Новости православные греки

Греция: читайте последние новости о месте в ленте новостей на сайте MK. Новости Греции, Православная Греция. Нанесенные вандалами граффити включали враждебные лозунги против Православия, Греции и лично в адрес митрополита Иеронима. В канун Недели Торжества Православия Святейший Патриарх Кирилл совершил всенощное бдение в Храме Христа Спасителя.

Греки упорно пакостят России, рискуя нарваться на удар Ирана

Поздеев скончался в 1971 году в Оренбургской области. Самые известные плоды этой ветви — оккультный «Богородичный центр» и подобные этой секте группы царебожников. Тальков у них — «убитый безбожными жидами великомученик». Царебожники — зоологические юдофобы, противники ИНН, электронных документов, банковских карт, враги действующей российской власти. Мистика царебожников — обыкновенный оккультизм. Когда царебожник находится в трансе, у него часто бывают галлюцинации в виде мироточения всех изображений Николая II, которые попадаются царебожнику на глаза. Царебожная «молитва» Игорю Талькову. Иллюстрация: Telegram Созданное Поздеевым направление известно как «поздеевско-геннадиевское». Преемником Поздеева стал бывший православный священник из Белоруссии Григорий Секач, которого смертельно больной «патриарх Соловецкий» Поздеев сделал «схимитрополитом Геннадием».

Используя сан священника РПЦ, Григорий Секач проповедовал раскол в родной Гомельской области и на центральной Украине с конца 1940 -х до конца 1980-х годов. Это ему удалось. Под конец жизни Секач даже получал пенсию как заштатный священник РПЦ. От катакомбной ветви, которую «насадил» в России в конце 1920 годов архиепископ Русской православной церкви заграницей РПЦЗ Андрей Ухтомский , отпочковались натуральные сатанисты — «Катакомбная церковь истинных православных христиан России» «Готфская церковь». В «Готфской церкви» канонизировали Адольфа Гитлера и Бронислава Каминского, проповедуют «богоизбранность» одних только «истинных арийцев с нордическим выдержанным характером», благословляют эвтаназию глубоких стариков, инвалидов, тяжелобольных. Возникнув в середине 1990-х годов в Москве, «Готфская церковь» вобрала бывших и действующих членов РНЕ организация запрещена в РФ , а также скинхедов и завсегдатаев пьяных ультраправых кухонных посиделок. Глава «Готфской церкви» называет себя Амвросием фон Сиверсом — потомком служившего в гитлеровском вермахте немецкого графа, который до 1917 года был еще и российским дворянином. Судя по скупым биографическим данным «Сиверса», его настоящее имя Алексей Смирнов.

Он обычный москвич, русский по национальности, родившийся в 1966 году. В юности Смирнов хипповал, потом, как и многие хиппи и панки тех лет, захотел уйти в монастырь, жил как трудник в Троице-Сергиевой лавре. Смирнову, который присвоил сам себе сан священника и титул немецкого графа фон Сиверса, удалось в 1990 году стать руководителем благочиния РПЦЗ в России. В 1992 году зарубежники разоблачили обманщика Смирнова и выгнали его.

Реклама В сообщении российского посольства сказано, что последние открытые вмешательства американских официальных лиц в вопросы, которые глубоко заботят православные церкви, полностью подтверждает заявление главы МИД РФ Сергея Лаврова о роли Вашингтона в предоставлении автокефалии украинских раскольникам и попытках Соединенных Штатов дальше проталкивать раскол в православии. США, не колеблясь, вмешиваются в церковные темы, делая религию инструментом, отмечает дипмиссия. При этом правительство Греции заявляет: «Кесарю кесарево, а Богу богово», указано в сообщении посольства.

Во время продолжительной беседы первоиерархов обсуждалось вопросы касательно планов и ближайших перспектив деятельности Международного Синаксиса, взаимодействия сестринских церквей, положения дел в мировом православии, напряженной международной обстановки и изменения общего баланса сил в мире, в свете происходящих событий. Его Святейшество и Его Блаженство подтвердили, что полностью разделяют взгляды на происходящее в мире и видят будущее мирового православия не в разобщённости, а исключительно в единении. Во время Богослужения, в сопровождении духового оркестра, был совершен Большой Крестный ход с чудотворной иконой Пресвятой Богородицы Феогениторосса. Путь шествия Крестного хода был устлан лепестками живых цветов, которые разбрасывались с вертолетов.

Вернуться в обычную ленту? Столица республики — город Афины, один из древнейших городов мира. Второй по величине населенный пункт Греции — Салоники , столица области Македония.

Греция: последние новости

Против готовности властей Греции узаконить однополые союзы выступили 15 православных общественных организаций страны. По окончании заседания Священного Митрополичьего Синода ИПЦ Греции, Святейший митрополит Серафим провел духовную беседу с настоятельницами и насельницами монастыря. Преподобный Максим Грек – известный православный писатель и переводчик. Mk, получают в первую очередь православные, а не только греки, а армяне причем???Посему молчал бы по поводу далекости. Грек Симос Панагиотидис, представитель Императорского православного Палестинского общества в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях (ИППО), погиб в ходе спецоперации.

Дипмиссия РФ в Греции обвинила коллег из США в подрыве единства православия

Автокефалия и независимость Поместных Православных Церквей основаны именно на соблюдении правил соборного устройства Вселенского Православия, а всякий, кто нарушает это равновесие по какой бы то ни было причине, автоматически нарушает нашу свободу вероисповедания и единство наших Церквей. Об этом говорят Православные Церкви, которые по сей день отказываются признавать раскольническую ПЦУ. Именно ради этой свободы вероисповедания и единства мы, Кипрская Церковь, приняли взвешенное решение соблюдать нейтралитет в этом вопросе. С помощью нейтралитета мы хотели дать телу Православной Церкви возможность собраться, чтобы принять окончательные решения и таким образом спасти от политического влияния нашу свободу и единство между нашими Церквями. Обо всем этом говорится в решении нашего Священного Синода 28. Вас обвиняют в том, что поддерживаемая вами позиция нейтралитета, по сути, играет на руку Московскому Патриархату. Как вы это прокомментируете? Иногда нас обвиняют в том, что наш нейтралитет в данном вопросе вызван влиянием на нас Русской Церкви. А в качестве аргументов злонамеренно используются некоторые наши действия, не имеющие к этому вопросу никакого отношения: что мы построили храм в славянской архитектурной традиции для русскоязычных жителей Кипра, или что однажды на освящении храма мы были облачены в мантию и куколь в русском стиле как будто православная традиция какого-либо народа — это преступление , или что мы заботимся о нашей русскоязычной пастве и позволяем им финансировать свою религиозную и культурную деятельность.

Всем хорошо известно, что богатые русские эмигранты, получившие гражданство на Кипре, иногда финансово поддерживают свою религиозную культуру на острове посредством различных мероприятий. Они, конечно же, не дают нам денег напрямую и поддерживают только эти проекты, а не наши фонды. Точно так же делают богатые американцы, европейцы и греки, живущие за границей, не так ли? При этом никто никогда не обвинял кого-либо из них в «злонамеренном» финансировании храмов и других церковных учреждений или в том, что американские доллары или евро имеют влияние на Церковь в религиозном или ином плане. Что касается иммигрантов, то все на международном уровне утверждают, что мы должны уважать их происхождение, религию и культуру, но в последнее время, когда речь идет о русских православных, существует «мода» относиться к ним предвзято и забывать об их правах человека. Кипр, как перекресток религий и культур, всегда имел традицию уважения ко всем своим жителям, независимо от расы, цвета кожи и религии. Мы хотим, чтобы это продолжалось и впредь. Единственный, кто на самом деле получил деньги «хороший куш», как он сказал обо мне на свои собственные проекты, храмы и другие церковные нужды на Кипре, не имеющие ничего общего с русскоязычной общиной, — это Блаженнейший Архиепископ Кипрский Хризостом.

Он признал это в недавних интервью, которые вы легко можете найти. Я считаю, что ни как Поместная Церковь, ни как государство мы не можем позволить себе рисковать своей духовной и политической свободой и независимостью, нарушая международное или религиозное равновесие. Если это произойдет, то однажды мы проснемся и поймем, что остались одни в мире, где нет друзей, а есть только заинтересованные лица, которые, используя вас, оставляют вас в ловушке одиночества, мучительной и суровой реальности. А если мы будем защищать наши нравственные принципы и ценности без фанатизма, эгоизма и предвзятости, то со временем заслужим и уважение, и признательность людей. Интересы часто меняются, а репутация, уважение и достоинство Поместной Церкви, государства или человека, сделавшего неверный шаг, могут исчезнуть в одно мгновение. Вот почему мы должны быть осторожными, справедливыми и открытыми к сотрудничеству со всеми, думая не только о сегодняшнем, но и о завтрашнем дне. Как говорят те, кто занимается лечением зависимостей, лучшее лечение зависимости — это её профилактика. Когда она развивается, то становится слишком поздно.

Ваше Преосвященство, услышав все это, можно прийти к выводу, что у вас проблемы с решениями Вселенского Патриархата. Как вы будете относиться к такой политике в будущем? Начнете ли вы противостояние Вселенскому Патриархату? Не подорвет ли это православное единство, которое вы хотите защищать? Для меня Вселенский Патриархат — это колыбель нашей византийской культуры и воплощение неотразимой души греческого народа. Народа, который, несмотря на все трудности и неблагоприятные условия, сумел выжить и продолжает ценить нашу непоколебимую православную культурную традицию во всех уголках мира. Вселенский Патриарх всегда был Патриархом всех ромеев и духовным отцом православных мучеников моего любимого Константинополя. Он тот, кто унаследовал тяжелое бремя духовного пастырства для греков-ромеев за границей.

Для меня Вселенский Патриархат — это один из самых священных институтов Православия, священный ковчег богословия и византийской культуры. Все эти чувства глубоко вложил в мое сердце мой духовный отец, Митрополит Киккский Никифор, который рассказывал мне о ромействе и регулярно брал меня с собой в Константинополь и Малую Азию. Мои взгляды окончательно сформировались благодаря обучению и паломничеству в Константинополь и Каппадокию, когда я был уже епископом. Хранимая в моем сердце любовь к Вселенскому Патриархату укреплялась всякий раз, когда я просил благословения у нашего Патриарха Варфоломея, борющегося за будущее нашего мученического народа, и все больше и больше возрастала благодаря братскому и пастырскому сотрудничеству с архиереями Вселенского Престола. Мы никогда не предпримем шагов, которые намеренно навредят Вселенскому Патриарху, но мы не будем молчать в тех вопросах, где, по нашему мнению, что-то идет не так. Да, но Архиепископ Кипрский публично обвинил вас в получении денег у русских косвенно, но так, что все поняли и заявил, что именно этим вызвано ваше негативное отношение к Вселенскому Патриархату. Что вы на это ответите? Разве справедливо считать врагами нас, испытывающих столь горячую любовь и уважение ко Вселенскому Патриархату, о чем я уже упоминал выше, из-за некоторых разногласий по украинскому вопросу, и приписывать нам чужие интересы, потому что мы высказали иную точку зрения?

Как осмеливаются некоторые, преследуя свои собственные интересы, отравлять наши священные отношения с Фанаром? Для меня это преступно и кощунственно. Говорить правду — это не значит идти против Вселенского Патриархата. Если вы любите кого-то, вы говорите с ним искренне. То же самое можно сказать и о моем духовном отце, Митрополите Киккском Никифоре: мы любим и поддерживаем Вселенский Патриархат, и, насколько позволят наши силы, мы всегда будем стоять на страже его исторических и духовных привилегий быть первым среди равных Патриархатов Православия. Если мы не согласны с Вселенской Патриархией, это не значит, что мы против нее. Напротив, это означает, что мы любим ее и ценим, и хотим высказать конструктивную критику в истине, чтобы она могла устоять перед лицом великих искушений. К сожалению, наш Предстоятель во имя своих мелких интересов на Кипре беззастенчиво обвиняет нас в том, будто причиной нашей реакции являются деньги россиян говорю это с большой болью.

Это совершенно недопустимо! Я уже отвечал вам раньше о российских деньгах. Сомнительно, что какие-то деньги нужны и Киккскому монастырю, который, как сказал мой Геронда, не взял у них даже иконки. Если бы Киккский монастырь не помогал мне содержать русский храм и его территорию, мы не смогли бы даже нанять пономаря. Монастырь с 1993 года тратит десятки тысяч евро в год на поддержку курсов греческого языка в России. В трудные времена мы, Киккский монастырь, оказывали материальную и моральную поддержку как Вселенскому, так и Московскому Патриархату. Самые болезненные удары всегда наносят свои, родные люди, как говорится в одной нашей песне: «Если тебя ударит в глаз родственник, останешься кривым». Так получилось и у нас с Архиепископом, который пришел к ошибочным выводам, восстановил против нас Вселенского Патриарха, а также оскорбил Московского Патриарха Кирилла.

Ваше Преосвященство, как вы считаете, зачем Архиепископ выдвинул против вас такие обвинения, которые привели вас к прямому конфликту со Вселенской Патриархией? На все неприемлемые вещи, которые Его Блаженство произнес в адрес Митрополитов Киккского, Лимассольского и меня, и Киккский, и Лимассольский Митрополиты ответили аргументированно и этично, и я присоединяюсь к их реплике. Эта же тактика по принципу «разделяй и властвуй» применялась Его Блаженством и на предыдущих выборах Архиепископа. Обвинив Афанасия Лимассольского и предупредив нас об опасности, которая подстерегает нас, если его изберут Архиепископом, он затем в качестве альтернативы предложил на это место кандидатуру Митрополита Киккского.

Читайте также Ми-17: США отбирают у Афганистана наши вертолеты и передают Зеленскому Зря помогали Штатам, когда их солдат молотили «духи» Причем суд постановил не только конфисковать груз, но и доставить его Штатам. Почему, на каком основании — история умалчивает. Похоже, греки решили убить сразу двух зайцев — прогнуться перед Штатами и нагадить своим «заклятым друзьям и закадычным врагам» персам. Просто одни мелкотравчатые пираты, ограбив суда, решили доставить награбленное в «общак» другого пирата, калибром побольше. Так мелкая дворовая шпана, ограбив квартиру местного участкового, «умасливает» награбленным «смотрящего за кварталом». Груз взялась доставить за океан еще одна «морская гиена» — греческая компания Dynacom на своем танкере Ice Energy. Перелив сворованной греками иранской нефти на греческие суда начался 23 мая. Средь бела дня, в самом центре Тегерана. Тяжелые удары жестокой судьбы посыпались на персов один за другим. А на следующий день Джо Байден «окончательно решил» оставить КСИР в черном списке террористов куда тот был ими внесен с 2019 году. Хотя еще в марте клятвенно обещал исключить КСИР из этого списка. И это было важно для Ирана. И это был третий удар. И опять — ниже ватерлинии. Нужно совсем не знать персов, чтобы полагать, что они покорно снесут все эти оплеухи. Особенно от греков. И через три дня легкий бриз Персидского залива принес грекам «нежданную ответочку». Задержание происходило в жесткой форме — с погоней по палубам, перекрестным мордобоем и «сливанием» всей команды на пинках в машинное отделение. В процессе акции греческие моряки сильно расширили свои познания, узнав много нового о себе, своем народе, своей стране своей истории. По информации иранского информационного агентства RNA, такое решение было принято на уровне высшего руководства КСИР — «из-за незаконных действий со стороны властей Греции». МИД Греции, спохватившись, заметался, как заполошный чибис. И направил послу Ирана в Афинах ноту протеста в связи с насильственным захватом судов. Греки назвали этот захват «актом пиратства» и призвали немедленно освободить суда и их экипажи. Как было написано в ноте протеста, «действия Ирана негативно повлияют на его отношения с Евросоюзом, членом которого является Греция».

Он также упомянул курс властей на поддержку однополых союзов и «изгнание Христа из государственных школ». Наряду с этим, по словам митрополита, Алексис Ципрас, который ранее публично заявлял, что не верит в Бога, поставил цель «уничтожить Православную церковь Греции».

Церковный календарь Первосвятительский визит в Грецию В период с 15 апреля 28 апреля н. Из аэропорта Святейший владыка направился в синодальный монастырь Феогениторосса, где был радушно встречен хлебом и солью настоятельницами монастыря протомонахинями Таксиархией и Кэхаритомэни вместе с сестрами святой обители, а также Членами Священного Митрополичьего Синода, епископатом и священством ИПЦ Греции. Его Святейшество обратился к собравшимся с приветственным словом и совершил заупокойную Литию на могилах блаженно почивших митрополита Авлонского и Виотийского Ангелоса и игумении Мариам. Во время продолжительной беседы первоиерархов обсуждалось вопросы касательно планов и ближайших перспектив деятельности Международного Синаксиса, взаимодействия сестринских церквей, положения дел в мировом православии, напряженной международной обстановки и изменения общего баланса сил в мире, в свете происходящих событий.

Греция новости

Перед взором каждого были воочию православный комплекс Святая рука и в наших сердцах святыня греков Понта сакральное пространство монастыря на Понте Панагия Сумела. Православный монастырь Кипина в Греции Монастырь, Греция, Горы, Православие, Длиннопост. Новости Греции на русском языке — Русские Афины Новости Греции В жестоком убийстве 50-летней женщины подозревают ее дочь Опубликовано в Происшествия, уголовная хроника 09. Об очередной «порции» перешедших в РПЦ от «греческих раскольников» африканцев он написал уже после того, как греки его «низложили». Новый законопроект делает Грецию первой в мире православной страной, позволившей однополые браки.

Навигация по записям

  • СТАРОСТИЛЬНИКИ: БОРЬБА ЗА КАЛЕНДАРЬ ИЛИ ПРЕДЧУВСТВИЕ ДУХОВНОЙ ВОЙНЫ? - II
  • Все новости
  • Содержание
  • В Газе разрушена древняя православная греческая церковь. Новости. Первый канал
  • Что еще почитать
  • Информационный портал Святой Горы Афон - YouTube

Андрей Герман: О ПАСХАЛЬНОМ ТРОПАРЕ И О ТОМ, КАК ЕГО ПОЮТ ГРЕКИ, ГРУЗИНЫ И СЛАВЯНЕ

Как объяснили мне профессора, близкие ко Вселенскому престолу, в умах и интересах Запада Российская Федерация и теперь является конкурентом из-за той экспансионистской политики, которой придерживалась Российская Империя в свое время, а затем — из-за коммунизма в СССР. Отсюда легко сделать вывод, что для Запада все, что улучшает имидж г-на Путина и делает его более привлекательным, а следовательно — более конкурентоспособным на международной арене, должно быть демонизировано и обесценено в интересах его соперников. И они вовлекают в это и нас, православных. Московский Патриархат сегодня в значительной степени подвергается преследованиям, поскольку Запад считает, что Президент Путин использует РПЦ МП, чтобы противостоять Западу в православных странах. Таким образом, положение Церкви было и остается важным политическим вопросом для реализации ключевых геостратегических целей Запада по отношению к его конкуренту — России. Вы можете соглашаться или не соглашаться с этими фактами, однако таковы реалии современной геополитической шахматной доски, в игру на которой неизбежно вовлечены и Поместные Православные Церкви. В этой ситуации, которую можно кратко охарактеризовать фразой «Кто не с нами, тот против нас», мы, православные, призваны сохранять хрупкое равновесие между вовлеченными в нее лицами, чтобы максимально уберечь наши Поместные Православные Церкви.

Заинтересованные лица из разных стран воспринимают и продвигают Вселенского Патриарха как лидера всех православных Предстоятелей, за которым должны следовать в том числе и русские. Независимо от того, как Фанар справляется с этой ситуацией с церковной точки зрения, Запад, согласно его недавним заявлениям, вкладывает немалые средства в укрепление и навязывание первенства Вселенского Патриарха всем Поместным Церквям. Соперники России, будучи в хороших отношениях с Фанаром, стремятся к достижению своих политических целей в глобальном масштабе. Для этого они продвигают западную концепцию о существовании одного духовного лидера для всех христиан на Западе и, соответственно, одного на Востоке. Справедливости ради скажу, что Вселенский Патриархат никогда публично не поддерживал такие вещи и не намекал, что принимает их. В своих недавних заявлениях Вселенская Патриархия заявила, что, хотя некоторые силы согласны с ней по определенным вопросам и, в частности, по украинской проблеме, это не означает, что они оказывают на нее влияние.

Теперь, что думаю обо всем этом я, епископ Кипрской Православной Церкви? Я не возражаю против того, чтобы и Запад, и Восток поддерживали Вселенскую Патриархию, чтобы таким образом она могла выжить в Турции. Этого должен желать и к этому должен стремиться каждый грек, да и вообще каждый православный. Я не возражаю против поддержки международных институтов, занимающихся вопросами свободы вероисповедания конечно, там, где она нарушается и против сотрудничества с США, а также с Европой и Востоком для защиты прав верующих. Полагаю, что необходимо взаимодействовать и с США, и с Европейским Союзом, членом которого является Греция, не только в этой сфере, но и в других, таких как права человека, искусство, культура и наука. И США, и Европе есть чем поделиться с остальными странами в этих областях.

Другими словами, вы считаете, что США и Европа, параллельно со своими интересами, могут предложить что-то полезное для пастырского окормления верующих нашей Церкви, включая защиту прав верующих и вообще защиту прав человека? Конечно, могут, если будут делать это правильно, уважая нашу историю, традиции и богословие. Православие конструктивно сотрудничало и до сих пор сотрудничает с Западом во многих сферах, и нет причин, по которым это не должно продолжаться. Тут я должен подчеркнуть, что мое пастырское служение было значительно обогащено благодаря моему обучению в четырех университетах США в рамках программы, предложенной Киккскому монастырю посольством США в начале 2000 года. В рамках программы для религиозных гуманитарных организаций тогдашнего президента США Джорджа Буша, я, в качестве главы гуманитарного и миссионерского отдела Киккского монастыря, обучался современным методам социальной защиты, которые могли бы использовать религиозные организации для сохранения своей культуры и традиций. Эти знания пригодились мне во многих ситуациях.

Наверное, многие помнят мою гуманитарную деятельность на пяти континентах на протяжении более 15 лет, когда в качестве представителя не только Св. Многое из того, что узнал тогда, я успешно использую в своей епархии и сегодня, конечно, в рамках православного богословия. Примером может служить создание и деятельность Тамасского Фонда социальных услуг в сфере общественной взаимопомощи KYKAT , который на профессиональном уровне организовал на Кипре сеть социальных магазинов и другие службы гуманитарной и психологической поддержки от имени Церкви. Еще одна область, в которой я применяю знания, полученные за границей, — это сотрудничество с центром KENTHEA, который занимается предоставлением на Кипре услуг в области психического здоровья и лечением различных зависимостей. Почему же вы тогда не согласны с тем, что Запад поддержал раскольническую ПЦУ, а, следовательно, и со Вселенской Патриархией? Единственное мое возражение и несогласие с этой политикой Запада состоит в том, что мы смешали историю и богословие Православной Церкви с внешней политикой государств, в результате чего будущее православного единства находится под серьезной угрозой.

Как вы знаете, в международной дипломатии нет дружбы, там преобладают интересы и выгода. Однако в Церкви мы всегда идем по пути Евангельской истины, священных канонов и Священного Предания, несмотря на то, что это иногда приводит нас к конфликту с нашим правительством, как это часто бывает в сфере государственного законодательства. Избирательное и дискриминационное отношение Запада, а также «оглушительное молчание» и игнорирование религиозных прав 13 миллионов украинских православных, которые не хотят разрывать свои отношения со своей Матерью-Церковью, каковой они считают Русскую Церковь, вопиющее безразличие к абсурдному поведению самопровозглашенного «Патриарха Киевского» Филарета, который снова создал свою «церковь» и сегодня называет Вселенского Патриарха «предателем», а также последние опасные высказывания «митрополита Киевского» Епифания, признанного Вселенским Патриархатом, вызывают крайнее беспокойство. Как это может произойти? Синоды Поместных Церквей разделятся на «русофилов» и «сторонников Вселенского Патриархата» и таким образом, в результате политики «разделяй и властвуй», проводимой посредством политического давления, все, в конечном итоге, признают раскольническую ПЦУ. Все эти заявления, намеки и инициативы предрекают трагические события для единства Православной Церкви в грядущие годы.

Что касается Вселенской Патриархии, я от души не хотел бы верить в то, что ее целью является разделение, но считаю, что в своей попытке противостоять русским она объединяется с людьми, у которых другие интересы. А с другой стороны, я уверен в том, что Епифаний «Киевский», который теперь претендует на статус Патриарха, воспользуется этой ситуацией в своих корыстных целях. Перед лицом этой опасности разделения каждый член Православной Церкви, независимо от политических и геостратегических интересов своей страны, должен помнить, что мы, прежде всего, — православные христиане. Этнофилетизм, который был соборно провозглашен ересью, сильно продвигается в политических целях некоторыми внецерковными руководящими центрами. Перед лицом этих пересекающихся международных интересов следует учитывать, что решения об автокефалии Православных Церквей независимых государств должны приниматься не одной Поместной Церковью, а Всеправославным Собором. Та Православная Церковь, которая желает получить статус автокефальной, посредством существующих процедур подает прошение о даровании автокефалии своей Матери-Церкви, а затем это решение должны одобрить все остальные Поместные Церкви.

После этого Вселенский Патриархат, получив полномочия от Собора Православных Церквей, на основании привилегий, которыми он обладает как первая по чину Церковь среди равных Поместных Церквей, берет на себя исполнение этого решения. Вселенская Патриархия считает, что она права в украинском вопросе, несмотря на то, что её решения были на руку западному миру. Все это звучит весьма логично, но что вы скажете насчет исторических прав Вселенского Патриархата как первого по чину в Православии? Разве его руководящая роль не позволяет ему координировать, с подобающей ответственностью, все Православные Церкви? Первенство Вселенского Патриархата, который мы все чтим и уважаем, — это первенство служения, а не власти. Следовательно, он не имеет власти над другими Церквями, но служит им, координируя их взаимодействие, благодаря той величайшей роли в истории и богословии Православной Церкви, которую он, несомненно, играет.

То, что мы слышим о «первом без равных», беспокоит нас, и я надеюсь, что это всего лишь частные академические подходы, неверно истолкованные с богословской точки зрения, а не убежденность в своей неограниченной власти. В этой борьбе за урегулирование геополитических и церковных проблем мы должны помнить о том, что духовно и исторически объединяет нас со славянами. Мы не должны забывать нашу общую духовную историю и наши культурные связи с православными славянскими странами. Мы также не должны забывать тот факт, что Московский Патриархат был практически уничтожен советской властью, и сегодня у нас есть сотни тысяч новомучеников российских, которых почитает всё Православие. По сути, мученическая Русская Церковь, не имевшая механизмов для достижения приписываемых ей политических и военных целей, никогда не представляла реальной опасности для остальных Поместных Православных Церквей. Напротив, она способствовала их духовному укреплению, благодаря мириадам святых, преподобных, подвижников, богословов и мучеников.

Кто-то мог бы сказать, что история Церкви — это одно, а политика, которую проводят её руководящие органы, — это совсем другое. С одной стороны, я согласен с этим утверждением, но, с другой стороны, правящие структуры являются представителями своих народов, поэтому мы должны искать пути сотрудничества с ними, а не разделения. Следует отметить, что наша реакция на украинскую проблему выражает наше уважение к православной славянской истории и традициям и наше желание продолжать братские отношения и сотрудничество между нашими Поместными Церквями. Конечно, Московский Патриархат должен учиться на ошибках прошлого, так же, как и мы. Говоря на языке богословия, мы считаем, что в украинском вопросе не было соблюдено ни одно из условий для дарования автокефалии, как подробно описано в недавно опубликованной книге Митрополита Киккского и настоятеля моего монастыря г-на Никифора, чем и объясняется наша реакция на ПЦУ. Наши возражения не направлены против Вселенского Патриарха лично.

Закон продвигал лично премьер-министр Кириакос Мицотакис, лидер консервативной партии Новая демократия. При этом против легализации однополых браков выступали десятки депутатов от партии премьера, но зато за него проголосовали депутаты от оппозиции, в том числе от левой партии Сириза, чей лидер, Стефанос Касселакис — гей. Выступая в парламенте во время дебатов, Мицотакис сказал, что новый закон "значительно улучшит жизнь довольно многих сограждан, ничего не отнимая от жизней большинства". Греческая Элладская православная церковь, которая имеет в стране государственный, конституционный статус "преобладающей религии" и пользуется авторитетом среди многих депутатов партии Мицотакиса, выступает решительно против легализации однополых браков. Глава церкви, архиепископ Афинский и всей Эллады Иероним II, заявил, что новый закон — это попытка навязать стране новые реалии, которые разрушают ткань общества.

Это произошло с подачи проамериканского премьер-министра Греции Кириакоса Мицотакиса, который в свое время получил образование в США, а в последнее активно участвовал в продвижении в своей стране ЛГБТ-повестки признано в РФ экстремистским и запрещено - прим.

Многие греки выступают против навязанных ценностей, противоречащих православному культурному коду общества. И уже в конце прошлой неделе казалось бы немыслимое для в массе своей религиозных и консервативных в социальном плане греков событие произошло. По "случайному", разумеется, совпадению нынешний лидер СИРИЗА 35-летний Стефанос Касселакис является первым открытым гомосексуалистом во главе ведущей оппозиционной политсилы Греции, а его "муж" - 31-летний гражданин США. Надо сказать, что подрыв социально-нравственных основ православного греческого общества, через популяризацию ЛГБТ-нарративов системно ведется на протяжении последних нескольких лет. Помимо продвижения соответствующих этой задаче креатур на политический Олимп страны, принятия либеральных законов о сексуальном образовании детей в школах, а также проведения в Афинах и Салониках регулярных гей-парадов в ход пошла массовая культура и фривольное толкование истории. Так, громкий скандал в Греции вызвал последний киносериал американской компании Netflix об Александре Македонском, который не оставляет у зрителей сомнений в нетрадиционной ориентации великого полководца.

Сообщая о легализации гей-браков в Греции, западные СМИ вынесли в заголовки историческое значение перехода первого православного государства в "прогрессивный лагерь" 16-ти уже легализовавших однополые браки стран ЕС и 37 таких стран в мире.

А русские — 15-20 процентов, особенно вне сезона, обязательно идут на какую-то экскурсию», — говорит журналист. Также он рассказал о симпатиях в адрес России среди политиков.

Но есть сейчас, и я бы сказал, крупнее их, другие слои Греции — православные, правые. Люди, которые хотят традиционные ценности. Вы понимаете, сейчас, когда идут военные действия, есть люди, которые говорят, что мы за Путина, потому что он говорит открыто и не боится говорить, что семья — это объединение мужчины и женщины.

Это для многих греческих семей вершина, кредо.

В Газе разрушена древняя православная греческая церковь

Что едят греки в пост Все продукты животного происхождения например, мясо, яйца, молочные продукты , их производные например, сыр и изделия, содержащие их, исключены из постного рациона. Разрешены морепродукты и иногда рыбная икра, а в праздничные дни — рыба например, в Благовещение. Кроме того, разрешены основные продукты традиционной греческой кухни: оливки , бобовые, злаки и их производные например, хлеб , фрукты свежие и сушеные, сезонные овощи, зелень, орехи, семена например, кунжут и продукты из них например, тахини , мед , ароматические травы. В связи с тысячелетней православной традицией, недостатка греческая кухня в постных блюдах не испытывает. Достаточное количество постных рецептов позволяет разнообразить ежедневное меню и дает возможность греческим хозяйкам кормить свои семьи не только полезно, но и вкусно. В дни самых строгих постных дней, таких как Страстная Пятница, православная традиция подразумевает воздержание от любой приготовленной пищи то есть пища должна быть простой и сухой — оливковое масло также исключается! Допускается употребление сухарей, овощей, фруктов, пасты тахини, орехов и не приготовленных продуктов например, бобовых, замоченных в воде в течение многих часов.

В Избранное Против готовности властей Греции узаконить однополые союзы выступили 15 православных общественных организаций страны. Подписанный их представителями пресс-релиз распространили 30 мая 2022 года греческие СМИ.

Об этом пишет сайт «Православная жизнь» со ссылкой на meteoronlithopolis. Данному шагу предшествовали соглашение об однополом сожительстве, введение инклюзивного полового воспитания и «репродуктивный» закон, освобождающий от ответственности за изъятие и использование генетического материала, отмечатся в пресс-релизе.

В 2006 году Симос Панагиотидис организовал благотворительную акцию в поддержку детей, переживших теракт в Беслане. Также Симос Панагиотидис известен и на бизнес-арене Петербурга. Он бывший владелец ресторана в Доме журналиста, который официально был записан на его сына.

Греция от Greek. Литература, архитектура, философия, история, другие науки, система государственности, законы, искусство и мифы Древней Греции заложили основу современной европейской цивилизации. Греческие боги известны во всем мире.

Греция сегодня Современная Греция мало знакома большинству наших соотечественников. Протяженность береговой линии составляет 15 000 км с учетом островов! Наша карта поможет найти самобытный уголок или остров, на котором еще не бывал. Мы предлагаем ежедневную ленту новостей.

Парламент Греции проголосовал за закон об однополых браках

При этом сами греки, переживая экономический кризис, говорят, что хотели бы иметь такую же сильную веру, которая есть в России, пережившей за последнее столетие и не такие потрясения. Сохранение этого духовного центра Православия в Греции имеет огромное значение не только для Греции, но и для России. Грек Симос Панагиотидис, представитель Императорского православного Палестинского общества в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях (ИППО), погиб в ходе спецоперации. The official website of the Greek Orthodox Patriarchate of Antioch and All the East. Сохранение этого духовного центра Православия в Греции имеет огромное значение не только для Греции, но и для России.

4 июля Церковь празднует обретение мощей преподобного Максима Грека

Русская православная церковь (РПЦ) соболезнует православному населению Греции в связи с тем, что парламент страны одобрил легализацию однополых браков. Греция стала первой в мире православной страной, легализовавшей однополые браки после того, как афинский парламент принял знаменательную реформу на фоне ликования. Одновременно с геноцидом армян в Османской империи имели место геноцид ассирийцев и геноцид понтийских греков.

Как постятся греки

В отличие от президентских выборов, в выборах архиепископа могут участвовать не только граждане Кипра. Отдать свой голос за одного из кандидатов может любой православный христианин старше 18 лет, проживающий на Кипре. Для этого необходимо быть записанным в избирательный список, который есть на каждом приходе. На первом этапе выборов 18 декабря голосование будет проходить на приходах. Всем желающим проголосовать выдадут избирательные бюллетени, в которых будут имена и фотографии священнослужителей, объявивших о желании выдвинуть свою кандидатуру на пост Предстоятеля. По итогам этого голосования будет сформирован список из трех человек, которые выходят во второй этап. На втором этапе 21 декабря за одного из трех претендентов будут голосовать только члены Священного Синода. Побеждает тот, за кого проголосует абсолютное большинство то есть более восьми членов Священного Синода. В случае равного числа голосов Предстоятель определяется жребием. На примере митрополита Тамасосского Исаии мы видим, что «переобуваться в воздухе» умеют не только политики, но и митрополиты, особенно когда они греки. Совсем недавно выпускник Московской духовной семинарии Исаия Киккотис был одним из противников признания раскольнической ПЦУ и считался едва ли не самым главным архиереем-русофилом Кипрской Церкви.

Также в этот день прошли поминальные мероприятия, подготовленные членами армянской общины и воспитанниками воскресной школы "Айордяц тун" имени Григора Лусаворича. Геноцид армян — Великое Злодеяние — организованный и осуществленный в 1915 году по мнению некоторых источников, продлившийся до 1923 года на территориях, контролируемых властями Османской империи. Геноцид осуществлялся путем физического уничтожения и депортации, включая перемещение гражданского населения в условиях, приводящих к неминуемой смерти. В результате истребления по национально-религиозному признаку мирных людей, женщин, стариков и детей, было уничтожено полтора миллиона человек. Одновременно с геноцидом армян в Османской империи имели место геноцид ассирийцев и геноцид понтийских греков.

Как сообщает СПЖ со ссылкой vcyprus. В отличие от президентских выборов, в выборах архиепископа могут участвовать не только граждане Кипра. Отдать свой голос за одного из кандидатов может любой православный христианин старше 18 лет, проживающий на Кипре. Для этого необходимо быть записанным в избирательный список, который есть на каждом приходе. На первом этапе выборов 18 декабря голосование будет проходить на приходах.

Всем желающим проголосовать выдадут избирательные бюллетени, в которых будут имена и фотографии священнослужителей, объявивших о желании выдвинуть свою кандидатуру на пост Предстоятеля. По итогам этого голосования будет сформирован список из трех человек, которые выходят во второй этап. На втором этапе 21 декабря за одного из трех претендентов будут голосовать только члены Священного Синода. Побеждает тот, за кого проголосует абсолютное большинство то есть более восьми членов Священного Синода. В случае равного числа голосов Предстоятель определяется жребием. На примере митрополита Тамасосского Исаии мы видим, что «переобуваться в воздухе» умеют не только политики, но и митрополиты, особенно когда они греки.

Сегодня есть очень много вопросов, которые требуют объединения воли людей. Один из главных вопросов сегодняшнего дня — это раскол православия. Россия инициировала в декабре 1912-январе 1913 года создание Автономной монашеской республики Афон, очень бережно относилась и относится к православию.

Но сегодня из-за действий Вселенского патриарха православные россияне не могут причащаться на Афоне», - заявила Ольга Ковитиди.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий