Новости мастер и маргарита кот бегемот фильм

Кот Бегемот хорош озвучкой, которую подарил ему актёр Юра Борисов; а вот выглядит он недостаточно естественно и не слишком инфернально. Кадр из фильма "Мастер и Маргарита". Атмосфера Кино. Кота Бегемота из предстоящего фильма «Воланд» у себя в фейсбуке (принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской) показал продюсер картины Рубен Дишдишян. Создатели «Мастера и Маргариты» раскрыли, что одного из центральных персонажей, кота Бегемота, озвучил Юра Борисов, звезда фильмов «Кентавр» и «Бык». Роль кота Бегемота в кинокартине сыграл реальный представитель семейства кошачьих — мейн-кун по кличке Кеша.

О новом фильме «Мастер и Маргарита»: Как выглядит кот Бегемот и др. | Видео

Фото из фильма «Мастер и Маргарита». Актер Олег Басилашвили, сыгравший Воланда в сериале «Мастер и Маргарита», обратился к похитительнице кота Бегемота и призвал ее вернуть пушистого сотрудника музея в «Булгаковский дом». Кот Бегемот заговорит голосом Юры Борисова в новой экранизации «Мастер и Маргарита» «Атмосфера Кино», «Марс Медиа», «Амедиа Продакшн» и «Профит» представляют специальный ролик, в котором раскрывают главный секрет.

Как выглядят герои новой экранизации книги «Мастер и Маргарита»

В 1994 году роман экранизировал режиссёр Юрий Кара , но из-за разногласий с продюсерами фильм зрители увидели только в 2011 году, уже после блестящей экранизации Владимира Бортко. Бортко Владимир Бортко получил предложение снять «Мастера и Маргариту» ещё в 1987 году, но тогда за право экранизировать произведение боролся его друг Элем Климов. Ради дружбы Бортко отказался, тем более, что он только что закончил работу над другим булгаковским произведением — готовился к премьере фильм «Собачье сердце». Климов собирался работать вместе с итальянскими и американскими режиссёрами, но сам же и отказался от идеи на стадии написания сценария. Бортко Первый раз за работу над экранизацией Владимир Бортко взялся ещё в 2000 году.

Был даже утверждён состав актёров — Галина Тюнина, Дмитрий Певцов , Сергей Маковецкий и Виктор Сухоруков , но наследник творчества Булгакова неожиданно передал права на экранизацию американским продюсерам. Проект Бортко был закрыт и потребовалось несколько лет, чтобы выкупить права обратно. Бортко Когда режиссёр вернулся к работе над «Мастером и Маргаритой», кастинг пришлось проводить заново. Бортко остановил свой выбор на последней — она больше всего соответствовала его представлениям о Маргарите.

Роль Воланда режиссёр предложил Олегу Янковскому , но он отказался наотрез. Велись переговоры и с западными звёздами, но ни с Жаном Рено, ни с Гари Олдменом договориться не удалось. Бортко Роль Мастера режиссёр предложил Владимиру Машкову , но он отказался в пользу контракта с Голливудом.

Телеведущий канала «Россия 1» Владимир Соловьёв не стал называть фамилию режиссёра и фильм в своей программе, но сделал прозрачный намёк после премьеры «Мастера и Маргариты»: «Сейчас все обсуждают одного режиссёришку, который снял частично на американские, частично почему-то ему государственные деньги дали, снял великое произведение русского классика. Не хочу назвать ни какое, ни что, ничего... При этом он ещё донатит ВСУ. И мы так к этому относимся — "ну, ладно". А вот, например, режиссёр и телеведущий Тигран Кеосаян в своих соцсетях прямо назвал имя режиссёра, живущего в США. Правда, результат некоторым критикам тоже не понравился. Просто он не любит российский империализм, хотя с американским уживается. Это его выбор. А вот от российского кинематографического начальства просто иной раз тошнит». Звучали и более радикальные призывы, вплоть до снятия фильма с проката и внесения режиссёра в чёрный список кинематографистов. Шум в соцсетях закономерно вылился в действия: Михаила Локшина попросили проверить на финансирование ВСУ. Обращение направил активист Виталий Бородин, который уже успел прославиться жалобами и доносами на деятелей культуры и усилиями по отмене концертов «неблагонадёжных» артистов. В ответ на критику и требования запретить «антисоветский памфлет», который углядели в экранизации Булгакова, выпустивший фильм продюсерский центр «Марс Медиа» заявил , что работа над фильмом началась и по большей части закончилась задолго до начала СВО. В центре подчеркнули, что режиссёр Локшин руководил съёмками лишь до осени 2021 года. Далее работа велась продюсерами, а сам режиссёр вернулся на родину, в США. Кассовый успех «Мастера и Маргариты» По данным «Бюллетеня кинопрокатчика» , киноновинка от Михаила Локшина уже к воскресенью 28 января собрала 415 млн рублей в российском прокате, возглавив чарты. Это немногим уступает стартовым цифрам прошлогоднего «Вызова» 426 млн рублей. И это при средней заполняемости около 30 человек за сеанс — увы, после пандемии кинотеатры до сих пор не могут выйти на полную заполняемость зала. Пока можно сказать, что сарафанное радио работает: восторженные отзывы в соцсетях от посмотревших премьеру заставили потянуться в кино и фанатов переосмысления классики, и скептиков, и критиков. Вот только для того, чтобы выйти на окупаемость, «Мастеру и Маргарите» нужно не сбавлять темпы. Ведь бюджет картины составил около 1,2 млрд рублей. Заигрывание с темой дьявола, по убеждению суеверных людей, не прошло даром для самого Булгакова, а все режиссёры, взявшиеся за экранизацию его романа, сталкивались с чередой проблем, странных и тревожных совпадений. Начнём с того, что судьба самого Булгакова повторяет показанную в фильме судьбу Мастера: первую редакцию будущей книги, которую он называл «романом о дьяволе», он уничтожил в 1930 году, связав свою задумку со свалившимися на него неудачами. Спектакли по его произведениям снимались с репертуара, литературные критики громили его за антисоветчину, и вообще автор переживал не самые радужные времена в своей жизни. Но «рукописи не горят», и вскоре Булгаков продолжил работу над романом, который писал до самой своей смерти — заканчивала «Мастера и Маргариту» по его черновикам уже его вдова Елена. Свет книга увидела только в середине 1960-х, но вот с экранизациями по её мотивам как-то сразу не заладилось. Если точнее, не заладилось с этим у советских кинематографистов, которые быстро пришли к мистическому убеждению, что снять фильм по этому роману либо невозможно, либо чревато неудачами. Первым Булгакова экранизировали поляки — правда, фильм Анджея Вайды «Пилат и другие» показывал лишь библейские главы романа. Также в 1972-м вышел итало-югославский фильм югославского режиссёра Александра Петровича, а в 1988-м четырёхсерийную версию выпустил польский режиссёр Мацей Войтышко. Правда, все эти фильмы были сделаны довольно дёшево, почти без спецэффектов и не затрагивали тему потусторонних сил и дьявольщины. Уже в 1980-е за экранизацию «Мастера и Маргариты» пытались взяться многие именитые советские режиссёры, в том числе Эльдар Рязанов, Элем Климов и Владимир Наумов. Но они не смогли получить на эту работу разрешения от Союза кинематографистов или денег от государства, что по тем временам было одним и тем же. А Владимир Наумов вообще утверждал, что ему запретила снимать сама Елена Булгакова, почившая в 1971 году, но якобы явившаяся к нему в вещем сне. В 1994 году фильм по книге Булгакова снял режиссёр Юрий Кара — и вот его можно в полной мере считать жертвой «проклятия», если уж верить в него. Маргариту у него сыграла Анастасия Вертинская, Воланда — Валентин Гафт, Пилата — Михаил Ульянов, да и вообще эта экранизация была богата на знаменитых актёров старой школы. Вот только готовый уже фильм отложили на полку из-за спора создателей с продюсерами и правообладателями наследниками Булгакова. Свет экранизация Кары увидела только в 2011-м, когда она уже морально устарела и не могла соперничать с более современными фильмами, снимавшимися по новым технологиям. Тем более что ещё в 2005 году на телевидении показали 10-серийный телефильм, снятый Владимиром Бортко. Это первая удачная российская экранизация «Мастера и Маргариты», к тому же, благодаря телеформату, снятая довольно близко к тексту.

Многие зрители оценили визуальную часть проекта. Особое внимание привлекли образы Маргариты и наряды Воланда с его статным тёмно-бордовым костюмом и «брендовыми» вещами в виде визиток с буквой W, театрального реквизита и аксессуарами. Также благодаря кропотливой работе художников по костюмам и декораторов сцена бала выглядит особенно атмосферно. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» Эстетика бала складывается из маленьких деталей в виде прозрачно-золотой накидки Маргариты, инкрустированного черепа Берлиоза, стильно разодетых гостей и цветочного ложа для Маргариты. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» Некоторые зрители отмечают, что компьютерная графика иногда давала сбои, а озвучка Воланда не всегда соответствовала движениям губ актёра, но в общем и целом считают фильм визуально удачным. Бонус: любопытные символы и детали. В завершение обзора на экранизацию хочется добавить пару слов об интересных решениях, которые привлекли внимание зрителя. А особое внимание в фильме уделено эмблеме московского метро в виде буквы «М», которая превращается и в символ Мастера и Маргариты, и в знак Воланда, стоит только перевернуть «М» и сделать из неё «W». Отзывы и мнения об экранизации «Мастера и Маргариты» расходятся. Одни зрители считают, что в фильме исказили авторский текст, а другие хвалят за нестандартную интерпретацию романа, свежий взгляд и красивый визуал. Ранее Medialeaks рассказывал, что значит мем «Домашка от Тайлера». Тренд про учёбу был вдохновлён «Бойцовским клубом». Нужен надёжный помощник по ремонту? Вам сюда.

Роль кота Бегемота в кинокартине сыграл реальный представитель семейства кошачьих — мейн-кун по кличке Кеша. Хозяйка Кеши Екатерина Соловьева рассказала, что ее семилетний питомец с четырех лет принимает участие в разных выставках. Так, в 2018 году кот был удостоен титула лучшего в мире среди своей породы. Кеша получил звание чемпиона. Когда Екатерина вместе с мейн-куном пришла на кинопробы, то была приятно удивлена решением кастинг-директоров.

Содержание

  • трейлер >>
  • Что за кот сыграл Бегемота в новом фильме «Мастер и Маргарита»?
  • Первый кадр CG-кота Бегемота из фильма «Воланд»
  • трейлер >>
  • Что за кот сыграл Бегемота в новом фильме «Мастер и Маргарита»? | Аргументы и Факты

Как выглядят персонажи в экранизации «Мастера и Маргариты»: кота Бегемота сыграл живой мейн-кун

Кот Бегемот за полтора миллиона долларов. «Мастер и Маргарита», 2005. Огромный бюджет, шикарный кот Бегемот, Евгений Цыганов и Юлия Снигирь в заглавных ролях. — Вообще, фильм сделал акцент на сюжете, а не пошлых сценах и грязном пиаре. Я не увидела ничего нарочито сексуализированного ни у Сатаны, ни в сексе Мастера и Маргариты, ни у самой Маргариты. Фильм «Мастер и Маргарита» Локшина не является точной экранизацией литературного произведения. Фильм Юрия Кары "Мастер и Маргарита" 14 лет ждал своего часа.

Такой Воланд нам не нужен! Патриоты восстали против экранизации «Мастера и Маргариты»

В Сети появился небольшой фрагмент процесса озвучки Юрой Борисовым кота Бегемота в новой версии «Мастера и Маргарита». Вышел новый трейлер грядущего фильма «Мастер и Маргарита» по одноименному роману Михаила Булгакова. Фрагмент сериала "Мастер и Маргарита" Год выхода: 2005Жанр: Триллер, мелодрама, драма, детективРежиссер: Владимир БорткоВ ролях: Анна Ковальчук (Маргарита), Александр Галибин (Мастер),Олег Басилашвили (Воланд), Владислав Галкин (Иван Бездомный). Чем отличаются эти Мастер и Маргарита, на каких языках говорит нынче Воланд, как Бегемота сыграл реальный кот и почему фильм делался так долго – разберемся сейчас, чтобы вовремя сходить на премьеру. Фильм «Мастер и Маргарита» Локшина не является точной экранизацией литературного произведения.

«Мастер и Маргарита»: за что хвалят и ругают новую экранизацию великого романа Булгакова

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Издевательство над писателем Булгаковым. Над великим его шедевром творчества.

В ролике показали очаровательного кота Бегемота. В свежем трейлере мы наконец-то можем увидеть персонажа в действии. Правда, в ролике Бегемот предстал в облике обычного кота. Однако будет еще и CGI-версия Бегемота покрупнее. Также в трейлере можно заметить некоторые ключевые сцены из романа «Мастер и Маргарита». Кроме того, показали жуткое начало истории, в котором Берлиоз Евгений Князев погибает под колесами трамвая — он поскользнулся на пролитом Аннушкой масле, перебегая трамвайные пути.

То, что главный герой фильма — его альтер-эго, сомнений не вызывает: по сюжету опальный автор берется за перо и пишет фантасмагорический роман "Мастер и Маргарита". Или не только на страницах? Постепенно события из жизни Мастера и его фантазии переплетаются. Параллельно крепнет его дружба с новым приятелем, иностранцем Воландом Аугуст Диль , во взгляде которого есть что-то дьявольское. А чувства к Маргарите Юлия Снигирь — случайно встреченной музе и возлюбленной — заставляют писателя тайно продолжать работу над текстом, даже когда герой попадает в психиатрическую клинику. Как создавался фильм Для Михаила Локшина это вторая полнометражная работа. Его соавтором сценария выступил Роман Кантор вместе они работали над дебютом Локшина "Серебряные коньки", 2020. А почему они это делают? А это зачем?

В свежем трейлере мы наконец-то можем увидеть персонажа в действии. Правда, в ролике Бегемот предстал в облике обычного кота. Однако будет еще и CGI-версия Бегемота покрупнее. Также в трейлере можно заметить некоторые ключевые сцены из романа «Мастер и Маргарита». Кроме того, показали жуткое начало истории, в котором Берлиоз Евгений Князев погибает под колесами трамвая — он поскользнулся на пролитом Аннушкой масле, перебегая трамвайные пути. Еще есть сцена, в которой Маргарита прибывает на бал сатаны.

Два кота Бегемота будут в новом фильме о Мастере и Маргарите

Актер Юра Борисов озвучил Кота Бегемота в новой экранизации произведения Булгакова «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина. Актриса Изабель Эйдлен и мейн-кун Кеша, который сыграл кота Бегемота на премьере фильма «Мастер и Маргарита». Обзор фильма Мастер и Маргарита 2024. Кот Бегемот в фильме Михаила Локшина «Мастер и Маргарита». В фильме Маргарита поначалу посещает мастера именно затем, чтобы читать новые главы его романа. Это новая экранизация «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова.

О новом фильме «Мастер и Маргарита»: Как выглядит кот Бегемот и др. | Видео

Просмотр данного фильма произвел неизгладимое впечатление. Данный фильм стоит особняком от оригинала, сравнивать нет смысла. Выявления человеческих пороков вот, что для меня данный фильм. Балом правит сатана… Не надо смотреть его с точки зрения сериала 2005 года. Этот фильм живет своей жизнью и эта жизнь очень хороша. Игра актеров, постановки, декорации — все на высшем уровне. Ходили с женой, нам очень понравилось. Эта история именно про Мастера.

Воланд прекрасен. Гелла вампирша превосходна. Юлия шикарная. Евгений в своем репертуаре, отлично сыграл роль. Фагот напомнил клоуна из «Оно» — страшно интересно. Фильм, даже не пародия на произведение Булгакова, а издевка. Дешевая попытка критики советского строя.

Из плюсов: удачно подобран Воланд и Цыганов в роли Мастера. Маргарита более похожа на секретаршу после затяжного корпоратива. Пустой фильм. Добрый день, любители любовных историй! Этот фильм ждет именно аудиторию, которая любит любовные истории прошлого столетия. Очень двоякое отношение к данной картине. С одной стороны, интригующий сюжет, с другой стороны, придуманная сказка.

Чтобы понять сюжет, нужно читать сам рассказ, иначе будет сложно понять суть сюжета. Сам фильм очень темный и именно поэтому смотреть тяжело. Не хватает красок в данной истории. В целом, фильм понравился, но на 90 процентов за великолепную игру Диля. Совсем по иному показан его персонаж, что определяет вектор известной нам истории.

Мистического кота-оборотня зрителям представят двумя образами: инфографике и съёмке с реальным котом, матёрым мейн-куном по имени Иннокентий, хотя по родословной он именуется, как ProbonoAstra Ace Berg. Мейн-кун весит девять килограммов. У нас было много сцен на улице, а кошка и улица — всегда сложное сочетание, но, даже когда ему было страшно, Кеша честно выполнял все, что должен был.

В Бегемота перевоплотится самый настоящий кот — матёрый мейн-кун по имени Иннокентий. Он сыграет одну из ипостасей персонажа — дворового кота, живущего по соседству с Писателем Евгений Цыганов. События картины разворачиваются в Москве 30-х.

Отзывы Премьера «Мастера и Маргариты» состоялась 25 января. Первыми оценками фильма поделились СМИ и зрители. Рецензент «Комсомольской правды» сделал вывод, что новые «Мастер и Маргарита» — лучшая экранизация романа Булгакова. Но лишь потому, что другие экранизации были слишком плохими. РБК отметил изысканное художественное оформление картины и удачное перевоплощение Аугуста Диля в Воланда.

«Даже не пародия, а издевка». Что говорят первые зрители о новом фильме «Мастер и Маргарита»

В Сети появился небольшой фрагмент процесса озвучки Юрой Борисовым кота Бегемота в новой версии «Мастера и Маргарита». Бегемот в "Мастере и Маргарите" 2024 — настоящий и нарисованный. В 2021 должен был выйти фильм «Мастер и Маргарита» по одноименному произведению Михаила Булгакова.

Вот это зверь! Кот Бегемот из предстоящей экранизации «Мастера и Маргариты»

Продюсер «Воланда» показал первое фото Кота Бегемота из новой экранизации Актриса Изабель Эйдлен и мейн-кун Кеша, который сыграл кота Бегемота на премьере фильма «Мастер и Маргарита».
Юра Борисов озвучил кота Бегемота в фильме «Мастер и Маргарита» В Сети появился небольшой фрагмент процесса озвучки Юрой Борисовым кота Бегемота в новой версии «Мастера и Маргарита».
«Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле Создатели «Мастера и Маргариты» долго держали в секрете, кто же озвучит обаятельного кота.
Встречайте кота Бегемота из «Воланда» — нового кинопрочтения «Мастера и Маргариты» (фото) Смотреть фильм «Мастер и Маргарита» (драма, фэнтези 2024, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Новый фильм «Мастер и Маргарита»: критика, стоит ли смотреть | 360° В 2021 должен был выйти фильм «Мастер и Маргарита» по одноименному произведению Михаила Булгакова.

Два кота Бегемота будут в новом фильме о Мастере и Маргарите

Кто знает, смогли бы они быть вместе или оказались бы заложниками отдельных темниц, если бы в Москву внезапно не вторгся сам сатана с разношерстной свитой. Став музой Мастера, Маргарита вдохновила его плотно засесть за новый роман. Но главный персонаж — заезжий немец-люцифер Воланд: его писатель срисовал с приезжего из Германии, с которым недавно познакомился. И пока надзирающие органы осуждают «реакционную пьесу под названием «Пилат», события в новом произведении выходят из-под контроля и воплощаются в реальной жизни. Воланд с Коровьевым, Азазелло, Геллой и котом Бегемотом начинают творить свои жуткие делишки, где-то рядом Аннушка разливает масло для Берлиоза, Иван Бездомный хочет во всем разобраться, а МАССОЛИТ привычно сходит с ума… И как всегда, встает вопрос: готова ли Маргарита пойти на бал в качестве темной королевы, чтобы помочь любимому? Уроженец США когда-то окончил МГУ и, как и многие коллеги, прославился съемками клипов и роликов — например, со звездой «Секретных материалов» Дэвидом Духовны, который до 2014 года тоже считал себя русским. В 2019 году он даже снял американскую короткометражку «Дневное удовольствие», а через год выпустил свой первый полнометражный фильм «Серебряные коньки». Историческо-приключенческий блокбастер о поклонниках коньковой езды в Петербурге конца XIX века собрал хорошую кассу и очень радостные отзывы в прессе.

Работа над еще одной глобальной картиной «Мастер и Маргарита» началась фактически еще шесть лет назад. Но временные финансовые проблемы, а затем пандемия сильно задержали экранизацию магнум-опуса Булгакова, и Лебедев ушел плотно заниматься другим большим кино — «Нюрнбергом». С приходом в картину Локшин сам засел за сценарий видоизмененного сюжета.

Писатель Цыганов , павший жертвой литературного скандала, встречает любовь всей своей жизни Маргариту Юлия Снигирь , которая помогает ему сесть за новый роман, главным героем которого становится загадочный Воланд. Писатель так глубоко погружается в работу, что постепенно грань между реальностью и вселенной романа стирается. Премьера запланирована на конец следующего года.

Кажется, у Локшина получилось не только дать свежий взгляд на бессмертный роман Булгакова, но и сделать метамодернистское высказывание о процессе творчества. Кто такой Воланд? Роль Сатаны исполнил немецкий актёр Аугуст Диль. В фильме он говорит на двух языках — на русском с акцентом и на немецком в разговорах с Мастером. Так, кажется, создатели фильма обыграли тот факт, что в романе Воланда представляют иностранцем. С одной стороны, это иностранец, приехавший в Советский Союз понаблюдать, как складывается жизнь в стране, отказавшейся от религии, и новый приятель Мастера. С другой, это булгаковский дьявол, получивший своё имя от гётевского Мефистофеля из «Фауста».

С третьей, это от и до плод фантазии писателя и, возможно, часть его личности — в эпизоде с допросом Мастера намекается, что никакого консультанта не существует. Где всё происходит. Действие разворачивается в 1930-е годы в Москве. Но в Москве непростой, а антиутопичной. Когда на экране происходят события романа Мастера, архитектура Москвы преображается. В фильме столица выглядит так, как если бы был воплощён план по масштабной реконструкции с трамвайными путями на Патриарших, гигантскими высотками с символами революции — показали даже знаменитый проект Дворца Советов со статуей Ленина. Такая Москва выглядит завораживающе, но и пугающе в своей конструктивистской монументальности.

Человек на фоне архитектуры и интерьеров кажется таким маленьким, что невольно сравниваешь картину с «Конформистом» Бертолуччи.

Анна Пчелина, автор проектов: «Постбулгаковская антиутопия 2,5 часа показывает бездну социальной тьмы в идеальных декорациях третьего рейха. Обстоятельства, в которых, действительно, остается надеяться только на сатану. И никаких вам веселых шуточек, смешно почти никогда, иногда затянуто или страшно, но все смотрят, а когда пошли титры, сзади кто-то захлопал. Воланд бесподобно великолепен. Все остальные так стараются и такие серьезные, что понимаешь, что фильм делали с каким-то последним отчаянием».

Вадим Востров: «Про Мастера и Маргариту пиши — не пиши, у каждого все равно будет свое, отличное от других мнение. Такая уж книга. Восторженных отзывов не разделяю, но посмотреть надо. Режиссер Локшин старался создать свою эстетику романа, не такую, как в других постановках. Имеет право. В целом, это удалось.

Дуэт Цыганов — Снигирь, скорее, удачный. Многие хвалят немца Аугуста Диля в роли Воланда. На мой вкус, он явно переигрывал. Всех и всегда бесит кот — Бегемот, его кустарные воплощения, здесь он бесит минимально, но и его самого минимально тоже. Любителей легкой эротики порадует Маргарита на балу. Перекопанная Москва должна была, видимо, символизировать переустройство мира руками большевиков, но настойчиво отсылала к собянинской плитке и ее бесконечному обновлению.

Сценарий и смыслы — здесь, конечно, очень смело и даже дерзко по сегодняшним временам. Все отсылы в современность легко читаются. Понимают ли это зрители? Сразу после премьеры «патриотические» СМИ и телеграмы, от Царьграда до Ридовки, стали, как по команде, шельмовать режиссера Локшина, обвиняя его в предательстве и других грехах главный из которых — осуждение СВО. Эта травля, один в один как сцена из фильма, где Мастера — Цыганова клеймили за пьесу «Пилат». В этом смысле, роман по-прежнему актуален и показывает, что за 100 лет Россия опять никуда не ушла.

И это самое печальное по итогу просмотра». Тимур Алиев, кинокритик: «... В своей фантазии на заданную тему Локшину многое удалось. Чего стоит только литературная светская Москва, в которой, с одной стороны, можно без труда покутить в ресторане, слушая американский джаз, с другой — также легко оказаться в застенках НКВД, сотрудники которого тщательно выискивают контрреволюционных заговорщиков, угрожающих реализации очередной пятилетки. Изображающие беззаботность спортсмены взбираются на огромные красные звезды во время первомайского парада. Дом советов с гигантской статуей Ленина как будто был всегда и по эту сторону экрана [....

Судя по всему, Локшин и Кантор специально выбрали такой путь, заведомо приготовившись к гневу со стороны поклонников Булгакова. Благодаря вкраплениям реализма прежде всего в первой плоскости повествования фильм перебрасывает мостик в "здесь и сейчас". Прощать или нет вольности, допущенные режиссером, — вопрос, на который каждый ответит самостоятельно. Новая вариация "Мастера и Маргариты" скорее улавливает дух знаменитого романа и даже по-своему развлекает, но претендует на звание произведения, действительно соответствующего оригинальному тексту. Михаил Локшин предлагает не религиозно-философский трактат с «фигой в кармане», а высококачественный развлекательный аудиовизуальный продукт.

Красноярцы хвалят и ругают новый фильм «Мастер и Маргарита»

  • трейлер >>
  • Кто снимал фильм «Мастер и Маргарита»
  • Кот, сыгравший Бегемота, появился на премьере «Мастера и Маргариты»
  • «Кот Бегемот» из новой экранизации «Мастера и Маргариты» оказался чемпионом

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий