Новости комсомольск на амуре драматический театр

Расстояние от Москвы до Комсомольска-на-Амуре составляет 6068 километров. В Драматическом театре Комсомольска-на-Амуре представили премьеру — «Город на заре — Город Солнца».

Гастроли. Комсомольск-на-Амуре

Лариса Гранатова, актриса драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре: «Роль не главная, она такой подголосок главного героя, очень много молчаливых сцен, очень мало по тексту. Коллектив драматического театра ольска-на-Амуре выражает искренние соболезнования коллегам, родным и близким Вячеслава Судова. Комсомольский-на-Амуре драматический театр работает по адресу Первостроителей проспект 11 в Комсомольске-на-Амуре, почтовый индекс 681003. Межрегиональное направление» в Комсомольск-на-Амуре приехала труппа Амурского областного театра драмы, одного из старейших на Дальнем Востоке, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Елена Шабовта, директор театра драмы г. Комсомольска-на-Амуре: «Будет работать Антон Корнилов на большой сцене и ставить спектакль, который ставится в рамках гранта госпрограммы «Развитие театрального искусства на Дальнем Востоке», спектакль.

Театр драмы Комсомольска-на-Амуре получил Гран-при на фестивале театров малых городов России

Фестиваль стал самым крупным амурским проектом, получившим финансовую поддержку Президентского фонда культурных инициатив. Комсомольск-на-Амуре Комсомольский драмтеатр завоевал Гран-при на Дальневосточном фестивале детских спектаклей. Комсомольск Комсомольский драмтеатр завоевал Гран-при на Дальневосточном фестивале детских спектаклей. Комсомольский драмтеатр завоевал Гран-при на Дальневосточном фестивале детских спектаклей в городе Комсомольске-на-Амуре. Комментариев пока нет.

В 1983 г. В разные годы художественными руководителями, режиссерами театра были А. Лебедев, Е. Белов, В. Барский, Е. Звеняцкий, В.

Спектакли каждого из них были интересны и высоко посещаемы. Режиссер В. Судов 2000—2003 не только поставил, но и написал музыку к спектаклям ""Забыть Герострата"" Г. Горина, ""Женитьба Белугина"" А. Островского, ""Тартюф"" Ж. Мольера, ""История с метранпажем"" А. Им впервые в истории театра был снят телевизионный художественный фильм по пьесе А. Иванова ""Бес"". В настоящее время директор театра — В. Пушкин, в прошлом актер, первый в стране исполнитель роли С.

Есенина в спектакле по пьесе Н. Шундика ""Сергей Есенин""; главный режиссер — Л. Алексеев, главный художник — В. Леватаев, хореограф-постановщик — Л.

Из-за большой разницы во времени, скорее всего, показы будут в записи, либо зрителей будем приглашать на очень поздние сеансы, чтобы они могли насладиться концертами, например, Московской филармонии в момент, когда они проходят", - сказала директор театра Елена Шабовта. В последний раз оборудование театра обновляли в 2017 году, когда завершилась реконструкция учреждения по долгосрочному плану социального-экономического развития Комсомольска-на-Амуре. Тогда был полностью заменен световой сценический комплекс на большой сцене, установлен светодиодный экран.

Три года назад в театре отремонтировали сцену, холлы, заменили фасад здания.

Проект — победитель национальной премии ProIntegration Awards 2018 в номинации «Лучшее решение по свету и звуку для объектов развлекательного сектора». Генеральный директор Asia Music Борис Рожанский «Хочу выразить особую благодарность за этот проект инженерам, техникам, специалистам тендерных отделов компании Asia Music, участвовавшим в подборе, разработке, поставке, монтаже и настройке. Всё было выполнено с высоким качеством и в срок! Наш театр уже много лет сотрудничает с Asia Music, за эти годы компания проявила себя как надежный поставщик и производитель театрального оборудования. У нас до сих пор бесперебойно эксплуатируется световое и звуковое оборудование, купленное у Asia Music еще в 2003 году». В 2016 — 2017 годах в рамках реконструкции специалистами компании Asia Music был выполнен широкий спектр работ по обновлению парка приборного оборудования большого зала учреждения культуры, установлен светодиодный экран. С 2017 года Комсомольский-на-Амуре театр драмы является участником федерального партийного проекта «Единой России» «Театры малых городов». В рамках этой программы современным световым и звуковым оборудованием была укомплектована малая сцена театра, заменены кресла в малом зрительном зале.

Драматический театр г. Комсомольск-на-Амуре

Вся информация о концертах в Драматический театр. Драм Театр в Комсомольске-на-Амуре — афиша событий и билеты по официальным ценам. Новости Хабаровска: Московский театр «Мюзик-холл» продолжает гастрольный сезон премьерной комедией "Хочу любви. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Реконструированный в рамках долгосрочного комплексного плана развития Комсомольска-на-Амуре драмтеатр открылся, 84-ый сезон начался с нового спектакля. Хабаровский филиал Главгосэкспертизы России одобрил проект реконструкции здания драматического театра в Комсомольске-на-Амуре Как сегодня рассказали в пресс-службе ведомства. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре — Комсомольск-на-Амуре, пр-кт. Первостроителей, д. 11. Юбилей отмечает Драматический театр Комсомольска-на-Амуре.

Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре отличился на главной театральной премии страны

Как обладатели гран-при комсомольчане представят свой спектакль, поставленный режиссёром Дмитрием Акришем, на сцене московского театра — Театра Наций. Драматический театр Комсомольска взял гран-при на Всероссийском фестивале. Они представили зрителям и жюри 6 спектаклей большой формы и 10 — малой формы.

К работам на прилегающей территории этого учреждения культуры приступила подрядная организация ООО «ДВ» из Хабаровска. Строителям предстоит выполнить довольно большой объем работ, предусмотренных проектом, разработанным специалистами МУП «Комсомольскгорпроектом», в первую очередь, будет проведен ремонт фасада здания, благоустройство прилегающей территории, расширение и обустройство парковочной зоны, ремонт фонтанов, террасы. Внутри театра обновят холлы первого и второго этажей, установят светодиодный мультимедийный экран на сцене, проведут монтаж светового сценического оборудования.

Кроме того, запланировано строительство отдельного технологического здания, куда будут вынесены установки систем вентиляции и др.

С 1950-1952 гг. Театр со спектаклями «Счастье» по роману П. Павленко, «Московский характер» А. Софронова и «Раскинулось море широко» принял участие во Всесоюзном конкурсе спектаклей современной тематики. Александрова заняло первое место. Театр активно обращается к теме революции.

Это спектакли «Любовь Яровая» К. Тренева постановка Л. Александрова , «Гибель эскадры» А. Корнейчука постановка А. С 1954-1972 гг. В 1957 г. Спектакль идет в постановке Е.

Вишневского и «С новым счастьем! Белов удостоены дипломов первой степени на Всесоюзном фестивале театров и музыкальных коллективов. Собольщиков за исполнение роли Гвоздилина в спектакле «Третья патетическая» по пьесе Н. Погодина был отмечен дипломом первой степени краевого конкурса «Театральная весна» 1958 г. В 1961 г. Им были исполнены роли: Белогубова в «Доходном месте» А. Островского, Круглика в «Барабанище» А.

Салынского, Бенволио в «Ромео и Джульетте» В. Шекспира, Дэви в «Острове Афродиты» А. Равикович был принят в Сталинградский театр. В 1960-е гг. Делендика постановка В. Яковлева , «Рассудите нас, люди» и «Спокойных не будет» режиссер В. В сезоне 1960-1961 гг лучшим спектаклем признана «Иркутская история в постановке Е.

В сезоне 1960-1961 гг. В 1963 г. Павловой в постановке В. С большим успехом прошел спектакль "Василиса Мелентьева" Н. Пухляковым, заслуженным артистом Арм. ССР М. Продолжая тему революции Е.

Белов ставит "Любовь Яровую" К. Тренева и "Разлом" Б. Карима "В ночь лунного затмения" режиссер Е. Сложный и глубокий образ Танкабике раскрыли артистки Е. Гильченко и Е. Прекрасную актерскую пару составили молодые исполнители ролей Альегета - Б. Петров и Зубаржат - Н.

В 1968 г. Белова театр удостаивается диплома 1 степени Всероссийского фестиваля драматических и детских театров, посвященного 100-летию А. Большой вклад в работу театра внесли Б. Герцберг, работавший директором театра 1958-1974 гг. С 1945 по 1963 гг. Вот лишь некоторые из них: Маланья — «Егор Булычев и другие» А. Горького 1946 , госпожа Перналь — «Тартюф» Ж.

Мольера 1948 , княгиня Мягкая — «Анна Каренина» Л. Толстого 1949 , Бабушка — «Деревья умирают стоя» А. Касона 1956 , Огудалова — «Бесприданница» А. В 1972 г. Кипко за роль Клавдии в спектакле "Солдатская вдова". К 150-летию Н. Островского Е.

Белов ставит спектакль "Лес". За исполнение роли Счастливцева в этом спектакле В. Волков стал лауреатом конкурса "Театральная весна" 1973 г. В 1975 г. Значительное место в репертуаре театра 1970-х гг. Вейцлера и А. Мишарина постановка В.

Барского , "А зори здесь тихие" Б. Васильева режиссер Е.

Его организуют Амурский областной театр драмы, Амурский областной театр кукол и общественная организация Амурский областной Союз женщин. Фестиваль стал самым крупным амурским проектом, получившим финансовую поддержку Президентского фонда культурных инициатив. Комсомольск-на-Амуре Комсомольский драмтеатр завоевал Гран-при на Дальневосточном фестивале детских спектаклей. Комсомольск Комсомольский драмтеатр завоевал Гран-при на Дальневосточном фестивале детских спектаклей. Комсомольский драмтеатр завоевал Гран-при на Дальневосточном фестивале детских спектаклей в городе Комсомольске-на-Амуре.

Драматический театр эвакуируют в Комсомольске из-за угрозы взрыва

Зачем вы сравниваете Путина с Сатаной? Все же хорошо, можно же как-то жить». Я видела, как они всем телом не хотят думать о политике. Им хочется, чтобы все было завуалировано, спрятано. Поэтому после наших спектаклей постоянно шли дискуссии. И после начала войны некоторые зрители мне писали, признаваясь, что мы были правы, когда говорили в спектакле «Счастье», что в России есть только ракеты, но они не с Гагариным, а со взрывчаткой. Скучаете по своим зрителям? Очень многие отвернулись от нас из-за войны. Те люди, которых мы считали друзьями, теперь называют нас предателями. Но многие остались с нами, и мне очень хочется перевезти их сюда, во Францию. Если у меня будут силы, я буду делать все для этого.

Если получится зарегистрировать театральную компанию «Театр КнАМ», то мы сможем делать рабочие приглашения и так вытаскивать людей. А если человек отработает во Франции три года, он уже сможет иметь вид на жительство. В том же интервью вы рассказываете об идее спектакля с рабочим названием «Застрявшая в венах». Речь идет об СССР, который вроде исчез, но вообще-то нет, дело было в 2016 году. Какова судьба этой идеи? Это было рабочее название очень успешного спектакля «Я еще не начинала жить». В нем мы изучали, как за столетие, от Ленина до Путина, развивалось насилие в нашей стране, как оно застревает в наших венах. Именно в этом спектакле жительница Комсомольска, молодая девушка, свидетельствует: «Мне 25, а я еще не начинала жить». И мне показалось, что это более точное название. Потому что из-за того, что наши дедушки и бабушки были вынуждены молчать, страх накапливался, передавался по наследству, и сейчас мы не знаем, как жить.

Сейчас мы продолжаем эту тему: работаем над спектаклем «Мы больше не…». Он о том, что надо перестать быть империей, кричать: «Я, Я, Я самая большая страна, самая военизированная и духовная». Без этого осознания нельзя жить дальше. Интервью Татьяны Фроловой 1995 года Какие темы еще интересуют вас сейчас? О чем вам самой интересно читать, смотреть, думать? Я очень люблю все, что касается приготовления кофе и кофеен «третьей волны». Это ведь все начали наши ребята, из России, а сейчас такие кофейни появляются и в Европе. Еще сейчас читаю новую книгу Алины Витухновской «Цивилизация хаоса», правда в электронном виде. Сегодня получила бумажную, с автографом Алины. Еще мне нравится все визуальное: я люблю рисовать, что-то лепить.

Недавно на одном из наших мастер-классов мы предложили мигрантам, с которыми мы работали, вылепить их тело войны. И лепили даже те, кто никогда в жизни не брал в руки глину. Результат поразил. Иногда визуальное — единственный способ выразить себя. Я очень люблю кино, особенно документальное. Учусь многому у кинорежиссеров. У Сокурова, Косаковского, Расторгуева. В них есть свобода работы с материалом, которая мне так необходима. Еще сейчас мы с актерами пересматриваем французскую новую волну. Я ее очень люблю и считаю, что раз мы во Франции — это шанс изучать их культуру, способ мышления.

Без этого непонятно, что ты можешь дать этой земле. У вас уже есть план на ближайшее будущее? Да, мы начали работу над новым спектаклем «Мы больше не…», поддержанным театрами из Франции, Швейцарии и Бельгии. Есть предложение создать компанию «Театр КнАМ. Европа», как «Новая Газета. Очень странно чувствовать, что ты кому-то правда нужен, что в твоих навыках действительно нуждаются. Еще я хочу открыть здесь школу документального театра. И кажется, студенты были в восторге, потому что после открытого показа финального занятия ее директор предложил нам преподавать там уже на постоянной основе. Еще недавно мы работали с французскими мигрантами. В течении восьми встреч мы изучали их истории, все они бежали от войны, от старых диктаторов.

У нас возникло с ними странное родство: ведь мы тоже мигранты, тоже протестовали против своих режимов. Сложилось впечатление, что Африка — та же Россия, только без снега. Мне бы хотелось сделать с этими людьми спектакль, но они такие потерянные, зажатые. Так что работа у нас тут точно будет. Даже думаю, что Европе в каком-то смысле повезло: сейчас сюда приезжает множество талантливых россиян, которые могут сделать мир лучше.

Строителям предстоит выполнить довольно большой объем работ, предусмотренных проектом, разработанным специалистами МУП «Комсомольскгорпроектом», в первую очередь, будет проведен ремонт фасада здания, благоустройство прилегающей территории, расширение и обустройство парковочной зоны, ремонт фонтанов, террасы. Внутри театра обновят холлы первого и второго этажей, установят светодиодный мультимедийный экран на сцене, проведут монтаж светового сценического оборудования. Кроме того, запланировано строительство отдельного технологического здания, куда будут вынесены установки систем вентиляции и др. Реконструкция объекта будет завершена осенью 2017 г.

Дикая, агрессивная и обидчивая как ребенок. Конечно, Москву и Петербург мы за Россию не считали. Когда нас еще приглашали в столицы показывать спектакли, мы видели, как большие раскрученные критики просто не знают, как смотреть то, что мы делаем, у них не было никакого инструментария, чтобы это описать. Поэтому им было проще отбросить нас со словами, что мы к русскому театру отношения не имеем. После спектакля «Персональная война» критик Олег Лоевский в личной беседе тепло сказал, что мы работаем на запад, что мы не русский, а западный театр, и ни в какую конкурсную программу мы попасть не можем. Это, конечно, обижало. Поэтому после череды споров с критиками мы просто перестали обращать внимание на то, что есть какие-то журналы и золотые маски. Мы ведь знаем, что настоящий зритель везде такой, как в Комсомольске, а не в Москве.

Особенно поэтому интересно наблюдать за ним: когда он начинает что-то чувствовать, не понимая еще, что это значит, как он рефлексирует и оценивает нашу работу. В такие сложные моменты, как сейчас, деятели культуры и не только ее обычно разделяются на два лагеря. Кто-то считает, что нужно во что бы то ни стало продолжать делать, что делаешь, чтобы сохранить то, что есть. Кто-то, наоборот, говорит, что надо остановиться, разорвав при этом все отношения с государством. Как эту дилемму решаете вы? Мы с началом войны сразу замолчали. Я вышла из СТД, потому что не могла обсуждать идею очередного фестиваля, делая вид, что ничего не происходит. Мне кажется, сейчас важно помолчать: прекратить все фестивали, мастер-классы, развлекательные концерты.

Хотя бы для того, чтобы люди опомнились, снова стали скучать по театру. Или надо каждый спектакль начинать с выступления против войны. Но тогда придется идти на семь лет в тюрьму. Я не хочу глупо, безропотно идти в эту мышеловку. В конце концов, и Брехт сбежал из фашистской Германии, а Вальтер Беньямин, который слишком поздно получил визу для побега и не смог покинуть Европу, покончил с собой в городке Портбоу на франко-испанской границе, чтобы не попасть в руки нацистов. Для меня сейчас нет никакого смысла заниматься искусством в России. Зачем успокаивать людей новыми спектаклями? Они и так спят и спали все это время.

Не могу видеть, как по улицам ходят и веселятся нарядные люди, в то время как рвутся бомбы, калечат людей. Через одну реальность для меня всегда просвечивает другая, реальность войны. Я понимаю, что тело диктует очень многое, актерам надо зарабатывать, кормить детей. Это у меня в театре, как и у всех моих актеров, не было зарплаты: я работала уборщицей, потом освоила профессию бариста. Не знаю, как можно еще поддержать людей, которые продолжают в России заниматься искусством. Может, лучше просто наблюдать или хотя бы не рисовать Z, раз нет возможности замолчать. Есть что-то в российском театре в целом, что вам близко? В Киргизии есть потрясающая театральная группа 705.

Я познакомилась с ними случайно, проводила там мастер-класс. Они гораздо свободнее российских театров. Наверное, потому что и страна их свободнее. Что-то интересное есть и в российском театре, но в основном это какой-то ужас. Почему-то обязательно режиссеру нужна пьеса, история, люди что-то из себя корчат. Это такой совдеп, но за такое дают золотые маски. Россия — отсталая театральная страна. Пока у нас люди обесценивают чужой труд, Европа платит за качество.

Ни за какие знакомства вы не окажетесь на престижном немецком или французском театральном фестивале. Хотя российские критики говорили, что театр КнАМ просто жалеют, поэтому с нами так носятся. У нас, конечно, бывал полууспех на гастролях. Обычно на наших премьерах люди аплодировали стоя, а в тот раз просто похлопали с уважением. Мы показывали во Франции спектакль «Сон Сонечки», спектакль о вирусе суицидов по всему миру, и продюсеры сказали, что у нас есть только один шанс, иначе больше проектов с нами не будет. Но в таких условиях успех особенно ценен, потому что аплодирует вам избалованная в театральном отношении публика. Успех в России и успех в Европе — это совершенно разные вещи. Как вы объясняете для себя, почему люди вообще ходят в театр?

Думаю, людям нужно заполнение их внутренней пустоты. Театр — это в каком-то смысле психотерапия. Он может дать воздух. Хотя есть много красивых спектаклей, которые никого не трогают и никому не помогают. Решили пойти к Максиму Щукину из Комсомола, и он посоветовал занять вот это помещение на Первостроителей, 15. Это был такой маленький клуб технического творчества, который содержало управление профтехобразования Хабаровска». Здесь 18 декабря 1986 состоялась вторая премьера театра: спектакль «Страсти по Варваре» по полузапрещенной пьесе Ольги Кучкиной. Фото из ЖЖ театра.

Сдать должны в конце декабря, однако показать сможем только в будущем году", - уточнила Шабовта. О нацпроекте Нацпроект "Культура" разработан для реализации указа президента РФ Владимира Путина "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Он состоит из трех подразделов: "Культурная среда", "Творческие люди" и "Цифровая культура".

Последние новости

  • Драмтеатр в Комсомольске-на-Амуре открыл новый сезон на новой сцене
  • Правила комментирования
  • Амурский театр драмы с аншлагом выступил в Комсомольске-на-Амуре
  • Юбилей отмечает Драматический театр Комсомольска-на-Амуре
  • Навигация по записям

В Комсомольске-на-Амуре проходит фестиваль театрального искусства

Лариса Гранатова, актриса драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре: «Роль не главная, она такой подголосок главного героя, очень много молчаливых сцен, очень мало по тексту. Это очень трудно, конечно, с одной стороны, но я не думала, что я получу такую премию высокую». Оценить игру комсомольских актёров и задумки режиссёра смогут зрители и на западе страны. В марте 2024 года спектакль-победитель покажут на сцене Театра Наций в Москве. Дальневосточный симфонический оркестр в завершении филармонического сезона побывал с гастролями в Комсомольске. В зале педагогического университета — люди разных возрастов.

Выступления ждали, многие приобретали билеты ещё весной.

Затем перед возвели комплекс фонтанов в 702,2 м2, который заработал в конце сентября. Наконец, в рамках поэтапной реконструкции будет восстановлена терраса здания театра, в фойе цокольного и первого этажей проведены отделочные работы, а фасады облицованы керамогранитными плитами. Финансирование работ на стройплощадке идет из средств федбюджета. Новый, 84-й, сезон драматического театра откроется первого декабря 2017 года в уже обновленном здании.

Красок добавил и реквизит. Например, мягкие снежки, которые полетели в зрительный зал, или листья, которые затем весело собрали дворники их сыграли педагоги театра. Звуковое оборудование помогло воспроизвести звуки, которые издают обитатели леса.

На выезде мы можем играть благодаря складной сцене, которая путешествует вместе с нами. В своё время мы изготовили её для постановки, в которой наши воспитанники были в роли мимов. Как и предыдущие работы, новый спектакль театр «ТОТ» покажет не только в Комсомольске, но и за пределами города. Особенных артистов ждут в Амурске, Хурбе, Новом мире, а также в Эльбане. Покажут спектакль и в центре «Шарголь».

Она принимают участие в многочисленных концертах и фестивалях, которые проводятся на сцене театра и за его пределами. К слову, этим летом артисты принимали участие в Первом дальневосточном фестивале «Территория детства», на котором детское жюри присудило Гран-при за лучший спектакль «Бременские музыканты», который поставили в драматическом театре Комсомольска-на Амуре», - рассказали в Амурском театре драмы. Амурские актеры с 15 по 19 октября покажут в Комсомольске-на-Амуре шесть спектаклей: иронический детектив «Восемь любящих женщин», картину мещанской жизни Островского «Женить бы Бальзаминова», мистический дивертисмент Гоголя «Ночь перед Рождеством», детективную комедию Рэя Куни «Смешные деньги», комедию Гольдони «Слуга двух господ» и волшебную сказку Гофмана «Щелкунчик».

Строка навигации

  • «У нас все по Станиславскому»
  • Драматический театр
  • Гастроли в Комсомольске –на –Амуре триумфально завершены! | Хабаровский краевой театр драмы
  • Виртуальный концертный зал откроют в драмтеатре Комсомольска-на-Амуре
  • Строка навигации
  • Реконструкция драмтеатра в Комсомольске-на-Амуре завершена на 90 процентов

Драмтеатр Комсомольска поделился творческими планами на свой юбилейный сезон

Реконструкция драмтеатра в Комсомольске-на-Амуре завершена на 90 процентов Такое право драмтеатр города Юности получил как обладатель гран-при в номинации «Лучший спектакль большой формы» на фестивале театров малых городов, который проходил в 2023 году в Магнитогорске.
Драматический театр г. Комсомольск-на-Амуре / Галерея / Амурский Областной Театр Драмы Драматический театр Комсомольска-на-Амуре готовится к началу юбилейного 90-го театрального сезона.
Гастроли в Комсомольске –на –Амуре триумфально завершены! Драматический театр г. Комсомольск-на-Амуре побывал в Амурском областном театре по программе "Большие гастроли" 2022 г.
Драматический театр г.Комсомольска-на-Амуре | Юбилей отмечает Драматический театр Комсомольска-на-Амуре.
Драматический театр Комсомольска взял гран-при на Всероссийском фестивале - Драматический театр ольска-на-Амуре.

Рекордное число премьер подготовил Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре

Над спектаклем работала приглашенная постановочная группа: Режиссер, автор сценической редакции пьесы, художник по свету - Дмитрий Акриш Москва. Художник Геннадий Скоморохов Москва. Видео-художник Виктор Ворзонин Москва. Стоит отметить, что в нынешнем году спектакли-номинанты 2024 года не показываются в Москве, как это происходило во все предыдущие годы, смотреть их члены жюри приезжают на площадках самих театров в различных городах России. В состав жюри итогового фестиваля-конкурса Российской Национальной театральной премии «Золотая маска» сезона 2022-2023 гг.

В этот раз состав жюри был представлен не только профессиональными театральными критиками, но и главными экспертами фестиваля — детьми. Фестиваль «Территория детства» — это первый и единственный Дальневосточный театральный фестиваль для детей и о детях. Его организуют Амурский областной театр драмы, Амурский областной театр кукол и общественная организация Амурский областной Союз женщин. Фестиваль стал самым крупным амурским проектом, получившим финансовую поддержку Президентского фонда культурных инициатив. Комсомольск-на-Амуре Комсомольский драмтеатр завоевал Гран-при на Дальневосточном фестивале детских спектаклей.

В молодости я очень увлекалась Гротовским, его тренингами и, конечно, многое от него взяла. Но такой подход к театру мне не близок. В нем тоже есть какая-то гордость, даже имперскость.

Может, это из-за того, что он часть «русского мира», который состоит из гордости и униженности. Гротовский мучил актеров, заставляя их голодать, сидеть в душном помещении без движения десять часов… Я просто не могу это принять. Актер — не раб, а человек со своим мнением. И в таком виде вы показываете спектакль целый год, обсуждаете со зрителями, что-то переделываете. Как вы к этому пришли? Ведь есть совершенно другой и более распространенный подход к залу: зритель просто свидетель, мы его не замечаем. Мне скучно с таким подходом. Я вижу в нем большую гордость режиссеров.

Мне приятно наблюдать, как в течение 10—20 лет наших гастролей во Франции отношение к зрителю здесь меняется. Времени на дискуссии после спектаклей оставляют все больше. Сейчас для меня важно, чтобы каждый зритель нашел в спектакле что-то свое, чтобы ему было тепло. Не представляю, как можно работать без обратной связи. Сколько надо иметь гордости, чтобы в вакууме думать, что ты гений, а потом выдавать это за спектакль? Это же ведет к сплошному повтору. Я часто вижу это в театре: на сцене просто повторяют приемы прошлого века. В то время как люди всегда дают тебе что-то новое.

Например, после нашего спектакля «Счастье» зрители спрашивали: «Ну зачем вы опять про политику? Зачем вы сравниваете Путина с Сатаной? Все же хорошо, можно же как-то жить». Я видела, как они всем телом не хотят думать о политике. Им хочется, чтобы все было завуалировано, спрятано. Поэтому после наших спектаклей постоянно шли дискуссии. И после начала войны некоторые зрители мне писали, признаваясь, что мы были правы, когда говорили в спектакле «Счастье», что в России есть только ракеты, но они не с Гагариным, а со взрывчаткой. Скучаете по своим зрителям?

Очень многие отвернулись от нас из-за войны. Те люди, которых мы считали друзьями, теперь называют нас предателями. Но многие остались с нами, и мне очень хочется перевезти их сюда, во Францию. Если у меня будут силы, я буду делать все для этого. Если получится зарегистрировать театральную компанию «Театр КнАМ», то мы сможем делать рабочие приглашения и так вытаскивать людей. А если человек отработает во Франции три года, он уже сможет иметь вид на жительство. В том же интервью вы рассказываете об идее спектакля с рабочим названием «Застрявшая в венах». Речь идет об СССР, который вроде исчез, но вообще-то нет, дело было в 2016 году.

Какова судьба этой идеи? Это было рабочее название очень успешного спектакля «Я еще не начинала жить». В нем мы изучали, как за столетие, от Ленина до Путина, развивалось насилие в нашей стране, как оно застревает в наших венах. Именно в этом спектакле жительница Комсомольска, молодая девушка, свидетельствует: «Мне 25, а я еще не начинала жить». И мне показалось, что это более точное название. Потому что из-за того, что наши дедушки и бабушки были вынуждены молчать, страх накапливался, передавался по наследству, и сейчас мы не знаем, как жить. Сейчас мы продолжаем эту тему: работаем над спектаклем «Мы больше не…». Он о том, что надо перестать быть империей, кричать: «Я, Я, Я самая большая страна, самая военизированная и духовная».

Без этого осознания нельзя жить дальше. Интервью Татьяны Фроловой 1995 года Какие темы еще интересуют вас сейчас? О чем вам самой интересно читать, смотреть, думать? Я очень люблю все, что касается приготовления кофе и кофеен «третьей волны». Это ведь все начали наши ребята, из России, а сейчас такие кофейни появляются и в Европе. Еще сейчас читаю новую книгу Алины Витухновской «Цивилизация хаоса», правда в электронном виде. Сегодня получила бумажную, с автографом Алины. Еще мне нравится все визуальное: я люблю рисовать, что-то лепить.

Недавно на одном из наших мастер-классов мы предложили мигрантам, с которыми мы работали, вылепить их тело войны. И лепили даже те, кто никогда в жизни не брал в руки глину. Результат поразил. Иногда визуальное — единственный способ выразить себя. Я очень люблю кино, особенно документальное.

Театр всегда был местом притяжения творческих людей. Завоевывал награды множества фестивалей, как за границей, так и в России, получал премии, включая премию Губернатора Хабаровского края и Совета при Президенте РФ по культуре и искусству. Комсомольск — мой родной город, здесь я много лет занимался любимым делом. Хочу им заниматься и дальше и поэтому уезжаю. Мы сделали здесь всё, что могли. Город всегда был нашей защитой, он нас сохранял, и мы за это очень благодарны. Начинался театр на заре перестройки и, безусловно, является её детищем. В 1985 году людям, стоящим у истоков КнАМа, стало тесно в рамках всех действующих театров, хотелось создавать свой собственный репертуар.

МУК «Драматический театр», г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровский край

Хабаровский филиал Главгосэкспертизы России одобрил проект реконструкции здания драматического театра в Комсомольске-на-Амуре Как сегодня рассказали в пресс-службе ведомства. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре — Комсомольск-на-Амуре, пр-кт. Первостроителей, д. 11. Театр драмы комсомольск на амуре афиша (83 фото).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий