Новости ржд дизайн

До конца 2023 года РЖД планирует получить 21 вагон с обновленным дизайном. В 2019 году для РЖД в студии обновили дизайн электронного билета на поезда дальнего следования. Обновленный дизайн плацкартных вагонов представила железная дорога России.

РЖД презентовали дизайн первого в России высокоскоростного поезда

РЖД показали новый дизайн билетов на туристические поезда – Москва 24, 20.10.2023 РЖД презентовали дизайн поезда Москва-Петербург для высокоскоростных магистралей.
Новости | Музей железных дорог России РЖД презентовали дизайн поездов, которые будут курсировать по высокоскоростным магистралям (ВСМ).

РЖД показали новый дизайн билетов на туристические поезда

При создании нового концепта решили сохранить традиционную горизонтальную компоновку спальных мест, расположенных друг напротив друга. А также — отказаться от увеличения ширины полок, от установки раковины в купе и от дверцы, объединяющей два смежных купе. Вместо этого, длина спальных мест была увеличена на 16 сантиметров — до 2 метров.

Кроме того, заявлено о наличии мультимедийной системы, которая управляется с помощью пульта. Установлены мониторы с плоскими экранами. Изменилась и цветовая гамма: внутри вагоны и купе выполнены в серых тонах, а откидные спальные места - оранжевые. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».

При сценарии высокоскоростного поезда «локомотивной тяги» возможно и расширение пула участников проекта: например, разработка локомотива остаётся за «Синара — Транспортные машины», а вагонами занимается «Трансмашхолдинг», ведь у ТВЗ сильная конструкторская школа в этом направлении. Объединение конструкторских ресурсов крупнейших российских производителей и их комплектаторов даст синергию. Это автоматически обеспечит приток дополнительных средств в НИОКР, которые жизненно необходимы для проекта. В частности, в соответствии с мировым опытом, требуется предварительное создание экспериментального прототипа поезда с целью испытаний для отработки решений в серийной машине. При комплексном участии множества игроков РЖД, производители, комплектаторы, научные центры будет также возможно более эффективно претендовать на государственную поддержку по линии промышленных кластеров, что положительно скажется на инвестиционной привлекательности проекта. Целесообразно будет включение проекта высокоскоростного поезда и в перечень технологий, по которым государство заключает специальные инвестиционные контракты с бизнесом. В-третьих, масштабирование проекта может стать и драйвером международной научной кооперации и закрепления России как эффективного технического партнёра в «головах» профильных специалистов на перспективных зарубежных рынках. Такие страны, как Индия, Иран, Турция и другие, будут заинтересованы подключить своих студентов, начинающих учёных и инженеров к этому проекту, а совместная работа, по опыту СССР, будет поддерживать связи ещё десятилетия. Не менее важно, чтобы производители получили возможность бронировать сотрудников конструкторских и опытно-производственных подразделений на период мобилизации для спокойного продолжения работы», — считает эксперт. Эксперты также напоминают, что, если брать в расчёт категорию High-speed rail HSR , поезду необходимы обособленные путевые конструкции, которые мало похожи на рельсовые пути, имеющиеся в хозяйстве РЖД. Немного там подхорохорили, подшаманили, но это были те же рельсовые пути, по которым ходит товарняк и пригородные электрички. А здесь придётся заново строить. Это, конечно, очень симпатично смотрится, в мире такого строят много. Если мы готовы к этому, и у нас есть потребительский сегмент, который будет за такие поездки прилично платить, то идея хорошая. Если говорить о трендах мировых железных дорог, то это очень перспективно и симпатично. В Европе их число, если брать суммарно, к 20 тысячам уже приближается.

Количество вагонов можно будет увеличить до 16. Головным исполнителем по проекту производства поездов станет группа «Синара» на площадке «Уральских локомотивов» в кооперации с «Трансмашхолдингом». К сборке состава планируется приступить в 2026 году.

Индивидуальные сейфы и душ: РЖД продемонстрировала дизайн новых вагонов купе

Блогер Александр Марков в своем Dzen так описывает поездку между столицами на этом поезде. Подушки очень мягкие и их две. В купе имеется телевизор и кондиционер. Дается набор от РЖД, где тапочки с гигиеническими товарами и еще по мелочи. Свет, розетки, всё есть. Очень понравился сервис: проводник отличный, предлагал помощь, полную информацию и был постоянно на связи.

Кофе и чай — без ограничений. Кофе был отличный, из кофемашины со сливками и сахаром по желанию. На завтрак мне предложили на выбор несколько блюд, а также по желанию можно заказать из меню вагона-ресторана. Завтрак также входит в цену билета: были сырники, мюсли и омлет с сосисками. Завтрак в отличие от ужина мне понравился не так сильно, особенно огорчил омлет, он был немного подгоревшим.

Пассажирам верхних полок предоставлен дополнительный стол с подстаканниками, специальные отсеки для личных вещей у окон и просторные полки для ручной клади. Благодаря новым перегородкам со встроенными лестницами и индивидуальным шторам, пассажиры могут чувствовать себя почти также комфортно, как отдельном в купе. В любой момент шторы можно закрыть, обеспечив необходимую приватность.

РЖД показала три варианта дизайна и предлагает всем желающим выбрать лучший Опрос открыт на официальном сайте РЖД Холдинг «Российские железные дороги» представил три варианта внешнего оформления высокоскоростного поезда на официальном сайте РЖД.

Посетители сайта могут поучаствовать в опросе и выбрать внешний облик поезда, который в итоге будет запущен в серию.

Ещё два эскиза. Для его разработки холдинг в 2019 году создал подразделение АО «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта». К созданию поезда привлекли более 300 научных и промышленных предприятий России. Ожидается, что проект будет завершён к 2028 году, сообщает портал «Новости Машиностроения» со ссылкой на пресс-службу РЖД.

Бренд компании || 20 лет за 20 недель | РЖД ТВ

Полки в нем будут расположены друг над другом, также предусмотрена концепция «смежного» купе, когда два соседних отсека объединены дверью. Представители ФПК на полях Петербургского международного экономического форума показали визуализацию обновленных интерьеров вагонов СВ, которые включат в составы некоторых поездов. Как сообщили в компании, до конца 2023 года планируется получить около 30 единиц нового подвижного состава. В новом варианте СВ предусмотрена следующая планировка: полки будут расположены вертикально, друг над другом, а не друг напротив друга.

Кроме того, заявлено о наличии мультимедийной системы, которая управляется с помощью пульта. Установлены мониторы с плоскими экранами. Изменилась и цветовая гамма: внутри вагоны и купе выполнены в серых тонах, а откидные спальные места - оранжевые. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».

Фото с новым интерьером купе опубликовало РИА Новости. Группа «Трансмашхолдинг» разработала для РЖД дизайн одноэтажных вагонов «2019» и двухэтажных моделей «2020». В обоих средствах передвижения предусмотрен душ. Одноэтажные купе оборудуют диванами с подголовниками в сине-серых тонах. Верхняя полка в сложенном состоянии почти незаметна и выглядит как продолжение стены.

В проекте также реализована концепция «смежного» купе, в котором два соседних отсека объединены между собой дверью. Это позволит обеспечить комфортное путешествие различным категориям пассажиров, например, семьям с детьми, людям, сопровождающим пожилых родственников. Индивидуальные путешественники смогут блокировать эту дверь со стороны своего купе, а также настраивать пространство под себя, к примеру, поднимать верхнюю полку, трансформировать свою полку в диван в дневное время суток или в полноценную кровать — в ночное. Также каждое купе оснащено увеличенными по ширине спальными полками, откидным сиденьем, индивидуальными сейфами, столиком со встроенной раковиной, лестницей на вторую полку с удлинённым поручнем, экранами мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента.

РЖД представили концепт нового вагона

ФПК отмечает, что вагоны останутся прежними, поменяется только дизайн. ФПК отмечает, что вагоны останутся прежними, поменяется только дизайн. Гендиректор РЖД Олег Белозёров анонсировал обновлённый дизайн плацкартных вагонов. Новости РЖД. РЖД новости. Обновленные электропоезда для высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) будут отличаться дизайном от обычных. РЖД презентовали дизайн поездов, которые будут курсировать по высокоскоростным магистралям (ВСМ).

Другие новости

  • Сообщить об опечатке
  • Парень инсценировал бандитское нападение, чтобы сделать предложение: девушка была в шоке
  • Подпишитесь на наш телеграмм-канал!
  • РЖД предлагает россиянам выбрать дизайн первого в стране высокоскоростного поезда
  • ФПК планирует изменить интерьер существующих вагонов СВ

Новый плацкартный вагон РЖД

Согласно результатам, в голосовании на лучший дизайн первого российского высокоскоростного поезда победил вариант с трехлучевой оптикой. При общей смене имиджа РЖД требовалось сформулировать стратегию и определить идеологию бренда. РЖД впервые показали дизайн высокоскоростных поездов для ВСМ Москва – Петербург. «Студия Артемия Лебедева» разработала для РЖД новый дизайн электронных билетов на поезда дальнего следования.

Стал известен дизайн новых вагонов РЖД

Ожидается, что проект будет завершён к 2028 году, сообщает портал «Новости Машиностроения» со ссылкой на пресс-службу РЖД. Сборка поезда должна начаться в 2026 году. Он разрабатывается для магистрали Москва — Санкт-Петербург. Поезд должен преодолевать расстояние между городами примерно за два часа.

Ранее в РЖД рассказали о новых правилах в поездах дальнего следования, которые начали действовать в сентябре этого года.

В частности, в правилах закрепили право пассажиров верхних полок садиться за столик около нижней полки во время приема еды на 30 минут утром и вечером, на 1 час в обед. В РЖД назвали примерную стоимость билетов на поезда высокоскоростной магистрали Читайте также.

Есть ниши для спортивного инвентаря и шкафчики для верхней одежды. Кроме того, заявлено о наличии мультимедийной системы, которая управляется с помощью пульта. Установлены мониторы с плоскими экранами. Изменилась и цветовая гамма: внутри вагоны и купе выполнены в серых тонах, а откидные спальные места - оранжевые.

Лестница на верхнюю полку будет оснащена длинным поручнем. Также купе будут оборудованы экранами мультимедийной системы. Фото: сайт ФПК -В проекте предлагается использовать новую планировку интерьера с иной компоновкой мест — вертикальной, при которой полки в СВ располагаются друг над другом.

Также реализована концепция «смежного» купе, в котором два соседних отсека объединены между собой дверью, — рассказал представитель ФПК.

РЖД показали новый дизайн билетов на туристические поезда

Компания представила свои разработки по обновлению плацкартного вагона для Федеральной пассажирской компании (ФПК), которая является «дочкой» РЖД. Концепт вагона, представленный РЖД на выставке "Транспорт России", называется "Ёлочка" – из-за размещения спальных мест по диагонали. Ранее «Югополис» сообщал о том, что РЖД показали фотографии новых плацкартных капсульных вагонов: реновация вагонов планируется с 2019 года. Компанией РЖД представлен дизайн поезда, который будет использоваться на высокоскоростных магистралях, включая строящуюся ВСМ Москва — Санкт-Петербург.

РЖД представили концепт нового вагона

Полка трансформируется в полноразмерное спальное место с комфортным матрацем. Стало также больше места для ручной клади благодаря вместительным закрытым багажным полкам над спальными местами и специальной нише для перевозки спортивного оборудования лыжи и сноуборды. Вместо стандартных крючков для верхней одежды предусмотрены шкафчики.

Интерьер концепта выполнен в светлых тонах, сами полки в новом дизайне выглядят как диваны с серыми с красными подголовниками. Столики и перегородки — в цветах светлого дерева. Есть электрические розетки и USB-разъемы, а также индивидуальное освещение. В туалетах — гигиенические души, пеленальные столики, автоматические краны, дозаторы мыла, бумажные полотенца, встроенный фен для рук.

В частности, в соответствии с мировым опытом, требуется предварительное создание экспериментального прототипа поезда с целью испытаний для отработки решений в серийной машине. При комплексном участии множества игроков РЖД, производители, комплектаторы, научные центры будет также возможно более эффективно претендовать на государственную поддержку по линии промышленных кластеров, что положительно скажется на инвестиционной привлекательности проекта. Целесообразно будет включение проекта высокоскоростного поезда и в перечень технологий, по которым государство заключает специальные инвестиционные контракты с бизнесом. В-третьих, масштабирование проекта может стать и драйвером международной научной кооперации и закрепления России как эффективного технического партнёра в «головах» профильных специалистов на перспективных зарубежных рынках. Такие страны, как Индия, Иран, Турция и другие, будут заинтересованы подключить своих студентов, начинающих учёных и инженеров к этому проекту, а совместная работа, по опыту СССР, будет поддерживать связи ещё десятилетия. Не менее важно, чтобы производители получили возможность бронировать сотрудников конструкторских и опытно-производственных подразделений на период мобилизации для спокойного продолжения работы», — считает эксперт. Эксперты также напоминают, что, если брать в расчёт категорию High-speed rail HSR , поезду необходимы обособленные путевые конструкции, которые мало похожи на рельсовые пути, имеющиеся в хозяйстве РЖД. Немного там подхорохорили, подшаманили, но это были те же рельсовые пути, по которым ходит товарняк и пригородные электрички. А здесь придётся заново строить. Это, конечно, очень симпатично смотрится, в мире такого строят много. Если мы готовы к этому, и у нас есть потребительский сегмент, который будет за такие поездки прилично платить, то идея хорошая. Если говорить о трендах мировых железных дорог, то это очень перспективно и симпатично. В Европе их число, если брать суммарно, к 20 тысячам уже приближается. На самом деле для пассажирского сообщения в пределах 900 километров такой вариант выигрывает у всех. Неважно, авиация или наземный транспорт — это очень перспективное направление во всём мире. Но для этого надо создавать собственную инфраструктуру и понимать, кто за это заплатит.

Задача Корпорация РЖД, главный российский перевозчик, с середины 2000-х годов развивает большой цифровой портал. Ресурс предназначен для всех групп клиентов и партнеров компании, а отдельными его страницами управляют различные подразделения, решающие с их помощью собственные бизнес-задачи. За годы работы система развилась в большой сложно управляемый проект с тысячами страниц. Чтобы оптимизировать его структуру и обеспечить возможность дальнейшего масштабирования, в конце 2020 года корпорация РЖД обратилась в «Бюробюро» за разработкой новой концепции сайта. На начальном этапе клиент обозначил имеющиеся проблемы: При покупке билета на сайте часто возникали сложности, из-за чего большинство пассажиров предпочитали мобильное приложение. Структура портала не подразумевала деления на целевые группы. Страницы для пассажиров и компаний, заказывающих грузоперевозки, а также корпоративная часть и блок вакансий не были четко разведены на сайте. Программа лояльности «РЖД Бонус» не была интегрирована с сайтом, ей невозможно было воспользоваться при покупке билета через сайт. Корпорация РЖД выбрала исполнителем проекта «Бюробюро», так как наша команда обладала необходимым опытом создания омниканальных проектов с большим количеством целевых групп. В портфолио компании было уже несколько подобных проектов, включая реализацию единой веб-платформы для мобильного оператора, разработку инвестиционного инструмента для разных категорий клиентов банка и ряда других работ. Дополнительным фактором послужило то, что ранее «Бюробюро» уже сотрудничало с другими подразделениями РЖД по инженерным и корпоративным проектам. Аналитика Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала.

Подпишитесь на наш телеграмм-канал!

  • РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда
  • Что еще почитать
  • В РЖД представили дизайн нового высокоскоростного поезда Москва — Санкт-Петербург
  • В РЖД представили дизайн нового высокоскоростного поезда Москва — Санкт-Петербург
  • Новости — РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда
  • РЖД показали интерьер новых плацкартных вагонов повышенной комфортности

Курсы валюты:

  • РЖД презентовали дизайн первого в России высокоскоростного поезда
  • В РЖД представили дизайн нового высокоскоростного поезда Москва — Санкт-Петербург — Росбалт
  • Новый вариант вагона СВ. Что не понравилось туристам.
  • РЖД показали дизайн поезда для высокоскоростных магистралей
  • Рендер РЖД: у поезда для ВСМ будет обтекаемая передняя часть
  • РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда

РЖД показали обновлённый дизайн вагонов СВ

«Российские железные дороги» (РЖД) показали, как будут выглядеть поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ), по сравнению с обычными поездами они. На сайте РЖД все заинтересованные россияне могут проголосовать за лучший вариант оформления поезда. «Студия Артемия Лебедева» разработала для РЖД новый дизайн электронных билетов на поезда дальнего следования. Компания представила свои разработки по обновлению плацкартного вагона для Федеральной пассажирской компании (ФПК), которая является «дочкой» РЖД. «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, дочка РЖД) презентовала полноразмерный макет обновлённого СВ с «объединённым купе» и вертикальным расположением спальных мест.

С душем и телевизором. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился

Новый вариант вагона СВ. Что не понравилось туристам. Посмотрите на сумасшедший дизайн новых российских поездов!
РЖД представил концепт нового плацкартного вагона РЖД показала дизайн скоростных поездов российского производства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий