Новости насос для замены масла через щуп

Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Вечный насос для замены масла через щуп! Сегодня менял масло в двигателе с применением данного устройства. Вынул щуп и засунул трубку откачки масла устройства в двигатель.

Насос для замены масла через щуп: как слить отработанную жидкость без лишних усилий?

Насос для откачки масла через щуп 12v / насос для замены масла 250 л/час "Плутон" БАК.00132, БелАК. Вакуумная установка для маслозамены через щупы c индикатором заполнености бака и предкамерой. Всем привет! Кто пользовался насосом для замены масла через щуп с Алиэкспресс на двигателе 1.4 CAXA? Универсальный бытовой насос мощностью 100Вт для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла, скутера квадроциклов, вилочных погрузчиков, тракторов, бензиновых, дизельных генераторов и другой сельскохозяйственной.

Замена масла с помощью насоса через щуп от Airline

Всем привет! Кто пользовался насосом для замены масла через щуп с Алиэкспресс на двигателе 1.4 CAXA? «За рулем» испытал 9 электронасосов для замены масла через отверстие измерительного щупа. Собственно, вот само видео — насос для самостоятельной замены масла в двиге. Насос для откачки масла через щуп 12v / насос для замены масла 250 л/час "Плутон" БАК.00132, БелАК. Подведу итог, насос для откачки масла из двигателя через щуп AIRLINE AOP-12-01 мне понравился, в дальнейшем буду использовать! Для откачки масла через отверстие щупа придется подобрать подходящую пластиковую трубочку.

Новинка AIRLINE - Насос для откачки масла из двигателя через щуп

На форуме несколько раз поднималась тема применения устройства для откачки масла через щуп были голоса как "за" так и "против", аргументируя тем, что с помощью такого устройства невозможно откачать все масло и что не для всех двигателей данная процедура подходит. В техдокументации Citroen есть документ, в котором четко прописаны марки ДВС, для которых можно применять откачку масло через щуп, а для каких нет см. Покупал на яндекс маркете за 1500 руб. Родное питание от АКБ крокодилы не стал применять, обрезал их и подключил его к блоку питания 12В 15А был в наличии. Вынул щуп и засунул трубку откачки масла устройства в двигатель.

Простая самодельная установка для экспресс-замены моторного масла Чтобы изготовить устройство для самостоятельной замены масла потребуются: пластиковые трубки. Можно использовать систему для подачи растворов в вену; насос стеклоомывателя; шприц одноразовый. Желательно использовать максимально большой аксессуар, тогда проще создать разряжение в устройстве; зажим, входящий в состав системы; емкость для сбора отработки. Производится сборка всего устройства. Следует ориентироваться на предлагаемую иллюстрацию. Свободный конец, который будет опускаться в отверстие щупа, должен быт такой длины, чтобы доставал до дна поддона. Собранную установку устанавливают в моторный отсек. Вынимают щуп и опускают свободный конец в отверстие направляющей. Подставляют емкость для сбора отработавшего масла. К выключателю соединяют насос. Зажимая и отпуская трубку, а также вытягивая поршень шприца, добиваются разряжения и поступления жидкости в трубопровод. Нужно заполнить насос маслом. Самостоятельно производить подсасывание жидкости подобные устройства не могут. Необходим неразрывный поток жидкости. Включается насос и выкачивается отработка из поддона. При необходимости в самом конце процесса может потребоваться создать разряжение с помощью шприца и высосать остатки отработки из поддона. Чтобы максимально удалить остатки старого масла и имеющиеся в нем частицы, на конце зонда нужно прорезать небольшой паз. В видеоролике показано, как самостоятельно изготовить установку индивидуального пользования для аппаратной замены моторного масла. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Все, что нужно для использования насоса по назначению, поставляется в комплекте с ним: пара шлангов для перекачивания, провода со специальными зажимами для подключения к автомобильной АКБ. Эргономичная конструкция Электрический насос для перекачки масла и топлива "SITITEK 100Вт" выполнен в компактном и эргономичном корпусе, оснащенном специальной ручкой для удобной переноски, на которой размещена единственная кнопка управления, используемая для включения и отключения устройства. Универсальная модель для обслуживания различной техники Портативный насос "SITITEK 100Вт" подходит для замены масла в двигателях грузовых и легковых машин, скутеров, мотоциклов, квадроциклов, вилочных погрузчиков, моторных лодок, тракторов, дизельных генераторов. Храните дизельное топливо в многолитровом резервуаре и хотите заливать из него горючее напрямую в топливный бак автомобиля, без использования канистр и воронок? Надо срочно откачать дизельное топливо из бака? Не проблема!

Сюда же плюсуем и тот факт, что может возникнуть ситуация, когда пробку картера не получится открутить перетянули в последнюю замену, прикипела и т. Даже открутив ее — вы не становитесь королем ситуации, ведь все подпортит струя горячего масла, которую иногда не могут поймать даже опытные автолюбители, и уделывают маслом все в округе. Откачка масла через щуп — основные методы Существуют два основных метода откачки масла из двигателя через щуп — при помощи насоса, при помощи шприца. Существует еще вакуумная откачка, но этот способ сложнее первых двух и в целом применим в условиях сервиса. Мы же предлагаем вам ознакомиться со способами, которые вы сможете применить даже на парковке перед вашим домом. Предупреждаем: данные методы слива масла из двигателя не дают такого же эффекта, как слив масла через пробку. Пробка находится в нижней точке картера, поэтому через нее удаляется максимальное количество старого масла. Но это не страшно, ведь при каждой замене масла меняется и масляный фильтр, который с легкостью поглотит всю гадость, что осталась в масляном поддоне. Так же, перед таким способом замены масла двигатель нужно хорошенько прогреть — так масло получит максимальную текучесть, а значит максимально эффективно сольется через щуп. Насос для откачки масла через щуп Откачка масла через щуп при помощи насоса — самый простой способ, потому что вам, фактически, делать то ничего и не нужно. Что вам потребуется: сам насос, источник питания и 2 трубки нужной вам длины и диаметра. Предлагаем использовать электрический насос — на рынке их масса, можно использовать даже насосы омывателя, да и запитать их крайне просто, при помощи аккумулятора автомобиля. Две трубки понадобятся для осуществления перекачки масла из картера в тару — одна заборная, другая отводная. Тут уже надо подбирать исходя из параметров штуцеров насоса, расстояния от месторасположения насоса до нижней точки картера, расстояния от насоса до тары для отработки. Самих насосов так же масса — предлагаем использовать либо мембранные, либо роторные насосы. Но тут у нас появляется 2 пути — рисковый, немного запарный, зато бюджетный, и второй путь с небольшими вложениями. Выбирать вам, но напомним мудрость — «скупой платит дважды» Откачка масла насосом омывателя Это тот самый бюджетный, но трудозатратный и «опасный» путь. Но запомните — они не предназначены для перекачки масла, даже нагретого, а значит могут выйти из строя в любой момент. Отлично подходит под наши условия. Для него еще нужно купить трубки — можно брать любые, но лучше выбирать из масло-бензостойких, по очевидным причинам. Еще одним важным параметром будет внутренний диаметр трубки — он равен 5 миллиметрам. Чтобы не самообмануться — берем 4 метра такого шланга и режем пополам. Затем нам надо как-то запитать этот насос. На его корпусе есть 2 коннектора типа «папа» — плюсовой и минусовой. Покупаем или достаем любыми другими возможными способами 2 коннектора «мама», 2 провода и крокодилы. А еще обязательно покупаем шприц — любой, главное, чтобы его носик подходил под сечение трубки, он пригодится нам позже. Собираем это все воедино и получаем насос, который можно запитать от АКБ. Главное — не напутать полярность. После того как вы определились через какой штуцер насос производит забор жидкости — подключаем шланги, один вставляем в корпус щупа, другой в тару под отработку. Включаем и… ничего не происходит. Потому что эти насосы неспособны подхватить масло и им надо помогать делать первые шаги. Вот тут-то в бой и вступает, купленный нами ранее, шприц. Когда насос включен, через отводную трубку которая идет в тару для слива нужно немного откачать воздуха из перекачивающей линии — так насос возьмет жидкость и сможет работать. Помимо необходимых выше материалов, вам стоит запастить терпением — таким насосом вы будете довольно долго откачивать масло, производительность у него маленькая. Ну и само собой, как мы уже вас предупреждали, он может выйти из строя в любой момент. Ах да, еще эти ВАЗовские поделки любят течь, так что не удивляйтесь, в случае чего. Откачка масла через щуп электрическим насосом Можно немного потратиться, зато получить готовое к работе устройство. Вариантов, опять-таки, куча. Нашего фаворита можно найти на Aliexpress, то вечный роторный насос для откачки масла через щуп, который имеет огромный ресурс и очень удобен в использовании. Корпус насоса изготовлен из алюминия он достаточно тяжелый , на нем находятся два штуцера на забор и отвод жидкости — они оборудованы универсальными быстросъемами, то есть не нужны какие-то ответны коннекторы, просто вставляем трубку и соединение готово! Еще одним важным преимуществом будет перемычка на корпусе, через которую обведен кабель питания насоса. Он сделан таким образом, что даже если насос упадет — провод не повредится. Насос питается от тех же 12В при помощи крокодилов, но выдает уже 0,3 МПа давления это почти 3 атмосферы, что в 3 раза больше, чем насос омывателя.

Вечный насос для замены масла через щуп! Замена масла в двигателе, АКПП своими руками.

Для начала — прогреваем двигатель до рабочей температуры. Так как указателя температуры охлаждающей жидкости на Корсе нет, то воспользовался временным методом: немного погрел двигатель, немного прокатился по парковке. Минут через 20 — заглушил авто и продолжил. Затем добираемся до крышки масляного фильтра и откручиваем её. Сам фильтровальный патрон, при этом, почему-то остался в корпусе. Внешний вид фильтра поверг в лёгкий ступор. Если верить записям в сервисной книжке — фильтр меняли на пробеге 19300 км. Располагаем насос в удобном месте: чтобы не скатился, и не завалился; прокидываем всасывающую и сливную трубки и питающие провода. Пристраиваем бадейку для сбора отработки и включаем насос. Насос, кстати, самовсасывающий — то есть, масло по трубке поднимет сам и отправит по назначению. Работает он не спешно, да и масло, всё-таки, вязкое.

Но минут за 5-7 справляется. То, что выкачалось из двигателя — маслом можно назвать закрыв глаза и не видя содержимого бутыли. Увидев подобное — окончательно убедился в том, что двигатель промывать стоило. Включаю насос ещё раз, чтобы убедиться, что в картере ничего не осталось. Насос выкачивает ещё около 50мл отработки и начинает хватать воздух. Устанавливаю фильтр для промывки и заливаю промывочное масло.

Тот, у кого нет доступа к такой яме, может использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа. Сразу заметим: подобное устройство выручит вас только в том случае, если до масляного фильтра, замена которого необходима при заливке нового масла, можно дотянуться сверху. Если же в вашем автомобиле заменить фильтр можно только снизу, насос для откачки масла не сильно упростит вам работу. Ведь подлезать под машину все равно придется. Мнение специалистов Справедливо отметить, что некоторые специалисты не согласны с мнением, что продукты горения могут выпадать в осадок. Если использовать хорошее масло и менять его, как минимум, через каждые 10 тысяч километров, то никакого осадка быть не может. Это полностью сводит на «нет» недостатки подобного способа. Косвенным подтверждением этому является тот факт, что на многих автомобильных СТО есть такие устройства для откачки масла без необходимости съема защиты и сливных болтов. А раз мастера прибегают к такому способу, то это говорит о его безвредности. Также в некоторых моделях двигателей например, в моторах для катеров масло можно заменить только таким способом. Конструктивно моторы для лодок мало чем отличаются от автомобильных двигателей, ведь они «едят» такой же бензин и используют такое же масло для смазки. А раз сам производитель предусматривает замену масла посредством ее откачки с помощью насоса, то и в автомобиле так делать тоже можно. До начала работы В распоряжении «ЗР» оказался электрический насос для откачки масла через щуп с двумя трубками в комплекте: обе подсоединяются к насосу, при этом первая устанавливается в отверстие щупа, а вторая служит для слива масла в емкость. Направление движение масла обозначено стрелками на корпусе насоса. В распоряжении «ЗР» оказался электрический насос для откачки масла через щуп с двумя трубками в комплекте: обе подсоединяются к насосу, при этом первая устанавливается в отверстие щупа, а вторая служит для слива масла в емкость. Меняем масло через трубку масляного щупа Уже на этапе подготовки к тесту мы выявили несколько особенностей электронасоса. Во-первых, наш экземпляр изначально оказался в нерабочем состоянии. Мы разобрали насос, и оказалось, что электродвигатель не вращается, так как механическая часть редуктора прикручена к нему слишком сильно. Причину неисправности устранили — и устройство заработало. Во-вторых, электронасос не работает на сухую, поэтому нужно снять заглушки на отверстиях под трубки и залить в устройство с помощью шприца 40—50 мл масла. В-третьих, трубка, входящая в отверстие масляного щупа, имеет диаметр 6 мм, в то время как диаметр трубки для щупа на некоторых машинах может оказаться меньшего диаметра. Проще говоря, не к каждому двигателю получится подключить электронасос. Среди них, к примеру, 1,8-литровый мотор Лады Весты, на котором мы изначально и хотели провести всю работу. Парадоксально, но благодаря этому наш эксперимент стал только «чище»: слить масло с помощью электрического насоса мы решили на том же автомобиле, на котором проверяли вакуумную установку для откачки некоторое время назад.

Убедитесь, что насос выключен, и кнопка находится в положение «Выкл». Подключите клеммы насоса к аккумуляторной батарее с учетом полярности. Уложите насос в подходящее место возле расширительного бачка, чтобы он был надежно закреплен. Включите электронасос и начинайте откачку лишнего масла с двигателя. Сразу после включения жидкость течет медленно, но это не страшно. Со временем процесс ускоряется. При этом сам моторчик работает тихо. Таким способом можно выкачать все масло или только часть. Интересно, что в случае полного удаления внутри мотора еще остается около 200 мл жидкости, которую придется слить через нижнюю пробку. Стоимость устройства около 1300 рублей. Читайте также: Гонит масло через сапун , причины, как устранить проблему 4. С помощью дозатора В отличие от варианта со шприцом и капельницей здесь вместо первого инструмента применяется дозатор с обычного мыла. Его легко найти в хозяйстве и использовать для откачки. Общий алгоритм действий: Подключите трубку системы капельницы к дозатору и сделайте ее нужной длины. Опустите изделие в углубление вместо щупа. Нажимайте на верхний клапан для момента выхода масла. Выкайте нужный объем жидкости в пустую чистую емкость. Преимущество метода в том, что можно избежать загрязнения рук из-за постоянного снятия-надевания шприца и сэкономить деньги на его покупке. В среднем за 4 минуты можно откачать один литр. С помощью пылесоса Следующий вариант, как откачать лишнее масло — сделать это с применением пылесоса. Для работы также понадобится чистая и пустая емкость, металлическая трубочка и шланг. Порядок действий: Проделайте в крышке емкости к примеру, трехлитровой банки два отверстия. В одно из отверстий вставьте шланг. Достаньте щуп из двигателя. Мотор должен быть прогрет, чтобы, сделать смазку более жидкой.

В автосервисе подобная услуга стоит примерно 1000-1500, при этом не всегда удается увидеть процесс своими глазами, а значит, есть риск, что в мотор попадет не то масло, которое необходимо. Чтобы сэкономить средства и нервы и не искать специальную площадку для замены масла привычным способом, его можно поменять самостоятельно через трубку щупа, для этого используется компактное приспособление по типу действия схожее с обычным насосом. Для замены смазочной жидкости непосредственно через трубку масляного щупа используется специальный прибор. Он представляет собой вакуумный насос со специальными трубками и переходными элементами. На рынке существует множество моделей, которые различаются по скорости работы, емкости бака, дизайну и долговечности. Такой гаджет бывает ручным и электрическим, может иметь дополнительные трубки и «фишки», за счет которых работа по откачке происходит быстрее. Независимо от типа, размеров и стоимости почти все они состоят из следующих деталей: шланг или трубка для перекачки масла; основной бак для жидкости; специальный насос для откачки и нагнетания воздуха. Бак имеет два отверстия, в одно из которых вставляется основная трубка, а в другое вход от вакуумного насоса. После чего проводят процедуру откачки отработанной жидкости. Для этого надо достать масляный щуп и вставить в его трубку конец шланга, так чтобы он достиг дна картера. После этого используется электрический или ручной насос, с помощью которого нагнетается воздух и создается разность давлений. Далее насос вынимается, обратный клапан фиксирует необходимое давление, за счет чего масло постепенно начинает перетекать из поддона в бак. Электрические насосы имеют специальные стопоры, которые настроены на остановку работы устройства по достижении необходимого количества смазочного материала. Если таких систем нет, то бак имеет полупрозрачный вид, чтобы владелец авто видел, какой объем жидкости получен. Сам процесс занимает от 15 минут до получаса, все зависит от типа используемого масла, его свойств по вязкости, степени загрязнения и мощности самой установки. Перед проведением такой процедуры необходимо зафиксировать автомобиль на максимально ровной плоскости и дать двигателю поработать в течение нескольких минут.

Как заменить масло через щуп с помощью насоса за 2$ новые серии

Шланг в щуп, клеммы на аккумулятор и понеслась моча по трубам. Универсальный бытовой насос "SITITEK 100Вт" для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла или скутера через щуп и перекачивания дизельного топлива любого сорта. Подведу итог, насос для откачки масла из двигателя через щуп AIRLINE AOP-12-01 мне понравился, в дальнейшем буду использовать!

Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС

При этом сам моторчик работает тихо. Таким способом можно выкачать все масло или только часть. Интересно, что в случае полного удаления внутри мотора еще остается около 200 мл жидкости, которую придется слить через нижнюю пробку. Стоимость устройства около 1300 рублей. Читайте также: Гонит масло через сапун , причины, как устранить проблему 4. С помощью дозатора В отличие от варианта со шприцом и капельницей здесь вместо первого инструмента применяется дозатор с обычного мыла. Его легко найти в хозяйстве и использовать для откачки.

Общий алгоритм действий: Подключите трубку системы капельницы к дозатору и сделайте ее нужной длины. Опустите изделие в углубление вместо щупа. Нажимайте на верхний клапан для момента выхода масла. Выкайте нужный объем жидкости в пустую чистую емкость. Преимущество метода в том, что можно избежать загрязнения рук из-за постоянного снятия-надевания шприца и сэкономить деньги на его покупке. В среднем за 4 минуты можно откачать один литр.

С помощью пылесоса Следующий вариант, как откачать лишнее масло — сделать это с применением пылесоса. Для работы также понадобится чистая и пустая емкость, металлическая трубочка и шланг. Порядок действий: Проделайте в крышке емкости к примеру, трехлитровой банки два отверстия. В одно из отверстий вставьте шланг. Достаньте щуп из двигателя. Мотор должен быть прогрет, чтобы, сделать смазку более жидкой.

Вставьте вторую сторону трубки в отверстие щупа. Установите шланг пылесоса во второе отверстие в крышке должно иметь соответствующие размеры. Для герметизации намотайте на него изоленту. Включите пылесос на всасывание тем самым создавая разряжение в банке. Дождитесь, пока нужный объем масла выйдет из мотора. Принцип в том, что пылесос всасывает воздух из банки, создается разряжение, и масло поступает из зоны высокого в зону низкого давления то есть в банку.

Независимо от типа, размеров и стоимости почти все они состоят из следующих деталей: Способ узнать почему горит CHECK! С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см. После чего проводят процедуру откачки отработанной жидкости.

Для этого надо достать масляный щуп и вставить в его трубку конец шланга, так чтобы он достиг дна картера. После этого используется электрический или ручной насос, с помощью которого нагнетается воздух и создается разность давлений. Далее насос вынимается, обратный клапан фиксирует необходимое давление, за счет чего масло постепенно начинает перетекать из поддона в бак. Электрические насосы имеют специальные стопоры, которые настроены на остановку работы устройства по достижении необходимого количества смазочного материала.

Если таких систем нет, то бак имеет полупрозрачный вид, чтобы владелец авто видел, какой объем жидкости получен. Сам процесс занимает от 15 минут до получаса, все зависит от типа используемого масла, его свойств по вязкости, степени загрязнения и мощности самой установки. Перед проведением такой процедуры необходимо зафиксировать автомобиль на максимально ровной плоскости и дать двигателю поработать в течение нескольких минут. Это позволит маслу внутри нагреться до рабочих температур, со дна поднимется осадок, и в процессе откачки максимальное его количество перетечет в бак вместе с основной жидкостью.

Такой способ актуален для тех моделей авто, у которых масляный фильтр расположен в подкапотном пространстве, так что до него можно добраться и открутить руками. Это особенно актуально для многих моделей авто, включая популярные Лада Гранта, Форд Фокус, Волга 3110, почти всех «Шкод» с бензиновыми двигателями MPI, некоторых фольцвагеновских моторах типа CFNA, на которых фильтр расположен непосредственно возле головки блока цилиндров. Если он находится внизу, возле картера, то загонять автомобиль на площадку или подъемное устройство придется в любом случае, а без замены фильтра весь процесс теряет смысл. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Сейчас без автосканера просто никуда!

Ах да, еще эти ВАЗовские поделки любят течь, так что не удивляйтесь, в случае чего. Откачка масла через щуп электрическим насосом Можно немного потратиться, зато получить готовое к работе устройство. Вариантов, опять-таки, куча. Нашего фаворита можно найти на Aliexpress, то вечный роторный насос для откачки масла через щуп, который имеет огромный ресурс и очень удобен в использовании. Корпус насоса изготовлен из алюминия он достаточно тяжелый , на нем находятся два штуцера на забор и отвод жидкости — они оборудованы универсальными быстросъемами, то есть не нужны какие-то ответны коннекторы, просто вставляем трубку и соединение готово! Еще одним важным преимуществом будет перемычка на корпусе, через которую обведен кабель питания насоса. Он сделан таким образом, что даже если насос упадет — провод не повредится. Насос питается от тех же 12В при помощи крокодилов, но выдает уже 0,3 МПа давления это почти 3 атмосферы, что в 3 раза больше, чем насос омывателя.

В комплекте идут 2 трубки по 3 метра. В общем, ничего больше не надо — включил и выключил. Цена такого насоса не маленькая, но поверьте, он того стоит. Посмотреть и купить Можно рассмотреть вариант подешевле, но лично мы его порекомендовать вам не можем, так как не использовали. Так же, если первым насосом можно откачать не только масло, но и топливо, масло из АКПП, то этим это сделать не получится, и производительность у него меньше. И да, его можно купить не только на Али, но там он будет стоить куда дороже. Посмотреть и купить Ручной вакуумный насос для откачки масла Если не лень поработать руками, ну или нужно более простое устройство, не требующее внешнего источника питания — можно рассмотреть ручной вакуумный насос. Тот, который предлагаем мы, имеет топливо-маслостойкие компоненты, но имеет и серьезный недостаток — емкость тары под отработку составляет 2 литра, то есть сливать придется 2 раза.

Практически все имеющееся масло из поддона отсасывается в приемную емкость. Длительность всех операций составляет 3…6 минут. Остается отмерить нужное количество смазывающей жидкости и залить его через заливную горловину. Довольно часто для улучшения характеристик процесса заливают небольшое количество промывочного масла. Включают мотор, происходит промывка каналов. Остаётся откачать промывочное масло и залить новую расходную жидкость в поддон. На весь процесс затрачивается 10…12 минут. Минусы метода К недостаткам данного метода относится: Самым большим недостатком экспресс-замены масла является отсутствие возможности полностью удалить так называемые «тяжёлые масла» — масло с примесью металлической пыли, грязь, остатки сгоревшего масла, которые скапливаются в нижней части поддона двигателя. Важно следить за количеством выкаченного масла, а также быть предельно аккуратным чтобы не оставить в двигателе посторонние предметы. Невозможно выполнить данную процедуру самостоятельно, без специального оборудования, которое стоит в среднем 10000-15000 рублей. При вакуумной замене масла в отличие от традиционного способа, отсутствует возможность произвести осмотр ходовой части и днища автомобиля. Также стоит сказать про так называемый аппаратный способ замены масла. По сути это та же экспресс-замена, но с оговоркой на качество. Аппаратная замена масла выполняется на профессиональном, более мощном оборудовании. За счёт более высокого давления в установке для откачки масла аппаратная замена позволяет достичь практически полного удаления осадков и грязи, как и при классической замене. Недостатки вакуумной замены масла в двигателе Безусловно, у любой методики есть свои недостатки. А когда речь идёт о машине, идеальный вариант найти практически невозможно. Так и экспресс-замена масла тоже не может быть сплошным позитивом. Но минусов не так уж и много. Самый распространённый недостаток — это, безусловно, отсутствие возможности вместе с нефтепродуктом слить так называемый мусор — залетевшую грязь, пыль, металлические частицы, сгоревшие остатки, оседающие на дно поддона, тяжёлые соединения. Второй по частоте упоминаний недостаток — владельцы авто не смогут заодно с этой процедурой проверить на наличие деформаций поддон, ходовую часть, тормоза, подвеску, передний мост или, к примеру, вентилятор системы охлаждения.

Запчасти для оборудования

  • Isuzu & Opel 4x4 Club
  • Замена масла насосом через щуп - Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
  • Замена моторного масла через трубку масляного щупа - Hyundai Creta клуб Россия
  • Насос для замены масла через щуп

Насос для откачки масла через щуп. Плюсы и минусы такой ЭКСПРЕСС замены

Насос для перекачки и замены масла из двигателя и из одной емкости в другую через щуп с функцией самовсасывания, мощностью 100 вт. Сегодня менял масло в двигателе с применением данного устройства. Вынул щуп и засунул трубку откачки масла устройства в двигатель. Session Насос для откачки замены масла в двигателе через щуп 12В. Вас выручит недорогой бытовой насос модели "SITITEK 100Вт", который одинаково успешно справляется с заменой масла в картере двигателя через отверстие для щупа и с откачкой дизельного топлива из бака через горловину.

6 эффективных способов откачки лишнего масла из двигателя

Главный аргумент против замены масла в насосе – оно не удаляет шлам, образующийся в результате разрушения присадок. И заливать масло в коробку через тонкий щуп насосом удобнее, чем цедить через вороночку. Для откачки масла через отверстие щупа придется подобрать подходящую пластиковую трубочку. Я расскажу, как сделать насос для откачки масла через отверстие для щупа своими руками и гарантированно выводить весь материал. Тот, у кого нет доступа к такой яме, может использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа. Главный аргумент против замены масла в насосе – оно не удаляет шлам, образующийся в результате разрушения присадок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий