Новости латыпов роман маратович департамент транспорта

Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов рассказал о ключевых итогах работы Транспортного комплекса. Новости транспортной отрасли. Все новости Автомобильный Воздушный Железнодорожный Водный Законодательство. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Марат Латыпов родился в 1963 году, окончил Новосибирский институт советской кооперативной торговли, Башкирскую академию государственной службы и управления при президенте Башкирии.

«Определённые вопросы»: в Дептрансе рассказали, на что ЦОДД тратит 68 млн рублей в день

Глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Роман Маратович, в начале июня метро пришло в Некрасовку. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). Самые главные новости Московского. В частности, опытом использования карты «Тройка» поделятся первый замглавы департамента транспорта Москвы Роман Латыпов, директор по правовым вопросам московского метрополитена Андрей Лебедев.

Заместитель департамента

Москвы Роман Латыпов рассказал о ключевых итогах работы Транспортного комплекса. Так, в столице сегодня работают 350 станций рельсового транспорта, при этом 107 станций метро и МЦК — построены за последние 13 лет. Главный метропроект — Большая кольцевая линия, запущенная в марте 2023 — самое протяженное подземное кольцо в мире: почти 70 км и 31 станция. В 2019 году запустили движение по первым двум Московским центральным диаметрам. В этом году в планах запустить движение по третьему и четвертому диаметрам. Очень востребованным у пассажиров оказалось и Московское центральное кольцо: среднее время ожидания поезда МЦК составляет всего 4 минуты.

По словам Романа Латыпова, заметно вырос спрос на СИМ — средства индивидуальной мобильности: их всё чаще используют не для развлечения, а именно как средство передвижения.

Она напомнила всем жителям столицы, что вредные выхлопы от автомобилей — одна из главных угроз для человека и планеты. Кстати, маршрут построил в приложении «Московский транспорт».

В нем можно выбрать и самый экологичный вариант поездки. Например, заместитель начальника службы энергетических и инновационных проектов «Мосгортранса» Артем Бурлаков на протяжении трех лет выбирает электробус. Наличие Wi-Fi и зарядок позволяет погрузиться в работу и грамотно распланировать свой день, — поделился он.

Он пользуется им постоянно, и в очередной раз сэкономил время в пути. Советник руководителя Департамента транспорта Алексей Митяев считает, что в Москве спокойно можно жить без автомобиля. Вместе с коллегами мы часто ездим на городском транспорте, потому что так быстрее.

Москвы Роман Латыпов рассказал о ключевых итогах работы Транспортного комплекса. Так, в столице сегодня работают 350 станций рельсового транспорта, при этом 107 станций метро и МЦК — построены за последние 13 лет. Главный метропроект — Большая кольцевая линия, запущенная в марте 2023 — самое протяженное подземное кольцо в мире: почти 70 км и 31 станция. В 2019 году запустили движение по первым двум Московским центральным диаметрам. В этом году в планах запустить движение по третьему и четвертому диаметрам. Очень востребованным у пассажиров оказалось и Московское центральное кольцо: среднее время ожидания поезда МЦК составляет всего 4 минуты. По словам Романа Латыпова, заметно вырос спрос на СИМ — средства индивидуальной мобильности: их всё чаще используют не для развлечения, а именно как средство передвижения.

Форма начальника станции. Пегов вице президент РЖД. Сергей Пегов. Пегов метрополитен. Пегов Владимир РЖД. Гайдуков Игорь Викторович. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Пегов в 2015. Собянин и начальник Московского метрополитена. Директор метрополитена Москвы. Козловский Сергей Викторович Мосинжпроект. Яушев Олег Евгеньевич Московский метрополитен. Харитонов Московский метрополитен. Гайдуков Игорь Викторович метрополитен. Романов Вадим Петрович Московский метрополитен. Панкратов Павел Юрьевич метрополитен. Ковальчук Евгений Федорович Московский метрополитен. Начальники станций Московского метрополитена. Начальник станции метро. Управление метрополитена. Козловский Виктор 1984. Начальник службы пути Московского метрополитена. Руководители метрополитена Москвы. Максимов начальник службы движения метрополитена. Максимов Александр Александрович метрополитен. Ковалёв Павел Константинович метро. Ковалев Павел метро. Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Козлов Николай Московский метрополитен. Начальник Московского метрополитена Папий.

Открытая лекция Романа Латыпова

Кичигин а. ГУП Московский метрополитен. Кичигин Андрей Анатольевич метрополитен. Московский метрополитен Козловский Виктор. Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский. Гайдуков Игорь Викторович метрополитен. Московская метрополитен Зубенко Валерий. Кичигин начальник службы безопасности метрополитена. Темникова метрополитен. Николай Хоцянов метрополитен.

Первый зам начальника метрополитена Дмитрий Дощатов. Дмитрий Викторович шумный Московский метрополитен. Школдин Андрей Викторович метрополитен. Школдин заместитель Московского метро. Роман Латыпов метрополитен. Темникова Юлия Юрьевна метрополитен. Юлия Темникова Департамент транспорта. Ковальчук Евгений Федорович Московский метрополитен. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен.

Киселев Иван Викторович метрополитен. Единый диспетчерский центр Московского метрополитена. Начальник депо Лихоборы Московского метрополитена. Начальник электродепо Владыкино. Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей. Алексеев Виталий Васильевич начальник депо Лихоборы. Козловский метрополитен. Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Дмитрий Пегов.

Пегов начальник метрополитена. Вайсбурд Александр. Козлов главный Ревизор метрополитена. Вайсбурд Александр Станиславович. Телешов метрополитен Ревизор. Дмитрий Владимирович Пегов. Сергей Пегов. Кощеев Борис Александрович метрополитен. Шашкин Владимир Георгиевич метрополитен.

Юрий Дегтярев Московский метрополитен. Дегтярев замначальника метрополитена Москвы. Лабай Александр Владимирович метрополитен. Начальник службы СЦБ Московского метрополитена. Шинкарев Сергей Георгиевич метрополитен. Главный инженер Московского метрополитена Бочанаев. Пегов Александр Александрович. Гарюгин Владимир Александрович метрополитен. Евгений Козин метрополитен СПБ.

Владимир Гарюгин. Евгений Козин начальник метрополитена. Московский метрополитен-начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2022. Дощатов Дмитрий Алексеевич дочь. Руководители метрополитена. Начальник станции метро. Начальник метрополитена Москвы.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать.

По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации.

Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось. Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена.

Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки. Очень много сделали, чтобы законодательство поменять. Спасибо Министерству транспорта. Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро. То есть очень много мероприятий сделали для того, чтобы это сделать. Но в принципе, на самом деле осталось сделать ещё очень много, поэтому стараемся не расслабляться. КАПКОВ: Я прекрасно помню, что у нас до 2018 года ещё ожидаются пуски в эксплуатацию некоторых станций и некоторых пересадок, но вообще как-то атмосферно складывается впечатление, что МЦК — такой завершённый проект, новые линии МЦК мы вряд ли увидим.

Новые станции? Дайте мне какое-то пояснение на этот счёт. Что нам ждать от развития МЦК — не только до 2018 года, но и в дальнейшем? Я бы как раз сказал, что это как раз первый этап проект. Мы сейчас, когда смотрим на загрузку МЦК, видим, что действительно часть перегонов сейчас уже загружена, то есть там действительно не то что сесть негде, но даже часто и войти в вагоны тяжело, на некоторых перегонах. Всего два или три таких, но тем не менее они есть. Остальные тем не менее достаточно свободны. И мы видим на самом деле несколько направлений по дальнейшему развитию МЦК. Первое — это конечно же, интеграция дальнейшая со станциями метрополитена. Будет как минимум ещё несколько интеграций, в первую очередь это на новых станциях метрополитена, которых ещё нет, но которые будут открыты в ближайшее время, в ближайшие годы.

Это станция метрополитена «Окружная», это станция «Шелепиха», это станция «Нижегородская», где будет очень крупный транспортно-пересадочный узел, где будет новая линия целая. В общем-то, будет очень крупный узел. Вторая часть — это интеграция с радиальными направлениями ЖД. У нас сейчас есть шесть радиальных направлений, которые с МЦК интегрированы. При этом, в общем-то, интеграций в тёплом контуре для того, чтобы так же удобно, как я между станциями метро перехожу, перейти от радиального направления до МЦК, — таких интеграций вообще нет. Они вообще есть, извините? И переходы могут быть действительно закрытые. По крайней мере, переход может быть под навесом. И поэтому интеграция на самом деле с ЖД — это так же важно, как, например, интеграция через вокзал с метро. То есть когда пассажир приезжает, скажем, на Ленинградский вокзал, он может перейти на станцию метро «Комсомольская» достаточно комфортно.

И на МЦК важно то же самое. В общем-то, будет девять направлений из десяти, которые существуют. Они с МЦК будут напрямую интегрированы все. На большей части будут закрытые пересадки. Просто как пример — например, Ярославское направление, одно из самых загруженных в Москве, в Подмосковье. Соответственно, платформа «Северянин», которая со станцией МЦК «Ростокино» соединяется сейчас, — там пройти нужно порядка 500 метров вдоль путей для того, чтобы пересесть. И при этом при реконструкции, при той работе, которая уже на самом деле сейчас ведётся, платформа «Ростокино» будет сдвинута — и этот путь сократится до 60 метров. И по факту будет там терминал нормальный, по которому можно будет перейти. То есть это реально по факту интегрирует направление Ярославское в систему МЦК. И пассажирам не надо будет ехать до Ярославского вокзала.

Во-первых, разгрузится станция метро «Комсомольская», разгрузится само Ярославское направление, и пассажиры получат новую опцию для удобной пересадки, чтобы экономить время. Мы видим чёткую связь с радиальными направлениями железных дорог, но мы пока не видим какой-то связки с автомобилистами. Где и как она должна быть? Это сейчас заложено? Какая ведётся работа в этом направлении? Перехватывающие парковки в каких местах, на каких вылетных магистралях, где это будет реализовано? Уже сейчас четыре парковки на МЦК действуют.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Правды, д.

Открытая лекция Романа Латыпова

Конев Иван Валерьевич. Майоров Александр Константинович Архангельск. Александр Майоров Архангельск. Мэр Архангельска 2021. Глава Архангельска Дмитрий Морев. Ликсутов Оскар Максимович. Роберт Ликсутов. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов метрополитен.

Латыпов Роман Маратович Возраст. Ликсутов посетит метро. УВД на Московском метрополитене новости. Пронин Департамент транспорта. Пронин Дмитрий Юрьевич. Максим Ликсутов помощница. Ликсутов в куртке Московский транспорт. Презентация департамента транспорта города Москвы.

Николай Теняков Департамент транспорта. Александр Водопьянов Нижний Новгород дептранс. Алексей Мельников мир 24. Мельников Алексей ведущий мир. Алексей Мельников Телеканал мир. Магомед Колгаев. Султанов Владислав Назипович. Султанов Сергей Назипович.

Ишин Вячеслав Игоревич. Лисунов зам мэра Москвы. Макаров дептранс Москвы. Магомед Колгаев дептранс. Колгаев Магомед Исаевич Департамент транспорта. Булатов Гамид Баширович семья. Трунов Михаил Владимирович. Трунов Михаил Вячеславович.

Михаил Трунов Тула. Трунов Михаил Вячеславович Тула. Алексей Митяев. Золотарев Алексей Николаевич. Осипов Александр Александрович заместитель префекта. Ваньков Вадим Валерьевич. Ваньков Вадим Минздрав. Ваньков Вадим Валерьевич Минздрав.

Матусар Роман Игоревич правительство. Максим Ликсутов заместитель мэра города. Макаров Владимир Владимирович Департамент транспорта. Владимир Макаров дит.

В ходе лекции спикер отметил, что благодаря реализации Транспортной стратегии за прошедшие 10 лет удалось многого достичь. Так, введено 112 новых станций метро и МЦК, полностью запущена БКЛ — самое большое метрокольцо в мире, в три раза снизился возраст подвижного состава. На лекции студенты смогли узнать о ходе реализации проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом. Будущих специалистов интересовали не только перспективы высокоскоростных магистралей между городами, но и значимость внедрения технологий искусственного интеллекта на транспорте и многое другое.

Метрополитен одного из китайских городов интересуется, например, как у нас выстроена работа с пассажирами, опросы, качество сервиса, навигация, мобильное приложение. Для себя же мы там подсмотрели плакат на электронных чернилах. Его отличие от обычного экрана, от дисплеев в том, что он не тратит энергию, когда не меняет картинку. Три-пять лет может на источнике питания, батарейках или аккумуляторах работать. Значит, не надо, например, перед закрытием станций переклеивать сотни плакатов, достаточно нажать одну кнопку - и вся информация мгновенно появится по всему метро. И главное, чтобы повесить такие электронные плакаты, не нужно тянуть никаких кабелей или стены сверлить, просто приклеить их на двусторонний скотч. Не знаю пока, будет это действительно работать или нет, на транспорте массово еще никто не применял. Сделаем пилот, возможно, повесим на одной из станций, посмотрим, как читается, понравится ли пассажирам. После этого поймем, жизнеспособна технология или нет. Я бы провел эксперимент на станции, где много пассажиров, где часто можно менять информацию, возможно, это будет "Проспект мира", рядом с офисом метро. Роман Латыпов: Метро стало ближе к жителям Некрасовки. У нас в Москве может что-то такое появиться? Или это слишком дорого? Роман Латыпов: Мы пока не понимаем, будет ли это действительно востребовано. Мы свои поезда и так видим. Пассажиры могут посмотреть, где находится поезд с помощью интерактивной схемы в вагоне, такие схемы есть во всех новых поездах. Наше метро в лидерах по количеству способов оплаты, тем не менее количество самых простых нетехнологичных билетов - разовых бумажных - почти не уменьшается в последние годы. Роман Латыпов: На самом деле их стало почти на 80 процентов меньше с 2013 года, когда появилась "Тройка". До конца непонятно, что движет людьми, которые пользуются разовыми билетами. Тем не менее мы пытаемся переключить всех на "Тройку", даем максимум информации через соцсети и другие источники, как можно оплатить через мобильное приложение. Вплоть до того, что прорабатывали с различными платежными системами, в том числе самыми популярными, чтобы они у себя как-то отражали, каким образом можно заплатить за проезд. По нашим подсчетам, примерно 10-15 процентов туристов пользуются разовыми билетами, хотя мы им всегда предлагаем купить карточку на несколько поездок и объясняем, что это дешевле. Не навязываем, конечно. Если хотят ездить по разовым билетам, пусть ездят. Кассы закрывать не планируете? Был такой слух из-за того, что кассиры на некоторых станциях выходили со своих рабочих мест, зашторивали окошки и предлагали пассажирам купить билеты в автоматах. Роман Латыпов: Кассы закрывать не планируем, тем не менее слухи об этом почему-то постоянно возникают. Посмотрите: у нас сейчас открыто порядка 300 вакансий кассиров, и русско-, и англоязычных. Если бы мы планировали закрыть кассы, то начали бы, как это бывает, с сокращения вакансий. Что касается автоматов, они могут сделать покупку билетов быстрее и удобнее.

После запуска мы уже реализовали более 400 мероприятий. Например, по предложению пассажиров мы начали объявлять, с какой стороны будет платформа на следующей станции — по аналогии с объявлениями в вагонах метро. Но пассажиры тоже не останавливаются, и теперь кто-то говорит: «Вы слишком много всего говорите в поездах». Перед нами стоит задача найти способ сократить количество текста, оставив то же самое количество информации. Как пример, когда поезд останавливается на станции «Лужники», сейчас говорят: «Станция «Лужники», переход на станцию «Спортивная» Сокольнической линии». Вот слова «Сокольнической линии» для пассажира, видимо, не несут особо ценной информации, потому что станция «Спортивная» в московском метро в целом одна. Такие вещи мы вычищаем, пишем новые скрипты и в течение месяца-полутора это обновим. Это массовые должны быть обращения или достаточно одного? Достаточно одного, чтобы мы начали анализировать и, если нужно, предпринимать какие-то меры. Всё, наверное, ещё усложняется тем, что все объявления дублируются на английском. Их мы тоже будем сокращать. За образец построения фраз мы брали объявления в лондонском метро. Привлекали носителя языка? Текст читают профессиональные дикторы, которые работают с английским языком. При этом мы получаем иногда предложения от пассажиров, что надо бы по-английски сказать по-другому. Но многие фразы взяты дословно из лондонского метро, и не думаю, что стоит учить наших лондонских коллег по-английски разговаривать. Я видела в соцсетях у кого-то в Нью-Йорке майку с надписью «Не прислоняться», и все писали, что это майка Московского метрополитена. Но, по-моему, метрополитен пока не делает такие майки. Мы сейчас готовим к открытию сувенирный магазин. Уже есть один небольшой на «Выставочной», мы готовим флагманский. Мы думали и над футболками, и над наклейками на бампер с этой фразой. Кажется, Московский метрополитен превращается в модное место. Для этого здесь и работаем. И сейчас всю лучшую практику из метрополитена мы перенесли на МЦК.

Рецепты домашней выпечки с фото — пошаговые мастер-классы

Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Роман Латыпов рассказал о ключевых итогах работы Транспортного комплекса. Роман Латыпов Москва дептранс. Роман Латыпов рассказал об итогах 2022 года и целях Транспортного комплекса на 2023. Первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов подтвердил, что «Народная карта» действительно может использовать товарный знак «Тройки» — как и десятки других компаний. Латыпов Роман Маратович / Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Роман Латыпов Москва дептранс.

Мэр Москвы назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя Дептранса

Для себя же мы там подсмотрели плакат на электронных чернилах. Его отличие от обычного экрана, от дисплеев в том, что он не тратит энергию, когда не меняет картинку. Три-пять лет может на источнике питания, батарейках или аккумуляторах работать. Значит, не надо, например, перед закрытием станций переклеивать сотни плакатов, достаточно нажать одну кнопку - и вся информация мгновенно появится по всему метро. И главное, чтобы повесить такие электронные плакаты, не нужно тянуть никаких кабелей или стены сверлить, просто приклеить их на двусторонний скотч.

Не знаю пока, будет это действительно работать или нет, на транспорте массово еще никто не применял. Сделаем пилот, возможно, повесим на одной из станций, посмотрим, как читается, понравится ли пассажирам. После этого поймем, жизнеспособна технология или нет. Я бы провел эксперимент на станции, где много пассажиров, где часто можно менять информацию, возможно, это будет "Проспект мира", рядом с офисом метро.

Роман Латыпов: Метро стало ближе к жителям Некрасовки. У нас в Москве может что-то такое появиться? Или это слишком дорого? Роман Латыпов: Мы пока не понимаем, будет ли это действительно востребовано.

Мы свои поезда и так видим. Пассажиры могут посмотреть, где находится поезд с помощью интерактивной схемы в вагоне, такие схемы есть во всех новых поездах. Наше метро в лидерах по количеству способов оплаты, тем не менее количество самых простых нетехнологичных билетов - разовых бумажных - почти не уменьшается в последние годы. Роман Латыпов: На самом деле их стало почти на 80 процентов меньше с 2013 года, когда появилась "Тройка".

До конца непонятно, что движет людьми, которые пользуются разовыми билетами. Тем не менее мы пытаемся переключить всех на "Тройку", даем максимум информации через соцсети и другие источники, как можно оплатить через мобильное приложение. Вплоть до того, что прорабатывали с различными платежными системами, в том числе самыми популярными, чтобы они у себя как-то отражали, каким образом можно заплатить за проезд. По нашим подсчетам, примерно 10-15 процентов туристов пользуются разовыми билетами, хотя мы им всегда предлагаем купить карточку на несколько поездок и объясняем, что это дешевле.

Не навязываем, конечно. Если хотят ездить по разовым билетам, пусть ездят. Кассы закрывать не планируете? Был такой слух из-за того, что кассиры на некоторых станциях выходили со своих рабочих мест, зашторивали окошки и предлагали пассажирам купить билеты в автоматах.

Роман Латыпов: Кассы закрывать не планируем, тем не менее слухи об этом почему-то постоянно возникают. Посмотрите: у нас сейчас открыто порядка 300 вакансий кассиров, и русско-, и англоязычных. Если бы мы планировали закрыть кассы, то начали бы, как это бывает, с сокращения вакансий. Что касается автоматов, они могут сделать покупку билетов быстрее и удобнее.

Например, в автомате на некоторых станциях билет можно купить, даже не входя в вестибюль: так, мы вынесли автомат в переход на "Юго-Западной" - там места больше.

Роман Маратович является куратором данной образовательной программы, его встреча с магистрантами и другими студентами АВИШ становится уже доброй традицией. У нас есть дефицит хороших профессионалов, и мы готовы принимать в штат активных целеустремлённых ребят. Надеюсь, к моменту получения диплома об окончании магистратуры, вы все уже будете работать в московском транспорте, — сказал Роман Маратович, обращаясь к студентам. Напомним, что программа «Транспортные системы агломераций» разработана в рамках проекта стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» и отвечает самым высоким требованиям к качеству профессиональной подготовки руководителей и специалистов, задействованных в проектах развития транспортных систем и городской логистики, согласно Транспортной стратегии РФ до 2030 года.

В части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года - Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы далее — Департамент транспорта. В части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и или с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков — Департаментом транспорта.

ГКУ ЦОДД участвует в предоставлении государственной услуги, предусмотренной пунктами 1 и 3 в рамках полномочий, определенных административным регламентом. Предоставление государственных услуг по внесению в Реестр сведений о разовых пропусках и пропусках сроком действия не более одного года осуществляется только в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг функций города Москвы, с 15 ноября 2022 г. По вопросам, связанным с регистрацией на порталах, можно обратиться в службу технической поддержки соответствующего портала.

Роман Маратович рассказал о том, с какими вызовами в ближайшие 10 лет придется столкнуться городу и какие задачи встанут перед правительством и будущими специалистами транспортного комплекса, которыми, в том числе, станут нынешние студенты ВИШ. Благодаря реализации транспортной стратегии, за прошедшие 10 лет многое удалось сделать, сильно изменился облик города и облик общественного транспорта, Московский транспорт вошел в топ мировых лидеров.

Смотрите также

  • Романов метрополитен
  • Первый заместитель руководителя Дептранса Москвы встретился со студентами АВИШ | РУТ (МИИТ)
  • Мартыненко в «Омскоблавтотрансе» заменил Латыпов
  • Мартыненко в «Омскоблавтотрансе» заменил Латыпов

Латыпов Роман Маратович

И переходы могут быть действительно закрытые. По крайней мере, переход может быть под навесом. И поэтому интеграция на самом деле с ЖД — это так же важно, как, например, интеграция через вокзал с метро. То есть когда пассажир приезжает, скажем, на Ленинградский вокзал, он может перейти на станцию метро «Комсомольская» достаточно комфортно. И на МЦК важно то же самое. В общем-то, будет девять направлений из десяти, которые существуют. Они с МЦК будут напрямую интегрированы все.

На большей части будут закрытые пересадки. Просто как пример — например, Ярославское направление, одно из самых загруженных в Москве, в Подмосковье. Соответственно, платформа «Северянин», которая со станцией МЦК «Ростокино» соединяется сейчас, — там пройти нужно порядка 500 метров вдоль путей для того, чтобы пересесть. И при этом при реконструкции, при той работе, которая уже на самом деле сейчас ведётся, платформа «Ростокино» будет сдвинута — и этот путь сократится до 60 метров. И по факту будет там терминал нормальный, по которому можно будет перейти. То есть это реально по факту интегрирует направление Ярославское в систему МЦК.

И пассажирам не надо будет ехать до Ярославского вокзала. Во-первых, разгрузится станция метро «Комсомольская», разгрузится само Ярославское направление, и пассажиры получат новую опцию для удобной пересадки, чтобы экономить время. Мы видим чёткую связь с радиальными направлениями железных дорог, но мы пока не видим какой-то связки с автомобилистами. Где и как она должна быть? Это сейчас заложено? Какая ведётся работа в этом направлении?

Перехватывающие парковки в каких местах, на каких вылетных магистралях, где это будет реализовано? Уже сейчас четыре парковки на МЦК действуют. Парковки там работают не в режиме перехвата, то есть нашего традиционного метро сейчас, когда у нас пассажир прислоняет билет и въезжает, а потом вечером ещё раз прислоняет — и за счёт этого бесплатно стоит. Это пока просто заасфальтированные участки, где можно бесплатно оставить автомобиль. При этом мы сейчас работает также с Правительством Москвы для того, чтобы выбрать оптимальный режим администрирования, то есть это либо режим метро, либо режим улично-дорожной сети, как есть на УДС. В общем-то, сейчас над этим смотрим.

А будет 17 перехватывающих парковок. В первую очередь, если говорить, то это станции севера МЦК. Почему севера? Потому что если говорить про южную часть, то это, скажем, Ленинский проспект, а это уровень уже Третьего кольца. Если человек дотуда на машине доехал, в общем-то… А. Наверное, кто-то пересядет, но смысл сильно снижается.

Другое дело — север. То есть это Ботанический сад, например, где также есть парковка уже сейчас. Это сильно ближе находится ко МКАДу, и там перехват имеет смысл делать. Ну, пятую ещё можем сюда закинуть — Алтуфьевское шоссе, которое в районе МЦК, в принципе, уже подошло к Дмитровке, так что не знаю, есть ли смысл. Это также северо-запад, это также северо-восток. То есть это также шоссе Энтузиастов, это также Ленинградка.

То есть на самом деле это основная часть. При этом на юге, я уже назвал, например, Лужники, это проспект Вернадского, назвал тот же Ленинский проспект. Там тоже есть парковки, есть парковочные места, в том числе рядом с МЦК, но их просто меньше, потому что нет такой потребности. Мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы сделать парковку, нужно в удобном месте для автомобилиста, то есть там, где пересекается вылетное направление с МЦК, сделать достаточно большую площадку, где они могут оставить свой автомобиль. Есть ли проблема в этом смысле? Или места достаточно, будем просто его как раз превращать в эти парковки?

Вот у нас есть, также в нашем ведении находится 31 перехватывающая парковка на станциях метро. Мы их продолжаем при этом по несколько штук вводить, на окраинах станций, чтобы пассажиры пересаживались. И я могу сказать просто, что в целом это сильно сложнее, чем делать это на МЦК. Потому что на МЦК до этого транспортной инфраструктуры не было, и в целом сама территория менее развита, то есть больше свободных площадок, больше незастроенных площадок. Если вы посмотрите какую-то станцию метро, особенно на окраине, то застроен каждый кусочек. И вот там на самом деле мы работу очень большую проводим, чтобы найти свободные площадочки, чтобы их заасфальтировать, чтобы обеспечить удобные проезды, въезды, выезды, установить шлагбаумы, соответственно, оборудование для этой бесплатной парковки.

На МЦК сильно меньше проблем — менее развиты территории и менее застроенные, потому что никогда транспорта не было, и в целом территория развивалась сильно меньше. А вот что касается метро, то здесь, конечно, знаете, это такая система уже более консервативная, состоялась, давно существует. Там нет до сих пор туалетов. Там нет мусорных баков, на станциях, хотя мы примерно знаем, для чего всё это делается — опять же для безопасности. Там невозможно зарядить телефон, а это сейчас, мне кажется, главная проблема, которая существует после того, как ввели интернет в метро. Вот из того, что я, например, перечислил, вы мне можете сказать: «Всё, завтра сделаем, потому что не только вы об этом говорите, а все постоянно, каждый день и не по одному разу»?

Сейчас как раз, когда я к вам ехал, у меня сел телефон. Я ушёл в итоге не в тот адрес, потому что не мог посмотреть, где это находится, в телефоне. Поэтому действительно актуальная история. Мы на самом деле метрополитеном занимаемся, вот этими вопросами в метрополитене, этими задачами сильно даже больше, чем в МЦК.

Отдельно стоит отметить, что помимо новой транспортной альтернативы горожане получили и принципиально новый уровень сервиса. По МЦК ездят современные скоростные поезда с биотуалетами, кондиционерами, велокреплениями, розетками и бесплатным Wi-Fi. Все курсирующие по МЦК поезда имеют сквозной проход от головы до хвоста состава, а первый и последний вагоны адаптированы для маломобильных граждан. Кроме того, пассажирам пригородных поездов теперь не приходится доезжать до вокзалов, чтобы затем пересесть на метро.

Сегодня МЦК стало неотъемлемой частью современной транспортной системы города. В будние дни его поезда перевозят более 470—490 тысяч пассажиров. Также МЦК сделал доступнее 21 образовательное учреждение города. Рядом со станциями МЦК расположены Российский государственный социальный университет, Московский государственный медико-стоматологический университет имени А. Евдокимова, первый Московский государственный медицинский университет имени И.? Сеченова, Высшая школа экономики. Многие из студентов пользуются МЦК, чтобы добираться на учебу и обратно домой. Поэтому в дни крупных городских мероприятий или спортивных матчей даже автолюбители отдают предпочтение МЦК.

Еще одно преимущество МЦК, которое уже успели оценить жители — появление маршрута, который объединил множество парковых ансамблей Москвы. С появлением кольца планировать развлекательные прогулки стало проще. А благодаря тому, что провоз велосипедов в поездах МЦК удобный и бесплатный, любители активного отдыха могут за один день посетить несколько разных парков. Если говорить о планах развития, то мы продолжаем работать над интеграцией кольца с радиальными пригородными железнодорожными направлениями. Так, в этом году временная пересадка между Нижегородской МЦК и платформой Карачарово станет полноценным транспортно-пересадочным узлом ТПУ , в состав которого войдут также две станции метро «Нижегородская улица» Большой кольцевой и Некрасовской линии. Все они будут объединены теплым контуром. При этом время на пересадку между МЦК и платформой пригородного железнодорожного сообщения сократится с 15 минут в несколько раз. Кроме того, в сотрудничестве с «РЖД» и «ЦППК» мы реализуем и другой крупный транспортный проект, еще более сложный и масштабный — Московские центральные диаметры.

В конце этого года — в начале следующего, пассажиры уже смогут оценить первые диаметры. Они будут соединять Одинцово с Лобней и Нахабино с Подольском. Однако, за последние 10 лет Московским метрополитеном был сделан существенный прогресс в этой сфере. Мы внедрили большинство пассажирских сервисов, существующих в сфере общественного транспорта в мире, лидируем по количеству доступных способов оплаты. Сегодня в метро турникеты каждой станции приспособлены для бесконтактной оплаты проезда банковскими картами и гаджетами. В любом вестибюле как минимум один турникет в линейке уже поддерживает эту технологию. Также бесконтактная оплата проезда доступна во всех кассах и автоматах по продаже билетов на станциях столичного метро и МЦК. Оплатить поездку можно любым носителем — пластиковой картой, мобильным приложением ApplePay, SamsungPay, Android Pay , наручными часами, браслетом и другими устройствами с бесконтактной технологией.

Все это предоставляет пассажирам максимальную вариативность и обеспечивает удобство оплаты проезда. Московский метрополитен первый после азиатских метрополитенов, кто запустил платежную систему Alipay. Туристы из Китая смогут расплачиваться с помощью этой платежной системы.

Вы знаете, у нас даже предложения пассажиров противоречат друг другу. Кто-то пишет: «Говорите, что на станции есть лифт для инвалидов».

Кто-то предлагает музыку на МЦК включать во время поездки, а кто-то говорит: «Прекратите вообще там говорить, там есть дисплей, там всё понятно». По кнопке на дверях тоже целые баталии идут. Некоторые пишут: «Как хорошо! Наконец есть прогрессивная инфраструктура, где не холодно и двери открываются по кнопке», а другие пишут: «Мне надоело нажимать на кнопку, я хочу как в метро! Так что нужен баланс.

Блиц опрос День прожит не зря, если... Что вы сейчас читаете? Перечитываю в третий раз «Атлант расправил плечи». К чьим советам вы прислушиваетесь? К советам родителей.

Что вы можете делать лучше других? Круглосуточно работать и продолжать реализовывать идеи, даже когда кажется, что их невозможно осуществить. Без чего вы никогда не выходите из дома? Без мобильного телефона и удостоверения работника метрополитена — иначе на работу не попаду. О чём вы мечтали в детстве?

Стать учёным-изобретателем. Каких животных вы держите дома? У меня никого нет. К сожалению, с моим графиком никто не выживет. Даже жена с трудом выживает.

Что стоит у вас в качестве звонка на телефоне? Имперский марш из «Звёздных войн».

Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

На Москве-реке открылась летняя навигация

Roman Latypov, First Deputy CEO on Strategic Development and Client. – Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки – Московские центральные диаметры (МЦД). заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). последние новости по тегу: дептранс москвы. Директор департамента имущественных отношений ЯНАО 2020. Первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, руководитель контрактной службы Роман Латыпов выступает на Международном транспортном саммите в Ситуационном центре Правительства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий