Новости опера не только любовь отзывы

Отличительная особенность оркестра оперы «Не только любовь» — близость к звучанию народных инструментов (гармошке, балалайке, жалейке), что создает сельский колорит. 22 апреля на сцене БКЗ филармонии в рамках Фестиваля русской музыки состоялась опера «Не только любовь» Родиона Щедрина, представленная театром «Санктъ-Петербургъ Опера», режиссера Юрия Александрова. Преамбулой к опере «Не только любовь» стал концерт, состоявший из фрагментов из «Конька-Горбунка», Concerto dolce для альта и струнного оркестра с арфой, концерта для оркестра «Озорные частушки» и Второго фортепианного концерта, насыщенного.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Евгений Писарев ставит в МАМТе «колхозного “Евгения Онегина”»
  • Мариинский театр покажет трансляцию оперы Щедрина «Не только любовь»
  • Опера Не только любовь
  • Опера «Не только любовь»
  • Прохорова - Родион Щедрин начало пути Опера не только любовь
  • Игровая программа «Средь шумного бала»

В печатном номере

  • Опера «Не только любовь» в Концертном зале Мариинского театра
  • «Не только любовь» Театр «Санктъ-Петербургъ Опера»
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Андрей Максимов - о премьере оперы Родиона Щедрина "Не только любовь" в МАМТ
  • Опера «Не только любовь» : Псковская Лента Новостей / ПЛН

Опера «Не только любовь»

Лирические сцены в синеве Сам писатель называл свое произведение колхозный Евгений Онегин, но режиссер постановки Евгений Писарев уверен, что по драматургии и силе чувств оперу можно сравнить не только с романом в стихах Пушкина, но и с Леди Макбет Мценского уезда Лескова.
Опера «Не только любовь» | Путеводитель Подмосковья Выбор оперы Щедрина «Не только любовь» отражает – сознательно или нет – возвращение в культурный обиход сочинений, образов, настроений советского строя.
Не только любовь, отзывы на Оперу – Афиша-Театры Опера «Не только любовь» была создана талантливым русским композитором Родионом Щедриным. В основу ее либретто легли рассказы Сергея Антонова.

Андрей Максимов - о премьере оперы Родиона Щедрина "Не только любовь" в МАМТ

В общем, так я и не понял, что я к ним привязался. Я понял это только на самом спектакле, буквально в первые же пять минут. Что называется, накрыло. Опера оказалась в том же ряду… Сейчас постараюсь объяснить. Про все преступления коммунистов уже написано-переписано тут всё понятно. Но у них была ещё одна фенечка, на которую почему-то никто не обращает внимания - это подмена реальности. Я уже когда-то об этом писал, поэтому буду совсем краток.

О том, что Звёздные войны времён Рональда Рейгана, угрожавшие нашей родной империи Зла, всего лишь детский фильм, я узнал значительно позже и для меня это было шоком. Эмоциональным, не информационным. Когда в Ассизи в 80-х, ещё советских годах, я увидел монахиню, которая пила из банки спрайт, моё внутреннее я вздогнуло от несовместимости этих явлений. Ему этому "я" хватило половины секунды, чтобы понять, что женщина просто пьёт воду, потому что жарко, но оно также и отфиксировало собственную искорёженность. Пару лет назад в Финляндии в комиссионке, которая там называется kirppis, я видел виниловые диски Битлз. Как тогда.

Я не купил. Я же помню эту совковую тягомотину, эти пожарные шланги, выкрашенные под берёзки и висящие на сцене среди зеленоватых полупрозрачных занавесов, эти полупустые залы, потому что кому охота убивать вечер на драму о любви между коровником и машинно-тракторной станцией. Это я прорисовываю субъективный взгляд массового и моего в нём сознания.

Наталья Зимина - Варвара Васильевна.

Наталья Зимина вокально и драматически создала, действительно, председательшу колхоза, волевую, страстную и глубокую натуру. Голос соответствовал необходимым качествам властной женщины, которую все боятся. Ровным и сочным звучанием во всех регистрах помогал рисовать сценический характер. Владимир Дмитрук был артистичен, вокальной стороной и внешним обликом хорошо вписывался в образ лучшего парня на деревне, любимца девушек и женщин.

Актёрский ансамбль главных героев был выбран удачно, все были на своём месте, каждый попадал в своего персонажа и сценически гармонировал с партнёрами. Эффектным и запоминающимся, благодаря композиционной «раскадровке» мизансцен, а также визуальной драматургии хореографических придумок стало второе действие оперы. Частушки - мастерский почерк композиторского стиля Щедрина - были обыграны кадрилью, которую задорно отплясывали пары. Сложный эмоциональный рисунок перекрёстных чувств всех участников массовой сцены собрался воедино, сконцентрировавшись на Варваре Васильевне, которая отчаянно влюбилась в жениха Наташи.

В финале председательша отказывается от своей любви, уступив Володю невесте. Ничего не понимающий Володя убегает в одну сторону, Наташа бросается в другую. Опять в оркестре звучит лейтмотив дождя. Варвара выходит из-под навеса коровника под настоящие струи воды, которые она ловит ртом.

Все перепитии любви героев происходят на глазах у селян. Всем все известно. Кто то сочувствует кто то укоряет и осуждает. Впечатлении о спектакле Сюжет оперы не оригинален, Обычная судьба. Действие могло происходит впринципе в любое время в любой стране. Но здесь режиссер выбрал именно 50-е года Советски союз. Стояли три высоченые березы, а точнее их стволы.

И переворачивает мир Варвары Васильевны — председателя колхоза. И не её одной… пДля Родиона Щедрина сочинение стало первенцем, впоследствии он станет крупным оперным композитором, которому подвластно воплотить в звуках и Гоголя, и Лескова, и Набокова. Как говорил сам автор, в сюжете оперы «Не только любовь» его привлек «фольклор, помноженный на жизнь».

Мюзикл «Не только любовь»

Неприметный сюжет из колхозной жизни — герои переживают любовную историю на фоне картин народных гуляний, кутежей, танцев и драматических сцен. Но в далеком 1961 году произведение не приняли и даже освистали в Большом театре, назвав бездарным, как когда-то в Петербурге отвергли «Силу судьбы» Верди, в Париже не поняли и подняли на смех постановку «Весны священной» Стравинского, которую осуществил гениальный Вацлав Нижинский. Очевидно, по одному из законов искусства, некоторые сочинения должны быть выстраданы не только автором и временем, а и публикой, живущей в нем. Так случилось и с советской оперой Щедрина.

Родион Щедрин и Майя Плисецкая, присутствовавшие на премьере, были приятно удивлены увиденным на сцене и отсутствием равнодушных в зале, сказав, что именно постановку Юрия Александрова могут назвать лучшей за все полвека существования оперы на сцене. Вот что сам режиссер-постановщик говорит о спектакле: «Тема любви вечна и актуальна всегда, независимо от того, разворачивается ли она в привычных романтических декорациях или в советском колхозе. Мы вместе с художником Вячеславом Окуневым постарались уйти от привычной сельской бутафории, сделать так, чтобы помимо унылого колхозного пейзажа показать еще прелесть и красоту простой жизни.

Всем, кому хочется увидеть «новую оперу», далекую от классических канонов и близкую, скорее, к драматическому спектаклю и мюзиклу, однозначно стоит купить билеты на «Не только любовь» театра «Санктъ-Петербургъ Опера» - это можно сделать за пару минут на нашем сайте. Здесь нет места классическому вокалу и академическому стилю игры — опера «Не только любовь» это очень яркое, динамичное действо, разворачивающееся в интерьерах недавно ушедшего советского времени. Герои оперы — отнюдь не итальянские дворяне, не средневековые любовники и не сказочные существа, они — обычные колхозники, живущие все теми же нешуточными страстями, которыми изобилуют произведения Россини, Верди и других мастеров оперы. Опера «Не только любовь» Щедрина удивительно сочетает в себе юмористическое и драматическое, и даже сегодня, когда многие реалии советской эпохи канули в небытие, она вовсе не кажется устаревшей или немодной.

С оперой Чайковского «Не только любовь» сближает жанровое определение — «лирические сцены». Музыковеды также часто соотносят сцену объяснения Онегина с Татьяной и сцену Варвары с Володей в финале. Над новой постановкой работают художественный руководитель Московского драматического театра имени А. О замысле постановке Евгений Писарев рассказал пресс-службе театра: «Конечно, главное — это лирическая история о несостоявшейся любви. Об изломанности души сильных людей.

В нем есть светлая лирика и ирония, «сочный» жанровый юмор и высокий драматизм. А искушенные меломаны смогут угадать в сюжетных коллизиях параллели с «Онегиным» и даже «Кармен». Родион Щедрин, посетивший премьеру постановки театра «Санктъ-Петербургъ Опера», вспомнил о разгромном спектакле 1961 года: «Знаете, почему провалился тот спектакль? Потому что убоялись секса.

Полюбил бы, коли захотела

Начало в 19:00. Программа Сцена из мюзикла «Не только любовь». Фото: spbopera.

Варвара падает в любовь к Володе. Это чувство - настоящая страсть, химия, эротическое влечение. Музыка расставляет акценты на страстные интонации, сочные гармонии, выразительные мелодии. Варвара готова поддаться своим чувствам, несмотря на то, что у Володи есть юная невеста Наташа - роль, исполненная нежной и женственной Марией Макеевой, обладающей изумительным сопрано. Каждый солист демонстрирует мастерство и вокальные данные, будь то исполнители главных ролей или второстепенные персонажи: Станислав Ли Иван Трофимов , Феликс Кудрявцев Федот Петрович , Вероника Вяткина Катерина.

Родион Щедрин создал для певцов выразительные партии, где речитатив и мелодия тесно переплетены. Следуя великим традициям Даргомыжского и Мусоргского, композитор представляет образцовый музыкальный язык, сочетая лучшие элементы академической музыкальной драмы XX века с классической оперой. В исполнении певцов здесь царит искусство пения, без излишеств и резких скачков на интервалах, как это требуют некоторые современные композиторы, не уважающие ни исполнителей, ни слушателей. Щедрин уважает и тех, и других, поэтому самая неподготовленная публика готова откликнуться на его творчество. Отдельного внимания заслуживают хоровые сцены. Хоры у Щедрина всегда поражают своей красотой. В данном спектакле они просто восхитительны, ангельски прекрасны.

Считается, что основа оперы заключается в использовании частушек и что музыкальная часть имеет свои корни в фольклоре. Однако, вероятнее всего, это не так.

Председатель колхоза Варвара влюбилась в жениха Наташи Володю Гаврилова, вернувшегося из города. Ей надо понять, насколько серьезно увлечение ею Володи и решить, что важнее для нее самой: надежда на счастье или доверие людей. Щедрин, побывав на премьере спектакля, отметил, что работа театра "Санктъ-Петербургъ Опера" - это лучшая постановка его произведения. Это яркий, искрометный спектакль с обилием танцев, приближенный к жанру мюзикла.

В данном спектакле они просто восхитительны, ангельски прекрасны. Считается, что основа оперы заключается в использовании частушек и что музыкальная часть имеет свои корни в фольклоре. Однако, вероятнее всего, это не так. Народность имеет важное значение для этой оперы не в этническом смысле, а, скорее, в мифологическом плане. Знаменитые частушки из второго акта который в целом построен на развернутой стилизованной кадрили не несут в себе никакой фольклорной сущности. И если какие-то элементы фольклора присутствуют, то они находятся в схожей интерпретации, что и у Стравинского. Это, возможно, самая модернисткая часть оперы, которая, на самом деле, является ярким примером модернизма, а быть может, даже предвестником постмодернизма. И неудивительно, поскольку русская музыка начала XIX века определяла самые передовые тенденции в искусстве. Сразу после постановки «Адрианы Лекуврёр» в Большом театре драматический режиссер Евгений Писарев предложил зрителям свою версию оперы «Не только любовь».

И вновь она завоевала огромный успех, что, безусловно, не случайно. Несмотря на значительные различия между этими партитурами, они имеют что-то общее: веризм Франческо Чилеа и реализм Родиона Щедрина режиссер понимает как хитрый прием, позволяющий читать эти истории как сюжеты из жизни богов. Актриса Комеди Франсез Адриана и председатель колхоза Варвара Васильевна - не просто героини из обычной оперы. Они - богини из истинного оперного искусства. Умение и стремление современного режиссера не утратить великолепие шедевра, а увеличить его величие до небес - в этом Писарев достоин глубокого уважения.

Опера не только любовь краткое содержание

Сам писатель называл свое произведение колхозный Евгений Онегин, но режиссер постановки Евгений Писарев уверен, что по драматургии и силе чувств оперу можно сравнить не только с романом в стихах Пушкина, но и с Леди Макбет Мценского уезда Лескова. Другие новости все новости. Астраханский театр оперы и балета приглашает на праздник красоты и грации! Сегодня мы посвящаем трансляцию исполнения силами Мариинского театра ранней оперы Родиона Константиновича Щедрина "Не только любовь", а также его блестящего Второго фортепианного концерта с великолепным солистом Денисом Мацуевым всем любителям. Премьера моей оперы «Не только любовь» состоялась в Москве, в Большом театре, 25 декабря 1961 года.

Опера Не только любовь

Опера «Не только любовь» написана по мотивам рассказов Сергея Антонова, с включением в либретто текстов частушек и посвящена его жене – великой русской балерине – Майе Плисецкой. Не только любовь. лирическая опера в 3 действиях с эпилогом. Другие новости все новости. Астраханский театр оперы и балета приглашает на праздник красоты и грации! И вот теперь в «Санктъ-Петербургъ Опере» премьера спектакля по раннему опусу— «Не только любовь». Это в ситуации, когда отечественные оперные театры авторов, ныне живущих и творящих, не очень жалуют и редко ставят.

Премьера оперы Щедрина «Не только любовь» прошла в МАМТе

Кадриль из оперы "Не только любовь" (виолончель и оркестр). Опера «Не только любовь» написана по мотивам рассказов Сергея Антонова, с включением в либретто текстов частушек и посвящена его жене – великой русской балерине – Майе Плисецкой. Новости. Афиша. О филармонии. Сразу после постановки «Адрианы Лекуврёр» в Большом театре драматический режиссер Евгений Писарев предложил зрителям свою версию оперы «Не только любовь».

Оперу «Не только любовь» поставят на сцене БКЗ филармонии вечером

Я очень дорожу, когда такое случается, но это бывает крайне редко. Хочется слышать их больше, больше современной академической музыки: она очень интересна, специфична, она требовательна как к слушателю, так и к зрителю. Молодые артисты Оперной студии - студенты кафедры вокального искусства и оперной подготовки поделились с Анастасией Волковой яркими впечатлениями от проделанной работы. Екатерина Пыжова Варвара Васильевна : — За достаточно короткий срок Вы стали председательницей колхоза…!? Путь к образу моей героини начался достаточно давно. Дело в том, что при рождении меня хотели назвать Варварой, хотя, в конечном итоге я и оказалась Екатериной.

В дальнейшем, учась в училище при консерватории на дирижерском отделении, я занимала должность администратора хора. В каком-то смысле я, как и моя героиня Варвара Васильевна — председатель колхоза, тоже за всеми следила, руководила процессами жизни хора, кому-то помогала, кого-то журила, поэтому роль для меня очень знаковая, любимая, и, в какой-то степени, автобиографичная. С какими трудностями пришлось столкнуться? Я была под впечатлением от постановки этой оперы труппой Мариинского театра, которую видела в прошлом году, и мне стало очень интересно создать свой образ Варвары, чтобы он получился более многогранным: что-то взаимодополняющее между Щедриным и Антоновым, в чьих рассказах героиня немного отличается. Изначально, меня назначили на роль Екатерины - разведенки, как видите, здесь тоже присутствует определенная игра имен смеется.

Я знала, что в опере есть еще одна партия меццо, что, на всякий случай мне нужно ее знать, и я начала её постепенно разучивать, а в октябре меня уже поставили во второй состав на эту роль Катерины. Но Варвара, конечно, совсем другой уровень… Язык оперы достаточно непростой, с вокальной точки зрения это был очень интересный опыт в познании своих голосовых возможностей, особенностей стиля. Это было трудно, но, думаю, что справилась. В этом, безусловно, огромная заслуга моего преподавателя — Аллы Семеновны Белоусовой, которой я очень благодарна за то, что она поверила в меня и в мой голос. Очень много профессионалов работало с нами.

Репетиции с оркестром и, в отдельности, с дирижером оркестра - Игорем Юрьевичем Громовым оказали большое влияние на понимание мной этой оперы. Очень рада, что мне была предоставлена такая возможность, благодарна всем, кто приложил руку к тому, что все, что было задумано, стало реальностью! Многая лета Оперной студии и творческих успехов! Это моя первая опера, которую я имел честь исполнить и это был огромный скачок в профессиональном развитии лично для меня. Это стало направляющим ориентиром, пришло понимание, как реализовать те, или иные задачи, что делать нужно, что нет.

Это не могло не привести к результатам. Мне очень понравилась эта роль. Щедрин с вокальной точки зрения полно прописал образ Володи Гаврилова: у него есть красивые виртуозные пассажи, песни, есть и сквозная тема та, с которой он появляется впервые на сцене, пролеживается до середины первого действия. Драматургически это тоже интересная партия.

Родион Щедрин написал для певцов выразительнейшие партии, в которых речитативность предельно сплетена с мелодизмом. Композитор, следуя традициям Даргомыжского и Мусоргского, предъявляет эталонный музыкальный язык, который свойствен лучшим образцам академической музыкальной драмы ХХ века, не теряющей связи с классической оперой. Певцы здесь именно поют, а не рвут связки скачками на резкие интервалы, как этого часто требуют современные композиторы, которые не любят ни певцов, ни слушателей.

Щедрин любит и тех и других. И потому даже самая неискушенная публика готова ответить ему тем же. Отдельная история — хоровые сцены. Хоры у Щедрина всегда завораживающе прекрасны. Здесь они просто запредельно небесные, ангельские. Считается, что опера построена на частушках и что партитура имеет некие фольклорные корни. Вряд ли это так.

Народность важна для этой оперы, не в этническом аспекте, а скорее, в мифологическом. Знаменитые частушки из второго акта он весь построен на развернутой стилизованной кадрили никакой «фольклорности» в себе не несут. А если она и присутствует, то примерно в той же версии, что у Стравинского. Это, пожалуй, самая модернисткая часть оперы, которая, на самом деле, и вся — ярчайший пример модернизма, а может быть, даже и начала постмодернизма.

Собирая частушки, композитор проникся переживаниями и чувствами простых людей, выраженными в оригинальной форме народного творчества. Сюжетной основой для либретто Василия Катаняна стали мотивы рассказов писателя: "Тётя Луша" 1956 , "Поддубенские частушки" 1953 , "Дожди" 1955 , "Дело было в Пенькове" 1956.

В 1961 году была написана опера "Не только любовь", где композитор ввёл частушечный жанр в оперную партитуру. В конце этого года состоялся единственный премьерный спектакль в Большом театре. Оперу не приняли и сняли с показа. Не помогли и дирижировавший спектаклем Евгений Светланов, и оформивший сценографию Александр Тышлер. В 1981 году МАМТ им. И вот вновь опера вышла на сцену, как оказалось, во всей своей настоящей красе, протомившись 43 года в ожидании.

Нынешняя работа оперного коллектива адекватно и беспристрастно восприняла советскую послевоенную действительность сюжета. Ничего не изменив в авторском оригинале, постановщики приняли ту жизнь, показав деревенский фон разворачивающейся драмы с естественной простотой высокого качества. И тема колхозного бытования советской деревни, далёкая от сегодняшнего дня, получилась даже родной и близко понятной. Во всяком случае, авторы нынешней версии точно смогли зацепить коллективную память тех зрителей, которые ещё помнят культовые советские киноленты о колхозах и деревенских нравах. Прямую ассоциацию предложил режиссёр в начале второго акта: на экране декорации сельского клуба с синими стенами показывают финальный эпизод фильма "Кубанские казаки".

Студенты Московского государственного института музыки органично и с полной самоотдачей исполнили свои роли. Музыкальный руководитель - заслуженный артист Российской Федерации Игорь Громов так же выступил дирижером хора и оркестра театра, который дарил живое исполнение.

В основу либретто оперы легли рассказы Сергея Антонова. Действие, как и отражено в названии, повествует не только о любви, но и о силе духа людей, которые живут в непростое послевоенное время.

Мюзикл «Не только любовь»

Театр Санкт-Петербург опера опера Не только любовь Родиона Щедрина 20.11.2015 Ранняя опера Родиона Щедрина Не только любовь давно была у меня в планах. На то были свои причины. Во-первых, интересен сам театр Санкт-Петербург опера и его главный. Действие оперы происходит в советской колхозной деревне после Великой Отечественной войны. подробная информация, 12+. Мариинка представляет первую оперу Родиона Щедрина, увидевшую свет в 1961 году. Сразу после постановки «Адрианы Лекуврёр» в Большом театре драматический режиссер Евгений Писарев предложил зрителям свою версию оперы «Не только любовь».

«Не только любовь» Театр «Санктъ-Петербургъ Опера»

Декорации к спектаклю создал заслуженный художник РФ Максим Обрезков. По информации пресс-службы, он использовал в оформлении фирменный синий цвет театра, условно объединив таким образом зрительный зал со сценическим пространством. Художник по костюмам Мария Данилова отметила, что в основу ее работы легла "романтика послевоенного колхоза, поэзия травм после Второй мировой войны". Костюмы я создавала с подлинных фотографий, все получилось примерно в одном цвете, кроме сцены танцев, где девушки в платьях в цветочек", - поделилась художник. Опера Щедрина стала одной из главных тем в дискуссиях музыкальных критиков 1961 года. После ее премьеры в Большом театре предполагались еще четыре показа, однако они были заменены оперой "Травиата". Сам Щедрин видел причину провала в том, что его произведение опередило свое время.

В советские годы люди шли на премьеру и ждали более детально прописанного колхозного быта, но Щедрин этого предусмотрительно избежал. К примеру, видный критик, профессор Московской консерватории Борис Ярустовский сокрушался, что финал якобы перечеркивает смысл произведения. Всерьез или нет — неизвестно, но он писал, что личная трагедия Варвары, которая влюбляется в неожиданно приехавшего из города бывшего односельчанина Володю Гаврилова, не важна. По его мнению, в опере нужно было сделать акцент вовсе не на том, что она, взрослая женщина, борется сама с собой, со своими нерастраченными женскими и материнскими чувствами, не хочет «уводить» чужого жениха, опасаясь при этом не столько разницы в возрасте, сколько осуждения со стороны вверенного ей как председателю колхоза коллектива: «Важно другое: то, что случилось с Варварой, — не катастрофа. Радость возвращения к любимому труду, к своему родному коллективу — выше всего и дороже всего для Варвары Васильевны». К счастью, сегодня мы абсолютно свободны от подобной логики и можем воспринимать эту оперу совершенно иначе. После череды первых неудачных постановок «Не только любовь» постепенно все же обретала внимание публики, которого заслуживает. Сейчас она с успехом идет в Мариинском театре и «Санктъ-Петербургъ опере», а также в целом ряде студенческих театров. Настала очередь новой московской постановки на Большой Дмитровке. Кстати, вспоминая предыдущую версию Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, критик Владимир Зисман как-то писал: «Честно сказать, я шел на спектакль с некоторой опаской. Помню спектакль 1981 года. И дело совершенно не в том, как это было сделано сделано было хорошо , а в том, что над всем этим висел тяжелый дух плана постановки советской современной оперы. В ней был пафос освобожденного труда и жажда свершений». К счастью, постановка 2024 года подобного пафоса лишена, сделана удачно и в абсолютно новом визуальном решении по инициативе дирижера Феликса Коробова, который пригласил к сотворчеству режиссера Евгения Писарева. Одним из залогов успеха стала работа сценографа Максима Обрезкова. Надо признать, в последнее время крайне редко приходится констатировать подобное в российском музыкальном театре.

Действие могло происходит впринципе в любое время в любой стране. Но здесь режиссер выбрал именно 50-е года Советски союз. Стояли три высоченые березы, а точнее их стволы. Посередине сцены непонятный силуэт какой то развалившейся машины, по периметру сцены стоят скамейки. При этом вся сцена черная. Во первых смотрелось не эстетично, пакеты шуршали затмевая пение актеров, и в советское время откуда полиэтилен???. На мой взгляд лучше бы этих советских людей одели в фуфайки.

Хотя казалось бы, что в ней особенного? Неприметный сюжет из колхозной жизни — герои переживают любовную историю на фоне картин народных гуляний, кутежей, танцев и драматических сцен. Но в далеком 1961 году произведение не приняли и даже освистали в Большом театре, назвав бездарным, как когда-то в Петербурге отвергли «Силу судьбы» Верди, в Париже не поняли и подняли на смех постановку «Весны священной» Стравинского, которую осуществил гениальный Вацлав Нижинский. Очевидно, по одному из законов искусства, некоторые сочинения должны быть выстраданы не только автором и временем, а и публикой, живущей в нем. Так случилось и с советской оперой Щедрина. Родион Щедрин и Майя Плисецкая, присутствовавшие на премьере, были приятно удивлены увиденным на сцене и отсутствием равнодушных в зале, сказав, что именно постановку Юрия Александрова могут назвать лучшей за все полвека существования оперы на сцене. Вот что сам режиссер-постановщик говорит о спектакле: «Тема любви вечна и актуальна всегда, независимо от того, разворачивается ли она в привычных романтических декорациях или в советском колхозе.

Не только любовь 07 июля 19:00

Премьера оперы «Не только любовь» в Музыкальном театре «Не только любовь» – первая опера Родиона Щедрина, написанная им еще в 1961 году и посвященная супруге композитора Майе Плисецкой.
"Не только любовь" вернулась в Москву / Культура / Независимая газета Купить официальные билеты на оперу Не только любовь в музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. Бумажные и электронные билеты, лучший выбор мест, доставка по Москве в день заказа.
В МАМТ представят премьеру оперы Родиона Щедрина "Не только любовь" Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко представляет в праздничные мартовские дни премьеру оперы Родиона Щедрина «Не только любовь» в постановке дирижера Феликса Коробова, режиссера Евгения Писарева, художников Максима Обрезкова.
Лирические сцены в синеве Премьера моей оперы «Не только любовь» состоялась в Москве, в Большом театре, 25 декабря 1961 года.
Р. Щедрин опера "НЕ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ" 22 апреля на сцене БКЗ филармонии в рамках Фестиваля русской музыки состоялась опера «Не только любовь» Родиона Щедрина, представленная театром «Санктъ-Петербургъ Опера», режиссера Юрия Александрова.

Опера не только любовь краткое содержание

Лирическая опера в двух действиях. Музыка Родиона Щедрина, либретто Василия Катаняна по мотивам рассказов Сергея Антонова, в либретто использованы тексты современных частушек. Это первая опера Щедрина. Либретто в основном состоит из песен, частушек и прибауток. Петербургская премьера оперы «Не только любовь» всемирно известного композитора Родиона Щедрина стала знаковым событием. Эта опера не вызвала интереса в своё время 60-х годов прошлого века. Сценография решена таким образом, что сейчас идёт дождь, но будет солнце.

Другие новости:

  • Билеты на оперу «Не только любовь»
  • «Не только любовь» в «Санктъ-Петербургъ Опера»
  • Прохорова - Родион Щедрин начало пути Опера не только любовь
  • Спектакль Не только любовь в СПб
  • Полюбил бы, коли захотела
  • На сцене «Санктъ-Петербургъ Опера» состоялась премьера оперы Родиона Щедрина «Не только любовь»

Оперу «Не только любовь» поставят на сцене БКЗ филармонии вечером

Театръ • Евгений Писарев ставит в МАМТе «колхозного “Евгения Онегина”» Художественный руководитель камерного музыкального театра «Санкт-Петербургъ Опера» Юрий Александров получил грант на постановку оперы Родиона Щедрина «Не только любовь» в рамках проекта «Возрождение советской оперной музыки».
Спектакль «Не только любовь» в Санктъ-Петербургъ Опера купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге.
Не только любовь Оперу «Не только любовь», поставленную почти полвека назад в Большом театре, и в Петербурге XXI века не обошел скандал.
Главное в этой опере - совсем не любовь, а воля к лирическая опера в 3 действиях с эпилогом (1961) Rodion SHCHEDRIN.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий