". Учёные обнаружили самую большую звёздную чёрную дыру нашей галактики

Это значит, что они — самые близкие черные дыры к Солнцу, намного ближе, чем предыдущий кандидат: черная дыра в звездной системе Gaia BH1 в 480 пк или 1545 св. лет от Солнечной системы. Скрытая черная дыра в HR 6819 является одной из самых первых обнаруженных черных дыр звездной массы, которые не взаимодействуют сильно со своим окружением и поэтому кажутся действительно черными. Европейские и американские ученые обнаружили ближайшую к Земле черную дыру.

Обнаружена ближайшая к Земле черная дыра

Европейские и американские ученые обнаружили ближайшую к Земле черную дыру. Самая близкая черная дыра к близкие Черные Дыры к Земле. «Единорог» — так учёные назвали недавно открытую ими чёрную дыру, которая побила сразу два астрономических рекорда: она оказалась не только самой близкой к Земле из известных, но и самой маленькой. Астрономы, возможно, обнаружили чудовищную черную дыру, которая является одной из самых близких к Земле из известных науке.

Обнаружены ближайшие к Земле черные дыры

Есть теория, что черные дыры могут оказаться порталами для путешествий сквозь пространство и время. Солнечная система существует уже более 4,5 миллиарда лет, и все это время планеты чувствовали себя прекрасно, никто им не мешал. Даже если бы черная дыра прошла мимо Солнечной системы в нескольких десятках световых лет, она бы существенно сместила орбиты, и жизни уже бы не было, так что никто бы не отметил этого факта и не написал о нем в нашем Telegram-чате. Однако неопределенность не может не пугать. Ведь еще 4 года назад астрономы считали, что ближайшая черная дыра в трех тысячах световых лет от Земли, а теперь получается, что в три раза ближе.

Кто знает, может скоро они найдут еще одну черную дыру на расстоянии 500 или 100 световых лет? Что будет тогда? Не так давно Любовь Соковикова подробно разобрала вопрос о том, что произойдет, если рядом с Землей появится черная дыра. Суть в том, что сторону планеты, которая находится ближе к черной дыре, будет притягивать намного сильнее.

Согласно самым невероятным гипотезам, в итоге черная дыра может либо уничтожить все живое, либо может переместить нас в другую часть Вселенной или в другую Вселенную. Точно пока не узнаем, прецедентов пока не было и хорошо! Уничтожить черную дыру невозможно.

Астрономы нашли событие приливного разрушения, когда изучали кратковременные сигналы в данных, полученных с помощью миссии NEOWISE, Она сканирует небо в инфракрасном диапазоне. Этот катаклизм был ближе к Земле, чем когда-либо прежде. Кроме того, его местоположение и световое излучение были очень необычными. Когда звезда приближается к черной дыре, ее «растягивает», а умирая, она испускает яркие вспышки света, которые можно увидеть по всему космосу.

В какой-то момент наблюдений за звездой через телескоп учёные заметили некий объект, вращающийся вокруг неё и изменяющий интенсивность исходящего от неё света. Рассмотрев все возможные варианты, исследователи поняли, что этот объект — и есть чёрная дыра. Астрономы отметили, что их открытие в очередной раз указывает на необходимость более детальных исследований чёрных дыр с малой массой. Ранее считалось, что таких космических объектов не существует.

Тогда исследователи проанализировали данные о световых спектрах 100 тысяч звезд в Млечном Пути, чтобы найти звезды, вокруг которых вращались невидимые объекты. Согласно расчетам, одна из звезд-кандидатов входит в одну систему с черной дырой, чья масса превышает массу Солнца в 3,3 раза. По мнению ученых, самым простым и самым вероятным объяснением, почему красный гигант подвергается приливному искажению, является такая же небольшая черная дыра. В этом случае «Единорог» бьет рекорд самых близких к Солнечной системе черных дыр из известных, располагаясь на расстоянии 1500 световых лет от Земли.

Как была обнаружена эта пара в NGC 7727?

• Астрономы нашли самые близкие к Земле черные дыры
  • Астрономы отыскали кандидата в самую близкую к Земле черную дыру
  • Астрономы нашли самую близкую к Земле черную дыру
  • Поглотила 33 Солнца: Возле Земли скрывается огромная чёрная дыра, крупнейшая в галактике
  • Ближайшая черная дыра

Найдена самая близкая к Земле чёрная дыра

Они также являются парой сверхмассивных черных дыр с наименьшим взаимным разделением, известным на сегодняшний день. Сверхмассивные черные дыры - одни из самых массивных и пугающих объектов в космосе, но их изучение может раскрыть важную информацию о строении Вселенной. Теперь, с помощью Очень большого телескопа ESO, исследователи обнаружили самую близкую к планете Земля пару сверхмассивных черных дыр, наблюдавшихся до сих пор. Она расположена в галактике NGC 7727, в созвездии Водолея, в 89 миллионах световых лет от Земли ранее ближайшая пара находилась в 470 миллионах световых лет от нашей планеты. Это не единственный рекорд, побитый этой системой: эти два объекта имеют наименьшее разделение среди всех известных пар сверхмассивных черных дыр. Система будет развиваться до тех пор, пока два чудовищных небесных объекта не сольются в одну гигантскую черную дыру. Как была обнаружена эта пара в NGC 7727? Пары сверхмассивных черных дыр не так часто встречаются в наших данных, потому что их трудно найти.

Однако галактика NGC 7727 уже была возможным кандидатом на размещение двух галактик. Она должна была образоваться в результате слияния двух предыдущих галактик, пульсирующие сердца которых активные галактические ядра сейчас находятся на пути столкновения.

Черная дыра находится на расстоянии всего лишь 1500 световых лет от Земли, а ее масса, по-видимому, в три раза больше массы Солнца. Ученые отмечают, что до этого ближайшей к Земле черной дырой считалась дыра из звездной системы HR 6819. Хотя последние наблюдения показывают, что в этой системе может не быть черной дыры.

Но тут стоит сделать одно уточнение — никогда не следует сбрасывать со счетов вероятность появления других черных дыр, которые окажутся куда ближе к Земле. Ученые предполагают, что существует около 100 миллионов таких маленьких черных дыр, но на данный момент обнаружены лишь около 100 из них. Если черные дыры равномерно распределены по всей галактике, то, по мнению Хейды, ближайшая из них должна находиться всего в 30-40 световых годах отсюда. Для сравнения, ближайшая к Солнцу звезда — это Proxima Centauri, расположенная на расстоянии около 4,2 световых лет, в то время как звезды в Большой Медведице в среднем находятся на расстоянии около 90 световых лет. Черные дыры разрывают все СМИ Черные дыры оказались на первых страницах газет и в начале новостных лент в апреле 2019 года, когда ученые выпустили первое изображение супермассивной черной дыры в центре галактики, Messier 87, которая находится на расстоянии 53 миллионов световых лет от нас.

В отличие от той черной дыры, HR 6819 не настолько освещена в прессе и на просторах интернета. И это делает данную дыру еще загадочнее. Но даже без этого она является основным кандидатом для дальнейших исследований.

Но возможно, что в будущем будут найдены и более близкие. Через несколько лет телескоп Gaia закончит очередной обзор неба со сверхточными данными о положениях и скоростях миллиардов звезд. Эти наблюдения могут принести указания на другие черные дыры, почти невидимые при других методах.

Курсы валюты:

• Астрономы нашли самую близкую к Земле черную дыру - Парламентская газета
  • Черные дыры разрывают все СМИ
  • Найдена ближайшая к Земле черная дыра | 360°